Клак ошибка 1001

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

Ошибки управляющего клапана Clack

ТС   Все     Коды ошибок Clack

Е1   1001   нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2   1002   двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1003   двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1004   двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»

       1006   двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

       1007   двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»

       1009   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       2001   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       4002   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4003   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4004   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4010   ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа

       8001   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

       8002   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

Сопутствующие Товары

Клапан управления WS1TC DNT I- F (12В, 50Гц, таймер, 3 кнопки).

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..

26 207.49 руб.

Клапан управления WS1CI BWT I- Z ( 12В, 50Гц, таймер, 5 кнопок)

Клапан управления WS1CI DNM I- E (12В, 50Гц, счетчик, таймер 5 кнопок)

Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.

Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:

  • многофункциональности клапанов управления
  • универсальности клапанов управления
  • эстетике исполнения
  • простоте сборки-разборки и настройки
  • доступности запчастей

На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.

Настройка клапана Clack

Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf

Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:

  • расходомер (турбинку),
  • инжектор регенерации,
  • реагентный порт (фитинг солепровода)
  • реагентный поршень (пистон регенерации)
  • органичитель дренажа

По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.

Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf

Обслуживание клапана управления Clack

Ecosoft-овские версии:

коды ошибок клапанов управления Clack

Коды ошибок Clack

Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.

1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.

4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack

Рассказать друзьям

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

Clack WS1 CI и TC Errors - Коды ошибокУправляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.

Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.

Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.

Все эти ошибки расписаны в этом файле.

Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.

Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:

✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?

Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.

✔️ Что сделать в первую очередь?

Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.

✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?

Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.

✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?

Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.

Поделиться

Рассказать

Поделится

Поделится

  • Очистка воды от железа - видео

    17 июля
    2020

  • Объем и вес баллонов WaveCyber

    5 мая
    2020

  • Диаграммы форм углекислоты при различных рН

    5 мая
    2020

  • Ионообменные смолы. Принцип действия

    5 мая
    2020

  • Демінералізація — принцип, технології

    5 мая
    2020

  • Методы аэрации воды

    5 мая
    2020

  • Биологическое действие ультрафиолетового излучения

    5 мая
    2020

  • Хлорирование воды. Гипохлорит натрия в водоочистке

    17 апреля
    2020

  • Глубокая деионизация воды до 10-12 МоМ

    17 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны Autotrol

    4 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны RX (Run-Xin)

    4 апреля
    2020

  • Инструкция по сборке фильтров с баллоном

    25 февраля
    2020

  • Clack WS1TC - Описание к управляющему клапану

    21 января
    2020

  • Описание к управляющему клапану Clack WS1EI

    21 января
    2020

  • Clack WS1CI - Описание к управляющему клапану

    21 января
    2020

  • Зачем менять традиционные фильтры на автоматические дисковые фильтры?

    21 января
    2020

Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.

Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:

  • многофункциональности клапанов управления
  • универсальности клапанов управления
  • эстетике исполнения
  • простоте сборки-разборки и настройки
  • доступности запчастей

На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.

Содержание

  • 1 Настройка клапана Clack
    • 1.1 Обслуживание клапана управления Clack
    • 1.2 коды ошибок клапанов управления Clack

Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf

Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:

  • расходомер (турбинку),
  • инжектор регенерации,
  • реагентный порт (фитинг солепровода)
  • реагентный поршень (пистон регенерации)
  • органичитель дренажа

По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.

Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf

Обслуживание клапана управления Clack

Ecosoft-овские версии:

коды ошибок клапанов управления Clack

Коды ошибок Clack

Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.

1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.

4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack

Рассказать друзьям

Ошибки управляющего клапана Clack

ТС   Все     Коды ошибок Clack

Е1   1001   нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2   1002   двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1003   двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1004   двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»

       1006   двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

       1007   двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»

       1009   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       2001   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       4002   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4003   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4004   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4010   ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа

       8001   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

       8002   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

Сопутствующие Товары

Клапан управления WS1TC DNT I- F (12В, 50Гц, таймер, 3 кнопки).

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..

23 390.29 руб.

Клапан управления WS1CI BWT I- Z ( 12В, 50Гц, таймер, 5 кнопок)

Клапан управления WS1CI DNM I- E (12В, 50Гц, счетчик, таймер 5 кнопок)

Ошибка Е1 / 1001 / 101

Описание:

Невозможно определить работоспособность двигателя клапана.

Возможные причины:

— Проводилось сервисное обслуживание клапана

— Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден

— Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма

— Отсутствует или повреждена приводная шестерня механизма

— Инородное тело попало и застряло в корпусе клапана

— Поршень промывки не находится в положении Сервис (не выдвинут до отказа)

— Двигатель установлен некорректно (нет сцепления с шестеренками), провода двигателя отсоединены или неисправны, двигатель поврежден

Варианты решения:

— Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана.

— Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости – замените

— Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма.

— Проверьте шестерню, при необходимости — замените

  1. krots77

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:


    9

    Благодарности:
    0

    krots77

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

  2. Nickolay II

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:


    3.788

    Благодарности:
    1.823

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    3.788
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Тюмень

    промывка проходит нормально?
    Загрузка взрыхляется?
    или Ваша колонна без загрузки?

    можно проконтролировать поток в дренаж?

    поток исходной воды примерно в 1,9-2 раза превышает поток всасывания.
    в итоге, в дренаж должно уходить примерно 2,9-3 объема от паспортного потока инжектора.

    Оранжевый — более производительный, чем зеленый.

    Проверьте на предмет износа третье (посередине) уплотнительное кольцо на «корзине» (распределитель потоков воды).
    «корзина», это набор из дисков, внутри которого ходит поршень.

    на рисунке — поз. 1

    корзина.jpg

  3. krots77

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:


    9

    Благодарности:
    0

    krots77

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Загрузка взрыхляется, не более 2/3 колонны, самой загрузки сеть больше 1/3. Промывка вроде идёт нормально. Падения потока воды при эксплуатации не ощущается, но не измерял. Дренаж попробую вывести через шланг на улицу и замерить расход. Корзину ещё раз проверю. Отпишусь по итогам. А местами кольца корзины можно поменять?

  4. ALEXUS_81

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:


    2.144

    Благодарности:
    1.100

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    1.100

    @Килби, простите, уже нашел -как сбросить межсервисный интервал в клапанах Clack …

  5. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.495

    Благодарности:
    4.557

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.495
    Благодарности:
    4.557
    Адрес:
    Москва

    Не понял, за что простить?

  6. ALEXUS_81

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:


    2.144

    Благодарности:
    1.100

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    1.100

    Да я сначала просил еще раз напомнить как сбросить интервал (не смог сразу найти), а потом нашел, но удалить сообщение тут нельзя… Вот и извинился на всякий случай — вдруг успел Вас озадачить…:hello:
    Поступил, как и Вы обычно делаете — отключил индикацию, чтобы красный экран на нервы не действовал, а обслуживать буду раз в 2 года, так как за 2 года эксплуатации был лишь небольшой рыжий налет в обезжелезивателе, а в умягчителе так и вовсе серый налет, который за пару минут убрался щавелькой…

  7. ShOlDi

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:


    25

    Благодарности:
    2

    ShOlDi

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калининград

  8. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.495

    Благодарности:
    4.557

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.495
    Благодарности:
    4.557
    Адрес:
    Москва

    Ошибка 1001 – Невозможно определить начало регенерации.
    Вполне возможно ошибка из-за трещины.
    Когда последний раз делали обслуживание, разбирали клапан, мыли, чистили?

    Последнее редактирование: 16.08.22

  9. ShOlDi

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:


    25

    Благодарности:
    2

    ShOlDi

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калининград

    Две недели назад мастер поменял засыпку и все почистил.

  10. ShOlDi

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:


    25

    Благодарности:
    2

    ShOlDi

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калининград

    Запчасть стоит от 10 т. р. Хочу заменить на клапан Runxin F117Q3. Я правильно выбрал замену?

  11. ALEXUS_81

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:


    2.144

    Благодарности:
    1.100

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    1.100

    Последнее редактирование: 17.08.22

  12. ShOlDi

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:


    25

    Благодарности:
    2

    ShOlDi

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калининград

    Трещина разошлась. Для обычного хомута места нет. Стянул проволокой в трех местах медной и стальной. Заработало. На сколько хватит не знаю. Спасибо за подсказку.

  13. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.495

    Благодарности:
    4.557

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.495
    Благодарности:
    4.557
    Адрес:
    Москва

    Лучше Runxin F65Р3 или F69A3.

  14. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.495

    Благодарности:
    4.557

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.495
    Благодарности:
    4.557
    Адрес:
    Москва

    Продаётся со штоком в сборе. Разбирать не советую.

    Это не показатель работоспособности. Играет роль люфт колеса и и сцепление шестеренок.

  15. ShOlDi

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:


    25

    Благодарности:
    2

    ShOlDi

    Участник

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калининград

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клавиши исправление ошибок удаление символов слева от курсора
  • Клавиатура ошибка дескриптора
  • Клавиатура которая исправляет ошибки и ставит запятые
  • Клавиатура исправляющая грамматические ошибки
  • Клавиатура x7 g800v ошибка line 0