Доброго времени суток, друзья.
Если упала пневма и диагностика показывает что ошибка 00776, то это значит крандец пришёл датчику дорожного просвета.
У меня история была следующая.
Часа три ехал по мокрой дороге шёл дождь, возвращался с отдыха. Приехав в город, дождь уже вроде закончился, и дороги уже подсохли.
Автомобиль вроде как тоже обсох.
Подъехав к одному из перекрестков, вдруг замигала желтая лампа пневмы, и появилась на дисплее приборной панели индикатор неисправности корректора фар. Так же смотрю морда едет к низу.
Не долго думая перестроился сразу в правый ряд и за перекрестком припарковался, благо загорелся зеленый. Выйдя из авто увидел что морда уже практически лежит на асфальте, и туда же ползет зад.
Ну думаю приплыли, сдохла пневма.
Благо в машине оказался комп. Проведя сразу диагностику, показала эту ошибку, тут я сразу выдохнул. Главное не компрессор или еще чего хуже.
Скинув ошибку, всё вновь заработало, но проехав опять метров 400, опять по новой, и та-же ошибка 00776.
Решил этот датчик заменить, благо был в городе. Поискав быстро по магазинам, нового датчика не оказалось, по этому решил взять с разборки. Пока в такси ехал, в нете нашёл инф. что были глюки в разъёме из-за влаги, и бывает от этого проблема, появляется эта ошибка.
По итогу, сняв разъём с датчика, а доступ к нему через левое колесо, плюс немного пришлось отогнуть локер, обнаружил в разъёме капли воды, а попали они из за перетёртой об кузов защитной гофры проводов. Хотя вроде разъём весь с первого взгляда герметичен, но всё же водичка лазейку нашла.
Просушил разъём, заизолировал защитную гофру, и всё ошибок больше нет. Датчик родной, а взятый с разборки сдал обратно.
P.S. — С начало лучше убедиться что в разъём без влаги, а после делать движения по покупке новой запчасти.
Всем удачи на дорогах.
Полный размер
Запчасти на фото: 4F0910553A
Полный размер
motorsport
Постоянный участник
-
#1
Здравствуйте! В 55 блоке «Фары» найдены две неисправности:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 941 651
Компонент и/или версия: Leuchtweitenregel. V07
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
48-00 — электропитание
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
16-00 — сигнал за пределами допуска
Менял датчики местами: передний ставил назад, а задний вперед. Ошибка не ушла. Разъемы не окисленные. Проявляется ошибка тем, что левая фара на 10-15% опущена вниз относительно правой.
Подскажите,знающие люди,как проверить электропитание данного датчика? Откуда приходит и что за это отвечает?
У кого не спрашивал — никто не сталкивался.
d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
-
#2
motorsport написал(а):
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
48-00 — электропитание
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
16-00 — сигнал за пределами допуска
Вот поэтому я не использую русифицированные версии.
На 100% уверен, что в английской версии ошибка называется адекватно, а не тупо «электропитание».
Из Росс-Теч Вики:
00776 — Level Control System Sensor; Front Left (G78)
00776 — Level Control System Sensor; Front Left (G78): Implausible Signal
Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes: Communication Problem between Level Control Module (J197) and Headlight Aim Control Module, Wiring/Connectors from/to Level Control Module (J197) faulty
Possible Solutions: Check Communication Problem between Level Control Module (J197) and Headlight Aim Control Module, Check Wiring/Connectors from/to Level Control Module (J197)
Special Notes: If the Vehicle had been lifted and one or both axles rebounded while Ignition ON or the Sensor disconnected while Ignition ON — Ignore/Clear Fault Code
00776 — Level Control System Sensor; Front Left (G78): Open or Short to Ground
Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes: Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty, Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty
Possible Solutions: Check Level Control System Sensor Front Left (G78), Check Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78)
motorsport
Постоянный участник
-
#3
Если честно, перевел документацию в онлайн переводчике, но там все примитивно.
motorsport
Постоянный участник
-
#4
Может предохранитель какой глянуть или блок управления автокорректором (где он находится)? Может еще какой алгоритм проверки посоветуете? Буду очень благорарен
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#5
Так понятнее будет??
