Код ошибки 0231

На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0231
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0231
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0231 звучит как «низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Secondary Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0231

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0231, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0231 – низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует вторичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение упадет ниже определенного порогового значения, будет установлен код неисправности DTC P0231, который определяется как низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0231 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0231

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0231:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0231.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0231 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0231 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • GMC Sierra
  • Hyundai
  • Kia
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P0237, P0470, P0472, P0603, P0693, P069E, P1000, P1280, P1690, B1362.

Видео

Ошибка P0231 — Вторичная цепь топливного насоса – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0231

Ошибка P0231 указывает на низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0231

Ошибка P0231 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

Причины возникновения ошибки P0231

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение во вторичной цепи топливного насоса
  • Короткое замыкание на массу вторичной цепи топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0231?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0231?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0231 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверит напряжение во вторичной цепи топливного насоса
  • Измерит сопротивление вторичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0231

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема реле топливного насоса

Насколько серьезной является ошибка P0231?

  • Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0231?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0231

Ошибка P0231 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0231 могут также появляться другие ошибки, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Дудин Сергей

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:01
Авто: C-MAX 2.0
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка U1900 и P0231

#1

Привет всем Фокусникам!!!Форд C-MAX 2008 г.в. движок 2.0.комплектация Chia,проблема вот в чём.Два дня назад пришлось ездить очень много,не было времени даже заехать на заправку,доездился до того,что компьютер показывал остаток топлива на 22 км.где-то в это же время выскочил чек.Через OBDII ELM327 расшифровал ошибки U1900 «Шина данных CAN-ошибка связи» и P0231 «Реле топливного насоса,низкий уровень вторичной цепи». При этом перестал выключаться свет в салоне,не стали работать повторители поворотов на боковых зеркалах и контрольные стрелочки на панели приборов,на приборке не стал загораться значок дальнего света,перестал работать центральный замок(ни с кнопки штатного ключа ни от самого замка),багажник стал открываться только с кнопки штатного ключа,постоянно горит значок стояночного тормоза,компьютер не стал показывать температуру наружного воздуха.ПРИ ЭТОМ,в работе двигателя ничего не изменилось,как работал отлично так и осталось.Сброс ошибок не давал результатов,они появлялись снова.Сегодня снимал приборку и пропаял ножки разъёма(про что посмотрел в инете),поставил на место-ничего не изменилось.Ошибка U1900 остаётся действующей,P0231 сохранённой.Правда ещё не пробовал поменять реле топливного насоса.Может у кого-нибудь была такая проблема?Отпишитесь,заранее благодарен!


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Ошибка U1900 и P0231

#2

Сообщение Pelikan » 09 дек 2019, 19:23

Попробуй передернуть разъемы с низу блока предохранителей.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Дудин Сергей

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:01
Авто: C-MAX 2.0
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка U1900 и P0231

#3

Сообщение Дудин Сергей » 10 дек 2019, 13:18

Спасибо большое!Совершенно верно!!!Я уже вчера полез в этот блок менять реле бензонасоса и увидел снизу,что запирающая скоба у одной колодки отцеплена,зафиксировал её на место и всё стало ОК!Это один из пассажиров,видимо,ногами дёргал не аккуратно.Вот тоже конструкторы придумали какую хрень,с дуру можно было и на бабки немалые попасть.Ещё раз спасибо за оперативный и точный совет!!! :co_ol: :ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Ошибка U1900 и P0231

#4

Сообщение Pelikan » 10 дек 2019, 18:50

:co_ol: :-ok-:

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Slava726

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 15:25
Авто: Focus 2 2.0 Gina

Ошибка U1900 и P0231

#5

Сообщение Slava726 » 10 окт 2021, 15:30

Дудин Сергей писал(а):Спасибо большое!Совершенно верно!!!Я уже вчера полез в этот блок менять реле бензонасоса и увидел снизу,что запирающая скоба у одной колодки отцеплена,зафиксировал её на место и всё стало ОК!Это один из пассажиров,видимо,ногами дёргал не аккуратно.Вот тоже конструкторы придумали какую хрень,с дуру можно было и на бабки немалые попасть.Ещё раз спасибо за оперативный и точный совет!!! :co_ol: :ya_hoo_oo:

