Код ошибки 034004 опель астра h

денис, 40 лет

Я езжу на Opel Astra
Санкт-Петербург, Россия

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Сегодня зарядил аккум, сел в авто читаю ошибки ошибка по датчику ДПРВ .
Снял оба, промыл, почистил.При установке проверил работоспособность .Я так понимаю 1и 3 это рабочие сигналы, а 2 как масса .При поднесении к металлу по одному проводу напряжение падает, по другому должно видимо подниматься.При проверке впускного начал работать дросель, но при установке на место ничего не поменялось .
Подскажите кто нибудь как быть

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все решается очень просто. Отпишите в ЛС, кому нужно.

Сможешь скзаать ? Уважаемый я поменял местами но ни какой разницы

Конечно. Нужно фото датчика, его разъема, чтобы было видно провода и посадочное место датчика.

Были ошибки по датчикам, достал, почистил, махнул местами 3000 км проехал, все ок

Я у себя скидывал с впускного фишку сегодня авто заводится норм. Ошибку пишет. Чек не горит. Датчики одинаковы. Для работы двс важен тот что на выпуске. Поменяй их местами просто удали ошибки смотри плотно ли сидит фишка.

Я думаю что нужно поменять датчики местами) насколько я помню они взаимо заменймы ) потом проверить целостность проводки от датчиков к эбу)))если нет то эбу в ремонт ) и меточки проверить бы не мешало тож

Тема: Ошибка датчика положения распредвала

Оригинал кат№ 62 35 697 в Экзисте 4660р. срок поставки 2 дня


Роман, датчик один и находится над термостатом. верно?

да да. и тут тоже вам спасибо )

Друзья! Была у меня такая же тема этим летом (Астра, 1.8, АКПП, 2007). Грешен тем, что начал решать эту проблему у дилера. Поменял датчик, шестерни, эл. клапан, метки посмотрели. Короче атас. )) Но, конечно же, в самый последний момент вспомнил о сервисе, в котором делал прошлую Астру. Приехал, загнал и местному диагносту понадобилось около 2-х часов, чтобы понять (методом исключения) в чём дело. Т.к. они являются оф. представителями GM, то он тупо подключается с серверу GM, сносит мозги ЭБУ и заливает по новой. ВСЁ. Я было уже чуть с ума не сошёл с этой бедой.

Короче итог у меня такой. Поставил датчик, оригинал. В сервисе. Чек горит, машина не едет. Отправили менять приводы распредвалов, ремень и ролики за одно. Вообще говорят что расстояние от вала до датчика не то видимо, поэтому датчик не видит сам вал. Не знаю че теперь делать

Почитать ещё раз пост 28-29. брать в руки молоток и .

Salionov
Видимо-невидимо. Скинуть клапанную крышку и посмотреть зазор минут 15 максимум. Но нужна новая прокладка . Неужели трудно это сделать, тем более в условиях сервиса.

А если зазоры не соответствуют, что меняется? Я просто не шпрехен в этом деле, мне бы хотя бы на пальцах объяснить на СТО что мне нужно. Ибо элетроники это одно СТО, а мотористы — другое.

Salionov
Если зазор больше нормы ( можно сравнить со впускным или измерить — не более 1.9мм), то аккуратно сместить полукольцо ближе к датчику с применением зубила/отвертки и молотка (БЕЗ ФАНАТИЗМА! смещается довольно легко).

Прокладка на крышку дорое удовольствие? Задолбался на это тратить деньги. 2 датчика + работа уже около 10р вылетело в выхлопную трубу.

Кстати сегодня мне меняли датчик тот, что ближе к водителю. поставили оригинал. До этого ставили не оригинал — тот датчик, что ближе к радиатору. я вот думаю, а не мог ли мастер просто неверно определить неисправный датчик?

Блин ну вы меня прям вдохновили! Сегодня расстроился очень, когда увидел что все усилия проходят даром. У друга СТО, там мотористы с руками, попробую завтра к ним затисаться

и как итог. у меня есть 2 живых датчика и 10 тысяч я просто сжег классно, че. мастера такие мастера.

