Код ошибки 00290 abs фольксваген

Приехал автомобиль с жалобой на горящие на табло лампочки ABS/ESP.
Считываю коды (использовал Вася Диагност) в блоке тормозной электроники и вижу ошибку 00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса
Удалил ошибку и отправил хозяина покататься день. На следующий день авто не появилось. Ну думаю спорадическая ошибка. Повторно авто приехало через три дня с той же проблемой. Со слов хозяина лампочка ABS/ESP то загорится, то потухнет. Так он ездил три дня, пытался найти закономерность чтобы мне лучше объяснить (люблю таких ответственных владельцев).
— Подключил заново сканер, и в измеряемых параметрах вывел скорость вращения заднего правого колеса. Вывесил авто, и руками стал крутить колесо. Обороты отображались.
— Вообщем т.к. ошибка то загоралась то пропадала, решил подключиться к датчику осциллографом. К сожалению инфы не осталось. Крутил колесо руками и импульсы были ровные и без помех. (Датчик MRE частотный сигнал). Значит дело не в задающем магните на подшипнике и не в датчике. Проблема в проводке.
Между датчиком ABS и блоком ABS есть один переходной разъём под сиденьем водителя. Начну проверку там, т.к. блок ABS неудобно расположен и доступ к его колодке затруднён.

Полный размер

Переходные колодки

Полный размер

Нужная нам колодка оранжевого цвета

Полный размер

Переходной разъём

В этот разъём судя по проводам приходят провода ещё и с правого заднего датчика ABS.

— Проверяю провода от колодки датчика ABS на колесе и в переходном разъёме под нагрузкой через лампочку, и один провод не прозванивается. Ну вот и найдена причина. Дальше нужно найти место где провод сгнил. Почему сгнил а не оборвался? Потому что компьютер видит обороты колеса.
— Снимаю колесо и подкрылок.

Полный размер

Визуально провод был целым, на фото я его уже снял.

— дальше видно что провод входит в кузов авто. Разбираю обшивку в салоне.

Полный размер

Полный размер

Судя по жгуту проводов, он идёт под обивкой крыши.

— После внимательного просмотра и прощупывания проводов, я нашёл подозрительное утолщение в проводах. Когда вскрыл изоляцию, то обнаружил там скрутку. Но сделана она была качественно, всё было упаковано в лавсановую изоленту. Вот я и думаю, неужели на фабрике так делали? Правую сторону салона я не стал разбирать чтобы проверять.
— Отремонтировал скрутку, пропаял. Собрал всё на место.
— Проблема устранена.

  1. 01.02.2013, 21:58 #21

    Помогите советом, пожалуйста…

    Загорелись лампочки ABS и ESP.
    Причем не постоянно. Диагностика выдала:

    1 неисправность:
    00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
    003 — механическое повреждение — Непостоянно

    После сброса ошибок и поездки эта ошибка появлялась снова.

    Купил новый датчик (оригинал), поменял, сбросил ошибки и после поездки опять
    загорелись лампочки и вылезла
    та же самая ошибка

    На старом датчике никаких механических повреждений, ничего подозрительного.

    Машине всего пятый год, пробег около 50 тыс.
    Разъем как новый.

    Куда дальше копать?

    Добавлю — пытался «прозвонить» датчики — ни старый, ни новый не показывают
    никакого сопротивления (единицу). Такое может быть?

    Последний раз редактировалось Толяныч; 01.02.2013 в 22:31.



  2. 02.02.2013, 12:44 #22

    Толяныч, С чего датчик считывает информацию? ТАм повреждение искать, датчик возможно в порядке.


  3. 02.02.2013, 16:09 #23

    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение

    Толяныч, С чего датчик считывает информацию? ТАм повреждение искать, датчик возможно в порядке.

    С магнитного кольца.


  4. 02.02.2013, 21:17 #24

    Нужно снять подшипник и смотреть магнитное кольцо. Там это

    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение

    003 — механическое повреждение — Непостоянно


  5. 03.02.2013, 16:40 #25

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение

    Нужно снять подшипник и смотреть магнитное кольцо. Там это

    А оно меняется вместе со ступицей и подшипником в сборе?


  6. 03.02.2013, 19:03 #26

    Да. Внутренний пыльник играет роль магнитного кольца.