Звоним проводку от датчика до блока фары.
motorsport
Постоянный участник
-
#6
Да, спасибо! Так намного понятнее. URD — это просто «плюс», а COM — «минус», да? Тестером проверю и потом отпишусь
Проводник
Постоянный участник
-
#7
включаешь зажигание, когда снимешь разъём с датчика, там три провода, два из них плюс и минус, они обязаны быть чёткими а не обы какие. Тестером не меряешь, коротко лампочкой, лампочка ярко вспыхнет, нуу можно и подержать лампочку(у меня лампа с поворотов(туарег)). Тредтий провод, якобы сигнальный, на нём около 5 вольт(не точно) с блока, главное что бы там было хоть чо. Если всё есть, меняешь датчик и не паришься. Если зайти в измереные через комп, там будут некие данные по датчику, датчик выдаёт эти данные в блок. Если покоротить через сопротевление где-то 200 ом, данные меняются. Это значит, что блок реагирует на данные, то есть, он живой. Только после этого усложнять себе жизнь разберая проводку.
Если лампа не горит на плюсе и минусе, смотри отдельно чего нет, плюса или минуса и если чего-то нет, нужно искать далее. Муторно это хотя, это как посмотреть.
motorsport
Постоянный участник
-
#8
Спасибо, мужики, что помогаете! Выявил я причину сегодня. Для начала решил прозвонить эти три провода, которые идут к датчику. Оказалось, что на одном проводе показало обрыв. Начал идти по проводке искать. Долго копался, чтоб добраться, но все-таки нашел обрыв. Аккуратно я его устранил, как надо. Ну, думаю, сейчас все будет работать…. А не тут то было Ошибка не исчезала. Дай думаю еще раз поменяю датчики местами. Поставил задний датчик вперед, а передний назад. Ошибка переместилась к заднему датчику дорожного просвета. Оказывается, что кроме устраненного обрыва еще и датчик сдох…..
Смотрел на existe 80у.е. новый стоит (оригинал). Заменителей нет. Жалко отдавать такие деньги на долбанный датчик…. Объездил сегодня разборки в Малиновке и на Жданах, но и там ничего не нашел. Все твердят, что мало таких машин с заводским ксеноном. Вот теперь не знаю, что дальше делать?????
Ответьте еще на такой вопрос: фары станут светить на одинаковом уровне только после замены неисправного датчика? В Ваг-коме смотрел в режиме измерений — «Регулировка фар в норме», но водительская сильно опущена относительно правой, как будто внутри линзы светится, а не через нее….Свет еще пока терпимо, но ночью долго ехать и разминаться со встречками ну очень неудобно! Помогите в разрешении этих вопросов, а особенно по покупке датчика. Всем спасибо!
motorsport
Постоянный участник
-
#9
Нашел я все-таки этот датчик. 25 у.е. запросили. Поменял, сбросил ошибку, и теперь она больше не появляется. Но левая фара по-прежнему опущена вниз….???? Помогите, как ее отрегулировать (приподнять)?
d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
-
#10
Ручную базовую регулировку, от которой автокорректор потом и пляшет, никто не отменял.
регулируются как и обычые фары.
motorsport
Постоянный участник
-
#11
На левой фаре только одна регулировка — горизонтальная, а на правой две. Мне надо вертикальная…
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#12
motorsport написал(а):
На левой фаре только одна регулировка — горизонтальная, а на правой две. Мне надо вертикальная…
Быть такого не могет…….
Не видал НИ ОДНОЙ МАШИНЫ чтоб не было ручной регулировки…
Плохо ищете.
motorsport
Постоянный участник
-
#13
Извиняюсь! Сегодня еще раз хорошенько посмотрел и заметил, что сломано регулировочное колесико левой фары. А теперь мне подскажите, каким колесиком поднять пучок левой фары вверх, если стоять к ней передом? Спасибо.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#14
Обычно Внутренее колесико — это вертикаль — наружнее — левоправо.
