Страница 8 из 9
-
- Регистрация:
- 15.01.12
- Сообщения:
-
4
- Благодарности:
- 0
Padonke
Новичок
- Регистрация:
- 15.01.12
- Сообщения:
- 4
- Благодарности:
- 0
Снял уголки, оба продуваются, но когда снял реагентный уголок, то там постоянно вытекает вода не сильно
-
- Регистрация:
- 15.01.12
- Сообщения:
-
4
- Благодарности:
- 0
Padonke
Новичок
- Регистрация:
- 15.01.12
- Сообщения:
- 4
- Благодарности:
- 0
Канализация тоже продувается легко
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.495
- Благодарности:
- 4.557
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.495
- Благодарности:
- 4.557
- Адрес:
- Москва
Проверьте наличие воздуха в гидроаккумуляторе и при необходимости подкачайте. Так же может быть причиной.
-
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Добрый день! У меня описанная уже тут проблема с клапаном серии rr на умягчителе, выскакивает ошибка 102. Клапан совершенно новый, но пролежал 5 лет в коробке, т. е. только собрал умягчитель. Сам клапан уже полностью разобрал, правда, не снимая с колонны, там все идеально, все смазано силиконом, никакого постороннего мусора нет! Перед установкой проверял, отработал все циклы без вопросов! Сразу после установки, до того как начал его потрошить, клапан выдавал ошибку 102, случайно, то на первом цикле, то на втором, то доходил до последнего! После разборки и первой перестановки пластиковых колес передаточного механизма, клапан какое то время выдавал 101 ошибку, хотя видел что все крутит от упора до упора! После третьей перестановки, клапан заработал и я смог налить воду в солевой бак и сегодня первый раз промыл смолу, но после наполнения солевого бака при переходе в режим ожидания клапан опять выдал ошибку 102. Выключил воду и еще раз быстро прогнал последовательно все циклы, отработал без ошибок! Но это не вариант, хочу работают, хочу сбою! Понимаю, что вопрос сложный, но может кто то сталкивался с такой бедой и как то решил вопрос? Для меня пока очевидно что дело в передаточном механизме, либо отражающая краска как то не так работает, либо светодиод и фотоприемник как то не так считают импульсы, может пропускает процессор! Электронику смогу проверить, может это версия кривая и можно перешить, там обычный Avr Atmel стоит! Может конечно механика, тогда точно не разобраться, но мотор крутит большое колесо на ура и довольно быстро, люфтов никаких, качал большое колесо! Или тут только менять голову на менее проблемную? Посоветуйте, но только типа китайца, кларк сейчас стоят как чугунный мост, хотя кларк сделан очень удобно, жалко новый выбрасывать!
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.495
- Благодарности:
- 4.557
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.495
- Благодарности:
- 4.557
- Адрес:
- Москва
Из-за проблем с электричеством могут быть проблемы и замените батарейку.
-
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Проблем с электричеством быть не может, так как сеть для всех приборов жизнеобеспечения (котел, очистка, холодильник и т. п.) сделана через онлайн инвертер (полная отвязка от реальной сети) с аккумуляторами, т. е. сеть ну почти вечная) Вот батарейка конечно пролежала 5 лет и слегка подустала, на ней 2.8В, но когда подается сеть неужель батарейка что то может питать или на что то влиять? Батерейку конечно заменю, правда, ближайшее восстановление смолы будет через месяц и то по истечению мах срока 28 дней, а не кубатуры или катионит можно промывать и раз в 3 месяца, ничего ему не будет, в отличие от обезжелезователя?
Думаю может просто вода была совсем холодная (около 12с) и смазка внутри как то препятствовала нормальному ходу поршня! Дальше то в первых колоннах вода нагреется и пойдет много теплее, хотя на полный цикл емкости наверное не хватит) Надеюсь что приработается, пока промывки буду делать вручную) -
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Если кому интересно ошибка 102 описанная выше на новом клапане, ни чем не лечится…клапан работает через раз, причем процесс вообще случайный, может два цикла отработать, а может после каждого шага выдавать 102! Возможно лечится заменой платы, но где же её теперь взять! Сам клапан уже разбирал, он в идеальном состоянии, продам на запчасти) Придется менять клапан, буду читать что сейчас ставят, если кто может посоветовать на какие клапаны для умягчения обратить внимание, заранее спасибо!
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.495
- Благодарности:
- 4.557
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.495
- Благодарности:
- 4.557
- Адрес:
- Москва
передаточный механизм, белая шестерня с большим люфтом из-за этого проскакивает режимы или не доходит и встаёт в ошибку. Попробуйте снять плату с основанием (с мотором) и подвигать её влево-вправо, сколько градусов будет люфт? Можете сделать видео и здесь выложить.
-
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Спасибо, попробую, как говорится мне уже терять нечего кроме проблем с заменой! Вообще заметил когда рукой держу клапан прижимая верхнюю крышку к основанию, так пытался понять вибрации он на удивление работал и перестановка шестеренок счетного механизма местами давала эффект! Т. е. есть ваше предположение, что существует зазор между передаточным (он же счетный механизм) и белым колесом которое перемещает поршень, дает иногда проскакивание, правдоподобно! Тогда можно тупо побольше прижать шестеренки чтобы не было проскакивания!
