Кия соренто ошибка р1330

DTC P1330

DTC P1330

KIA Sorento 2006 года. Корейская сборка, пригнана с ОАЭ.
После долго (3 дня) дождя, загорелся «Проверьте двигатель».
Компутер показывает ошибку P1330 — заземление провода зажигания.
P1330 Ignition adjustment connector — short to earth
Машина ездила, но не тянула. Поменял катушки и провода.
Ошибка не удаляется.
Яндексил и гуглил, нашел пару советов. Пока проблемы не решил.
Кто сталкивался и решил, помогите плиз.

AnCoRecords

 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:04
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: DTC P1330

Сообщение

LEO

» 09 дек 2010, 15:45

Что-то связано с корректором зажигания. Скорее всего, смотреть надо датчик положения распредвала, или датчик детонации. Короче, смотри проводку на датчиках, а заодно и на бензонасос. На форуме по маджентису с таким-же движком пишут, что при такой ошибке есть отключение форсунок и бензонасоса.

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17953
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: DTC P1330

Сообщение

LEO

» 09 дек 2010, 15:50

The ECM computes ignition timing in response to the signals from several sensors. The timing is fixed during the start-up phase. However, when the engine has been started and the vehicle is driven away, the ECM computes the optimum timing based on the engine speed, load and temperature.The ignition timing is fixed BTDC 5 and DTC P1330 is set when connecting Ignition control terminal of Multipurpose Check Connector and ground. If disconnect Ignition control terminal of Multipurpose Check Connector and ground, the DTC is erased automatically.Make sure to check for short circuit to ground between Ignition control terminal of Multipurpose Check Connector and chassis ground when DTC is set.
DTC Description

If the ignition control terminal of the Multipurpose Check Connector is grounded, the ECM determines that a fault exists and a DTC is stored.

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17953
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: DTC P1330

Сообщение

LEO

» 09 дек 2010, 15:53

Many malfunctions in the electrical system are caused by poor harness and terminals.
Faults can also be caused by interference from other electrical systems, and mechanical or chemical damage.
2. Thoroughly check connectors for looseness, poor connection, bending, corrosion, contamination, deterioration, or damage.
3. Has a problem been found?
YES
▶ Repair as necessary and go to «Verification of Vehicle Repair» procedure.
NO
▶ Go to » Control Circuit Inspection» procedure.
Control Circuit Inspection
1. Check for open in harness
(1) Ignition «OFF»
(2) Disconnect Multipurpose Check Connector and ECM connector.
(3) Measure resistance between terminal «19» of Multipurpose Check Connector and terminal «23» of ECM harness connector.
Specification : Approx. below 1Ω

(4) Is the measured resistance within specifications?
YES
▶ Go to » Check for short to ground in harness » as below.
NO
▶ Check open in harenss between Multipurpose Check Connector and ECM connector.
▶ Repair or replace as necessary and then, go to » Verification of Vehicle Repair» procedure.

2. Check for short to ground in harness
(1) Ignition «OFF»
(2) Disconnect Multipurpose Check Connector.
(3) Measure resistance between terminal «19» of Multipurpose Check Connector and chassis ground.
Specification : Infinite

(4) Is the measured resistance within specifications?
YES
▶ Substitute with a known — good ECM and check for proper operation.
▶ If the problem is corrected, replace ECM and go to «Verification of Vehicle Repair» procedure.
NO
▶ Check for short to ground in harenss.
▶ Repair or replace as necessary and then, go to » Verification of Vehicle Repair» procedure.

Добавил через 1 минуту
Это с хотлайна. Больше помочь ничем не могу.

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17953
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: DTC P1330

Сообщение

AnCoRecords

» 09 дек 2010, 15:56

Сегодня попробую это применить. Спасибо.

AnCoRecords

 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:04
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: DTC P1330

Сообщение

AnCoRecords

» 24 дек 2010, 09:47

Продолжение истории.
Как выяснилось опытным путем. После хорошего прогрева ошибка пропадает.
Как что то где-то заливается водой. И надо хорошо прогреть.
Конкретно у меня произошло так.
2 раза часа по полтора стоял с включенным двигателем.
Ошибка пропадает.
Пошел снего-дождь — появилась опять.
(собираюсь покупать гараж)
и еще
Ремонтники не могут найти где что заливает так как у них нет схемы.
Помогите найти схему (электрическую я так понял) для КИА Соренто 2006 года 2.4
если что пишите ancorecords гав mail.ru
Спасибо.

AnCoRecords

 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:04
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: DTC P1330

Сообщение

Lugavik

» 24 дек 2010, 10:49

Проверьте состояние свечных колодцев 2-го и 4-го цилиндров, в такую погоду возможно наличие конденсата. Прочистите дренажные отверстия насвечников.