  7. 05.02.2013, 10:17 #27

    Не хочу сглазить, но вроде проблема решилась…

    Вчера открутили тормозной диск, болты суппорта и сняли все это вместе, не снимая колодок, отвели в сторону и поставили на подставку.
    Открылся с одной стороны доступ к этому самому чудесному магнитному кольцу.
    Вращая ступицу, осмотрели кольцо. Никаких механических повреждений и т.п. не было.
    Тряпкой очистили кольцо, хотя грязи там особо и не было. Но, может, какая металлическая стружка попала / налипла и это было причиной ошибки.
    Собрали все назад. Пробная поездка — и лампочки ошибок ABS, ESP гаснут и больше не загораются!!!
    До этого они почти все время горели и гасли на непродолжительное время и загорались снова.
    Покатаюсь еще пару дней и понаблюдаю, но, надеюсь в этом и было дело.

    Вот так замену датчика и ремонт можно было заменить протиркой тряпкой

    Спасибо всем за советы и указание правильных направлений в поиске источника проблемы.


  8. 05.02.2013, 11:47 #28

    Это еще нужно было сделать со старом датчиком. Просто прозвонить его. Это обыкновенная катушка с проводом. Она выходит из строя только путем механического воздействия(обрыв), в частности разбитым подшипником.


  9. 05.02.2013, 16:07 #29

    Ну оказалось, что просто так он не «звонится». Мерял сопротивление на новом датчике — показывал бесконечность (1).
    Он вроде какой-то «активный»:
    http://www.polosedan.ru/forum/viewto…p?f=115&t=7816

    Уже почитав, получилось его «прозвонить» в режиме прозвонки полупроводников (знак диода на тестере).
    И то, зависит от направления / подключения проводов.


  10. 06.02.2013, 02:41 #30

    Толяныч, спасибо что поправил. Я привел аналогию системы АБС Форда. Сталкивался на служебке. Там стоят индуктивные датчики(катушки). А здесь датчики Холла.


nagan184

Участник


  • #1

Нужен совет!!!!Давеча загорелась лампочка ABSподключил комп,сделал диагностику вагкомом. в итоге ,в окне кодов неисправности отразилось следующее:

00290-Датчик частоты вращения заднего колеса левого колеса — G46
04-10-механическое повреждение-Спорадическая.

В результате разборки этого самого левого заднего колеса всплыл убитый подшипник ступицы (поэтому раньше и било ),который был успешно заменен новым FAGовским(тормоза дисковые). При разборке был очищен от грязи и сам датчик ABS .После ремонта -лампочка не погасла.провел повторно диагностику-стер коды ошибок-лампочка погасла.НО как только проехал метров 100-лампочка зажглась вновь.снова диагностика-та же ошибка.Вроде понятно-дело в датчике.стоил бы копье,не мучился бы-поменял.Но ценник огоГО.поэтому вопрос:
1.Если есть возможност,плиз,мот кто зальет фотку этого самого НО рабочего датчика (или ссылкой поделится,где его можно реально рассмотреть)!может определю в чем мех.повреждение и попытаюсь реанимировать какнить сам
2.Если менять датчик,ступицу придется снимать или можно какнить так выковарять старый и поставить новый?

Пепелац-Пассат Б4,1996,1.6,AFT


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Тестером прозвони, должно быть около 1кОм.
Если не звонится, отрезай провод у самого датчика и прозвони еще раз.
Если сам датчик живой, восстанавливай проводку, если умер, тогда на свалку искать БУ….


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #3

А еще может быть когда подшипник болтался датчик могло стереть. я выходил и положения поворачивая его растояние между гребенкой и датчиком должно быть 1мм.

Texnar

Завсегдатай


  • #4

Мне на сервисы мастера- криворучки не правильно поставили подшипник ступицы. в результате чего гребёнка сточила часть датчика АБС, отвечающего за снятия информации с гребёнки. когда был установлен новый подшипник, зазор оказался довольно большим. результат при разгоне свыше 20 кмч, загорается лампочка АБС. ещё один не приятным момент- в начале движения, пока скорость не привышает 20 кмч, самопроизвольно срабатывает АБС( даже если ты не жмёшь на педаль тормаза) а при нажатии на педель её поведение непредсказуемое (то она очень тугая, то проваливается). Кстати «чудо» механики своей вины в неправильно установленном подшипники не признали! :mad:. Теперь хочу снять датчик АБС и подложить под него что нибудь чтобы уменьшить растояние между датчиком и гребёнкой. Но пока открутить датчик не получается, сильно прикипел(выкинул уже 2 шестигранника).

Texnar

Завсегдатай


  • #5

Может кто нибудь подскажет что можно сделать в данном случае?


