Код ошибки 00229 фольксваген

Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#1

Сообщение

Лелик36 » 29 апр 2014, 19:50

Доброго всем дня!
Борюсь с климатом… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.
Фрион на месте, а компрессор не включается! Проблема чисто по электрике, может кто в курсе?
Что предпринять? Посоветуйте!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#2

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 09:51

Лелик36 писал(а):… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.

Проблема не новая — связана с недостатком фреона, обычно решается ревизией и заправкой системы кондиционера (проверка давлений и т.д. — длинная песня).
Решена на многих родственных форумах.


Аватара пользователя

Garry

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу — Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#3

Сообщение

Garry » 30 апр 2014, 10:35

Nikolaevich писал(а):

Лелик36 писал(а):… VAG COM пишет ошибку 00229 — давление фриона.

Проблема не новая — связана с недостатком фреона, обычно решается ревизией и заправкой системы кондиционера (проверка давлений и т.д. — длинная песня).
Решена на многих родственных форумах.

Да никакая это уже не проблема и тем более не длинная песня.2 минуты у любого кондейщика.После зимы эта хрень вылазит у многих.

+7 968 065 94 52


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#4

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 15:24

Garry писал(а):Да никакая это уже не проблема и тем более не длинная песня.2 минуты у любого кондейщика.

Я не про кондейщика, а про самостоятельную возню. А если обращаться куда-то, так на форуме и спрашивать не надо, — любой каприз за соответствующую сумму.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#5

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 16:05

Спасибо! Я наверное не очень точно описал проблему….
Фрион заправлен, утечек нет, электроника не дает команду для включения компрессора!
Немного предистории…
Сначала потекла трубка, на которой находится датчик температуры — заменил на новую но уже без датчика.
После заправки системы холод начал «плавать», на оборотах работает, на холостых производительность падает до нуля(давление в норме, утечек нет, заправляли официалы)
И вот в один прекрасный момент, кстати после заправки и прошло месяца 1,5 — 2, при высокой температуре в салоне(максимальная нагрузка) клима включился на полную и перестал давать холод!
Официалы сказали блок управления! VAG выдавал деффект БУ.
Заменил БУ! Теперь ошибка 00229 — компрессор не включается! Что это? Вышел из строя датчик давления или компрессор умер?
Подскажите ГУРУ форума!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#6

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 17:35

Лелик36 писал(а):… Заменил БУ! Теперь ошибка 00229 — компрессор не включается! Что это? Вышел из строя датчик давления или компрессор умер?

На расстоянии и по отрывочной информации гадать можно долго, а потом выслушивать критику сомневающихся — тоже не айс.
С одной стороны, характерное сообщение — ошибка 00229 — казалось бы, всё понятно. Кстати, эта ошибка легко возвращается.
С другой стороны (ну как минимум), я бы на всякий случай посмотрел блоки измеряемых величин — MWB 002 — Режим работы, положения датчиков/переключателей — XXXX XXX1 Климатическая установка ВКЛ. и MWB 046 — Условия отключения климатической установки.
Ну а в третьих — непонятно — если Вы имели дело с ОД, то почему они не довели до ума всё это сами ?


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#7

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 18:09

Начну из далека, ОД не вызывают доверия, т.к. у них своеобразный подход… в прочем как и у всех в нашей стране… :63:
Увидели что БУ показывает ошибку — давай менять его (30 000 р.), а я с таким 4 года проездил!
На вопрос — решит ли это проблему? Ответ — Х.З.
Нашел, поменял… Как не включался так и не включается…
Теперь — давай менять компрессор (20 000р.) история та же… решит ли проблему — х.з.
я так понимаю — они привыкли работать с новыми гарантийными машинами, а ковырять глубже — не привыкли или не хотят.
Я готов платить за РЕЗУЛЬТАТ, а не за «НАДУТЫЕ ЩЕКИ», тем более что времена такие что надо бережно относится к деньгам.
На сегодняшний момент компрессор не включается, т.е. с БУ нет сигнала на включение.
VAG — 00229 давление фриона, так вот и пытаюсь разобраться где этот датчик и проверить в нем ли причина? :88:


Аватара пользователя

Шип-Ковдор

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:57
Репутация: 0
Город: Старый Оскол
Авто: Каравелла
Двигатель: 2,0tdi
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#8

Сообщение

Шип-Ковдор » 30 апр 2014, 18:52

У меня сгорел датчик загрязнения воздуха и на его плюсе следит датчик давления холод огена который и дает команду на включение компрессора!!! Проверь предохранители , заменил сгоревший 10 а красный 2 ряд с низу по центру.
Сейчас все ок!!!


