Код ошибки 0406 крайслер

#1

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 11 Июль 2010 — 09:49

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?

Изображение

  • Наверх


#2


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 11 Июль 2010 — 10:17

Просмотр сообщенияигорь711 (11 Июль 2010 — 09:49) писал:

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?

поищи по форуму.уже обсуждалось

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#3


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 11 Июль 2010 — 18:12

Просмотр сообщенияyarick (11 Июль 2010 — 10:17) писал:

поищи по форуму.уже обсуждалось

обсуждалось но реального решения там нет закончилось тем как обнулить ошибку

Изображение

  • Наверх


#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 12 Июль 2010 — 07:22

Просмотр сообщенияигорь711 (11 Июль 2010 — 09:49) писал:

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?

Поменяй EGR, если не хочешь периодически смотреть на жёлтую лампочку, других вариантов нет.
Любая неисправность в системе управления двигателем ведёт к повышенному расходу топлива, а вот на сколько в конкретном случае затрудняюсь сказать.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#5


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 12 Июль 2010 — 09:46

Просмотр сообщенияAndrK (12 Июль 2010 — 07:22) писал:

Поменяй EGR, если не хочешь периодически смотреть на жёлтую лампочку, других вариантов нет.
Любая неисправность в системе управления двигателем ведёт к повышенному расходу топлива, а вот на сколько в конкретном случае затрудняюсь сказать.
Удачи.

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

Изображение

  • Наверх


#6


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:02

Просмотр сообщенияигорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

эта проблема была у Миши(L3877).но он,вроде бы,менял на СТО.

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#7


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:07

Просмотр сообщенияигорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

Хитростей там нет никаких, единственное это доступ дюже не удобный, да и болтики прикипают насмерть.
Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#8


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:08

Просмотр сообщенияyarick (12 Июль 2010 — 10:02) писал:

эта проблема была у Миши(L3877).но он,вроде бы,менял на СТО.

да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.

МИХАИЛ

  • Наверх


#9


Malkolm

Malkolm

  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Интересы:— Вы хоть когда-нибудь спите?
    — Разве можно спать, когда творятся такие интересные дела?!
  • Карта № :100030

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:15

Просмотр сообщенияl3877 (12 Июль 2010 — 10:08) писал:

да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.

Миша, а если есть?

Изображение
Изображение

  • Наверх


#10


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 12 Июль 2010 — 11:04

Просмотр сообщенияl3877 (12 Июль 2010 — 10:08) писал:

да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.

во что обошлось? клапан + работа? и где купить этот клапан?

Изображение

  • Наверх


#11


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 12 Июль 2010 — 11:09

Просмотр сообщенияMalkolm (12 Июль 2010 — 10:15) писал:

Просто там где надо подлазить ручками стоит как правило редуктор, если уж очень мешает, то снять поставить его будет просто необходимо, вот и всё.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#12


Alexxx

Alexxx

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 19 Июль 2010 — 10:41

Просмотр сообщенияигорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

Клапан пудет стоить примерно 95$ (новый). С ЗАМЕНОЙ больших сложностей не будет, если есть яма. Сверху отсоеденишь разъем, а из ямы снимешь сам клапан. Нужно будет открутить 4 болта (2-крепление к двиглу и 2- соединение с отводом на коллектор). Редуктор снимать не обязательно.

  • Наверх


#13


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 20 Июль 2010 — 17:44

Просмотр сообщенияAlexxx (19 Июль 2010 — 10:41) писал:

Клапан пудет стоить примерно 95$ (новый). С ЗАМЕНОЙ больших сложностей не будет, если есть яма. Сверху отсоеденишь разъем, а из ямы снимешь сам клапан. Нужно будет открутить 4 болта (2-крепление к двиглу и 2- соединение с отводом на коллектор). Редуктор снимать не обязательно.