Итак. Был у мотористов. Зазоры менее 1,8мм, ремень и все остальное установлено верно и работает как надо. Поменяли местами датчики и о чудо пропал чек. К вечеру загорелся опять с ошибкой 34004 (вроде так). Кто знает, растолкуйте, какой из датчиков менять? У меня остался еще один рабочий))

Salionov
Датчик впускного распредвала (тот что ближе к салону)

P0340 Обрыв цепи датчика положения впускного распределительного вала (ряд 1)
P0340 Положение распредвала впускных клапанов двигателя вне диапазона / рабочих характеристик (Блок 1)

Друзья, мы победили! Электрик не верно распознал ошибку и поменял мне рабочий датчик на рабочий)) после мотористов поехал к нему и сказал что 340 это впуск, 365 это выпуск. Он заменил нужный датчик, все заработало как надо. Могу подвести итог. Люди! Не покупайте китайские датчики. Помер именно тот датчик, что менялся ранее, он не оригинал. Спасибо всем огромное за помощь, а я ведь чуть не поменял шестерни валов)) Кстати девушка сегодня заметила что в салоне как то тише стало, не знаю, мне кажется что мотор стал работать ровнее и тише.

Поздравляю, наслаждение от работы исправного мотора существует! Не помню уже, что у тебя с соленоидами фазиков, но если окажутся новые, то тогда еще избежишь ошибок и по ним, в будущем.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

У китайских датчиков всегда существовала печальная статистика помирали бывали случаи и за день езды машины


Кстати на днях была похожая проблема иногда выскочила ошибка 036504. Так я снят этот датчик (он ближе к переду машины) и я был в шоке от увиденного, Он был весь в каком то налеке похожий на нагар масленный размером с 3 спичечные головки. Удалил этот налет с помощью очитителя карбюратора и Другой датчик для профилактики тоже почистил (который ближе к салону) , но он намного чище оказался. Обратно поставил и о Чудо ошибкаперестала гореть, надеюсь и не загорится, Пока тьфу тьфу полет нормальный ))

Братья АСТРОветяне Кто что подскажет пробег уже 160000 вчера загорелась машинка с ключем, без всяких симптомов, проверил педалями ошибки: 59761-зависание клапана термостата,218217- датчик температуры, 36504- отсутствие сигнала цепи датчика положения распредвала, первые две мне известны датчик т менял, развалился старый, термостат по большому кругу гоняет, новый лежит готовый к установке, а вот третья ошибка х.з. как-то раз когда дезилила я снимал разъем с электроклапана (2) на рисунке выше и без него заводил, но недавно все ошибки мне стирали, когда менял грм. меня пугает третья ошибка 36504, поменял эти датчики местами, ничего не изменилось, тачка работает симптомов болезни нет. что делать?

riziy21
К сожалению, по педалям нельзя установить в каком состоянии эта ошибка (активна или не активна). Может быть когда-то была, а сейчас не имеется, но в памяти сохранилась. Без сканера бессмысленно что-либо переставлять.

Источник

34004 ошибка опель астра h

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.

OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н

Денис Захаров запись закреплена

Добрый день, вылезла ошибка 034004, на холостых стоит и иногда есть пропуски(подтраивает). При резком нажатии на газ троит до 2-3 тысяч, потом все хорошо хорошо. При плавном нажатии на газ не троит. Свечи проверил, все нормально. Куда копать?

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Проблемы с электрикой

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Источник


Как сбросить 034004?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Здравствуйте.
34004 — Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction (Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи). Причины: провода, неисправен сам датчик, неисправность в ЭБУ.
001166 — Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Считыватель это датчик. На валах ничего нет, есть на шестерне выпускного вала рельеф для датчика. Ломаться там нечему вроде. Надо просто визуально осмотреть, что все ок, потом датчик поменять. Тут есть тема, Драмз писал, что положение датчика может влиять, писал как правильно его ставить / затягивать.

ЗЫ. Я менял когда-то давно датчик без тонкостей по затягиванию, и вроде все ок у меня )))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0340 шевроле нива
  • Код ошибки 0327 ваз 2114
  • Код ошибки 0340 шевроле авео
  • Код ошибки 0327 ваз 2110
  • Код ошибки 0340 ниссан примера р12