Код ошибки 01400 ауди


  1. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    У меня такая ситуация.

    Не так давно компрессор начал очень часто включатся. Буквально сегодня уехал в соседний город (90 км). Заглушил машину. Она поднялась в 3 положение (парковочное).
    Когда потом заводил — заметил, что машина стоит в 4 уровне — горят все 4 диода. При нажатии клавиши опускания вниз ничего не происходит — машина не опускается. Просто моргает некоторое время клавиша вниз и клавиша 4 уровня. Потом на панели загорается значёк подвески. Vag Com при подключении дал следующие ошибки:

    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
    01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
    31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно

    Стираю ошибки — они стираются. Пробую опустить — такая же история — снова ошибка, только одна:

    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно

    После 15-20 минут мучений машина всё-таки среагировала. Ошибка перестала появляться. Прогнал с первого на четвёртый уровень и обратно — всё в норме. Заглушил машину и закрыл. Снова поднялась в 3 парковочный режим.

    Через час открываю и завожу — стоит на 3 уровне, но опять упорно не хочет опускаться. Подниматься — пожалуйста. Опять ошибки:

    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
    01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
    31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно

    Снова стираю. Еду домой. При достижении скорости 80 км/ч машина пытается опустится — моргает клавиша вниз и клавиша 3 уровня. Не опускается. Загорается ошибка на панели. Еду до дома на 3 уровне. Приезжаю, считываю ошибки — опять те же самые. Стираю. Поднимаю на 4 уровень — поднимается без проблем. Пытаюсь опустить — не опускается, вновь ошибки. Плюю, иду домой, захожу на форум и пишу сейчас этот текст. :-(

    Подскажите, что может быть? Как я понимаю — всё дело в это самом клапане сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111. Похоже, не хочет сбрасывать воздух. Где он находится? В самом компрессоре? Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в этой ситуации??


  2. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Электромагнитный клапан N111 прикручен к блоку осушителя на компрессоре. Оценить состояние проводки и разъема на предмет коррозии и влаги. Снять клапан (2 самореза, делается без съема компрессора), сопротивление обмотки электромагнита около 17 Ом, можно кратковременно подать питание 12 В на разъем клапана — должен щелкнуть. Ржавчина на металлическом корпусе электромагнита может присутствовать — не страшно, влага и ржавчина на сердечнике не допустима. Если самостоятельно не справишься — подъезжай, сделаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009


  4. НОРД

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.

    У меня это происходило весной или осенью когда +5днем — 5ночью из за влаги (кондецат) в тубках. В рессивер надо 10грамм спирта налить и проблема исчезает.


  5. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    а как туда налить спирт? Через какое отверстие?


  6. НОРД

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.

    Откуда удобнее. Я открывал в багажнике боковинку, откручивал трубку, но надо постепенно стравить воздух и выкрутив трубку шприцом прям в рессивер спирта. Собирал всё наместо. После этого машина стояла ночь в тепле а на утро я то подымал то отпускал машину. Современем болячка прошла. Но хочу подметить что такое у меня было только в минусовую погоду. Эсли проблека бывает в тёплую то скорее проверить все датчики и разьёмы на окисление клем.


  7. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Большое спасибо. Всё сделал. Отгнили провода от штекера. Всё пропаял. Теперь всё ок.


  8. Dzuba

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    Все бы так чинилось в наших машинах.


  9. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Привет, это опять я.

    Недели три назад поменял компрессор — поставил новый мерсовский.
    ездил — всё ок. Три дня назад началась такая байда: машина не опускается. Диод на панели поморгает некоторое время — потом загорается машинка на приборке. Vag Com сначала выдавал такую ошибку:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — непостоянно.
    Ошибку стираю, либо глушу машину — после этого всё ок. Сегодня ваще отказывается опускаться напрочь. Ошибка:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Ошибка стирается. Пробую опять опустить — опять не опускается, вновь та же ошибка. Подскажите, что может быть


  10. avk1957

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5

    Вероятнее всего все тот же клапан N111…


  11. Maks666

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004

    А у меня сегодня следующий глюк возник:
    поменял неделю назад задние баллоны и все стало ок, а сегодня по дороге на работу вдруг начал мигать значек пневмы, погорит, погаснет и там с периодичностью в несколько минут. Припарковался у работы, смотрю заднее колесо одно почти лежит, но тут же встало на место. ПОднимаю, начинает мигать зеленая лампочка и тут же отрубается. Заглушил, завел, поднимаю на 3-й уровень, поднялась и тут же зажегся 4-й…вообщем хрень какая то. Некогда было разбираться, ушел на работу, машина на улице. Через часик пойду посмотрю легла или это электронный глюк.:icon_suicide:


  12. Лис_Уфа

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная


  13. Илья Д.

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003

    Разве при замене баллонов адаптация не обязательна ???….


  14. Maks666

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004

    Ну вот сходил в обед-машина стоит нормально, лампочка подвески не горит, но подвеска на попытки поднять или опустить уровень не реагирует…..Что за фигня?

GFS ничем помочь не может, говорит, что моего автомобиля данная ошибка не возможна в связи с отсутствием на нем соответствующего оборудования.
И одновременно с этим выдал ошибку 00143 — клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса
Я зашел в 34 блок, прочитал 11 канал. Примерно следующие даные по переднему правому амортизатору: колеблется от 0,040 до 0,056 ампер. Значения по GFS мин 0,030, макс. 0,070 амп. Я так понимаю, этот показатель у меня в норме. Сопротивление тоже в пределах от 1 до 3 Ом.
Ну и, понятное дело, третья ошибка — отключение компрессора в результате его перегрева.

