Код ошибки 0370

Ошибка P0370 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал “А” высокого разрешения — неисправность

Определение кода ошибки P0370

Ошибка P0370 указывает на наличие проблемы с опорным сигналом оптического датчика системы синхронизации автомобиля.

Что означает ошибка P0370

Ошибка P0370 указывает на то, что количество импульсов высокого разрешения оптического датчика не соотносится с количеством опорных импульсов кулачка ТНВД (топливного насоса высокого давления). Данные импульсы обеспечивают РСМ информацией, необходимой для надлежащего управления впрыском топлива и обеспечения правильной смеси воздуха для осуществления процесса горения.

Причины возникновения ошибки P0370

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0370 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов, идущих к оптическому датчику системы синхронизации
  • Повреждение или неисправность PCM (модуля управления АКПП)
  • Неисправность оптического датчика системы синхронизации
  • Коррозия или плохое электрическое соединение в цепи оптического датчика системы синхронизации

Каковы симптомы ошибки P0370?

При появлении ошибки P0370 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Двигатель можно работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0370?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля, который обычно находится под приборной панелью на стороне водителя. Затем он считает все сохраненные коды ошибок. После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0370 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование.

Он проверит провода оптического датчика системы синхронизации на предмет износа и наличия повреждений. Если с проводами все в порядке, механик проверит электрический соединитель датчика. Механик также осмотрит сам датчик. Для выполнения надлежащей проверки может потребоваться удалить датчик с автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0370

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0370 является замена датчика без проведения тщательной проверки. Несмотря на то, что причиной возникновения данной ошибки чаще всего является неисправность датчика, проблема может также заключаться в износе или повреждении проводов, соединителей и других электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0370?

При появлении ошибки P0370 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, поскольку опорный сигнал оптического датчика играет важную роль при измерении РСМ (модулем управления АКПП) расхода топлива, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0370?

Обычно для устранения ошибки P0370 требуется заменить неисправный оптический датчик. Также может потребоваться:

  • Очистка оптического датчика
  • Ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
  • В редких случаях, замена PCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0370?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0370
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0370
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0370 звучит как «неисправность контрольной синхронизации сигнала «A» высокого разрешения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Timing Reference High Resolution Signal «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0370

Код неисправности OBD-II P0370 является общим, который определяется как «неисправность контрольной синхронизации сигнала «A» высокого разрешения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может обнаружить сигнал синхронизации.

Код ошибки P0370 – неисправность контрольной синхронизации сигнала "A" высокого разрешения

Код в основном относится к проблеме в цепи датчика положения двигателя, он же датчик положения коленчатого вала. Хотя, отказ самого датчик положения коленчатого вала также может вызвать установку этого кода.

Для того чтобы PCM мог эффективно контролировать и управлять оборотами двигателя, стратегией впрыска топлива, фаз зажигания и диагностикой неисправностей. Ему необходим опорный сигнал, который сообщает PCM, где находится коленчатый вал, а следовательно, и поршень №1 во время поворота коленчатого вала.

Другими словами, PCM должен знать, сколько градусов поворота прошел коленчатый вал за время вращения относительно фиксированной начальной точки.  В полнофункциональной системе сгенерированный сигнал поступает в PCM через специальную сигнальную цепь или переменное сопротивление в случае двухпроводных датчиков.

Сигнал синхронизации генерируется датчиком, магнитное поле которого прерывается зубцами редукторного колеса. Которое может быть расположено на шкиве коленчатого вала, распределительном валу или внутри топливного насоса на некоторых дизельных двигателях.

Код P0370 устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность сигнала «A» датчика положения двигателя. Буква «A» указывает на проблему в части цепи системы, а не на конкретный симптом или компонент.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0370 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Возможны проблемы с запуском двигателя.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода неисправности P0370 может варьироваться от среднего о тяжелого. Если двигатель автомобиля при данной ошибке работает неустойчиво, ее рекомендуется исправить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0370 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения двигателя.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика положения двигателя.
  • Поврежденное или забитое зубчатое кольцо, с которого поступают данные.
  • Загрязненное масло.
  • Плохое подключение проводов в PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0370

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0370:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик положения двигателя на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите зубчатое колесо через отверстие датчика (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если зубчатое колесо не видно снаружи, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0370, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0370 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения двигателя. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема датчика положения двигателя. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике положения двигателя или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0370 является просто вспомогательным кодом неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0370 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 318i)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес w202)
  • Opel (Опель Астра, Комбо)
  • Vauxhall

С кодом неисправности Р0370 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0251, P0371, P0372, P0373, P0374, P0375, P0376, P0377, P0378, P0379.

