Ремонт блокиратора рулевой колонки ELV Ауди A6, Q7, Ремонт блокиратора ELV на Audi A6, Q7
Выезд по Москве – 4000 рублейВыезд по Московской Области — 6000 рублейОтправка в ремонт по РФ — СДЭК, Почта РФКонсультация и запись
+7 (926) 211-8111
Если у Вас не включается зажигание, не заводится автомобиль Audi A6 (C6), Audi Q7 (4F) или при этом еще не работают кнопки брелоков значит Вы столкнулись с проблемой неисправности блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518.
Ремонт блокиратора рулевой колонки на Ауди A6, Q7, или Ремонт ELV требуется если в Audi A6 C6 или Q7 появились следующие проблемы — в автомобиле не включается зажигание, иногда не работает радио-брелок и функция бесключевого доступа. Сразу после возникновения похожей неисправности требуется произвести незамедлительную диагностику блока ELV Ауди — блока 5 — управления системы санкционирования доступа, при этом не забыв включить аварийную сигнализацию, при выключенном зажигании блок рулевой защелки Ауди не будет выходить на диагностику.
Необходимо запомнить что в случае неисправности или износа механизмов блокировки рулевой колонки, завести автомобиль не получится без предварительного сброса ошибок, при этом в блоке будет наблюдаться ошибка : 00288 — Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360, 014 — имеется неисправность или ошибка. — Данная ошибка может появляться спонтанно и владельцу придется или производить ремонт или постоянно возить с собой диагностический шнур для сброса ошибки и возможности запуска.
В случае с неработоспособностью при открытии с радио-брелока или системы бесключевого доступа, требуется временно извлечь и установить предохранитель блока ELV или отключить питание от аккумулятора, Также рекомендуется обновить программное обеспечение блока ELV — блока 5 — управления системы санкционирования доступа, и только после того как проблема повториться , производить ремонт или замену блока ELV.
Ниже мы приводим основные симптомы неисправности блока ELV Audi:
- Надпись на приборной панели «Большая нагрузка на рулевой вал«.
- Разблокировка руля не выполняется.
- Зажигание не включается.
- В блоке ELV присутствует ошибка: 00288 — Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360, 014 — имеется неисправность или ошибка.
- Не работает бесключевой доступ и не реагирует на кнопки ключа
- При диагностике блок идентифицируется как, «??????????».
При ремонте блока ELV Ауди А6, Q7 — ошибка 00288 — мы полностью демонтируем рулевую колонку с автомобиля, снимаем блок ELV и разбираем его. После разбора блока ELV мы производим замену всех механических элементов блока. Также по желанию можем исключить все уязвимые элементы и установить наш эмулятор, который позволяет дать пожизненную гарантию на то что проблема не вернется долгие годы. При установке эмулятора рулевая колонка и блок сохранят полную работоспособность без ошибок, включая работу функций иммобилайзера — за исключением функции запора рулевой колонки.
Варианты ремонта блоков ELV:
- Замена всех механических элементов — при ошибке 00288. — гарантия 1 год.
- Установка эмулятора блокировки с сохранением всех функций безопасности — пожизненная гарантия
- Обновление ПО блока до актуальной версии — для автомобилей с 06.2009 по н.в
- Копирование данных в другой б.у. или новый блок ELV.
- Восстановление прошивки в блоках ELV.
- Прописывание ключей в блок ELV при полной их утере
- Замена процессора, приемопередатчиков LIN и компонентный ремонт блоков.
Номера рулевых колонок и блоков управления которые мы ремонтируем:
- 4F0419065D (мех. регулировка) A6 c 2005 по 2008 г.в.
- 4F0419512R (мех. регулировка) A6 c 2009 по 2011 г.в.
- 4F0419512M (электро регулировка) A6 c 2005 по 2011 г.в.
- 7L8419501AM (мех. регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.
- 7L8419501AP (электро регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.
Номера блоков ELV установленных на рулевом вале Ауди:
- HW 4F0905852B SW 4F0910852 установлен в колонках 4F0419501J, 4F0419512H, 7L8419501N, 4F0419501R, 4F0419501S, 4F0419501E, 7L8419501M, 4F0419065D.
- HW 4F0905852C SW 4F0910852A установлен в колонках 4F0419512M, 4F0419512F, 4F0419512T, 4F0419501T, 4F0419512K, 4F0419065D.