Lugavik

 

 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: DTC P1330

Сообщение

AnCoRecords

» 24 дек 2010, 12:16

(Lugavik) поменял все свечи 2 катушки и два провода, ошибка не исчезает. но сами колодцев не чистили.

Думаю если бы было там, то на движке испарилось бы моментом, ан нет. пропадает только после несколько часовой работы в холостую, когда машина стоит.
(статситика небольшая, 2 раза…:)
ездил недели две, ошибка не исчезала, а постояла машинка пару часов с включенным двигателем лампочко потухло.
Возможно что я ошибаюсь.
Сегодня вечерком попытаюсь опять прогреть.

AnCoRecords

 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:04
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: DTC P1330

Сообщение

Lugavik

» 24 дек 2010, 13:33

Могу и я ошибаться.
Но судя по коду ошибки, специфике нашего движка накапливать влагу под катушками зажигания — могу предположить, что причина в наличии влаги…
Попробуйте на холодную по-утру снять катушки зажигания, будет влага или нет.

Lugavik

 

 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: DTC P1330

Сообщение

AnCoRecords

» 24 дек 2010, 14:06

Если честно, я не силен в разборке автомобилей. Но попробую…
И опять же…
Как бы поиметь электросхему

AnCoRecords

 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:04
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: DTC P1330

Сообщение

AnCoRecords

» 24 дек 2010, 14:07

«специфике нашего движка накапливать влагу под катушками зажигания» — про такую специфику не знал… это распространено?

AnCoRecords

 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:04
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: DTC P1330

Сообщение

Lugavik

» 24 дек 2010, 15:39

На моей — это норма жизни, наличие конденсата во 2м и 4м колодце.
Впервые столкнулся с этим, когда накрылась катушка 2-3го цилиндров. Обнаруженная жижа во 2м колодце, навеяла на груснявые мыслишки — пришел пипец прокладке ГБЦ, :shock: но после дигустации содержимого отлягло, жижа оказалась не сладкой на вкус, значить не тосол, а водица.
При последующих подходах к движку, при замене свечей, всегда обнаруживался конденсат в колодцах 2 и 4 на холодном движке, :crazy: — забил на это, значить так надо :D

Lugavik

 

 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: DTC P1330

Сообщение

AnCoRecords

» 24 дек 2010, 15:45

1. так после нагрева движка она должна же быстро испариться.
2. Как посмотреть? я так понимаю. снять крышку. 2 и 4 (от себя если считать?) — там где провода или катушки?
3. Чтобы посмотреть на стоянке -какие инструменты будут нужны?

AnCoRecords

 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:04
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: DTC P1330

Сообщение

Lugavik

» 24 дек 2010, 16:07

Да, должна испариться через дренажные отверстия в насвечниках.
И наверное также, через эти дренажи засифонивается холодный воздух в период остывания двигателя. Почему нет такой беды на 1м и 3м цилиндре — зАгадка!
Одно понятно, что связь есть с наличием катушек по этим цилиндрам… :(
Торцовый на 10, снять катушки с насвечниками, ну и глянуть чего там и как.

Lugavik

 

 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: DTC P1330

Сообщение

Водник

» 04 авг 2011, 22:50

Тоже загорелась ошибка P1330
Правда, название сканер выдал другое — Spark Timing Adjust Signal
Машина едет, но тупит и обороты слегка плавают и на холостых вибрация ощущается
Загорелась перед установкой ГБО, привез установщикам свечи новые Denso Iridium Tough и провода Tesla
Cвечи поменяли, провода не стали трогать — сказали, те нормальные
Ошибка не пропала
Нашел инжекторщиков-электриков с рекомендациями, поехал к ним
Начали ковыряться, попросили старые свечи
На 3 свечах из 6 изолятор имел легкий коричневый налет в форме кольца, и на одной свече продольная трещина на изоляторе, черное вокруг
Начали искать — провода целые, на резиновом наконечнике одной катушки внутри такой же продольный пробой, видимо, с этого цилиндра свеча
Вторая вроде ничего, но сказали, что скоро тоже подойдет, а третья даже визуально отличается, как новая, явно уже меняли
Поискали — наконечники отдельно не продаются на эти катушки, пришлось заказывать 2 штуки в сборе
Нашли по 82,5 доллара за штуку, будут менять, надеюсь, проблема уйдет

Водник

 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Kia Sorento 2004. обьём 2.4, дв. G4, ошибка Р1330 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Kia Sorento 2004. обьём 2.4, дв. G4, ошибка Р1330


Закрытая тема.
  1. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Доброго времени суток. Временами появляется ошибка Р1330 , может появиться и потом исчезнуть. Если появилась , то авто начинает тупить, как только исчезла динамика восстанавливается. По темам прошёлся, но там для Хундая, да и трактовка несовсем понятна. В наличии мануала нет и схем тоже. Кто может обьяснить правильное понимание данной ошибки. Может кто знает где находиться ДД на этой авто, и какой там стоит. Кто чем может , помогите пожалуйста.