Дудин Сергей писал(а):Привет всем Фокусникам!!!Форд C-MAX 2008 г.в. движок 2.0.комплектация Chia,проблема вот в чём.Два дня назад пришлось ездить очень много,не было времени даже заехать на заправку,доездился до того,что компьютер показывал остаток топлива на 22 км.где-то в это же время выскочил чек.Через OBDII ELM327 расшифровал ошибки U1900 «Шина данных CAN-ошибка связи» и P0231 «Реле топливного насоса,низкий уровень вторичной цепи». При этом перестал выключаться свет в салоне,не стали работать повторители поворотов на боковых зеркалах и контрольные стрелочки на панели приборов,на приборке не стал загораться значок дальнего света,перестал работать центральный замок(ни с кнопки штатного ключа ни от самого замка),багажник стал открываться только с кнопки штатного ключа,постоянно горит значок стояночного тормоза,компьютер не стал показывать температуру наружного воздуха.ПРИ ЭТОМ,в работе двигателя ничего не изменилось,как работал отлично так и осталось.Сброс ошибок не давал результатов,они появлялись снова.Сегодня снимал приборку и пропаял ножки разъёма(про что посмотрел в инете),поставил на место-ничего не изменилось.Ошибка U1900 остаётся действующей,P0231 сохранённой.Правда ещё не пробовал поменять реле топливного насоса.Может у кого-нибудь была такая проблема?Отпишитесь,заранее благодарен!


Slava726

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 15:25
Авто: Focus 2 2.0 Gina

Ошибка U1900 и P0231

#6

Сообщение Slava726 » 10 окт 2021, 15:31

Сергей здравствуйте. Все те же симптомы как у вас. Подскажите плиз где находится эта запирающая скоба у одной колодки отцеплена.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Ошибка U1900 и P0231

#7

Сообщение Pelikan » 10 окт 2021, 18:10

Slava726 писал(а):Сергей здравствуйте. Все те же симптомы как у вас. Подскажите плиз где находится эта запирающая скоба у одной колодки отцеплена.

Блок предохранителей( в ногах пассажира) с низу разъемы посмотри.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Определение кода ошибки P0231

Ошибка P0231 указывает на низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0231

Ошибка P0231 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

Причины возникновения ошибки P0231

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение во вторичной цепи топливного насоса
  • Короткое замыкание на массу вторичной цепи топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0231?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0231?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0231 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверит напряжение во вторичной цепи топливного насоса
  • Измерит сопротивление вторичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0231

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема реле топливного насоса

Насколько серьезной является ошибка P0231?

  • Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0231?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0231

Ошибка P0231 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0231 могут также появляться другие ошибки, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Просмотров 144 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0231
  2. Что означает ошибка P0231
  3. Причины возникновения ошибки P0231
  4. Каковы симптомы ошибки P0231?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0231?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0231
  7. Насколько серьезной является ошибка P0231?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0231?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0231

Определение кода ошибки P0231

Ошибка P0231 указывает на низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0231

Ошибка P0231 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

Причины возникновения ошибки P0231

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение во вторичной цепи топливного насоса
  • Короткое замыкание на массу вторичной цепи топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0231?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0231?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0231 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверит напряжение во вторичной цепи топливного насоса
  • Измерит сопротивление вторичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0231

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема реле топливного насоса

Насколько серьезной является ошибка P0231?

  • Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0231?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0231

Ошибка P0231 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0231 могут также появляться другие ошибки, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

675

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р0231  (Прочитано 2172 раз)

Доброго вечера.Прочитал все темы ,но не нашел ответа,что предпринять.Диагностика показала эту ошибку,поменял бензонасос,но не заводится,как выйти из положения,машина неделю стоит колом,парень,что ремонтирует не знает,подскажите где копать?


Записан


Как то ведь реагирует на поворот ключа? Мало инфы. *par* Нужно описать, а не просто: — » Не заводится».
Послушайте работает или нет насос. Что то ведь должно слышно. Посмотрите предохранители, релюшки и в основном питающее реле и реле насоса. Посмотрите релюшки по номерам по любому есть одинаковые попробуйте поменять местами.
Нужно посмотреть проводку и целостность проводов идущих к насосу над баком.

« Последнее редактирование: 27 Июнь 2019, 21:19 от Oleg68 »


Записан


Да,реагирует,крутит,но нет даже попыток схватывания,насос старый точно не работал,новый видимо тоже,не в насосе дело


Записан



Записан



Записан


Раз насос ставился новый ищите причину в подключении.


