Код ошибки 01592

Для начала немного воды. Датчик качества воздуха нужен для того, чтобы в пробках автоматически включалась рецеркуляция воздуха в салоне при обнаружении воздуха плохого качества. Т.е. стоим в пробке за пазиком от которого всегда плохо пахнет, датчик определяет что воздух такой нам нюхать не стоит и закрывает доступ воздуха с улицы. Как то так.
У меня этот датчик давно крякнул, о чем мне все время напоминал ВАГ-КОМ, выдавая вот такую ошибку.
01592 — Air Quality Sensor (G238)
014 — Defective

В экзисте и других магазин за этот датчик просят кучу денег, поэтому менять я его изначально не хотел, но бороздя просторы интернета, нарвался на этот датчик по вполне вменяемой цене, что-то около 600р. Ехал он ко мне из Китая 2 месяца.
И вот у меня.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Его номер 1K0 907 659

Приступим.
Датчик этот находится под жабо, ниже лобового стекла, с правой стороны (по ходу движения).
Чтобы до него добраться, надо для начала снять дворники. Делается это так.
Поднимаем капот, и снимаем пластиковую заглушку в основании дворников.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Откручиваем гайку (у меня затянуто было очень сильно, я использовал разводной ключ).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

После надо сдернуть дворник вверх. Вот тут меня ждал самый большой геморой. Дворники настолько прикипели к штырям, на которых они держаться (особенно правый), что никак не хотели слазить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Я основательно залил всё ВД-шкой, покурил минут 15, и с великим трудом, используя толстую отвертку как рычаг мне удалось снять их. Позже я понял, что левый (водительский) дворник снимать нет необходимости.

Далее снимаем защелки (4 штуки) со стороны двигателя, которые крепят жабо к кузову. Это просто делается.

Приподнимаем жабо с правой стороны.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

И вот он наш датчик, к которому подходят три провда.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Снимаем его, держится он на простом зажиме (когда возьмете новый датчик в руки, сразу будет понятно как он крепится). Аккуратно снимаем клемму с него.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Заодно вытаскиваем из под жабо кучу перегноя (удобнее левой рукой), чтобы ничего не выросло под капотом :D

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

А дальше все просто. Ставим новый датчик, и собираем все в обратной последовательности.
Подключаем Ваг-ком, стираем ошибку по этому датчику. И больше не дышим в пробках выхлопом от тракторов :)

Всем спасибо за внимание. Надеюсь данный миниотчет кому-то поможет :geek: :!:

klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али

Добавлено через 7 минут 45 секунд
У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min

она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет

может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
vas pc.jpg

как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
бум проводить адаптацию, а там видно будет.

Источник

01592 датчик загрязнения воздуха g238 014 неисправен passat b6

..нее ..не может .
..я сперва изменение звука вентиляции при вкл ЗХ заметил ..а потом уже стал искать его причину .

..другое дело сейчас подумалось — ошибку по датчику и его отсутствие — по разному система воспринимает ..

klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али

Добавлено через 7 минут 45 секунд
У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min

она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет

может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
vas pc.jpg

как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
бум проводить адаптацию, а там видно будет.

Источник

01592 датчик загрязнения воздуха g238 014 неисправен passat b6

Часто возникает вопрос по работе датчика загрязнения воздуха. Вот, что нарыл в Elsa:

Датчик загрязнения воздуха распознаёт наличие вредных веществ в наружном воздухе (в основном ОГ бензиновых и дизельных двигателей).

Блок управления Climatronic -J255- оценивает сигнал датчика загрязнения воздуха -G238-. Регулирование в климатической установке производится с учётом серьёзности и типа загрязнения наружного воздуха.

При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшой концентрации вредных веществ.

Если температура наружного воздуха находится в диапазоне +2 . -5° C режим рециркуляции включается при значительной концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.

Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C режим рециркуляции включается также при значительной концентрации вредных веществ и только примерно на 15 с (компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.

Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированной функции „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки по её требованию включается и при наружной температуре ниже +2° C. Однако при температуре ниже -5° C включение компрессора не предусмотрено.

В а/м с функцией „автоматической рециркуляции“ при включении режима рециркуляции вручную компрессор также может включается до температуры -5° C.

Чтобы в местах с сильной загазованностью климатическая установка постоянно не работала в режиме рециркуляции, в датчике предусмотрена функция самонастройки (он изменяет свою чувствительность в зависимости от концентрации вредных веществ).

Если концентрация вредных веществ в наружном воздухе длительное время остаётся на относительно высоком уровне, то датчик в соответствии с заложенной программой адаптируется к изменившимся окружающим условиям так, чтобы требование на включение режима рециркуляции выдавалось как правило менее, чем 12 минут. При возрастании загазованности климатическая установка может проработать в режиме рециркуляции и большее время.

