Кия ошибка р0170


Автор
Тема: Лечение «провалов» (ошибка Р0170) для 2.0 АТ  (Прочитано 23938 раз)


Часть 1. Предыстория. Симптомы.

Зайду издалека. С самых истоков.

Началась история года полтора назад. Появилась у меня известная читателям форума проблема — какие-то «хлопки» сзади, когда машина стоит на месте, как будто кто-то по бамперу пинает. Пока я сообразил, что это за феномен («хлопает» днище бензобака из-за того, что забит абсорбер), бак треснул. Заблаговременно заправленная вечером воскресенья машина в понедельник, при включении зажигания, поведала о пустоте бака. Итог — долгие поиски автосервиса в Москве, который решился на ремонт (т.е. трещину мне «заварили» со снятием бака, просушкой и выпариванием), а не на замену бака. Один день работы, литров двадцать якобы испарившегося бензина (ох уж эти ремонтники!, ну да ладно!))) и семь тысяч рублей за работу плюс год гарантии. Хочу отдать должное ребятам — прошло полтора года, никаких трещин и утечек. С тех пор ездил (т.к. удалил!) без клапана в крышке бензобака, дабы бак не насиловать. Вроде всё хорошо, «хлопки» больше не напрягают, все довольны. В исходные причины неисправности углубляться не стал. Как выяснилось — зря.
Продолжение — в части №2.


Добавлено позже: [time]Июль 06, 2014, 22:11:25 [/time]


Часть 2. Появление «провалов» при разгоне. Поиск причин. Подсчёт затрат.

Через несколько месяцев после ремонта бензобака иногда начали появляться «провалы» при разгоне с небольших скоростей, а особенно при трогании с места. Сначала — один-два раза в неделю, потом всё чаще и чаще. Этой весной дошло до того, что по дороге с работы домой по пробкам машина просто глохла (после первого «глоха» загорелся «чек» и больше не гас). Причём довольно часто, до десяти раз за поездку. Соответственно, я начал искать причину столь неприятного явления. Не буду вдаваться в подробности бесчисленных посещений автосервисов и чтения форума. Единственное, что оставалось неизменным — ошибка Р0170. Дословно не помню, но что-то вроде «Ошибка в системе корректировки состава смеси». Никакими из перечисленных ниже мер (в большинстве — это замена различных датчиков по советам сервисменов) эту ошибку устранить не удавалось. Привожу примерные данные (плюс-минус тысяча рублей):
1. Датчик холостого хода — 1328 р.;
2. Датчик положения коленчатого вала — 537 р.;
3. Катушка зажигания — 1572 р.;
4. Датчик кислородный передний верхний (т.е. лямбда-зонд) — 2173 р.;
5. Датчик температуры жидкости — 253 р.;
6. Клапан контроля масла — 1828 р.;
7. Датчик абсолютного давления — 745 р.;
8. Промывка форсунок (инжектора) — 2500 р.;
9. Диагностика компьютерная (несколько раз) — около 4000 р.;
10. Замена ремня ГРМ со всеми приводными ремнями и роликами — 10.000 р. (хотя и так пора было, пробег 90.000 км, но сервисмены предположили, что немного растянут ремень и поэтому все проблемы);
Итого: почти 25 тысяч рублей. С учётом того, что все датчики я менял самостоятельно. Но всё оказалось безрезультатно. Я стал чаще ездить на общественном транспорте, потому как на постоянно глохнущей машине по московским пробкам передвигаться — очень сомнительное удовольствие.


Добавлено позже: Июль 06, 2014, 22:38:44 pm


Часть 3. Выявление причины всех бед.

Наконец-то во время посещения одного балашихинского автосервиса (не буду писать какого, дабы в рекламе на заподозрили!))) дядька-диагност проникся моей проблемой и потратил кучу времени, чтобы понять, что же за фигня твориться с моей машиной. Причём денег за это не взял. Обязательно заеду сказать спасибо.

