Код ошибки 00538 фольксваген

AvN070

Был больше месяца назад

Доброе время суток. Появилась ошибка. Толкового объяснения не нашел. Может кто сталкивался.
Блок управления бортовой сетью
00538 — 011 Опорное напряжение, обрыв цепи.
Проблем в работе машины не наблюдается.
Если есть какая -то информация, то делитесь)

UPD 10.05.2020
У кого есть возможно, посмотри свои значение в данных группах и пришлите мне. Спасибо
Блок 09.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Запчасти на фото: 6RO937087H. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Запчасти на фото: 6RO937087H

Пробег: 71 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

dielt

Регистрация
26.03.21
Сообщения
1 271
Реакции
816


  • #1

Приветствую!
Такая проблема (со слов клиента) На ходу отключился ЭУР.
Ошибка единственная, 00538 — Опорное напряжение, 012 — электрическая неисправность в цепи
Иногда при запуске ЭУР включается на несколько секунд, ошибка не удаляется.
Кто может сталкивался? Нужен совет спецов по ВАГу.

Регистрация
13.05.21
Сообщения
5
Реакции
2


  • #2

Здравствуйте, посмотрите типовые параметры какое напряжение видит рейка. Проверьте разъем на рейке и сделайте замер напряжений.

Регистрация
13.05.21
Сообщения
5
Реакции
2


  • #3

Если с питанием все впорядке скорей всего вода в блоке

Регистрация
02.05.21
Сообщения
114
Реакции
45


dielt

Регистрация
26.03.21
Сообщения
1 271
Реакции
816


  • #5

В общем питания доходили нормальные, снял рейку, вскрыл блок. Вытек конденсатор. Промыл, кондер заменил, собрал. ЭУР заработал.

IMG20220512135344.jpg

Вход

Ошибка 00538 — 011 опорное напряжение обрыв цепи

Тема в разделе «Электрооборудование», создана пользователем Zefrik, 4 сен 2021.

  1. TopicStarter Overlay


    Zefrik

    Zefrik
    Новичок

    Собственно появилась ошибка, в названии темы указана. Гугл ничем мне не помог. Диагносты моего города разводят руками. В придачу не работает ЭУР, ошибка: 0017 — C10AE 13 [137] обрыв цепи. Гугл также ничего не делал.
    Прозвонили все предохранители, всё целое.
    Кто что знает?


    Zefrik,
    4 сен 2021

    #1

  2. TopicStarter Overlay


    Zefrik

    Zefrik
    Новичок

    Для уточнения: поло, 13 год, механика, cfna 105 л.с.


    Zefrik,
    4 сен 2021

    #2


  3. bobz

    bobz
    Уважаемый

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16501/P0117
    и
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00538
    Страницы переведите при необходимости в гугл-переводчике браузера.


    bobz,
    6 сен 2021

    #3


    Восток55 нравится это.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня


Клуб Volkswagen Поло седан

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Аватара пользователя

eurocar

Член Клуба
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Имя: Эдуард
Откуда: Тольятти
     x 1
Возраст: 49
Контактная информация:

Что за ошибка 00538 — Reference Voltage

Сообщение eurocar » 14.09.2014, 12:50:13 #1

Всем привет !!! VW T5 2004 3.2 бензин
Вылезли вот такие ошибки

Address 09: Cent. Elect. Labels: 7H0-937-049.lbl
Part No: 7H0 937 049 L
Component: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Coding: 0001893
Shop #: WSC 02756 785 00200
VCID: 3B75D16779907BC6811-5072

3 Faults Found:
00538 — Reference Voltage
014 — Defective
01117 — Generator Terminal DF Load Signal
008 — Implausible Signal
01598 — Drive Battery Voltage
002 — Lower Limit Exceeded

Подскажите что за ошибки и куда лезть для их устранения !!!

0 

Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage

Сообщение Джексон » 14.09.2014, 13:59:38 #2

Аккум заряди или поменяй…и усе.

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

eurocar

Член Клуба
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Имя: Эдуард
Откуда: Тольятти
     x 1
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage

Сообщение eurocar » 14.09.2014, 14:49:27 #3

Думаешь капец ему ??? Заводится вроде нормально , хотя был случай машина постояла примерно час , все было выключено … разве что лампочки салона горели … завести не смог !!!!

