Код ошибки 03803 шкода октавия

Всем привет.
Не первый раз производим замену блока ABS на блок ABS с поддержкой ESP Teves MK60EC1 на платформе VAG PQ35, но с ошибкой 03803 ранее не сталкивались. В этой записи хочу рассказать о том, как удалось победить эту ошибку.
Итак, как обычно, заменили блок, произвели перепиновку разъёмов, протянули дополнительный силовой провод, прокачали тормоза. Приступили к процедуре кодирования и адаптации датчиков системы. Кодировку блок принял без проблем — это уже хорошо. Но вот адаптировать датчик угла поворота руля никак не получалось, и даже значения по нему не отображались в блоке ABS — всегда значение 0!
В этот момент мы были немного ошарашены, поскольку ранее с таким не сталкивались. При этом все остальные датчики без проблем адаптировались, как обычно.
При чтении кодов неисправностей вылезла следующая ошибка:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 199829 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.14
Время: 01:00:35

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 14.1 V
DU
Температура: 38.0°C
Счет: 8
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

Полный размер

Ошибка 03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.

Полный размер

Ошибка 03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.

Решение оказалось довольно-таки простым. Поначалу думали, что надо проехаться, чтобы авто одумалось и датчик пришёл в норму. Потом я решил залезть в блок усилителя рулевой колонки (44 блок), и оказалось, что в нём значения датчика отображаются! Причём даже практически правильно)
Решил произвести адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса G85 в блоке электроусилителя руля. Для этого зашёл в базовые установки, канал вроде бы 60, как и в блоке ABS, далее необходимо плавно крутить рулём до тех пор, пока в строке не будет написано нечто вроде «адаптация возможна», и в этот момент нажать «ВКЛ/ВЫКЛ/Далее». Всё, датчик адаптирован! Выходим из базовых установок, стираем ошибки в блоке ЭУР, смотрим значения датчика в измеряемых группах. Если значения корректные — идём в блок ABS и смотрим, что происходит там — если датчик не требуется адаптировать, то и вовсе замечательно, если требует адаптацию — адаптируем, и ошибки должны исчезнуть.
Вот такое вот простое оказалось решение проблемы.

Надеюсь, кому-нибудь поможет :) .

  1. 28.01.2022, 15:33 #1

    Ошибка 03803 по датчику угла поворота рулевого колеса

    Добрый день.
    Выскочила ошибка 03803 по датчику угла поворота рулевого колеса
    Ошибка 03803 по датчику угла поворота рулевого колеса-img_20220126_174927.jpg
    Отключал аккумуляторную батарею на пол часа, не помогло.
    Пробовал проехать прямо, потом покрутить руль влево и вправо не помогло.
    Кто сталкивался с такой проблемой подскажи куда двигаться? Где находится этот датчик в рулевой колонке или на рейке?



  2. 28.01.2022, 18:55 #2


  3. 28.01.2022, 20:03 #3

    Цитата Сообщение от dimoncon21 Посмотреть сообщение

    Добрый день.

    Где находится этот датчик в рулевой колонке или на рейке?

    В рейке в вашем случае


  4. 29.01.2022, 14:35 #4

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

    dimoncon21, привет. Ты рейку же хотел менять вроде… Тут ответ не найдешь, а в Гугле море ответов . Зачитаешься.

    Привет. Ты знаешь ищу себе рейку в хорошем состоянии, пока в поисках. Но что меня смущает, моя рейка без люфта, и по ощущениям скрип идёт с рулевой колонки. По поводу гугла весь день пытаюсь найти и адаптацию пробовал сделать, результат нулевой — — — Добавлено — — —

    Вы знаете yuraf я сомневался, но сегодня когда пытался Васей адаптировать датчик, в настройках попробовал отключить этот датчик, чтобы потом включить и адаптировать, потому как так гадина не хотел адаптироваться. В кратце есть настройка в 44 группе если рейка третьего поколения то необходимо отключить этот датчик который расположен под рулевым колесом, датчик встроен в рейку для третьего поколения (сегодня посмотрел по мануалу). Ставите 1 в настройках и работает датчик который встроен в рейку (для 3 поколения) и у меня срузу выскочил ещё ошибка.
    Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса
    Вернул настройку на 0 (использование датчика который под рулевым колесом, ошибки пропали)
    Вроде ещё люди знающие пишут, что если номер начинается с 1K1 или 1K2, речь идёт о 2-м поколении реек ZF. Если номер начинается с 1K0 или 8J0, то речь идёт об усилителе рулевого управления 3-го поколения реек ZF. А при втором поколении датчик стоит под рулевым колесом.