В общем, как-то так: в Сиде есть система улавливания паров топлива (всяки нормы Евро3-4-5 и пр.). Часть это системы — абсорбер, который стоит на бензобаке и представляет из себя большой угольный фильтр. Со временем уголь в нём спекается, превращаясь в непроходимую для паров топлива, которые он должен очищать, субстанцию. Из-за этого у меня годом ранее треснул бензобак. От этого абсорбера идёт трубка до впускного коллектора через электромагнитный клапан. То есть, когда система правильно функционирует, пары топлива очищаются, проходя через абсорбер, и попадают напрямую во впускной коллектор. При трогании с места, основная часть воздуха поступает во впускной коллектор через воздушный фильтр, часть попадает из системы вентиляции картера и часть — от той самой трубки, что идёт от абсорбера. Когда абсорбер забит, то двигателю просто не хватает воздуха для того, чтобы нормально функционировать. Особенно это заметно при трогании с места. Идеальный вариант решения проблемы — замена абсорбера на новый. Но так как стоит он не мало (хотя я потратил намного больше впустую) и сама работа по его замене (необходимо снять бензобак) достаточно дорогостоящая, я нашёл временное решение. Надеюсь, оно не превратится в постоянное, как в известной поговорке! ))) Завтра будет четвёртая часть в виде фотоотчёта.

« Последнее редактирование: Июль 06, 2014, 22:38:44 pm от VadosFaust »


Записан


Как раз сегодня читал ЖЖ одного диагноста который занимается устранением таких головняков. Пишет про всякие неочевидные неисправности, часто делает ремарку про другие сервисы которые не могут нифига сделать и занимаются только заменами деталей на авось.  Ну а че выгодно же, за деталиработы уплачено, и не каждый клиент требует деньги назад если неисправность осталась. Хотя вот спрашивается нахрена менять все датчики подряд, если можно было взять осцилограф и проверить их работоспособность.. Правда им еще уметь пользоваться надо %)
Создается впечатление что половина автоэлектриков-диагностов Москвы умеют только с умным видом стирать ошибки и рекомендовать менять все подряд  :'(

Автору — ждем отчета, и мои поздравления что проблема все же решилась.beer
PS: Если не сложно — кинь в личку что за сервис мало ли пригодится… 


Записан


Оу… Что-то Вы меня напугали прям.
У меня когда машина долго на хоостых стоит (ну сейчас не знаю, не стою, а зимой вот было), сзади звук такой, будто лопатой по асфальту скребут. Что это за феномен, я не знаю.

И буквально недавно еду с кондеем в горочку небольшую, скорость.. ну может около 30 км/ч. И при переключении скоростей машина просела так, что мне показалось, вот-вот заглохнет. Ну нет, поехала. Без кондея такого не было. Да и вообще не замечала больше. Мне начинать волноваться уже? Движок 1,6. АТ.

Зы: кстати, у друга на FL 1.6 МТ была проблема — тоже при троганье глохла, на холостых дергалась. Ему почистили дроссель с заслонкой. Все пришло в норму.

« Последнее редактирование: Июль 07, 2014, 15:26:32 pm от Мышка-Татошка »


Записан

Не каждая баба за рулем — блондинка)))


Ну так продолжение будет?????  :(  Заинтриговал всех и пропал ….


Записан


Записан


Всем привет!
Прошу прощения за долгое молчание, — работа, семья, не было удобного момента ))).

Перейду сразу к главному: фотоотчёт о решении проблемы «ошибка р0170» (если связана с забитым абсорбером), которая часто является причиной «провалов» при трогании с места или с небольшой скорости. Всё описанное ниже — для двигателя 2.0. Для 1.6, думаю, если не точно так же, то очень похоже.

1. Покупаем в магазине запчастей следующий джентелментский набор:

 — резиновую трубку с толстыми стенками (длиной не меньше 20-30 см) — 60 руб.;
 — подходящий по диаметру к этой трубке (а так же к той, куда мы всё это будем врезать) тройник, я взял металлический (другого не было), подойдёт также пластиковый, всё равно через него только воздух проходить будет — 20 руб.;
 — какой-нибудь топливный фильтр от классики (главное, чтобы диаметр патрубков подходил к трубке) — 30 руб.;

 — две пластиковые стяжки (или три-четыре, по неоходимости) — 10 руб;

Итого у меня ушло на такой набор 120 рублей.

