Код ошибки 01176 ауди


  1. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Эту болезнь надо было лечить до дальней дороги .
    Ключ второй так же себя ведет ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    Болезнь начала прогрессировать уже на юге


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Нештатного из охранных систем ничего нет на машине ? Типа автозапусков


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Привет. Вот схемка. Может будет полезна.

    Вложения:


  7. RRomario

    17 янв 2010
    8.388
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI ’09

    А торпеду не разбирали?
    Если оба ключа барахлят, то, возможно, считыватель вокруг замка барахлит. Может разъем, может провода повреждены…


  8. RRomario

    17 янв 2010
    8.388
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI ’09

    Кстати, тебе как блок прошивали? Снимали или через разъем? Может там какой разъем отходит?


  9. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    Чиповали и шили Через разьем .

    В этой машине похоже ничего никогда не разбирали и гикуда не лазили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. RRomario

    17 янв 2010
    8.388
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI ’09

    Может у бывшего хозяина спросить, если контакты остались? Вдруг он метку ставил?


  11. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    Контакт есть.
    Но думаю вряд ли.
    Если ставил метку то должна быть какая нибудь таблетка.
    А у меня кроме ключа ничего нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Артур Ишбулдин

    Всем привет! У меня такая же ситуация!


  13. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. djdeniska

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2

    1. Попробуй скинуть клемму аккумулятора — временно может помочь хотя бы до сервиса доехать.
    2. Если не поможет, попробовать подсунуть другой замок зажигания — там нарезки под жало нет, любой ключ без прописки подойдет
    3. Если это не поможет, ехать к спецам, которую разберут блок подрулевой защелки и перенесут eeprom/flash в такой же блок от другой машины и поставят его тебе (если конечно flash/eeprom еще живы).
    Есть еще вариант в 3-м пункте поехать к дилеру, притащив с собой б/у рулевую в сборе — должны прошить, но могут взять за ж…, если она окажется с ворованной тачки.

    Вот тут немного экскурса:
    https://www.drive2.ru/l/476724878255325306/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    вобщем вернулся с югов.
    на заправке в воронежской обл стоял минут 30 не мог завестись.
    скинул клейму с аккума-завелась,может конечно совпадение т.к в питере это не прокатило.
    по приезду домой купил и поменял замок, на сл день глюк повторился.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. djdeniska

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2

    Тогда оч. похоже, что вариант 3 только остается
    Можно конечно сунуться для начала к официалам на диагностику, вдруг чего другое найдут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Brother888

    14 апр 2019
    1
    Литва
    Ауди А6 аллроад 3.0 ТДИ

    Здраствуите, то как всё таки законьчелось история? У меня ровно токая же проблема с токой же ошибкой и симптомами.


  18. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    пока езжу так.
    проблема появляется с потеплением,зимой не было .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Добрый вечер ваговоды )))
Кто шарит помогите))) Замена батареек не помогла. У меня Audi a6 c5 2.4 бензинка.

В общем машина перестала открываться с ключа дистанционно =(((
Не штатная сигналка всё норм закрывает и открывает как положено. А вот с ключа ни как, где копать? Если просто ключом закрывать и открывать то всё работает, а вот дистанционно нет ((( ключ у меня один, если его надо заново прописать к машине то как это сделать? и не штатная сигнала не слетит после прописки ключа заново?
Вот фотки ошибок:

Полный размер

01176

Полный размер

00955

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Здравствуйте.
    В начале я вам дам значение ошибок
    01176 — Ключ — слишком низкий сигнал,
    00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя.
    Вероятнее всего иммобилайзер не может опознать ключ.
    Ошибка 00166 может быть следствием ошибки 01176.
    Снимите нижний кожух с рулевой колонки. Вокруг замка зажигания вы должны увидеть оплетку в виде кольца.
    Если у вас есть тестер, то очень аккуратно отсоедините от нее колодку и прозвоните. Омметр не должен показывать бесконечность. Если это не так установите колодку на место. Если омметр показывает бесконечность необходимо найти обрыв в оплетке. Установите оплетку на место, по возможности как можно ближе к ключу. Если машина продолжает не заводится, попробуйте перевернуть ключ и произвести повторный запуск. Если тем не менее машина не заводится …
    Внимание!!! дальнейшие процедуры проводить очень аккуратно!
    Разберите ключ. В районе жала есть канавка. В ней лежит трансподер. Он передает код иммобилайзеру и может быть залит смолой. Аккуратно извлеките его.
    Внимание! Трансподер выполнен из стекла. Не аккуратное обращение приведет к его порче.
    Попробуйте разместить его рядом с оплеткой в разных местах. Произведите запуск. Если машина завелась за вами остается выбор -разместить трансподер возле оплетки или же сдвинуть оплетку еще как можно ближе к ключу.
    Если машина так и не заводится сообщите об этой проблеме в эту же ветку. Я расскажу вам где находится блок доступа и что можно с ним сделать.

