Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
fjutsh
Новичок
- Регистрация
- 4 Фев 2015
- Сообщения
- 1
- Благодарности
- 0
- Адрес
-
Здесь
- Автомобиль
-
Tiguan
-
#1
Здравствуйте.
Прошу помощи в поиске причины возникновения ошибки:
——————————————————————
001378 — System Voltage: Too Low
P0562 — 000 — — — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
——————————————————————
На приборке горит ошибка двигателя (VW TDI 2,0). Стираю ошибку и после завода она снова вылазит.
Проверил напряжение бортовой сети на заведенном двигателе — стабильно 13,9 вольт. Поменял, на всякий случай аккумулятор, на новый, точно исправный и заряженный, ошибка всё равно вылазит. И, самое обидное, что циферки в логе медленно вниз ползут. Сейчас лог показывает 11, 78 вольта.
Та, как не понимаю в какой точке происходит замер этого низкого напряжения, не понимаю куда дальше «копать».
Прошу, кто компетентен, помочь с поиском причин ошибки.
titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 12,326
- Благодарности
- 6,000
- Адрес
-
С-Петербург
- Автомобиль
-
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-
#2
fjutsh, Это ошибка по напряжению зарядки аккумулятора. Снимай генератор и в ремонт. Скорее всего накрывается мост или щётки сточены до крайности. В принципе ремонт гены стоит порядка 5000 с запчастями. Это всяко дешевле раз в 6 чем новый генератор.
Zehn
Гуру
- Регистрация
- 3 Ноя 2008
- Сообщения
- 4,313
- Благодарности
- 1,207
-
#3
Ошибочка то в каком блоке висит?
Сначало берется в руки вольтметр и измеряется напряжение на клемах акку, затем на клемах генератора.
После этого сравниваются полученные значения…
Последнее редактирование: 7 Фев 2015
melkon2002
Гуру
- Регистрация
- 26 Май 2013
- Сообщения
- 2,083
- Благодарности
- 1,026
- Адрес
-
Одинцово
- Автомобиль
-
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
-
#4
А я бы проверил питание именно на ЭБУ моторном ЭБУ и его разъем на предмет зелени .
Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 3,993
- Благодарности
- 1,106
- Адрес
-
Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
-
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
-
#5
появилась такая же ошибка, интересно что было у топикстартера? плохо когда не отписываются по решению проблем.
зарядка идет, смотрели с Максимом titanik, видимо в выходные с волшебником Валерой walerkaбуду искать ответ
Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 3,993
- Благодарности
- 1,106
- Адрес
-
Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
-
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
-
#6
В моем случае была пара поврежденных проводов блокировки, идущих к блоку управления двигателем
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01200 |
04B0 |
Напряжение питания клапанов ABS |
|
01201 |
04B1 |
Напряжение питания насоса ABS |
|
01202 |
04B2 |
Диагностический кабель |
|
01203 |
04B3 |
Электрическое соединение ABS и комбинации приборов |
|
01204 |
04B4 |
Датчик температуры двигателя-G27 |
|
01205 |
04B5 |
Реле Climatronic-J254 |
|
01206 |
04B6 |
Нет сигнала момента зажигания |
|
01207 |
04B7 |
Блок управления дополнительного отопителя-J364 |
|
01208 |
04B8 |
Изменены данные в блоке управления |
|
01209 |
04B9 |
Сигнал частоты вращения от клеммы W генератора |
|
01210 |
04BA |
Программируется диапазон регулировок блока управления |
|
01211 |
04BB |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 |
|
01212 |
04BC |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197 |
|
01213 |
04BD |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198 |
|
01214 |
04BE |
Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности |
|
01215 |
04BF |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177 |
|
01216 |
04C0 |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178 |
|
01217 |
04C1 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 |
|
01218 |
04C2 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 |
|
01219 |
