Код ошибки 0130 калина

Ошибка P0130 возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Код P0130 заносится в память ЭБУ, если после запуска двигателя в течение минуты лямбда-зонд не регистрирует или медленно регистрирует изменения. Как следствие, автомобиль на высоких оборотах начинает терять тягу и возрастает расход топлива. При возникновении таких симптомов датчик нужно менять. Рекомендуем ставить оригинальный лямбда-зонд, т.к. дубликат может быстро выйти из строя. Некоторые автолюбители вместо установки оригинального датчика, пытаясь сэкономить, вырезают катализатор, ставят обманку и перепрошивают мозг автомобиля, но мы так же не рекомендуем это делать.

Вместе с проверкой кислородного датчика необходимо проверить ДМРВ, а также проверить давление топлива и наличие трещин на выпускном коллекторе. Эти неисправности тоже могут повлиять на данные, передаваемые датчиком электронному блоку управления.

Устранение ошибки слабого сигнала датчика кислорода:

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда.

2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе).

3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв.

4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.

После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

Здравствуйте. В общем такая проблема. Машина была евро-3. После установки паука перепрошил под евро-2. С помощью удлинителя подключил ДК. Через 2 недели после прошивки стала выбивать на БК ошибка «0130. сбой цепи дат. кислорода 1». Поменял ДК, хорошо заизолировал провода. Но после она опять выходит. Навпрямую припаял провода удлинителя к ДК, т.е. убрал одно соединение под машиной и надежно заизолировал. После данной операции поехал и через 20 минут опят выскочила ошибка. Подскажите, куда копать?

БК Штат XD, ЭБУ Bosch

Привет, сейчас тоже также мучаюсь . Поменял на вроде бы рабочий, немного проехал и опять 0130 . Ты датчик не менял на новый ?

Датчики старые и живые. Проблему решил заменой прошивки.

Я прошивал Паулюсом Старт повер 2010, проехал на ней 3 года . А прошлого года иногда выскакивала 0130, но не часто . Не думаю что у меня дело в прошивке . Если не секрет какая была прошивка и какую залил .

У меня калина 1,4. мотор 11194, эбу Bosch M7.9.7+. Самая первая была B174СR03. Потом у меня был загиб клапанов и жор масла, после замены поршневой стала 1,5 16в. Поехал к инжекторщику, сказал конфиг двигателя, он сделал корректировки под новый двигатель и под Евро 2. Но получилась косячная прошивка и она мне не нравилась. Два месяца проездил и на ЛКфоруме нашел прошивку специально для моего двигателя. Уже сам прошил эбу, две недели проездил, было хорошо, ошибок не было, но потом машина стала как не своя, вообще не ехала. Буквально вчера залил прошивку от 124 мотора. Пока все хорошо и никаких ошибок.

тоже мучаюсь с этой проблемой(((( пропала тяга, машина дергается(

6 лет

Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 55к. Опубликовано 13.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

показания датчиков кислорода

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Коды, связанные с P0130

  • Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
  • P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
  • Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
  • Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
  • P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.

Необходимый инструмент

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

На чтение 11 мин. Опубликовано 17.09.2021

Содержание

  1. Лада калина ошибка 0130
  2. Ошибка P0130 — Датчик кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
  3. Причины возникновения ошибки P0130
  4. Причины возникновения ошибки Р0130
  5. Как механик диагностирует ошибку P0130?
  6. Причины возникновения
  7. Частые ошибки при диагностировании кода P0130
  8. Причины возникновения ошибки
  9. Какой ремонт может исправить ошибку P0130?
  10. Что делать, если возникла ошибка P0130
  11. Причины возникновения ошибки P0135
  12. Частые ошибки при диагностировании кода P0137
  13. Как механик диагностирует ошибку P0137?
  14. Как диагностируется ошибка P0130

Лада калина ошибка 0130

Лада Калина. Причина ошибки P0130

P0130 — Ошибка датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130 :

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130 :

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130 :

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда.
2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе).
3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв.
4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.

После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

Источник

Ошибка P0130 — Датчик кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

Причины возникновения ошибки P0130

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Отсоединение разъема датчика кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика кислорода к ECM
  • Ограничение подачи топлива (неисправность топливного насоса или засорение топливного фильтра)
  • Нарушение герметичности системы впуска воздуха
  • Нарушение герметичности воздушной или топливной системы
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность в системе улавливания паров топлива
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Причины возникновения ошибки Р0130

Просто так ошибка Р0130 не появляться. Должна возникнуть какая-то неисправность. Специалисты выделяют несколько причин, которые могли повлечь за собой снижение напряжения в цепи кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором (катализатором).