Спасибо! может фотка есть хоть что он из себя представляет? и еще какая то закономерность пока больше половины бака бензина ошибки нет, как меньше половины периодически ошибка выскакивает

Изображение

  • Наверх


#14


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 20 Июль 2010 — 17:46

Просмотр сообщенияигорь711 (20 Июль 2010 — 17:44) писал:

Спасибо! может фотка есть хоть что он из себя представляет? и еще какая то закономерность пока больше половины бака бензина ошибки нет, как меньше половины периодически ошибка выскакивает

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу

Изображение

  • Наверх


#15


Logi’st

Logi’st

    Всегда !

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 921 сообщений
  • Страна:Другая
  • Город:Москва
  • Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
  • Карта № :100008

Отправлено 20 Июль 2010 — 21:16

Просмотр сообщенияигорь711 (20 Июль 2010 — 17:46) писал:

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу

2 мес. назад хотел заморочиться, новый стОит в районе 150 дол. б.у. отдают за 30. находится визуально справа от движка за трубками цилиндрик такой тоже с трубочками. В сервисе, его замена стоит рублей 500 + сам он. Менять ничего не стал, т.к. особо он ни на что не влияет.

Изображение

логистика

Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

  • Наверх


#16


Alexxx

Alexxx

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 22 Июль 2010 — 22:43

Просмотр сообщенияигорь711 (20 Июль 2010 — 17:46) писал:

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу

Фото нет, но найти его не трудно. Он расположен на левой стороне двигла (по ходу движения), ближе к задней стенке, цилиндрической формы (в диаметре прим. 4-5см, высота прим. 10-12см, сверху — разъем). Так же его можно найти по металлической трубке (в сечении прим. 1-1,5 см, выходящей из впускного коллектора и далее — вдоль тыльной части двигла к левой стороне двигла и, собственно, самому клапану). Схематически он изображен в мануале (раздел «Gas powertrain» — Component Locations — рис. 8.2 — EGR Valve)

  • Наверх


#17


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 26 Июль 2010 — 16:02

Просмотр сообщенияAlexxx (22 Июль 2010 — 22:43) писал:

Фото нет, но найти его не трудно. Он расположен на левой стороне двигла (по ходу движения), ближе к задней стенке, цилиндрической формы (в диаметре прим. 4-5см, высота прим. 10-12см, сверху — разъем). Так же его можно найти по металлической трубке (в сечении прим. 1-1,5 см, выходящей из впускного коллектора и далее — вдоль тыльной части двигла к левой стороне двигла и, собственно, самому клапану). Схематически он изображен в мануале (раздел «Gas powertrain» — Component Locations — рис. 8.2 — EGR Valve)

вот одно мне только не понятно почему когда бензина больше половины бака ошибки нет а когда меньше то выскакивает чек

Изображение

  • Наверх


#18


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 26 Июль 2010 — 16:08

Просмотр сообщенияигорь711 (26 Июль 2010 — 16:02) писал:

вот одно мне только не понятно почему когда бензина больше половины бака ошибки нет а когда меньше то выскакивает чек

это просто совпадение. Чек выскакивает не сразу — но без замены никак — попробуй по б/у найти, так как новый под заказ.

МИХАИЛ

  • Наверх


#19


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 26 Июль 2010 — 17:42

Просмотр сообщенияl3877 (26 Июль 2010 — 16:08) писал:

это просто совпадение. Чек выскакивает не сразу — но без замены никак — попробуй по б/у найти, так как новый под заказ.

б/у не факт что лучше будет раз они так часто летят лучше уж новый заказать чтоб не парится хоть какоето время

Изображение

  • Наверх


#20


Logi’st

Logi’st

    Всегда !