0 

Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage

Сообщение Джексон » 14.09.2014, 16:41:57 #4

Вот именно тогда эти ошибки прописались….сотри их и забудь :yes:

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

eurocar

Член Клуба
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Имя: Эдуард
Откуда: Тольятти
     x 1
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage

Сообщение eurocar » 14.09.2014, 18:24:29 #5

Ошибки стер осталась одна 00538 :bu: и еще шнурок мой китайский межсервисный интервал не обнуляет почему то :worthy:

0 

Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage

Сообщение Джексон » 14.09.2014, 23:51:48 #6

Посмотри эту ошибку в других адресах,может в 01-двигатель прописалась.
А интервал ручками быстрее будет обнулить.

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

eurocar

Член Клуба
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Имя: Эдуард
Откуда: Тольятти
     x 1
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage

Сообщение eurocar » 07.10.2014, 16:27:09 #7

аккум поставил новый … ошибка 00538 все равно висит :no:

0 

Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.


Vetal20

Член Клуба
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 16.09.2010, 19:07:09
Модель: MultivanT5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BPC
Откуда: Москва Щукино
     x 1
     x 2
Возраст: 41

Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage

Сообщение Vetal20 » 07.10.2014, 17:04:53 #8

Может просто гена накрывается?

0 

Виталик
VW Multivan, 2006 г.в., BPC, АКПП
Shevi TAHOE GTM900 2013г.в. 5.3л


Аватара пользователя

eurocar

Член Клуба
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Имя: Эдуард
Откуда: Тольятти
     x 1
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage

Сообщение eurocar » 07.10.2014, 17:57:08 #9

:scbv:

0 

Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.


Vetal20

Член Клуба
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 16.09.2010, 19:07:09
Модель: MultivanT5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BPC
Откуда: Москва Щукино
     x 1
     x 2
Возраст: 41

Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage

Сообщение Vetal20 » 07.10.2014, 18:24:22 #10

генератор :shuffle:

0 

Виталик
VW Multivan, 2006 г.в., BPC, АКПП
Shevi TAHOE GTM900 2013г.в. 5.3л


Аватара пользователя

eurocar

Член Клуба
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Имя: Эдуард
Откуда: Тольятти
     x 1
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage

Сообщение eurocar » 07.10.2014, 18:37:44 #11

Vetal20 писал(а):генератор

зарядку вроде дает :shuffle: … 14 в показывает …

0 

Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.


Собственно появилась ошибка, в названии темы указана. Гугл ничем мне не помог. Диагносты моего города разводят руками. В придачу не работает ЭУР, ошибка: 0017 — C10AE 13 [137] обрыв цепи. Гугл также ничего не дал. 
Прозвонили все предохранители, всё целое. 
Для уточнения
: поло, 13 год, механика, cfna 105 л.с.
Кто что знает?

00538 — Reference Voltage

00538 — Reference Voltage : Signal too large

00538 — Reference Voltage : Signal too small

Possible Causes

  • Common Causes
    • Fuse(s) faulty
    • Wiring and/or Connector(s) from/to Control Module faulty
    • Control Module faulty
  • Heating/Climate Control specific Causes
    • Fuse(s) faulty
    • Wiring and/or Connector(s) from/to Control Module for Heating/Climate Control (J255/J301) faulty
    • Flap Motor/Position Sensor faulty
    • Control Module for Heating/Climate Control (J255/J301) faulty

Possible Solutions

  • Common Solutions
    • Check/Replace Fuse(s)
    • Check/Repair Wiring and/or Connector(s) from/to Control Module
    • Check/Replace Control Module
  • Heating/Climate Control specific Solutions
    • Check/Replace Fuse(s)
    • Check/Repair Wiring and/or Connector(s) from/to Control Module for Heating/Climate Control (J255/J301)
    • Check/Replace Flap Motor/Position Sensor
      • Perform Output Test
    • Control Module for Heating/Climate Control (J255/J301)

Special Notes

  • When found in Control Module for Heating/Climate Control (J255/J301):
    • Disconnect the electrical Connectors to the Position Sensors one after another, erase Fault Codes and check Fault Codes again. If the «Reference Voltage» Fault Code is no longer recognized (and the Fault Code for the reappears after reconnecting), the applicable Flap Motor/Position Sensor must be replaced.
      • When additional components such as G107 (sunlight sensor) are on the same 5V reference voltage supply make sure to unplug all sensors while troubleshooting using this method.

