Код ошибки 0356

Ошибка P0356 — Катушка зажигания “F”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0356

Ошибка P0356 указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “F”.

Что означает ошибка P0356

Большинство современных автомобилей, оснащенных PCM (модулем управления АКПП), имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. PCM контролирует работу катушек с помощью двух проводов. Один из них используется в качестве провода для подачи питания от аккумуляторной батареи, а другой – в качестве цепи возбуждения катушки. PCM замыкает и размыкает эту цепь для включения или отключения катушки.

В данной системе не используются провода свечей зажигания. Вместо этого катушки зажигания располагаются прямо над свечами зажигания. Тем не менее, такая система зажигания также не лишена проблем.

Ошибка P0356 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания шестого цилиндра. В некоторых автомобилях при появлении данной ошибки PCM может отключить соответствующую топливную форсунку во избежание дальнейшего повреждения.

Причины возникновения ошибки P0356

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0356 являются:

  • Неисправность катушки зажигания “F’
  • Износ или повреждение электрических проводов и соединителей
  • Повреждение фиксаторов разъема катушки зажигания “F”
  • Обрыв цепи возбуждения катушки
  • Короткое замыкание на землю или источник питания

В редких случаях проблема может заключаться  в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0356?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, а также проблемы с запуском двигателя.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0356?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит катушку зажигания, а также цепь возбуждения катушки. После этого механик проверит, и при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные электрические провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0356

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0356 является постановка неправильного “диагноза”. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0356?

Ошибка P0356 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта.

Какой ремонт может исправить ошибку P0356?

Для устранения ошибки P0356 может потребоваться:

  • Ремонт или замена катушки зажигания
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
  • Очистка, ремонт или замена поврежденного или подвергнутого действию коррозии разъема катушки зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0356

Следует отметить, что под капот автомобиля могут забраться грызуны и повредить провода. Особенно часто подобное происходит в холодную погоду, если автомобиль припаркован на улице.

Нужна помощь с кодом ошибки P0356?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0356
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0356
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0356 звучит как «катушка зажигания «F» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «F» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0356

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0356 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0356 – катушка зажигания "F" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 6 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0356. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0356 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0356 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0356 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0356

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0356:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 6. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0356 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №6 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №6. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №6.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №6.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0356 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0356 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Ford (Форд Фьюжн, F-150)
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Lexus (Лексус es330, es350, rx350)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Авалон, Камри, Прадо, Сиенна, Хайлендер)
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0356 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0132, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0506, P2195, P2197, C1201.

Видео

13 июля 2017 г.
Пробег на момент публикации 228000 км.

Здравствуй, дорогой читатель.

Семья, лето, дождь, лень, стройка на даче и ноль внимания машине (даже мыть перестал), а она обижается, но не сильно, – с пониманием, знает, что я ее люблю.

И вот, время от времени подкидывает мне сюрпризы.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Батюшки родимые!

Сначала P0356, теперь P0351, вернее наоборот, но это не суть. Ошибки по катушкам шестого и первого цилиндров (последняя цифра – номер цилиндра).

P0351 – 1-й цилиндр;
P0352 – 2-й цилиндр;
P0353 – 3-й цилиндр;
P0354 – 4-й цилиндр;
P0355 – 5-й цилиндр;
P0356 – 6-й цилиндр.

Нумерация слева на право, сверху вниз. Дальний ряд нечётный, ближний чётный.

Запчасти на фото: 3MZFE. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Расположение цилиндров двигателей: 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE

Ну так вот, чем хочу поделиться.
Как выяснилось, катушки выходят из строя по-разному, но с одинаковыми характерными признаками. Это событие всегда сопровождается высвечиванием ламп «Check engine» и «VSC», но не всегда ощущается, поскольку пропуск может быть однократным.