Для переключения заслонок климатической установке требуется некоторое время. Чтобы при резком увеличении загазованности (например, при проезде через облако дизельного дыма) проникшие через ещё не закрывшуюся заслонку приточного воздуха вредные вещества не попали в салон, предусмотрена установка салонного фильтра со слоем из активированного угля. Насыщенный вредными веществами фильтр не справляется с этой задачей — его необходимо заменить.

Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции предусмотрен некоторый гистерезис — при небольшом увеличении вредных веществ рециркуляция сразу же не включается (датчик не отправляет требование блоку управления Climatronic -J255-). Для этого случая достаточно действия активированного угля салонного фильтра.

Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции требования на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с, даже если концентрация вредных веществ уменьшится настолько, что включение рециркуляции не будет нужно.

При выключенном компрессоре климатической установки (клавиша A/C выкл.) максимальная длительность включения режима „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничена примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол.

Для быстрейшего отпотевания стёкол блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание“ блокирует включение рециркуляции.

Датчик загрязнения воздуха -G238- выходит на рабочий режим примерно через 30 с после включения зажигания (время нагрева). В этот период времени датчик не выдаёт требование блоку управления Climatronic -J255- на „автоматическое включение рециркуляции“.

Датчик загрязнения воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный узел, который может быть повреждён при контакте с растворителями, топливом и некоторыми химическими соединениями. Поэтому не следует устанавливать датчики, подвергшиеся контакту с перечисленными веществами.

Источник

Коды ошибок на Passat B6

Добрый вечер! Уважаемые комрады 🙂
Продиагностировал сегодня вечером свой пас, vag-com нашел следующие ошибки:

Адрес 01: Двигатель ( ) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2933
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

2 Найдены неисправности:
000257 — Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
P0101 — 000 — — — Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 27
Пробег: 5024 km
Time Indication: 0
Дата: 2009.08.05
Время: 09:42:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1501 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 39.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000104 — MAP/MAF Throttle Position Correlation
P0068 — 000 — — — Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 16
Пробег: 8356 km
Time Indication: 0
Дата: 2009.09.08
Время: 23:10:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1958 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

——————————————————————————-
Адрес 02: АКПП Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодирование: 0000328
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Reset counter: 171
Пробег: 0 km
Time Indication: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Система тормозов Labels: 3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: —025— Серийный номер: 00000785880775
Кодирование: 0004427
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 185
Reset counter: 41
Пробег: 2008 km
Time Indication: 0
Дата: 2009.06.12
Время: 13:12:18

Стоп-кадр:
Скорость: 34.0 km/h
Hex значение: 0x010C
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 217
Hex значение: 0x0000

Прошу знаюших комрадов расшифровать ошибки, а также указать какая ошибка могла вызывать загоранее лампочки check ingine (загоралась раз пять и через некоторое время тухла). И что мне со всем этим чудом делать, забить или ехать мучить дилера 😎

сотри и посмотри когда появится первая . появляется часто, надо разбираться когда и из-за чего . то ли сам датчик, то ли проводка, мучить однозначно

Спасибо за совет:wave: учту)))

Нашел описание некоторых ошибок:

P0101 — Mass Air Flow Sensor : Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

P0068 — MAP/MAF Throttle Position Correlation : описания нет :confused: Думаю что-то с регулятором позиции дроссельной заслонки клапана.

01314 — Engine Control Module : Неисправность многофункционального переключателя АКПП (Коды VAG — АКПП — Блинк-коды). Engine control unit — No communication (Коды VAG — Заводские коды VAG и расширенные OBD-II коды (по всем системам)). Думаю дело не в бизине, а в этой ошибке из-за нее загорается чек и частота неисправности совпадает (5).

Млин ну тогда почему такой же код ошибки в Адресе 03: Система тормозов:shock::kos:

Как указать дилеру на эту неисправность? Ловить момент когда снова загориться чек? Как быть? :(:(:(

* Авто 2009 модельного года, пробег 8410km.
**для расшифровки пользовался данным ресурсом: http://www.ardio.ru/dtclib.php

Я бы на спорадические вообще внимания не обращал (что вобщем-то и делаю). Если системная — тогда да.:kos:

Спасибо за совет:wave: учту)))

Нашел описание некоторых ошибок:

P0101 — Mass Air Flow Sensor : Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

P0068 — MAP/MAF Throttle Position Correlation : описания нет :confused: Думаю что-то с регулятором позиции дроссельной заслонки клапана.

01314 — Engine Control Module : Неисправность многофункционального переключателя АКПП (Коды VAG — АКПП — Блинк-коды). Engine control unit — No communication (Коды VAG — Заводские коды VAG и расширенные OBD-II коды (по всем системам)). Думаю дело не в бизине, а в этой ошибке из-за нее загорается чек и частота неисправности совпадает (5).

