Код ошибки 0342 газель

Рекомендуемые сообщения

aetfa
  

0



aetfa

Здравствуйте,

у меня такая ситуация, купил газель полтора месяца назад, двигатель 40522, микас 11, сразу при покупке была ошибка P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) , вчера купил новый Бошевский датчик, и практически сразу, после сброса 342 ошибки ( у меня БК Мультитроникс) , появилась ошибка P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы). Теперь ума не приложу, в чем может быть причина? Поделитесь знаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима73
  

23



Дима73

Здравствуйте,

у меня такая ситуация, купил газель полтора месяца назад, двигатель 40522, микас 11, сразу при покупке была ошибка P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) , вчера купил новый Бошевский датчик, и практически сразу, после сброса 342 ошибки ( у меня БК Мультитроникс) , появилась ошибка P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы). Теперь ума не приложу, в чем может быть причина? Поделитесь знаниями.

Проблема в датчике ЭБУ его не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OHOTNIK
  

6



OHOTNIK

Проблема в датчике ЭБУ его не видит

Не обязательно в датчике, вполне вероятно, что в его проводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aetfa
  

0



aetfa

что можно и нужно сделать? да и какая проблема может быть в новом датчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shabanka
  

537



shabanka

что можно и нужно сделать? да и какая проблема может быть в новом датчике?

Если с датчиками ничего не получиться,проверь метки на шестернях распределительных валов..Вполне возможно,что могут не совпадать на 1-2зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
  

241



slash98

Если с датчиками ничего не получиться,проверь метки на шестернях распределительных валов..Вполне возможно,что могут не совпадать на 1-2зуба.

А ещё зазор между гильзой и поршнем непомешает смерить ))

aetfa всё просто, низкий уровень это обрыв, высокий коротыш. Попробуй другой датчик, если ошибка останеться, то придёться провода прозванивать.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aetfa
  

0



aetfa

Спасибо за ответы, я так понял что для проверки меток, надо разобрать пол машины, а каким образом проверить провода, т.е. что и как прозванивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aetfa
  

0



aetfa

Сегодня для интереса поставил обратно старый датчик — выскакивает снова 342 ошибка

поставил новый датчик — 343 ошибка, сбросил все ошибки и отключил датчик вообще из разъема — в итоге 343 ошибка, т.е. получается сейчас что с новым датчиком что без него вообще — 343 ошибка. неужели бракованный новый датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём
  

20



Артём

Сегодня для интереса поставил обратно старый датчик — выскакивает снова 342 ошибка

поставил новый датчик — 343 ошибка, сбросил все ошибки и отключил датчик вообще из разъема — в итоге 343 ошибка, т.е. получается сейчас что с новым датчиком что без него вообще — 343 ошибка. неужели бракованный новый датчик?

может быть и так.и для того что бы метки проверить нужно только клапанную крышку приподнять(не думаю что это твой случай)

дело у тебя в проводке.даже без датчика БК говорит что у тебя короткое в проводах.Возможно когда туда сюда ставишь датчики ты это место шевелишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OHOTNIK
  

6



OHOTNIK

Сегодня для интереса поставил обратно старый датчик — выскакивает снова 342 ошибка

поставил новый датчик — 343 ошибка, сбросил все ошибки и отключил датчик вообще из разъема — в итоге 343 ошибка, т.е. получается сейчас что с новым датчиком что без него вообще — 343 ошибка. неужели бракованный новый датчик?