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 921 сообщений
  • Страна:Другая
  • Город:Москва
  • Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
  • Карта № :100008

Отправлено 28 Июль 2010 — 16:22

Просмотр сообщенияигорь711 (26 Июль 2010 — 17:42) писал:

б/у не факт что лучше будет раз они так часто летят лучше уж новый заказать чтоб не парится хоть какоето время

Ну в том то и дело, что он не на что не влияет, можно и вообще не менять его. Пока не подвернется б.у. А новый еще раз озвучу 150 баксов. Смысл?? Мишаня поменял на б.у. и забыл про него…

Изображение

логистика

Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

  • Наверх


На чтение 6 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0406
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0406 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0406

Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0406 – высокий уровень сигнала датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит высокий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0406 высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0406 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0406 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0406 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0406

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0406:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0406 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0406 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Интрепид, Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Мондео, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер)
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Рекстон)
  • Volkswagen
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р0406 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409, P2099.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler 300 С (2):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Углерод накапливается на клапане EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.

Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, контролируемый двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

P0406 Высокий показатель датчика рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик рециркуляции выхлопных газов, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения температуры сгорания при определенных условиях, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx). Это достигается за счет рециркуляции инертных выхлопных газов обратно в цилиндр для сжигания вместе с воздушно-топливной смесью. Инертный выхлопной газ горит медленнее и снижает температуру сгорания. Клапан системы рециркуляции ОГ управляется компьютером и открывается, позволяя выхлопным газам поступать в цилиндры.

Клапан рециркуляции отработавших газов может работать под вакуумом. Если это так, то вакуумный соленоид EGR, управляемый PCM (модулем управления трансмиссией), используется для подачи вакуума на клапан EGR. При активации PCM электромагнитный клапан рециркуляции ОГ открывается, позволяя вакууму двигателя перемещаться к клапану рециркуляции ОГ. Этот вакуум в двигателе открывает клапан, позволяя выхлопным газам проходить через камеру сгорания. Другие клапаны системы рециркуляции ОГ являются электронными и напрямую управляются PCM. PCM активирует соленоид (ы), которые являются неотъемлемой частью клапана EGR. Эти соленоиды открываются на разное время, позволяя выхлопу проходить через них по мере необходимости. Система рециркуляции отработавших газов постоянно контролируется на предмет неисправностей. На большинстве клапанов системы рециркуляции отработавших газов имеется датчик обратной связи, который информирует компьютер о фактическом положении системы рециркуляции отработавших газов. Этот датчик обычно находится в диапазоне от 4 до 5 вольт.

Если этот датчик положения системы рециркуляции отработавших газов слишком долго имеет аномально высокие показания, этот код может быть установлен.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0406 могут включать:

  • Повышение температуры сгорания (и выбросов NOx)
  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Возможна помпаж во время движения
  • Возможный периодический срыв

причины

Возможные причины кода P0406 включают:

  • Сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов замкнута на B + (напряжение аккумуляторной батареи)
  • Цепь сигнала датчика рециркуляции ОГ замкнута на опорную цепь 5 В на рециркуляцию ОГ
  • Обрыв цепи массы датчика системы рециркуляции ОГ
  • Обрыв сигнальной цепи датчика системы рециркуляции ОГ
  • Плохая система рециркуляции отработавших газов (внутренняя неисправность датчика или соленоида системы рециркуляции ОГ)
  • Мусор застрял в клапане и держит его открытым или закрытым

Возможные решения

Если автомобиль запускается и глохнет или не будет работать с этим кодом, попробуйте отключить клапан рециркуляции отработавших газов, а затем перезапустить. Если это не имеет значения, снимите клапан рециркуляции ОГ и осмотрите его на предмет мусора. Очистите и переустановите. Если это все еще не решает проблему, заблокируйте порт рециркуляции отработавших газов и попытайтесь запустить двигатель. Если это позволяет двигателю запуститься, клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении и нуждается в замене. Если отключение клапана рециркуляции отработавших газов, управляемого PCM, позволило двигателю перезапуститься, вероятно, возникла проблема с проводкой, возможно, короткое замыкание, удерживающее соленоид в открытом состоянии.

