Код ошибки 01559 ауди


  1. Dimman

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г

    Здравствуйте! Порылся поиском, но до конца так и не прояснил некоторые вопросы по ошибкам. Подскажите кто знает что делать с ошибками:

    01559 — Drivers Door
    60-00 — Won’t Safe

    16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
    P0118 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent

    1. что значит не блокируется замок? из-за чего это может быть и куда лезть в первую очередь?
    2. где находится датчик G62 на моем двигаетле? весь форум и руководства облазал так и не нашел. (двигатель BBJ 3,0л, 218л/с)

    Спасибо!


  2. Валер_а

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004

    датчик находится между правой ГБЦ и воздушной заслонкой.снимиш воздуховод от фильтра до заслонки .датчик стоит на водяном патрубке.у меня датчик зеленого цета.


  3. Catason

    18 сен 2005
    656
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g

    На данном авто двери оборудованы блокировкой Safe -то есть Арест,
    а это значит когда машина на сигнализации,то из нутри двери не откроешь. Это так же препятствует возможности не санкционировано открыть дверь путем отгибания верхнего угла двери ,и проникновения во внутрь машину специальным тросиком,или проволокой, которыми цепляют за ручку, и открывают дверь.
    Если у вас на водительской двери блокировка выключена, значит
    эта дверь уязвима.
    По второму вопросу смотри перекрепленный файл.

    Вложения:

    • .pdf
      Размер файла:
      321,4 КБ
      Просмотров:
      924


  4. Dimman

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г

    Валер_а, Catason, большое вам спасибо! А что с замком-то делать? из-за чего может блокировка не работать?


  5. Catason

    18 сен 2005
    656
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g

    Вот что ross-tech пишет:

    01559 — Drivers Door; 59-00 Can’t Unlock / 60-00 Won’t save
    Possible Symptoms
    You cannot lock or unlock the Drivers Door
    Possible Causes
    Mechanical failure in the doorlock
    Mechanical failure is cables
    Short to Groud / B+ in wiring
    Possible Solutions
    Check wiring and connections
    Check mechanical cables
    Replace the doorlock
    Retrieved from «http://wiki.ross-tech.com/index.php/01559»


  6. Dimman

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г

    датчик нашел, спасибо!
    на счет замка: снял обшивку и стал смотреть. в общем похоже дело в механике. когда нажимаю кнопку «поставить на охрану», то в этом замке сначала слышен первый щелчок и фишка уходит, а потом происходит непонятный второй щелчок… второго быть похоже не должно. если я вручную опускаю фишку, то проходит только один щелчок и блокировка safe срабатывает. похоже надо замок снимать и разбираться


  7. Raptor34

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003

    Всем хорошего дня, по датчику G62 как вопрос решили заменой ??


  8. Yurasem

    6 апр 2011
    10.131
    Тюменская обл.
    Vag

    … и вам не болеть! думаю за два года… должен был решиться вопрос по замене)!


  9. Raptor34

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003

    Я к чему спросил, может траблы в проводке ?? сам менял данный датчик 2 месяца назад ставил ВАГ приехал заглушил машину и на горячую не спервого раза заводиться, по диагностике показывает -48 градусов, приборка норм 90, придется снова менять….


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну логику то включи … -48 это обрыв . Ты прозвонить от разъема не способен что ли ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Raptor34

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003

    С логикой все в порядке, а то что -48 обрыв не знал, иногда датчик показывает и -33, получается нужно провода прозвонить до блока управления двигателем ??? который стоит под капотом ?? есть схемка у кого с номерами пинов что бы прозвонить ???


  12. Raptor34

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну видишь как ,оказывается ВАГ не всегда есть качество … Доверяй но проверяй .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Raptor34

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003

  15. Подскажите по моим ошибкам:
    -16486 (Р0102) Датчик массового расхода воздуха (MAF) (низкое напряжение) Спорадический;
    -17535 (Р1127) Коррекция топливоподачи, банк 1 (слишком богатая в режиме нагрузки) Спорадический;
    -17537 (Р1129) Коррекция топливоподачи, банк 2 (слишком богатая в режиме нагрузки) Спорадический;
    -17545 (Р1137) Коррекция топливоподачи, банк 1 (слишком богатая на холостом ходу) Спорадический;
    -17547 (Р1139) Коррекция топливоподачи, банк 2 (слишком богатая на холостом ходу) Спорадический;
    -17746 (Р1338) Датчик положения распредвала, банк 1 (обрыв цепи или замыкание на питание).