Triangle

Triangle

Оракул


  • #6

Кроилово ведет к попадалаву. :use_search: Устройство датчика принципы его работы и прочее разжеваны в ноль на этом форуме.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Texnar написал(а):

Может кто нибудь подскажет что можно сделать в данном случае?

Для начала треснуть как следует по болту в торец.В любом учебнике слесаря это описывается.Неудобно,правда подлезать.

Texnar

Завсегдатай


  • #8

Я думаю размачивать его WD. Каждый день утром и вечеров прыскать на него… через неделю думаю должен размокнуть :)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

Чтобы появились малейшие зазоры для проникнвения жижи нужна встряска.

Texnar

Завсегдатай


  • #10

Против лома нет приёма :LOL:

Texnar

Завсегдатай


  • #11

Отмачивал я этот болтик, отмачивал… а шестигранники гнулись, гнулись… взял я плоскогубцы… да как дёрнул. и ОПЛЯ пощёл болтик то :yahoo:. открутил я болтик, а датчик то нифига не хочет выходить.отвёрточкой его потдевал, молоточком стучал по-тихоньку. корпус датчика гнулся, трескался, а вылазить не хочет. СЦУКО.

.

Texnar

Завсегдатай


  • #12

В самом конце моей работы я обратил внимание, что уменьшить расстояние между датчиком и ротором можно следующим образом. Можно подложить шайбочки в места где ротор крепится к ступице. эффективность этого метода не могу подтвердить так как датчик был убит быстрее чем меня осинило. :mad:

Texnar

Завсегдатай


  • #13

вот сюда нужно подкладывать шайбочки.


АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул


  • #14

Texnar написал(а):

датчик то нифига не хочет выходить.отвёрточкой его потдевал, молоточком стучал по-тихоньку. корпус датчика гнулся, трескался, а вылазить не хочет. СЦУКО.

Удаляется только путем выламывания, на датчиках этого типа снаружи металическая обойма которая прикипает намертво, и после удаления потрохов датчика ее и то не так просто выковырнуть.

Texnar

Завсегдатай


  • #15

Вот я и решил замену датчика АБС оставить до замены подшипника ступицы или ещё чего нибудь серьёзного на этой стойке, тогда его легче будет от туда выбить КУВАЛДОЙ :wall:

djkmrc

Завсегдатай


  • #16

Texnar написал(а):

Вот я и решил замену датчика АБС оставить до замены подшипника ступицы или ещё чего нибудь серьёзного на этой стойке, тогда его легче будет от туда выбить КУВАЛДОЙ :wall:

Новый передний датчик стоит 10-15зеленых,я бы не парился B)

Texnar

Завсегдатай


  • #17

Не знаю где 10-15 зелёных. мне в магазине зарядили 1500 деревянных. я поехал на авторынок купил датчик положения коленвала от «десятки» он как раз 2-х контактный. Потдамкратил машину и отрезал старый провод от датчика АБС. На работе всё акуратно споял. В эти выходные старый датчик был успешно удалён с помощью зубила и молотка, а на его место(после небольшой обработки напильником и подкладывания шайбочек) встал новый датчик положения коленвала от «десятки». Тестирование прошло упешно.
Бюджет 250р. :drive:

Горит значок АБС

Аватара пользователя

Владимир5819

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:48
Репутация: 2
Город: иваново
Авто: т-5
Двигатель: ахс
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Горит значок АБС

#1

Сообщение

Владимир5819 » 19 мар 2015, 19:20

При скорости 60 км загорелась АБС и ESP в чем проблема? В ямы не попадал.но лужи проезжал -может попала влага или капец датчику? Прошу совета!


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#2

Сообщение

vvvavto » 20 мар 2015, 11:09

Если ошибка не исчезает, подключите диагностический прибор, прочитайте ошибку и проверяйте в том направлении.

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Аватара пользователя

Владимир5819

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:48
Репутация: 2
Город: иваново
Авто: т-5
Двигатель: ахс
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#3

Сообщение

Владимир5819 » 20 мар 2015, 17:08

Спасибо завтра попробую!


Аватара пользователя

artist476

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 09:26
Репутация: 0
Город: Норильск
Авто: T5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#4

Сообщение

artist476 » 07 апр 2015, 09:57

Здравствуйте! У меня такая проблема, ( BNZ 2.5): загорелась abs и esp. Компьютерная диагностика показала, проблема с датчиком на левом заднем колесе. Я поменял все 4 датчика на колесах, но ошибка не погасла. И компьютер показывает ту же ошибку. Может где в проводке проблема. Я проверил проводку от колеса до пучка проводов в заднем фонаре, ни чего подозрительного не нашел. Может кто сталкивался с подобной проблемой?, подскажите пожалуйста.