04C3 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201 |
|
01220 |
04C4 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира- N201 |
|
01221 |
04C5 |
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179 |
|
01222 |
04C6 |
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180 |
|
01223 |
04C7 |
Сигнал разблокирования центрального замка |
|
01224 |
04C8 |
Блок управления не соответствует автомобилю |
|
01225 |
04C9 |
Устройство приема радиосигнала автономного отопителя-R64 |
|
01226 |
04CA |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя |
|
01227 |
04CB |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира |
|
01228 |
04CC |
Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира E224 |
|
01229 |
04CD |
Датчик влажности воздуха климатической установки-G260 |
|
01230 |
04CE |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261 |
01231 |
04CF |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262 |
|
01232 |
04D0 |
Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280 |
|
01233 |
04D1 |
Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279 |
|
01234 |
04D2 |
Блок управления обогрева ветрового стекла-J505 |
|
01235 |
04D3 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 |
|
01236 |
04D4 |
Электромагнит блокировки селектора-N110 |
|
01237 |
04D5 |
Клапан отключения подачи топлива-N109 |
|
01238 |
04D6 |
Регулировка угла опережения зажигания |
|
01239 |
04D7 |
Вентиляционный клапан регулятора дроссельной заслонки-N97 |
|
01240 |
04D8 |
Клапан вентиляции в регуляторе дроссельной заслонки-N117 |
|
01241 |
04D9 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера-N115 |
|
01242 |
04DA |
Выходные каскады в блоке управления |
|
01243 |
04DB |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 |
|
01244 |
04DC |
Блок управления нагревом лямбда-зонда-J208 |
|
01245 |
04DD |
Регулятор управляющего давления-N73 |
|
01246 |
04DE |
Реле предварительного подогрева впускного коллектора-J81 |
|
01247 |
04DF |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 |
|
01248 |
04E0 |
2-ходовой клапан обогащения при полной нагрузке-N54 |
|
01249 |
04E1 |
Форсунка цилиндра 1-N30 |
|
01250 |
04E2 |
Форсунка цилиндра 2-N31 |
|
01251 |
04E3 |
Форсунка цилиндра 3-N32 |
|
01252 |
04E4 |
Форсунка цилиндра 4-N33 |
|
01253 |
04E5 |
Форсунка цилиндра 5-N83 |
|
01254 |
04E6 |
Форсунка цилиндра 6-N84 |
|
01255 |
04E7 |
Форсунка цилиндра 7-N85 |
|
01256 |
04E8 |
Форсунка цилиндра 8-N86 |
|
01257 |
04E9 |
Клапан стабилизации холостого хода-N71 |
|
01258 |
04EA |
Регулятор воздушной заслонки-V63 |
|
01259 |
04EB |
Реле топливного насоса-J17 |
|
01260 |
04EC |
Клапан принудительного холостого хода-N65 |
|
01261 |
04ED |
Тактовый клапан для лямбда-регулирования-N7 |
|
01262 |
04EE |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 |
|
01263 |
04EF |
Пусковая форсунка-N17 |
|
01264 |
04F0 |
Реле насоса вторичного воздуха-J299 |
|
01265 |
04F1 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18 |
|
01266 |
04F2 |
Реле свечей накаливания-J52 |
|
01267 |
04F3 |
Блок управления свечей накаливания-J179 |
|
01268 |
04F4 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146 |
|
01269 |
04F5 |
Клапан управления опережением впрыска-N108 |
|
01270 |
04F6 |
Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 |
|
01271 |
04F7 |
Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 |
|
01272 |
04F8 |
Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 |
|
01273 |
04F9 |
Приточный вентилятор-V2 |
|
01274 |
04FA |
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 |
|
01275 |
04FB |
Выключатель с замком для отключения задних боковых подушек безопасности-E280 |
|
01276 |
04FC |
Гидравлический насос ABS-V64 |
|
01277 |
04FD |
Реле гидравлического насоса ABS-J185 |
|
01278 |
04FE |
Реле отключения EDS-J263 |
|
01279 |
04FF |
Датчик продольного ускорения-G251 |
|
01280 |
0500 |
Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира |
|
01281 |