Видео

Фото в бортжурнале Nissan Micra (K12)

Подскажите, у кого была такая ошибка р0370.
переводы этой ошибки разные: (P0370 Неисправность сигнала А таймера),
(P0370 Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность
Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM)
Раскажу как все было.
Уже примерно как год начали иногда плавать обороты. После запуска, машина мин 3-5 работает ровно, затем начинаются большие провалы, почти глохнет, потом прогревается и иногда когда стоишь на светофоре движек слегка подтрясывает. пробег 186000тыс. Неделю назад мне поменяли цепь ГРМ, и через 3 дня загорелся чек. Но на работе двигателя это не повлияло. Т.е симптомы с плавающими оборотами все теже. Правда иногда на ходу при переключении передачи или катясь на нейтрале может заглохнуть двигатель

Пробег: 186 789 км

Содержание

  • 1
    Сигнал синхронизации высокого разрешения A неисправность

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Сигнал синхронизации высокого разрешения A неисправность


Индикатор

РСМ обнаружил аномалии в синхросигнала с высокой разрешающей способностью. «А» относится больше к области системной схемы, чем к конкретному компоненту.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает изменения в сигнале синхронизации двигателя высокого разрешения, которые превышают предварительно определенное число градусов, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Максимально допустимое количество степеней отклонения может отличаться в зависимости от производителя, линий автомобиля, размеров/типов двигателя и применения в трансмиссии.


Симптомы

Симптомы могут отличаться от тех, которые вообще не обнаруживаются, до пропуска зажигания двигателя и детонации при ускорении. Пробег топлива также может пострадать из-за возможных условий, связанных с этим кодом. Несмотря на тот факт, что код обычно сохраняется в начальном цикле отказов этих типов отказов, освещение ламп неисправности может потребовать нескольких циклов отказов на некоторых моделях.


Общие причины

Профессиональные специалисты сообщают, что наиболее распространенными причинами такого типа кода являются неисправность распределительного вала, коленчатого вала и датчиков положения распределителя. За ним следует механическая неисправность распределителя, что часто встречается в автомобилях с задним приводом с большим пробегом. Неисправность, повреждение или коррозия проводки и электрических разъемов также связаны с отказами аналогичного характера. Ошибка PCM возможна, но встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Ненужная замена датчиков коленчатого вала, распределительного вала и распределителя, когда неисправность механического распределителя является причиной, является довольно распространенной. При замене датчиков (при необходимости) следует также проверять коленчатые и кулачковые кольца. При замене датчиков коленвала или распределительного вала рекомендуется делать это в комплекте. Также рекомендуется использовать датчики OEM.