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#5

Сообщение

vvvavto » 07 апр 2015, 10:20

Замените ещё раз все четыре датчика и постучите по дереву правой рукой держась за левое ухо. :96: :76: Шутка, конечно. Но, то что Вы сделали, заменив все датчики, это то же самое.
Вы, не определив причину неисправности, стали менять все подряд.

Теперь я Вам советую определить эту причину. Для этого необходимо, для начала, проверить исправность проводки от ЛЗ датчика до непосредственно блока ABS.

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Аватара пользователя

Юра бус5

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:52
Репутация: 1
Город: Кирово-Чепецк
Авто: Т5
Двигатель: 2,5 дизель
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#6

Сообщение

Юра бус5 » 23 июн 2015, 08:14

А может дело в самой ступице ? На левом заднем колесе?


Аватара пользователя

Владимир5819

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:48
Репутация: 2
Город: иваново
Авто: т-5
Двигатель: ахс
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#7

Сообщение

Владимир5819 » 23 июн 2015, 18:51

Всем Спасибо! Устранил.


Аватара пользователя

kok11

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:11
Репутация: 1
Город: ярославль
Авто: Т5 1.9 TD
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#8

Сообщение

kok11 » 25 ноя 2015, 20:14

Владимир5819 писал(а):Всем Спасибо! Устранил.

КАК УСТРАНИЛ ТО?


Аватара пользователя

Владимир5819

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:48
Репутация: 2
Город: иваново
Авто: т-5
Двигатель: ахс
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#9

Сообщение

Владимир5819 » 25 ноя 2015, 21:21

На сервисе убрали ошибку из мозгов.АБС у меня загорелось после лесной дороге с большими лужами.Выехал на трассу и чек загорелся.Ну вот и все. Скатай на сервис ,пусть попробуют убрать. Удачи!


Аватара пользователя

kok11

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:11
Репутация: 1
Город: ярославль
Авто: Т5 1.9 TD
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#10

Сообщение

kok11 » 25 ноя 2015, 21:46

Владимир5819 писал(а):На сервисе убрали ошибку из мозгов.АБС у меня загорелось после лесной дороге с большими лужами.Выехал на трассу и чек загорелся.Ну вот и все. Скатай на сервис ,пусть попробуют убрать. Удачи!

просто убрали или лазили где?звонили?


Аватара пользователя

Владимир5819

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:48
Репутация: 2
Город: иваново
Авто: т-5
Двигатель: ахс
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#11

Сообщение

Владимир5819 » 26 ноя 2015, 18:13

Подключились к разъему под рулем и убрали ошибку.


Аватара пользователя

kok11

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:11
Репутация: 1
Город: ярославль
Авто: Т5 1.9 TD
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#12

Сообщение

kok11 » 26 ноя 2015, 19:48

А САМО АБС РАБОТАЛО ДО ЭТОГО?или по волшебству после удаления заработало?


Аватара пользователя

Владимир5819

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:48
Репутация: 2
Город: иваново
Авто: т-5
Двигатель: ахс
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#13

Сообщение

Владимир5819 » 26 ноя 2015, 19:58

Работало в том то и дело.


Аватара пользователя

kok11

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 20:11
Репутация: 1
Город: ярославль
Авто: Т5 1.9 TD
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#14

Сообщение

kok11 » 26 ноя 2015, 22:26

ну это другое дело…у меня похоже не работает. сзади(где указывал вася-диагност) не нашёл окисла под подкрылком…буду дальше искать


Аватара пользователя

Владимир5819

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:48
Репутация: 2
Город: иваново
Авто: т-5
Двигатель: ахс
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#15

Сообщение

Владимир5819 » 27 ноя 2015, 16:43

Удачи!


Аватара пользователя

faba35

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:08
Репутация: 0
Город: Вологда
Авто: T5caravella
Двигатель: сса
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#16

Сообщение

faba35 » 28 дек 2015, 00:54

День добрый.Диагностика показала обрыв в цепи на левое заднее колесо.Проверили на станции так- сняли колесо , защиту, все хорошо.размотали соединение под аркой и в салоне все хорошо. Автоэлектрик кретин. Поехал на другую станцию там сказали что не звониться участок от блока АВС до блока предохранителей под сиденьем водителя.Вердикт— надо тянуть новый провод.Типа где-то перетерся и глючит на кузов.Месяц ездил с лампами на понели.Вчера все заработало само ,но на 15 минут.Может знаете это слабое место где перетераеться провод?Всем удачи,спасибо