    Москва, Renault Scenic

  • Спасибо за совет. Я, наверное, не очень точно описал проблему. Сама машина заводится, но периодически выскакивает ключ на приборке (как на картинке), а диагностика показывает эти 2 ошибки 00166 и 01176. Я подозреваю сам замок зажигания, возможно ключ не всегда точно нажимает на какие-то микровыключатели в результате выработки.

    Сент-Пол, Audi A6

  • В таком случае рекомендую вам поменять замок зажигания в сборе с контактной группой.

    Москва, Renault Scenic

Погодите, не все сразу.

Во первых — при чем тут 30 шина. Это постоянное питание.

Во вторых — смотреть надо сигнал при включении зажигания а это 15 шина. Заводить изначально не надо, достаточно повключать зажигание.

Т.е. Сняли АБ (зажигание выключено) — поставили АБ(зажигание выключено)- стали осцилом на катушку — включили зажигание — сняли сигнал — выключили зажигание — подождали — включили и еще раз сняли сигнал — сравнили сигналы.

Кроме того, иммо там какое? Отдельный блок или в панели?

Кроме того предоставьте.

01 адрес.

1. ошибки с моторного, после сброса АБ и включения зажигания.

2. ошибки с моторного, после прокрутки.

25 и (или) 17 адрес.

1. ошибки после сброса АБ и включения зажигания.

2. ошибки после прокрутки.

  • Здравствуйте.
    В начале я вам дам значение ошибок
    01176 — Ключ — слишком низкий сигнал,
    00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя.
    Вероятнее всего иммобилайзер не может опознать ключ.
    Ошибка 00166 может быть следствием ошибки 01176.
    Снимите нижний кожух с рулевой колонки. Вокруг замка зажигания вы должны увидеть оплетку в виде кольца.
    Если у вас есть тестер, то очень аккуратно отсоедините от нее колодку и прозвоните. Омметр не должен показывать бесконечность. Если это не так установите колодку на место. Если омметр показывает бесконечность необходимо найти обрыв в оплетке. Установите оплетку на место, по возможности как можно ближе к ключу. Если машина продолжает не заводится, попробуйте перевернуть ключ и произвести повторный запуск. Если тем не менее машина не заводится …
    Внимание!!! дальнейшие процедуры проводить очень аккуратно!
    Разберите ключ. В районе жала есть канавка. В ней лежит трансподер. Он передает код иммобилайзеру и может быть залит смолой. Аккуратно извлеките его.
    Внимание! Трансподер выполнен из стекла. Не аккуратное обращение приведет к его порче.
    Попробуйте разместить его рядом с оплеткой в разных местах. Произведите запуск. Если машина завелась за вами остается выбор -разместить трансподер возле оплетки или же сдвинуть оплетку еще как можно ближе к ключу.
    Если машина так и не заводится сообщите об этой проблеме в эту же ветку. Я расскажу вам где находится блок доступа и что можно с ним сделать.

    Москва, Renault Scenic

  • Спасибо за совет. Я, наверное, не очень точно описал проблему. Сама машина заводится, но периодически выскакивает ключ на приборке (как на картинке), а диагностика показывает эти 2 ошибки 00166 и 01176. Я подозреваю сам замок зажигания, возможно ключ не всегда точно нажимает на какие-то микровыключатели в результате выработки.

    Сент-Пол, Audi A6

  • В таком случае рекомендую вам поменять замок зажигания в сборе с контактной группой.

    Москва, Renault Scenic

Ключ видит, все загорается, Стартер керутит, схватывает, держит секунду обороты и глохнет.
По ощущениям, блокировка иммо всех систем.
Тест исполнителей двигателя не делает, в 25 блок заходит только раз на третий-четвертый.
Виталик тож про катушки сказал

Вот отобрал

Отправлено с iPad

Начало переадресованного сообщения:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=102651