00538 — Reference Voltage : Faulty

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Battery faulty
  • Control Module faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Battery
  • Check/Replace Control Module

Special Notes

  • When found in Central Electronics Control Module (J519):
    • Specifically check the (Ground) Wiring from the Central Electronics Control Module (J519) to the Battery.
  • When found in the Central Electronics / Body Control Module (BCM) in a (16/AJ) chassis Jetta check fuse SB19.
Ванина

Тойотовский мотор ахах не смеши лицензия китая

Khaldun

Вот и покажи как кольцо в этой масляной жопе снять на месте нужен наглядный пример

Один

бить по шрусу молотком-кощунс тво…(P.S. шрус не всегда так легко слезает…применяйте съёмник,)

Марс

Молодец коротко и ясно

Марсель

Раньше не мог этого сделать, благодаря вашему видео все получилось. Спасибо! 

Вильям

Зелененький уродец конечно, но необычно, ну и по мне в чёрном цвете было по симпатичнее!

Сидихин Нат

колышки просто проталкиваешь внутрь, потом находишь и ставишь на место…сверлить не надо

Maha

Ставьте 124поршня и забудьте про ресурс

Гельман

Волжский ГПЗ-15 неплохие подшипники делает.

Нави

У меня Волга 3110 температура 80 рабочая и мне … ест или нет давления.

Улыбка Дыхалкина

Привет если этот не роботает датчик на чего вливать?

Черняк

Видео как всегда…на уровне…смотрю вместо всяких там сериалов)…про должайте в том же духе… Подскажите какой компрессометр используете…всма тривался всматривался..так и не разглядел…может какой то посоветуете. Спасибо!

Михаил Поклевин

Отличное видео, я как раз сегодня такой же радиатор взял, за 3700 для камри. Так же сам никогда не менял и это видео очень дополнил мои знания! Так же сегодня заметил, что радиатор тоньше, не знаю хорошо это или плохо, время покажет! За видео огромное спасибо, все достойно и по простому!)

Thaddeus

Добрый день,Подскажите Пожалуста? Установили на мой Старекс Новый двигатель 4DBH в Автосервисе, как я понимаю тодже 4D 56 и через два месяца он застучал глухим стуком. Масло и тасол в норме как должно быть по меткам. В гарантии мне Магазин отказал. Решил своими силами папробывать При частичной разборке, выяснелось следушее. Ослаб ремень грм, сняли верхнию и нижнию кришки проверили метки не збились нятянули нятяжной ролик грм прокрутили три оборота коленвала всё по меткам сидит, Стали заводить двигатель как толька он стал заводитца пашол сильный глухой стук сразу заглушили движку натяжка грм не помагла, Сняли поддон и увидели что две средние крышки коленвала треснутые.Мы открутили эти крышки они естествено разволились надвое???. Мы пошли дальше, сняли мы крышку головки и обнаружили что на третьем кулачке распредвала второго поршня сильный износ,патёртасть,мы подумали что поршень бил по клапонам и поэтому лопнули коренные крышки коленвала, Сняли мы головку, но не каких встреч поршней с клапонами небыло???.Прокладка под галовкой идиальная галовка тоже атличная Как такое может быть, Новый двигатель, Подскажите пожалуста в чём проблема?, Подайдут ли крышки от моего предыдущего 4D56 на новый 4DBH???, а также распредвал со старой головке на новую??? Зарание спасибо!

Эри

Доброе время суток. Скажите пожалуйста идет ли с завода штатная проводка на противотуманные фары?

Адриан

Чё за … ты несёшь? Влияют на расход, прогрев двигателя… Вроде целый канал по авторемонту, а несёшь такую дичь. Я даже масло сам не меняю, но нести такое о свечах накала не смогу.

Нестер

Андрей умня нивава 2006г он выше 2твсачи абарлта дергайет что можна зделат.

Багонин Бирюк

Сперва ставлю лайк а потом смотрю!Заранее знаю-интерсно!

Фадин

здрасвуите мне такая причина но не паказал же как снимается кантакты

Attwell

днем надо тестить а не ночью

Айгиз

и в какую цену сея чудо

Андрюха

Братан продовай ее,бери другой проект.Двин уже надоел,раньше интересно было смотреть,а щас деньги на ветер.Ты потом на продажу такую цену дашь ей.