    — — — Добавлено — — —

    Поправлю себя. Читая про проблему, на драйве нашел информацию что (9 канал) — Steering wheel angle sensor (g85) — этот канал указывает рейке, откуда брать данные с датчика угла поворота рулевого колеса. Если у нас рейка 3-го поколения, то ставим сюда 0. Если более раннего, то оставляем 1 — это укажет рейке, что датчик находится в подрулевом блоке. У меня стояло значение 0. Я еще раз перепроверил Васей, действительно, я поторопился и неправильно прочитал.
    Ошибка 03803 по датчику угла поворота рулевого колеса-img_20220129_122322.jpg
    Вся эта ситуация еще больше порождает вопросов. По номеру рейка второго поколения. По вину пробивается 1K1423055M стоит по факту 1k1423051EE, по настройкам 3 го поколения. Если я ставлю 1 то появляется ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса, что может говорить что датчик который под рулем или отключен или его там и вовсе нет.

    В рейках 3-го поколения датчик угла поворота руля G85 размещён на самой рейке, около червячного механизма. В усилителе 2-го поколения этот датчик находится в блоке управления рулевой колонки (блок управления под рулевым колесом).

    P.S. На многих форумах написано, что если рейка с креплением на три болта, то однозначно уже 3 поколение. Может так и есть, и необязательно если номер начинается с 1K1, что это рейка второго поколения. Друзики кто сталкивался и точно знает как по рейкам разных поколений.

    Последний раз редактировалось dimoncon21; 29.01.2022 в 17:04.


  5. 29.01.2022, 18:26 #5

    Цитата Сообщение от dimoncon21 Посмотреть сообщение

    Вся эта ситуация еще больше порождает вопросов. По номеру рейка второго поколения.

    Ваш номер рейки показывает Вася, и там 1К0, третье поколение…
    При желании можно ставить любое, что попадётся на замену


  6. 29.01.2022, 18:56 #6

    1k0909144J я могу ошибаться, но помоему он относится к электроусилителю рулевой рейки


  7. 23.03.2022, 13:27 #7


  1. 24.02.2015, 20:43


    #1

    zmej007 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибки по рулевой рейке нужна помощь

    Помогите решить проблему с рулевой рейкой… когда исправляли обрыв проводов AirBag в гофре водительской двери, по окончанию всех работ и подключению аккумулятора выскочила ошибка на приборке с желтым рулем… на следующий день после рулежки на месте туда сюда пропала но через 10 метров сново загорелась и больше не тухнет… Усилитель работает, но такое ощущение что все-таки что-то не так, иногда то тяжелее а иногда руль крутится совсем легко ( но это возможно из-за поверхности или из-за снега)… Так отъездил пол месяца (ждал шнурок) до первой диагностики… пытался адаптировать через васю, но не получилось, во время адаптации не хочет принимать новые значения. Так же проверял отдельно показания датчика в реальном времени — он работает и выдает данные по усилиям сопротивления при кручени руля. Осматривал проводку на взгляд без снятия подрамника — вроде все цело, без каких либо видимых повреждений.

    Куда копать дальше не знаю… может вы еще что-то посоветуете, потому что у меня уже нет мыслей кроме как перепрошивка и регулировка развала-схождения, (в ямы за последнее время не поподал, хотя почему раньше не выдавало — машина то была в стоячем положении во время появления ошибки)? К диллеру с проверкой развала и перепрошивкой БУ рейки уже поеду в последнюю очередь если не будет найдено другого решения так, как путь не близкий и ответ был по телефону скорее всего замена (у них один ответ на все), по этому надеюсь на вашу помощь и дельные советы…

    Заранее спасибо.