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#9

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:19

Может что либо связано с заменой трубки, была с датчиком, теперь по ETKA произошла замена на трубку без датчика.
Может в этом причина?


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#10

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:25

Вот эта трубка с датчиком.

Вложения
4119357977.jpeg
На фото трубка по номером 2


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#11

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:35

Вот трубка без датчика… которая установлена теперь.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#12

Сообщение

Лелик36 » 30 апр 2014, 19:40


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#13

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 21:28

Лелик36 писал(а):… Подскажите ГУРУ форума!

Я поздно вспомнил про эту приписку к сообщению — вышел снова на форум, хотел дописАть предыдущее сообщение, а тут уже целая переписка. Я не позиционирую себя ГУРУ форума, так что ответил, не подумав, — некрасиво получилось. Может Вы всё-таки хотите точных коротких лаконичных советов от ГУРУ форума ? У нас таких раз — два и … . Наш форум теперь всё больше по торговой части, хотя называется техническим.

Пока ГУРУ форума будут думать, дам ссылку на одну из самых весёлых историй по Вашей проблеме, которую когда-то сохранил — люблю, когда люди с юмором ко всему относятся —

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t192628.html

.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#14

Сообщение

Nikolaevich » 30 апр 2014, 21:42

Шип-Ковдор писал(а):… Проверь предохранители , заменил сгоревший 10 а красный 2 ряд с низу по центру.

Ну, во-первых, не по центру, а должен быть последний (по описанию) в среднем ряду нижнего монтажного блока, если Вы про свою машину Т5 GP.
А во-вторых, в Т5 может быть по-другому, — проверять не буду, схему на Т5 недавно выкладывали на форуме в теме про предохранители.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#15

Сообщение

Nikolaevich » 01 май 2014, 11:04

Лелик36 писал(а):VAG — 00229 давление фриона, так вот и пытаюсь разобраться где этот датчик и проверить в нем ли причина?

Вам полезно будет прочесть соседнюю тему, там есть кое-что полезное — http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt … f=7&t=5352 .
Это я к чему — досконально не разбирался с упомянутыми Вами трубками с датчиками и без датчиков, но есть определённое недоумение.

P.S. Прошу прощения, опять влез, не сдержался. :7:


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#16

Сообщение

Лелик36 » 03 май 2014, 12:07

Вданном случае любые советы полезны, спасибо!
Ну а про гуру это я так, для поддержания разговора…
Я на транспортерах с 1997 года, так что многое сам могу рассказать, но именно сегодня сложилось так что ни своего VAG, ни «рабочего места» не имею, по этому приходится сначала разбираться в теории, ну а за тем т.с. на деле воплощать это в жизнь.
Немного курьезов с официалами я нагляделся, это когда на бензиновом пассате движок начал типа троить, пробег 25000, человек обращается, ему типа ремонтируют, за хорошие деньги, а на деле — через три дня то же самое, при разборе оказалось что и свечи вместо новых, поставили с пробегом 60000!
Или — перестает греть печка, приговаривают вебасту, меняет — не помогло, приговаривают — радиатор печки, меняют — не помогло, оказалось что тосол пробил прокладку и уходил в блок! Вот так бывает! и очень часто!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#17

Сообщение

Nikolaevich » 03 май 2014, 14:02

Лелик36 писал(а):1. … курьезов с официалами я нагляделся … Вот так бывает! и очень часто!
2. Я на транспортерах с 1997 года, так что многое сам могу рассказать, но именно сегодня сложилось так что ни своего VAG, ни «рабочего места» не имею, по этому приходится сначала разбираться в теории, ну а за тем т.с. на деле воплощать это в жизнь.