2. Открываем капот, для удобства работы снимаем верхнюю часть короба, где установлен воздушный фильтр

3. Отсоединяем трубку, которая идёт к э/м клапану (через неё как раз и должены проходить очищеные абсорбером пары топлива, попадая после э/м клапана напрямую во впускной коллектор) — она обозначна красным цветом, и её очень хорошо видно после снятия верхней части корпуса воздушного фильтра.

4. Вот эта трубка уже снята (могу позже написать каталожный номер):

5. Режем вынутую трубку на две части в удобном месте и собираем конструкцию, как на фото:

6. На конец длинной купленой трубки одеваем наш топливный фильтр и устанавливаем всю конструкцию на её законное место:

7. Подвешиваем топливный фильтр с помощью пластиковой стяжки в удобное место (чем выше, тем лучше, чтобы вода не попала ненароком)

8. Устанавливаем верхнюю часть короба воздушного фильтра на место (конструкцию практически незаметно):

9. Заводим двигатель и наслаждаемся погасшим чеком, нормальными холостыми оборотами и динамичной ездой без всяких провалов и глохнущего в пробках двигателя.


Добавлено позже: Июль 14, 2014, 22:28:30 pm


Смысл всей затеи: в ту магистраль, через которую очищенные абсорбером пары топлива должны попасть во впускной коллектор, мы врезаем дополнительный трубопровод с фильтром, через который необходимое количество воздуха попадает во впускной коллектор (до э/м клапана, регулирующего этот процесс). Фильтр нужен для того, чтобы очищать от всякой пыли и грязи воздух перед тем, как он попадёт напрямую во впускной коллектор.

А вообще — все беды из-за забитого абсорбера. Его и надо было мне менять в первую очередь. Проблемы начались где-то на 65 тысячах пробега (теперь-то я понимаю, что и почему)))). Поменял бы абсорбер сразу, как только обнаружил «хлопки» (о них в начале темы), то избежал бы проблем где-то на 30-35 тысяч рублей.

Фотоотчёт подразумевает ВРЕМЕННОЕ (а так же очень бюджетное и быстрое) решение проблемы!!! Надо менять абсорбер!!!

Хотя я сам так уже неделю езжу и по фиг… ))))  rulezz

« Последнее редактирование: Июль 14, 2014, 22:28:30 pm от VadosFaust »


Записан


Записан


нормальное решение а где абсорбер стоит доступ нормальный??? и какая цена???


Записан

ПРОДАЛ


4. Вот эта трубка уже снята (могу позже написать каталожный номер):

Напиши пожалуйста номер этой трубки и если есть каталожный номер абсорбера. У меня симптомы уже есть такие, но пока не критично. И присоединяюсь к предыдущему вопросу: где он находится этот абсорбер — самому сложно заменить?


Записан


Абсорбер установлен на бензобаке. Чтобы получить нормальный доступ для его замены, необходимо снять бак. Стоимость абсорбера — порядка 5 тыс. руб.


Записан


Тройник шлангов от волги?


Записан


31373-2H200 Патрубок (вроде он) — 481 руб.;
31420-1H000 Адсорбер — сейчас 2 тысячи рублей всего в Экзисте стоит, правда ждать три недели. Блин, надо брать, пока дешёвый…


Добавлено позже: [time]Июль 16, 2014, 16:45:06 [/time]


Тройник шлангов от волги?

Возможно, но брал я его в отделе ВАЗов ))


Добавлено позже: Июль 16, 2014, 16:47:16 pm


— самому сложно заменить?

Думаю, не сложно. Только подъёмник нужен, на крайний случай — яма. И бак чтобы почти пустой был.

« Последнее редактирование: Июль 16, 2014, 16:47:16 pm от VadosFaust »


Записан


Спасибо за тему, добавил в закладки.
Тоже пару раз проявились «провалы», пробег 65 т.км., правда климат в это время работал. Пока наблюдаю за поведением двигателя. Поинтересовался в exist и в мелких магазинчиках за адсорбер 31420-1Н000 просят 3400 до 3700 р.