С помощью диагностического прибора просмотрите положение системы рециркуляции отработавших газов в потоке данных при работающем ключе двигателя и сравните с желаемой позицией системы рециркуляции отработавших газов. Если он читается нормально, подозревайте, что проблема периодически возникает. Если он показывает 5 В или выше, проверьте сигнальную цепь датчика рециркуляции ОГ на предмет короткого замыкания на опорный провод 5 В или на B +. При необходимости отремонтируйте. Также проверьте наличие хорошего пути заземления в цепи заземления. Устраните любые обрывы или короткие замыкания в цепи заземления.

На клапане рециркуляции ОГ с вакуумным управлением с соленоидом рециркуляции ОГ: если отключение источника вакуума клапана рециркуляции ОГ позволяет двигателю запускаться, то следует подозревать неисправный соленоид рециркуляции ОГ, который постоянно создает разрежение в клапане рециркуляции ОГ. При необходимости замените соленоид системы рециркуляции ОГ. Если этот код присутствует, и ваш двигатель запускается и работает нормально, подозревайте обрыв в проводке. Осмотрите и устраните любые проблемы с проводкой. Если проводка в порядке, замените клапан рециркуляции ОГ. Если проводка к клапану рециркуляции ОГ и от него

Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409

P0406 Видео диагностики

Примечание. Мы не связаны с производителями следующего видео. Мы включаем его сюда как дополнительный инструмент для устранения неполадок, он может относиться или не относиться к проблеме с вашим автомобилем.