Все эти три ошибки выскакивают практически одновременно.

Самая непонятная для меня — 01400. Что это? Т.е. расшифровку ее знаю, а вот как лечить — пока нет.

Симптомы следующие:

Я поставил пневмобаллон Акина (Слав, огромнейшее спасибо еще раз), накачал стойку, побрызгал на пневмоклапан ВДшкой — пузырьков нет. Я обрадовался. Поднял машину в комфорт и выключил зажигание. Засунул голову под колесну арку — и услышал легкое шипение. Меня надо было видеть. Станиславский отдыхает. Я замерил высоту и начал наблюдать. Пневмоклапан с завидной постоянной периодичностью (примерго через каждые 30-40 секунд) открывался на 1 сек и стравливал воздух. Пока машина не опустилась на брюхо. Я еще раз накачал подвеску, включил режим домкрата. Выключил зажигание. Все тоже самое. Хотя в этом режиме, я так понимаю, блок управления клапанами должен был отключиться. Между стравливаниями отчетливо слышно легкое шипение в месте пневмоклапана в штуцере баллона. Я еще раз все пролил ВДшкой — пузырьков нет. Постирал все ошибки, дал компрессору остыть мин 30. Завожу авто — вообще перестала подниматься. На цыпочках заехал на стоянку и оставил авто там.

Предположения: (по совету Акина) разобрать и промыть блок управления пневмоклапанами. Как его снять — я в Эльзе прочитал. А вот как его разобрать — там этого нет. Как его можно разобрать и промыть??? Чем промывать? Под давлением ли нет?

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Всем привет. Кто нибудь может с этой ошибкой 01400 —

Вообщем ситуация такая, родной компрессор не работал, до меня параллельно установили автомобильный компрессор в крыло. Вчера перебрал компрессор, поставил новый цилиндр с кольцом. Поставил на машину а он молчит, хотя диод мигает со 2-го на 3-е положение.
Снова нажал кнопку для поднятия пневмы и полез в яму. Как-то получилось что я прикоснул компрессор к кузову машины и он заработал, куда копать подскажите если кто-то сталкивался с этим, а то через 2 дня в отпуск?!

Перейти к контенту

  1. Вообщем Олроад лег на пузо. Выдает ошибку 01400 — Не достигнут уровень регулировки. Копрессор при снятии с машины и подключению к аккумулятору работает. На машине не работает. Но температурный датчик показывает повышение температуры. Адаптации, датчики — все в норме.

    Началось после срабатывания системы стабилизации в заносе — после перестала реагировать на регулировку — и за 4 дня легла полностью.

    Куда копать? Помогайте други, а то уже неделю стоит грустная — всю снегом занесло.

    Говорят проводка может сгнивать. Может быть такое?

  2. 6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    Попробуй здесь спросить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    С проводкой гемор вполне можзет быть. Во всяком случае у меня был с кабелем питания клапана сброса давления на компрессоре. Но при этом выскакивала соответствующая ошибка. Какого года у Вас машина и как давно менялись пневмобаллоны? Машина за четыре дня упала равномерно или сначала присела на одно из колес? Компрессор может отключаться из за перегрева в результате достаточно большой дыры в одном из баллонов.
    Вобщем напишите подробней.

  4. Ответ: Опять пневма на Allroad

    Машина 2004 гв. 2 года как из Германии. Здесь менялся один пневмобаллон. Травил несильно в течении месяца. Машина за 4 дня упала равномерно на все 4-ре колеса. Компрессор на машине не подает никаких признаков жизни, даже при стертых ошибках и сделанной адаптации.
    Куда, кстати, уходят силовые провода от компрессора?

  5. 17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5

    Ответ: Опять пневма на AllroadДай свое мыло, отправлю тебе самоучитель с подробнм описанием пневмы.

  6. Ответ: Опять пневма на Allroad

    anisimov-sv*yandex.ru

    Спасибо-с!

  7. Ответ: Опять пневма на Allroad

    Где находиться реле компрессора и как его проверить? Не идет питание на компрессор((

  8. 28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    controllerz*yandex.ru а мне книжонку по пневме дадите?

  9. Ответ: Опять пневма на Allroad

    Проблема решена. Был коротыш в жгуте проводов в районе задней арки (Что странно для подобного класса машин). Из-за это горел предохранитель на 40А в глубине под рулем, где релейный блок. Т.е. реле срабатывает, а ток на компрессор не идет.

  10. Ответ: Опять пневма на Allroad

    Проблема, как оказалось, не решена(( Начался полный полтергейст. После устранения проблемы с проводкой, машина поднялась на второе положение и была оставлена на двое суток на улице. Не опустилась ни на сантиметр. Далее следовала поездка на 40 км. За это время машина опять упала. Компрессор работает постоянно, отключается по перегреву, выкидывает плюс к этому ошибку 01400 — уровень регулировки не был достигнут. Попытки поднять привели к тому, что стоящая на месте машина поднимается кое-как до 2-го положения, но после 10 км сдувается полностью(((

    Сканер показывает нагрев до 125С и максимальное давление 7,5 bar, больше не качает.

    Каким образом и почему она сдувается? Через что стравливает? Кто виноват? Помогайте знатоки!!!

  11. Ответ: Опять пневма на Allroad

    расскажите плиз подробно процедуру «поднятия» машины и заполнения системы после замены компрессора.