— адаптация дорсальной

Ключи
Dentus был 5 часов назад

http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=243&t=2622

1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

вот еще полезно
passat-b5.ru/showthread.php?t=176548

01176 — Ключ

01176 — Ключ: Сигнал слишком Низко
Возможные признаки
Malfunction Indicator Light (MIL) НА
Возможные причины
Immobilizer
Проводка и/или Соединитель (и) из/в дефектную Катушку Читателя Immobilizer
Дефектная Катушка Читателя Immobilizer
Приемоответчик Immobilizer в Ключевом дефектном ИЛИ неправильном Приемоответчике в Ключе
Дистанционное управление
Батарея Дистанционного управления низко
Дистанционное управление дефектное ИЛИ неправильное Дистанционное управление используется
Возможные решения
Immobilizer
Проверьте Проводку и/или Соединитель (и) из/в Катушку Читателя Immobilizer
Ключ от английского замка статус приемоответчика Immobilizer
См. Measuring Value Blocks (MVB)
Проверьте/Возобновите Ключевое Соответствие Immobilizer
Проверьте/Замените Ключ
Дистанционное управление
Проверьте/Замените Батарею Дистанционного управления
Проверьте/Замените Дистанционное управление
Специальные замечания
Если найдено на Новом Жуке, может быть вызван терминалами Insulation Displacement Crimp (IDC), которые используются для катушки читателя в T32a/2 и T32a/17 (зеленый соединитель) что результат в плохом контакте. Это может ухудшить сигнал от ключа.
Этот Кодекс Ошибки может быть сохранен в должном к Дистанционному управлению или проблемам Immobilizer. На большинстве Моделей эти системы отдельные и должны для этого также быть диагностированы отдельно.
В случае Проблем Запуска Двигателя, пожалуйста, удостоверьтесь, что Вы действительно испытываете связанную проблему Immobilizer! На большинстве моделей, используя обычные ключи, Двигатель все еще запустится, но выключится после того, как 1-3 Секунды, если Immobilizer связал проблему, являются причиной. На моделях, используя Системы Kessy и Электронные Ключи, большинство систем в автомобиле не будет двигаться на большой скорости вообще, если, если Immobilizer имел отношение, проблемой будет причина. Если Вы НЕ испытываете это поведение (например, полномочия Набора инструментов и заводные рукоятки двигателя, но не стреляет вообще, или двигатель не будет проворачивать), это вероятно НЕ связанный Immobilizer.
Когда найдено в Audi A3 (8L), Audi A4 (8D), Audi A6 (4B) или Audi A8 (4D), проверяет Проводку от Управляющего модуля Immobilizer до Катушки Читателя Immobilizer. Известной проблемой была бы Продолжительность Проводки, оптимизированная Сменная часть может быть доступной (8D0-972-275).
Может быть сохранен в сочетании с 17978/P1570/005488 — Запуск Двигателя, Заблокированный Immobilizer в Модуле Управления двигателем.

С диеты мудрено

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=97050

Катушка

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t203308.html

Еще

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t167872.html

Была похожая проблема. Купил авто зимой, с оттепелью начался глюк иммобилайзера. Но со второго раза заводилась без проблем. Возил на общую диагностику в Bosch — техник сказал — перед тем как крутить, дождаться пока лампа погаснет — будет лучше. Короче, недавно завелась только с десятого раза, а на следующий день — вообще отказалась. Блокировка двигателя вместе с ошибкой 01176 — Key signal too low.
Чисто теоретически решений несколько:
1. Наиболее часто встречающийся — плохой контакт катушки — восстановить эти контакты.
2. Ошибка памяти иммо — необходима перезапись ключей.
3. Плохой контакт в приборке, я так понял, что тоже встречается.
4. Если это смерть иммо(( — тут, возможно, может помочь обходчик.
5. Иммокиллер — софтина, которая может либо вылечить, либо исключить штатный иммобилайзер.
Разбираясь, получил хороший опыт, — ошибки, прочитанные VAGCOMом, прокомментированы на сайте Ross-Tech.
Мне повезло, и я на практике дошел только до 2го пункта. Сначала разобрал колонку и восстановил контакты катушки:
— напряжение на контактах при включенном зажигании 1.8 В
— сопротивление катушки показал 25 Ом.
У меня есть бирка от ключей, на которой указан логин к приборке. Процедура по п.2 уже описана.
Итого: поездим, увидим.
PS: рад, что беда не приключилась когда 4 дня назад я был в лесу в 150 км от города — кто встретится с иммо — лучше не затягивать.

Преды
меняем предохранитель на 5А в салоне со стороны водителя N3
Потому как с мая 2008 в этих моделях мануал пишет что пред. N3 отвечает за:

Переключатель освещения -E1-
Выключатель стоп-сигналов -F-
Датчик уровня и температуры масла -G266-
Блок управления усилителя рулевого управления -J500-

Соответственно причины могут быть в любом из них.

У меня по компу ошибки были по всем этим пунктам!! вот и нашел сразу от куда ноги растут

Активация can

Вот что нашел:

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо , иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно , например включать дальний свет, открывать двери и … , для Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.

5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался) — неправильное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.

6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)

7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.

8. Выкл. Заж. , вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя , но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам , для ключа типа «он-лайн» подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение , прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.

ddk_f, tronik

Еще
progrommist
Живу я здесь

Регистрация: 24.01.2011
Адрес: 52rus
Возраст: 42
Авто: Audi А4/B6 2.0 02г
Сообщений: 4,048
Педаль газа виновата.В таких случаях группу 62 записывают логом , нажимая на педаль.Там будет видна работы реостатов и адекватность заслонки

Отправлено с iPad

Ошибка 01176 у автомобиля Audi была обновлена 20:46. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01176 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

01176

Неисправность в работе электронного ключа. Возможно, причина заключается в разряде батарейки, в результате чего иммобилайзер не может определить устройство.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01176 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01176 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01176 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Добрый день!!!