Речь идёт о таких неисправностях:

  • повреждение и обрыв проводки;
  • трещины со стороны выпускного коллектора;
  • выход из строя кислородного датчика.

Параллельно при диагностике и ремонте стоит проверить состояние датчика массового расхода воздуха и факт возможного наличия подсоса на впускном коллекторе за расходомером. Влиять на работу кислородного датчика может давление в топливной системе и трещины в выпускном коллекторе перед лямбда-зондом.

Но если говорить конкретно про ошибку Р0130, чаще всего она возникает именно по перечисленным выше причинам.

Как механик диагностирует ошибку P0130?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0130 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0130. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0130 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого ему потребуется :

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Дымовая установка для обнаружения утечки во впускной системе

Причины возникновения

Код ошибки р0103 появляется в памяти электронного блока управления авто только после того, как кислородный датчик в течение 60 и более секунд не подавал сигналов. Таким образом, если с лямбда-зонда на протяжении 1 минуты не идет сигнал (или он ошибочный, отрывочный и запоздалый), то данные об ошибке р0130 заносятся в память бортового компьютера.

По прошествию 10 секунд на панели приборов в салоне загорается желтый индикатор «Check Engine» — первый признак неисправностей в работе систем автомобиля. Именно этот значок ошибки и становится для водителем первым признаком того, что в системе появилась неисправность или поломка.

Причинами появления ошибки р0130 может стать множество факторов:

  1. Выход датчика кислорода из строя (естественный износ или заводской брак).
  2. Нарушения в проводке датчика (пробои в изоляции, надломы проводов и т. п.).
  3. Коррозия и загрязнения на разъеме датчика.
  4. Разгерметизация выхлопной системы.
  5. Перебои в подаче топлива.
  6. Неисправность ЭБУ.

В ряде случаев вместе с ошибкой р0130 может быть зафиксирована ошибка р0134. Два кода, выявленные вместе, свидетельствуют о выходе лямбда-зонда из строя. То есть других причин для появления ошибки нет.

Частые ошибки при диагностировании кода P0130

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0130 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование с помощью специального оборудования и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Поскольку причин возникновения ошибки P0130 может быть несколько, замена датчика может не решить проблему и привести к тому, что код ошибки появится снова.

Причины возникновения ошибки

Код P0130 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Какой ремонт может исправить ошибку P0130?

Для устранения ошибки P0130 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0130 снова
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости замена датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Что делать, если возникла ошибка P0130

Как можно понять из описания проблемы, факторов, которые приводят к ошибке P0130, не так много. Соответственно, водитель или мастер могут избавиться от неисправности, выполнив следующий алгоритм действий, чтобы определить причину проблемы и устранить ее:


Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

В зависимости от того, какая проблема была установлена в ходе диагностики, необходимо провести соответствующие ремонтные работы:


При проблемах с проводкой: найти место обрыва и устранить неисправность;

  • При трещине в выпускном коллекторе: выполнить необходимые работы для создания герметичности (сварка или замена неисправного элемента);
  • При поломке датчика: заменить датчик. Здесь важно отметить, что не стоит экономить на датчике кислорода и приобретать дешевый китайский аналог оригинального лямбда зонда, поскольку часто с ними возникают проблемы. Также не рекомендуется устанавливать так называемую «обманку» и прошивать ЭБУ. Она может избавить от ошибки P0130, но позже возникнут другие неисправности.
  • Выполнив необходимые действия для устранения ошибки P0130, следует дать некоторое время поработать мотору в различных режимах (особенно в тех, в которых загоралась индикация Check Engine) и сбросить ошибку.

    Чаще всего ошибка P0130 диагностируется на автомобилях Opel, Kia, Hyundai, Subaru и Ford.

    (436 голос., средний: 4,55 из 5)

    Похожие записи
    Ошибка P0327 – низкий уровень сигнала от датчика детонации
    Ошибка P0006 — низкое напряжение в цепи клапана отсечки топлива

    Причины возникновения ошибки P0135

    Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись «Проверьте двигатель», необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше.

    Статья в тему: Это важно – следуем советам производителя

    Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована.

    Обратите внимание: Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. При этом записи в архиве должны быть обнулены.