  12. 13 окт 2008
    721
    audi a6 4f 3.0td

    Ответ: Опять пневма на Allroadпарни….может кто имеет в распоряжении эту книгу?:confused:
    выложите,бу признателен

  13. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    «После устранения проблемы с проводкой, машина поднялась на второе положение и была оставлена на двое суток на улице. Не опустилась ни на сантиметр.»
    …Значит проблема с герметичностью магистралей ,блока клапанов и стоек отсутствует.
    «Далее следовала поездка на 40 км. За это время машина опять упала. Компрессор работает постоянно, отключается по перегреву, выкидывает плюс к этому ошибку 01400 — уровень регулировки не был достигнут.»
    ….Уровень регулировки система отслеживает по датчикам уровня на 4-х колесах,следовательно прежде всего надо их проверить и провести адаптацию системы ,для этого нужен VAG-COM или VAS , линейка ,штуцерные ключи…
    В движении при достижении максимально допустимой скорости для уровня машина может «подсесть» на переднюю или обе оси ,но это скорость должна быть приличной ..

  14. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: Опять пневма на AllroadЧто за книга ? Это небось об Эльзе разговор ,там все есть от и до по пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 13 дек 2008
    20
    А6 2007 3.0

    Ответ: Опять пневма на AllroadКогда машину оставляли на два дня во втором положении,подвеску блокировали? В смысле,ставили в сервисный режим? Это важно.
    Если компрессор работает постоянно,и отключается по перегреву,не накачивая больше 7,5 бар, есть большая вероятность,что он помер.
    Сильно громко он тарахтит при работе? Характерного запаха горелой проводки не ощущается? И еще совет,ну это так,из опыта,не видя машины-замените реле для начала. Цена его ничтожна по сравнению со стоимостью компрессора,а помочь может. У них бывает,спекаются контакты,реле заклинивает во включ. положении. Удачи!

  16. 29 мар 2006
    722
    PontiLexus

    Ответ: Опять пневма на Allroad

    Вообще-то авто может стоять не «СДУВАЯСЬ» в каком-то из положений, а во всех остальных/на ходу опускаться. Ты напиши, проверил баллоны, или на кофейной гуще гадаем?

  17. 29 окт 2009
    106
    Audi Allroad 2001

    Всем, привет!
    Вот такую хрень выдаёт VAG-COM.
    Номер блока управления: 4Z7 907 553 B
    Компонент и/или версия: — 2C1A1 X031
    Кодировка: 25500
    Код мастерской: WSC 02326
    1 ошибка найдена:
    65535 — Неисправен блок управления
    00-00 —
    C пневматикой бодался ни один раз и всё время одерживал победу, но тут…. проверил всё, результата ноль.
    Неужели блок, что, думаете уважаемые братья

  18. Пробуй прошить верхнюю мотю,вот прошивка.

    Вложения:

  19. Dimon8601

    Участник форума

    2 окт 2010
    191
    Ауди Алроад 2.7тт 02г

    у меня такая же фигня, что делать не знаю! Спасайте люди добрые!

  20. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

GFS ничем помочь не может, говорит, что моего автомобиля данная ошибка не возможна в связи с отсутствием на нем соответствующего оборудования.
И одновременно с этим выдал ошибку 00143 — клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса
Я зашел в 34 блок, прочитал 11 канал. Примерно следующие даные по переднему правому амортизатору: колеблется от 0,040 до 0,056 ампер. Значения по GFS мин 0,030, макс. 0,070 амп. Я так понимаю, этот показатель у меня в норме. Сопротивление тоже в пределах от 1 до 3 Ом.
Ну и, понятное дело, третья ошибка — отключение компрессора в результате его перегрева.

Все эти три ошибки выскакивают практически одновременно.

Самая непонятная для меня — 01400. Что это? Т.е. расшифровку ее знаю, а вот как лечить — пока нет.

Симптомы следующие:

Я поставил пневмобаллон Акина (Слав, огромнейшее спасибо еще раз), накачал стойку, побрызгал на пневмоклапан ВДшкой — пузырьков нет. Я обрадовался. Поднял машину в комфорт и выключил зажигание. Засунул голову под колесну арку — и услышал легкое шипение. Меня надо было видеть. Станиславский отдыхает. Я замерил высоту и начал наблюдать. Пневмоклапан с завидной постоянной периодичностью (примерго через каждые 30-40 секунд) открывался на 1 сек и стравливал воздух. Пока машина не опустилась на брюхо. Я еще раз накачал подвеску, включил режим домкрата. Выключил зажигание. Все тоже самое. Хотя в этом режиме, я так понимаю, блок управления клапанами должен был отключиться. Между стравливаниями отчетливо слышно легкое шипение в месте пневмоклапана в штуцере баллона. Я еще раз все пролил ВДшкой — пузырьков нет. Постирал все ошибки, дал компрессору остыть мин 30. Завожу авто — вообще перестала подниматься. На цыпочках заехал на стоянку и оставил авто там.

Предположения: (по совету Акина) разобрать и промыть блок управления пневмоклапанами. Как его снять — я в Эльзе прочитал. А вот как его разобрать — там этого нет. Как его можно разобрать и промыть??? Чем промывать? Под давлением ли нет?

Ошибка 01400 у автомобиля Audi была обновлена 04:16. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01400 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

01400

Сбои в работе системы регулировки дорожного просвета

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01400 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01400 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01400 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

  • Ответить с цитатой

Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Здравствуйте!
К сожелению ни разу не сталкивался с этими системам, но момент настал.
Машина приехала после замены двух передних пневмобалонов, с горящей лампой на панели, и заваленным на правую сторну кузовом. Нашел не до конца вставленный разъем на переднем правом датчике-устранил.
далее ситуация такая-кузов и поднимается и опускается, но все также с перекосом. Причем в 5 группе явно видна разница-180 и 140 (передние колеса) Много раз пытался провести адаптацию, но-ничего не меняется!? все так же-перекос!?
Что еще нужно сделать?
машина 2002 года.