Центральный замок

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Начну с того что аж в январе 2015 года лазил я в водительский замок по причине неработающего концевика. Как оказалось концевик рабочий, просто в местах пайки нарушились некоторые контакты от старости. Я всё это дело пропаял, собрал и все заработало. Однако присутствовали ошибки по этой дверке а именно
01559 — Водительская дверь
59-00 — не разблокируется
01559 — Водительская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE.
Начитавшись старшилок о заблокированных дверях, я решил отключить режим SAFE. Прописал нужный код, сохранил все это дело. И после проверки ошибок уже вылезло следующее:
01559 — Водительская дверь
59-00 — не разблокируется
01581 — неправильно распознан узел
35-00 — —
Собственно прошу помощи… что у меня не так с замком? Почему постоянно висит ошибка что дверь не разблокируется, хотя она работает без проблем.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г

    Здравствуйте! Порылся поиском, но до конца так и не прояснил некоторые вопросы по ошибкам. Подскажите кто знает что делать с ошибками:

    01559 — Drivers Door
    60-00 — Won’t Safe

    16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
    P0118 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent

    1. что значит не блокируется замок? из-за чего это может быть и куда лезть в первую очередь?
    2. где находится датчик G62 на моем двигаетле? весь форум и руководства облазал так и не нашел. (двигатель BBJ 3,0л, 218л/с)

    Спасибо!

  2. 3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004

    датчик находится между правой ГБЦ и воздушной заслонкой.снимиш воздуховод от фильтра до заслонки .датчик стоит на водяном патрубке.у меня датчик зеленого цета.

  3. 18 сен 2005
    626
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g

    На данном авто двери оборудованы блокировкой Safe -то есть Арест,
    а это значит когда машина на сигнализации,то из нутри двери не откроешь. Это так же препятствует возможности не санкционировано открыть дверь путем отгибания верхнего угла двери ,и проникновения во внутрь машину специальным тросиком,или проволокой, которыми цепляют за ручку, и открывают дверь.
    Если у вас на водительской двери блокировка выключена, значит
    эта дверь уязвима.
    По второму вопросу смотри перекрепленный файл.

    Вложения:

    • .pdf
      Размер файла:
      321,4 КБ
      Просмотров:
      895
  4. 14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г

    Валер_а, Catason, большое вам спасибо! А что с замком-то делать? из-за чего может блокировка не работать?

  5. 18 сен 2005
    626
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g

    Вот что ross-tech пишет:

    01559 — Drivers Door; 59-00 Can’t Unlock / 60-00 Won’t save
    Possible Symptoms
    You cannot lock or unlock the Drivers Door
    Possible Causes
    Mechanical failure in the doorlock
    Mechanical failure is cables
    Short to Groud / B+ in wiring
    Possible Solutions
    Check wiring and connections
    Check mechanical cables
    Replace the doorlock
    Retrieved from «http://wiki.ross-tech.com/index.php/01559»

  6. 14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г

    датчик нашел, спасибо!
    на счет замка: снял обшивку и стал смотреть. в общем похоже дело в механике. когда нажимаю кнопку «поставить на охрану», то в этом замке сначала слышен первый щелчок и фишка уходит, а потом происходит непонятный второй щелчок… второго быть похоже не должно. если я вручную опускаю фишку, то проходит только один щелчок и блокировка safe срабатывает. похоже надо замок снимать и разбираться

  7. 13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003

    Всем хорошего дня, по датчику G62 как вопрос решили заменой ??

  8. 6 апр 2011
    10.115
    Тюменская обл.
    Vag

    … и вам не болеть! думаю за два года… должен был решиться вопрос по замене)!

  9. 13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003

    Я к чему спросил, может траблы в проводке ?? сам менял данный датчик 2 месяца назад ставил ВАГ приехал заглушил машину и на горячую не спервого раза заводиться, по диагностике показывает -48 градусов, приборка норм 90, придется снова менять….

  10. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну логику то включи … -48 это обрыв . Ты прозвонить от разъема не способен что ли ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003

    С логикой все в порядке, а то что -48 обрыв не знал, иногда датчик показывает и -33, получается нужно провода прозвонить до блока управления двигателем ??? который стоит под капотом ?? есть схемка у кого с номерами пинов что бы прозвонить ???

