Код ошибки 00819 шкода фабия

Перестала регулироваться теплота печки/ перестал включаться кондей/ не включается рециркуляция воздуха в машине/ перестал крутиться вентилятор на радиаторе.
Вентилятор печки исправно крутит.

В связи с этой поломкой все таки дошли руки до Васи-диагноста. До этого было лень. но тут все таки надо куда то лезть — почему обесточился блок управления кондеем. Хотелось конкретики
которую я так и не особо получил…

Результаты диагностирования связанные с печкой
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6Q0-820-045.clb
Part No: 5J0 820 045
Компонент: Klimaanlage X0850
VCID: 62C05691EE676E515A-513C

3 Найдены неисправности:
00819 — Датчик высокого давления(G65)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
00819 — Датчик высокого давления(G65)
06-10 — Сигнал слишком высокий — Непостоянно
00819 — Датчик высокого давления(G65)
28-10 — Замыкание на плюс — Непостоянно

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-C.clb
Part No: 6Q1 937 049 F
Компонент: 0000 BN-SG. 2S36
Кодировка: 25742
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 3E78C2E13A5F6AB11E-513C

3 Найдены неисправности:
01598 — Напряжение тяговой АКБ
27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01598 — Напряжение тяговой АКБ
07-10 — Сигнал слишком низкий — Непостоянно

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: 000E GATEWAY CAN 2S36
Кодировка: 00014
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 70E42CD9308BCCC1DC-513C

1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
49-10 — нет связи — Непостоянно

Проверил сегодня — блок управления климатик не виноват в этой беде.

Куда смотреть дальше? Может кто уже сталкивался с этими авто?

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0819
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0819
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0819 звучит как «неисправность корреляции диапазона передач вверх и вниз при переключении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Up and Down Shift Switch to Transmission Range Correlation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0819

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0819 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0819 – неисправность корреляции диапазона передач вверх и вниз при переключении

Сохраненный в автомобиле код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность корреляции диапазона передач вверх и вниз при переключении. Этот тип ошибки появляется только на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Датчик индикации диапазона трансмиссии часто встроен в предохранительный выключатель нейтрали. Отображения диапазона трансмиссии приводится в действие валом переключения передач. После чего сигнал напряжения подается на PCM и модуль управления приборной панелью (IPCM), который отражает конкретную выбранную передачу.

PCM контролирует различные выходные сигналы двигателя и трансмиссии, чтобы определить, находится ли датчик отображения диапазона трансмиссии в соответствующем положении. Кроме того, PCM контролирует напряжение цепи датчика диапазона передачи. Чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.

Если PCM обнаруживает проблему индикации и фактической передачи, или если напряжение цепи выходит за пределы допустимых параметров. Может быть сохранен код P0819 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Для появления подсветки MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0819 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает индикатор переключения передач на приборной панели или консоли.
  3. Индикатор переключения передач показывает неправильную передачу.
  4. Двигатель не запускается при включенной передаче.
  5. Симптомы могут отсутствовать.

Сохраненный код P0819 указывает на то, что произошла серьезная электрическая проблема или какой-либо тип механической неисправности. В любом случае условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0819 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный переключатель повышающей / понижающей передачи.
  • Неисправен датчик индикации диапазона трансмиссии.
  • Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика индикации диапазона передачи.
  • Неисправен индикатор выбранной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0819

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0819:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0819 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте датчик индикации диапазона трансмиссии.
  6. Протестируйте индикатор выбранной передачи.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P0819 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если системные цепи исправны, используйте мультиметр для проверки переключателя повышающей / понижающей передачи. Замените переключатели, проверка которых не соответствует техническим характеристикам системы.

Замена переключателя должна решить проблему с ошибкой P0819. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0819 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс)
  • Kia
  • Lincoln
  • Mazda
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0819 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P088A, P088B, P0810, P0814, P0894.