« Последнее редактирование: Июль 25, 2014, 16:40:43 pm от mih@il »


Записан


Спасибо за тему, добавил в закладки.
Тоже пару раз проявились «провалы», пробег 65 т.км., правда климат в это время работал. Пока наблюдаю за поведением двигателя. Поинтересовался в exist и в мелких магазинчиках за адсорбер 31420-1Н000 просят 3400 до 3700 р.

так а проверить не пробовали, можно же снять трубку с эл. магнитного клапана со стороны бака и подуть туда сюда, если дуется свободно то не забит он


Записан

2 562

P0170 ошибка КИА?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем KIA обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля КИА.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем KIA.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей KIA:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель КИА на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.

Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем KIA.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

На панели приборов загорелся чек и диагностика автомобиля показала ошибку P0170. Данная ошибка означает неисправность выработки топливной смеси. Это означает нарушение соотношения топливно-воздушной смеси. Идеальным соотношением считается 14,7 к 1 состава смеси. Отклонение от этого показателя считается нарушением.

Возникновение данной ошибки может проявляться по разному — плавание оборотов, увеличенный расход, троение и так далее.

Причины возникновения ошибки P0170

лямбда зонд1) Первым делом необходимо проверить воздушный фильтр. Несвоевременная замена данного фильтра может привести к его засорению, в результате этого проход воздуха через него может быть проблематичен.

2) При сильной загрязненности MAF Sensor тоже очень сильно может влиять на смесь.

3) Необходимо проверить наличие подсосов и утечки воздуха под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления. Осмотрите коллектор на наличие трещин

4) Лямбда-зонд. Проверьте работоспособность кислородного датчика до катализатора. Если причина в нем, чаще всего ошибка P0170 будет возникать совместно с ошибкой P0134.

5) Нарушение работы форсунок и некорректное давление топлива. Проблему в данном случае сможет решить чистка или замена.

6) Иногда случается нарушение соединения шланга вентиляции картерных газов и выход из строя системы/клапан EGR, в результате чего в камеру сгорания поступает дополнительный воздух.

7) Проверьте катушки зажигания и свечи.

Чаще всего проблема с данной ошибкой решается на втором и третьем этапах проверки. В основном эта ошибка возникает на автомобилях марки Opel и Mitsubishi, но и владельцы других марок, к сожалению, не застрахованы от этой проблемы.

утро было нечего))
к обеду подьехал к дому оставил машинку, через некоторое время мне надо было отъехать по делам)

сел завожу а она не заводится, стартер крутит и все.
мозги в голове моей начали столько версий извергать_)))

покрутил еще стартером оп завелась но ХХ какой то малый и неуверенный…

погазовал вроде газует) поехал по делам и оп джеки загорелся!
со светофора стартуешь а там жесткий провал как будто заглохла… потом оп повалила!
по приезду домой достал ноут подкл к тачке, ошибка Р0170 балансировка топлива блок 1
вперед в гугл) а там версий куча))) говорят дросельную заслонку вымыть надо и рхх

чем я и занялся))

4.03.16 по отзывной Абсорбера, у ОД на халяву произвели замену! все вернул в прежнее состояние.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

снял заслонку, а там Обама
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
и тут Обама
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
все вымыл, собрал
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
датчики тож вымыл))
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
и не чего не помогло!(((((((((((((((((

дальше я начал копать все лучше в инете про ошибку р0170, и нашел два метода решения!

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

покупаем 31420-1H000 Бачок для паров бензина абсорбер цена 4 277,10 р., + снятие бензобака!
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
с клапана абсорбера снизу пошел шлаг в заднюю часть автомобиля, его я разрезал! в шлаг я вставил болт! т.е заглушил отверстие! в сторону (задняя часть тс) а отверстие на клапане я замотал тряпочной изолентой! чек погас! провалы ушли! машина работает отлично!
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
в общем два решения проблемы. 1. покупаем абсорбер, снимаем бак, меняем 2. под дроселем есть шланг (трубка) с клапаном! перерезаем шланг снизу клапана, глушим отверстие в сторону бака, а в сторону дроселя заматываем тряпочной изолентой) вот и все)
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
вот тут клапан сидит, желтая фишка

Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 150 км

KIA Sportage 2008 г.в. ошибка P0170 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

KIA Sportage 2008 г.в. ошибка P0170


Закрытая тема.
  1. Аватар для alexpetr1

    offline

    авторемонтник

    Регистрация:
    19.03.2012
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пермь

    Всем доброго дня. спортейдж 2008 г.в. двигатель G4GC нет динамики ошибка P0170 смотрел сканматиком-2 прошивка К9ТСМС1А ,момент.коррекция топлива -4.7_-8.6,накопительная коррекция 25%,разряжение во впускном коллекторе 23кПА,ДК 1 работает 0.095-0.745 т.е регулирование по нему идёт,ДК 2 видимо отключен прошивкой так хозяин авто сказал,давление топлива 3.5,свечи идеальные без копоти.ДПДЗ новый,РХХ новый,форсунки мылись.Человек уже кучу сервисов обьехал везде что-нибудь поделают что-нибудь поменяют,а машина как не ехала так и не едет .Мотор работает ровно без перебоев,заводится хорошо но нет тяги.Подскажите что посмотреть по коррекции как я понимаю богатая смесь.Заранее спасибо.Да забыл добавить катализатор тоже какой то умелец просверлил.

    Последний раз редактировалось alexpetr1; 22.11.2012 в 16:53.

  2. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    После чего он разрушился, и высыпался, тем самым забив выпускную систему.
    Для проверки можно выкрутить дк1, и проехать.

  3. Аватар для alexpetr1

    offline

    авторемонтник

    Регистрация:
    19.03.2012
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пермь

    выхлоп идёт нормально хлопками чувствуется в руку отдаёт дело в том что после сверловки никаких изменений с авто не произошло

  4. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Противодавление можно проверить, пусть приедет посмотрим.

  5. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    А не маловато ли давление? возможно и коррекция поэтому уходит вверх до упора…

  6. Аватар для alexpetr1

    offline

    авторемонтник

    Регистрация:
    19.03.2012
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пермь

    Катализатор отпадает выпотрошили его для уверенности.А какое рабочее давление должно быть во впускном коллекторе на х.х.

  7. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Нормально, или хлопками?
    Нормально: Равномерный выхлоп без хлопков.
    Хлопки возникают при пропусках зажигания.
    Тяжко Вам помочь, когда вы и ни сказали ни чего толком.
    Компрессию замерьте.
    Да, может и прошивка корявая быть.

  8. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Как Сканматик расшифровывает ошибку ?
    История авто — подробнее — раньше ездила , теперь нет или такой и купил…
    Суперэкономпрошивки ведь бывают.

  9. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    А распредвал(ы) не спешат?

  10. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

  11. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

  12. Аватар для alexpetr1

    offline

    авторемонтник

    Регистрация:
    19.03.2012
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пермь

    Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1) машина ездила нормально хозяин говорит побуксовал как то хорошо после этого началась проблема не сразу постепенно начала пропадать динамика машина становилась всё тупей и тупей ошибка не горела.А как загорелась он давай ездить по сервисам.
    Катализатор я ему почистил полностью вроде говорит поехала,ошибка пока не вылезла.Отправил кататься.Добавлено через 8 минут

    Проблема была до прошивки просто каткалектор ему сверлили в одном месте,а прошивку ставили в другом как я понял просто отключили второй ДК.Ничего не изменилось.Я каткалектор вытряхнул полностью.

    Последний раз редактировалось alexpetr1; 25.11.2012 в 18:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для alexpetr1

    offline

    авторемонтник

    Регистрация:
    19.03.2012
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пермь

    Ну вроде поехала машинка хозяин говорит что всё нормально.Приёмистось появилась,с низов начала лучше тянуть.В догонку поменял МАР сенсор момент.коррекция выровнялась от -2 до 3.Всем спасибо за помощь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кия спортейдж ошибки на панели приборов
  • Кия ошибка p0705
  • Кия спортейдж ошибка р0011
  • Кия ошибка p0638
  • Кия спектра ошибка р0135