Код ошибки 0080090023 рб

При генерации запроса на сертификат, появляется ошибка ошибка: Ошибка создания ключевой пары (0х80090023)

Причина: Недостаточно места для создания контейнера.

Решение:

  1. Необходимо выбрать другой носитель для хранения сертификата
  2. Если нет дополнительных носителей, но имеются истекшие сертификаты, то можно очистить носитель от них, воспользовавшись инструкцией по удалению сертификатов: https://help.itcomgk.ru/docs/udalenie-sertifikatov-cherez-kriptopro/



Остались вопросы? Как мы можем помочь?

Как мы можем помочь?

Ошибка: JaCarta не найденаОшибка: невозможно распознать QR-код.

Перейти к контенту


Offline

Asss22

 


#1
Оставлено
:

31 августа 2019 г. 2:06:44(UTC)

Asss22

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 31.08.2019(UTC)
Сообщений: 2

Добрый день!

Выполняю установку, ошибка: Ошибка создания ключевой пары (0x80090023)
Скрин — http://prntscr.com/ozu7vv
Ключ (флеш) — Рутокен лайт

Что сделано:

Добавьте биологический датчик случайных чисел через
панель КриптоПро CSP (запустить с правами администратора)
вкладка «Оборудование»
кнопка «Настроить ДСЧ..»
кнопка «Добавить…»
Биологический ДСЧ
Остальные ДСЧ (аппаратные, которые у Вас не установлены) Вы можете удалить.

Не помогло. Прошу помочь в данном вопросе, спасибо!


Вверх

Offline

Александр Лавник

 


#2
Оставлено
:

31 августа 2019 г. 10:47:56(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,192
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 51 раз
Поблагодарили: 719 раз в 672 постах

Автор: Asss22 Перейти к цитате

Добрый день!

Выполняю установку, ошибка: Ошибка создания ключевой пары (0x80090023)
Скрин — http://prntscr.com/ozu7vv
Ключ (флеш) — Рутокен лайт

Что сделано:

Добавьте биологический датчик случайных чисел через
панель КриптоПро CSP (запустить с правами администратора)
вкладка «Оборудование»
кнопка «Настроить ДСЧ..»
кнопка «Добавить…»
Биологический ДСЧ
Остальные ДСЧ (аппаратные, которые у Вас не установлены) Вы можете удалить.

Не помогло. Прошу помочь в данном вопросе, спасибо!

Здравствуйте.

Судя по ошибке, на Вашем Рутокене закончилось свободное место.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

Offline

Asss22

 


#3
Оставлено
:

31 августа 2019 г. 11:37:22(UTC)

Asss22

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 31.08.2019(UTC)
Сообщений: 2

Исключено, я ее вчера только получил.
Но даже, если это и так, то как ее можно очистить, освободить место?


Вверх

Offline

Александр Лавник

 


#4
Оставлено
:

31 августа 2019 г. 12:27:27(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,192
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 51 раз
Поблагодарили: 719 раз в 672 постах

Автор: Asss22 Перейти к цитате

Исключено, я ее вчера только получил.
Но даже, если это и так, то как ее можно очистить, освободить место?

Через панель управления Рутокен можете посмотреть/удалить содержимое.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

Offline

Андрей Писарев

 


#5
Оставлено
:

31 августа 2019 г. 12:47:56(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 11,736
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 451 раз
Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

Автор: Asss22 Перейти к цитате

Исключено, я ее вчера только получил.
Но даже, если это и так, то как ее можно очистить, освободить место?

Может не отформатировали заранее перед генерацией?

Цитата:

или Рутокен лайт, с пробегом по РФ.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Hi everybody.