Видео


Creator_1

Creator_1

Мастер советчик


  • #1

Добрый вечер всем.
Помогите, плз, разобраться…
выскочила вот такая ошибка

второй раз

:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Component and/or Version: ClimatronicPQ46 132 0811
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CAB3CA933BD034
1 Fault Found

00819 — High Pressure Sensor (G65)
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00111001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 141
Mileage: 46447 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:41:28
в чем может быть проблема?
Заранее спасибо…


ten70

ten70

Оракул


  • #2

00819 — High Pressure Sensor (G65): Open or Short to Ground

Possible Causes
Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) faulty
High Pressure Sensor (G65) faulty

Possible Solutions
Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65)
Check High Pressure Sensor (G65)

Датчик высокого давления -G65

Контакт 1 — масса
Контакт 2 — выход сигнала (прямоугольныи сигнал -J255)
Контакт 3 — контакт 3, плюс (клемма 75)


Creator_1

Creator_1

Мастер советчик


  • #3

спасибо за информацию…ты предлагаешь проверить датчик осциллографом на наличие/правильность сигнала? а в чем может быть еще проблема? и где этот датчик конкретно установлен, подскажи,плз? в ELSA не разобрать ничего…

hodok

Мастер советчик


  • #4

Я бы предложил забить зимой на эту ошибку.. :drive:


Creator_1

Creator_1

Мастер советчик


  • #5

а можешь поподробнее..из-за чего возникает? недоработка программная или констуктивная? я тоже где-то читал, то можно не обращать внимание, но никто не пишет деталей…
спасибо,

hodok

Мастер советчик


  • #6

Глюк в софте..
Вот если весной кондей не заработает, тогда и начинай беспокоиться..


ten70

ten70

Оракул


  • #7

Ошибка по обрыву этого датчика. :blum:

Поэтому сперва предлагаю проверить проводку к датчику.

Чего тут непонятного?


KilW@ter

KilW@ter

Поглядываю, но редко.


  • #8

Ошибка та же. Загоняли авто в теплый бокс — при +7-+10 тоже не запустился. Проверили заправку кандея-оказался фреон (хладогент) на низком уровне. Из-за низкого уровня фреона (хладогента) кондей может не запускаться? Авто в подписи

progrommist

водолей


  • #9

KilW@ter написал(а):

Из-за низкого уровня фреона (хладогента) кондей может не запускаться? Авто в подписи

Нелогичный вопрос. Компрессору ,что там сжимать, прикажете, если нет фреона? Воздушно -масляная смесь с кристалликами льда может там наделать беды.


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #10

на любой машине из-за низкого давления в системе не запустится кондей.


KilW@ter

KilW@ter

Поглядываю, но редко.


  • #11

Заправил кондей у официалов-все заработало. :LOL:
Дали распечатку:
собранный хладогент-20 g;
собранное отраб.масло-2 g;
впрыскнутый хладогент-600g;
впрыск свеж.масла-50 g;
впрускнут.краситель-0g;
длительность вакуумирования- 00:30:00;
давление вакуума:-1.0 bar.

Фото

12.09.2016, 09:15

Нижний Новгород

Подскажите что означает данная ошибка? До этого перестал работать кондей. Я его заправил он заработал, но не долго всего один день. И вот вчера делал диагностику и выявилась эта ошибка.
0819- датчик высокого давления-g65
002 превышен нижний предел

Фото

12.09.2016, 09:32


Москва

Добрый день! Была такая же ошибка, вышел из строя датчик давления кондиционера, поменяла и все заработало. Покупала в этом магазине 1600 р. примерно оригинальный, везде дороже. Поменять его 200-300 руб., без слива фреона. На трубке стоит клапан, он не дает фреону вытечь при замене.

Фото

12.09.2016, 09:41


Нижний Новгород

А без этого датчика кондей не запускается? Просто я заправил кондей и фреон как то весь вышел.

Фото

13.09.2016, 12:16


Иркутск

если вышел значит не гермитична система

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Разбор лог-файлов неисправностей.