Владик

Спасибо было очень полезное видео спасибо

Nadeem

Спасибо за интересную информацию и интерсные видео. В Прибалтике например многие сервисы Вольво полностью масло в Акпп не меняют, каждые 30 тыс км сливают примерно 3-4 литра и заливают такой же обьем, я им обьясняю что это как то странно почему так..Ведь старое масло с новым смешивать это деньги на ветер. В ответ слышу что полная замена для данной Акпп это плохо. Можно ли менять масло динамической заменой?Методом вытеснения?

Фридрих Подстреленов

SUPER 5+ СПАСИБО.

Невельской Даян

у меня вот после капиталки двигателя плавают обороты. Снимал и ставил движок сам. А капиталку отдовал делать. На старом движке все было ГУД, обороты не плавали. А после капиталки вот такая срака. Ума не приложу. Может кто подскажет?

Любовь

подскажи, а что там за метки на роликах, нужно ли их совмещать?

Кучма

я менял с проводами которыми прикуривают ошибки не выскочили,бош и варту не рассматривал так как у многих на год не хватало их

Olis

на подоне как вставлятся набивка

Камол Корбутовский

8 реклам ты в своем уме. Рекламист.

Хау

А че руками штуцера не с снимаются

Дар Гнускин

На уроков по гидравлике,нас учили если стрелка манометра давления не стабильна то в системе присуствует воздух,я предпологаю что топлевный насос имеет трещину

Мелик

жду model3 и официальных продаж в рф, сказка (:

Kord

Можно поставить компресор для подкачьки колёс,и включать с кнопки,

Азат

На 2 :20Вы поменяли масло за 300-400 рублей???., а потом ремонтируете мотор за пол миллиона, нифиговые у Вашего не специализированного (не дилер) расценки??? Скажу так: у дилера тойота ремонт дешевле раз в 5:):):)

Зимфира

Хотел выкрутить свечи на холодную, но прочитав коменты передумал! спасибо увожаемые коментаторы!!!)

Мартен

скажите пожалуйста, некоторые реле имеют режим: при кратковременном включении, моргнуть раза три. это то реле? и какой его номер, если это то реле?

Идальго

Бутерброд так не почистить. Раньше каждые 2 года разбирал, чтоб промыть, до тех пор пока не поставил мелкую сетку из нержавейки.

Гарри

9 января писал Вал, вот и теперь) Мне кажется вы упустили работу актуатора, или я не совсем понимаю работу турбины.

Ward

удара в голову не будет

Caden

Огромное спасибо за видос, больше часа долбался, не мог шаровую на спортеж 2 выбить, загуглил в Ютубе проблему, и повторив фокус с монтировкой через пару минут уже стояла новая шаровая, со второй стороной тоже проблемы не возникло.

Фауст

Hужен гбц на такуй машину. Есть ли у кого?

Модест Машенькин

Подрамник,проще опустить

Вакулин

Неплохо так у тебя Несколько тачек сразу И мерс и крузак и ещё что-то)

Егор Калдаре

Ну теперь ждем с нетерпением продолжение) Спасибо за видео, приятно смотреть профессионалов в своем деле!

Бел

Как проверить Правильно ли я собрал сцепления с коробкой,а то я собрал, включил скорость,машина на колодках,вращая колесо с приводом,как будто в холостую,нет сцепления с двигателем,маховик, диск не вращается,масло в коробку еще не заливал,может диск не одел на коробку?,тогда почему коробка села на свое место, ПОМОГИТЕ!!!

Фарго

извините может я не провельна понела но машина немецкая знай это мы все вместе воевали

Адис

че ты камерой тресёшь? вообще ничего невидно.

Заряна Мышлякова

купилы слушать стемно

Dyani

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2114 2006 г.в., пинается коробка передач, может быть проблема в маховике, сцеплении или самой коробке?;!

Абулханов Любимцев

поменяй шестерни масло насоса вот и всё делу конец…

Меркурий

Два раза менял,сливается 2.5 литра и после корректировки уровня остаётся 2.5 литра,всё делаю так же как и вы.Почему не 3 литра,что не так делаю?!!!

Аскер Юрашов

Нудный, болтун.