Связанные обсуждения DTC

  • Код системы рециркуляции ОГ P0406Привет, у меня 04 Dodge Ram 1500 с полушарием 5.7. У меня проблема с кодом egr P0406, я использую свой третий клапан egr в течение 3 месяцев. Что может быть причиной того, что клапаны egr будут выдавать этот код после того, как клапан находится на грузовике от 3 до 4 недель? Это клапаны неисправны или что-то еще? Или… 
  • P0406Привет, я получил город и страну Крайслера 2005 года с кодом ошибки P0406 Датчик рециркуляции выхлопных газов, высокий уровень сигнала. Если кто-нибудь может дать мне совет о том, как решить эту проблему, я был бы очень признателен. Спасибо…. 
  • Какой код p2099 и p0406 2009 Dodge JourneyУ меня Dodge Journey sxt 2009L 3.5 года выпуска с кодами P2099 и P0406… 
  • Nissan Maxima 1998 года с кодами P0325 и P0406Сейчас у меня есть Maxima 1998 года, и я купил ее месяц назад. На момент покупки автомобиль прошел через смог, но через 33 дня загорелся служебный индикатор двигателя (SEL) и коды P0325 и P0406. Мои вопросы: 1. Могут ли эти два кода быть связаны с общей проблемой? 2. Будет ли у механика… 
  • P0406 Датчик рециркуляции ОГ / 2004 Dodge Ram / 5.7 HemiЗдравствуйте, у меня есть Dodge Ram 2004 / 1500 Hemi 5.7 года выпуска с кодом OBD-ll: P0406 Датчик «A» системы рециркуляции отработавших газов, цепь «High». Я вытащил клапан рециркуляции ОГ, он был чистым, но я не могу найти этот «датчик А». Я также не могу узнать об этом никакой информации. Кто-нибудь знает, где он находится? Единственные схемы, которые у меня есть… 
  • Клапан рециркуляции ОГ заменен P0404 Возврат P0406После замены клапана рециркуляции отработавших газов контрольная лампа двигателя погасла и через 2000 км снова вернулась с ошибкой P 404 и снова P 406…. 
  • 99 блейзер 4.3 p0401 и p0406У меня есть пиджак 99 с кодами p0401 и p0406. на этом пиджаке 93000 миль Я заменил все компоненты в системе испарителя, а также все вакуумные шланги, которые я вижу Я также заменил egr, есть ли что-то, чего мне не хватает?… 
  • 2005 Додж Караван P0406регистрируется как датчик EGR. Высокое напряжение. Что может вызвать это и как это проверить?… 
  • p04062001 Dodge Intrepid R / T 3.5 HO код P0406 педаль газа, кажется, заедает (несколько) в закрытом положении при запуске … 
  • 2004 Dodge Caravan P0406 код неисправностиПривет, код ошибки P0406 только что появился на моем Dodge Grand Caravan 2004 года, что именно он означает и что нужно исправить? Спасибо, М… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0406?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0406, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ну вот собственно и то, что привело меня сюда, а именно две ошибки Р0305 и Р0406, от последней кстати избавился.
Ну начнём. Где то 1.5. месяца назад, паркуясь задним ходом, выскочил джеки, т.к. у авто выбит катализатор, порой выскакивает ошибка по нему, я не обратил внимание, заглушил и ушёл домой.
На утро завёлся и поехал по своим делам. Ездил я так наверное с недели 2, а м.б. и 3, джеки придательски не гас, обынчно пару заводок или хороший просёр и он уходил, сам. Ну решил затереть ошибочку, протестировал, опачки а это не каталик, а две какие то новые ошибки Р0305 пропуск в 5 цилиндре и Р0406 клапан ЕГР.
Полез в интернеты, куча мусора, толком по хорошему ответов мало, а если и есть то у всех капиталка, замена движка, ужасы. У всех один симптом, троит двигатель, чего у меня не было. По прошествии времени, и у моего авто залихорадило движку, начал подтраивать, скидывал ошибку, хватало на день, а потом снова трясучка.
Прочитав совет что можно постучать по ЕГРу, клапанок отлипнет и всё будет хорошо, что я в принципе и сделал, и да, ошибка по ЕГР ушла, пропуски остались. Залил 95ого, дав просёру 20 км по трассе в агрессивном режиме, троилово прошло на пару дней, но потом снова затроило. Кстати троит только на холостых, обороты не прыгают, кикдаун пашет, по трассе проблем нет.
Ну что, накипь накипела и полилась на плиту, от чего знатно пригорело, загнал газельку в гараж и начал думать.
Ну что, поменял местами катушки — эффект, ноль. Заменил свечу — эффект, ноль. Т.к. я не электрик, на цэшку смотрю как на что то из мира фантастики, взял лампочку, прицепил к разъёму провода для подключения к катушке, газую, лампочка моргает, сигнал на катушку идёт.
Дальше что, а дальше теперь загрешил на форсунки. Добрался до форсунок (кстати процесс как добраться до всего, будет отдельной записью, когда буду собирать всё обратно).
Форсунки сняты, установлены на стенд, все 6 льют в тандеме, одновременно, жюри ставит 5 5 5 5 5. Короче тут я снова в печаль уныл.
Что следует сделать:
Теперь необходимо проверить сигнал на форсунку, этого я не делал, поскольку много чего сейчас снято (егр, задняя клапанная крышка для осмотра состояния) а также жду ремкомплект резиновых колечек на форсунки, т.к. это уже не резина, а пластик.
Также жду приезда раскоксовки (лавр) не реклама, в дальнейшем поймём, помог ли он или нет именно в моём случае. (7 минутка помогла от скулящего звука гидрика).
Что будет сделано, замерена компрессия до и естественно компрессия после.
Итог:
Из всего вышесказанного, теперь надежда что это возможно был подсос воздуха из под форсунки, или всё таки залегли кольца, а м.ж. и поршни засрались.
т.к. времени много нет работа душит и семья, буду менять колечки, делать раскоксовку, также бразгать какую нибудь дрянь в пускной коллектор и прогазозывать систему.
Вопрос:
Как лучше выставить цилиндры, снять правое колесо, крутить распредвал вручную или крутить стартером? Если крутить вручную, ставить на паркинг или ставить на нейтраль? При замере компрессии, с форсунок скидывать питание или нет? И какую дрянь посоветуете задуть в коллектор и пропердеть всю систему?
П.Ы.С.Ы
Сильно не пинайте, м.б. сумбурно и всё в куче. Буду рад и критике и советам.
Прилагаю фото задней башки, нагар есть, но вроде не адовый. Вдруг кто навангует что то страшное)