    На саму ошибку P0135 указывают проблемы с нагревателем кислородного датчика. Данная ошибка может быть вызвана ограниченным количеством проблем:

    • Проблемы с работой самого датчика кислорода. Например, он может выйти из строя;
    • Неисправный контакт, питающий датчик кислорода. Например, он может быть окислен;
    • Короткое замыкание в цепи или разрыв проводки.

    Обратите внимание: В редких ситуациях и другие проблемы могут вызывать ошибку P0135. Например, сбои в самом ЭБУ автомобиля. Но это бывает настолько редко, что не рассматривается в рамках данной статьи.

    Для устранения ошибки P0135, нужно понять, что ее конкретно вызывает, после чего решить проблему.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0137

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0137 являются:

    • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе, что необходимо для предотвращения попадания избыточного количества кислорода в поток выхлопных газов
    • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
    • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
    • Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора

    Как механик диагностирует ошибку P0137?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова
    • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
    • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
    • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
    • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Как диагностируется ошибка P0130

    Чтобы ошибка P0130 попала в память ЭБУ автомобиля, необходимо, чтобы датчик кислорода был неисправен на протяжении 1 минуты или более. Если с датчика не поступают данные (или они идут ошибочные, например, лямбда зонд медленно изменяет значения) на протяжении минуты, то информация об ошибке P0130 оказывается в памяти. Спустя 10 секунд после этого, водитель будет извещен об имеющихся проблемах в работе мотора загоревшейся лампочкой Check Engine на приборной панели.

    Стоит отметить, что если из строя вышел датчик кислорода, и от него не поступает никакой сигнал, вместе с ошибкой P0130 может быть диагностирована ошибка P0134.

    Лада Калина. Причина ошибки P0130

    P0130 — Ошибка датчика кислорода

    Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

    Причины ошибки (кода) P0130:

    Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

    Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130:

    Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

    Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

    Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

    Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

    Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

    Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130:

    1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда. 2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе). 3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв. 4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.

    После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

    Источник

    Исправлено модератором Угадайка. Калина спорт, 126 мотор, DTC P0130. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    [Исправлено модератором] Угадайка. Калина спорт, 126 мотор, DTC P0130.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Faster

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      06.12.2015
      Сообщений:
      72
      Адрес:
      Татарстан, Сарманово

      Здравствуйте, проблема в следующем, постоянно выходит ошибка P0130, датчик меняли на новый, ошибка все равно выходит. Проверил на подсос воздуха, топливную систему, дмрв показывает ацп 1.035, катализатора нет, стоит паук 4.1, выхлопная в порядке, метки на месте. Заметил, что после запуска двигателя, график кислородника постоянно висит 0.800 0.870, после перегазовки, график начинает менятся, после короткой езды ошибка снова выходит. После проверки меток, график кислородник начал писать сразу, как поработает чуть-чуть, клиент уехал, сказал что торопится на работу, потом позвонил через 4 часа, говорит что проехал много километров, по трассе, ошибка не выходила, но после работы, завел авто и когда прогревал, ошибка снова выскочила, и проверил эбу своим ELM, там снова эта ошибка. Да и вот ещё, я протянул все массы по кузову, включая эбу. Короче я в тупике, помогите советом что ещё сделать Единственное, я не подкинул дмрв, так как проверочного у меня нет, а моя машина была у отца.

    2. Аватар для sovarim

      offline

      всякая подпись

      Регистрация:
      02.06.2010
      Сообщений:
      4,322
      Адрес:
      Чечня п.Ойсхар

      Это тросик? Спорт?
      Эбу паршивка?

    3. Аватар для sergcr

      offline

      Автодиагностика

      Регистрация:
      12.09.2006
      Сообщений:
      6,875
      Адрес:
      Россия, Крым, г. Бахчисарай

      Значит там стоит удлинитель проводки ДК. Вот в нем, точнее в его разъемах и беда.

    4. Аватар для sovarim

      offline

      всякая подпись

      Регистрация:
      02.06.2010
      Сообщений:
      4,322
      Адрес:
      Чечня п.Ойсхар

      4-1 обычно достает до штатаДобавлено через 5 минут

      Может РВ кто то стоковые поставил.. фазы подъем сузились/уменьшились

      Последний раз редактировалось sovarim; 08.03.2018 в 23:52.