Записан


Спасибо,искать сегодня будем.выбора нет


…и добавил:


Разобрали сегодня пол салона,нашли под ковром в ногах пассажира скрутку,видимо прошлый владелец сигналку снимал,здесь и была причина,скрутили хорошо и заизолировали,а то просто было срчено и брошено

« Последнее редактирование: 28 Июнь 2019, 11:53 от igorp45 »


Записан



Записан


Конечно,сразу завелся.Вот только через день было все точно так же,правда схватывал,но не заводился.Сегодня приехал к машине за бумагами,решил попробывать,завел с пол оборота и весь день ездил,что это было,не знаю


Записан


igorp45, ещё раз советую не настаиваю, хочу помочь. Может быть я и не прав. Но я ещё раз пишу чтобы вы нашли хорошего диагноста который бы провёл тесты. Померил напряжение, сопротивление на силовой релюшке и посмотрели реле топливного насоса ну и клапан аварийного отключения насоса.
Я привёл перевод конечно яндекс не ахти но немного понятно.

20) KOEO & KOER DTC P0231: попытка запуска двигателя
л
л
л
л
21) Проверьте B + Напряжение На Реле Запорного Клапана Топлива
ОТМЕЧАТЬ:
ОТМЕЧАТЬ:
ОТМЕЧАТЬ:
1 1 2019 2019 2019 гг. . 20:24:0920:24:13
2002 Форд Explorer2002 Форд Эксплорер 2002 двигатель характеристики двигателя Self2002 эффективности собственн Диагностика—Диагностика — ЕЭСУ—в — бензин и газомоторное бензин и газомоторное
l если DTC P0230 также присутствует и не был диагностирован, перейдите непосредственно к шагу 1) для проверки неисправности цепи отсечного клапана первичного топлива. DTC P0231 показывает PCM командовал FSV дальше и напряжение тока B+ не обнаружено на цепи монитора запорного клапана топлива (FSVM). Возможные причины:
Открытые цепи B+ в ФСВ ФСВ ФСВ блок питания реле открытия цепи между реле и подключение к FSVM цепи неисправен ФСВ реле неисправен РСМ
Попытка запустить двигатель. Если двигатель не запускается, перейдите к следующему шагу. Если двигатель запускается, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и перейдите к шагу 13).
Поверните выключатель зажигания в положение ВЫКЛ. Снять реле FSV. На Crown Victoria реле FSV расположено в левой задней части моторного отсека, в центре реле. На Econoline и пикапе реле FSV расположено в левой передней части моторного отсека, в распределительной коробке батареи. На всех моделях измерьте напряжение между отрицательной клеммой аккумулятора и полостью реле FSV № 30 (цепь B+). Рис. 166. Если напряжение больше 10,5 вольт, перейдите к следующему шагу. Если напряжение 10.5 вольт или меньше, проверьте предохранитель цепи питания реле ФСВ. Если предохранитель перегорел, проверьте короткое замыкание на землю в цепи FSV PWR или B+. Если предохранитель в порядке, отремонтируйте разомкнутую цепь B+.
22) проверьте на разрыв цепь между реле блок питания ФСВ ФСВ & FSVM соединения
Используя DVOM, измерьте сопротивление между землей шасси и полостью реле FSV № 87 (цепь FSV PWR). Если сопротивление меньше 10 ом, замените реле FSV. Если сопротивление 10 ом или больше, устранить разрыв в цепи ФСВ блок питания между FSVM соединения и реле ФСВ.
В этот момент происходит разрыв последовательности нумерации шагов. Процедура переходит от шага 22) к шагу 30). Никакие процедуры испытаний не были опущены.
Дополнительные сведения о тестировании см. В разделе диагностические средства.
В этот момент происходит разрыв последовательности нумерации шагов. Процедура переходит от шага 30) к шагу 35). Никакие процедуры испытаний не были опущены.


Записан


Ежели бобик не завелся то 2 причины  1- нет топлива и 2 м ного воздуха(считаем что зажигание исправно)  Сдергиваем трубку с клапана ЕГР, 4 раза вклзажигание  по 20 сек не заводя, затем ключ на Старт и нажимаем педаль газа малехо- схватился значит насос слабо дует, фильтр засран или форсунка льет, проверяем с ЕГР, ну а воздуха излишек можно и по Коррекции глянуть, как то так для начала.Диагностику ТоплСистемы есть бупжуйская инструкция ..длинная


Записан

try to taste  the port of the four oceans


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Описание ошибки P0231
На этом автомобиле установлен топливный насос лопастного типа, приводимый электродвигателем. Топливный насос, расположенный внутри топливного бака, используется для питания топливного насоса высокого давления (ТНВД). Электропитание топливного насоса низкого давления осуществляется от реле топливного насоса, управляемого ЭБУД. После перевода ключа зажигания в положение «ON» реле топливного насоса запитывается в диагностических целях на 2 с, затем, если частота вращения коленчатого вала, определяемая датчиком CKPS, превышает 45 об/мин, топливо подается в ТНВД. Код P0231 регистрируется, если после включения реле топливного насоса в цепи его управления в течение более 1 с ток не обнаруживается или является слишком слабым. Причиной этого может быть обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления реле топливного насоса или внутренний обрыв этого реле.