Бай

Дд, какие недорогие аналоги можете посоветовать с экзиста. Рулевая рейка (перед, левая-правая), пыльник рулевой тяги (перед, левая-правая), рулевой наконечник (перед, левая-правая)

Ильназ

Блин у меня со второй вообще не хочет ехать… Только резину жгет…

  • #1,381

» При кратковременном падении напряжения ниже 9 В контрольная лампа загорается желтым светом.»

А как она после этого нормализуется ?

  • #1,382

А как она после этого нормализуется ?

Когда снова включишь зажигание, а напряжение будет в норме при самодиагностике.

  • #1,383

Когда снова включишь зажигание, а напряжение будет в норме при самодиагностике.

Значит не мой случай ))) мой случай неудачная попытка замутить круиз на блоке от ауди ))) так и не могу избавится от желтой лампы

  • #1,384

«Система рулевого управления распознает и соответствующим образом реагирует на слишком низкое напряжение. Если напряжение батареи падает до 9 В, то поддерживающее усилие снижается, и контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления загорается желтым светом. Если напряжение батареи опускается ниже 9 В, усилитель рулевого управления отключается и контрольная лампа загорается красным светом. При кратковременном падении напряжения ниже 9 В контрольная лампа загорается желтым светом.»

акум после того случая поменял на новый, меньше 12,7 ни разу не опускался, но проблема возникла по теплу

  • #1,385

господа, очередная всем ГУРУ задача. Красный руль возникает на ходу, после перезапуска висит жёлтый руль. Грешу на проводку (авто после ДТП и был ремонт механической части рейки, мастера сказали фишки сломаны, но мы там вставили)

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.286 1002
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3C7142377FA491C1727-8069
2 Найдены неисправности:

02369 — Temperature Sensor in Control Module
008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 182
Пробег: 97632 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2054.14.02
Время: 13:19:30

Стоп-кадр:
Температура: 23.0°C
Температура: -7.0°C
Температура: 22.0°C
Not Occup.
Not Occup.

02369 — Temperature Sensor in Control Module
012 — Electrical Fault in Circuit — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 7
Сброс счетчика: 142
Пробег: 97632 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2054.14.02
Время: 13:19:34

Стоп-кадр:
Температура: 23.0°C
Температура: -11.0°C
Температура: 22.0°C
Not Occup.
Not Occup.

Последнее редактирование: 3 Июл 2017

  • #1,386

на выходных делал ревизию проводки, идущей к рулевой колонке. Проводка целая. Один штекер сломан, но защёлка рабочая и уплотнительное колечко работает на герметизацию, не нарушено. Штекер этот был не до конца надет. Ну думаю, решил проблему. После этого красный руль не перестал появляться. Причём сейчас он появляется на ходу, независимо от кочек, погоды, влаги. Едешь на машине и выскакивает. Паркуемся, глушим. Если через 2-3 секунды перезапустить, то висит жёлтый руль, усилитель работает. Если чуть дольше подождать и перезапустить, то руль с приборки исчезает и всё ок. И примерно через 10 км опять выскакивает красный руль. Ощущение, как будто программой настроено постоянно вылетать. До ревизии было так: красный руль и перезапуск не всегда помогал и даже на след. день руль не пропадал. Решал проблему Васей

Аккумулятор новый. Больше ошибок по машине нет, проверено неоднократно.

В чём моя проблема ?

Последнее редактирование: 13 Июл 2017

  • #1,387

02369 — Temperature Sensor in Control Module

Температура: 23.0°C
Температура: -11.0°C
Температура: 22.0°C

Какая температура была на вокруг машины?

  • #1,388

koljaskin, не приемлю саморекламу…но почитайте… может чем то поможет инфа. Не помню, описывал там случай с красным рулем на повороте и пропадании его после перезапуска…или нет…:confused: но тоже вылечил.

  • #1,389

Какая температура была на вокруг машины?

обратил и я на это внимание, но где копать — не понимаю … температура окружающего воздуха была в районе 20 град. +-.

  • #1,390

сегодня такая история: по пути на работу (50 км) красный руль вылетал 3 раза. Ехал домой с работы — ни разу. Разница между утром и вечером — утром был дождь и вечером на середине пути заезжал в одно место, глушил на час.