Обновлено: 04.06.2023
Программы диагностики технических проблем Volkswagen TOUAREG необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.
Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen TOUAREG содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.
В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.
Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.
Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:
- Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
- В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
- С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
- U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.
Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:
- 0 — общий код для ОБД2 выхода;
- 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
- 3 — зарезервированный параметр.
Третий знак определяет тип неполадки:
- 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
- 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля выбросов;
- 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
- 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
- 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.
Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Таблица с ошибками Volkswagen TOUAREG
Описание тектовых ошибок Volkswagen TOUAREG
Неисправности двигателя
Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности системы газораспределения
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
P0322 | Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы: |
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности в работе электрики и электроники
Неисправности датчиков
Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
Неисправности лябда-зондов
Описание десятичных кодов
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Другие неисправности
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TOUAREG
Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
Самодиагностика производится так:
- В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
- Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
- Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
появиться комбинация неисправности. - Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.
Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:
Проблема:
Автоматический корректор фар не работает при этом сам механизм корректора работает при тесте исполнителей (фары направляют световой поток вниз-вверх).
Симптомы:
Световой поток направлен низко. При диагностике китайским шнурком KKL 409.1 + VCDS обнаружена ошибка 00774->31-00 обрыв или короткое замыкание на массу + сопутствующая ошибка: 01539 фары не отрегулированы.
История:
Знакомясь с устройством своего автомобиля всё больше узнаю про системы которыми он оборудован, одна из таких полезных систем — автоматический корректор фар. Правильная его работа обеспечивает лучший обзор в тёмное время суток в зависимости от загруженности автомобиля, а это напрямую влияет на безопасность. По этому решено найти причину неисправности и устранить её, что и было сделано.
Работа:
Самое непростое для незнающего человека, это найти тот самый датчик. Признаться я и сам не знал точно где он находится имея лишь представление что он где то «сзади слева», после недолгих поисков он обнаружился в аккурат под задним диваном примерно в том районе где установлен домкрат.
Доступ к датчику ограничивает только пластиковая защита — её откручиваем торцевым на 10 и получаем доступ к самому датчику для выявления причины ошибки.
Сразу не заметив обрыв открутил крепление датчика от кузова и визуально осматривая нахожу перетертый и оборванный провод на выходе пыльника ведущий к датчику — хорошо что туда полез, перетираться начал рядом идущий провод скорей всего к датчику ABS.
Странно конечно сам пыльник вряд-ли мог вывалится из места крепления, почему так случилось остаётся загадкой, а я решаю текущую проблему — устанавливаю пыльник на место и подтягиваю провода через него что бы их починить (не забудь вынуть разъем с датчика перед тем как затягивать будешь!).
Всё чистим, чиним и усаживаем на место подключаем. Далее необходимо стереть ошибку и глянуть заново исчезла ли, у меня после процедур было всё в норме — собираю в обратной последовательности довольно быстро — осталось произвести коррекцию фар, но об этом позже…
Необходимый инструмент и детали:
1. Домкрат + ключ для снятия колеса
2. Ключик рожковый на 10 или трещетка.
3. Термоусадка.
tananin_michail
Мастер советчик
taichi
Просто заглянул
Под адаптацией Вы подразумеваете инициализацию, т.е. согласование с блоком ESP ? Если да, то она не проходит из-за необнуляющейся ошибки.
Объясните подробнее.
vlad67
Просто заглянул
лампочка на щитке приборов если горит жолтым
то ето означает что нет адаптации
проведеш адаптацию и ошибки сами сотрутся
Admin
Создатель сайта
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса G85:
Датчик угла поворота рулевого колеса G85 расположен между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
.
По окончанию необходимо выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса G85. Подключить VAS 5051 и выбрать функцию.
taichi
Просто заглянул
Admin
Создатель сайта
После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию. Делали? А потом уже разбираться с остальным.
taichi
Просто заглянул
Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?