У меня было нечто похожее, только с ДМРВ, проблема оказалась в колодке, в продаже небыло, поэтому разбирал чистил, собирал герметизировал.Герметик нужен без уксуса, иначе контакты быстро покрываются мхом окислов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
  

923



PanDiman

вот и у меня такая же проблема… только после замены датчика с 343 на 342 поменялась. Вот что нашел в сети, правда для тойоты но все равно думаю и для наших подойдет … 

P0342 Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет менее 0,3 В в течение 5 с 
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала впускных клапанов
  3. Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM

P0343 Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет более 4,7 В в течение 5 с 
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала впускных клапанов
  3. Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM

Сегодня специально включил бк на ошибки и наблюдал… короче то пишет ошибку то пропадает, в гору пустой еле-еле  на 3 передачи заехал на скорости 50 км в час (до этого на 4 влетал под 80 ). Возможно цепь перескочила.И еще при полной нажатой педали газа появился сильный гул как при сгоревшем глушаке и машина дергается. Питание на концах колодки проверил, есть !  вот только как проверить контрольный провод ?!?, возможно он и отломился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max-57
  

1



max-57

Двигатель 40522. Такая штука. Заводишь все нормально, минуты через три двигатель начинает троить. Снимаешь наконечник со 2 цилиндра изменений никаких, с 3 цилиндра тоже самое. С первого начинает двигатель лихорадить. Заглушишь и снова заводишь 3 минуты работает нормально, а потом все с начала. Подключил сканер, завожу , 3 минуты нормально, потом появляется ошибка 342-низкий уровень с датчика фазы, затем через полминуты, 302 пропуски зажигания во 2 цилиндре и далее в 303 в 3 цилиндре. Сбрасываю ошибки на работающем двигателе, 3 минуты и цикл повторяется. У кого нибудь было что либо подобное? Может мозгам конец пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 178



Crady

Может мозгам конец пришел

смотри фазы и шкиф зубчатый.или цепь скакнула или паз разбило.начни с механики и вв части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC
  

83



2110MRC

Мужики а ДПДЗ в нутри свободно должен крутится или должен быть подпружинен? На тазе знаю что он подпружинен.На газели щаз снял он свободно крутится в обе стораны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 178



Crady

Мужики а ДПДЗ в нутри свободно должен крутится или должен быть подпружинен? На тазе знаю что он подпружинен.На газели щаз снял он свободно крутится в обе стораны.

свободно.прикусывать не должен,и должен быть чистым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC
  

83



2110MRC

свободно.прикусывать не должен,и должен быть чистым

Тоесть как я его поверну в том положении он и остаётся?без возвратно в одно положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon84967
  

3



dimon84967

Тоже постоянно горит  после замены проводки вылезла менял не помогает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 178



Crady

Тоесть как я его поверну в том положении он и остаётся?без возвратно в одно положение.

болтаешь его.он должен там свободно ходить.если прикусывет.нужно промыть очистителем карба или чистым бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC
  

83



2110MRC

болтаешь его.он должен там свободно ходить.если прикусывет.нужно промыть очистителем карба или чистым бензином.

Благодарю за быстрый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxa189
  

0



toxa189

Опишу что мне помогло с решением ошибки 343 : боролся с ней больше месяца менял датчик 2 раза-не помогло, протестил проводку -не помогло , мерил тестером датчик-он в норме показания не более 4 вольт, и тут случайно поставил другой аккумулятор (был 65 поставил 75) и о чудо ошибка пропала и не появляется-не знаю в чем подвох но у меня она пропала и вот уже 3 дня езжу норм , нигде на форумах так и не нашел ответа почему так произошло и никто не может мне ответить p.s. решил отписать тут дабы самому не забыть что решение может быть таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
  

1 883



AHдрей

и тут случайно поставил другой аккумулятор (был 65 поставил 75) и о чудо

Ради эксперимента поставь старый АКБ. Думаю дело было не в емкости АКБ и не в его исправности. Скорее в контактах. Пока снимал ставил шевелил провода — появился контакт. Электрика- наука о контактах! Там всего две возможных неисправности: «Нет контакта» или «лишний контакт(коротыш)»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alb60101
  

6



alb60101

Хочу поделится своим опытом!  Частенько выскакивала  ошибка 0342 ( низкий напряжение датчика коленвала). У меня 2 датчика, оба так показывали! Сегодня плюнул и купил датчик по совету продавщицы в коробке ЭЛКАР (которые микасы делают) цена 500 с лишним! И чудо! Боюсь сглазить, но ошибка больше не выскакивает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • #21

MetalliC, на евро-3 этот датчик точно сзади. Да и на части евро-2 тоже.