0501 |
Отключена фронтальная подушка безопасности водителя |
|
01282 |
0502 |
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 |
|
01283 |
0503 |
Электродвигатель привода впускной заслонки-V157 |
|
01284 |
0504 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне водителя |
|
01285 |
0505 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01286 |
0506 |
Отключен натяжитель ремня безопасности водителя |
01287 |
0507 |
Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
|
01288 |
0508 |
Клемма 30 усилителя руля |
|
01289 |
0509 |
Клемма 15 усилителя руля |
|
01290 |
050A |
Опорное напряжение на усилителе руля |
|
01291 |
050B |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-E295 |
|
01292 |
050C |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296 |
|
01293 |
050D |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167 |
|
01294 |
050E |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-K168 |
|
01295 |
050F |
Неправильно кодирован блок управления в комбинации приборов |
|
01296 |
0510 |
Датчик температуры центрального дефлектора-G191 |
|
01297 |
0511 |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 |
|
01298 |
0512 |
Проверка контрольных ламп в комбинации приборов |
|
01299 |
0513 |
Диагностический интерфейс шин данных-J533 |
|
01300 |
0514 |
Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401 |
|
01301 |
0515 |
Блок управления системы ввода голосовых команд-J507 |
|
01302 |
0516 |
Блок управления системы Telematik-J499 |
|
01303 |
0517 |
Приемо-передающее устройство телефона-R36 |
|
01304 |
0518 |
Магнитола |
|
01305 |
0519 |
Шина данных информационно-командной системы Infotainment |
|
01306 |
051A |
быстродействующая шина данных дисплея |
|
01307 |
051B |
Дисплей оптоволоконной шины данных |
|
01308 |
051C |
Блок управления электроникой крыши-J528 |
|
01309 |
051D |
Блок управления усилителя руля-J500 |
|
01310 |
051E |
Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
|
01311 |
051F |
Информация шины данных |
|
01312 |
0520 |
Шина данных-привод |
|
01313 |
0521 |
Шина данных-привод работает в аварийном режиме |
|
01314 |
0522 |
Блок управления двигателя |
|
01315 |
0523 |
Блок управления коробки передач |
|
01316 |
0524 |
Блок управления тормозов |
|
01317 |
0525 |
Блок управления в комбинации приборов-J285 |
|
01318 |
0526 |
Блок управления топливного насоса-J399 |
|
01319 |
0527 |
Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428 |
|
01320 |
0528 |
Блок управления Climatronic-J255 |
|
01321 |
0529 |
Блок управления подушек безопасности-J234 |
|
01322 |
052A |
Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501 |
|
01323 |
052B |
Блок управления автоматического сцепления-J439 |
|
01324 |
052C |
Блок управления полного привода-J492 |
|
01325 |
052D |
Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502 |
|
01326 |
052E |
Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453 |
|
01327 |
052F |
Блок управления парковочного ассистента-J446 |
|
01328 |
0530 |
Шина данных-комфорт |
|
01329 |
0531 |
Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме |
|
01330 |
0532 |
Центральный блок управления систем комфорта-J393 |
|
01331 |
0533 |
Блок управления двери водителя-J386 |
|
01332 |
0534 |
Блок управления передней пассажирской двери-J387 |
|
01333 |
0535 |
Блок управления задней левой двери-J388 |
|
01334 |
0536 |
Блок управления задней правой двери-J389 |
|
01335 |
0537 |
Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водителя-J543 |
|
01336 |
0538 |
Шина данных-комфорт (для всего концерна) |
|
01337 |
0539 |
Подсветка внутренних ручек дверей |
|
01338 |
053A |
Сигнал: двери не закрыты |
|
01339 |
053B |
Предупреждающий фонарь подсветки дверного проема кузова |
|
01340 |
053C |
Регулятор положения зеркал заднего вида |
01341 |
053D |
Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 |
|
01342 |
053E |
Блок управления двигателя 2 (Slave 1) |
|
01343 |
053F |
Блок управления двигателя 3 (Slave 2) |
