krako
Завсегдатай
-
#1
Всех с наступающим Новым Годом!!!
Прошу помощи у не обременённых новогодними хлопотами и имеющих время для того чтобы заглянуть на форум.Поиск по разделу не выдаёт ничего.
Сегодня перестала открыватся с пульта,замена батареек не помогла,опрос в 09 контроллере выдает ошибку 00956-ключ 2 09-00-превышен верхний предел адаптации.После удаления вылезает снова.Что делать?Если возможно по пунктам…
прошу прощения за дубль темы…
aka4
Я здесь живу
krako
Завсегдатай
-
#3
Александр,большое спасибо за оперативный ответ,только не получается открыть ссылочки…
aka4
Я здесь живу
krako
Завсегдатай
-
#5
Разобравшись с скачиванием ссылок и гугл переводчиком поженил ключ с машиной за пару минут ,Александру большое спасибо!
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
Contents
- 1 00956 — Key 2
- 1.1 00956 — Key 2: Adaptation Limit Surpassed
- 1.1.1 Possible Symptoms
- 1.1.2 Possible Causes
- 1.1.3 Possible Solutions
- 1.1 00956 — Key 2: Adaptation Limit Surpassed
00956 — Key 2
00956 — Key 2: Adaptation Limit Surpassed
Possible Symptoms
- Remote control not working.
Possible Causes
- Key not matched.
- Key operated more than 200 times while out of range.
Possible Solutions
- See vehicle specific page for synchronisation/adaptation procedures.
Navigation menu
Unless otherwise noted, all content on this site is Copyright © 2000-2017 by Ross-Tech LLC.
All rights reserved.
«VCDS», «VCDS-Mobile», «HEX-NET» and «HEX-V2» are Registered Trademarks of Ross-Tech, LLC.
Ross-Tech is not affiliated with the Volkswagen Group in any way.
Прочитал ошибки, сбросил меж сервисный интервал, так как поменял масло. Плюнул туда Adinol 5w30 502-505. Меняю раз в 7000, но вернемся к теме.
Следующие ошибки у меня вызывают недоумение. Кто знает о чем они?
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label:. 8K0-907-064-05.clb
Part No SW: 8K0 907 064 BF HW: 8K0 907 064 F
Компонент: BCM2 1.1 H80 0252
Ревизия: 00002001
Кодировка: 090100
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 75EA1DCDDCE9E9EC3A-8020
Подсистема 1 — Part No SW: 8T0 959 754 G HW: 8T0 959 754 G
Компонент: FBSAUDIB8 IDG H60 0072
Серийный номер: 0511000008716009
Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
Компонент: ELVAUDIB8 H36 0041
Серийный номер: 0209000002281007
1 неисправность:
00956 — Ключ 2
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 37
Пробег: 111934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.12.31
Время: 18:30:21
——————————————————————————-
Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 8T0-035-7xx-07-H.clb
Part No SW: 8T0 035 730 B HW: 4E0 035 729 A
Компонент: Interfacebox H43 6030
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 340BM097519028
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3064ECD9A30B8CC4A9-8064
Подсистема 1 — Part No: 8T0 919 609 A
Компонент: E0380 BedienteilH08 0100
Подсистема 2 — Серийный номер: 00000000228461
Подсистема 3 — Серийный номер: 0128.01.090000000100010473я
Подсистема 4 — Серийный номер: 010473я
2 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 10
Пробег: 109998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.10.01
Время: 16:45:33
03157 — Ограничение работы из-за нарушения связи
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 109999 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.10.01
Время: 17:05:31
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000 10000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label:. 8K0-907-064-46.clb
Part No SW: 8K0 907 064 BF HW: 8K0 907 064 F
Компонент: BCM2 1.1 H80 0252
Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0116983869
Кодировка: 0106023A007A440400B0010000000000
Мастерская #: WSC 40814 444 122178
VCID: 75EA1DCDDCE9E9EC3A-8020
Подсистема 1 — Part No SW: 8K0 959 719 HW: 8K0 959 719
Компонент: GTO BF H06 0040
Серийный номер: 00000000000000117766
Подсистема 2 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301
Подсистема 3 — Part No SW: 8K0 959 591 HW: 8K0 959 591
Компонент: J245 PS034 H06 0037
3 Найдены неисправности:
02615 — Запереть лючок топливного бака
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 109999 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.10.01
Время: 17:06:37
02616 — Отпереть лючок топливного бака
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 109999 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.10.01
Время: 17:17:32
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 124
Пробег: 111276 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.12.11
Время: 07:34:53
-
27.03.2012, 22:27
#21
-
27.03.2012, 22:55
#22
-
28.03.2012, 12:24
#23
0
Сообщение от bobz
В6 чип, который не требует питания от батарейки.