    Данные по моей машинке чтоб не искать:
    Skoda Octavia 2 FL, 2010
    1.8 tsi, мкп
    рейка 3 поколения

    вот лог одной из диагностик (последняя ошибка по БУ то есть то ее нету — тут выложил с ней для наглядности)

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K0 909 144 J
    Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 3001
    Ревизия: 00H17000
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 31633322A86D06A9D05-8064

    3 Найдены неисправности:
    00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
    004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 13
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    АКБ вольт: 12.4 V
    DD
    Температура: 1.0°C
    (нет узла): 0
    (нет узла): 0
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Счет: 0

    03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
    000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 113936 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.16
    Время: 21:58:13

    Стоп-кадр:
    АКБ вольт: 11.8 V
    DD
    Температура: 16.0°C
    Счет: 2
    Уг.поворота: 0.00°
    Счет: 0
    Уг.пов.не ини

    16372 — Блок управления
    011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11111011
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 243
    Пробег: 113976 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.17
    Время: 22:22:21

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.00 V
    DU
    Температура: 0.0°C
    Счет: 0
    Счет: 0
    Счет: 124
    Счет: 0




  2. 26.02.2015, 18:46


    #2

    Руслан К. вне форума


    Ас

    Аватар для Руслан К.


    По умолчанию

    Попробуй еще раз аккум снять поставить и еще раз адаптировать рейку. Вдруг поможет. Если нет, то судя по количеству ответов уже пора к дилеру. И еще я бы проверил надежность всех контактов.


  3. 26.02.2015, 18:58


    #3

    zmej007 вне форума


    Ученик



  4. 26.02.2015, 20:43


    #4

    Руслан К. вне форума


    Ас

    Аватар для Руслан К.


    По умолчанию

    Ну тогда хз что еще посоветовать


  5. 26.02.2015, 21:10


    #5

    Эдуардо вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    У меня друг на моей шкоде шаманил так же, обещал-обещал, не смог адаптировать :(
    Пришлось таки ехать в авто сити, ладно там парень, Леша зовут, накывырял что-то как-то,
    мне не показали :( но слава яйцам сделали.
    ТАк что думаю может все ж стоит обратиться?


  6. 26.02.2015, 21:17


    #6

    Богданыч вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Богданыч


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан К.
    Посмотреть сообщение

    Попробуй еще раз аккум снять поставить и еще раз адаптировать рейку. Вдруг поможет. Если нет, то судя по количеству ответов уже пора к дилеру. И еще я бы проверил надежность всех контактов.

    Так ты аккумулятор отсоединял? Скинь клейму на 30 минут, все равно ничего не теряешь. Потом адаптируй по мануалу.

    Последний раз редактировалось Богданыч; 26.02.2015 в 21:27.


  7. 27.02.2015, 10:38


    #7

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmej007
    Посмотреть сообщение

    Вася не дает сделать адаптацию как у многих написано, все стопорится на пункте в базовых настройках блока 44, 060 группы… не дает сменить значения… как только уже не пытался…
    У дилера по телефону предварительный ответ был: сделать развал если не поможет то только замена… или они у нас ни фига не шарят или у меня машина такая

    Ты какие другие настройки по рулю делал? настройки от РС там или типа того?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  8. 27.02.2015, 18:42


    #8

    zmej007 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    НУ я же и написал что если не получится поеду к дилеру…


  9. 27.02.2015, 19:04


    #9

    zmej007 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82
    Посмотреть сообщение

    Ты какие другие настройки по рулю делал? настройки от РС там или типа того?

    Не делал машина полный сток и без вмешательств в рулевую рейку тоже


  10. 27.02.2015, 19:06


    #10

    zmej007 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч
    Посмотреть сообщение

    Так ты аккумулятор отсоединял? Скинь клейму на 30 минут, все равно ничего не теряешь. Потом адаптируй по мануалу.

    Делал… когда разрядил аккум и как раз сразуже выехал и делал адаптацию но результат был одинаковый всегда дальше группы 060 не ушел


Описание неисправности

Эта инструкция действительна только для автомобилей, оборудованных усилителем рулевого управления 2-ой генерации, который необходимо заменить. Прежняя версия заменяется усилителем рулевого управления 3-ей генерации (+ электрическая проводка).

Техническое обоснование

Отличия 2-й и 3-й генерации усилителя рулевого управления:

1.

Измененное положение клеммной колодки для энергообеспечения усилителя рулевого управления, смотри Рис.1, Рис.2.

2.

В усилителе рулевого управления 3-й генерации датчик угла поворота рулевого колеса G85 установлен непосредственно в усилителе. В усилителе рулевого управления 2-й генерации этот датчик установлен в блоке управления рулевой колонки (блок управления под рулевым колесом).

3.

Отличия в каталожных номерах блоков управления смотри обзорную таблицу.