|
01344 |
0540 |
Газоразрядная лампа |
|
01345 |
0541 |
Блок зажигания газоразрядной лампы-N195 |
|
01346 |
0542 |
Провод к блоку зажигания |
|
01347 |
0543 |
Провод газоразрядной лампы |
|
01348 |
0544 |
Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162 |
|
01349 |
0545 |
Аварийный сигнал от переднего датчика DWA |
|
01350 |
0546 |
Аварийный сигнал от заднего датчика DWA |
|
01351 |
0547 |
Коммуникационный провод на массе |
|
01352 |
0548 |
Провод тактового сигнала, передний, уровень 5В |
|
01353 |
0549 |
Провод тактового сигнала, задний, уровень 5В |
|
01354 |
054A |
Сигнал разблокирования иммобилайзера |
|
01355 |
054B |
Сигнал: открыть все окна |
|
01356 |
054C |
Сигнал: закрыть все окна и люк в крыше |
|
01357 |
054D |
Электродвигатель блокировки замка лючка бензобака-V155 |
|
01358 |
054E |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150 |
|
01359 |
054F |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198 |
|
01360 |
0550 |
Выключатель противоугонной сигнализации (откр.) |
|
01361 |
0551 |
Выключатель противоугонной сигнализации (закр.) |
|
01362 |
0552 |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124 |
|
01363 |
0553 |
Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59 |
|
01364 |
0554 |
Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114 |
|
01365 |
0555 |
Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки |
|
01366 |
0556 |
Открытие из-за поступления сигнала удара |
|
01367 |
0557 |
Отключение насоса блокировки центрального замка |
|
01368 |
0558 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека |
|
01369 |
0559 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя капота |
|
01370 |
055A |
Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона |
|
01371 |
055B |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя |
|
01372 |
055C |
Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пассажира |
|
01373 |
055D |
Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы |
|
01374 |
055E |
Аварийный сигнал от клеммы 15 |
|
01375 |
055F |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 |
|
01376 |
0560 |
Сигнал частоты вращения для топливного насоса |
|
01377 |
0561 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170 |
|
01378 |
0562 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171 |
|
01379 |
0563 |
Выключатель отключения системы охраны салона-E183 |
|
01380 |
0564 |
Аварийный сигнал от заднего левого датчика противоугонной системы |
|
01381 |
0565 |
Аварийный сигнал от заднего правого датчика противоугонной системы |
|
01382 |
0566 |
Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы |
|
01383 |
0567 |
Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы |
|
01384 |
0568 |
Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла |
|
01385 |
0569 |
Контрольная лампа противоугонной сигнализации-K95 |
|
01386 |
056A |
Вызвать срабатывание сигнализации |
|
01387 |
056B |
Кабель подачи электропитания |
|
01388 |
056C |
Провод тактового сигнала |
|
01389 |
056D |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124 |
|
01390 |
056E |
Включить систему охраны салона |
|
01391 |
056F |
Симуляция сигнала удара |
|
01392 |
0570 |
Включить следующий исполнительный механизм |
|
01393 |
0571 |
Датчик регулировки дорожного просвета-G84 |
|
01394 |
0572 |
Контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета-K134 |
|
01395 |
0573 |
Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета-V66 |
|
01396 |
0574 |
Клапаны задних амортизаторных стоек-N150/151 |
01397 |
0575 |
Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111 |
|
01398 |
0576 |
Сигнальный провод центрального замка: двери открыты |
|
01399 |
0577 |
Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403 |
|
01400 |
0578 |
Система регулирования дорожного просвета |
Мы профессионально ремонтируем DSG
Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG — роботизированных коробок передач в течении одного дня.