Аватара пользователя

Бача

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 00:02
Репутация: 21
Город: Люберцы
Авто: Т6-Caravelle
Двигатель: САА(102л/с)
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#17

Сообщение

Бача » 01 фев 2016, 12:17

Такая же хрень! По снегу(рыхлому-мокрому-сухому-большому) при температуре до: — 23 ездил и все было нормально(гирлянда не зажигалась) -проехал 7 тыс.км. А когда все начало таять и температура поднялась до +3 вчера,не пойму почему-но загорелась гирлянда из : АВС,ESP и давление в шинах. То ли в лужу большую заехал,то ли на ходу облили меня-не пойму причины.Резина новая, давление в порядке и т.д. Такое было когда ступицу менял и датчик испортили.но поменял датчик и все погасло.А теперь что:- реакция на оттепель? Буду разбираться.Теперь вот думаю приобрести Васю,VAG COM, или аналоги какие то?Сижу изучаю? Думал до весны отложить с изучением этих тестовых устройств -но видимо,придется в авральном режиме(как всегда). Если кто чего подскажет-буду благодарен.


Аватара пользователя

faba35

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:08
Репутация: 0
Город: Вологда
Авто: T5caravella
Двигатель: сса
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#18

Сообщение

faba35 » 06 ноя 2016, 23:19

я это лечил так.Приехал к диагносту проверили обрывы на колеса итд.Нашли обрыв от блока АВС в моторном отделе к колодке предохранителей под водительским сиденьем. Сняли АКБ еще что- под АКБ Там пучек проводов от АВС блока который , вскрыли гофру .сняли хб ленту, прозвонили провода и ОПА !!!!!Внимание!!!! Там где пучек проводов делает крутой изгиб гофра перетерла проводок. и он то контачил то нет.Ребята зачистили запаяли. закрутили ленту и обратно в гофру.Стоило 2500р —2 часа А на станции мне хотели просто пустить новый провод —лентяи. Спасибо специалистам.Бойтесь рукожопов они опасны .


Аватара пользователя

Alesha

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#19

Сообщение

Alesha » 17 дек 2016, 22:47

Доброй ночи одноклубникам! Помогите с такой проблемой: на скорости по трассе загорелся ABS и с ним же ESP. Глушу, завожу иногда гаснет начинаю ехать опять горит. Сбросил ошибки, некоторое время не горел потом опять загорелся. С чего начать? Вот результат диагностики:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP.clb
Номер блока управления: 7H0 907 379 R HW: 7H0 907 379 R
Компонент и/или версия: ESP MK25E1 0104
Кодировка: 0001581
Код мастерской: WSC 02736 790 00000
VCID: 448CB00904B3003EF0B-513C
2 Найдены неисправности:

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 298929 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 3968
Счет: 8449
Счет: 65
Счет: 3

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 298929 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 3968
Счет: 8449
Счет: 64
Счет: 3

+7(978) 86-55-3-(девять-девять)


Аватара пользователя

Слава01582

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#20

Сообщение

Слава01582 » 18 дек 2016, 16:22

Частая причина это либо обрыв провода , связанно с тем что проехали пл веткам сугробам и т.д. Либо сгнил провод . А искать нужно в заднем левом колесе


Аватара пользователя

kiril

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 19:47
Репутация: 1
Город: Самара
Авто: Volkswagen Transporter фу
Двигатель: 1.9 TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#21

Сообщение

kiril » 25 фев 2017, 13:36

Всем привет.Сегодня тоже устронял обрыв провода с левой задней стороны.Снял подкрылок и внутреннию обшивку отсоеденил от датчика проводку и протощил ее в салон.Соеденение с основной проводкой находится внезу где проводка выходит из салона под машину по этому ее надо вынуть в салон.Я вперед разрезал толостый пучек искал там соеденение туда не лазти.Где идут два провода нащюпайте утолщение сантиметров 20 30 от того места где стоит резиновая заглушка.Плюсовой провод отгнил я его запоял собрал в обратной послед и все заработало.удачи


Аватара пользователя

victor1969.69

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
Репутация: 2
Город: гатчина
Авто: T5GP Caravelle
Двигатель: caa
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Горит значок АБС

#22

Сообщение

victor1969.69 » 12 мар 2017, 07:36

Подскажите путь проводов на прав задн датчик АБС каравелла 2012 гв,блок АБС под аккум разъем,разъем под вод сиденьем,разъем в задних стойках,провода черный и коричневый.под пасс передним сиденьем есть два разьема,идет ли там АБС?