приехал домой, почитал ошибки. Те же самые, разница в той самой температуре:

Стоп-кадр:
Температура: 36.0°C
Температура: 6.0°C
Температура: 36.0°C
Not Occup.
Not Occup.

Добавлено через 4 минуты

почитал ). надо перечитывать ещё раз. У меня вроде как нормально в измеряемых группах:

Адрес 44: Усилитель руля (5N1 909 144 M)

19:45:12 Группа 001
65.0°C Температура
66.0°C Температура
68.0°C Температура
67.0°C Температура

19:45:12 Группа 002
13.90 V Напряжение
13.90 V Напряжение
7.00 V Напряжение
0 Счет

19:45:12 Группа 003
0.0 km/h Скорость
Term 15 On
798 /min Об/мин
Not Occup.

Последнее редактирование: 13 Июл 2017

  • #1,391

обратил и я на это внимание, но где копать — не понимаю … температура окружающего воздуха была в районе 20 град. +-.

Нужно знать где стоит датчик температуры по которому проблема, VAS PC в ведомом поиске должен дать указание, что делать (предполагаю скажет «замените моск»).

  • #1,392

информации по ошибке 02369 мало, удалось на одном из буржуйских сайтов найти кое-что. Через переводчик выглядит это так:

Код ошибки: 02369 hex: +941

Этот код ошибки относится только к автомобилям из группы VAG.

датчик температуры в модуле управления

Дополнительная информация о кодах ошибок.

Примечание: Следующая информация не исходит от группы VAG, или из множества других источников. Полная и ошибка не может быть гарантирована. Держите критическое мышление.

Возможные симптомы:

неизвестный

Возможные причины:

Предохранитель (ы) делают плохой контакт или неисправен
Проводка и / или соединения дефектов
датчик дефект

Возможные решения:

Проверьте ремонт провода и соединения /
Проверка / сменный предохранитель (ы)
удалить предохранитель (ы) из
сделать концы предохранителя (ов) для очистки (очень легкого шлифования с тонкой наждачной бумагой, то очень мало контактов спрейте на нем)
Предохранитель (ы) путем измерения с помощью мультиметра (предохранитель (ов) иногда выглядит хорошо, но внешний вид может быть обманчивым)
Предохранитель (ы) Замена / замена

Иногда ничего не видно на внешней стороне блока предохранителей, но внутри неисправен блок предохранителей
это та часть, где вы нажимаете предохранители окисленных или расплавлен?
Проверка (измеренное значение блоков) / заменить датчик

в общем, советы проверять проводку и предохранители. Будем посмотреть, отпишусь

  • #1,393

Привет, уважаемые.
Столкнулся с проблемой КР.
Возникает периодически в движении.

Подскажите к чему готовится.

Логи:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.098 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 00202 935 96399
VCID: 3972D1FD70714D892B-806C
2 Найдены неисправности:

00538 — Опорное напряжение
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 127
Пробег: 141592 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:48:41

Стоп-кадр:
Крутящий момент: -2.3 Nm
Крутящий момент: -2.3 Nm
Напряжение: 5.50 V
свободен
свободен

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 167
Пробег: 141592 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:48:41

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 2202 /min
Скорость: 29.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 13.90 V

  • #1,394

Тестю, по гарантии дилер менял рулевую рейку, по причине желтого — красного значка в морозы и один хрен замерзает что то и отключается усилитель, после -35 гр хоть не езди на тигуане…. или не глуши двигатель, у меня этой зимой такое несколько раз было — один раз меньше минуты заглушил в мороз -40 гр. и тут же глюки пошли, успел завести, уже руль рывками пошел крутиться,а через пару минут отогрелась и все нормально, а другой раз глушил на несколько минут, а потом так и не отогрел рейку, ждал долго на месте с заведённым движком, так и не дождался, поехал в гараж без усилителя.

Добавлено через 2 минуты

Привет, уважаемые.
Столкнулся с проблемой КР.
Возникает периодически в движении.