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение masterok » Пт окт 28, 2011 8:55 pm

Так посмотри правильно ли установлены тяги на датчиках
И какие сейчас ошибки в 34

masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение karel » Пт окт 28, 2011 10:20 pm

Разве там можно поставить тяги неправильно? Заглядывал-стоят вроде верно. Да и в 5 группе четко видно, что правая сторона ниже. Почему же система не пытается выравнять кузов? Я бы понял если бы неправильно выставленные датчики выдавли одинаковые показания!?
а по ошибкам-если из верхнего положения опускать в нижнее, то выскакивает ошибка. Не помню номер. но что то по превышению диапазона.

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия


  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение masterok » Пт окт 28, 2011 10:34 pm

Тяги (флажок датчика ) умудряются вывернуть в обратную сторону
Либо датчик врёт
Номер ошибки нужен

masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение karel » Сб окт 29, 2011 12:16 pm

To Robo: спасибо за информацию, познавательно)))
А датчик то вроде бы как раз правду и показывает!? Например при полностью поднятом кузове 170 и130 левый и правый соответственно. Насчет тяги завтра проверю, но помоему ее трудно поставить неправильно:

— Сб окт 29, 2011 10:18 am —

Номер ошибки 01400. Появляется после попытки опустить кузов вниз.

— Сб окт 29, 2011 12:16 pm —

Вот скрин с Вагкома во 2 положении:

Вложения
audi pnevmo.png
123.png
karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение masterok » Сб окт 29, 2011 4:50 pm

У ошибки ещё статус есть
при этой ошибке
как проверка питания на датчики так и на утечки
На блоке клапанов поменяй трубки местами на перед и посмотри
Блок клапанов мож уже наелся

Вложения
Fehlertabelle 4 Rad Niveauregelung.gif
Fehlertabelle 4 Rad Niveauregelung.gif (12.29 КБ) Просмотров: 10368
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение karel » Пт дек 23, 2011 4:00 pm

Вернусь к теме-хозяин машины был в отъезде, сейчас вернулся.
Посмотрел свежим взглядом и обратил внимание на то, что задняя левая часть кузова практически не меняет свое положение-по параметрам колеблется в районе 170.
Ни это ли есть причина? Я предпологаю, что не работает клапан!?
Всвязи с чем вопрос-как добраться до блока клапанов? Я так понимаю доступ с низу?

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение igorjok » Пт дек 23, 2011 6:31 pm

Возможно проблема в блоке и надо еепром переливать.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение variant » Пт дек 23, 2011 6:56 pm

karel писал(а):Вернусь к теме-хозяин машины был в отъезде, сейчас вернулся.Посмотрел свежим взглядом и обратил внимание на то, что задняя левая часть кузова практически не меняет свое положение-по параметрам колеблется в районе 170.Ни это ли есть причина? Я предпологаю, что не работает клапан!?

Я как-то с подобным мучался на А-8, не сдувалась стойка (додумались, что легкая задняя часть авто при почти пустом топливном баке), заправили полный бак и база прошла с первого раза.

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение karel » Пт дек 23, 2011 7:10 pm

To variant -вроде у Вас другая причина была, вот цитата:

Трудовая неделя закончена — можно и ответить! Больше всего удивило отсутствие отдельно в запчастях обратного запорного клапана (как на Туареге ), после ремонта подвески клапана на задних стойках поменял местами, адаптировал — «зад» завалился на левую сторону , но причина — правая сторона слишком высоко на задной стойке…. Вот такие дела… Снял клапан справа (изначально он стоял на левой стойке), подавил воздухом с манометром, помыл спреем для дросселей, еще подул воздухом, поставил, адаптация — ооо, все выровнялось (созванивался — авто в движении второй день, пока ровная ).
Парни, хороших вам выходных! Спасибо за помощь!

Возможно проблема в блоке и надо еепром переливать.

Я думаю не этот случай!
На мониторе я вижу, что команда на клапан прошла, а левый борт не реагирует! Причем в режиме теста зад вообще ни издает никаких звуков.
Кстати контролер выкидывает ошибку по обрыву клапана?
Ну и повторю вопрос-где на этом авто находится блок клапанов? И есть ли клапана в стойках?

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение variant » Пт дек 23, 2011 8:43 pm

По разному было на разных авто…Что мешает загрузить зад и попробовать опускать?

A43-0042.png

9 — Компрессорный агрегат включает следующие узлы:
t Компрессор
t Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета -N111-
t Поперечные запорные клапаны
t Датчик температуры компрессора, регулирование дорожного просвета автомобиля -G290-
t Датчик давления -G291-
t Дополнительный шумоглушитель

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение variant » Пт дек 23, 2011 8:50 pm

A43-0046.png

1 — Электроподключение, привод компрессора
2 — Всасывающая / спускная воздуховодная магистраль
3 — Осушитель воздуха
4 — Датчик температуры компрессора, регулирование дорожного просвета автомобиля -G290-
5 — Дополнительный шумоглушитель
6 — Блок клапанов с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
q Клапан передней левой амортизационной стойки -N148-, клапан передней правой амортизационной стойки -N149-, клапан задней левой амортизационной стойки -N150-, клапан задней правой амортизационной стойки -N151- и клапан аккумулятора давления системы регулирования дорожного просвета -N311- объединены в одном блоке клапанов.
q Момент затяжки болта в середине блока клапанов между штуцерами: 4 Нм
q Крепление блока клапанов к основной плите: 3,5 Нм
7 — Компрессор
8 — Электродвигатель
9 — Пневматический спускной клапан
10 — Спускной клапан системы регулирования дорожного просвета -N111-
11 — Напорная магистраль, 2 Нм
12 — Разъем напорной магистрали компрессора
q Цветная маркировка: черный
13 — Штуцер амортизационной стойки спереди слева
q Цветная маркировка: красный
14 — Штуцер аккумулятора давления
q Цветная маркировка: желтый
15 — Штуцер амортизационной стойки сзади справа
q Цветная маркировка: синий
16 — Штуцер амортизационной стойки сзади слева
q Цветная маркировка: серый
17 — Штуцер амортизационной стойки спереди справа
q Цветная маркировка: зеленый