  12. 13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
  13. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну видишь как ,оказывается ВАГ не всегда есть качество … Доверяй но проверяй .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
  15. Подскажите по моим ошибкам:
    -16486 (Р0102) Датчик массового расхода воздуха (MAF) (низкое напряжение) Спорадический;
    -17535 (Р1127) Коррекция топливоподачи, банк 1 (слишком богатая в режиме нагрузки) Спорадический;
    -17537 (Р1129) Коррекция топливоподачи, банк 2 (слишком богатая в режиме нагрузки) Спорадический;
    -17545 (Р1137) Коррекция топливоподачи, банк 1 (слишком богатая на холостом ходу) Спорадический;
    -17547 (Р1139) Коррекция топливоподачи, банк 2 (слишком богатая на холостом ходу) Спорадический;
    -17746 (Р1338) Датчик положения распредвала, банк 1 (обрыв цепи или замыкание на питание).

Начну с того что аж в январе 2015 года лазил я в водительский замок по причине неработающего концевика. Как оказалось концевик рабочий, просто в местах пайки нарушились некоторые контакты от старости. Я всё это дело пропаял, собрал и все заработало. Однако присутствовали ошибки по этой дверке а именно
01559 — Водительская дверь
59-00 — не разблокируется
01559 — Водительская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE.
Начитавшись старшилок о заблокированных дверях, я решил отключить режим SAFE. Прописал нужный код, сохранил все это дело. И после проверки ошибок уже вылезло следующее:
01559 — Водительская дверь
59-00 — не разблокируется
01581 — неправильно распознан узел
35-00 — —
Собственно прошу помощи… что у меня не так с замком? Почему постоянно висит ошибка что дверь не разблокируется, хотя она работает без проблем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

RSV

Просто заглянул
  • #1

После самостоятельной перекодировки панели на Ауди А4 с Америки на Европу, возникла проблема с центральным замком. Из салона двери при нажатии кнопки блокировки закрываются, но кнопка открытия не работает. После возврата кодировки в американскую, все сразу начинает работать нормально. Давно ищу решение проблемы, единственное, что нашел, то что она всеобщая, а решения нарыть не удалось!!
В блоке комфорта появляются ошибки
5 неисправности:
01581 — неправильно распознан узел
35-00 — —
01559 — Водительская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01560 — Передняя пассажирская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01561 — Задняя левая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01562 — Задняя правая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

Может здесь, кто подскажет?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #2

Хотелось знать ,что менялось.

RSV

Просто заглянул
  • #3

adn1271 написал(а):

Хотелось знать ,что менялось.

Перекодировку проводил по стандартной схеме описанной ниже при помощи программы VAG COM

Нужно поменять кодировку приборного щитка.
Это будет выглядить так.
17, 07, и третью цифру в коде поменять на:

0 Germany (D)
1 RoW/Left-hand drive
2 USA (US)
3 Canada (CDN)
4 Great Britain (GB)
5 Japan/left-hand drive (JP)
6 Saudi Arabia (SA)
7 Australia (AUS)
8 RoW/Right-hand drive
9 Japan/right-hand drive (JP)

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #4

Меняли код страны на 1?Видимо слетает кодировка еще и 35 блока.Попробывать долгое кодирование.

RSV

Просто заглянул
  • #5

adn1271 написал(а):

Меняли код страны на 1?Видимо слетает кодировка еще и 35 блока.Попробывать долгое кодирование.

Менял кодировку на 0-Germany, но в принципе это не принципиально, он не работает ни с одной другой, только 2-USA. С 35 блоком VAG COM вообще не связывается, я не профессионал, но кажется его функции в моем авто 46 выполняет, в нем и появляются ошибки.
И что такое долгое кодирование?


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност
  • #6

Откуда там 35 блок?
Понятно кажется где собака порылась…Сражу скажу страну изменить не удастся скорее всего. У тебя сколько знаков в кодировке? Больше 5? Похоже там Long-Coding, а в нем тупо менять третью цифру нельзя.
Вот тебе документик, почитай:

Затем, сделай скриншот окна VagCom когда соединишься с 46 и выложи его тут.
И последнее: Зачем тебе вообще его менять приспичило?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #7

Да, адрес 46 (комфорт),просто смутило в начале 35(замки).Информацией по долгому кодированию могу поделиться,плюс немного русскоязычной инфы с VAS-и.Эта проблемма решается не так просто.

RSV

Просто заглянул
  • #8

Mex@n!K написал(а):

И последнее: Зачем тебе вообще его менять приспичило?