  • #22

Тоже выскочила ошибка на диагностике 0343 Низкий сигнал датчика фаз, Высокий сигнал датчика фаз — на сканере попеременно высвечивалось то низкий, то высокий.
Как мне мастер объяснил, система без рабочего датчика фазы переходит в аварийный режим и топлива впрыскивается меньше, поэтому на разгоне машина дёргается и при езде до середины педали газа, а на больших оборотах датчик фаз вроде как не учитывается, поэтому в полную педаль машина нормально едет. Почему чек не горит не знаю, ошибка висит постоянно на сканере, когда заводишь.
Свечи, провода я поменял, бензонасос, думаю, не при чём, мотор крутиться до упора и нагрузку берёт.

  • #23

Заменил датчик распредвала, симптомы менее выраженные, но остались, иногда дёргается на разгоне и при езде, короче деньги в трубу потратил, хотя ошибка висела именно по датчику фаз.:(
Старый снял, из под него немного масла вытекло почему-то, видать задний сальник распредвала накрылся или так и должно быть?
Не знаю куда и копать уже, остаётся только ЭБН и прошивка.

Последнее редактирование: 4 Дек 2013

  • #24

Не знаю куда и копать уже, остаётся только ЭБН и прошивка.

Так ошибка ушла или нет?Длительность впрыска какая?

  • #25

Заменил датчик распредвала, симптомы менее выраженные, но остались, иногда дёргается на разгоне и при езде, короче деньги в трубу потратил, хотя ошибка висела именно по датчику фаз.:(
Старый снял, из под него немного масла вытекло почему-то, видать задний сальник распредвала накрылся или так и должно быть?
Не знаю куда и копать уже, остаётся только ЭБН и прошивка.

Там нету заднего сальника Масло должно там быть а что бы наружу не вытекало на ДПРВ есть уплотнительное кольцо Я даже видел его отдельно в продаже

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
А на выпускном валу стоит заглушка

Последнее редактирование: 4 Дек 2013

  • #26

Масло должно там быть а что бы наружу не вытекало на ДПРВ есть уплотнительное кольцо

Значит всё в порядке.

Не знаю пока, поеду к диагносту посмотрю. Мне интересно почему ЧЕК не горел, когда ошибка эта висела постоянно в течение года, я два раза у диагностов проверял.
Самое главное эти рывки непостоянны, иногда совсем нет, машина отлично едет, потом раз вдруг подтупливать и дёргаться начинает.

  • #27

Высоковольтную часть смотри

  • #28

Высоковольтную часть смотри

Провода и свечи новые, месяц всего, с них и начал. Пропусков нет, обычно если пропуски, то моментально чек загорается.

  • #29

Опять висит ошибка по датчику распредвала, хотя датчик новый, дёргания не пропали, появляются периодически, диагност вразумительного ничего не говорит, у него из оборудования только штука для считывания ошибок. Куда копать уже не знаю.

  • #30

так я и не услышал здесь где находится датчик распредвала ..у меня волгокрыс 2007 года .под воздушным фильтром его нет и даже провода нет ..а БК выдаёт ошибку 340-ю что прервана цепь с датчиком рв и другую ошибку 344 нет ипульса с датчиками РВ и КВ ..машина заводиться отлично и работает как часы но бывает начинает дёрготься и всё тут .я глушу мотор и через минут завожу и всё опять хорошо потом через дня 4 всё повторяется ..незнаю чё делать ..где этот датчиг РВ не найду ни как ..подскажите воговоды:(