Диагностика

  • Производители используют электромагнитный датчик положения коленчатого вала двумя различными способами.
  • В обеих конструкциях используется либо кольцо реактора, либо зубья (прикрепленные к коленчатому валу) для прерывания поля стационарного электромагнитного датчика CSP; создание того, что интерпретируется PCM как шаблон прямоугольной формы
  • Эти прерывания обеспечивают PCM точным положением коленвала
  • В первом варианте PCM использует положение коленчатого вала только для обнаружения пропусков зажигания и не является критичным для момента зажигания или зажигания.
  • Системы управления двигателем, которые используют этот тип системы, могут позволить двигателю запускаться и работать, несмотря на отказ цепи положения коленчатого вала, но производительность двигателя и экономия топлива, вероятно, пострадают
  • Освещение контрольной лампы неисправности может не произойти, пока в этом типе системы не задокументированы многочисленные неисправности.
  • Во втором типе системы PCM использует положение коленчатого вала для расчета момента зажигания и управления зажиганием.
  • Отказ датчика положения коленчатого вала в этой конструкции системы обычно приводит к отсутствию запуска, к немедленному сохраненному коду неисправности и к загорающейся лампе технического обслуживания двигателя (при первом сбое).
    Жизнеспособной отправной точкой для получения успешной диагностики датчика положения коленчатого вала является проверка сигнала оборотов двигателя при запуске или запуске двигателя.
  • Это достигается с помощью сканера или наблюдения за тахометром транспортного средства, когда двигатель запускается (с помощью стартера) или работает, в зависимости от конструкции системы CPS.
  • Если сигнал оборотов не обнаружен, визуально осмотрите шестерню коленчатого вала, датчик положения коленчатого вала и разъем датчика на предмет повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если нет явных признаков повреждений не обнаружено, то проверьте систему СУЗ для сигнала опорного напряжения (обычно от 5 вольт, но проверьте спецификации производителя)
  • Если у вас есть доступ к осциллографу, то проверьте сигнальный провод CPS на наличие квадратного 5-вольтного сигнала для каждого оборота двигателя.
  • Если шаблон не обнаружен, проверьте сопротивление (отсоединенного) датчика CSP и сравните значения со спецификациями производителя.
  • Если датчик CSP проверил, тогда проверьте системную схему на правильное напряжение и сопротивление
  • При необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую проводку.
  • Хотя сбой PCM, безусловно, возможен, он встречается редко, и все другие возможности должны быть исчерпаны до осуждения PCM.
    Датчик положения распределительного вала и датчик Холла на распределителе используются аналогично датчику положения коленчатого вала
  • Входы между тремя датчиками помогают контролировать время зажигания и подачу топлива.Датчик положения распределительного вала представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с металлическим кольцом реактора (или шестерней) на одном конце или другом распределительном валу.
  • Двигатели, которые используют несколько распределительных валов (двигатели с двойным верхним расположением кулачков) оснащены несколькими датчиками положения распределительного вала.
  • Когда реактор проходит мимо датчика, точно расположенное отверстие или зазор в зубах прерывает форму сигнала, отправляемую датчиком в PCM.
  • Это прерывание соотносится с заданным значением времени зажигания, которое запрограммировано в PCM.
  • Отклонения от эталонного значения синхронизации производителя (рассматриваемого как формы напряжения) приводят к сохранению кода и, возможно, к загоранию контрольной лампы неисправности.
    Для успешной диагностики этого кода потребуется несколько специальных инструментов
  • Они включают в себя сканер, цифровой вольт/омметр и, возможно, осциллограф.
    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • В случае неустойчивого состояния вы также можете использовать осциллограф для мониторинга сигналов, создаваемых датчиком-распределителем, распределительным валом и/или коленчатым валом, при поиске глюков или других несоответствий.
    Подозрительные участки системной цепи, загрязненные маслом, антифризом или жидкостью гидроусилителя руля, вытекшие из двигателя
  • Если обнаружена проводка с отсутствующей или искаженной изоляцией, отремонтируйте или замените ее при необходимости.
    Если не обнаружено никаких явных проблем с системной схемой, выполните тестирование сопротивления на датчиках коленчатого вала, распределительного вала и распределителя, а также тестирование напряжения на разъеме датчика.
  • Используя ваше цифровое вольт/омметр, проверьте эталонное напряжение на датчиках и сравните результаты с указанным производителем эталонным напряжением.
  • Если показания эталонного напряжения системы соответствуют указанным значениям (или если значения сопротивления датчика не совпадают), замените датчик распределительного вала, датчик Холла на распределителе и датчик коленчатого вала.
    Осмотрите распределитель (где это применимо) на предмет чрезмерного люфта и поперечного колебания
  • Если распределитель неаккуратен или изношен, замените его и повторно протестируйте систему на наличие сбоев.
    Если показания напряжения системы не совпадают с указанными производителем справочными значениями, проверьте целостность системы, используя цифровой вольт/омметр
  • Будьте внимательны при проверке значений сопротивления в проводке, подключенной к РСМ
  • Для достижения наилучших результатов отсоедините электрический разъем от РСМ, прежде чем использовать омметр на стороне жгута цепи.
  • Помните, что сбой PCM возможен, но очень редко

#1

Andrua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 tdi
  • @Упоминание

Отправлено 23 Октябрь 2011 — 13:03

Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.


#2


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 23 Октябрь 2011 — 22:29

Цитата(Andrua @ 23.10.2011, 14:03) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.

P0370 (4) PUMP POSITION SENSOR SIGNAL.
Хотя, эту-же ошибку пытаются ещё и к ДПКВ «привязать». blink.gif
В любом случае, я рекомендовал-бы сперва ознакомиться с «переводом» поиска по этой ошибке: Astra 1.7DTI P0370 fault code … Ну, в общем, «ГУГЛ-поиск» рулит.
Что сумеете сами понять — милости просим сюда, для обсуждения. Авось, ещё чего подскажем.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#3


konstantineo

konstantineo

  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014
  • @Упоминание

Отправлено 26 Октябрь 2011 — 22:01

Цитата(Andrua @ 23.10.2011, 14:03) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.