Первый раз P0351 нарисовалась в прошлом году, когда я возвращался из отпуска. Ночь, а до дома 600 км. Я аж проснулся, но не на долго, поскольку в поведении машины ничего не изменилось, а check engine через некоторое время возьми и погасни. Домой я приехал как ни в чем не бывало. С тех пор эта ошибка высвечивалась приблизительно раз в два месяца, как напоминание о том, что нужно подкупить катушек, прокладок, да еще чего-нибудь и морально подготовиться к процедуре снятия впускного коллектора. Бали-и-и-ин, катушка, нет, не оставляй меня…

После каждого эпизода я приезжал к другу, подключал ELM и убеждался в том, что это снова P0351.
И так до тех пор, пока, вместо уже привычного, я не увидел P0356.
ПисятШесть? Да вы чо, вротнаоборот, сговорились там уже?
С момента первого звоночка, катушка шестого цилиндра продержалась ровно две недели. Ждала, видимо, пока новая (90919-02255) придет (заказывал из ОАЭ). В итоге, я даже не смог добраться из магазина домой, цилиндр отключился, машину затрясло, пришлось менять ее где пришлось, благо чемодан с инструментов всегда с собой, ив нем всегда есть ключик на 10.
Попутно выкрутил свечу.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Свеча под «хромой» катушкой чувствовала себя неплохо, а вот у наконечника пошли трещины

С тех пор жизнь мотора вошла в привычное русло, check, по-прежнему, стабильно отсвечивал раз в два месяца. P0351.
Спустя год, приступы участились до тревожащих раз в неделю. Теперь зная, как это бывает и понимая, что первый цилиндр может отключиться в самый неподходящий момент, – далеко от дома, ночью в поле во время дождя, было принято решение заказать еще две катушки, чтобы новыми «закрыть» дальний ряд. Но сперва, я поставил их на передний, обкатать, так сказать, и убедиться в их работоспособности.
Прошла неделя.
Попутно были куплены:
— прокладки впускного коллектора (17176-31040);
— прокладка дроссельной заслонки (22271-31040);
— корпус разъема катушки зажигания (90980-11885), защелку которого я сломал на ТО 200000;

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Сломанная защёлка

и баллон карбклинера, конечно, — заслонка же грязная.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Обратная сторона медали

Как снять коллектор, я достаточно подробно описывал в соответствующей записи. Скажу только, что в этот раз я обошёлся без демонтажа механизма стеклоочистителей и его кожуха. По времени (демонтаж) – полчаса, по удобству доступа +/- тоже самое, – все так же мешает непокобелимая коса проводов.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Откручиваем, высовываем, матьперемать, неудобно, всовываем, закручиваем, собираем.
Надеюсь, последовательность действий понятна.

Теперь о корпусе разъёма.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

90980-11885

Сначала нужно вытащить белую вставку. Я делал это при помощи малой шлицевой отвертки. Совал в прорезь, тянул навзничь.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Она сложно вытаскивается и улетает черт знает куда, следи за траекторией, хотя есть новая, ее я тоже защелкнул, сначала долго вытаскивал, потом долго искал. Идиот

Контактные pin-ы удерживаются пластиковыми фиксаторами, как их правильно освобождать, я так и не понял, ковырял и так, и сяк, половину переломал, да и болт на них, все равно на выброс.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

С установкой проводов в новый корпус проблем нет, самое главное – не повредить pin-ы и не перепутать очередность размещения проводов в разъеме, вставлять до щелчка.

Как погасить check?

1. АКПП в P, педаль стояночного тормоза тоже в П.
2. Заводим автомобиль, дожидаемся лампы «VSC».
3. Глушим автомобиль (ключ в положении OFF).
4. Повторяем пункты 1 и 2 еще три раза.
Всё.

Стоп.
Не всё, – check не гаснет, с-ка. Накосячил?
Звонок другу. ELM. P0037.
Понятно почему не сбрасывается, – конец подогреву кислородного датчика B1S2. Совпадение?