  • #31

так я и не услышал здесь где находится датчик распредвала ..у меня волгокрыс 2007 года .под воздушным фильтром его нет и даже провода нет ..а БК выдаёт ошибку 340-ю что прервана цепь с датчиком рв и другую ошибку 344 нет ипульса с датчиками РВ и КВ ..машина заводиться отлично и работает как часы но бывает начинает дёрготься и всё тут .я глушу мотор и через минут завожу и всё опять хорошо потом через дня 4 всё повторяется ..незнаю чё делать ..где этот датчиг РВ не найду ни как ..подскажите воговоды:(

Это было в темах уже сто разжевано поиском пользоваться надо На задней стороне ГБЦ на впускном валу

  • #32

Заменил датчик распредвала, симптомы менее выраженные, но остались, иногда дёргается на разгоне и при езде…
Не знаю куда и копать уже, остаётся только ЭБН и прошивка.

Не всегда виной датчик распредвалов (ну во всяком случае когда идет ошибка Р0342 ) существует мнение что данная ошибка говорит только о отсутствии сигнала, а не о состоянии датчика.
ЭБУ ориентируется на 2 датчика — датчик ПКВ (положения коленвала) и ДПРВ, и (со слов людей проф. занимающиеся диагностикой) за ЭБУ константу принимают показания именно ДПКВ и проверяет синхронность с показаниями с ДПРВ. При этом если сигнал с датчика ДПКВ расходится по времени с сигналом ДПКВ, то система все равно выдает ошибку Р0342 «греша» на ДПРВ. Вот такая вот каша.

Причин расхождения сигналов (ну при полной исправности ДПРВ) — может быть плохой контакт или неисправность ДПКВ или… растяжение ГРМ, когда метки на КВ и РВ разъехались…
У меня таже беда, и хочу в ближайшее время от нее избавляться. Начну именно с ГРМ. поскольку частота возникновения у меня ошибки ДПРВ в прямой зависимости от пробега после смены ГРМ — 1й раз проявилась через год, потом стала выскакивать раз в месяц, теперь по нескольку раз на день, пробег с ГРМ составил 55 0000 из 60 000 возможных (ремень Дайко )

  • #33

У меня метки не точно стоят, но летом дергания пропадают, о проблеме забываю, а зимой опять дерготня бывает.

  • #34

я чесс сказать ни разу не разбирал крайслер, но судя по американским движкам, в основном форд, они любят деалть шестерни грм без шпонок, максимум на РВ делают посадку шестерни на конусной посадке и давленим крепежного болта шестерни, то бишь — трением! после длительной эксплуатации сбиваются отметчики датчиков и выдаются ошибки протокола ОБД 2 РО 300 и тд. и новые датчики не приводят к желаемым результатам. но это все касаемо фордоамерикосов, а вот крайслер не видел, но думаю все так же :hi: а так, точно такие же симптомы были у ФФ2 ослабла шестерня РВ впускного и он дергался в судоргах, замер компрессии показывал в одном и том же горшке то 7.5 атм, а то 13 атм. ошибки были стабильными 337 и 342

  • #35

На крайслере метки есть.
——————————————
у меня наоборот — зимой меньше, а на жаре больше проявляется — видимо ремень по разному растягивается, от температуры… хотя…
——————————————
но соглашусь с Сержем — истина рядом с ремнем — на сервисе человеку одному ремень выставили с небольшим сдвигом по меткам ГРМ, мучался чел 2 месяца объездив все сервисы и диагностики… пока ремень нормально не переставили… после этого стало все пучком )

Последнее редактирование: 14 Июн 2014

  • #36

Предыстория: пару недель назад внезапно во время езды двигатель затроил, потерял тягу, ЧЕК сначала заморгал, потом загорелся постоянно. Заглушил, завёл, всё нормально, машина поехала.
Сегодня поехал скидывать ошибку, по сканеру 4 ошибки 0343 Высокий и низкий сигнал датчика фаз, ошибка висит уже года два, но ЧЕК никогда не горел, я так и не понял, почему мотор резко затроил.