Я может не совсем ясно выразился, я кодировку в щитке приборов сменил, после чего и появилась проблема с центральным замком. Честно говоря я не очень понимаю, какая там связь. Сменил для того чтобы пробег показывался в километрах, и бортовой комп все выдавал в наших единицах. Скриншот сделаю, выложу здесь.

Freedoc

Постоянный участник
  • #9

RSV написал(а):

Я может не совсем ясно выразился, я кодировку в щитке приборов сменил, после чего и появилась проблема с центральным замком. Честно говоря я не очень понимаю, какая там связь. Сменил для того чтобы пробег показывался в километрах, и бортовой комп все выдавал в наших единицах. Скриншот сделаю, выложу здесь.

кто-нибудь решил проблему то?
у меня тоже самое.
Машина Audi A4 2003 г.в. Американец. Ошибки появились также после того как поменял американскую систему исчисления(галлоны, мили) на европейскую (км, литры).

При смене обратно все работает. А так не работает кнопка открытия дверей.


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
  • #10

Какая сейчас кодировка стоит у блока комфорта (46)?. Выкладывай, попробую разобраться. Походу что надо при этом менять в кодировке блока 46.


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
  • #11

А вообще посмотри тут:
http://en.openobd.org/audi/a4_8e.htm#46
Особенно что касается адаптации 62-го канала блока комфорта. Там есть три параметра с пометкой Not-USA, с ними и надо поколдовать, я так думаю.
Ну или просто выложи содержимое 62-канала.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #12

Нужны две машины (американка и европейка) и VAS и все сростется (будет известна цена вопроса).

zeral

Просто заглянул
  • #13

Приветствую всех.
Есть маленькая проблема.
Audi A4 американец 2002 года.
После перевода панели в европу, как положено отрубилось открывание замков и датчик уровня топлива в баке показывает бОльшее значение.
Что случилось с этим датчиком и как этот глюк устранить?


Admin

Admin

Создатель сайта

  • #14

Позволю высказать предположение, что перед кодировкой активирована функция типа «автозакрывание замков после скорости выше 20 миль/час» она и дает такую ошибку. Т.е. надо сначала это отменить а потом уже кодировать.

З.Ы. это только мое предположение… :unknw:

Georgiy

Я здесь живу
  • #15

Выскажу другое предположение:
Каким-то образом включилась кодировка для полноприводной машины, у которой бак меньше размером.
Сходи по данной ссылке:
http://en.openobd.org/audi/a4_8e.htm#17
И обрати внимание там на эту строку:
+01 — Smaller Fuel Tank Volume (All wheel drive)

zeral

Просто заглянул
  • #16

К своему позору эту инфу я читал. В общих чертах все понятно, но имеются затруднения в практике. У меня сканер AUTOBOSS V-30. При подключении к инструментальной панели могу обратиться к меню Coding и сканер сразу предлагает ввести комбинацию для кодирования.
Я так понимаю, что это должна быть комбинация из 5-ти цифр в формате AABCD, так?
В таком случае что она должна собой представлять?
Я предполагаю, что что-то вроде: 00001
где
00хх1 — 1. K-Number (Europe, USA, Rest of World)
000х1 — Germany (D)
00001 — No Seatbelt Warning (or NAR old)
а что значит 1 в этой комбинации я не понял.

Если я где ошибся, поправьте.
Спасибо.


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
  • #17

В принципе все правильно понял.
хххх1 — означает, что последняя цифра без вариантов всегда должна быть 1.
А какая сейчас кодировка заведена? Ведь должен ее сканер показывать.

Sn1PeR

Просто заглянул
  • #18

Подскажите, я приобрел Audi A4 B7 ‘2005, америкос.
Ключ один (но это не важно в принципе, как и то что на радиомодуле не работают кнопки т.к. этот самый единственный ключ от Европейки с частотой 433, а у США 315 должно быть), стоит нештатная сигналка Alligator.

Внутри авто, если нажать закрытие ЦЗ, то двери закрываются, но на открытие ЦЗ машина не реагирует.
Тест исполнительных механизмов на закрытие/открытие проходит успешно.