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

aadriver писал(а):Нужно выяснить причину появления пропусков в цилиндре, если замена катушки не дает результата (пропуски в том же цилиндре), то поменяйте местами свечи, если замена свечей не даст результата, то менять форсунки местами. Не ездить лучше с пропусками, это может повлечь замену катушки.
Выяснить причину, а дальше смотреть за поведением, оно должно измениться.

Спасибо! оказалось наложение двух факторов-замененный ранее перепускной подклинивал как сказал сервис, а пропуски были из за форсунки 2го цилиндра.

Подскажите что это за ошибка?

005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 141869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:26:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Климат, после недавних перепадов уличных температур с + на резкий минус, начал через минуту после заводки авто на холодную скидывать обороты до нуля (вентилятор не дует, индикатор оборотов на 0). Климат показывает температуру при этом, включение-выключение кнопкой не оживляет его.Начинает дуть только если включить обдув на лобовое или вкл/выкл зажигание. Это как то лечится?

O1 L&K 1.8T, была —> O2 1.8TSI, была —> SuperB 1.8TSI

Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва — Регион 37
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Пн, 11 мар 2013, 13:05

Я так понимаю, что это ошибка в блоке управления двигателем, а нужно смотреть в блоке климата. Все ж написано.

«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение UdaV_MGN » Пн, 11 мар 2013, 13:14

Доброго времени суток клубни!!! Есть такой вопрос имею окташу двиг АГУша, в мануале по ремонту двига написано что АГУ не имеет датчика наддува, у меня есть шнурок по всем группам прошел (которые всплывали в темах по логам турбы) нет таких показателей (запрос/факт в мбарах). Если на самом деле нет датчика, как тогда люди логи снимают по наддуву ткните плиз неразумного!!! И еще получается что АГУша в плане диагностики и логирования вообще глухой двиг((( (пропуски зажигания не контролирует, наддув нет, так же не нашел давление топливной эт из того что пытался логить).

Skoda Octavia 1,8 AGU была акп стала мкпп

UdaV_MGN
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 8:16
Откуда: Магнитогорск74RUS

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Skoda_vod » Пн, 11 мар 2013, 13:23

UdaV_MGN писал(а):Доброго времени суток клубни!!! Есть такой вопрос имею окташу двиг АГУша, в мануале по ремонту двига написано что АГУ не имеет датчика наддува, у меня есть шнурок по всем группам прошел (которые всплывали в темах по логам турбы) нет таких показателей (запрос/факт в мбарах). Если на самом деле нет датчика, как тогда люди логи снимают по наддуву ткните плиз неразумного!!! И еще получается что АГУша в плане диагностики и логирования вообще глухой двиг((( (пропуски зажигания не контролирует, наддув нет, так же не нашел давление топливной эт из того что пытался логить).

Да, двигатель не такой информативный. На AGU мне меряли давление наддува выносным прибором

to aadriver
в блоке климата висит такая ошибка
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1Z0 907 044 AC HW: 1Z0 907 044 AC
Компонент: ClimatronicPQ35 120 0600
Ревизия: 00120022 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 77F617C506D665B

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу

Но с глюками оборотов вентилятора салона это не связано мне кажется…

O1 L&K 1.8T, была —> O2 1.8TSI, была —> SuperB 1.8TSI

Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва — Регион 37
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Пн, 11 мар 2013, 14:27

Смотрите предохранители.

«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Skoda_vod » Вт, 12 мар 2013, 9:33

В дополнении к висящей ошибке по клемме генератора

 Скрытый текст

появилась вот такая:
01516 — Клемма 30, левая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 33
Пробег: 142755 km
Отсчет времени: 0

На сайте росстеха написано:
Possible Solutions
Check Central Electronics (J519) Supply Voltage

Что имеется в виду? С чем может быть связана такая ошибка?
Где расположена клемма 30 левая (обратный конец, не на блоке J519)?

O1 L&K 1.8T, была —> O2 1.8TSI, была —> SuperB 1.8TSI

Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва — Регион 37
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Вт, 12 мар 2013, 10:38

Skoda_vod
Вы в сервисе чтоли работаете или свою машину чините?
Что с кондиционером, по которому я писал проверить предохранители?
Про генератор вообще ничего не упоминалось ранее.