  • #37

всему рано или поздно настает конец. )

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Внимательно рассмотрел фоту выше — и тут до меня дошло что у нас на волгах э тот датчик стоит вверх разъемом, а тут вниз.. интересно разницы нет ?

Последнее редактирование: 2 Сен 2014

  • #38

всему рано или поздно настает конец. )

Само собой, у меня есть подозрения на ГРМ, точнее фазы, но со сбитыми фазами она бы не ехала, но мотор тянет без вопросов. У меня такое ощущение, что два цилиндра попросту отключились, потому что даже без нагрузки ей просто не хватало мощности.

  • #39

мои глюки с ДПРВ и ошибкой Р 0340 кончились почти 2 недели назад с заменой датчика (приобретал в оф газовском магазине за 2,5 т деревянных…)

По началу тоже грешил на ГРМ (его пора было менять) — поменял но бестолку — да и старый по меткам был в идеале (дайко)

В итоге вылечил давний недуг всего одним датчиком — раньше было по 5 ошибок в день — счас тишина…
Жалею что раньше не поменял датчик — столько мучений пережил и риска для жизни…
потом все отпишу поподробнее.

  • #40

Я датчик менял на оригинал, все без толку, мотор тянет бодро, 140-150 идет спокойно, с какими-то косяками он бы так не тянул.

Добавлено через 9 минут 36 секунд
Может глюк где-то в проводке, сейчас делаю ревизию всех разьемов.

Последнее редактирование: 5 Сен 2014

На чтение 4 мин Просмотров 16.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0342
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0342. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0342

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери А15, Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Opel (Опель Корса, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Видео

18.11.2020
. . Решил я вспомнить с самого начала, как начиналась эта проблема с датчиком положения распредвала, с его Ошибкой P0342 — слабый сигнал. Может кому и пригодится. После того как я поставил новый оригинальный датчик GM# 96253544
то у меня исчезли несколько проблем. Теперь с уверенностью можно сказать, что виновником был сам датчик распредвала.
А началось всё после 4 лет эксплуатации, в это время пробег был где-то 50 000 километров. Обычно приходил утром в гараж, и машина запускалась с пол оборота. Но стоило выехать из гаража, заглушить двигатель, пойти запереть замки на воротах, опять сесть в машину и запустить двигатель, то с первого раза он не запускался, а со второго опять с пол пинка.
Бывало на горячую — зайдёшь в магазин за сигаретами, выходишь, и двигатель запускается со второго раза. Ошибок, естественно, никаких не было, и уже начала появляться мысль, что плохо держат форсунки. И в момент запуска в цилиндрах получается богатая смесь. Потом двигатель прокручивается, и входящий воздух выгоняет богатую смесь, и со второго раза всё заводится. Тоже самое бывает на карбюраторных автомобилях, когда переливает карбюратор.
Но всё это происходило очень редко, возможно раза два за месяц, поэтому больших хлопот мне не доставляло, но всё равно было неприятно.
Со временем эта проблема стала вылезать чаще — возможно пару раз в неделю. Ошибок не было.