Млин ну тогда почему такой же код ошибки в Адресе 03: Система тормозов:shock::kos:

Как указать дилеру на эту неисправность? Ловить момент когда снова загориться чек? Как быть? :(:(:(

* Авто 2009 модельного года, пробег 8410km.
**для расшифровки пользовался данным ресурсом: http://www.ardio.ru/dtclib.php

все блоки, которые работают на основании показаний тех или иных датчиков намекают тебе, что, мол, они получали какую-то ересь от ЭБУ двигателя . а забивать никогда не надо, потому как неверным сигналом с G70 можно угробить коробку. И вообще — зачем ты их стер ? 😯 Прочитал и ехал бы к офф’у 😎

К дилеру можно, но как аргументировать свой приезд к нему, ведь на приборке все в норме, поведение паса не изминилось. тупо сказать, что просканил ваг-комом,нашел ошибки и приехал к вам. хз..что думаете?

скажи, что иногда дергается, не едет, передачи странно переключаются

P0068 Давление на впуске/масса воздуха отклонение угла положения дроссельной заслонки

Вообщем сегодня снова загорелся чек, сделал скан, единственное изменение увеличение кол-ва «частоты неисправности» с 27 до 28. Из-за неё горит походу.

Вообщем съездил я к дилеру, а именно в Рус-лан, что на ленинском, устранили неисправность, как сказали дело было в неплотности соединения воздуховода, из-за этого якобы ругался датчик расхода воздуха и вылетали ошибки в первых трех блоках и горел чек. На все потратили 9 часов. Я реально просто а. л, обещали управиться за 1 час, позвонили когда я уже с пацанами ехал выносить им мозги, * * * * зло берет 😡

У меня появляется периодически ошибка двигателя 0010.

Адрес 01: Двигатель Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: —H10— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 02811 444 85880

2 Найдены неисправности:
000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 — 002 — Lower Limit Exceeded
049508 — No Communications with HVAC Control Module (J301)
U0164 — 008 — Implausible Signal — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Что это означает? Passat b6, 2.0 T (Американец).
Прошу не пинать, если что не так!
Спасибо!

Комрады,помогите,постоянная ошибка в блоке усилителя руля ,что значит и куда лезть:help:

Address 03: ABS Brakes
Control Module Part Number: 3C0 614 109 D
Component and/or Version: J104 C4 440 V2 0003
Software Coding: 0004396
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found

01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 167
Mileage: 18034 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:09:38

Freeze Frame
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0006
Voltage: 14.25 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 221

у тебя авто гарантийное ? просто надо проверять проводку, ты будешь этим заниматься ?

Гарантия,вопрос в том,что по гарантии поменяли рейку,сказали усё в порядке -гони!А хрен тут в порядке,и потом при обслуживании просили проверить всё,стереть ошибки(специально просили,вдруг забудут) ничего никто не сказал.Вот теперь нужна инфа,куда их мордой ткнуть-с рулевым и тормозами шутки хреновые!

всем добрый вечер.
вообщем приобрел проводок и решил сразу проверить свой пасик.. т.к. уже горел месяца два чек, и то что мне просто удаляли ошибки на местном специализированном сервисе, сслылаясь на плохой бензик и говоря что все впорядке, при этом этого хватало max на две недели меня стало не устраивать..машинка из америки..вообщем дела такие, надеюсь на помощь..из собствееных догадок: все происходит только когда стою, в движении ошибки не появляються, пропуски во всех цилиндар раз в две недели стабильно, машина едет абсолютно нормально, свечи в машине еще родные и при этом в хорошем состоянии (проверяли), пробег под 90 тыс., думаю пора поменять свечки, вот ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 3C0 907 115 F
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 09255
7 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:40:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 825 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:40:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 825 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000771 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:40:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 825 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:40:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 825 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения /перевод by Geetler
P0302 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:40:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 825 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008581 — Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:40:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 765 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008825 — Leak in Air Intake System
P2279 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:42:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 823 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

америкос ? разбирайся с клапаном вентиляции двигателя, датчиком T. Если подсос воздуха после замены клапана не пропадет, значит искать и его. Поиск, всё это есть.

Источник

➤ Adblock
detector

Здравствуйте. Авто Porsche Cayenne S. 2004 г.в. 4,5 литра. Такая проблема.

Подключил Vag Com к авто. По блоку климата выдало такую ошибку:

Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя
Номер Блока Управления: 7L5 907 040 AK
Компонент и/или версия: Klima — SG R/L 3818
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 128452 000 00000
1 неисправность:

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс

Ошибка не стирается.