+100(открывал авто «жалом» из брелка и заводил БЕЗ батарейки).
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
28.03.2012, 19:46
#24
Pointer
0
Ну ладно, вам виднее, не буду настаивать, может она так и есть.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от bobz
с Вашими глубокими познаниями ступайте в… другой форум…
Это не глубокие познания, это опыт, а то что у вас заводится машина и так, что ж радуйтесь, и лично вас я не посылал…. на другой форум….
-
08.07.2014, 12:33
#25
Pointer
0
Сообщение от bobz
-Дмитрий-, тогда анализируйте те места, где копались, чудес не бывает…
Переставлял реле после фольг вообще перестал заводиться ((((( помогите !( в чем может быть причина?????
-
12.10.2014, 11:36
#26
Passat
0
схлопотал вот такую проблему
народ по ошибке подскажите
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Контроллер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 00900A00D1030E763004941570084F0E707800
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 39735C4070CBB6D68FFПодсистема 1 — Контроллер: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted
Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted
1 неисправность:
00956 — Ключ 2
005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 8
Сброс счетчика: 193
Отсчет времени: 0стал проверять ключи: один №3 который постоянно в эксплуатации работает идеально с 11 этажа открывает машину и соответственно заводит ее, второй №2 которым ни когда не пользовался открывать не открывает, но заводит машину, проверил теорию про батарейку, при отсутствующей батарейке в ключе, заводит ключ машину.
вопрос!!! что случилось со вторым ключём? раньше он нормально открывал и закрывал машину, заменить батарейку не предлагать уже давно сделано, с той же батарейкой другой ключ исправно функционирует.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
12.10.2014, 12:44
#27
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
kirycha, вода не попадала в ключ? контакты чистые? (начнем с банального)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума — Сергей.
-
12.10.2014, 13:23
#28
Passat
0
Да я им вообще не пользовался и не роняет и не мочил
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
12.10.2014, 17:48
#29
Passat
0
Что таки ни кто и поможет расшифровать ошибку
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
12.10.2014, 19:32
#30
1
kirycha Посмотри и попробуй сделать это http://www.passat-b6.com/passat-b6/8.htm
У меня было нечто подобное. Когда пригнал из Германии, второй ключ не открывал машину. Шнурка не было, ошибки не смотрел.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
-
12.10.2014, 21:18
#31
Passat
0
Сообщение от BOBAN B5
У меня было нечто подобное
на соседнем форуме нашел —>
Подключаете шнурок,далее:
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой).Либо без компа, программы и шнурка:
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку «Открыть».
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку «Закрыть» или «Открыть».
Синхронизация завершена.механический ключ не стал ломать.
попробовал VAG Com
получилось!
но видимо надо и под него программировать машину!
первым колючем при нажатии на кнопку открытия открывается только водительская дверь (я это настраивал), вторым ключем сразу все. Но теперь появились ошибки по стеклоподъемнику вод двери, по задней левой двери,…Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
12.10.2014, 23:29
#32
0
Привет , у меня тоже самое , только после того, как установил мультируль .После установки руля все работало нормально ,машина ездила часа два, только не закрывались двери с брелка . Подключили шнурок — ошибка ключа. сняли и опять подключили клемму АКБ — машина умерла. На ключ не реагирует , шнурок не может зайти ни в один блок, панель только показывает открытые двери , радио работает , фары светят , Уже скоро будет 4 месяца , как машина стоит у официалов. Сначала грешили на ELV, заказали (8000р)- не помогло .Диагностика ничего не обнаружила , связались с немцами , они изучив диагностические сканы, прислали рекомендацию поменять все блоки (140000р) т.к. система безопасности подумала , что машину угнали и заблокировала все блоки.Получили из Германии все блоки, включая новые ключи, но блоки не прописываются ( с их слов ). Звонил тех директор и сказал что в четверг повезут мою машинку в техцентр ,где будут приглашены диагносты с других оф.центров. Пока не звонили …..жду. Так как симптомы у нас с тобой одинаковые , давай поддерживать связь.