В блоке комфорта (46) висели следующие ошибки:

Код:

Номер блока управления: 8E0 959 433 CH
  Компонент и/или версия: Komfortgerбt T3B    4035
Кодировка: [B]28206[/B]
Код мастерской: WSC 00028  

                      VCID: 79F3CB02639D0EF611-4B18
6 Найдены неисправности:

01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 
            49-00 - нет связи
01616 - Провод передачи сигнала к системе охрана салона 
            49-00 - нет связи
01559 - Водительская дверь 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01560 - Дверь переднего пассажира 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01561 - Дверь задняя левая 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01562 - Дверь задняя правая 
            57-00 - Сбой в электрической цепи

После того, как я прочитал один пост на Audi-клубе у меня появилась надежда что предыдущих хозяин че-то натыкал в кодировках.
Поигрался с ними и я. Единственный успех к которому я пришел (перебрав кучу кодировок), что при кодировке 6752 остаётся только 4 ошибки (и все по дверям):

Код:

4 Найдены неисправности:

01559 - Водительская дверь 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01560 - Дверь переднего пассажира 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01561 - Дверь задняя левая 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01562 - Дверь задняя правая

Также дело наверное не в кодировках, а например в нештатной сигналке.
К тому же я всё там же (на ауди-клубе) нашел еще одно сообщение где у человека были те же самые ошибки и тот же симптом — двери изнутри закрываются но не открываются.

Также надо добавить, что моя нештатная сигналка Alligator не закрывает/открывает двери когда пользуешься её брелком! То есть мне сейчас приходится закрывать машину с брелка сигналки и потом еще закрывать ключом. Бред конечно))
Я вот думаю, а если мне выдернут (отключат) нафик эту сигналку, то всё вернётся на круги своя?

Ребят, помогите советом? Что можно сделать?

Артем_Александрович

Мастер советчик
  • #19

не подскажете как На шкоде октавия А5 перевести мили в километры, и расход из MPG в литры на 100 км. В 17 блоке кодировку сменил с канады на европу, кодировка принята но все осталось по прежнему.

progrommist

водолей
  • #20

По крайней мере адаптации поменять -подсказки есть внутри.

  1. 02.03.2009, 10:37

    #1

    boss181 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для boss181



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите с ошибкой на Ауди

    У друга на А6 98год 2.4 начала орать сигналка штатная.
    Вчера цепанул его ноутом, по центральному замку есть ошибка:
    01559 — Водительская дверь
    61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

    Подскажите чем и как лечить?
    Он там в ауди клубе лазил, там нифига нет инфы… только вот ЭТА

    Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


  2. 04.03.2009, 11:25

    #2


  3. 06.03.2009, 16:24

    #3

    boss181 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для boss181



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS

    Смотри сам замок двери.

    Что конкретно смотреть то?
    там небось все точно так же работает как и на пассате, все сигналы микрики передают…

    Если к примеру замок заменить на исправный ошибка же не появится

    Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


  4. 06.03.2009, 16:26

    #4

    PushS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181

    там небось все точно так же работает как и на пассате

    Да.

    Цитата Сообщение от boss181

    Если к примеру замок заменить на исправный ошибка же не появится

    Скорей всего не появится.


  5. 06.03.2009, 17:17

    #5

    boss181 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для boss181



    0

    Вы не можете благодарить!

    Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


  6. 12.03.2009, 11:29

    #6

    energy26 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неисправность запорного блока F243 ЦЗ двери водителя……


  7. 12.03.2009, 11:38

    #7

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181

    ок, остается заслать его на разбор искать замок двери
    Спасибо.

    можно разобрать и пропаять старый.
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio … &Itemid=57
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio … &Itemid=57

    задняя
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic59443.html
    с передней чуть иная процедура, но суть останется той же


  8. 12.03.2009, 12:20

    #8

    boss181 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для boss181



    0

    Вы не можете благодарить!

    Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


Ошибка 01559 у автомобиля Audi была обновлена 09:56. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01559 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

01559

Неисправность замка или датчика, расположенного в водительской двери. Требуется детальная диагностика проводки и качества подключения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01559 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01559 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01559 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Приветствую!