помогу с диагностикой


неисправности ABS и ESP_консультация

Опции темы
Отображение

Загорелись лампочки ABS и ESP.
Причем не постоянно. Диагностика выдала:

1 неисправность:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
003 — механическое повреждение — Непостоянно

После сброса ошибок и поездки эта ошибка появлялась снова.

Купил новый датчик (оригинал), поменял, сбросил ошибки и после поездки опять
загорелись лампочки и вылезла
та же самая ошибка

На старом датчике никаких механических повреждений, ничего подозрительного.

Машине всего пятый год, пробег около 50 тыс.
Разъем как новый.

Добавлю — пытался «прозвонить» датчики — ни старый, ни новый не показывают
никакого сопротивления (единицу). Такое может быть?

Последний раз редактировалось Толяныч; 01.02.2013 в 22:31 .

Толяныч, С чего датчик считывает информацию? ТАм повреждение искать, датчик возможно в порядке.

Нужно снять подшипник и смотреть магнитное кольцо. Там это

А оно меняется вместе со ступицей и подшипником в сборе?

Да. Внутренний пыльник играет роль магнитного кольца.

Не хочу сглазить, но вроде проблема решилась.

Вчера открутили тормозной диск, болты суппорта и сняли все это вместе, не снимая колодок, отвели в сторону и поставили на подставку.
Открылся с одной стороны доступ к этому самому чудесному магнитному кольцу.
Вращая ступицу, осмотрели кольцо. Никаких механических повреждений и т.п. не было.
Тряпкой очистили кольцо, хотя грязи там особо и не было. Но, может, какая металлическая стружка попала / налипла и это было причиной ошибки.
Собрали все назад. Пробная поездка — и лампочки ошибок ABS, ESP гаснут и больше не загораются.
До этого они почти все время горели и гасли на непродолжительное время и загорались снова.
Покатаюсь еще пару дней и понаблюдаю, но, надеюсь в этом и было дело.

Вот так замену датчика и ремонт можно было заменить протиркой тряпкой

Спасибо всем за советы и указание правильных направлений в поиске источника проблемы.

Это еще нужно было сделать со старом датчиком. Просто прозвонить его. Это обыкновенная катушка с проводом. Она выходит из строя только путем механического воздействия(обрыв), в частности разбитым подшипником.

Ну оказалось, что просто так он не «звонится». Мерял сопротивление на новом датчике — показывал бесконечность (1).
Он вроде какой-то «активный»:
http://www.polosedan.ru/forum/viewto. p?f=115&t=7816

Уже почитав, получилось его «прозвонить» в режиме прозвонки полупроводников (знак диода на тестере).
И то, зависит от направления / подключения проводов.

Толяныч, спасибо что поправил. Я привел аналогию системы АБС Форда. Сталкивался на служебке. Там стоят индуктивные датчики(катушки). А здесь датчики Холла.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Горит значок АБС

Горит значок АБС

#1 Сообщение Владимир5819 » 19 мар 2015, 19:20

Re: Горит значок АБС

#2 Сообщение vvvavto » 20 мар 2015, 11:09

Re: Горит значок АБС

#3 Сообщение Владимир5819 » 20 мар 2015, 17:08

Re: Горит значок АБС

#4 Сообщение artist476 » 07 апр 2015, 09:57

Re: Горит значок АБС

#5 Сообщение vvvavto » 07 апр 2015, 10:20

Замените ещё раз все четыре датчика и постучите по дереву правой рукой держась за левое ухо. Шутка, конечно. Но, то что Вы сделали, заменив все датчики, это то же самое.
Вы, не определив причину неисправности, стали менять все подряд.

Теперь я Вам советую определить эту причину. Для этого необходимо, для начала, проверить исправность проводки от ЛЗ датчика до непосредственно блока ABS.