1. Про ОД дело известное, мало кого Вы удивите, если только добавите статистики.
2. Иметь дело с VW так долго и не приобрести диагностический прибор — это неправильно, если хотите иметь собственное мнение о состоянии машины.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#18

Сообщение

Лелик36 » 05 май 2014, 11:02

Приборы есть, и не один, только на сегодняшний момент получилось так что ни одного компа нет под рукой!
Дети, цветы жизни, им компы нужней!


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#19

Сообщение

Лелик36 » 05 май 2014, 11:05

Кстати, при внешнем «досмотре» выяснилось что повреждена трубка под задним правым колесом.
Сейчас выясняю стоимость и буду брать либо Б/У либо новую, зависит от разницы в цене и времени конечно!


Аватара пользователя

Skeptik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:06
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мультивэн
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#20

Сообщение

Skeptik » 08 май 2014, 20:50

На счет трубки! При замене ГУРа (самостоятельно) случайно перегнул эту трубку (№2 на картинке за 30 апреля)
Мне начали втирать что теперь трубка идет без датчика и надо ее брать. Но! Как оказалось это датчик давления фреона в системе. ( О какой температуре там может быть речь?)Нет давления — компрессор вырубается. На новых системах датчик ставится в другом месте и на трубке он не нужен. Итог: трубку запаяли и поставили на место. Все работает. Если что то не так написал — не пинайте. Просто поделился о том с чем столкнулся.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#21

Сообщение

Nikolaevich » 09 май 2014, 15:30

Skeptik писал(а): Как оказалось это датчик давления фреона в системе. ( О какой температуре там может быть речь?)Нет давления — компрессор вырубается. На новых системах датчик ставится в другом месте и на трубке он не нужен.

Выражая определённое недоумение и советуя прочесть тему про эти датчики ещё 1 мая, я намекал именно на такую ситуацию.


Аватара пользователя

Лелик36

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:15
Репутация: -1
Город: Воронеж
Авто: WV T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#22

Сообщение

Лелик36 » 10 май 2014, 12:27

В etke написано — при замене трубки с датчиком на трубку без датчика требуется в коде поставить Х1ХХХ!
Но суть не в этом — и без датчика, и без единички все работало!
Сейчас решаю вопрос по трубкам — до заднего блока длинные трубки — 3000руб.(в германии), б/у 2000руб.(в польше), — сделал выбор в пользу новых!
После замены доложу как и что!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#23

Сообщение

Nikolaevich » 11 май 2014, 17:38

Лелик36 писал(а):В данном случае любые советы полезны

А диагностику самим «Климатроником» делали ? Когда-то на VWTS разбирали эти проблемы. А с SSP_208 знакомы ?


Аватара пользователя

shkir

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:24
Репутация: 0
Город: Molodechno
Авто: Caravella
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#24

Сообщение

shkir » 13 мар 2016, 18:13

Всем привет.Подскажите пожалуйста,что может быть.Т5 GP 2010г.в. кондиционер(не климат).кондей то включится,то не включится.кто сталкивался с такой бедой?я все грешу на осушитель.


Аватара пользователя

pauchok

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 19:38
Репутация: 0
Город: покров
Авто: caravella
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Не включается компрессор кондиционера, ошибка 00229

#25

Сообщение

pauchok » 30 июн 2016, 19:44

Та же проблема. Газ есть а не работает. Ошибок нет;типа машина исправна…


Проблемы с кондиционерами нынче в тренде, сегодня поделюсь своей проблемой.
Кондиционер не холодил вообще. Проверил клапаны — фреон есть. Компрессор не запускается.
Vag-Com показал ошибку 00229 — низкое давление хладогента.
Почитал истории в интернете, часто бывает ситуация, когда выходит из строя датчик давления VAG 1K0959126E или 5K0959126, из-за этого не запускается компрессор.
Хорошо, что мой отец работает в области систем вентиляции и кондиционирования, у него было всё с собой, чтобы измерить какое давление на самом деле. Манометр показал 0.5 bar.
В общем, датчик оказался рабочим, заправили кондиционер фреоном R134a. Единственное, не было «весов», чтобы заправить точно 475-500 грамм, поэтому ориентировались на давление.
Видео получилось достаточно длинным, но информативным.
Но после заправки вылезла еще одна проблема, о которой нужно еще немного собрать данных, возможно, получится починить. Об этом в другой раз.
Продолжение истории про кондиционер www.drive2.ru/l/474329592174215863/
www.drive2.ru/l/473944488226587496/
========================================
YouTube www.youtube.com/c/MarkBizin
Instagram www.instagram.com/mark_bizin/
========================================