Частой ошибкой АКПП DSG / S-tronic DQ200 (0AM, 0CW) является:
P0562 / 001378 — Электропитание — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low).
Обычно, она сочетается с:
P1854 / 006228 — Шина данных Привод — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction).
P1604 / 005636 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
При этой неисправности автомобиль полностью обездвижен. В других блоках: прописываются ошибки связи с блоком управления АКП (мехатроником). Причина — неисправность мехатроника — коротком замыкании цепи внутри мехатроника.
Для устранения подобной неисправности DSG / S-tronic, в нашей компании ДСГсервис-СПб есть возможность замены электронной платы мехатроника, с последующей ее прошивкой под конкретный автомобиль. В завершении работ, обязательно проводится базовая установка и адаптационная поездка.
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
ФАКТЫ И ЦИФРЫ
Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG — роботизированных коробок передач Audi / Volkswagen в течении одного дня.
3580
ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
100%
ДОВОЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
OUR WORKS
Почему мы считаем себя лучшим сервисом для ремонта АКПП DSG? На самом деле все очень просто. Мы знаем, что честность и прозрачность в сочетании с надежным и дружелюбным обслуживанием клиентов-это то, что действительно создает доверие клиентов.
© 2007-2020. DSGservice-SPb. All Rights Reserved.
Ошибка AirBag (подушки руля) Шевроле Эпика, как устранить ошибку
Многим водителям Chevrolet Epica приходится сталкиваться с неисправностью подушки безопасности на рулевом колесе. Данная поломка проявляется в том, что на приборной панели загорается индикатор ошибки AirBag. Срабатывание аварийного индикатора свидетельствует про обрыв цепи, которая связывает подушку с ЭБУ и другими автозапчастями Эпики .
Подушка безопасности на рулевом колесе запитывается и управляется посредством так называемой «улитки подрулевого шлейфа», ее еще называют контактной группой под руль. Если пропал сигнал подушки Шевроле Эпика, то в подавляющем большинстве случаев виновна именно улитка. Подрулевая улитка подвержена механическому износу, достается как шлейфу так и его контактам.
Артикульный номер контактной группы под руль (улитки подрулевого шлейфа) Шевроле Эпика: 95211447-GM (подходит для моделей с круиз-контролем).
Это интересно! С системой безопасности AirBag следует обращаться с крайней осторожностью. Если хоть одна из подушек сработает, то в системном дампе памяти ЭБУ, который не стирается и не перезаписывается, появится отметка «Crash Data», что понимается, как битая в аварии машина!
В автомобиле Chevrolet Epica может быть предусмотрено от 2 до 6 подушек безопасности, все зависит от уровня комплектации. Чтобы убрать ошибку AirBag, придется восстановить сигнал подушки безопасности.
ё
Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Шевроле Эпика
Необходимо сразу отметить, что каждая подушка безопасности срабатывает от пиропатрона. То есть раскрытию подушки предшествует взрыв, который должен разрушить пластиковую оболочку AirBag . Если находиться в момент активации системы безопасности впритык лицом или грудью к подушке, то можно получить серьезную травму!
При отсоединении корпусных элементов Шевроле Эпика, в которые интегрирована система АирБэг, следует держаться от рабочей поверхности подушек на расстоянии вытянутых рук.
Улитка подрулевого шлейфа находится за рулевым колесом. Чтобы добраться до шлейфа, необходимо предварительно отсоединить руль.
Как снять рулевое колесо Шевроле Эпика
- Первым делом открываем капот и отключаем минус от АКБ. Бортовую электросеть необходимо полностью обесточить. Перед дальнейшими работами по отсоединению руля следует выждать не менее 10 минут . Дело в том, что в подушке безопасности предусмотрены конденсаторы, которые способны хранить заряд некоторое время после полного отключения питания.
- Ставим руль в ровное положение, то есть колеса должны смотреть строго по прямой.