Забрал электронику с основанием домой в город, вот сижу смотрю как работает датчик оборотов, работает как часы, никаких пропусков! Хотя схема эконом, тупо на резисторах, да плата по хорошему 3 копейки стоит)
Как буду на даче, проверю ваше предположение! Видео можно сделать, хотя если люфт есть надо его просто попытаться поправить, так то основание вставляется в направляющие довольно жестко, не уверен что будет просто, но попытка, не пытка) -
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.495
- Благодарности:
- 4.557
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.495
- Благодарности:
- 4.557
- Адрес:
- Москва
Не, не так. Проверить люфт большой белой шестерни (влево-вправо) чтобы не было движения (смещения) поршня промывки. Понятно объяснил?
-
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Теперь точно понял! Вообще когда вкручивал/выкручивал было довольно жестко всё и сам поршень сидит внутри очень плотно! Завтра наверное получится посмотреть и сделать видео.
-
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Проверил, если качать белое колесо вправо и влеао люфта нет, ну может 1 мм болтается верх вниз поршнь, есть градусов 10 на поворот люфт чтобы двигать поршень! Мне кажется тут ловить нечего…
Вот ссылка на видео, надеюсь не запрещено с облака размещать!
Файл можно получить по ссылке:
20221121_111903.mp4
https://disk.yandex.ru/i/6bPcs0nuRoQl2gПоследнее редактирование: 21.11.22
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.495
- Благодарности:
- 4.557
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.495
- Благодарности:
- 4.557
- Адрес:
- Москва
Неправильно. Проверять надо без давления.
-
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Хорошо, проверю без давления! А если люфт есть, то какие варианты ремонта возможны? Просто запчасти тоже, каких то нереальных денег стоят) Вижу в инете можно купить за 19-22 тыс. Clack WS1CI заменить и не мучить собачку, а этот на запчасти… дорогие!
Есть один момент, сегодня заезжал на короткое время, попробовать, когда поставил плату на место решил записать как клапан выдает ошибку, так вот подряд 5 раз делал проход по циклу и он ни разу ошибку не выдал, но в одном цикле два раза крутил поршень от конца до конца, обычно когда он так делает только три раза он и выдает ошибку, а тут все операции, ну кроме одной, с первого раза делал! Думаю еще постоит, заеду еще раз попробую, чую сидит в нем какая то бяка и нет, нет и вылезает ошибка! -
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
-
21
- Благодарности:
- 4
ЛеонидН
Участник
- Регистрация:
- 15.05.13
- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 4
- Адрес:
- Москва
Сделал видео без давления! Мне кажется что люфт тоже минимальный, хотя он и чуть больше!
Файл можно получить по ссылке:
20221123_114202.mp4
https://disk.yandex.ru/i/n9rUKr7GphYTPw
Страница 8 из 9
Ошибки управляющего клапана Clack
ТС Все Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1003 двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1004 двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»
1006 двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»
1007 двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»
1009 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
2001 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
4002 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4003 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4010 ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа
8001 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
8002 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
Сопутствующие Товары
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..
26 207.49 руб.
Коды ошибок Clack, ошибки клапана Сlack
Clack — это бренд водоподготовительного оборудования, который производит широкий спектр продукции для обработки воды, такой как умягчители, фильтры, обезжелезиватели и т.д. Коды ошибок Clack могут
Какой фильтр для воды выбрать?
Когда дело доходит до выбора фильтра для воды, бывает трудно понять, с чего начать. При таком количестве доступных вариантов может оказаться непросто определить, какой из
Clack — это бренд водоподготовительного оборудования, который производит широкий спектр продукции для обработки воды, такой как умягчители, фильтры, обезжелезиватели и т.д. Коды ошибок Clack могут быть различными в зависимости от конкретной модели и типа оборудования. Однако, вот некоторые распространенные коды ошибок, которые могут возникать на оборудовании Clack:
- E1 — Ошибка подключения: эта ошибка указывает на проблему с подключением к электрической сети.
- E2 — Ошибка давления: эта ошибка возникает, когда давление в системе находится за пределами заданных значений.
- E3 — Ошибка режима: эта ошибка указывает на проблему с переключением режимов работы оборудования.
- E4 — Ошибка соли: эта ошибка возникает, когда оборудование не обнаруживает достаточного уровня соли в баке.
- E5 — Ошибка клапана: эта ошибка указывает на неисправность клапана на оборудовании.
- E6 — Ошибка датчика: эта ошибка возникает, когда датчик на оборудовании не работает должным образом.
Если вы столкнулись с ошибкой на оборудовании Clack, вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы понять, как решить проблему. Если проблема не решается, рекомендуется обратиться к сервисному центру Clack для получения дополнительной помощи.
Нужно оборудование для очистки воды?
Обращайтесь за консультацией и подбором оборудования
Наши контактные данные
Телефон общий: +7 499 647-51-76
E-mail: info@mr-filters.ru
WhatsApp +7929-976-96-76 используйте WhatsApp для отправки своих запросов, анализа воды и фотографий.
Управляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.
Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.
Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.
Все эти ошибки расписаны в этом файле.
Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.
Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:
✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?
Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.
✔️ Что сделать в первую очередь?
Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.
✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?
Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.
✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?
Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.
Поделиться
Рассказать
Поделится
Поделится
-
17 июля
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
17 апреля
2020 -
17 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
25 февраля
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020