Re: Горит значок АБС

#6 Сообщение Юра бус5 » 23 июн 2015, 08:14

Re: Горит значок АБС

#7 Сообщение Владимир5819 » 23 июн 2015, 18:51

Re: Горит значок АБС

#8 Сообщение kok11 » 25 ноя 2015, 20:14

Re: Горит значок АБС

#9 Сообщение Владимир5819 » 25 ноя 2015, 21:21

Re: Горит значок АБС

#10 Сообщение kok11 » 25 ноя 2015, 21:46

Re: Горит значок АБС

#11 Сообщение Владимир5819 » 26 ноя 2015, 18:13

Re: Горит значок АБС

#12 Сообщение kok11 » 26 ноя 2015, 19:48

Re: Горит значок АБС

#13 Сообщение Владимир5819 » 26 ноя 2015, 19:58

Re: Горит значок АБС

#14 Сообщение kok11 » 26 ноя 2015, 22:26

Re: Горит значок АБС

#15 Сообщение Владимир5819 » 27 ноя 2015, 16:43

Re: Горит значок АБС

#16 Сообщение faba35 » 28 дек 2015, 00:54

Re: Горит значок АБС

#17 Сообщение Бача » 01 фев 2016, 12:17

Re: Горит значок АБС

#18 Сообщение faba35 » 06 ноя 2016, 23:19

Re: Горит значок АБС

#19 Сообщение Alesha » 17 дек 2016, 22:47

Доброй ночи одноклубникам! Помогите с такой проблемой: на скорости по трассе загорелся ABS и с ним же ESP. Глушу, завожу иногда гаснет начинаю ехать опять горит. Сбросил ошибки, некоторое время не горел потом опять загорелся. С чего начать? Вот результат диагностики:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP.clb
Номер блока управления: 7H0 907 379 R HW: 7H0 907 379 R
Компонент и/или версия: ESP MK25E1 0104
Кодировка: 0001581
Код мастерской: WSC 02736 790 00000
VCID: 448CB00904B3003EF0B-513C
2 Найдены неисправности:

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 298929 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 3968
Счет: 8449
Счет: 65
Счет: 3

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 298929 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 3968
Счет: 8449
Счет: 64
Счет: 3

Источник

Горит контрольная лампа ABS, событие по колёсному датчику скорости

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS) в комбинации приборов.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления ABS сохранено одно из следующих событий:

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, механическая неисправность

00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, механическая неисправность

00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, механическая неисправность

00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, механическая неисправность

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, недостоверный сигнал

00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, недостоверный сигнал

00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, недостоверный сигнал

00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, недостоверный сигнал

Загрязнение (металлическая стружка, металлическая пыль) на датчике частоты вращения или задающем диске узла подшипника ступицы в соответствии с событием, зарегистрированным в регистраторе.

Выполнить Ведомый поиск неисправностей и отработать план диагностики.

В случае рекламации выполнить пробную поездку согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей :

Ходовая часть / 03 – Тормозная система / 01 — Самодиагностируемые системы TRW 450 / 03 — Антиблокировочная система ABS/EDS/ASR/ESP / 03 – Функции / Пробная поездка, датчик частоты вращения

Ходовая часть / 03 — Тормозная система (Рем. гр.01;45-47) / 01 — Самодиагностируемые системы / 03 — Антиблокировочная система ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60 EC1 | -J104 / 03 – Функции/ Пробная поездка, датчик частоты вращения

Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Passat 36*, Passat 3C*, Golf 5K*, Golf Plus 521

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Тема: Загорелись лампы ABS, ESP, тормоза, руля и заноса.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Вы бы скан выложили. он в электронном виде на флешку записывается без проблем. Ошибка в записи ручкой одной цифры приводит к появлению педали сцепления в Вашем авто с АКПП.

Стояночный тормоз б6

Хотелось бы поинтересоваться что может быть причиной такой неисправности.
Совсем недавно вдруг при выезде из гаража загорелась лампочка неисправности стояночного тормоза(загорелась лампочка желтого цвета перечеркнутая буква «Р»),но стояночный тормоз работал и тормоза тоже,на следующий день я попробовал нажать клавишу стояночного тормоза и он сработал но начала мигать и клавиша стояночного тормоза и красная лампочка на спидометре и все это после выключения стояночного тормоза при движении автомоболя сопровождается звуковым сигналом постоянно.Пробовал снимать клемму с акамулятора тоже не помогает.
По ходу надо обращаться в тех.центр.,но доеду ли я до него и во сколько это мне может обойтись(услуги специалистов и запчасти)?

Была подобная проблема на Опеле Астре у меня..год не мог решить.. в итоге оказалось севший акумулятор убивал медленно генератор. последний мужественно пытался его все время подзарядить и работал на износ. в результате посгарали щетки, но не сразу, а постепенно и тут началось. тока выдаваемого генератором машине на всех потребителей не хватает — ну он их по очереди и отключает.. первой и не нужно системой — АБС и ЕСП (загорелись лампочки на панали) потом музыка, потом панель приборов, потом свет. когда напряжение падает ниже 7вольт — глохнет движок на ходу. все эпопею наблюдал на протяжении 250км. агония генератора выглядела красиво и ехать приходилось на низких оборотах.