Купил у Вас шнурок, решил провериться на ошибки.
После стирания выдал следующее:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 552 BA
Компонент: 2.4L V6/5V 0001
Кодирование: 26752
Код Сервиса: WSC 02325
WAUZZZ4B02N076513 AUZ5Z0AN190115
1 Неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 DQ
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW 1818
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 1728
Кодирование: 06497
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 8 ц4 B08
Замечание: Ошибки связи

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 920 900 R
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D06
Кодирование: 02162
Код Сервиса: WSC 00001
XXXXXXXXXXXXXXXXX
1 Неисправности:
00667 — Сигнал наружной температуры
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 K
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D35
Кодирование: 06987
Код Сервиса: WSC 00001
12 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 — —
01572 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира
35-00 — —
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01559 — Водительская дверь
58-00 — не блокируется
01562 — Задняя правая дверь
59-10 — не разблокируется — Спорадическая
01559 — Водительская дверь
60-00 — не включена блокировка замков SAFE
01561 — Задняя левая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01562 — Задняя правая дверь
61-10 — не выключена блокировка замков SAFE — Спорадическая
01574 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери
35-00 — —
01573 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери
35-00 — —

Адрес 45 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D03
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01383 — Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы
35-00 — —

Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D06
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 035 186 D
Компонент: concert II GRO 0004
Кодирование: 01001
Код Сервиса: WSC 00429
1 Неисправности:
00858 — Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
36-00 — обрыв цепи

Адрес 76 ——————————————————-
Контроллер: 8Z0 919 283
Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D08
Кодирование: 01106
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01545 — Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу

Конец —————————————————-

С парктроником буду разбираться. Может провод потерся или еще чего.
Тут ясно.

С дверьми… Скорее всего микрики потерлись.
Передние двери на приборку не светит, когда открываются + нет подсветки дороги и боковой красной лампы. С задними нормально. Все светит, на приборке высвечивается открытая дверь, подсвечиваются передние сиденья сзади, все как положено. Отчего ошибки тогда? Не ясно.

01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
Тут я грешу на нештатную сигналку.

00667 — Сигнал наружной температуры
Тут вообще не понятно. Вроде все работает. Температура норм.
Но до этого ошибки не было.

Вообще я изначально полез смотреть приборку, так как она заглючила.

Чуть описания:
Сел в машину. Завел. Прошли все тесты.
Включил габариты. Пристегнулся.
Снял с ручника, включил поворотник, переключил коробку на Дэ и по газам.
Еду себе, получаю удовольствие от езды, слушаю радио Рекорд.
И не могу понять, что не так. что то гложет.

Присматриваюсь на приборку и вижу, что обороты у меня на 2000, а скорость… 0 км/ч.
Хотя по ощущениям, где все 60.
Постучал пальцем по стеклу. Реакции ноль.
Через какое то время, стрелка ожила, но дисплейчик стал весь красный (не видно цифр).
Потом все стало нормально.

Я в панике. Чуть инфаркт не получил. хотя парень то еще молодой.
Пока ехал еще пару раз чутка подтупливала.
Потом все стало нормально.

Вот поэтому я и полез за шнурком — посмотреть что да как.

Изначально, когда я только купил этот шнур — ошибки
00667 — Сигнал наружной температуры не было.

Вот грешу на нее.

Ну и попутно еще вопросы —
Как сделать что бы двери закрывались, если я ушел и забыл закрыть машину?
Как я понимаю, только решение проблем с дверьми?

А стекла должны же закрыться? Потому как сейчас она не закрывается ни через 5, ни через 20 минут и стекла не закрываются на автомате.
Хотя, вроде как должны.

Далее — как сделать что бы при 15 км/ч двери закрывались?

Да и вообще, где можно все эти интересности посмотреть и почитать?
Залез в Лейблз в папке, поглядел пару блоков и не особо разобрался.
Пытался на примере с «А открывание только водительской двери — сделайте кодировку 35го блока (ЦЗ) — 06991».

И еще интересует момент с показанием бензина.
Заливаю полный бак и стрелка показывает, что он у меня заполнен через край — стрелка миллиметра на 4-5 ниже максимального значения!
По ходу такая же фигня и с маслом движка и охлаждения, да и вольтаж.
Такое ощущение, что как будто она накручена, будто максимальные значения у нее завышены и стрелки показывают больше чем надо.

Надо посмотреть как там в ВАге все эти температуры по датчикам.
Может у меня реально она заглючила и теперь на замену?
Ой как не хотелось бы. Или может быть ее как то можно отрегулировать?
При тестах стрелки так же зашкаливают — уходят дальше максимальных значений, хотя становятся потом чОтко по середине.

В общем — Ай нид хэлп.