Оригинал 89465-48110 – 5500+.
Заказал Denso DOX-0109.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Универсальный кислородный датчик DENSO DOX-0109. Соединители и высокотемпературная смазка в комплекте
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Снимаем старый датчик.
Для того чтобы разъединить разъем, нужно поджать язычок и, покачивая, растащить половинки в разные стороны (тремя руками это делать гораздо удобнее). Чтобы не мучиться с клопом (все равно сломаешь), кронштейн крепления к кузову лучше сразу открутить.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Следующее по цепочке крепление к кузову задумывалось производителем как деталь одноразового использования, но, при аккуратном обращении, еще на пару датчиков её ресурса должно хватить.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Приподнять язычок и вытолкнуть стяжку

Провод свободен, можно крутить.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

89465-48110 vs DOX-0109

Поскольку датчик универсальный, разъема у него нет.
По прилагаемой инструкции, необходимо откусить разъем от старого датчика, зачистить концы проводов и соединить с новым, используя муфты из комплекта.
Учитывая место расположения зонда (вода, грязь, трава, снег, соль, слякоть, срань, ссуслик, самовар), этот вариант мне показался ненадежным. Надо паять, а значит следующий этап…

Разбор разъема.
Располовиниваем заднюю часть, извлекаем белую вставку спереди, — аккуратно тащим на себя за то, что кажется более-менее крепким. Я использовал шило.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Теперь отгибаем фиксаторы и тянем за соответствующий провод. Если все получилось, провод с контактным pin-ом окажется вне разъема.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Разгибаем усы, стягиваем герметизирующую вставку, кусаем провод, и припаиваем соответствующий от нового датчика. Отмечу, что провода не медные и лудятся исключительно с кислотой.

Запчасти на фото: DOX0109. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Смотри не перепутай…

Сборка в обратном порядке.
Ошибка сбрасывается минусовой клеммой с аккумулятора.

Ходят слухи о том, что катушки зажигания, а вернее их первая генерация (90919-02251) являются одним из слабых мест двигателя 3,5 (2GR-FE), другим слабым местом являются кислородные датчики, по причине частого выхода из строя подогрева. В силу возраста и пробега авто, я не могу это подтвердить или опровергнуть. У каждой детали есть свой ресурс и он не бесконечный.

Ссылки по теме:
— кислородный датчик;
— диагностические коды неисправностей. Часть 1;
— диагностические коды неисправностей. Часть 2;
— ТО 200000.

Краткий анонс:
кардан заеbал, подошло масло в АКПП и уже давно хочется заглянуть за левый подкрылок, за окном дождь, в печке поленья сервопривод, скребет мозги.

Не доводи до предела.
Удачи и до скорого.

3 213

Определение ошибки

Код P0356 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания шестого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0356 Toyota относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0356 Toyota?

Код DTC P0356 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 6-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0356 отрицательно сказывается на работе автомобиля Toyota, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой шестого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0356 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0356 Toyota?

Наличие ошибки P0356 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Toyota, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

13 июля 2017 г.
Пробег на момент публикации 228000 км.

Здравствуй, дорогой читатель.

Семья, лето, дождь, лень, стройка на даче и ноль внимания машине (даже мыть перестал), а она обижается, но не сильно, – с пониманием, знает, что я ее люблю.

И вот, время от времени подкидывает мне сюрпризы.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Батюшки родимые!

Сначала P0356, теперь P0351, вернее наоборот, но это не суть. Ошибки по катушкам шестого и первого цилиндров (последняя цифра – номер цилиндра).

P0351 – 1-й цилиндр;
P0352 – 2-й цилиндр;
P0353 – 3-й цилиндр;
P0354 – 4-й цилиндр;
P0355 – 5-й цилиндр;
P0356 – 6-й цилиндр.

Нумерация слева на право, сверху вниз. Дальний ряд нечётный, ближний чётный.