Ауди А6 2006 года сел аккумулятор в ноль, После чего перестали работать заводские пульты, электроный замок зажигание выкидует ошибку :

VIN: WAUZZZ4FX7N006432 Пробег: 101530km/63087miles

Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.lbl

Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B

Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220

Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000435147

Кодировка: 0000003

Мастерская #: WSC 01317 552 00000

Part No: 4F0 910 131 A

Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

Part No: 4F0 910 220

Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0040

2 Найдены неисправности:

01176 — Ключ

004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 3

Сброс счетчика: 40

Пробег: 101530 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.13

Время: 13:29:31

00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415

014 — имеется неисправность/ошибка

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 01111110

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 168

Пробег: 101530 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.13

Время: 15:08:02

Машина заводиться беспроблем, ошибки выскакивают после 30-40 запуска авто, перестала клацать блокировка руля!

Из-за чего садился аккумулятор нашёл!

Что делать дольше? Куда лесть? ПРОШУ ПОМОГИТЕ!

silent29

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город

москва

Авто

фольксваген шаран

  • #1

Доброво времени суток!
Проблемма в следующем! после переборки головки машина завелась как часы
но поработав 1 час заглохла в воротах гаража,
после теста выяснилось что короткое замыкание цепи управления
соответственно вышибало предохранитель 14
короткое нашел оказался болт распредвала вошел в датчик хола и все замкнул
после замены машинка снова не заводиться
тест дал вот такую печальную картину

Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 7M0-953-257.clb
Номер детали: 7M0 953 257 AA
Компонент:: IMMO VWZ3Z0X4376838 V71
Кодировка: 09600
Код сервиса:: WSC 00000
VCID: 75EBF6A44F7798B6B75-4B64

3 ошибок найдено:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Периодически
00750 — Аварийная лампа
31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Периодически
01176 — Ключ
65-10 — нет доступа — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали: 06A 906 018 BT
Компонент:: 1.8L R4/5VT MOTR HS V04
Кодировка: 04000
Код сервиса:: WSC 01236
VCID: 75EBF6A44F7798B6B75-4B18

3 ошибок найдено:
17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 35-00 — сбой в работе
00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-00 — слишком высокий уровень сигнала
16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P0123 — 35-00 — слишком высокий уровень сигнала
Готовность: ВЫКЛ

да стоит сигналка с автозапуском
авто sharan 1.8 20v двигло ajh
подскажите если кто сталкивался


ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 253
Реакции
64
Авто

AD1 R-Line TDI

  • #2

Сотри все ошибочки и выложи, что после этого получилось.


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
397
Реакции
0
Город

Москва — Иваново, Россия

Авто

VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006

  • #3

Смотрим метки, на одном коленвале машина заводится, но не сразу, а спустя некоторое время (обычно порядка 4 — 5 оборотов коленвала).
Поддерживаю ten70, нужен скан после стирания ошибок и попытки запуска.

silent29

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город

москва

Авто

фольксваген шаран

  • #4

ошибки все стер поставил блок реле на место осталось только
3 ошибок найдено:
17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 35-00 — сбой в работе
00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-00 — слишком высокий уровень сигнала
16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P0123 — 35-00 — слишком высокий уровень сигнала
Готовность: ВЫКЛ

silent29

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город

москва

Авто

фольксваген шаран


11piligrim11

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
499
Реакции
2
Город

Белоруссия г. Минск

Авто

VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E

  • #6

Нужно провести адаптацию ДЗ. А перед этим проверить состояние проводов на фишку к ней.

silent29

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город

москва

Авто

фольксваген шаран

  • #7

я так понял что массы нет на заслонке
адаптировать пробовал выдает ошибку доступа

Strelban

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
0
Город

Москва

Авто

VW 3B3 AWM 04

  • #8

А как проверил, что нет массы?

progrommist

водолей
Сообщения
1 696
Реакции
6
Город

Саров

Авто

bmx

  • #9

Дык массы и не должно быть на заслонке. Управление моторчиком и обработка сигналов потенциометров осуществляется внутренним контролером 30348, питающимся 5В. Не будет 5В-не будет ни управления ,ни контроля.

Перейти к контенту

  1. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Эту болезнь надо было лечить до дальней дороги .
    Ключ второй так же себя ведет ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 10 май 2006
    5.684
    Санкт-Петербург
    Toareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 10 май 2006
    5.684
    Санкт-Петербург
    Toareg NF 3TDI

    Болезнь начала прогрессировать уже на юге


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Нештатного из охранных систем ничего нет на машине ? Типа автозапусков


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 10 май 2006
    5.684
    Санкт-Петербург
    Toareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Привет. Вот схемка. Может будет полезна.

    Вложения:

  7. 17 янв 2010
    8.370
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI ’09

    А торпеду не разбирали?
    Если оба ключа барахлят, то, возможно, считыватель вокруг замка барахлит. Может разъем, может провода повреждены…

  8. 17 янв 2010
    8.370
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI ’09

    Кстати, тебе как блок прошивали? Снимали или через разъем? Может там какой разъем отходит?