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение karel » Пт дек 23, 2011 9:26 pm

но если не поменять стойку этого клапана, то через пару месяцев потеряешь ещё один блок, а цена у них не малая, у нас к примеру по 30 р. На этой стойке течёт сальник амортизатора и масло разъедает резинку клапана, после чего он перестаёт открываться/закрываться. Так что блок клапанов + амортизатор

То есть, если я правильно понимаю масло попадает не снаружи, а вместе с воздухом из стойки!?
И что бы не ошибиться, я все таки хочу попробовать перекинйть трубки местами.
что для этого требуется?
Доступ снизу? Насколько сложно добраться к клапанам?
И нужны ли какие то операции перед отключением трубок (сброс воздуха например)?

Что мешает загрузить зад и попробовать опускать?

Как вариант можно попробовать. Человек пять в качестве баласта хватит?

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

  • Ответить с цитатой

Re: Audi Allroad-проблемма с подвеской!?

Сообщение karel » Пт дек 23, 2011 10:02 pm

Спасибо! Только ответьте еще и на это:

Доступ снизу? Насколько сложно добраться к клапанам?

Ответ важен, так как у меня в боксе подъемника нет. Загнать в другой бокс не проблема, только нужно ли?

karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия


  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Димыч

Старик

    • Рассказать

Добрый вечер! Приехал оллроад, проблемы в пневме-перекосило. Всю предисторию не знаю. ВАГом посмотрел по блокам- показания пер прав датчика далеко в минусе, проверил датчик-рабочий, посмотрел на подвеску, видно только после ремонта, понятно почему в минусах. Ну думаю, щас адаптиую и все. Вхожу в логин, далее в адаптации, а нет каналов, везде только error. Почитал у дяди Росса, там вроде через закрытые функции, у меня ВАГ не поддерживает. Подскажите как еще можно адаптировать. Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Пробовал, есть у меня этот документ. В адаптациях в этих каналах везде error. Пробовал ВАГом 8 и 10.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

doc.oleg

Мастер

    • Рассказать

Добрый вечер! Приехал оллроад, проблемы в пневме-перекосило. Всю предисторию не знаю. ВАГом посмотрел по блокам- показания пер прав датчика далеко в минусе, проверил датчик-рабочий, посмотрел на подвеску, видно только после ремонта, понятно почему в минусах. Ну думаю, щас адаптиую и все. Вхожу в логин, далее в адаптации, а нет каналов, везде только error. Почитал у дяди Росса, там вроде через закрытые функции, у меня ВАГ не поддерживает. Подскажите как еще можно адаптировать. Спасибо!

Какие постоянные ошибки в блоке?Скорее всего подушка травит или где то утечка,инфу по подвеске вылаживал сдесь : http://www.oktja.ru/forum/topic/92050-мануалы-самообучения-vag/.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ошибок постоянных нет вообше. Машина стоит ровно, не спускает, падает задница через день-два стоянки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Вроде понял, она логин 31564 не принимает, подскажите какой еще может быть?

PS логин принял с 5 попытки, при чем мультиком, ВАГком так и не пустил.


Изменено 17 марта 2011 пользователем Димыч

  • Цитата
Ссылка на комментарий

doc.oleg

Мастер

    • Рассказать

Вроде понял, она логин 31564 не принимает, подскажите какой еще может быть?

PS логин принял с 5 попытки, при чем мультиком, ВАГком так и не пустил.

Смотри где травит,мыльный раствор ,ванишь на соединения и смотри пузыри, всё остальное потом.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо! Там понятное дело травит, вот и перекашивает. Проблемы с адаптацией были, не входил в блоки, подвеску выставил как надо, а с утечками бороться не хотят, оба задних баллона в трещинах. Людей видимо устраивает утром «ползком» машину залазить.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Вобщем история продолжается. Человек вернулся. Машина на ходу сама поднимается, опускается. Блок клапанов подкидывал с другой машины, тоже. Есть у кого схемка на подвеску, был бы очень благодарен!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

igorbel

Мудрый Мастер

  • 2 недели спустя…

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Решили доделать полностью, заказали баллоны, сегодня привезли, поставили. История таже, не накачивает зад. Блок клапанов стоит новый, компрессор проверяли, баллоны соответственно тоже. Поиски продолжил, не открывается клапан на блоке клапанов, который подает воздух к рессиверу. Какие провода управляют этим клапаном?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kenkel

Старик

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Чет ребят я запарился. Давайте по порядку. Значит лежит у меня машина на полу, я врубаю адаптации через логин. Компрессор начинает работать, машина не поднимается, через какое-то время сканер выписывает что невозможно выполнить операцию. Откручиваю трубку с рессивера, а там пустота. НО!!! При движении рессивер заполняется, подвеска поднимается, что говорит о исправности компрессора. Что не дает поднимать машину на месте???