  2. Аватар для Щелканов Дмитрий Олегович

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,505
    Адрес:
    г. Красноуфимск, Свердловская обл.

    Установлен базовый угол опережения зажигания (5 градусов до верхней мертвой точки) — система корректировки УОЗ отключена

  3. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Проблема с проводом для проверки базового угла зажигания.

  4. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Мужики, схемы нету. Как мне определиться с этим проводом. Туплю конкретно.

  5. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Спасибо. Сейчас по нету хожу , мож чё накопаю. Блин, для этого обьёма инфа сплошной дифиц. Смешно прям. А мож чё сам туплю ?.

  6. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    641
    Адрес:
    Лазаревское

    Изображения:

  7. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Доброго времени суток всем. Сегодня весь день в поисках инфы. Даже на форум несмог выйти. Скачал три мануала. Правда в одном из них пишут что надо сделать при такой ошибке. Пишут проверить топливную систему, и систему впуска. А при условии замыкания на массу ничего нет. Мужики , спасибо ВАМ большое за схемы, завтра начну копать. По результатам отпишу.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4.

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


SanekMC

Автор:

SanekMC
4 июля 2014 в Hyundai, Kia, Ssang Yong

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

SanekMC

посетитель форума

SanekMC

Опубликовано: 4 июля 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 4 июля 2014

Вот такая ошибка интересная — даже не знаю как перевести правильно. Регулировка времени искры? Ошибка регулировки? 

Это внутренняя ошибка блока, или провода-катушки-свечи? Не стирается — значит активная. Кто сталкивался?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mav59946

Мудрый Мастер

mav59946

Опубликовано: 4 июля 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 4 июля 2014

(изменено)

Мотор 2.4 ? Про авто подробней надо писать, быстрей помогут.

Инфа по 1330

post-83261-0-01793500-1404476584_thumb.jpg

post-83261-0-90371300-1404476593_thumb.jpg

post-83261-0-04607000-1404476603_thumb.jpg


Изменено 4 июля 2014 пользователем mav59946

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SanekMC

посетитель форума

SanekMC

Опубликовано: 4 июля 2014

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 4 июля 2014

оп извините забыл, 3.5 акпп американец

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mav59946

Мудрый Мастер

mav59946

Опубликовано: 4 июля 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 4 июля 2014

алгоритм поиска неисправности и распин тот же что и на 2.4 выше выложил инфу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SanekMC

посетитель форума

SanekMC

Опубликовано: 4 июля 2014

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 4 июля 2014

спасибо :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

motodor

Опубликовано: 4 июля 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 4 июля 2014

(изменено)

соренто.rar

может пригодится ,не мешало бы более точно указывать модель и год выпуска


Изменено 4 июля 2014 пользователем motodor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Найдена следующая информация по ошибке P1330 для автомобиля KIA SORENTO (2002-2009), JC:

На русском языке:

Сигнал регулировки времени искры

На английском языке:

Spark Timing Adjust Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1330 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.

Сигнал настройки синхронизации искры — это общее описание кода P1330, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

cfif

Новичок

в клубе с 22.01.2012
сообщений: 2


  • #1

Загорелась лампочка чек инж. Ошибка P1330 — Spark Timing Adjust Signal
Машина тупит, дергается при наборе оборотов, на холостых оборотах вибрация ощущается тоже.
Свечи и провода хорошие.
Как это лечится?

Соренто 2004 г. 3,5 АКПП

С уважением,
cfif.

Алекs

Член КИА клуба

в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66


  • #2

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

cfif

Новичок

в клубе с 22.01.2012
сообщений: 2


  • #3

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

???

Алекs

Член КИА клуба

в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66


  • #4

на этом сайте расшифровка ошибок

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

Незарегистрированный

Guest


  • #5

Вылечилось вот как,около эбу есть фишка с перемычками(перемычки для 92-95 бенз) не знаю как,но иногда она умудрялась попасть на массу(там есть защитная металическая крышка,чтоб пассажир не раздавил ногами эбу) Обмотал фишку изолентой и ошибка пропала!

Незарегистрированный

Guest


  • #6

Р1330 ошибка сигнала настройки момента зажигания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кия соренто ошибка р0401
  • Китурами твин альфа ошибка 95
  • Кия соренто ошибка u0122
  • Китурами ошибка е02
  • Китурами ошибка er02