Для быстрого определения:

— каталожный номер начинается с  1K1 или 1K2, речь идет об усилителе 2-й генерации;

— каталожный номер начинается с  1K0, речь идет об усилителе 3-й генерации.

Рис.1   2-я генерация

Рис.2   3-я генерация

Обзорная таблица блоков управления

2-я генерация (левостороннее рулевое управление)

2-я генерация (правостороннее рулевое управление)

3-я генерация

1K1.909.144.E-M

1K2.909.144.E-M

1K0.909.144.C

1K0.909.144.E

1K0.909.144.H

1K0.909.144. J

Решение в условиях производства

В серийном производстве устанавливается усилитель рулевого управления 3-й генерации (встроенный датчик угла поворота рулевого колеса G85).

Решение в условиях сервиса

После замены усилителя рулевого управления 2-й генерации усилителем 3-й генерации необходимо провести настройку блока управления:

1.

Адаптация характеристик усиления в режиме онлайн

Порядок действия при адаптации:

Ведомый поиск неисправностей

Электромеханический усилитель рулевого управления

J500 Настройка ПО (адаптация характеристик)

2.

Функция DSR-(01309  008 – блок управления усилителя рулевого управления — J500, неясный сигнал)

В зависимости от типа установленного блока управления ABS/ESP, выбрать правильное значение в канале 3 (смотри таблицу ниже). После адаптации функции DSR неисправность в накопителе данных блока управления ESP-SG необходимо удалить.

Порядок действия при адаптации:

Самодиагностика

— 44 Усилитель руля

— 012 Адаптация

— Канал 3 опционально выбрать 0,1 или 2

Канал 3

Функция DSR

Тип блока управления ABS/ESP

0

Активирование      DSR1

ESP MK60 передний привод

ESP MK60 4×4 полный привод

1

Деактивирование DSR

ABS/ASR MK70 передний привод

2

Активирование     DSR2

ESP MK60EC1 – блок управления с длинным кодированием

3.

Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса G85

(00778  004 – датчик угла поворота, нет сигнала/коммуникации)

После адаптации датчика неисправность в накопителе данных  блока управления необходимо удалить.

Порядок действия при адаптации:

Самодиагностика

— 44 Усилитель руля

— 012 Адаптация

— Канал 9, опционально выбрать 1

(Деактивирование датчика G85 в усилителе рулевого управления)

4.

Базовая установка внутреннего датчика угла поворота

(03803 005 – датчик угла поворота усилителя рулевого управления отсутствует или ошибочная базовая установка/адаптация)

Вследствие ошибки в программе функциональной проверки  режима Ведомые функции, необходимо проводить базовую установку внутреннего датчика угла поворота в режиме Самодиагностика. Эта ошибка будет устранена с Marken CD 18.45.

Порядок действий:

a.

Проехать прямо небольшое расстояние (около 5 м). Установить автомобиль прямо и больше не вращать рулевое колесо.

b.

Самодиагностика

44 – Усилитель руля

015 – Право доступа – ввести логин 40168

006 – Базовая установка – выбрать канал 60

Сначала проверить угол поворота рулевого колеса (идеальное значение 0°). Не изменять значение поворотом рулевого колеса. В том случае, если угол больше +/- 15° необходимо повторно отрегулировать установку управляемых колес. В том случае, если значение находится в пределах допуска, подтвердить канал нажатием клавиши “Активировать“ (внизу справа).

c.

Повернуть рулевое колесо в крайние положения.

Сначала установить рулевое колесо в крайнее положение слева и затем в крайнее положение справа. После этого установить рулевое колесо в прямолинейное положение

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Горит значок руля постоянно оранжевым цветом.
Отказа не было ни разу за 13.000 пробега.
Брал машину с рук, сказали загорелся, когда сел аккумулятор.
Нынешний пробег 43 тыс.- было когда брал — 32 тыс.

Что надо сделать

Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.

АПДЕЙТ от 25.01.16

Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.

НАЧАЛО

Сделал диагностику васей ….Вот..Помогите что тут не так ?
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Результаты диагностики

делал диагностику по выбору авто из списка ошибок не видит
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-

А Через авто определение находит

Wednesday,20,January,2016,19:02:37:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Делал диагносту ещё раз но выбирал из списка авто ошибок не нашло

Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-

А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0374
  • Код ошибки 0370
  • Код ошибки 037
  • Код ошибки 0363 на гранте 8 клапанной
  • Код ошибки 0363 на гранте 16 клапанов