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Dim

Старик

    • Рассказать

Судя по твоим описаниям проблемма в компрессоре или еще одна утечка в системе.Он должен создавать давление порядка 13 бар(проверь в реальных данных) то,что он жужит еще не значит что он исправен.При замене задних балонов масла на амортиках небыло? Если было,то оно могло попасть и в блок клапанов и в компрессор.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Еще одна утечка по задку, пока устраняю.

Утечку устранил, проехал, на ходу поднял до четвертого уровня, держит отлично, стоит уже пару часов-не спускает. Но вниз опускать отказывается, при попытке адаптации она должна вначале опустить, потом поднять, дак вот она не опускает :angry_2: . По показаниям датчиков везде высота 187, давление 13. Весь мозг уже выклевала, куда еще копнуть??? Что мешает ей опустить??? При выполнении делал все по инструкции-заблокировал подвеску нажатием обоих кнопок, закрыл все двери, стер все ошибки. Через какое-то время вываливается сообщение о невозможности провести операция в данный момент. И выскакивает ошибка 01400. Что не так делаю?


Изменено 8 апреля 2011 пользователем Димыч

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Подкинул компрессор с полностью исправной тачки, в адаптации стала входить, то есть стала поднимать-опускать, дает заходить в изменение каналов 1-5. После неудачных попыток адаптации с неисправным компрессором загорелась ошибка 01437, все каналы с 1 по 4 изменить удается, но при вводе 1 в 5 канале, спрашивает сохранить? пишу ок и вываливается ошибка что невозможно провести функцию в данный момент. Как избавиться от данной ошибки? :shout:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

INGOLSTADT

Частый гость

    • Рассказать

Напиши что показывают в измер.величинах 4и5 канал.

При проведении адаптации не надо блокировать подвеску,нажатием кнопок.

1.Заводим машину и выставляем второй уровень.

2.Закрываем все двери.

3.Заходим в подвеску,логин,адаптация,01 канал,ждём пока опустит-поднимет,измеряем и вводим значение.

4.далее 02,03,04.

5.В 5 канале вводим 1 или (00001).

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Именно так и делал, кнопку и блокировал и не блокировал, два дня бился. Никакого результата, не опускалась даже в базовых. Проблему решил только что, путем замены микрухи L4938ED в блоке на заднем левом крыле, благо что валялась с нерабочей панели БМВ. :nhl_checking: Всем спасибо за помощь, ну и помойка мне попалась.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

audi a8 пневмоподвеска — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

audi a8 пневмоподвеска


Закрытая тема.
  1. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Доброго времени суток.
    На audi a8 2006 или 2008, не помню точно, не могу адаптировать подвеску.
    Из ошибок 01400 система регулирования дорожного просвета 002 превышен нижний предел.
    Вторая ошибка по адаптации, номер не помню.
    Запускаю адаптацию одисом, ведомые функции. Далее вываливается две ошибочки 01400(002) и не выполнена адаптация.
    В чем вопрос, 01400(002) условия возникновения: 1 недостаточное давление в системе, 2 недостаточный подъем клиренса для переднего левого колеса?
    Спасибо.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    …это в случае, когда система исправна.

    Проверить датчики уровня и систему на утечки. Дорогостоящие комплектующие вводят владельцев в ступор.

  3. Аватар для профан

    offline

    Инженеров Инженер Инженеро

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Салават

    Задние датчики «хрен доберешься» выходят из строя . Домкратом приподнимать и смотреть по линеечке.

  4. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    400
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    Не ошибусь если напишу, что надо передние колеса вывесить и произвести адаптацию датчика поворота руля

  5. Аватар для профан

    offline

    Инженеров Инженер Инженеро

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Салават

  6. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Как это понять?Добавлено через 14 минут

    Немного предыстории.
    Авто перестало подниматься, заменили компрессор (бу), поднялись не все колеса. Я нашел слетевший патрубок с компрессора. Далее был заменен блок клапанов, по утверждению владельца, блок клапанов имел грязь и ржавчину в районе клапанов. Попытка адаптации ни к чему не привела. Далее ремонт компрессора ремкомплектом.
    Сейчас авто опять у меня. По осям поднимается, опускается, давление в ресивере 12, в балонах перед 8, зад 6. При запуске исполнительных механизмов работа неадекватна.
    Данные усреднены.

    Последний раз редактировалось Batareica; 16.04.2020 в 14:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Batareica, а там уравнители стоят?

  8. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    400
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    Ну это вы для себя пояснили? Вчера именно так поднял Autel Maxisys VW Taureg 3,6fsi

  9. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

  10. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,574
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Для этого с диагнозы включается специальная функция -«режим нахождения на подьемнике».

  11. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    На Ross-Tech есть описание процедуры с помощью VCDS. Там с линейкой бегать вокруг авто и прочие хитрости…. Хоть сверить действия, просмотрите- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…_Level_Control

  12. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    VCDS пробовал, не помогает.
    Про линейки в курсе. Как доходит дело до измерения первого колеса, вылетает ошибка и адаптация прекращается.
    Предположительно компрессор без фильтра грязи в систему нагнал.

  13. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    А какие сейчас реальные данные на всех колесах в цифрах?

  14. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Компрессор в ресивер качает….

  15. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Чуть позже гляну. занят другим делом.

    Согласен. Но грязи в клапана все-же нагнало.

  16. Аватар для профан

    offline

    Инженеров Инженер Инженеро

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Салават

  17. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Бросил я это немецкое чудо чинить.

  18. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +4.