- Снимаем блок управления мультимедиа системой. Он находится с левой стороны рулевого колеса. Блок управления зафиксирован парой винтиков. Не забудьте отключить проводную колодку.
- Снимаем блок управления круиз-контролем. Он расположен с правой стороны рулевого колеса. Данный кнопочный блок зафиксирован парой винтиков. При отсоединении блока следует извлечь проводную колодку.
Некоторые модификации Chevrolet Epica поставляются с простым рулем, в котором кроме кнопки звукового сигнала ничего больше нет. В данном случае вышеописанные шаги, по отсоединению дополнительных кнопочных блоков, можно пропустить.
- Откручиваем подушку безопасности. Она крепится двумя болтами с головкой Т50 Н. Пример ключа и болтиков на фото ниже. Крепления находятся на месте отсоединенных кнопочных блоков рулевого колеса. Если кнопок изначально не было, то головки болтов прикрыты просто заглушками.
- Отсоединяем подушку безопасности. Ее нужно просто выдернуть. При отсоединении подушки безопасности следует быть осторожным, так как AirBag может сработать.
- Отключаем проводную колодку системы безопасности. Чтобы разомкнуть данное соединение, необходимо воздействовать на фиксатор. Вместе с проводной колодкой подушки безопасности необходимо извлечь и провод звукового сигнала.
- Откручиваем гайку рулевого колеса. Крепеж имеет головку под накидной ключ на 22. Если рулевое колесо Шевроле Эпика еще ни разу не отсоединялось, то для откручивания гайки нужно будет приложить немалую силу.
Перед непосредственным отсоединением рулевого колеса необходимо промаркировать положение руля относительно поворотного вала . Если этого не сделать, то впоследствии неправильно установленный руль не позволит визуально определять реальное положение колес.
- Извлекаем руль. Данная задача является весьма непростой. Мастерам сервисного центра приходится использовать специальный съемник, что дает возможность демонтировать руль с минимальными потерями сил и времени. Если же съемника в наличии нет, то необходимо выдергивать рулевое колесо вручную. Для этого рекомендуется закрутить гайку на пару витков, чтобы при отсоединении руль не ударил мастера по лицу.
Ниже прилагается видеоролик, в котором наглядно показан процесс отсоединения руля на автомобиле Chevrolet Epica.
Как снять и заменить/отремонтировать улитку подрулевого шлейфа
- Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Верхняя крышка держится на защелке, а нижняя имеет 3 точки фиксации при помощи винтиков. Чтобы открутить нижний крепеж, нужна крестовая отвертка.
- Откручиваем корпус подрулевого шлейфа. Улитка держится на 4 саморезах.
- Извлекаем улитку, при этом необходимо будет отсоединить проводную колодку питания и управления шлейфа. До этого разъема весьма сложно добраться, он находится внутри рулевой колонки. Эта задача по большей части под силу лишь мастерам с компактными ладонями и тонкими длинными пальцами.
Проводная колодка улитки, которая подключается к разъему от ЭБУ, является слабым место данного соединения. Встречаются случаи, когда контакты данного разъема прослабляются, из-за чего и может произойти обрыв AirBag. Данный случай поломки рассмотрен в видеоролике, который выложен в самом низу страницы.
Если улитка подрулевого шлейфа Шевроле Эпика уже отработала 70 000 – 100 000 (км) пробега, то лучше всего, конечно же, заменить старый шлейф на полностью новый аналог .
Ремонт контактной группы под руль в официальном сервисном центре всегда осуществляется только путем замены старой улитки на полностью новый аналог. Но учитывая достаточно высокую цену нового шлейфа под руль ($180-200), многим мастерам приходится идти на различные ухищрения, чтобы восстановить работоспособность улитки подрулевого шлейфа.