И как раз в это время я начал заниматься прошивками. И как раз в то же лето у меня первый раз выскочила Ошибка P0342 — слабый сигнал датчика распредвала. По логам и старым видео удалось вычислить, что ошибка вылетела в тот же день, как я установил прошивку от Ледокола. Обратите на это внимание, так как к Ледоколу мы ещё вернёмся. Прошивка резвая, экономичная, 850 оборотов на холостом ходу, вроде всё, что нужно двигателю. Многим нравится эта прошивка, и у них всё хорошо, но оказалось не у всех. Лично мою машину, когда включается режим торможения двигателем, как будто кто-то резко дёргает один раз за хвост.
И знаю ещё несколько товарищей, у кого такая же проблема на Ледоколовской прошивке. В то время я думал, но так и не понял из-за чего это происходит. Потом я устанавливал другие прошивки, искал, чтобы нравилась двигателю, а значит и мне. Так прошёл целый год. На других прошивках за хвост никто не дёргал, а про Ошибку P0342 я уже и забыл.
Но оказалось, что она про меня не забыла, и этим летом начала вылазить почти каждый месяц. Тогда я решил не за один раз устранять все возможные проблемы, потому что потом и не поймешь из-за чего это было, А проверил одно, покатался, посмотрел, потом другое. В общем это уже шестое видео о датчике распредвала.
Наверное помните, что в четвёртом видео я пробовал изменить само положение ДПРВ, сместив его в правую сторону. И тогда заметил, что в таком положении датчик встаёт немного дальше от шкива распредвала. И в случае чего у меня останется последний вариант — это прижать его ближе с помощью строительного карандаша, он как раз подходил по толщине.
А тут мы собрались съездить к родственникам в Шарью. Обычно у меня за эту поездку выходит где-то 800 с небольшим километров. И решил я в целях экономии бензина на эту поездку залить опять прошивку от Ледокола ЕВРО 2, так как для моего двигателя она самая экономичная. А по трассе торможение двигателем включается очень редко.
Пошёл в гараж, завелась с пол оборота, подъехал к дому, сходил за ноутбуком и залил прошивку. Стал заводить, а она не заводится. Я второй раз не отпуская ключа — сначала схватила, потом заглохла, но завелась. И сразу выскочила Ошибка P0342. Но у меня оставался последний вариант — это вставить строительный карандаш и прижать датчик ближе к шкиву распредвала. Померил, отломил карандаш по размеру и вставил.
Датчик подвинулся почти вплотную. Сбросил ошибку и опять на запуск — завелась с пол пинка и даже как-то мягко. Решил проехаться и — О ЧУДО! Прошивка Ледокола перестала дёргать машину за хвост при торможении двигателем.
Похоже, что эта прошивка не любит неисправный датчик распредвала.
Короче, съездили в Шарью, через 4 дня вернулись обратно, пару дней поездил по городу — ошибки не было, заводилась с пол пинка, за хвост никто не дёргал. И тут мне приходит СМС-ка, что ваш заказ готов, приезжайте и забирайте.
Это пришёл новый оригинальный датчик распредвала GM# 96253544 MADE IN CHINA за 2 600 рублей.
ДПРВ Лачетти оригинал GM# 96253544Поехал в магазин и чувствую, что где-то на середине пути опять начались подергушки за хвост при торможении двигателем. Тогда стал включать нейтраль, смотрю, а обороты начали зависать. Стрелка тахометра спускается до 1 800, потом поднимается на 2 000, и так пару раз. Дальше опускается до 1 000, потом на 1 200, опять на 1 000 об/мин. И так гуляет до полной остановки машины.
Видно старый датчик понял, что его собираются уволить и решил умереть прямо на рабочем месте. Заехал в магазин, забрал новый датчик и поехал обратно. Еду и думаю, а не проверить ли мне ДПРВ ещё раз на последок, что бы со спокойной душой ставить новый.
Заехал на парковку, отсоединил фишку от датчика коленчатого вала и стал запускать на одном датчике распредвала. Двигатель нехотя завёлся, но работал нормально. Тут позвонила жена, и я с ней разговаривал минуты три. Стал убирать телефон в карман, и двигатель у меня заглох. Я запустил его ещё раз и подождал минут пять — работает как ни в чём не бывало.
Проехал где-то с километр и остановился на светофоре. Всё нормально — всё работает. Но как только загорелся зелёный, так он опять заглох. Я на запуск, а двигатель заводиться не хочет ни в какую. Пришлось включать аварийку, выбегать из машины и обратно подключать фишку датчика коленчатого вала.
Двигатель сразу завёлся. Тут на 100% подтвердились мои предположения, что датчик то работает — то не работает, а ошибка просто не успевает выскакивать. Даже со снятой фишкой с датчика распредвала она выскакивает только при третьем запуске двигателя.