VM256
Участник
После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию. Делали? А потом уже разбираться с остальным.
сталкнулся год назад с подобным,
вопрос в следующем — это может быть выполнено например VAGCOM ом, если да то в каком блоке, или только ВАСей.
Admin
Создатель сайта
Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?
Смысл в том, что после подключения аккумулятора все блоки взяли значения «от фонаря» чтоб авто «только ехало» и эти значения могут быть далеко не идеальными.
Проехать на авто не пробовали? B) Правильный порядок:
Операции после подсоединения аккумуляторной батареи, до 11/06:
— Включить зажигание ключом зажигания и выключить
— Считать память неисправностей: Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051
— После включения зажигания постоянно горит контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости Датчик угла поворота рулевого колеса: Провести установку нуля — Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051 или проехать по прямолинейном участку со скоростью 15 — 20 км/ч, тем самым датчик угла поворота рулевого колеса вновь активируется и контрольная лампа автоматически гаснет.
— Проверить настройку часов
— Электрические стеклоподъемники: Полностью открыть и закрыть все окна
— Проверка функционирования всех потребителей электроэнергии
taichi
Просто заглянул
taichi
Просто заглянул
Уважаемый admin и всем, кто мне оппонировал, — большое спасибо! А теперь-решение проблемы: в процессе поиска неисправности после очередного снятия «—» клеммы АКБ (в ногах у водителя- под ковриком и пластиковой накладкой) отказал стеклоочиститель лобового стекла. Диагностика ничего не дала, кроме понимания того, что без крайней необходимости АКБ не отсоединять, ошибки отсутствовали, но при этом — в подменю «Исполнительные элементы» управление не проходило. При проверке предохранителей SB8, SB33, SB53 (левый боковой монтажный блок) подрулевой переключатель «дворников» был оставлен во включенном состоянии. При этом на предохранителе SB53 (5А) с одной стороны присутствововало 12 В, а с другой — 6 В. При отключении нагрузки 12 В появлялись с обеих сторон. В том числе и этот предохранитель подает питание на блок руля J527. Псле замены предохранителя на новый работоспособность «дворников» не восстановилась, но стала обнуляться ошибка по датчику положения руля G85, он адаптировался и восстановилась работоспособность ESP. Работа «дворников» восстановилась после еще одного снятия «-» АКБ на 10 минут.
Admin
Создатель сайта