Читаю эту ветку — много похожих симптомов.. машина другая — но возможно принцип работы мозгов похожий.. Проверьте на всякий случай работу генератора и зарядку акумулятора.

Добрый вечер. Понимаю ,что не та тема,но может кто столкнулся? Загорелась гирлянда на панели приборов.Один за другим все значки систем безопасности,вплоть до символа контроля давления в шинах.Чтение показало ошибку по датчику АБС левое заднее колесо.Гирлянда то загорится то потухнет.Чаще приехал, заглушил, постоял ,завел поехал все потухло. Можно проехать в городе и 30 км. Полет нормальный. Потом снова загораются поочередно.Еще странно ведет себя педаль тормоза. Срабатывает АБС на сухом покрытии как на скользком( отбивает в ногу).Компьтерщики приговорили один- датчик,другой — в сборе и датчик и ступицу. Но я склоняюсь сначала к датчику.Может у кого было такое счастье?

Привет! АКБ не отключали более, чем на 45 минут? И, если ошибка по датчику не сбрасывается, сбрасывается, но появляется вновь- надо менять датчик. Можно взять дешёвый, чтобы не жалеть денег, так как дело может оказаться и в кольце АБС, которое внутри ступицы. Я бы ещё посмотрел проводку к датчику. и его разъём.

А не может ли это быть связано с низким напряжением бортовой сети? Ген уставший или аккум. Или потребитель могучий. А то симптомы похожи.

Нет не отключали. По поводу кольца сегодня подключали комп и вывешивали колесо. Крутя смотрели как меняется цифра по скорости( искали проблемное место на кольце). Ничего не нашли. Как вывод начальная стадия износа со слов спеца по АБС . Либо ждать более ярких симптомов по кольцу либо менять ступицу + датчик. Но смущает один момент . На прежнем пассате и близко проблем не было за 4 года эксплуатации. И прошла машинка 250 тыс ( у меня 130). А тут свежак, 105 тыс, только вогнал и тут такой косяк.

меняй только датчик и будет тебе счастье

Знающие люди подскажите, как проверить датчик ABS?
Вывалилось на панели куча ошибок как новогодние огни, ABS, ESP, руль, свет, ручник, коробка, давление в шинах,
Диагностика показала всему виной — не работающий задний левый датчик ABS,
Снял колесо, снял фишку, при запущенном двигателе на датчик приходит 13.8в. сам датчик никак не прозванивается,
Вопрос: датчик ABS должен показать какое либо сопротивление, или он совсем не прозванивается, только надо подставлять новый?

Я так и делал. Замена датчика на новый решала проблему. Вообще стОит выложит расшифровку ошибки полностью.

Адрес 01: Электроника двигателя (CDG) Label: 03C-906-021-CDG.clb
Part No SW: 03C 906 021 Q HW: 03C 907 309 D
Компонент: 4414 CNG 14K31 G 6368
Ревизия: E8H06— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000077
Мастерская #: WSC 06541 002 1048576
VCID: 295201BD80D1FD7014-807C

1 неисправность:
053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 216925 km

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 053 HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 3039
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501112015539
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 69D241BD40513D70D4-803C

1 неисправность:
006279 — Сигнал скорости вращения колес от блока управл.тормозов
P1887 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 10
Пробег: 216925 km
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AG HW: 3AA 614 109 AG
Компонент: J104 C2 450M VDDA 0023
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005276178
Кодировка: 0132465
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 72E026D16D87FEA865-8027

2 Найдены неисправности:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
Отсчет времени: 0
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.308 1002
Ревизия: 1AH03734 Серийный номер: 00120190170701
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F4378D87F-8069

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
Отсчет времени: 0
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000631722
Кодировка: 0022157
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 356ADDCD5C69A99080-8060

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
Отсчет времени: 0
Адрес 55: Корректор фар (J745) Label: 5M0-907-357-V3.clb
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H04 0111
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 021200000B000200
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFSPt 002016
ROD: EV_HeadlRegulVWAFSPt_VW46.rod
VCID: 3776D7C58E655B8092-8062

Подсистема 1 — Part No SW: 3D0 941 329 B HW: 3D0 941 329 B
Компонент: LeiMo links H04 0012
Кодировка: 230000

Подсистема 2 — Part No SW: 3D0 941 329 B HW: 3D0 941 329 B
Компонент: LeiMo rechts H04 0012
Кодировка: 230000

1 неисправность:
13705985 — Шина данных
U1123 00 [137] — полученная неправильная величина
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0029
  • Код ошибки 00288
  • Код ошибки 00287 фольксваген
  • Код ошибки 00281
  • Код ошибки 0027