      Причина: Добавлено сообщение

    5. Аватар для ANDS

      offline

      предприниматель

      Регистрация:
      20.10.2008
      Сообщений:
      683
      Адрес:
      Кубань

      Как правильно заметили выше , в таком выхлопе частенько бывают проблемы в самой проводке но и не только .
      «Конструктивно обычный кислородный датчик представляет собой гальванический элемент с твердым электролитом, роль которого выполняет керамический материал. Как правило, это диоксид циркония. Он проницаем для ионов кислорода, однако проводимость возникает только при нагреве до 300-400 °С. Сигнал снимается с двух электродов, один из которых (внутренний) контактирует с потоком отработавших газов, другой (внешний) – с атмосферным воздухом.
      Так вот , когда ДК стоит не на штатном месте , то отверстие через которое попадает атмосферный воздух в зону работы диоксида циркония , забивается грязью летящей из под колес на выводы ДК.
      Пожалуй датчик придется менять , плюс продумать как ,в таком варианте выпускной системы , защитить сам датчик. Кстати на 7_ках это решалось установкой защитного козырька перед датчиком.

      Последний раз редактировалось ANDS; 09.03.2018 в 15:50.

    6. Аватар для Spy

      offline

      ИТР

      Регистрация:
      23.01.2006
      Сообщений:
      8,699
      Адрес:
      Саратов

      С электродами ситуация обстоит наоборот, внутренний с атмосферой контачит, внешний с выхлопными газами. И ДК получает атмосферный воздух через изоляцию проводов, из полости разъёма.

    7. Аватар для Spy

      offline

      ИТР

      Регистрация:
      23.01.2006
      Сообщений:
      8,699
      Адрес:
      Саратов

      И на нивах. Только это не от грязи защита была, а от «неровностей дорожного покрытия» мягко говоря.

    8. Аватар для александр-73

      offline

      Ремонт авто — диагностика

      Регистрация:
      09.02.2015
      Сообщений:
      918
      Адрес:
      Ульяновск

    9. Аватар для sovarim

      offline

      всякая подпись

      Регистрация:
      02.06.2010
      Сообщений:
      4,322
      Адрес:
      Чечня п.Ойсхар

      Оказывается были спорты на тросиках с эбу 797+. Машина не новая, могли что угодно заменить(не тока выхлоп), например практикуется «беззагибовый вариант мотора» переделывать, что на своих валах затруднительно. Да. Отбраковка ДК была бы к месту. Непонятно, зачем искали подсос при богатой смеси.

    10. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

      Faster, чёт ни слова, под управлением какого ЭБУ и если установлен паук, то по идеи и прошивка должна быть изменена?

      Много лет назад, когда не было под рукой, технической документации, где описывалось, как поступает атмосферный воздух в ДК… Резали ДК и со стороны ДК, подавали под небольшим давлением дым, действительно, дым проходил по проводам.

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

    11. Аватар для АВС

      offline

      Сейчас диагностика

      Регистрация:
      05.03.2006
      Сообщений:
      15,926
      Адрес:
      г.Курчатов

      Когда стоит катколлектор, то температура катализатора (300-800 град) порядочная и ДК греется не только своим подогревателем и выхлопом, а ещё и теплом от катализатора (который сам по себе теплоизолирован. закрыт кожушком). Когда меняют на простые трубы, то ДК ставят уже дальше от двигателя и подогрева от катализатора уже нет да и трубы обдуваются наружным воздухом, захватываемым разрежением с под днища. ДК будет долго выходить на нужную температуру. Отсюда и ошибка.
      Если подать постоянную массу на управлением нагревателя (а не ШИМ) — ДК будет «живее» и ошибка возникать не должна.

      Последний раз редактировалось АВС; 10.03.2018 в 00:42.

    12. Аватар для Spy

      offline

      ИТР

      Регистрация:
      23.01.2006
      Сообщений:
      8,699
      Адрес:
      Саратов

      Можно увеличить мощность путём изменения настроек системы, так будет правильнее

    13. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

      Нет ни чего удивительного, особенно это актуально, когда удаляют катализатор, а ДК, без подогрева… ДК, перенесли немного дальше, температурный режим… Нет «подпора», горячих выхлопных газов…

    14. Аватар для KYBORG

      offline

      Чип-Тюнинг Авто-Диагност

      Регистрация:
      18.02.2014
      Сообщений:
      719
      Адрес:
      Ставрополь

      За маркировку Д.К ничего не сказали , и какой стоит ЭБУ ))?