Помогите разобраться с ошибками?
какие критичны, какие нет.
и по возможности как устранить.
Авто VW touareg 2.5tdi 2004г.
̶1̶)̶ ̶1̶6̶6̶8̶3̶ ̶р̶е̶г̶у̶л̶я̶т̶о̶р̶ ̶д̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶ ̶н̶а̶д̶д̶у̶в̶а̶ ̶,̶ ̶в̶ы̶х̶о̶д̶ ̶и̶з̶ ̶д̶и̶а̶п̶а̶з̶о̶н̶а̶ ̶р̶е̶г̶у̶л̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶и̶я̶ ̶(̶м̶е̶н̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶и̶ж̶н̶е̶г̶о̶ ̶п̶р̶и̶д̶е̶л̶а̶ ̶)̶ ̶Р̶0̶2̶9̶9̶-̶0̶0̶0̶ ̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
̶2̶)̶ ̶1̶6̶6̶1̶0̶ ̶д̶а̶т̶ч̶и̶к̶ ̶1̶/̶2̶ ̶п̶о̶л̶о̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶п̶е̶д̶а̶л̶и̶ ̶а̶к̶с̶е̶л̶е̶р̶о̶м̶е̶т̶р̶а̶ ̶-̶G̶7̶9̶+̶G̶1̶8̶5̶:̶н̶е̶д̶о̶с̶т̶о̶в̶е̶р̶н̶ы̶й̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶ ̶Р̶0̶2̶2̶6̶-̶0̶0̶0̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶̶
̶3̶)̶ ̶0̶0̶7̶7̶7̶-̶ ̶д̶а̶т̶ч̶и̶к̶ ̶п̶о̶л̶о̶ж̶е̶н̶и̶я̶ ̶п̶е̶д̶а̶л̶и̶ ̶а̶к̶с̶е̶л̶е̶р̶о̶м̶е̶т̶р̶а̶ ̶G̶7̶9̶
̶0̶0̶4̶-̶ ̶н̶е̶т̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶а̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶̶
̶4̶)̶ ̶0̶1̶6̶7̶3̶-̶ ̶П̶о̶т̶е̶н̶ц̶и̶о̶м̶е̶т̶р̶ ̶н̶а̶с̶т̶р̶о̶й̶к̶и̶ ̶х̶о̶д̶а̶ ̶м̶е̶м̶б̶р̶а̶н̶ы̶ ̶у̶с̶и̶л̶и̶т̶е̶л̶я̶ ̶т̶о̶р̶м̶о̶з̶о̶в̶ ̶
̶0̶1̶2̶-̶ ̶э̶л̶е̶к̶т̶р̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶а̶ ̶в̶ ̶с̶х̶е̶м̶е̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶̶
̶5̶)̶ ̶0̶1̶0̶4̶9̶-̶ ̶Н̶а̶п̶р̶я̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶б̶о̶р̶т̶о̶в̶о̶й̶ ̶с̶е̶т̶и̶ ̶,̶ ̶к̶л̶е̶м̶м̶а̶ ̶5̶0̶
̶0̶0̶9̶-̶ ̶о̶б̶р̶ы̶в̶ ̶и̶л̶и̶ ̶к̶.̶з̶.̶ ̶н̶а̶ ̶м̶а̶с̶с̶у̶-̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
̶
̶6̶)̶ ̶0̶0̶6̶6̶8̶ ̶-̶ ̶Н̶а̶п̶р̶я̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶б̶о̶р̶т̶о̶в̶о̶й̶ ̶с̶е̶т̶и̶ ̶,̶ ̶к̶л̶е̶м̶м̶а̶ ̶3̶0̶
̶0̶0̶2̶-̶п̶р̶е̶в̶ы̶ш̶е̶н̶ ̶н̶и̶ж̶н̶и̶й̶ ̶п̶р̶е̶д̶е̶л̶ ̶-̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
̶8̶)̶ ̶0̶1̶4̶0̶7̶-̶ ̶з̶а̶т̶у̶х̶а̶н̶и̶е̶ ̶п̶л̶а̶м̶е̶н̶и̶ ̶
̶0̶0̶0̶-̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
̶1̶0̶)̶ ̶0̶1̶3̶3̶6̶-̶ш̶и̶н̶а̶ ̶д̶а̶н̶н̶ы̶х̶-̶к̶о̶м̶ф̶о̶р̶т̶а̶ ̶(̶д̶л̶я̶ ̶в̶с̶е̶г̶о̶ ̶к̶о̶н̶ц̶е̶р̶н̶а̶)̶ ̶
̶0̶0̶4̶-̶н̶е̶т̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶а̶̶
̶1̶1̶)̶ ̶0̶1̶3̶1̶7̶-̶ ̶б̶л̶о̶к̶ ̶у̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶я̶ ̶в̶ ̶к̶о̶м̶б̶и̶н̶а̶ц̶и̶и̶ ̶п̶р̶и̶б̶о̶р̶о̶в̶ ̶-̶J̶2̶8̶5̶
̶0̶0̶4̶-̶н̶е̶т̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶а̶̶
12) 01539- фары не отрегулированы
005- невыполнена или неправильная базовая установка / адаптация.