Запчасти на фото: 3MZFE. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Расположение цилиндров двигателей: 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE

Ну так вот, чем хочу поделиться.
Как выяснилось, катушки выходят из строя по-разному, но с одинаковыми характерными признаками. Это событие всегда сопровождается высвечиванием ламп «Check engine» и «VSC», но не всегда ощущается, поскольку пропуск может быть однократным.

Первый раз P0351 нарисовалась в прошлом году, когда я возвращался из отпуска. Ночь, а до дома 600 км. Я аж проснулся, но не на долго, поскольку в поведении машины ничего не изменилось, а check engine через некоторое время возьми и погасни. Домой я приехал как ни в чем не бывало. С тех пор эта ошибка высвечивалась приблизительно раз в два месяца, как напоминание о том, что нужно подкупить катушек, прокладок, да еще чего-нибудь и морально подготовиться к процедуре снятия впускного коллектора. Бали-и-и-ин, катушка, нет, не оставляй меня…

После каждого эпизода я приезжал к другу, подключал ELM и убеждался в том, что это снова P0351.
И так до тех пор, пока, вместо уже привычного, я не увидел P0356.
ПисятШесть? Да вы чо, вротнаоборот, сговорились там уже?
С момента первого звоночка, катушка шестого цилиндра продержалась ровно две недели. Ждала, видимо, пока новая (90919-02255) придет (заказывал из ОАЭ). В итоге, я даже не смог добраться из магазина домой, цилиндр отключился, машину затрясло, пришлось менять ее где пришлось, благо чемодан с инструментов всегда с собой, ив нем всегда есть ключик на 10.
Попутно выкрутил свечу.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Свеча под «хромой» катушкой чувствовала себя неплохо, а вот у наконечника пошли трещины

С тех пор жизнь мотора вошла в привычное русло, check, по-прежнему, стабильно отсвечивал раз в два месяца. P0351.
Спустя год, приступы участились до тревожащих раз в неделю. Теперь зная, как это бывает и понимая, что первый цилиндр может отключиться в самый неподходящий момент, – далеко от дома, ночью в поле во время дождя, было принято решение заказать еще две катушки, чтобы новыми «закрыть» дальний ряд. Но сперва, я поставил их на передний, обкатать, так сказать, и убедиться в их работоспособности.
Прошла неделя.
Попутно были куплены:
— прокладки впускного коллектора (17176-31040);
— прокладка дроссельной заслонки (22271-31040);
— корпус разъема катушки зажигания (90980-11885), защелку которого я сломал на ТО 200000;

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Сломанная защёлка

и баллон карбклинера, конечно, — заслонка же грязная.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Обратная сторона медали

Как снять коллектор, я достаточно подробно описывал в соответствующей записи. Скажу только, что в этот раз я обошёлся без демонтажа механизма стеклоочистителей и его кожуха. По времени (демонтаж) – полчаса, по удобству доступа +/- тоже самое, – все так же мешает непокобелимая коса проводов.

Откручиваем, высовываем, матьперемать, неудобно, всовываем, закручиваем, собираем.
Надеюсь, последовательность действий понятна.

Теперь о корпусе разъёма.

Сначала нужно вытащить белую вставку. Я делал это при помощи малой шлицевой отвертки. Совал в прорезь, тянул навзничь.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Она сложно вытаскивается и улетает черт знает куда, следи за траекторией, хотя есть новая, ее я тоже защелкнул, сначала долго вытаскивал, потом долго искал. Идиот

Контактные pin-ы удерживаются пластиковыми фиксаторами, как их правильно освобождать, я так и не понял, ковырял и так, и сяк, половину переломал, да и болт на них, все равно на выброс.

С установкой проводов в новый корпус проблем нет, самое главное – не повредить pin-ы и не перепутать очередность размещения проводов в разъеме, вставлять до щелчка.

Как погасить check?