«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Skoda_vod » Вт, 12 мар 2013, 10:59

aadriver писал(а):Skoda_vod
Вы в сервисе чтоли работаете или свою машину чините?
Что с кондиционером, по которому я писал проверить предохранители?
Про генератор вообще ничего не упоминалось ранее.

Нет, это моя машина. Про генератор не заморачивался так как сначала разбирался с ошибками по двигателю.
вот полный скан

 Скрытый текст

В сервисе по ошибке генератора говорили чтобы не парился, так как зарядка идет,а это как признаки помирающего диодного моста. Потому здесь и не спрашивал про нее.
Вчера еще раз просканировали со знакомым — там вот еще это появилось по клемме 30.
Коробку с предохранителями в подкапотном вскрыл, нашел что почти вывалился из крепления предохранитель F25 на 40А. В разных описаниях на него возложено разное функциональное назначение (например здесь

http://автосхемы.рф/559-predohraniteli- … -2009.html

это правая фара)
Остальных подозрительных вещей не обнаружил

O1 L&K 1.8T, была —> O2 1.8TSI, была —> SuperB 1.8TSI

Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва — Регион 37
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Вт, 12 мар 2013, 11:12

Всё ИМХО. Как вариант — попробуйте полностью снять е-бокс и заглянуть под него. Есть подозрение, что там под ним снизу всё или частично — сгнило и скисло…, т.к. судя по проседаниям напряжения по ошибкам — оно вроде как ненормально «гуляет». «Клемма 30» — выходит оттуда.

Последний раз редактировалось MaoSan Вт, 12 мар 2013, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Вт, 12 мар 2013, 11:14

Что-то куда-то далеко полезли. Цепь защищена 5тиамперным предохранителем, в салонном блоке. Касательно датчика высокого давления.

«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Skoda_vod » Вт, 12 мар 2013, 11:23

MaoSan писал(а):Всё ИМХО. Как вариант — попробуйте полностью снять е-бокс и заглянуть под него. Есть подозрение, что там под ним снизу всё или частично — сгнило и скисло…, т.к. судя по проседаниям напряжения по ошибкам — оно вроде как ненормально «гуляет». «Клемма 30» — выходит оттуда.

Спасибо, а где этот е-бокс находится? или что имеется в виду?

O1 L&K 1.8T, была —> O2 1.8TSI, была —> SuperB 1.8TSI

Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва — Регион 37
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Вт, 12 мар 2013, 11:47

Skoda_vod писал(а):
Коробку с предохранителями в подкапотном вскрыл …

Это и есть — е-бокс. Проблема — может быть под ним, пока не снимешь — сверху ничего не видно…

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение agran220 » Пт, 15 мар 2013, 19:19

Почему то не удаляется ошибка возникшая после снятия аккумулятора в третьем блоке,
подскажите если кто в курсе, как убрать и почему Васей не удаляется?:

 Скрытый текст

Прочитал три раза, все равно непонятно :crazy:

Последний раз редактировалось agran220 Пт, 15 мар 2013, 19:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Skoda Yeti 1,8TSI+ DSG6 с шнурком Васей.

Аватара пользователя
agran220
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 18:57
Откуда: Сочи

  • Ответить с цитатой

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Пт, 15 мар 2013, 19:21

_____________________________

Последний раз редактировалось aadriver Чт, 10 июл 2014, 6:06, всего редактировалось 1 раз.

«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение VladimirVR » Пт, 15 мар 2013, 22:56

Приветствую! Сегодня у знакомого сканировал октавию фл-ку 12 года, актив. По электронике двигателя и рулевой колонки ошибки не удаляются, подскажите пожалуйста в чём проблема :oops:

 Скрытый текст

OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU

Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00819 ауди
  • Код ошибки 0081
  • Код ошибки 0080090023 рб
  • Код ошибки 00792
  • Код ошибки 00778 фольксваген