15) 01134- Звуковой сигнал охраной сигнализации -Н12
000—
16) 01503-Лампа верхнего стоп-сигнала М25
009- обрыв или к.з. на массу
17) 00933- электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира V148
005- невыполнена или неправильная базовая установка / адаптация. (двигатель гудит но окно не опускает)
̶1̶8̶)̶ ̶0̶0̶1̶3̶2̶-̶ ̶п̶о̶д̶с̶в̶е̶т̶к̶а̶ ̶н̶а̶р̶у̶ж̶н̶о̶й̶ ̶р̶у̶ч̶к̶и̶ ̶д̶в̶е̶р̶и̶ ̶/̶ ̶л̶а̶м̶п̶а̶ ̶п̶о̶д̶с̶в̶е̶т̶к̶и̶ ̶з̶е̶р̶к̶а̶л̶ ̶н̶а̶ ̶с̶т̶о̶р̶о̶н̶е̶ ̶п̶а̶с̶с̶а̶ж̶и̶р̶а̶ ̶
̶0̶1̶2̶-̶ ̶э̶л̶е̶к̶т̶р̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶а̶ ̶в̶ ̶с̶х̶е̶м̶е̶
̶
̶1̶9̶)̶ ̶0̶0̶8̶5̶7̶-̶ ̶C̶D̶-̶ ̶ч̶е̶й̶н̶д̶ж̶е̶р̶ ̶R̶4̶1̶
̶0̶0̶3̶-̶м̶е̶х̶а̶н̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶н̶е̶и̶с̶п̶р̶а̶в̶н̶о̶с̶т̶ь̶.̶ ̶(̶с̶ ̶у̶т̶р̶а̶ ̶п̶о̶к̶а̶ ̶х̶о̶л̶о̶д̶н̶о̶ ̶н̶е̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶е̶т̶ ̶,̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶ ̶в̶р̶о̶д̶е̶ ̶н̶о̶р̶м̶)̶
̶̶
Машину поставил в гараж стояла в 1 положение снял аккум на время ремонта Гбц, разобрал морду,за это время машина легла на пузо, теперь собрал Гбц собрал часть морды завожу,а пневма не работает по ошибкам :
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
57-00 — сбой в электрической цепи
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
57-00 — сбой в электрической цепи
01771 — Блок управления корректора фар-J431
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
На что обратить внимание,где искать проблему ?
boun123
Машину поставил в гараж стояла в 1 положение снял аккум на время ремонта Гбц, разобрал морду,за это время машина легла на пузо, теперь собрал Гбц собрал часть морды завожу,а пневма не работает по ошибкам :
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
57-00 — сбой в электрической цепи
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
57-00 — сбой в электрической цепи
01771 — Блок управления корректора фар-J431
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
На что обратить внимание,где искать проблему ?
Кабачок
boun123
На донкратах поднимай сначала перед потом зад. Тока ошибки сбрось и пневму из сервисного режима переведи
groha76
Denis Turbo Union
Я думаю что это просто блок пневмы глюкнул чуть чуть, не понимает он в каком положении машина и ошибки выкидывает. У меня было такое несколько раз.я просто машину вывешивал во второе положение, сбрасывал ошибки, заводил и ждал пока накачает компрессор.
groha76
Не согласен .. Блок пневмы прекрасно видит правую сторону (сигналы с датчиков которых поступают НЕПОСРЕДСТВЕННО к нему ) ,однако конфликтует с датчиками левой стороны ,сигналы которых -дублирующие ,т.е. и на блок корректора фар и сигнальные провода (по одному ) на блок пневмоподвески , но питание на датчики ЛЕВОЙ стороны организует именно блок корректора фар ,да и ошибки судя по протоколу в нем присутствуют .. Надо-бы почитать их и проверить параметры датчиков в нем (опорное напряжение ).
Denis Turbo Union
я бы тоже начал бы с ошибок в корректоре, ну и смотреть проводку к фарам, может чего не подключил при сборке.
Кабачок
Наверно фары вообще не стояли, когда заводил.
groha76
По блоку фар
01537 — Датчики дорожного просвета напряжение питания
16-00 — сигнал за пределами допуска ( эта ошибка не стирается )
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета G76
31-10. Обрыв цепи / к.з. на массу- Спорадическая
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета G78
31-10. Обрыв цепи / к.з. на массу- Спорадическая
Эти ошибки стерлись и больше не появлялись,а первая не стирается.