Спасибо.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

RSV

Просто заглянул


  • #1

После самостоятельной перекодировки панели на Ауди А4 с Америки на Европу, возникла проблема с центральным замком. Из салона двери при нажатии кнопки блокировки закрываются, но кнопка открытия не работает. После возврата кодировки в американскую, все сразу начинает работать нормально. Давно ищу решение проблемы, единственное, что нашел, то что она всеобщая, а решения нарыть не удалось!!
В блоке комфорта появляются ошибки
5 неисправности:
01581 — неправильно распознан узел
35-00 — —
01559 — Водительская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01560 — Передняя пассажирская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01561 — Задняя левая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01562 — Задняя правая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

Может здесь, кто подскажет?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #2

Хотелось знать ,что менялось.

RSV

Просто заглянул


  • #3

adn1271 написал(а):

Хотелось знать ,что менялось.

Перекодировку проводил по стандартной схеме описанной ниже при помощи программы VAG COM

Нужно поменять кодировку приборного щитка.
Это будет выглядить так.
17, 07, и третью цифру в коде поменять на:

0 Germany (D)
1 RoW/Left-hand drive
2 USA (US)
3 Canada (CDN)
4 Great Britain (GB)
5 Japan/left-hand drive (JP)
6 Saudi Arabia (SA)
7 Australia (AUS)
8 RoW/Right-hand drive
9 Japan/right-hand drive (JP)

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #4

Меняли код страны на 1?Видимо слетает кодировка еще и 35 блока.Попробывать долгое кодирование.

RSV

Просто заглянул


  • #5

adn1271 написал(а):

Меняли код страны на 1?Видимо слетает кодировка еще и 35 блока.Попробывать долгое кодирование.

Менял кодировку на 0-Germany, но в принципе это не принципиально, он не работает ни с одной другой, только 2-USA. С 35 блоком VAG COM вообще не связывается, я не профессионал, но кажется его функции в моем авто 46 выполняет, в нем и появляются ошибки.
И что такое долгое кодирование?


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #6

Откуда там 35 блок?
Понятно кажется где собака порылась…Сражу скажу страну изменить не удастся скорее всего. У тебя сколько знаков в кодировке? Больше 5? Похоже там Long-Coding, а в нем тупо менять третью цифру нельзя.
Вот тебе документик, почитай:

Затем, сделай скриншот окна VagCom когда соединишься с 46 и выложи его тут.
И последнее: Зачем тебе вообще его менять приспичило?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #7

Да, адрес 46 (комфорт),просто смутило в начале 35(замки).Информацией по долгому кодированию могу поделиться,плюс немного русскоязычной инфы с VAS-и.Эта проблемма решается не так просто.

RSV

Просто заглянул


  • #8

Mex@n!K написал(а):

И последнее: Зачем тебе вообще его менять приспичило?

Я может не совсем ясно выразился, я кодировку в щитке приборов сменил, после чего и появилась проблема с центральным замком. Честно говоря я не очень понимаю, какая там связь. Сменил для того чтобы пробег показывался в километрах, и бортовой комп все выдавал в наших единицах. Скриншот сделаю, выложу здесь.

Freedoc

Постоянный участник


  • #9

RSV написал(а):

Я может не совсем ясно выразился, я кодировку в щитке приборов сменил, после чего и появилась проблема с центральным замком. Честно говоря я не очень понимаю, какая там связь. Сменил для того чтобы пробег показывался в километрах, и бортовой комп все выдавал в наших единицах. Скриншот сделаю, выложу здесь.

кто-нибудь решил проблему то?
у меня тоже самое.
Машина Audi A4 2003 г.в. Американец. Ошибки появились также после того как поменял американскую систему исчисления(галлоны, мили) на европейскую (км, литры).

При смене обратно все работает. А так не работает кнопка открытия дверей.


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу


  • #10

Какая сейчас кодировка стоит у блока комфорта (46)?. Выкладывай, попробую разобраться. Походу что надо при этом менять в кодировке блока 46.


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу


  • #11

А вообще посмотри тут:
http://en.openobd.org/audi/a4_8e.htm#46
Особенно что касается адаптации 62-го канала блока комфорта. Там есть три параметра с пометкой Not-USA, с ними и надо поколдовать, я так думаю.
Ну или просто выложи содержимое 62-канала.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #12

Нужны две машины (американка и европейка) и VAS и все сростется (будет известна цена вопроса).

zeral

Просто заглянул


  • #13

Приветствую всех.
Есть маленькая проблема.
Audi A4 американец 2002 года.
После перевода панели в европу, как положено отрубилось открывание замков и датчик уровня топлива в баке показывает бОльшее значение.
Что случилось с этим датчиком и как этот глюк устранить?