- При кустарном восстановлении улитки первым делом необходимо разобрать корпус улитки. Верхняя крышка держится на одних защелках. Под крышку заглядывают для визуального контроля проводки. Шлейф не должен быть перекручен, проводное соединение не должно иметь повреждений.
- Если шлейф поврежден, то контактные дорожки можно попробовать восстановить методом пайки. Для этого нужно положить поврежденное место на стеклянную бутылку и пропаять каждую из дорожек. Пример на фото ниже.
- Дополнительно следует проверить все контакты на проводных колодках. Если какие-то из контактов неплотно держатся, то придется повторно обжимать разъемы.
Дополнительная информация
Львиная доля поломок улитки подрулевого шлейфа Шевроле Эпика касается повреждения самого шлейфа. Вращая руль изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год подвижное соединение улитки приходиит в негодность, что влечет за собой обрыв связи .
Заменив поврежденную улитку на полностью новый аналог Chevrolet Epica обретет бывалую прежде надежность, безопасность и комфортабельность передвижения!
Источник
B1378 ошибка шевроле эпика
Chevrolet Epica (2010 год). Коды ошибок и неисправностей
Расшифровка кодов
А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз. Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.
Датчики
Обозначает некорректную работу датчика HO2S. Возникли проблемы в работе электропроводки или необходимо заменить устройство.
Вышел из строя или некорректно работает устройство контроля давления в коллекторе.
Одна из таких комбинаций свидетельствует о поломке или неправильной работе датчика контроля абсолютного давления в коллекторе. В частности, бортовой компьютер сообщает о слишком низком или высоком уровне сигнала, с устройства.
Появление одной из таких комбинаций на «приборке» свидетельствует о том, что с датчика контроля впускного воздуха на ЭБУ поступает неверный сигнал. Также может быть нарушена работа самого устройства. Рекомендуется проверить цепь и, если требуется, заменить датчик. Ошибка характерна для моделей Лачетти и Круз.
ЭБУ получает неправильный сигнал с датчика контроля антифриза в охлаждающей системе. В таком случае автолюбитель может сделать вывод, что в двигателе закипела охлаждающая жидкость, но это не так. Следует проверить проводку или заменить датчик.
Данная комбинация свидетельствует о выходе из строя ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки ) либо о некорректном сигнале, приходящем с устройства на блок управления. Желательно проверить цепь и определить, работоспособен ли датчик или нет. В противном случае возможно появление проблем во время движения авто: время от времени двигатель может глохнуть сам по себе.
Ошибки в работе датчика HO2S. Необходимо произвести замену компонента.
Зафиксированы неполадки в работе датчика нагревателя. Следует заменить устройство.
Блок управления сообщает автовладельцу о возникновении неполадок в работе второго датчика. В этом случае может быть зафиксирован неверный сигнал с устройства, либо сам элемент является нерабочим.
ЭБУ сообщает о том, что связь с устройством контроля положения коленчатого вала пропала. Необходимо проверить электропроводку на предмет обрывов.
ЭБУ сообщает водителю о том, что пропала связь с датчиком контроля положения распредвала.
Наблюдаются проблемы в работе устройства контроля уровня бензина в баке. Необходимо более тщательно проверить работоспособность компонента.
Двигатель
Электронный блок управления зафиксировал отсутствие взаимосвязи между положением коленчатого и распредвалов. Необходима регулировка одного из устройств.
Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе системы корректировки подачи бензина. Уровень горючем смеси в двигателе слишком низкий или чересчур высокий.
Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра.
ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.
Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора.
Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра.
Комбинация Р0300 также часто встречается при диагностике Шевроле. Р0300 означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания.
Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства.
Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.
Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать.
В работе контроллера ЭСУД зафиксированы неполадки и оперативной памяти.
Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором.
Блок управления получает неверные данные с процессора в модуле управления двигателем.
Сообщается о неисправности либо о неправильной работе соленоида привода заслонок впускного коллектора.