Подскажите, пожалуйста, что это за ошибка, где стоит этот датчик загрязнения воздуха-G238, и как эта проблема устраняется.

Заранее благодарен.


  1. svvictor

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

    Очередное сканирование приговорило сей хитрый девайс:
    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 820 043 AD
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
    Кодирование: 00010
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
    37-00 — неисправен
    Общеизвестно, что пытливая голова не дает пока остальным органам. Она и вынудила к разборке датчика (всё равно сдох. Датчик 4B0 907 659A отлит из крепкого пластика, но часть залита каким то мягким пластичным материалом.рис0,1.
    Вначале я открыл тонкой отверткой круглую крышку с дырочками для доступа воздуха. Там на 4-х растяжках-проводниках висит сам датчик. Я его сдуру пошевелил (не повторять!) и оборвал два проводника. См.рис.2.Их я так и не смог восстановить — они приклеены к поверхности датчика. До и сам датчик-это желтое покрытие на изолированной подложке. Его не реально ни вычистить, ни восстановить. Поэтому в этот датчик-измеритель лезть нет смысла. Я ни грязи ни пыли не увидел на нём, поэтому решил копать дальше. Сорвал всю мягкую основу (не выкидывать!). Срывать осторожно –у меня пару SMD-конденсаторов отскочило. И докопался до платы контроллера. Стоит обычный PIC16C622A с обвязкой. Рис3.Тут сдыхать особо нечему – даже высыхающих электролитов нет. Здесь смутили штыри разъёма. Они впрессованы в плату, но не запаяны. см.стрелки на фото. Дело было, скорее всего, в низ. Как и в датчиках уровня подвески. Я их пропаял припоем с флюсом, чтобы он хорошо затек в отверстие. Затем паяльным феном при температуре 285С разогрел снятое раннее покрытие – оно хорошо плавится, и залил плату.Рис.5 Если бы не убитый мною датчик-измеритель, то удалось бы всё проверить. Попробую подключить и отсканировать климу, что она выдаст теперь. На рисунке 6- окошко с обратно стороны, где подпаивается платка датчика-измерителя.(плата уже снята)
    Если у вас не убит сам датчик-измеритель, то можно попробовать два варианта:
    1. Снять датчик с корпуса салонного фильтра и не разбирая его, узкими, но цепкими утиками немного прокрутить три внешних контакта разъёма. Возможно вам повезёт и неисправность уйдёт.
    2. Если вариант 1 не сработал и ошибка 01592 осталась, то нужно попробовать идти моим путём, не трогая измеритель датчика, а пропаять на плате три контакта разъёма.

    Возможно вам повезёт больше чем мне. Фоткал без штатива, поэтому ссори.Рад, если кому то поможет моя информация. Удачи!

    Вложения:


  2. demon_stuff

    5 окт 2007
    15
    Allroad 2,7T 02г.

    День добрый! Такая же самая беда ошибка по этому же датчику. Не могу найти где он находиться. Буду пробовать восстанавливать об результатах отпишусь.


  3. Gromootvod

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES


  4. svvictor

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

    По правой стороне на корпусе салонного фильтра-нужно снять дождевик.


  5. serd

    22 окт 2011
    1.506
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    Молодец! А вообще цена вопроса какова? Сколько он стоит?


  6. svvictor

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

    На exist.by по курсу нашего нацбанка примерно 2700 руб. РФ
    Для белорусов — это деньги. Можно попробовать полечить датчик.


  7. serd

    22 окт 2011
    1.506
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    Да для русских тоже деньги….

  8. Ну, вот и я свой расковырял. Ща попробую пропаять лапки, и отпишу что получилось.
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Короче, бесполезно пропаивать контакты. Не арбайтает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Датчик работает по принципу лямбды. Там тоже есть цепь подогрева, вот она и рвётся. Пока неизлечимо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. NTFS

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp

    Расскажите пожалуйста как должен работать исправный датчик.
    Много раз замечал, что проезжает дизельный мусоровоз и в салоне начинает вонять солярой. Грешил на заслонку, но она закрывается с кнопки, фильтр салонный менял.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1592 (Volkswagen) — Датчик барометрического давления / Датчик абсолютного давления в коллекторе Невероятное соотношение
P1592 (Volkswagen) — Barometric Pressure Sensor/Manifold Absolute Pressure Sensor Implausible Ratio

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1421 /
668







P1592 VOLKSWAGEN — Датчик барометрического давления / Датчик абсолютного давления в коллекторе Невероятное соотношение

Фольксваген P1592 Возможные причины

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправный датчик барометрического давления
  • Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
  • Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1592 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1592 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1592 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 01575
  • Код ошибки 0200200003 как исправить 1с
  • Код ошибки 01559 ауди
  • Код ошибки 0200200000
  • Код ошибки 0155