      Надо искать проверенный …

    15. Аватар для александр-73

      offline

      Ремонт авто — диагностика

      Регистрация:
      09.02.2015
      Сообщений:
      918
      Адрес:
      Ульяновск

      Меня терзают смутные сомненья: что ДМРВ здесь непричём.

    16. Аватар для KYBORG

      offline

      Чип-Тюнинг Авто-Диагност

      Регистрация:
      18.02.2014
      Сообщений:
      719
      Адрес:
      Ставрополь

      У меня тоже есть сомнения по этому поводу . но погрешности

      то есть .
      И Т.С не написал какой расход воздуха хотя бы на Х.Х. Ну раз не написал, пускай меняет …

      Последний раз редактировалось KYBORG; 10.03.2018 в 15:28.

    17. Аватар для KYBORG

      offline

      Чип-Тюнинг Авто-Диагност

      Регистрация:
      18.02.2014
      Сообщений:
      719
      Адрес:
      Ставрополь

    18. Аватар для Faster

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      06.12.2015
      Сообщений:
      72
      Адрес:
      Татарстан, Сарманово

      Здравствуйте, не смог сразу ответить. Мотор на машине сотоковый, машина прошитая, под евро 2, паук там сделан под размер катализатора, на уровне масляногр фильтра, клиент владеет машиной уже 2 года, дк меняли, потому что предыдущий умер, он не реагировал ни на обеднение ни на обогащение, после этого он проездил около 6 месяцев, а дк он менял уже перед тем, как ко мне приехать, сказал взял с такой же маркировкой, как и старый.

    19. Аватар для Faster

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      06.12.2015
      Сообщений:
      72
      Адрес:
      Татарстан, Сарманово

      IMG-20180302-WA0004.jpg
      Искусственный подрос пробовал сделать, дк реагирует.
      Противодаление в коллекторе измерить я не могу, т. к. нет сие оборудования. На холостых потребляет от 10.8 до 12.3 кг/час воздуха.

    20. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Это большой разброс, опеределитесь точнее…

    21. Аватар для александр-73

      offline

      Ремонт авто — диагностика

      Регистрация:
      09.02.2015
      Сообщений:
      918
      Адрес:
      Ульяновск

      Faster проводку ДК проверил, данные в студию…

    22. Аватар для Faster

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      06.12.2015
      Сообщений:
      72
      Адрес:
      Татарстан, Сарманово

      Проводку я прозвонил, но сопротивление проводов не замерил.

    23. Аватар для Faster

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      06.12.2015
      Сообщений:
      72
      Адрес:
      Татарстан, Сарманово

      Извините за то что не предоставил данные, клиент торопился, не успел сделать скрины.

    24. Аватар для александр-73

      offline

      Ремонт авто — диагностика

      Регистрация:
      09.02.2015
      Сообщений:
      918
      Адрес:
      Ульяновск

      Ну рассказывайте что звонили. что приходит?
      После проверки меток, график кислородник начал писать сразу, как поработает чуть-чуть, клиент уехал,-ДЛЯ ЧЕГО МЕТКИ ПОЛЕЗЛИ ПРОВЕРЯТЬ?
      Что не так было с фазами?

    25. Аватар для Faster

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      06.12.2015
      Сообщений:
      72
      Адрес:
      Татарстан, Сарманово

      Фазы я поверил уже от безысходности. Проводку я позвонил на надежность контакта. Что ещё можно проверить в проводке дк, Александр?

    26. Аватар для sergcr

      offline

      Автодиагностика

      Регистрация:
      12.09.2006
      Сообщений:
      6,875
      Адрес:
      Россия, Крым, г. Бахчисарай

      Чепуха. 4-2-1 если, то тока удлинять проводку и все прекрасно работает. Зачем выдумывать себе дебри?

      Как прозвонка может помочь?
      Разъем. Бывает, что контакты плохо достают в разъемах,окисление опять же. А напряжение там от 0 до 1 вольта всего. Бывало, что уплотнял(подгибал) контакты разъема.

    27. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

      sergcr, вообще то речь шла про ДК, без подогрева, а Вы о чём?

    28. Аватар для sergcr

      offline

      Автодиагностика

      Регистрация:
      12.09.2006
      Сообщений:
      6,875
      Адрес:
      Россия, Крым, г. Бахчисарай

    29. Аватар для александр-73

      offline

      Ремонт авто — диагностика

      Регистрация:
      09.02.2015
      Сообщений:
      918
      Адрес:
      Ульяновск

      Авто где? Что мы будем годать то,призавите в стойло пообщаемся.