  9. 10 май 2006
    5.684
    Санкт-Петербург
    Toareg NF 3TDI

    Чиповали и шили Через разьем .

    В этой машине похоже ничего никогда не разбирали и гикуда не лазили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 17 янв 2010
    8.370
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI ’09

    Может у бывшего хозяина спросить, если контакты остались? Вдруг он метку ставил?

  11. 10 май 2006
    5.684
    Санкт-Петербург
    Toareg NF 3TDI

    Контакт есть.
    Но думаю вряд ли.
    Если ставил метку то должна быть какая нибудь таблетка.
    А у меня кроме ключа ничего нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Всем привет! У меня такая же ситуация!

  13. 10 май 2006
    5.684
    Санкт-Петербург
    Toareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2

    1. Попробуй скинуть клемму аккумулятора — временно может помочь хотя бы до сервиса доехать.
    2. Если не поможет, попробовать подсунуть другой замок зажигания — там нарезки под жало нет, любой ключ без прописки подойдет
    3. Если это не поможет, ехать к спецам, которую разберут блок подрулевой защелки и перенесут eeprom/flash в такой же блок от другой машины и поставят его тебе (если конечно flash/eeprom еще живы).
    Есть еще вариант в 3-м пункте поехать к дилеру, притащив с собой б/у рулевую в сборе — должны прошить, но могут взять за ж…, если она окажется с ворованной тачки.

    Вот тут немного экскурса:
    https://www.drive2.ru/l/476724878255325306/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 10 май 2006
    5.684
    Санкт-Петербург
    Toareg NF 3TDI

    вобщем вернулся с югов.
    на заправке в воронежской обл стоял минут 30 не мог завестись.
    скинул клейму с аккума-завелась,может конечно совпадение т.к в питере это не прокатило.
    по приезду домой купил и поменял замок, на сл день глюк повторился.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2

    Тогда оч. похоже, что вариант 3 только остается
    Можно конечно сунуться для начала к официалам на диагностику, вдруг чего другое найдут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 14 апр 2019
    1
    Литва
    Ауди А6 аллроад 3.0 ТДИ

    Здраствуите, то как всё таки законьчелось история? У меня ровно токая же проблема с токой же ошибкой и симптомами.

  18. 10 май 2006
    5.684
    Санкт-Петербург
    Toareg NF 3TDI

    пока езжу так.
    проблема появляется с потеплением,зимой не было .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Здравствуйте.
    В начале я вам дам значение ошибок
    01176 — Ключ — слишком низкий сигнал,
    00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя.
    Вероятнее всего иммобилайзер не может опознать ключ.
    Ошибка 00166 может быть следствием ошибки 01176.
    Снимите нижний кожух с рулевой колонки. Вокруг замка зажигания вы должны увидеть оплетку в виде кольца.
    Если у вас есть тестер, то очень аккуратно отсоедините от нее колодку и прозвоните. Омметр не должен показывать бесконечность. Если это не так установите колодку на место. Если омметр показывает бесконечность необходимо найти обрыв в оплетке. Установите оплетку на место, по возможности как можно ближе к ключу. Если машина продолжает не заводится, попробуйте перевернуть ключ и произвести повторный запуск. Если тем не менее машина не заводится …
    Внимание!!! дальнейшие процедуры проводить очень аккуратно!
    Разберите ключ. В районе жала есть канавка. В ней лежит трансподер. Он передает код иммобилайзеру и может быть залит смолой. Аккуратно извлеките его.
    Внимание! Трансподер выполнен из стекла. Не аккуратное обращение приведет к его порче.
    Попробуйте разместить его рядом с оплеткой в разных местах. Произведите запуск. Если машина завелась за вами остается выбор -разместить трансподер возле оплетки или же сдвинуть оплетку еще как можно ближе к ключу.
    Если машина так и не заводится сообщите об этой проблеме в эту же ветку. Я расскажу вам где находится блок доступа и что можно с ним сделать.

    Москва, Renault Scenic

  • Спасибо за совет. Я, наверное, не очень точно описал проблему. Сама машина заводится, но периодически выскакивает ключ на приборке (как на картинке), а диагностика показывает эти 2 ошибки 00166 и 01176. Я подозреваю сам замок зажигания, возможно ключ не всегда точно нажимает на какие-то микровыключатели в результате выработки.

    Сент-Пол, Audi A6

  • В таком случае рекомендую вам поменять замок зажигания в сборе с контактной группой.

    Москва, Renault Scenic

Запчасти на фото: 4F0910132G, 0900530. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 4F0910132G, 0900530

Данная проблемам досталось мне от старого хозяина.
Суть проблемы: иногда в движении загорается ошибка (красный ключ с замочной скважиной) на приборке, ошибка гаснет после того как пошевелишь ключ. Редко, но бывает. В основном пропадает только после того, как достанешь ключ и снова вставишь. Также иногда пытаешься включить зажигание, а приборка не загорается. Достанешь ключ и снова пытаешься включить — включится. Диагностика показала ошибки 01176 и 00166. Проблема не постоянная, но меня она достало за пару дней. Я решил ехать к официалом.