    I am testing smart card logon in windows server 2003. I have Windows 2003 Server sp2 installed computer. I have rised on it Active Directory domain service, IIS and Cerification Authority(Enterprise). From internet explorer I am trying
    to enroll a certificate for a smart card. I am using following smart cards: CardMan 3121 by Omnikey and GemPC Twin Reader. Smart cards are Gemalto Classic V3 and Siemens CardOS v4.3b.  But when I tried to request a certificate
    for a smart card on behalf of another user by using the smart card certificate enrollment station an unexpected error occured. (An unexpected error occured. Error: (0x80090023)

    An error occurred while creating the certificate request. Please verify that your CSP supports any settings you have made and that your input is valid.

    0x80090023 — The security token does not have storage space available for an additional container. NTE_TOKEN_KEYSET_STORAGE_FULL 

    How can i solve this problem. I want to enroll a certificate to a smart card.

    Regards.

Cruella

Статус неизвестенCruella
cruella@tut.by
Беларусь, Бобруйск

#341[906744] 3 января 2018, 15:30

Татьяна писал(а):

Не знаю, предоставляла ли фирма копию извещения при подключении, когда вчера я разбиралась, да, читала про это, что надо предоставлять извещение, выходит ,если ты им дал извещение, то они подключат, если сам не дал, то и не подключат, а как же принцип «одного окна», по моему, когда дается ключ ГосСУОК, должны быть все данные по фирме для сдачи всех отчетностей, для которых и выдается этот ключ. Тем более я и писала, его выдавали не три года назад, а три месяца назад… это еще значит и недоработано…Тут и проблема у меня в извещении, его надо отправлять в НЦЭУ, а менялся адрес фирмы и поменялся ФСЗН и естественно номер, и извещения фактически нет на руках,так я знаю новый номер, но нет на бумаге. Отправила пока запрос пока на получение извещения, а потом только получится в НЦЭУ, и далее. Почему на портал ФСЗН я захожу, и почему не предусмотрено оттуда скачать чуть что этот атриб. сертификат. Да и вообще, там на портале загружала форму отчета, а он со старым регистр. номером. Это надо еще им писать , чтобы они изменили и на портале ФСЗН регистр. номер. Досада еще в том, что этот отчет нулевой будет , без начислений, и вместо того чтобы быстренько отчитаться и забыть, надо добыть кучу документов и ПО… и не знаю, насколько по времени это займет..

накипело? :-D
я лично вообще рада что все это наконец заработало *WALL* т.к. уже привыкла все не выходя с рабочего места делать и людей не гонять… (а почти 9 месячный «геморрой» очень напрягал)


Offline

Asss22

 


#1
Оставлено
:

31 августа 2019 г. 2:06:44(UTC)

Asss22

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 31.08.2019(UTC)
Сообщений: 2

Добрый день!

Выполняю установку, ошибка: Ошибка создания ключевой пары (0x80090023)
Скрин — http://prntscr.com/ozu7vv
Ключ (флеш) — Рутокен лайт

Что сделано:

Добавьте биологический датчик случайных чисел через
панель КриптоПро CSP (запустить с правами администратора)
вкладка «Оборудование»
кнопка «Настроить ДСЧ..»
кнопка «Добавить…»
Биологический ДСЧ
Остальные ДСЧ (аппаратные, которые у Вас не установлены) Вы можете удалить.

Не помогло. Прошу помочь в данном вопросе, спасибо!


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#2
Оставлено
:

31 августа 2019 г. 10:47:56(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,302
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 746 раз в 694 постах

Автор: Asss22 Перейти к цитате

Добрый день!

Выполняю установку, ошибка: Ошибка создания ключевой пары (0x80090023)
Скрин — http://prntscr.com/ozu7vv
Ключ (флеш) — Рутокен лайт

Что сделано:

Добавьте биологический датчик случайных чисел через
панель КриптоПро CSP (запустить с правами администратора)
вкладка «Оборудование»
кнопка «Настроить ДСЧ..»
кнопка «Добавить…»
Биологический ДСЧ
Остальные ДСЧ (аппаратные, которые у Вас не установлены) Вы можете удалить.

Не помогло. Прошу помочь в данном вопросе, спасибо!