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #14

Позволю высказать предположение, что перед кодировкой активирована функция типа «автозакрывание замков после скорости выше 20 миль/час» она и дает такую ошибку. Т.е. надо сначала это отменить а потом уже кодировать.

З.Ы. это только мое предположение… :unknw:


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу


  • #15

Выскажу другое предположение:
Каким-то образом включилась кодировка для полноприводной машины, у которой бак меньше размером.
Сходи по данной ссылке:
http://en.openobd.org/audi/a4_8e.htm#17
И обрати внимание там на эту строку:
+01 — Smaller Fuel Tank Volume (All wheel drive)

zeral

Просто заглянул


  • #16

К своему позору эту инфу я читал. В общих чертах все понятно, но имеются затруднения в практике. У меня сканер AUTOBOSS V-30. При подключении к инструментальной панели могу обратиться к меню Coding и сканер сразу предлагает ввести комбинацию для кодирования.
Я так понимаю, что это должна быть комбинация из 5-ти цифр в формате AABCD, так?
В таком случае что она должна собой представлять?
Я предполагаю, что что-то вроде: 00001
где
00хх1 — 1. K-Number (Europe, USA, Rest of World)
000х1 — Germany (D)
00001 — No Seatbelt Warning (or NAR old)
а что значит 1 в этой комбинации я не понял.

Если я где ошибся, поправьте.
Спасибо.


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу


  • #17

В принципе все правильно понял.
хххх1 — означает, что последняя цифра без вариантов всегда должна быть 1.
А какая сейчас кодировка заведена? Ведь должен ее сканер показывать.

Sn1PeR

Просто заглянул


  • #18

Подскажите, я приобрел Audi A4 B7 '2005, америкос.
Ключ один (но это не важно в принципе, как и то что на радиомодуле не работают кнопки т.к. этот самый единственный ключ от Европейки с частотой 433, а у США 315 должно быть), стоит нештатная сигналка Alligator.

Внутри авто, если нажать закрытие ЦЗ, то двери закрываются, но на открытие ЦЗ машина не реагирует.
Тест исполнительных механизмов на закрытие/открытие проходит успешно.

В блоке комфорта (46) висели следующие ошибки:

Код:

Номер блока управления: 8E0 959 433 CH
  Компонент и/или версия: Komfortgerбt T3B    4035
Кодировка: [B]28206[/B]
Код мастерской: WSC 00028  

                      VCID: 79F3CB02639D0EF611-4B18
6 Найдены неисправности:

01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 
            49-00 - нет связи
01616 - Провод передачи сигнала к системе охрана салона 
            49-00 - нет связи
01559 - Водительская дверь 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01560 - Дверь переднего пассажира 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01561 - Дверь задняя левая 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01562 - Дверь задняя правая 
            57-00 - Сбой в электрической цепи

После того, как я прочитал один пост на Audi-клубе у меня появилась надежда что предыдущих хозяин че-то натыкал в кодировках.
Поигрался с ними и я. Единственный успех к которому я пришел (перебрав кучу кодировок), что при кодировке 6752 остаётся только 4 ошибки (и все по дверям):

Код:

4 Найдены неисправности:

01559 - Водительская дверь 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01560 - Дверь переднего пассажира 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01561 - Дверь задняя левая 
            57-00 - Сбой в электрической цепи
01562 - Дверь задняя правая

Также дело наверное не в кодировках, а например в нештатной сигналке.
К тому же я всё там же (на ауди-клубе) нашел еще одно сообщение где у человека были те же самые ошибки и тот же симптом — двери изнутри закрываются но не открываются.

Также надо добавить, что моя нештатная сигналка Alligator не закрывает/открывает двери когда пользуешься её брелком! То есть мне сейчас приходится закрывать машину с брелка сигналки и потом еще закрывать ключом. Бред конечно))
Я вот думаю, а если мне выдернут (отключат) нафик эту сигналку, то всё вернётся на круги своя? :)

Ребят, помогите советом? Что можно сделать?

Артем_Александрович

Мастер советчик


  • #19

не подскажете как На шкоде октавия А5 перевести мили в километры, и расход из MPG в литры на 100 км. В 17 блоке кодировку сменил с канады на европу, кодировка принята но все осталось по прежнему.

progrommist

водолей


  • #20

По крайней мере адаптации поменять -подсказки есть внутри.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0155
  • Код ошибки 0200100003 как исправить налоговая
  • Код ошибки 0200100001 как исправить
  • Код ошибки 01516
  • Код ошибки 020 герои 5