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 80 300 км

Сводка TPI

№: 2015891/9

Кондиционер — хладопроизводительность отсутствует, низкая

Описание неисправности

Отсутствие хладопроизводительности или низкая хладопроизводительность кондиционера. В блоке управления кондиционера могут быть зарегистрированы следующие ошибки:

00819 Датчик высокого давления -G 65- Обрыв/короткое замыкание на массу

и/или

00229 Давление хладагента — ниже нижнего предельного значения

Техническое обоснование

Датчик высокого давления -G 65- (датчик давления кондиционера) негерметичен или не работает его электрика.

Датчик высокого давления -G 65- (пример)

Решение в условиях сервиса

1.

Считать память неисправностей блока управления кондиционера.

2.

Откачать хладагент из контура согласно ⇒ Руководству по ремонту при помощи установки для обслуживания кондиционеров — см. в разделе: Отопление-вентиляция-кондиционер/Кондиционер с хладагентом R134a

3.

Действия при ошибке 00819:

Отсоединить разъём датчика высокого давления -G 65- и проверить на отсутствие коррозии.

Если в разъёме имеется коррозия, то следует отремонтировать контакты в корпусе разъёма согласно ⇒ Руководству по ремонту — см. Рем. гр.: 97 провода

Проверить датчик высокого давления -G 65- на предмет надёжной посадки, при необходимости закрепить согласно ⇒ Руководству по ремонту — см. Рем. гр.: 87 Кондиционер

Проверить отсутствие повреждений соединительного кабеля.

Если на соединительном кабеле имеются повреждения, то его следует отремонтировать согласно ⇒ Руководству по ремонту — см. Рем. гр.: 97 провода

Если на разъёме нет коррозии, датчик высокого давления -G 65- имеет надёжную посадку, а на соединительном кабеле нет повреждений, то заменить датчик высокого давления -G 65- согласно ⇒ Руководству по ремонту — см. Рем. гр.: 87 Кондиционер

4.

Действия при ошибке 00229:

Отсоединить разъём кабеля датчика высокого давления -G 65- и проверить на отсутствие остатков хладагента/низкотемпературного масла.

Если на разъёме кабеля датчика высокого давления -G 65- обнаружены остатки хладагента/низкотемпературного масла, заменить датчик высокого давления -G 65- согласно ⇒ Руководству по ремонту — см. Рем. гр.: 87 Кондиционер

Дополнительно очистить разъём кабеля датчика высокого давления -G 65- подходящими средствами, имеющимися в сервис-центре.

Если на разъёме датчика высокого давления -G 65- нет остатков хладагента/низкотемпературного масла, необходимо провести поиск течи, выполнив следующую процедуру:

Провести опрессовку системы кондиционирования азотом или заполнить её индикаторной жидкостью (R134 + присадка) и осветить специальной лампой для поиска течи. Если в датчике высокого давления -G 65- обнаружена негерметичность, то его следует заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту — см. Рем. гр.: 87 Кондиционер

5.

Заполнить контур хладагента согласно ⇒ Руководству по ремонту при помощи установки для обслуживания кондиционеров — см. в разделе: ⇒ Кондиционер с хладагентом R134a.

Модели Volkswagen:

1K*, 1T*, 3C*, 5M*, 1F

Указания по оригинальным запчастям

 

Служба сбыта оригинальных деталей поставляет только оптимизированные датчики давления (номер оригинальной детали: 1K0 959 126 A — фирма ‘Sensata’).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Описание ошибки 00229 VOLKSWAGEN

ресурс эксплуатации антифриза завершился

поломка термостата

одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала [возможно ослабление хомутов]

повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью

Некорректное давление в системе охлаждения двигателя

Давление хладагента

Комментарии

Другие ошибки VOLKSWAGEN

  • 00000

  • 00001

  • 00002

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00010

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 00019

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00025

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00031

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00038

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Мартен

На задний ход возможно!