Возможная причина ошибки P0231
Цепь управления реле топливного насоса
Компонент реле топливного насоса

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Содержание

  • 1
    Низкий уровень вторичного контура топливного насоса
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень вторичного контура топливного насоса


Индикатор

PCM обнаружил более низкое, чем обычно, значение напряжения во вторичной цепи или в цепи обратной связи топливного насоса.


Параметры набора кодов

Топливный насос обычно подается через реле топливного насоса, которое отделено от РСМ. Цепь обратной связи снабжает PCM данными напряжения относительно первичной цепи. Когда эти данные изменяются от заданного опорного напряжения, код будет храниться и двигатель службы вскоре лампа с подсветкой.


Симптомы

Код неисправности P0230 также может сопровождать этот код. Если нет, то сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя обычно являются единственными симптомами.


Общие причины

Возможные причины: неисправное реле топливного насоса, неисправный PCM, сработал защитный выключатель топливного насоса (Ford) или обрыв цепи в проводке или разъемах топливного насоса.


Распространенный ошибочный диагноз

Топливный насос часто осуждается по ошибке, когда этот код выставлен.


Диагностика

  • Вторичный контур топливного насоса – это цепь обратной связи, которая передает входные данные (о первичном контуре топливного насоса) в PCM.
  • Любая успешная диагностика этого кода должна включать в себя проверку всех соответствующих предохранителей и реле, чтобы убедиться в наличии соответствующего напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В)
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Проверьте напряжение на разъеме топливного насоса, чтобы определить, достаточно ли мощности и массы, когда ключ зажигания находится в исходном положении.
  • Если на топливном насосе присутствует требуемое напряжение, заподозрить закороченный или неисправный насос и при необходимости отремонтировать
  • Если на насосе нет напряжения (или присутствует пониженное напряжение), проблема, вероятно, связана с электропроводкой или разъемами.

Я езжу на Ford Focus II Sedan

Нуно смотреть бензонасос!

Я езжу на Ford Focus II Sedan

Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса (Р0231)

А у тебя машина заводится?

Заводится. Я купил ее уже с этой ошибкой. Пол года уже торчит. На работу не влияет.

А что с ним может быть не так?

Может контакт быть плохим на клемме подключения бензонасоса, но в первую очередь проверь реле бензонасоса

Реле под ногами пассажира?

значит смотри бензонасос и проводку к нема

Я слышал, что можно просто пропаять бортовой компьютер!

Я не вкурсе этого, что и зачем.

Часто вылетают ошибки из-за микро трещин на бортовом компьютере! Поэтому нужно пропаявать, цена точно не знаю, но мне знакомый делает за 1000!После пропайки, ошибки уходять! Сам хочу это сделать, через знакомого, чтобы в последствии не вылетало!) Ну а если это не поможет, тогда надо искать причину!

Это не то. Чек горит. Уже на второй поиборке та же же ошибка. Как прошил авто ошибка пропала чек не горел, но спустя 130 км сново загорелся.


Bulai777

Часто вылетают ошибки из-за микро трещин на бортовом компьютере! Поэтому нужно пропаявать, цена точно не знаю, но мне знакомый делает за 1000!После пропайки, ошибки уходять! Сам хочу это сделать, через знакомого, чтобы в последствии не вылетало!) Ну а если это не поможет, тогда надо искать причину!

Приборка в данном случае не при чем тут. Надо смотреть проводку на бензонасосе

Я езжу на Mitsubishi Lancer IX

Это проблема в кнопке которая срабатывает при ударе . Нажмите её

А что за кнопка? Подскажи пожалуйста, буду благодарен)


Evgen130982

Это проблема в кнопке которая срабатывает при ударе . Нажмите её

что за кнопка ?

Дудин Сергей

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:01
Авто: C-MAX 2.0
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка U1900 и P0231