Официалы два часа искали причину, в результате сказали, что нужно менять замом зажигания (VAG 4F0 910 132 G). Ключ останется тот же. Гарантия 2 года вне зависимости от пробега.

Кстати у официалов получилось дешевле: поиск причины + замок + установка = 216$, чем я сам купил бы на экзисте (~250$).

На фото старый замок и коробка от нового.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Цена вопроса: 216 $
Пробег: 207 000 км

Добрый день!!!

Ауди А6 2006 года сел аккумулятор в ноль, После чего перестали работать заводские пульты, электроный замок зажигание выкидует ошибку :

VIN: WAUZZZ4FX7N006432 Пробег: 101530km/63087miles

Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.lbl

Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B

Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220

Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000435147

Кодировка: 0000003

Мастерская #: WSC 01317 552 00000

Part No: 4F0 910 131 A

Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

Part No: 4F0 910 220

Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0040

2 Найдены неисправности:

01176 — Ключ

004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 3

Сброс счетчика: 40

Пробег: 101530 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.13

Время: 13:29:31

00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415

014 — имеется неисправность/ошибка

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 01111110

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 168

Пробег: 101530 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.13

Время: 15:08:02

Машина заводиться беспроблем, ошибки выскакивают после 30-40 запуска авто, перестала клацать блокировка руля!

Из-за чего садился аккумулятор нашёл!

Что делать дольше? Куда лесть? ПРОШУ ПОМОГИТЕ!

droffik

Posts: 6
Joined: 17 Sep 2011, 21:07
Contact:

Ошибка 01176 — Ключ

подскажите, появилась такая ошибка:

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0T2698174 D76
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 38679
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Батарейка в ключе или что-то с иммо?
При этом лампочка иммо на панели не мигает, как положено загорается и тухнет.

Проблема в том, что на тепленький двигатель машина напрочь отказывается заводиться.


User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Ошибка 01176 — Ключ

Postby SamFM » 25 Sep 2011, 19:53

подскажите, появилась такая ошибка:

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0T2698174 D76
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 38679
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Батарейка в ключе или что-то с иммо?
При этом лампочка иммо на панели не мигает, как положено загорается и тухнет.

Проблема в том, что на тепленький двигатель машина напрочь отказывается заводиться.

Не связано с прогревом двигателя никак. :)
Да, это про батарейку умирающую. Пробуйте поменять.

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru


Egis73

Posts: 9
Joined: 12 May 2013, 15:35
Contact:

Re: Ошибка 01176 — Ключ

Postby Egis73 » 09 Jun 2013, 19:09

Извините что поднал старую тему. У меня такая-же ошыбка. Прочитал ответ и непонял: причём тут батарейка? Чем она связана с иммо?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Ошибка 01176 — Ключ

Postby ilia2108 » 09 Jun 2013, 21:40

Извините что поднал старую тему. У меня такая-же ошыбка. Прочитал ответ и непонял: причём тут батарейка? Чем она связана с иммо?

Если ошибка появляется в момент запуска двигателя, то или что-то с транспондером на ключе или с катушкой иммо, которая считвает сигнал.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Техническое обоснование

Из-за относительного перемещения контактов в разъёме считывающей катушки иммобилайзера протирается золотое покрытие штырькового контакта и/или гнезда. Следствием этого является повышенное электрическое сопротивление, препятствующее надёжной передаче сигнала. Из-за этого в памяти неисправностей комбинации приборов регистрируется ошибка ‘01176 007 Ключ, слишком слабый сигнал, спорадическая’. Иммибилайзер активируется, и в блоке управления двигателя регистрируется ошибка ‘17978 P1570 035 Блок управления двигателя заблокирован, спорадическая’.

Решение в условиях сервиса

При наличии в памяти неисправностей обеих указанных ошибок заменить считывающую катушку (вместе с личинкой замка рулевой колонки) и проложить новый соединительный кабель для катушки. Данный двухпроводный кабель доступен для заказа под номером оригинальной детали 8E0 972 275 (для МГ 2002 и раньше) или 8E0 972 275 A (для МГ 2003).

Порядок действий по установке кабеля:

— Отсоединить АКБ

— Обрезать имеющийся двухпроводный кабель на выходе из жгута проводов в направлении считывающей катушки и в направлении комбинации приборов (контакты 30 и 31, синий разъём)

— Вставить новый кабель считывающей катушки и проложить его по кабельному каналу рулевой колонки

— Кабель сразу же после установки замка рулевой колонки зафиксировать (например, кабельной стяжкой) с тем, чтобы исключить дальнейшие относительные перемещения кабеля и считывающей катушки

— Проложить кабель на нижнем конце кабельного канала вдоль имеющегося жгута проводов и зафиксировать стяжкой. При этом обеспечить достаточную свободу регулировки рулевой колонки

— Извлечь контакты 30 и 31 из синего разъёма комбинации приборов

— Выполнить разводку кабеля считывающей катушки по освободившимся гнёздам синего разъёма

— Закрепить кабель считывающей катушки вблизи синего разъёма к имеющемуся жгуту проводов

— При наличии свободного участка кабеля выполнить петлю (проводку не укорачивать!) и закрепить её на поперечине передней панели

— Подключить АКБ

droffik

Posts: 6
Joined: 17 Sep 2011, 21:07
Contact:

Ошибка 01176 — Ключ

подскажите, появилась такая ошибка:

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0T2698174 D76
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 38679
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Батарейка в ключе или что-то с иммо?
При этом лампочка иммо на панели не мигает, как положено загорается и тухнет.