Эта ошибка является распространенной для автомобилей Лачетти и Круз с автоматической коробкой передач. В частности, данная комбинация обозначает некорректную работе контроллера силового агрегата.
Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. необходимо тщательно произвести диагностику привода.
Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором.
Специальный кабель для диагностики автомобиля
Частые ошибки
Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.
Как сказано выше, код Р1396 является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р1396 означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS. В частности, при появлении Р1396 БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги. Чтобы ликвидировать ошибку Р1396, необходимо произвести замену датчика.
Код 0661 свидетельствует о неисправности соленоида или об обрыве электропроводки.
Нарушена работа в системе рециркуляции отработанных газов. Также Р0404 может свидетельствовать о выходе из строя датчика системы.
Этот код означает неисправность в работе иммобилайзера . Обратите внимание, если долгое время не исправлять ошибку Р1628, автомобиль может просто не завестись в один прекрасный момент, поскольку иммобилайзер его просто заблокирует.
Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)
DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит
Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да
Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да
Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да
Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да
Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да
Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да
Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да
Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да
Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да
Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да
Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да
Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да
Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да
Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да
Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да
Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да
Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да
РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет
РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет
Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет
Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет
Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да
Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да
Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да
Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да
Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет
Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да
Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да
Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да
Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да
Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да
Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет
Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет
Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет
Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да
Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да
Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да
Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет
Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет
Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да
Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)
Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет
Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет
Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет
Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет
Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да
Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).
3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR
12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)
13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)
14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала
15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ
16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)
17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)
18. Ошибка управления DSNEF
19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)
21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)
22. Обрыв датчика положения дросселя
23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)
24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)
25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)
27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)
28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)
29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)
32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)
33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала
35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)
41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery
42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery
44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)
45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)
49. Слишком высокое бортовое напряжение
53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)
61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)
62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)
63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground
64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.
Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).
Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД
Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается
Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости
Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости
Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)
Замыкание цепи форсунки на «массу’Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)
Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки
Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора
Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач
Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора
Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления
в системе кондиционирования воздуха
Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха
Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора
Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора
Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу
Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки
Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)
Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)
Код 51 (0604) Неисправность БЭК
Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
С- AIR (не всегда разведена)
D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)
J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
M- К-линия диагностики двигателя, ABS
Коды ошибок полученые ДМК «Аркадия»
Ненормальный сигнал датчика кислорода.
Ненормальный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (Высокая температура) ( CTS sensor ).
Ненормальный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (Низкая температура) ( CTS sensor ).
Ошибка датчика детонации ( Knock sensor ).
Инжектор замкнут на массу/ батарею.
Ошибка DSNEF control — системы коррекции угла опережения зажигания
Ошибка сигнала датчика положения коленвала ( CPS sensor ).
Высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Ошибка МАТ датчика — напряжение сигнала показывает температуру во впускном коллекторе больше или равной 140 С
Ошибка датчика скорости автомобиля ( VSS sensor ).
Ошибка МАТ датчика — напряжение сигнала показывает температуру во впускном коллекторе меньше или равной -38С.
Датчик давления в системе кондиционера показывает высокое давление — больше 3115 кПа
Ошибка МАР датчика — напряжение сигнала показывает высокое давление во впускном коллекторе — больше 95 кПА.
Ошибка МАР датчика — напряжение сигнала показывает низкое давление во впускном коллекторе — меньше 14 кПА.
Ненормальная работа воздушного клапана холостого хода.
Канал «В” катушки зажигания замкнут на батарею.
Канал «А» катушки зажигания замкнут на батарею.
Кислородный датчик показывает обедненный состав топливовоздушной смеси.
Кислородный датчик показывает обогащенный состав топливовоздушной смеси.
Ошибка данных о СО (цепь СО потенциометра).
Канал «В» катушки зажигания замкнут на землю.
Канал «А» катушки зажигания замкнут на землю.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Ошибка 01378 у автомобиля Skoda была обновлена 22:09. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01378 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
01378
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01378 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01378 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01378 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;