#1

Привет всем Фокусникам!!!Форд C-MAX 2008 г.в. движок 2.0.комплектация Chia,проблема вот в чём.Два дня назад пришлось ездить очень много,не было времени даже заехать на заправку,доездился до того,что компьютер показывал остаток топлива на 22 км.где-то в это же время выскочил чек.Через OBDII ELM327 расшифровал ошибки U1900 «Шина данных CAN-ошибка связи» и P0231 «Реле топливного насоса,низкий уровень вторичной цепи». При этом перестал выключаться свет в салоне,не стали работать повторители поворотов на боковых зеркалах и контрольные стрелочки на панели приборов,на приборке не стал загораться значок дальнего света,перестал работать центральный замок(ни с кнопки штатного ключа ни от самого замка),багажник стал открываться только с кнопки штатного ключа,постоянно горит значок стояночного тормоза,компьютер не стал показывать температуру наружного воздуха.ПРИ ЭТОМ,в работе двигателя ничего не изменилось,как работал отлично так и осталось.Сброс ошибок не давал результатов,они появлялись снова.Сегодня снимал приборку и пропаял ножки разъёма(про что посмотрел в инете),поставил на место-ничего не изменилось.Ошибка U1900 остаётся действующей,P0231 сохранённой.Правда ещё не пробовал поменять реле топливного насоса.Может у кого-нибудь была такая проблема?Отпишитесь,заранее благодарен!


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка U1900 и P0231

#2

Сообщение Pelikan » 09 дек 2019, 19:23

Попробуй передернуть разъемы с низу блока предохранителей.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Дудин Сергей

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:01
Авто: C-MAX 2.0
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка U1900 и P0231

#3

Сообщение Дудин Сергей » 10 дек 2019, 13:18

Спасибо большое!Совершенно верно!!!Я уже вчера полез в этот блок менять реле бензонасоса и увидел снизу,что запирающая скоба у одной колодки отцеплена,зафиксировал её на место и всё стало ОК!Это один из пассажиров,видимо,ногами дёргал не аккуратно.Вот тоже конструкторы придумали какую хрень,с дуру можно было и на бабки немалые попасть.Ещё раз спасибо за оперативный и точный совет!!! :co_ol: :ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка U1900 и P0231

#4

Сообщение Pelikan » 10 дек 2019, 18:50

:co_ol: :-ok-:

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Slava726

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 15:25
Авто: Focus 2 2.0 Gina

Ошибка U1900 и P0231

#5

Сообщение Slava726 » 10 окт 2021, 15:30

Дудин Сергей писал(а):Спасибо большое!Совершенно верно!!!Я уже вчера полез в этот блок менять реле бензонасоса и увидел снизу,что запирающая скоба у одной колодки отцеплена,зафиксировал её на место и всё стало ОК!Это один из пассажиров,видимо,ногами дёргал не аккуратно.Вот тоже конструкторы придумали какую хрень,с дуру можно было и на бабки немалые попасть.Ещё раз спасибо за оперативный и точный совет!!! :co_ol: :ya_hoo_oo:

Дудин Сергей писал(а):Привет всем Фокусникам!!!Форд C-MAX 2008 г.в. движок 2.0.комплектация Chia,проблема вот в чём.Два дня назад пришлось ездить очень много,не было времени даже заехать на заправку,доездился до того,что компьютер показывал остаток топлива на 22 км.где-то в это же время выскочил чек.Через OBDII ELM327 расшифровал ошибки U1900 «Шина данных CAN-ошибка связи» и P0231 «Реле топливного насоса,низкий уровень вторичной цепи». При этом перестал выключаться свет в салоне,не стали работать повторители поворотов на боковых зеркалах и контрольные стрелочки на панели приборов,на приборке не стал загораться значок дальнего света,перестал работать центральный замок(ни с кнопки штатного ключа ни от самого замка),багажник стал открываться только с кнопки штатного ключа,постоянно горит значок стояночного тормоза,компьютер не стал показывать температуру наружного воздуха.ПРИ ЭТОМ,в работе двигателя ничего не изменилось,как работал отлично так и осталось.Сброс ошибок не давал результатов,они появлялись снова.Сегодня снимал приборку и пропаял ножки разъёма(про что посмотрел в инете),поставил на место-ничего не изменилось.Ошибка U1900 остаётся действующей,P0231 сохранённой.Правда ещё не пробовал поменять реле топливного насоса.Может у кого-нибудь была такая проблема?Отпишитесь,заранее благодарен!


Slava726

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 15:25
Авто: Focus 2 2.0 Gina

Ошибка U1900 и P0231

#6

Сообщение Slava726 » 10 окт 2021, 15:31

Сергей здравствуйте. Все те же симптомы как у вас. Подскажите плиз где находится эта запирающая скоба у одной колодки отцеплена.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка U1900 и P0231

#7

Сообщение Pelikan » 10 окт 2021, 18:10

Slava726 писал(а):Сергей здравствуйте. Все те же симптомы как у вас. Подскажите плиз где находится эта запирающая скоба у одной колодки отцеплена.

Блок предохранителей( в ногах пассажира) с низу разъемы посмотри.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 023
  • Код ошибки 02251
  • Код ошибки 02250
  • Код ошибки 02248 фольксваген тигуан
  • Код ошибки 0223