Да фары снимались , когда заводил стояли на месте и были подключены.
boun123
Смотри корректор фар и блок управления корректором фар, стоит гдето под пассажирским бордочком. Предохранитель на корректор фар посмотри.10 он. Может контакт окислился на корректоре.
groha76
boun123
Посмотри сам корретор может недоподключил недовоткнул. Посмотри в гугле где стоит блок корректора и все остальное.там есть. Я посмотрел но лучше тебе самому. Набери *где раположен корректор фар а6 Аллроад ..
groha76
Напишу свои мысли,по этому поводу,может и поможет:когда я делал свой мотор,поставил подвеску в режим домкрат.После снятия морды,машина стояла ночь, и не одну, и не падала.Снял клапанные крышки,ничего не поменялось,а вот когда был снят впуск,машина стала по тихоньку опускаться,
и за 3 суток была на пузе.Акб на ночь отключался,а на день включался.Когда легла на пузо,читал ошибки,были такие как у тебя+по тормозам,что-то типо:сбой в электрической цепи обратитесь в блок пневмоподвески.После снятия впуска машина при вкл. зажигания перестала выравниватся,а до снятия выравнивалась.Да,вроде написанное,кажется бредом,но это факт,это не с чьих то слов-сам наблюдал.Как снятие впуска повлияло на пневу,сам не пойму.После сборки все заработало.Вообщем смотри,може что не подключил при сборке,шланжик какой,разъем.
Читайте также:
- Пежо 408 ошибка u0167
- Ошибка p0135 рено дастер
- Подвеска тойота функарго схема
- Антигравитационный двигатель тесла схема
- U0140 ошибка форд фокус 3
Арам
А масло ГУР соответственно вытекает? И если вытекает то сколько подливать?
Фарида
1mz-fe тойота виндом. электронная педаль газа, подскажи пожалуйста зазор дз какой должен быть? регулировочный винт накрутил вслепую теперь не знаю как быть…
Карина
выставил как показал, (менял башмак и успокоитель) завилась с пол пинка, новая так не заводилась, Спасибо.
Вернон
Пыльник оставили старый? Как он себя чувствует далее?
Taggart
Бро всё идеально сделал по больше бы таких ребят
Дмитро
ТАК Я НЕ ПОНЯЛ…НУЖНО ЭТИ ПЛАСТИКОВЫЕ ХРЕНОВИНЫ НА МЕСТО СТАВИТЬ…ИЛИ МОЖНО БЕЗ НИХ ОБРАТЬ ЗАНОВО?
Daniel
согласно хонде только 0w20 максимум 5w30. единственный минус нулевки она выгорает сильнее в два раза сильнее сам проверил проехал 160000 км
Абдурахим
Что я пропустил? С каких пор вместо цепи там ремень?
Айтуган
Молодец!! Но зачем все объяснять под музыку?? Зачем???!!! До конца видео не досмотрел.
Гам
Смотрел перед этим видео у антона… он скидывал + клемму.??? Какую же всё таки снимать?
Грач Макаров-Бирюков
Спасибо за пожелание, тебе того же, твои обзоры самые лучшие!
Емил
Покажите Сузуки Хастлер, очень интересно
Remo
дим не обращай на одноклеточных идиотов -своего человеческого внимания
Yoshi
Плавают обороты.комп показывает никаких проблем,подсоса воздуха нет.а причина то какая что плавают обороты.
Амирян Вчерашний
Спасибо за подсказку!!!
Елжан
Можете, сделать обзор Камаза 54115. Думаю получится интереснейший обзор.
Иосиф
Все отлично, но только стикерами не затягивайте
Сабыр
эти две сгоревшие катушки были с одного мота?если да,то в чём может быть причина что сгорают вв обмотки на этом моте?
Энгель
Полезное видео. Спасибо за переданный опыт. Думаю пригодиться.
Фаиг Дунавецкий
Это 1 часть видео, 2 будет с заменой свечей Подписывайтесь ставьте лайки!!!