Может стоит вот тут посмотреть и найти что-то нужное или по крайней мере общее,с вашей проблемой http://www.google.ru…channel=suggest. forever.gif

Сообщение отредактировал konstantineo: 31 Октябрь 2011 — 13:27

С уважением!!!


#4


konstantin

konstantin

  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td
  • @Упоминание

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 00:44

Цитата(Andrua @ 23.10.2011, 14:03) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.

В чем проблема-то выражается?


#5


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 22:37

Цитата(konstantin @ 30.10.2011, 1:44) Просмотр сообщения

В чем проблема-то выражается?

В ошибке… Р0370 … Переведи. blink.gif

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#6


konstantin

konstantin

  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td
  • @Упоминание

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 23:42

Цитата(Крашер @ 30.10.2011, 23:37) Просмотр сообщения

В ошибке… Р0370 … Переведи. blink.gif

Потерян сигнал с датчика положения ротора в ТНВД. Если разговор про дизель с 44-м насосом, конечно…
Сейчас на форуме так принято: ни какой мотор, ни в чем проблема?
Ответ на вопрос ТС:Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Ответ: Стереть.


#7


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 31 Октябрь 2011 — 07:50

Цитата(konstantin @ 31.10.2011, 0:42) Просмотр сообщения

Потерян сигнал с датчика положения ротора в ТНВД. Если разговор про дизель с 44-м насосом, конечно…
Сейчас на форуме так принято: ни какой мотор, ни в чем проблема?
Ответ на вопрос ТС:Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Ответ: Стереть.

Совершенно согласен с Вами. Даже в правилах, которые человек «читает» перед регистрацией и подписывает, что «согласен» прописано:

Цитата

1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.

А, по поводу перевода… По ссылке, сможете, а?

P0370

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#8


konstantineo

konstantineo

  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014
  • @Упоминание

Отправлено 31 Октябрь 2011 — 13:31

Работал переводчик,так что за результат вот такой .:
Симптомы
— Двигатель Свет ON (или Service Engine Вскоре сигнальная лампа)
Возможные причины
— Открытая или короткий в оптической схеме датчика
— Оптический разъем датчика
— Повреждение оптического датчика
— Поврежденные PCM или ECM
Возможное решение
— Если повреждения, ремонт оптическая схема датчика
— Заменены оптический сенсор
— Заменены PCM или ECM
Технология отмечает,
Прерывистый ДКН (P0251, P0370 и P1216) может быть вызвано воздуха, поступающего в топливной системе, когда топливо уровни становятся ниже 1 / 8 от танка при выполнении резкого ускорения или маневра разворота. Это также возможно, что P0251, P0370 и P1216 будет установлен, если транспортное средство закончилось топливо. Привычках клиентов вождения должна быть проверена, чтобы определить, если транспортное средство было выступать в этих манер. Если транспортное средство было выступать в этих условиях, кровоточить топливной системы всех воздушных и тест-драйв автомобиля.
Когда код обнаружен?
Число высоким разрешением импульсов отсутствует (внутри PCM (64 к 1 отношение) на каждые 8 ​​импульсов камеры ссылки.
P0370 Описание
Оптический сенсор обеспечивает высокое разрешение сигнала для модуля управления трансмиссии (PCM) Путем подсчета импульсов на датчике диск, расположенный в ТНВД. Высокое разрешение является одним из наиболее важных материалов, поступающих отPCMдля контроля топлива и времени. Этот тест отслеживает число импульсов высокой резолюции, в которой были пропущены (не обнаружено). Он основан на сравнении количества импульсов, которые были обнаружены с момента последнего насоса кулачок пульс и количество импульсов, которое должно иметь место. Есть около 64 высокочастотных импульсов разрешение для каждого импульса кулачка.

А вообще что сам Andrua молчит?Может проблема уже решена?

Сообщение отредактировал konstantineo: 31 Октябрь 2011 — 13:33

С уважением!!!


#9


vladimir65

vladimir65

  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I
  • @Упоминание

Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 14:27

OPEL TIS 2000 ,открываешь страницу диагностики находишь код и читаешь ,всё доступно и поэтапно ,а вывод уже после делать будешь.


#10


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 30 Ноябрь 2011 — 21:24

Цитата(vladimir65 @ 8.11.2011, 14:27) Просмотр сообщения

OPEL TIS 2000 ,открываешь страницу диагностики находишь код и читаешь ,всё доступно и поэтапно ,а вывод уже после делать будешь.