-
12.10.2014, 23:40
#33
Passat
0
Мдааа ситуация!
Но я обошелся малой кровью. Получается адаптацией через VAG com такую проблему как у меня решитьPassat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
12.10.2014, 23:43
#34
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от 663663
Привет , у меня тоже самое , только после того, как установил мультируль .После установки руля все работало нормально ,машина ездила часа два, только не закрывались двери с брелка . Подключили шнурок — ошибка ключа. сняли и опять подключили клемму АКБ — машина умерла. На ключ не реагирует , шнурок не может зайти ни в один блок, панель только показывает открытые двери , радио работает , фары светят , Уже скоро будет 4 месяца , как машина стоит у официалов. Сначала грешили на ELV, заказали (8000р)- не помогло .Диагностика ничего не обнаружила , связались с немцами , они изучив диагностические сканы, прислали рекомендацию поменять все блоки (140000р) т.к. система безопасности подумала , что машину угнали и заблокировала все блоки.Получили из Германии все блоки, включая новые ключи, но блоки не прописываются ( с их слов ). Звонил тех директор и сказал что в четверг повезут мою машинку в техцентр ,где будут приглашены диагносты с других оф.центров. Пока не звонили …..жду. Так как симптомы у нас с тобой одинаковые , давай поддерживать связь.
трындец
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
12.10.2014, 23:43
#35
Passat
0
Ошибки по двери буду смотреть. Что странно VAG com все равно даёт ошибку по второму ключу. Хотя теперь он и двери и багажник открывает и запирает машину и заводит
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
13.10.2014, 00:52
#36
Pointer
0
Думается мне что если намертво застыла, то это блок управления бортовой сети. Тем более было снятие клеммы, а эти блоки этого не любят. Автору просьба отписаться по результату, уж больно ситуация интересная.
-
19.10.2014, 17:53
#37
Pointer
0
Сообщение от -Дмитрий-
Менял задние колодки, по итогу ваг показал ошибку, обрыв сети, по книжке нужного предохранителя не нашел, решил проверить все, вынул ключ из зажигания и стал проверять, но ничего не нашел, замерз, решил погреться в машине включил зажигание а машина не реагирует, панель светится, радио играет, а машина не заводиться, вставляю ключ, а реакции 0., После этого снимал клему, реакции 0, Когда начинаешь искать машину, ваг ее не видит, да и при включении ключа не горит не одна контрольная лампа (свеча, подушка, круиз, свет, чек и т.д)
ПомогитеЗа зажигание отвечают блоки в следующей последовательности:
Подрулевой блок, елв, блок комфорта. Если есть дамп из комфорта то надо его перезалить если нет то перепривязать. Это только оффициалы. Но перед тем как к ним обращаться сам все выясни иначе разведут на немалые деньги. Зайди на форум клуба пассат б6 опиши ситуацию pashustik. Парнишка в этом очень хорошо разбирается. И аналогичную проблему недавно разбирали.
-
11.01.2019, 18:32
#38
Pointer
0
Беда! Вышел из машины(б6) на 20мин, возвращаюсь, снимаю с сигналки, вставляю ключ, нет зажигания!!! Не ставится на сигналку!!! Багажник заблокирован! Действия: клеммы снимал, второй ключ пробовал, новые батарейки в брелках поставил!!! Ноль.
-
08.10.2019, 18:02
#39
Pointer
0
Всем привет! Изучение изучение информацию, но плачевно. Кто сможет подскажите дельным советом. Ситуация такая: купил б6 10 года, при открытии машины необходимо на кнопку брелка нажать раз 20 (лампочка моргает) чтобы он открылся, тоже самое с закрытием машины. Замена батарейки не помогла(( А также в замок зажигания ключ заплатит с большим трудом, словно сломана какая-то направляющая замка зажигания. Что делать и куда копать, уже надоело стоять как взломщик у своей же машины.
Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит
A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen
• Включить зажигание с запасным ключом.
• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.
• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.
• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.
• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat
• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.
• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton
• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.
• Включить зажигание.
(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle
• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.
• Автомобиль останется закрытым.
• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.
• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).
• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:
• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.
• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.
• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.
• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:
• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.
• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.
• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.
• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.
• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.
• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,
• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.
• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.