Куандык

Скажите пожалуйста матиз от ланоса отличается по ходовой

Хобарт Андарьянов

Твой сварщик после сварки,новерное загорел неплохо) а так молодец,все хорошо сделал,только низковато и краска я думою облезит, я себе когда варил ставил доп.резинку на глушитель возле ручника.а так все отлично.)

Демид

Коп коп рахмет, этот МКПП моего друга, вот решили с ним отремонтировать, думали мы опытные в таких делах) но! Не тут то было) сейчас хруста на 2-ой нету. еще тестируем! машина — Тойота Королла 120, 1,6л. 2006 г.в. седан

Лачин Зайцева-Анисимова

да просто говно он прав!

Эдуард

фтулка изношен латунный

Азот

и засрем целиндра с клапанами)

Нигматулина Кымбат

спасибо, братишка! главное- ТОПОРИЩЕ!!!

Аврам Бадимов

Реально помогло, главное 14 и 4 контакты, а не 13 и 4! Спасибо большое

Руми Анищенко

Какой расход топлива был до ремонта не подскажете?

Плахотцкий Бино

грамотный видос

Люция

…,тойота не производит масла.!!!не ведитесь на разводы официалов

Меруерт Парушина

походу их все чинят.

Анастас

ниче так с виду смотрится! спинку я так понял не обязательно прошивать сзади или желательно тоже прошить?

Сабир Овчиников

Здравствуйте. Горят датчики АБС, ЕСП, СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА и иногда ручник. При резком трогании с места именно после запуска двигателя гаснут и потом через пару секунд снова загораются. Подскажите пожалуйста если знаете) Ниссан Хтрейл Т30 левый руль, 2006год

Dagen

это ты, из личного опыта, советуешь?)

Октябрь

Вася, у меня vw jetta 6 серого цвета, и лицензию получил даже о таком бреде не слышал… Типо только жёлтый или белый, бред. Любой авто, в любом цвете может получить лицензию

Алан

у меня такой в кузове хетчбек 2010года. пробег 48тысяч. машиной доволен.  после ваз 2110 нормальным авто кажется. перед покупкой сравнивал с приорой и калиной. шансов у них не было.  автор … так над машиной издеватся. двигатель по лицензии тоеты. без проблемный.  все как на обычной иномарке.

Геворк Боденков

Гондоны вы не русские.

Аслиддин

я плюс минус посматрел видио

Тит

Высокотехнологичный развод. Всё гораздо проще. По голосу за кадром слышно, не первый год по ушам клиентам чешет. Любит сладеньких.

Лом

Олег тебе в цирк ведущим!

Ханна

Там есть ещё клапан, именно прогревочных оборотов, в книге именуемый клапана добавочного воздуха

Антоний

Дмитрий доброе утро.Опять я вас беспокою.)Вот токая проблема у меня случилось сегодня. Завел авто и зашёл дамой пока прогреется.Выхожу машинка заглушен.Опять замок зажигания открываю а там вообще питания нету.На панеле ничего не горит. Пробовал как вы сейчас завели результат ноль.Где искать причину?Если у вас Ваатсап я бы вам видео звонок отправил и показал бы вам по видео.Номер напишите пж.

Каргополов Дан

1300кг? Серьёзно?) У меня Рио хеч 1160 вешает, хотя он в разы больше этой толстой Ока

Вита

Нет проблем у этого двигателя с 5ым цилиндром, они были у старого 3,0л.

Anessa

Ну надо же так … машину, и потом ещё на китайцев сваливать. Хозяин машины дебил, видео …

Гагик

Андрей, а не мокет быть такой ситуации что вал выскочит за шлицы и будет потеря управления? Ну допустим на большой скорости поймаем яму. А видео очень познавательное! У меня стучит на мелких неровностях(именно на гравийке или гребёнке) с пробега 19к(покупал машину с таким пробегом), неужели подрамник уже опустился? В этом году осматривали всю подвеску, только опорные подшипники поменял, остальное все отлично. Может быть дело в разболтаных крестовинах?

Гигант Катюргин

обзорчик не освещает данной темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0017 мерседес
  • Код ошибки 0022 форд экспедишн
  • Код ошибки 0016 чери фора
  • Код ошибки 0016 крайслер
  • Код ошибки 0021 xbox 360