1. АКПП в P, педаль стояночного тормоза тоже в П.
2. Заводим автомобиль, дожидаемся лампы «VSC».
3. Глушим автомобиль (ключ в положении OFF).
4. Повторяем пункты 1 и 2 еще три раза.
Всё.

Стоп.
Не всё, – check не гаснет, с-ка. Накосячил?
Звонок другу. ELM. P0037.
Понятно почему не сбрасывается, – конец подогреву кислородного датчика B1S2. Совпадение?

Оригинал 89465-48110 – 5500+.
Заказал Denso DOX-0109.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Универсальный кислородный датчик DENSO DOX-0109. Соединители и высокотемпературная смазка в комплекте

Снимаем старый датчик.
Для того чтобы разъединить разъем, нужно поджать язычок и, покачивая, растащить половинки в разные стороны (тремя руками это делать гораздо удобнее). Чтобы не мучиться с клопом (все равно сломаешь), кронштейн крепления к кузову лучше сразу открутить.

Следующее по цепочке крепление к кузову задумывалось производителем как деталь одноразового использования, но, при аккуратном обращении, еще на пару датчиков её ресурса должно хватить.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Приподнять язычок и вытолкнуть стяжку

Провод свободен, можно крутить.

Поскольку датчик универсальный, разъема у него нет.
По прилагаемой инструкции, необходимо откусить разъем от старого датчика, зачистить концы проводов и соединить с новым, используя муфты из комплекта.
Учитывая место расположения зонда (вода, грязь, трава, снег, соль, слякоть, срань, ссуслик, самовар), этот вариант мне показался ненадежным. Надо паять, а значит следующий этап…

Разбор разъема.
Располовиниваем заднюю часть, извлекаем белую вставку спереди, — аккуратно тащим на себя за то, что кажется более-менее крепким. Я использовал шило.

Теперь отгибаем фиксаторы и тянем за соответствующий провод. Если все получилось, провод с контактным pin-ом окажется вне разъема.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Разгибаем усы, стягиваем герметизирующую вставку, кусаем провод, и припаиваем соответствующий от нового датчика. Отмечу, что провода не медные и лудятся исключительно с кислотой.

Запчасти на фото: DOX0109. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Смотри не перепутай…

Сборка в обратном порядке.
Ошибка сбрасывается минусовой клеммой с аккумулятора.

Ходят слухи о том, что катушки зажигания, а вернее их первая генерация (90919-02251) являются одним из слабых мест двигателя 3,5 (2GR-FE), другим слабым местом являются кислородные датчики, по причине частого выхода из строя подогрева. В силу возраста и пробега авто, я не могу это подтвердить или опровергнуть. У каждой детали есть свой ресурс и он не бесконечный.

Ссылки по теме:
— кислородный датчик;
— диагностические коды неисправностей. Часть 1;
— диагностические коды неисправностей. Часть 2;
— ТО 200000.

Краткий анонс:
кардан заеbал, подошло масло в АКПП и уже давно хочется заглянуть за левый подкрылок, за окном дождь, в печке поленья сервопривод, скребет мозги.

Не доводи до предела.
Удачи и до скорого.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Бензиновые двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Кислородный датчик (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)


Дизельные двигатели


12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR


АКПП


11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 – Соленоид №1 (Р0753)

63 – Соленоид №2 (Р0758)

64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


ABS


11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

79 – Неисправность датчика замедления 

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


Системы безопасности (SRS)


11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


Полный привод (4WS)


11 – Электронный блок управления 4WS 

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

23 – Блокировка главного электродвигателя 

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

42 – Неисправность датчика системы 4WS 

43 – Неверная работа датчика системы 4WS


Ошибки Toyota по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


Другие ошибки


P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0352 опель
  • Код ошибки 0352 гранта
  • Код ошибки 0352 газель бизнес
  • Код ошибки 0352 ваз 2114
  • Код ошибки 0351 опель астра