если летом такая ерунда то езжай к дилеру пока гарантия действует, рейка стоит 70-100 тыс. рублей и заставь их выдать на руки акт выполненных работ на будущее

Последнее редактирование: 20 Июл 2017

  • #1,395

Тестю, по гарантии дилер менял рулевую рейку, по причине желтого — красного значка в морозы и один хрен замерзает что то и отключается усилитель, после -35 гр хоть не езди на тигуане…. или не глуши двигатель, у меня этой зимой такое несколько раз было — один раз меньше минуты заглушил в мороз -40 гр. и тут же глюки пошли, успел завести, уже руль рывками пошел крутиться,а через пару минут отогрелась и все нормально, а другой раз глушил на несколько минут, а потом так и не отогрел рейку, ждал долго на месте с заведённым движком, так и не дождался, поехал в гараж без усилителя.

Добавлено через 2 минуты

если летом такая ерунда то езжай к дилеру пока гарантия действует, рейка стоит 70-100 тыс. рублей и заставь их выдать на руки акт выполненных работ на будущее

нет гарантии , авто 2010 года

  • #1,396

Так. Ну что. Вроде починили.

Был плохой контакт в пинах на основном блоке предохранителей под капотом.

  • #1,397

Так. Ну что. Вроде починили.

Был плохой контакт в пинах на основном блоке предохранителей под капотом.

А можно по конкретней ? На каком именно ? Как обнаружили ? Каким способом излечили ?

  • #1,398

А можно по конкретней ? На каком именно ? Как обнаружили ? Каким способом излечили ?

Где именно? Хотя у меня навряд ли с контактами проблема…. не выключили фары и акб сел в ноль (раньше было такое), но проблемы с рулём не было никогда. Прикурили от другой машины — но появилась ошибка — красный руль. Сброс ошибок красный руль не убирает.
Я так понимаю дилер приговорит рейку…(((

  • #1,399

N97-13024.jpg

Только не сделайте хуже. В теории, эти преды считаются одноразовыми. Т.к. при откручивании/закручивании есть вероятность повреждения самого предохранителя под пластиковой накладкой…
Legerun, перед заменой попробуйте перешить рейку…

  • #1,400

Добрый день! Можен кого заинтересует. Тигуан, дизель, 2009. После автоматической мойки появился КР. Температура воздух -1…+1. Второй раз за 8 лет. Первый раз погода похожая, температура та же, метель. Помог звонок официалам: руль влево до упора, руль вправо до упора, посредине, выкл, вкл. зажигание. Сейчас — не помогло. Предложение официалов и СТО по ремонту рулевых реек — рейка в сборе под замену из-за выхода из строя блока управления усилителя руля.

Sunday,29,October,2017,15:01:16:10463
VIN: XW8ZZZ5NZ9_______ Номерной знак:
Пробег: 75950km
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.clb
Part No SW: 5N0 614 517 N HW: 5N0 614 517 N
Компонент: J104 C2 450 V2 0008
Ревизия: —H13— Серийный номер: 00000001890545
Кодировка: 0010530
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8EE9-806C

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.287 1101
Ревизия: 1AH02267 Серийный номер: 00090590198302
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00193 935 94064
VCID: 3972D1FD70714D8EE9-806C

1 неисправность:
00003 — Блок управления
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 34
Пробег: 73081 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:23

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 11.0
Напряжение: 12.60 V

Далее — усиленное чтение форумов. Покупка Васи и VAS5054A. Считаю себя немного продвинутым юзером PC. Прошивка с 90-х годов биосов материнок и видеокарт компов. Рискнул посчитать Тига тем же компом. Прошивка рейки на последнюю -1401 не помогла. На родную — так же. Везде красный руль. Помогло следующее сообщение https://www.drive2.ru/b/471534633616408859/. Откатился на прошивку 1002. Получил желтый руль. Адаптация Васей — все работает. Ошибок нет. Прошивка на 1401 и 1101 — желтый руль и невозможность адаптации. Оставил родную. Поездил. При выезде с парковки супермаркета пришлось покрутить рулем (теснота) и Чудо!!! — заветные звуковые сигналы (слева, справа) и пропадание желтого руля на приборке. Неделя — полет нормальный. Догадываюсь, что в аналогичной ситуации — минусовая температура и большая влажность, КР может повторится. По всей видимости причина в проводах и разъемах (аккумулятор новый). Не механик и гаража с ямой нет, придется платить спецам за прозвонку и просушку. Посмотрим. Всем удачи на дорогах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00533
  • Код ошибки 00532 фольксваген
  • Код ошибки 00530
  • Код ошибки 00522
  • Код ошибки 00520