Вот открой TIS и посмотри — там Комбо я никогда и не видел…
В ESItronic есть — качаем. forever.gif


#11


Sta2136

Sta2136

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2011 — 10:01

Крашер, Добрый день. Прошу помощи. Орёл Комбо. двигатель z13dtj. При считывании кодов ошибок, «проверка двигателя» проморгала следующую комбинацию 10-2-4-3 (Причем, мне кажется, что их 2, а именно 10-2 интервал 4-3). На данный момент рою сеть в поиске расшифровки кодов. Может подскажите расшифровку кодов или где её взять.


#12


Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2011 — 13:24

какой год машины?
предположительно:

Цитата

P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-017
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055

нужен комп, чтоб определить какая именно ошибка


#13


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 22 Декабрь 2011 — 09:22

Sta2136, у Вас не может быть двузначных номеров ошибок. Исключительно четырёхзначные. Typack, уже дал варианты расшифровки этой ошибки применительно к Вашему двигателю. Могу сказать, что надо проверять проводку, ведущую к турбине. Убедиться, что все провода целые/отсутствует обрыв/, что они не потёрты и не замыкают ни между собой, ни на корпус. А уж после этого копать, почему напряжение на турбонаддув неправильное.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#14


Andrua

Andrua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 tdi
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2011 — 10:36

Цитата(konstantineo @ 31.10.2011, 14:31) Просмотр сообщения

А вообще что сам Andrua молчит?Может проблема уже решена?

Проблема не устранена… Стирал на компютере и снова считывает эту ошибку…


#15


Sta2136

Sta2136

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo
  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2011 — 07:13

Крашер, Ам 2008 года а симптомы следующие. При движении на слабо прогретом двигателе, ам работает просто классно-прет как ужаленный, чувствуется наличие/работа турбины. Прогнав ам и разогрев двигатель до 80-90гр, происходит какая-то блокировка даигателя(возможно мозги блокируют), больше 3000 оборотов выдавать не хочет, как не дави на педаль. Перезапуск двигателя проблему решает на 5 секунд (с температурой О.Ж. как-то связанно, и снова выскакивает «ключ»), а остынет, опять прет. Терзают сомнения, все же, дело в клапане давления турбины. И что значат С-017,В-039 в расшифровках ошибок.


#16


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2011 — 18:56

Sta2136, С подобным явлением сталкивался исключительно на «зажигалках». Точнее, на одной. Но, там был виноват клапан ЕГР. Не знаю, как у Вас, но уже ошибка по турбине… — не пробовали почитать-спросить в дизельмастере ?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#17


Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2011 — 14:21

Цитата(Sta2136 @ 26.12.2011, 7:13) Просмотр сообщения

И что значат С-017,В-039 в расшифровках ошибок.

ссылки на метод лечения в ТИСе.


#18


Sta2136

Sta2136

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2011 — 08:14

Typack, Укажите пожалуйста ссылку, куда/где посмотреть расшифровку С-017,В-039.


#19


Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 02 Январь 2012 — 15:57

Цитата(Sta2136 @ 29.12.2011, 8:14) Просмотр сообщения

Typack, Укажите пожалуйста ссылку, куда/где посмотреть расшифровку С-017,В-039.

там пошаговая иструкция в режиме диалога, в зависимости от ответа предлагается следующий шаг.
Так что скачать и установить ТИС и посмотреть.


#20


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 03 Январь 2012 — 13:10

Sta2136, я тут чуток «погуглил». Первым делом попал на Ваш-же вопрос в Дизельмастере. rolleyes.gif
Потом меня закинуло на Белорусский сайт вот СЮДА , где я полистав до 240 поста(12-я страница) наткнулся на ЭТО . Дальше уже читать не стал, рекомендую Вам самим… blink.gif

Хотя, уже потом вспомнил. Там упоминалась, кажется не 243-я, а 234-я ошибка… Значит, стоит тему в Бел.О-К пролистать до конца.
Ну или полазить по результатам поиска : P0243 .

В общем, наверное есть смысл снять нагнетатель и проверить, не подклинивает-ли…

Что характерно, чаще всего с такой ошибкой сталкиваются мериноводы. blink.gif А, из половины «ихних» сайтов ссылки сплошь и рядом ведут на опелевские да фордовские темы. as.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Январь 2012 — 14:15

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 037
  • Код ошибки 0363 на гранте 8 клапанной
  • Код ошибки 0363 на гранте 16 клапанов
  • Код ошибки 0363 ларгус
  • Код ошибки 0363 лада веста