На следующий день я заменил датчик, но поставил со смещением в правую сторону, если что, верну в вертикальное заводское положение. Заводилась с пол пинка, и даже двигатель стал как-то мягче работать. В этот день никуда не поехал, а поехал в сад на следующий день. Но прошивка Ледокола так же дёргала при торможении двигателем и обороты на нейтрали так же плавали до полной остановки, как и на старом датчике. Первая мысль, что датчик бракованный. В саду продиагностировал весь дроссельный узел — ничего подозрительного не нашёл. Сделал сброс адаптаций смартфоном с ЕЛМ 327 и поехали домой.
Обороты стали через раз то нормально скидываться, то опять плавать. На следующий день переставил новый датчик распредвала в заводское вертикальное положение. И сразу всё устаканилось — обороты не плавают, и прошивка Ледокола не дёргает за хвост при торможении двигателем. И сразу встал вопрос — почему у кого то датчик лучше работает при смещении до конца вправо, а у других в вертикальном заводском?
Старый датчик выкидывать не буду, а попробую его реанимировать. Каждый раз выкидывать по 2 600 рублей — дороговато получается, а на неоригиналы многие жалуются, что они не работают, и начинают верить в пословицу, что скупой платит дважды.
Я тестером нашёл плохой контакт между сигнальным и минусовым контактами датчика при его перегибе. Контакт то есть, то его нет. И не контачит внутри самого датчика. Скорее всего в местах соединения внешних контактов, которые мы видим и на которые одевается фишка — с внутренними контактами.
Теперь я понял, что когда вставлял строительный карандаш, чтобы приблизить датчик к шкиву, то сыграло больше то, что датчик просто перегнулся, контакты восстановились и датчик заработал без перебоев почти целую неделю. Чтобы было понятней — вставил кусок из следующего видео про реанимацию ДПРВ. В нём показано как дёргается стрелка прибора при перегибе датчика, а датчик стоит на двигателе, а на работающем двигателе всегда идёт вибрация. Какой тут сигнал может получать ЭБУ от датчика, когда контакт то есть — то его нет. Хорошо если датчик сразу умирает, а при таком раскладе и ошибка может совсем не вылетать. Так что на днях собираюсь расковырять старый датчик, добраться до места соединения этих контактов и пропаять. По крайней мере народ на Драйве2 пишет, что им удалось восстановить датчик таким способом. Так что будем дерзать.

. . 25.11.2020 Уже написал статью и сделал видео Ремонт Датчика Распредвала.

Перейти на главную

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

CUMMINS

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG


Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 – Неисправность 1 блока управления.
052 – Неисправность 2 блока управления.
053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 – Неисправность 1 иммобилизатора.
068 – Неисправность 2 иммобилизатора.
069 – Неисправность 3 иммобилизатора.
071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 – Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.


Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 – Неисправность термостата

P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0155 – Нет сообщений по шине данных

P0171 – Система топливоподачи слишком бедная

P0172 – Система топливоподачи слишком богатая

P0200 – Цепь управления форсунками неисправна

P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 – Обрыв цепи датчика детонации

P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Неисправность цепи датчика скорости

P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 – Обрыв цепи управления главным реле

P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала


Прочие ошибки


P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 – Неправильно считает в “-“

P1612 – Ошибка сброса контроллера

P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 – Сигнал бедной смеси топлива

P2097 – Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 – Неправильно считает в “+”


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:

Код p0342 расшифровывается как – отсутствие сигнала от датчика положения, установленного на распределительном валу. Этот распределительный вал кулачками открывает и закрывает клапана в нужный момент впускные и выпускные. В некоторых двигателях их два под впускные и выпускные клапана соответственно. Вращаются они за счет привода от шкива коленчатого вала двс.