Проблема в том, что на тепленький двигатель машина напрочь отказывается заводиться.


User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Ошибка 01176 — Ключ

Postby SamFM » 25 Sep 2011, 19:53

подскажите, появилась такая ошибка:

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0T2698174 D76
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 38679
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Батарейка в ключе или что-то с иммо?
При этом лампочка иммо на панели не мигает, как положено загорается и тухнет.

Проблема в том, что на тепленький двигатель машина напрочь отказывается заводиться.

Не связано с прогревом двигателя никак. :)
Да, это про батарейку умирающую. Пробуйте поменять.

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru


Egis73

Posts: 9
Joined: 12 May 2013, 15:35
Contact:

Re: Ошибка 01176 — Ключ

Postby Egis73 » 09 Jun 2013, 19:09

Извините что поднал старую тему. У меня такая-же ошыбка. Прочитал ответ и непонял: причём тут батарейка? Чем она связана с иммо?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Ошибка 01176 — Ключ

Postby ilia2108 » 09 Jun 2013, 21:40

Извините что поднал старую тему. У меня такая-же ошыбка. Прочитал ответ и непонял: причём тут батарейка? Чем она связана с иммо?

Если ошибка появляется в момент запуска двигателя, то или что-то с транспондером на ключе или с катушкой иммо, которая считвает сигнал.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Добрый день!!!

Ауди А6 2006 года сел аккумулятор в ноль, После чего перестали работать заводские пульты, электроный замок зажигание выкидует ошибку :

VIN: WAUZZZ4FX7N006432 Пробег: 101530km/63087miles

Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.lbl

Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B

Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220

Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000435147

Кодировка: 0000003

Мастерская #: WSC 01317 552 00000

Part No: 4F0 910 131 A

Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

Part No: 4F0 910 220

Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0040

2 Найдены неисправности:

01176 — Ключ

004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 3

Сброс счетчика: 40

Пробег: 101530 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.13

Время: 13:29:31

00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415

014 — имеется неисправность/ошибка

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 01111110

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 168

Пробег: 101530 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.13

Время: 15:08:02

Машина заводиться беспроблем, ошибки выскакивают после 30-40 запуска авто, перестала клацать блокировка руля!

Из-за чего садился аккумулятор нашёл!

Что делать дольше? Куда лесть? ПРОШУ ПОМОГИТЕ!

AUDI a4b5 1.8 adr 1995г ошибки — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

AUDI a4b5 1.8 adr 1995г ошибки


Закрытая тема.
  1. Аватар для йожик

    offline

    Сварка

    Регистрация:
    29.10.2009
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    г.Галич

    Здравствуйте может кто нибудь помочь куда копать у нас могут только ошибки читать ,а делать и объяснить не могут. Знакомый купил машину решил реанимировать кондей, вентилятор радиатора, я починил заправили кондей теперь перестал работать мотор печки и блок климата начал мигать. Сделали диагностику и выдало кучу ошибок. Ошибки какие то странные, мне кажется дело в электрике может и ошибаюсь но машина работает хорошо холостые тяга все в норме, а с такой ошибкой как понял она вообще работать не должна 16705 — Датчик числа оборотов двигателя. Да и мне кажется машина побывала в воде но не глубоко чуть выше педалей может все от этого?

    Вот что выдала диагностика

    Понедельник,29,Август,2016,19:43:23:46766
    AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 8.1 x64
    AVTO Версия: 15.7.1.0
    Дата версии: 20151023
    www.avtoadapter.ru

    VIN: 11111111111111111 Гос. номер: 1234567
    Пробег:: 132590km-82387mi Заказ-наряд: 123455

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Тип авто: 8D — Audi A4/S4/RS4 B5 (1995 > 2001)
    Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77

    Пробег:: 132590km-82387miles
    ——————————————————————————-
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 058-907-557-ADR.clb
    Номер детали: 8D0 907 557 C
    Компонент:: 1,8L R4/5V MOTR HS D08
    Кодировка: 04001
    Код сервиса:: WSC 00000
    VCID: 306507B0F095FDBEED-4B64