- HW 4F0905852D SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AD, 7L8419501AP, 4F0419512P, 4F0419512EX, 4F0419512R.
- HW 4F0905852E SW 4F0910852B установлен в колонках 4F0419512R.
- HW 4F0905852F SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AH, 4F0419065A, 7L8419501AK.
- HW 4F0905852H SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AM, 7L8419501AP.
Ключевые фразы по ремонту ELV Ауди:
- ремонт elv audi a6 q7
- ремонт блока elv audi a6 q7
- ремонт elv ауди a6 q7
- ремонт блока elv ауди a6 q7
- не включается зажигание ауди а6 с6
- не включается зажигание ауди q7
Фильтр по виду работ | Ремонт систем доступа и иммо |
Используется в автомобилях | Audi |
Удаленный ремонт — при полной утере данных с блоков рулевой защелки ELV Audi A6-Q7 с 2010 г.в. (часто встречаются 2013-2014)
Симптомы — автомобиль Audi Q7, Audi A6, старше 2010 г.в. Автомобиль не открывается, ключи не реагируют, зажигание не включается. При визите к дилеру предложат заказать рулевую колонку в сборе стоимостью от 60 000 рублей.
Стоимость ремонта 8 000 рублей. Требуется оборудование VAS5054A и программаторы, например X-PROG, UPA, ORANGE5, VVDI PROG
- найти мастера с приборами XPROG, UPA, ORANGE5, VVDI PROG. для загрузки нашей прошивки в ELV
- демонтировать блок ELV с рулевой колонки.
- передать мастеру нашу подготовленную прошивку для записи в блок ELV.
- произвести запись прошивки в блок ELV силами мастера.
- найти мастера с прибором VAS5054A или сам прибор VAS5054 ноутбуком и интернет
- подключить восстановленный блок ELV к автомобилю.
- подключить VAS5054A к USB ноутбука и автомобилю.
- привязать ELV к автомобилю онлайн — требуется наличие всех ключей включая пластиковый и доступа Teamviewer
- в случае не успешной привязки демонтировать ELV и передать мастеру для записи новой прошивки.
- обновить блок ELV до версии ПО 210, если требуется.
- демонтировать блок ELV и зарезервировать прошивку с помощью XPROG, UPA, ORANGE5, VVDI PROG
- отправить прошивку нам.
наш сервис для правки eeprom elv audi http://tool.ecufix-lab.ru/elv/
Полный размер
Вышел такой из магазина, ключик жмак, а там болт, орет что рулевая неисправна бегом в сервис.
А как? Зажигание не горит, руль заблокирован, короче птиздец.
Место поломки недалеко от ремзоны, руль наглухо. Ковыряться не дают постоянно проезжающие машины.
Манипулятор 7 р. Чето не хотедось отдавать сразу. Два дня пытался оживить, все безрезультатно. Ошибка не гасится, тоесть активная.
Нашел эвакуаторщиков вменяемых, спасибо пацаны! За 3500 загрузили аккуратно и довезли до базы. Паркинш соответственно перед этим разблокировал.
После выходных буду ковырять
Полный размер
Полный размер
Пробег: 203 000 км
Описание неисправности
Автомобиль не заводится, нет зажигания. Блокировка рулевой колонки N 360 не разблокируется. В блоке управления KESSY зарегистрирована следующая ошибка:
00288
Исполнительный элемент блокировки рулевой колонки -N360
недостоверный сигнал
Техническое обоснование
Недостаток программного обеспечения в блоке управления системы доступа и пуска двигателя (KESSY).