Армина
Лучше на выходе из бака поставить грибок от 2108 карбюраторной.т оесть переделать на карбовую систему бак
Daryle
Добрый день! Можно ваши контакты, сайт не нашёл…
Сигизмунд
Друзья, здесь Вы можете оставить свои отзывы, предложения и пожелания. Нам Важно Ваше мнение! Мы всегда заботимся о качестве предоставляемых услуг!
Lanny
Один пакетик на 1 литр
Ахмат Марикин
Из говна конфетку не сделать
Юнона
дружище подскажи пожалуйста мотор над транецем поднимал как в мануале» пишут.Я такой же комплект мастырю
Ганди
Тебе дружище спасибо!!! Удачи тебе,и побольше подписчиков!!!
Алиби
Продолжай вести канал, большая польза! Ты описываешь все доступным текстом.Плюс по нашим климатическим меркам ремонт машин, без всяких наваротов, но асе сразу ясно и понятно и заряжается позитивном на ремонт своего авто! Ты подраскрутил свой канал, а мне на свой все времени не хватает..ищу сюжет чтоб зацепить зрителей..
Fiske
Как виставить по зазору водительскую двери 300с
Аполлон
Привет.Мужики хочу мерк 8 он сильно отличается по мощности например от тохи 9.8???
Хам Шимес
Отвертку в движок сунь или себе в голову ди-л
Мизин
Хорошо,доступно. Искра подаётся не в ВМТ.а чуть ранее. Называется угол опережения зажигания. Я бы ещё добавил в рассказе — КАК из 12 вольт,получается 20000 вольт. Спасибо.
Салем
удевлён что есть новые крауны.у отца были глория и краун 94-95 года
Пола
Саня ждем обзоры на новые сабы от урала!
-
Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Help ошибки 00776
Ребят,сегодня на панели приборов начала вылазить такая ошибка(фото)
Ваг комом прочел ошибки:00776-Передний левый датчик дорожного просвета G-78
012 электрическая неисправность в цепи
01780-Датчики дорожного просвета
003 Механические повреждения
01310-блок системы регулирования дорожного просвета J-197
И все это добро вылезло когда старт на юга намечен на 3 июля
Ошибка на панели то выскакивает,то пропадает.Я непойму чего сломалось:то ли коректор фар или на подвеске датчики уровня пола???
Ошибки Вагом тер,вылизают опять.
- Вложения
-
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!
-
dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
dim9028 » Чт июн 30, 2011 8:50 pm
датчик походу от этого и коректор вылез тоже
Властелин колец — сила
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
kakawyn » Чт июн 30, 2011 9:29 pm
однозначно датчик покупай и меняй!
-
Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Remag » Чт июн 30, 2011 9:31 pm
dim9028 писал(а):датчик походу от этого и коректор вылез тоже
датчик который под машиной?Ребят плиз дайте номер его
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!
-
Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Remag » Чт июн 30, 2011 9:33 pm
Передний левый датчик дорожного просвета G-78 -левый по ходу авто ?
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!
-
dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
dim9028 » Чт июн 30, 2011 9:35 pm
да походу
Властелин колец — сила
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Akin » Чт июн 30, 2011 11:18 pm
Номер датчика 4E0941285G
-
Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Remag » Пт июл 01, 2011 10:23 am
Фары тоже нужно адаптировать после установки нового датчика?
Спасибо парни кто откликнулся!после обеда датчик будет у меня,будем ставить и адаптировать.
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Андрей_ » Пт июл 01, 2011 10:32 am
Меняй датчик, калибруй подвеску и едь на юг.
-
Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Remag » Пт июл 01, 2011 11:37 am
Андрей_ писал(а):Меняй датчик, калибруй подвеску и едь на юг.
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!
-
Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Remag » Пт июл 01, 2011 8:15 pm
Итак датчик был преобретен,установлен на авто.
Все ошибки пропали,все заработало!Адаптация мне непонадабилась,мерял рулеткой от колеса до арки,везде одинаково.
Отдельное спасибо Владиславу Акину!датчик был куплен у нег,второй дал бесплатно-с возвратом.
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!