Положение распредвала необходимо ЭБУ для того, чтобы точно знать нужный момент открытия форсунок, пока впускной клапан открыт. Этот датчик устанавливается рядом с распредвалом. Принцип его работы основывается на эффекте холла, магнит закрепленный на валу создает при вращении ток в обмотке датчика, этот ток ЭБУ воспринимает как сигнал. В принципе это достаточно надежный датчик и редко, когда выходит из строя.

Автомобиль с такой неисправность может вести себя по-разному в зависимости от причины возникновения ошибки p0342. Причины могут быть как совсем пустяковыми, так и очень серьезными. Так что решение передвигаться ли на автомобиле, если это вообще возможно, принимать нужно вам.

Влияние на работу двигателя ошибки p0342

Положение распредвала очень важно знать ЭБУ инжекторного двигателя, для правильной работы. Ошибка p0342, сигнализирует что ЭБУ не знает этого. Соответственно могут появиться следующие симптомы работы двигателя:

  • Трудности с запуском, либо вообще отсутствие возможности запуска двигателя.
  • Падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Неровная работа на холостых.
  • Провалы при резком нажатии на газ.

Причины возникновения кода ошибки p0342

Такую ошибку нужно как можно скорее устранить, разобравшись в причинах ее возникновения. Появится код ошибки p0342 в логах может по следующим причинам:

  • Неисправность проводки датчика, обрыв либо замыкание.
  • Неисправность датчика положения.
  • Проблема с ЭБУ.
  • Другие ошибки, находящиеся в логах.

Расскажу о своем опыте борьбы с ошибкой P0342 «Низкий уровень сигнала датчика фаз». У меня эта ошибка иногда появлялась и сама пропадала, либо при помощи сброса ошибок. В последнее время P0342 очень зачястила, решил заняться ремонтом. После первичной диагностики путем проверки проводки пришел к выводу что нужно менять датчик, как многие пишут обязательно оригинал GM 96253544. Купил, поставил, но чуда не произошло, это насторожило еще больше поскольку с проводкой было все хорошо. Поскольку ошибка осталась, решил еще раз тщательно проверить все соединения. Снял клемму с акб, снял колодку с ЭБУ.
Нам нужен 17 и 22 контакт ЭБУ. 17 это масса на колодке датчика фаз, а 22 — выход из датчика. замер сопротивления показал на обоих контактах 0,05 Ом что очень хорошо, пошевелил проводку, показания не изменились, проводка целая. К слову у кого будет плохо с массой, можно поискать обжим масс в жгуте, фото не мои (у себя там не нашел обжим).
Взял светодиод, плюс подключил к выходу из датчика фаз, минус взял с кузова. и при работающем моторе нет импульсов, диод просто горел. Взял старый датчик, подключил его, поднес к железу, вольтметр показал 5 вольт на выходе, убрал от железки 5 вольт нет. Вывод напрашивался сам собой, либо косячит новый датчик, либо нужно найти для него нужное положение. На правом шкиве распредвала имеются приливы с них датчик и снимает показания.
Отпустил болты датчика (без маленького карданчика не обойтись) и установил его в самом правом положении. Завел, и все заработало! Оказывается датчик нужно прикрутить так, чтобы своим выступом полукруглым он находился напротив приливов шкива распредвала. По ощущениям новый датчик распредвала сильней магнитится к железу, старый немного утратил магнитные свойства.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

Колодка ЭБУ
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

колодка датчика фаз
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

снимаем показания на выходе датчика (зажигание включено)
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

снимаем показания на входе питания датчика (зажигание включено)
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

подключенный старый датчик лежит на железке
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

подключенный старый датчик убран от железки
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

регулировал положение датчика
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
у кого проблема с массой можно пропаять обжим в этом жгуте (фото не мое)
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
у кого проблема с массой можно пропаять обжим в этом жгуте (фото не мое)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 182 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0341 шевроле нива
  • Код ошибки 0328 ваз 2114
  • Код ошибки 0341 шевроле лачетти седан
  • Код ошибки 0328 ваз 2111
  • Код ошибки 0341 на ваз 2115