Решение в условиях сервиса
• |
По диагностическому протоколу определить версию ПО в блоке управления KESSY. |
• |
Произвести сброс клеммы 30 (отсоединив батарею). |
• |
Если после этого блокировку рулевой колонки N 360 удастся разблокировать и автомобиль заведётся, и при этом блок управления KESSY имеет версию ПО 6840, то заменить блок управления KESSY на версию 6850. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Объявления
Audi Q7 2006 год 3,0 tdi, Блокировка руля | |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Всем привет!! Audi Q7 2006 год 3,0 tdi на протяжении года с разной периодичностью машина не включает зажигание, скидываю ошибку и машина поехала. Сейчас клиент её поставил перед мастерской и забирать отказывается пока не сделаю.)) Ошибка 00288- Steering Column Lock Actuator (N360). Есть шанс её вылечить или нет смысла терять время и сразу менять рулевую колонку?? Перед тем как сломаться, актюатор два раза пытается заблокировать руль после чего умирает. |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13232 |
В колонке иммо, менять не просто видимо |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Не, машина без Keyless-go, про имошник я знаю. В B6 эта проблема легко лечится, а здесь другая система, вот думаю есть шанс сделать её или нет. |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2155 |
Если такой же как на С6, то смазка, замена релеюх, профилактика эль моторчика….. А если с гарантией….., то замена…. Отредактированно danis11 — 14.11.2015, 17:12 |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(danis11 @ 14.11.2015, 17:01) Если такой же как на С6, то смазка, замена релеюх, профилактика эль моторчика….. А если с гарантией….., то замена…. Хочется сделать конечно так чтобы по гарантии не возвратилась,)) а как она крайние положения актюатора отслеживает?? Датчики Холла стоят или микрики какие?? |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2155 |
Цитата(Easy @ 14.11.2015, 16:22) Датчики Холла стоят или микрики какие?? микрики… про них я и забыл…. Но и про реле не забудь. тоже глючные… Заметил такое — если руль заблокировался, то после отстоя жди беду, если нет — включишь зажигалку без проблем на 99%…. Отредактированно danis11 — 14.11.2015, 17:54 |
|
kos004 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 366 |
Цитата(Easy @ 14.11.2015, 12:39) Всем привет!! Audi Q7 2006 год 3,0 tdi на протяжении года с разной периодичностью машина не включает зажигание, скидываю ошибку и машина поехала. Сейчас клиент её поставил перед мастерской и забирать отказывается пока не сделаю.)) Ошибка 00288- Steering Column Lock Actuator (N360). Есть шанс её вылечить или нет смысла терять время и сразу менять рулевую колонку?? Перед тем как сломаться, актюатор два раза пытается заблокировать руль после чего умирает. «разобрав замок переведи механизм в разблокированное состояние и сними фишку с движка блокировки и всё будет гуд , только руль не будет блокироваться. Не одну ауди так победил…..» можно и такой вариан зделать, пару А6 уже делал не ворачивались взято из этой темы Audi A6 2005 ( проблема с блокиратором руля ) Отредактированно kos004 — 14.11.2015, 20:18 Спасибо сказали: Easy |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(kos004 @ 14.11.2015, 20:14) «разобрав замок переведи механизм в разблокированное состояние и сними фишку с движка блокировки и всё будет гуд , только руль не будет блокироваться. Не одну ауди так победил…..» А ошибку на панели писать она не будет?? И если клемму с АКБ снять потом машина никакие тесты делать не будет, я к тому что запуск машина не запретит так как положение блокировки не знает?? Но всё равно спасибо, я попробую. |
|
kos004 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 366 |
Цитата(Easy @ 14.11.2015, 21:35) А ошибку на панели писать она не будет?? И если клемму с АКБ снять потом машина никакие тесты делать не будет, я к тому что запуск машина не запретит так как положение блокировки не знает?? Но всё равно спасибо, я попробую. ошибок не каких небудет.. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Ремонт рулевой защелки Porsche 955 — Ошибка 00288
К нам обратился владелец автомобиля Porsche 955, с проблемой — автомобиль не заводится, при включении зажигания на приборной панели надпись Steering fault.
При подключении диагностики в блоке
25-Иммобилайзер, ошибка 00288 – 14 – Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки – Неисправен. До автосервиса владелец самостоятельно доехать не смог, поскольку после стирания ошибки она снова появлялась.
В первый попавшийся автосервис, владелец отдавать автомобиль отказался, это было правильным решением.
Что мы сделали: Мы выехали к автомобилю и полностью демонтировали рулевую защелку, сделали то щадящим методом без полного снятия рулевой колонки. Поскольку защелка находилась в закрытом положении мы были вынуждены исключить задвижку блокиратора руля – который также доставляет немало проблем и не предотвращает угон как показывает практика.
Поле демонтажа блока мы произвели ремонт и замену неисправных компонентов защелки, и сборку в обратной последовательности.
Видео обзор ремонта блока рулевой защелки::
-
Ремонт блока управления электронного блокиратора руля ELV для Porsche Cayenne
5 000 Р