Здравствуйте.

Судя по ошибке, на Вашем Рутокене закончилось свободное место.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

Asss22

 


#3
Оставлено
:

31 августа 2019 г. 11:37:22(UTC)

Asss22

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 31.08.2019(UTC)
Сообщений: 2

Исключено, я ее вчера только получил.
Но даже, если это и так, то как ее можно очистить, освободить место?


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#4
Оставлено
:

31 августа 2019 г. 12:27:27(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,302
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 746 раз в 694 постах

Автор: Asss22 Перейти к цитате

Исключено, я ее вчера только получил.
Но даже, если это и так, то как ее можно очистить, освободить место?

Через панель управления Рутокен можете посмотреть/удалить содержимое.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

Андрей Писарев

 


#5
Оставлено
:

31 августа 2019 г. 12:47:56(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 11,986
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 457 раз
Поблагодарили: 1905 раз в 1474 постах

Автор: Asss22 Перейти к цитате

Исключено, я ее вчера только получил.
Но даже, если это и так, то как ее можно очистить, освободить место?

Может не отформатировали заранее перед генерацией?

Цитата:

или Рутокен лайт, с пробегом по РФ.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

December 25 2011, 22:29

Category:

  • IT
  • Cancel

Напоролся на весьма необычную проблему. При попытке копирования ключевого контейнера (ЭЦП) в устройство хранения ключевой информации Rutoken (при помощи программы КриптоПро) возникает »счастье» — «Ошибка копирования контейнера ХХХХХ: 0х80090023 (-2146893789) Маркер безопасности не имеет доступного места для хранения дополнительного контейнера».

Перерыл кучу форумов, включая производителей  Rutoken, но ни одно из предложенных решений проблемы не подошло. Судя по инету — косяк замучал не только меня одного…

Сводились они к рекомендациям по переустановке утилиты шифрования КриптоПро, драйверов Rutoken, изменении количества контейнеров и проверке доступного места на Rutoken.

http://www.koshcheev.ru/2011/12/25/oshibka-kopirovaniya-kontejnera/

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

#1 2019-08-31 02:09:58

  • aaaa222
  • Посетитель
  • Неактивен

Ошибка создания ключевой пары (0x80090023)

Добрый день!

Выполняю процедуру формирование запроса сертификата, ошибка: Ошибка создания ключевой пары (0x80090023)
Скрин — http://prntscr.com/ozu7vv
Ключ (флеш) — Рутокен лайт

Что сделано:

Драйвера установлены.

Добавьте биологический датчик случайных чисел через
панель КриптоПро CSP (запустить с правами администратора).
-вкладка «Оборудование»
-кнопка «Настроить ДСЧ..»
-кнопка «Добавить…»
-Биологический ДСЧ
-Остальные ДСЧ (аппаратные, которые у Вас не установлены) Вы можете удалить.

Не помогло. Прошу помочь в данном вопросе, спасибо!

#2 Ответ от aaaa222 2019-08-31 13:07:46

  • aaaa222
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка создания ключевой пары (0x80090023)

Техническая поддержка криптоПРО ответила следующее:

http://prntscr.com/ozylip — скрин

http://prntscr.com/ozylsx — скрин

Жду ответа. Спасибо!

#3 Ответ от Николай Киблицкий 2019-09-02 12:27:26

  • Николай Киблицкий
  • Техническая поддержка
  • Неактивен

Re: Ошибка создания ключевой пары (0x80090023)

Здравствуйте.
Проверьте работу носителя по инструкции.
Пришлите скриншоты Панели управления Рутокен, вкладки Сертификаты и окна Информация… на вкладке Администрирование.
Пройдите диагностику и пришлите номер диагностики и скриншоты в ответ или на почту hotline@rutoken.ru

Сообщений 3

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00792
  • Код ошибки 00778 фольксваген
  • Код ошибки 00776
  • Код ошибки 005488
  • Код ошибки 0054