    6 ошибок найдено:
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — Периодически
    00561 — Адаптация смеси
    15-10 — Лимит адаптации (Аdd)не достигнут — Периодически
    16486 — Расходомер воздуха(G70
    P0102 — 35-10 — )слишком низкий уровень сигнала — Периодически
    00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки(G127)
    27-10 — Недостоверный сигнал — Периодически
    16705 — Датчик числа оборотов двигателя
    P0321 — 35-10 — недостоверный сигнал — Периодически
    00532 — напряжение электропитания
    07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически
    Готовность: ВЫКЛ

    ——————————————————————————-
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4D0-907-379-ABS.clb
    Номер детали: 4D0 907 379 D
    Компонент:: ABS BOSCH 5 4174
    Код сервиса:: BB 34174
    VCID: 2F6704CCEDABE246F4-513C

    1 Ошибка найдена:
    00597 — Несовпадение импульсов частоты вращения колес
    35-10 — — — Периодически

    ——————————————————————————-
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8D0-820-043-2D.clb
    Номер детали: 8D0 820 043 H
    Компонент:: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D65
    Кодировка: 00040
    Код сервиса:: WSC 06335
    VCID: 254BE6E4BF57A8160E-25B2

    7 ошибок найдено:
    00799 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G110)
    29-10 — Замыкание на массу — Периодически
    00603 — Исп.дв. заслонки пр-ва для ног и заслонки оттаивателя(V85)
    41-10 — Заблокировано или отсутствует напряжение — Периодически
    01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
    41-10 — Заблокировано или отсутствует напряжение — Периодически
    00602 — Потенциометр исп.эл.двигат.:заслонки простран.для ног и заслонки оттаивателя(G114)
    37-10 — ОШИБКА — Периодически
    00601 — Потенциометр исполнительного электродвигателя: центральной заслонки(G112)
    29-10 — Замыкание на массу — Периодически
    01273 — Приточный вентилятор(V2)
    17-10 — Контроль разницы — Периодически
    00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения(G107)
    30-00 — Обрыв цепи или замыкание на плюс

    ——————————————————————————-
    Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 8A0-959-655.clb
    Номер детали: 8A0 959 655 C
    Компонент:: Airbag V AUDI D00
    Кодировка: 01022
    Код сервиса:: WSC 06325
    VCID: 336F08BC0183C6A690-515A

    3 ошибок найдено:
    01025 — Неисправно управление аварийной лампой
    31-10 — Обрыв цепи или замыкание на массу — Периодически
    00532 — напряжение электропитания
    07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически
    00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
    32-10 — Слишком высокое сопротивление — Периодически

    ——————————————————————————-
    Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8D0-919-0xx-17.clb
    Номер детали: 8D0 919 033 P
    Компонент:: B5-KOMBIINSTRUMENT__D11
    Кодировка: 00142
    Код сервиса:: WSC 19411
    VCID: 356B36A40FF7D896BE-515A

    Ошибок не найдено.

    ——————————————————————————-
    Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 4A0-953-234.clb
    Номер детали: 4A0 953 234
    Компонент:: IMMO AUZ9Z0T6855267 D77
    Кодировка: 00000
    Код сервиса:: WSC 30011
    VCID: 5FC7B40CDD8B32C604-515A

    2 ошибок найдено:
    01176 — Ключ
    07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически
    00750 — Аварийная лампа
    28-00 — Замыкание на плюс

    Конец————————(Заняло времени: 04:12)————————

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    а теперь все скиньте и выложите то что останется

  3. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Было несколько машин с подобной эта ошибка появляется только когда двигатель заглушен, а когда машину заведешь она должна пропасть.

    А так правильно сказали скинуть ошибка, Проехать пробную поездку.
    Потом посмотреть что останется.

  4. Аватар для Колян33

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    31.03.2013
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Ковров

    Что именно починил? Чудес не бывает, если до вмешательства всё работало…

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Я один восхищаюсь этими «простынями» с VAGовских сканеров, выкладываемых для вопроса «а что может быть?»

  6. Аватар для йожик

    offline

    Сварка

    Регистрация:
    29.10.2009
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    г.Галич

    Заменили Эл. вентилятор охлаждения на кондей правда от классики)) но он один в один даже крыльчатка по размеру такаяже, ремотнт шлангов от компрессора.
    Насчет ошибок, ошибки сбрасывали заводили и они опять вылазят при чем при работе комп постоянно вырубался у диагноста раза 4 причем один раз он делал восстановление системы при попытке диагностировать эту машину.
    Я не диагност просто помогаю чинить, все со слов хозяина , я не присутствовал.
    Да и, что означает слово периодически в диагностике?

  7. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    если все вылазят, то труба дело, чинить надо машинку.

  8. Аватар для engine

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    31.12.2015
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Если такая куча ошибок, то действительно может быть из-за того, что машина была в воде. Посмотрите проводку на датчики и ИМ, посмотрите массы, на предмет окисления. И сами ЭБУ могут быть залиты.

  9. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0101 xbox 360 slim
  • Код ошибки 0117 нива
  • Код ошибки 0100800016 декларация ндс
  • Код ошибки 0117 калина
  • Код ошибки 0100800003 и как это исправить