Перейти к контенту

audi a8 пневмоподвеска — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

audi a8 пневмоподвеска


Закрытая тема.
  1. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

    Доброго времени суток.
    На audi a8 2006 или 2008, не помню точно, не могу адаптировать подвеску.
    Из ошибок 01400 система регулирования дорожного просвета 002 превышен нижний предел.
    Вторая ошибка по адаптации, номер не помню.
    Запускаю адаптацию одисом, ведомые функции. Далее вываливается две ошибочки 01400(002) и не выполнена адаптация.
    В чем вопрос, 01400(002) условия возникновения: 1 недостаточное давление в системе, 2 недостаточный подъем клиренса для переднего левого колеса?
    Спасибо.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    …это в случае, когда система исправна.

    Проверить датчики уровня и систему на утечки. Дорогостоящие комплектующие вводят владельцев в ступор.

  3. Аватар для профан

    offline

    Инженеров Инженер Инженеро

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Салават

    Задние датчики «хрен доберешься» выходят из строя . Домкратом приподнимать и смотреть по линеечке.

  4. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    393
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    Не ошибусь если напишу, что надо передние колеса вывесить и произвести адаптацию датчика поворота руля

  5. Аватар для профан

    offline

    Инженеров Инженер Инженеро

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Салават
  6. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

    Как это понять?Добавлено через 14 минут

    Немного предыстории.
    Авто перестало подниматься, заменили компрессор (бу), поднялись не все колеса. Я нашел слетевший патрубок с компрессора. Далее был заменен блок клапанов, по утверждению владельца, блок клапанов имел грязь и ржавчину в районе клапанов. Попытка адаптации ни к чему не привела. Далее ремонт компрессора ремкомплектом.
    Сейчас авто опять у меня. По осям поднимается, опускается, давление в ресивере 12, в балонах перед 8, зад 6. При запуске исполнительных механизмов работа неадекватна.
    Данные усреднены.

    Последний раз редактировалось Batareica; 16.04.2020 в 14:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Batareica, а там уравнители стоят?

  8. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    393
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    Ну это вы для себя пояснили? Вчера именно так поднял Autel Maxisys VW Taureg 3,6fsi

  9. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья
  10. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Для этого с диагнозы включается специальная функция -«режим нахождения на подьемнике».

  11. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    На Ross-Tech есть описание процедуры с помощью VCDS. Там с линейкой бегать вокруг авто и прочие хитрости…. Хоть сверить действия, просмотрите- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…_Level_Control

  12. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

    VCDS пробовал, не помогает.
    Про линейки в курсе. Как доходит дело до измерения первого колеса, вылетает ошибка и адаптация прекращается.
    Предположительно компрессор без фильтра грязи в систему нагнал.

  13. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    А какие сейчас реальные данные на всех колесах в цифрах?

  14. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Компрессор в ресивер качает….

  15. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

    Чуть позже гляну. занят другим делом.

    Согласен. Но грязи в клапана все-же нагнало.

  16. Аватар для профан

    offline

    Инженеров Инженер Инженеро

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Салават
  17. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

    Бросил я это немецкое чудо чинить.

  18. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +4.

Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F

История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад…

Загнали на сервис и почитали тему:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/

Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования — превышен верхний предел.

мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра — я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.

Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) — ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) — но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить…

всем большое спасибо, жду ответов)

Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Заехала сегодня Audi Q7 2008 года, 3.0TDi. Морда регулируется, жопа задрана по самое небалуйся и ни на что не реагирует.
В блоке две ошибки:

 Ошибки в блоке пневмы

Сначала стирались, а потом 02250 и стираться перестала. От блока клапанов отсоединяли все трубки. Морда падает, жопа — колом в верхнем положении. Я что-то не пойму принципа работы этой системы. Там что, в баллонах стоит клапан, калиброванный на определенное давление? Куда вообще копать?

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Vitoc » 08 дек 2015, 21:31 | Cообщение: #2

А про уровень пола забыл?

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение васек » 08 дек 2015, 21:33 | Cообщение: #3

В стойках есть дополнительные механические «аварийные» клапана,настроенные на давление порядка 3 Бар.Чтобы не упала подвеска «на пол».На морозе их может «прихватить».Там — без азота.У вас пока нет морозов :

погода.png
погода.png (108,17 Кб) Просмотров: 9127

,значит «прихватить» может например из-за коррозии. Попробуй через ведомые функции активировать заднюю ось «вниз»,чтобы убедиться что проводка до электро-клапанов и ECU, — в порядке.И проверь в текущих, показания датчиков высоты (они работают в «противофазе»).Ещё , — очень часто вот такой дефект ECU не распознаёт :

датчик подвески передний.jpg
датчик подвески передний.jpg (205,69 Кб) Просмотров: 9135

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Pustynnikov » 08 дек 2015, 21:51 | Cообщение: #4

Василий, я именно про эти клапана и спрашивал. Почему тогда перед падает при отключении трубок, а зад нет? Получается задние держат, а передние уже нет? Т.е. я сегодня от блоков клапанов открутил все шесть трубок, дождался когда прекратит стравливаться давление — эффект тот же: морда упала, жопа задрана. Кстати, именно после этого ошибка 02250 перестала стираться.
Мороза у нас нет даже ночью. Сегодня в 4 утра (я спать ложился) моя китайская метеостанция показала +4,6 за бортом. Днем же было +9. Да и произошло это с машиной (со слов хозяина) после полуторанедельного отстоя в гараже.
Через ведомые функции активировал все 4 стоики (там не ось, а каждая сторона отдельно активируется). Перед опускается, зад — нет. Завтра осциллом стану на клапаны, посмотрю сигнал.
По датчикам высоты. Что значит «работают в «противофазе»»? По показаниям сканера изменения по переду есть от -25 мм до 85 мм, по заду естественно реакции нет. По обеим сторонам (RR и RL) показывает 78 и 83 мм соответсвенно.