    30. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

      Может хоть Вы скажите, под управлением какого ЭБУ, данный авто?

      Вообще то не хорошо влазить в разговор, если не поняли его суть… Всего лишь, привёл пример на пост от АВС.

    31. Аватар для sergcr

      offline

      Автодиагностика

      Регистрация:
      12.09.2006
      Сообщений:
      6,875
      Адрес:
      Россия, Крым, г. Бахчисарай

    32. Аватар для АндрейЮрга

      offline

      Посетитель.

      Регистрация:
      19.10.2016
      Сообщений:
      2,175
      Адрес:
      Банановая республика.

      На богатой смеси выхлоп холоднее, это тоже может играть свою роль.
      А у ТС видимо нет условий для начала ЛР, может и ПО свои 5 коп. вносит…
      Стечение нескольких обстоятельств.

    33. Аватар для Faster

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      06.12.2015
      Сообщений:
      72
      Адрес:
      Татарстан, Сарманово

      Эбу бош 7.9.7 как у приоры, просто раньше на этой прошивке авто ездили без нареканий, а как эта ошибка начала возникать, клиент сказать не может.
      Разъем кислородного датчика, я поменял вообще, чтобы исключить его, датчик у него стоял в натяжке, он сам купил удлинитель и как раз его я поменял и вдшкой побрызгала.
      Просто чтобы не разводить разных дискуссий, я хотел услышать от вас специалисты, что мне ещё можно посмотреть?
      И связано ли это с эбу, при включении зажигания, у него подпригивает стрелка тахометра, и после этого появляется сие ошибка, если она не подпрыгнет, то авто работает нормально.

    34. Аватар для sergcr

      offline

      Автодиагностика

      Регистрация:
      12.09.2006
      Сообщений:
      6,875
      Адрес:
      Россия, Крым, г. Бахчисарай

      Разъем какой? Жгута или ДК меняли?
      Брызгать в разъемы ДК ВДэшкой нельзя.
      Плохой контакт (серый и черный провод), о чем вам ошибка 0130 указывает. Или неисправен ДК,

    35. Аватар для strannik

      offline

      диагност

      Регистрация:
      12.11.2008
      Сообщений:
      713
      Адрес:
      Самара

      Мужики, что с работой совсем плохо, если в такие темы вписываетесь? Скучно наверно?

      Последний раз редактировалось strannik; 11.03.2018 в 00:13.

    36. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Даже скрин с именем прошивки естьДобавлено через 37 секунд

      Чепуха…Добавлено через 1 минуту

      Какая работа в 23 часа?

      Последний раз редактировалось Andr; 11.03.2018 в 00:15.

      Причина: Добавлено сообщение

    37. Аватар для Faster

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      06.12.2015
      Сообщений:
      72
      Адрес:
      Татарстан, Сарманово

    38. Аватар для тихорчанин

      Авторемонт

      Регистрация:
      10.07.2009
      Сообщений:
      8,451
      Адрес:
      Краснодар

    39. Аватар для ANDS

      offline

      предприниматель

      Регистрация:
      20.10.2008
      Сообщений:
      683
      Адрес:
      Кубань

      Картинку не я рисовал. Художественных способностей нет. Про отверстие , встречал разные толкования.И такое как озвучил ты , что воздух попадает через изоляцию проводов , как и такое что через отверстия которые образуются в местах «вхождения» проводов в сам датчик. Было несколько автомобилей с подобными проблемами , после переноса ДК под днище , с установкой ДК параллельно днищу и с удлинителям проводов. Решалось заменой ДК и чехла ,подходящего диаметра» из термоусадки на весь жгут штатных проводов и удлинителя .Термоусадка осаживается лишь на ДК. Видимо помогало. Не один не вернулся.Добавлено через 11 минут

      Интересная идея надо опробовать . Если работает , можно взять на вооружение . А ошибка по управлению нагревом ДК не появится ?

      Последний раз редактировалось ANDS; 11.03.2018 в 09:19.

      Причина: Добавлено сообщение

    40. Аватар для Spy

      offline

      ИТР

      Регистрация:
      23.01.2006
      Сообщений:
      8,699
      Адрес:
      Саратов

      Появится. Нужно править настройки управления нагревателем.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 01299 фольксваген туарег
  • Код ошибки 0128
  • Код ошибки 01271
  • Код ошибки 01265 ауди
  • Код ошибки 01247