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение васек » 08 дек 2015, 22:10 | Cообщение: #5

Pustynnikov писал(а): Получается задние держат, а передние уже нет?

Получается — так.Клапана расположены на самих баллонах.Можно их демонтировать .Про температуру — в курсе.Сами датчики, на Порше например , — показывают данные именно в вольтах(подвеска — та же,за исключением новых, типа Панамеры ) . При движении подвески в одну сторону, — на одном датчике напряжение увеличивается,а на другом уменьшается.Цифровые датчики стоят на новых шарабанах.При обрыве датчика с рычага,подвеска ведёт себя неадекватно и ECU не диагностирует неисправный датчик.В Твоём случае, конечно больше похоже ,что заклинили клапана на задних баллонах(так как уже отключал трубки).

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Pustynnikov » 08 дек 2015, 22:46 | Cообщение: #6

васек писал(а):

Pustynnikov писал(а): Получается задние держат, а передние уже нет?

Получается — так.Клапана расположены на самих баллонах.Можно их демонтировать .

ну что ж, завтра попробую выкрутить эти клапаны, надеюсь не сломать :( По результатам отпишусь.

васек писал(а):Сами датчики, на Порше например , — показывают данные именно в вольтах(подвеска — та же,за исключением новых, типа Панамеры ) . При движении подвески в одну сторону, — на одном датчике напряжение увеличивается,а на другом уменьшается.Цифровые датчики стоят на новых шарабанах.При обрыве датчика с рычага,подвеска ведёт себя неадекватно и ECU не диагностирует неисправный датчик.В Твоём случае, конечно больше похоже ,что заклинили клапана на задних баллонах(так как уже отключал трубки).

Вася-диагност в третьем канале показывает именно в мм на этой машине.
ps: Василий, а нет случайно каталожного номера на эти клапаны? На передние нашел (7L0 616 813B), а на задние что-то не получается. Или они идентичные?

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение васек » 09 дек 2015, 16:10 | Cообщение: #7

Миша,клапана — одинаковые.И аккуратней при снятии.Информации много ,например :

https://www.drive2.ru/l/6180736/

(от «любителя» ,но в целом — грамотно) .

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Pustynnikov » 10 дек 2015, 08:42 | Cообщение: #8

клапана сняли, разработали. теперь имеем такую картину: при попытке адаптировать высоту, долго крутит компрессором, а потом вылетает из адаптации и лупит ошибку по перегреву:

01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 231
Пробег: 165692 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.09
Время: 19:17:25

Стоп-кадр:
Код ошибки: 68

Смотрел температуру — 70-72 градуса и давление 12-13 бар. При этом, когда работает компрессор, машина не опускается и не поднимается, хотя при адаптации, на сколько я помню, должна опуститься, потом подняться на номинальную высоту и предложить прописать реальную.
Что-то я никак не пойму, в чем причина такого поведения

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Pustynnikov » 10 дек 2015, 17:29 | Cообщение: #9

Все равно не хочет работать. Снял компрессор, разобрал сколько мог — все ржавое и окисленное внутри. Скорее всего придется приговаривать блок компрессора и клапанов, а так же 4 клапана на стойках. Вот еще вопрос: обладатели VAG-COM или Васи-диагноста, посмотрите у себя, нужен label-файл 4L0-910-553.clb или 4L0-910-553.lbl, у меня его нет, поэтому параметры и адаптации нормально не подписаны

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Kirgiz » 10 дек 2015, 18:25 | Cообщение: #10

Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Pustynnikov » 10 дек 2015, 21:22 | Cообщение: #11

Спасибо! Завтра продолжу ковырять машинку. Похоже, кроме клапанов на задних стойках пришла хана основному блоку клапанов. Как выяснилось, хозяин по совету добрых друзей нафигачил в него тормозухи… :shock:

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Vitoc » 10 дек 2015, 22:28 | Cообщение: #12

:lol:

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Pustynnikov » 10 дек 2015, 22:43 | Cообщение: #13

Кстати, может, у кого есть опыт ремонта осушителя на этом авто? На BMW X5 я эту дрянь как-то пилил, сушил силикагель и запаивал обратно. Вот уже два года — полет нормальный. Интересно: здесь так прокатит?

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Vitoc » 11 дек 2015, 00:32 | Cообщение: #14

А зачем пилил? чё так высушить не реально?

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Pustynnikov » 11 дек 2015, 08:04 | Cообщение: #15

не, его на сковородке жарить надо :) 1-2 часа

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Pustynnikov » 11 дек 2015, 20:05 | Cообщение: #16

Блок клапанов реанимировать не смогли, отправил хозяина искать замену. Завтра эпопея продолжится, обещал привезти. Мне почему-то кажется, что там еще и компрессор пойдет под замену :(
ps: Kirgiz, лейбл почему-то не подхватывается. У вас какая версия VAG-COM?

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Igor1973 » 11 дек 2015, 23:19 | Cообщение: #17

Лейбл не подхватывается потому, что криптован другим алгоритмом. Это что-то из более поздних версий.

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

Сообщение Pustynnikov » 14 дек 2015, 13:59 | Cообщение: #18

ну, замена блока клапанов помогла — машина стала адекватно подниматься и опускаться. Не знаю только на долго ли хватит, т.к. клиент менять еще и блок компрессора или хотя бы осушитель отказался. Думаю, через непродолжительное время клапаны заклинит опять…

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0140 нива шевроле
  • Код ошибки 0140 калина
  • Код ошибки 0140 ваз 2115
  • Код ошибки 0139 ниссан
  • Код ошибки 0139 нива шевроле