Техническое описание


Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) – высокий уровень сигнала

Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – high input


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • Неравномерная работа двигателя во время движения
  • Прерывистая остановка двигателя

Причины


  • Сигнальная цепь датчика EGR замкнута на плюс “+” (напряжение аккумулятора)
  • Сигнальная цепь датчика EGR замкнута на 5-вольтовую опорную цепь на EGR
  • Разрыв цепи заземления датчика EGR
  • Сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов разомкнута
  • Неисправность EGR (внутренняя неисправность датчика EGR или соленоида)
  • Мусор попал в клапан и держит его открытым или закрытым

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначена для понижения температуры сгорания при определенных условиях, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx). Это достигается путем рециркуляции инертных выхлопных газов обратно в цилиндр, который сжигается смесью воздуха и топлива. Инертный выхлопной газ горит медленнее и снижает температуру сгорания. Клапан рециркуляции отработавших газов управляется компьютером и открывается, чтобы отработавшие газы попадали в цилиндры.

Клапан EGR может работать в вакууме. Если это так, используется вакуумный электромагнитный клапан EGR, управляемый PCM (модуль управления трансмиссией), для подачи вакуума на клапан EGR. Когда PCM активируется, соленоид EGR открывается, позволяя вакууму двигателя перемещаться к клапану EGR. Этот вакуум двигателя открывает клапан, позволяя выхлопным газам проходить через камеру сгорания и в нее. Другие клапаны EGR являются электронными и напрямую контролируются PCM. PCM активирует соленоид (ы), которые являются неотъемлемой частью клапана EGR. Эти соленоиды будут открываться в течение различных промежутков времени, позволяя выхлопным газам проходить по мере необходимости. Система рециркуляции отработавших газов постоянно контролируется на наличие неисправностей. На большинстве клапанов EGR имеется датчик обратной связи, который информирует компьютер о фактическом положении EGR. Этот датчик обычно находится в диапазоне от 0,4 до 5 вольт

Если этот датчик положения EGR имеет слишком высокое показание слишком долго, код ошибки P0406 может быть установлен.

Если автомобиль запускается и глохнет или не работает при наличии этого кода, попробуйте отсоединить клапан рециркуляции отработавших газов и затем перезапустить. Если это не имеет значения, снимите клапан рециркуляции отработавших газов и осмотрите на наличие мусора. Очистите и переустановите. Если это по-прежнему не решает проблему, заблокируйте порт EGR и попытайтесь запустить двигатель. Если это позволяет запустить двигатель, клапан EGR остается открытым и нуждается в замене. Если отсоединение клапана рециркуляции отработавших газов, управляемого PCM, позволило перезапустить двигатель, то, вероятно, существует проблема с проводкой, возможно, короткое замыкание соленоида в открытом состоянии.

С помощью диагностического прибора просмотрите положение EGR в потоке данных с ключом при работающем двигателе и сравните его с требуемым положением EGR. Если он читается нормально, заподозрите в периодически возникающей проблеме. Если он показывает 5 В или выше, проверьте сигнальную цепь датчика EGR на наличие короткого замыкания на опорный провод 5 В или на B +. Ремонт по мере необходимости. Также убедитесь, что на цепи заземления имеется хороший путь заземления. Устранить любые обрывы или замыкания на массу цепи

На клапане EGR, управляемом вакуумом, с соленоидом EGR: если отсоединение источника вакуума клапана EGR позволяет запустить двигатель, то есть подозрение на плохой электромагнит соленоида EGR, который постоянно создает разрежение на клапане EGR. Замените соленоид EGR при необходимости. Если этот код присутствует, и ваш двигатель запускается и работает нормально, подозревайте обрыв в проводке. Осмотрите и устраните любые проблемы с проводкой. Если проводка прошла проверку, замените клапан рециркуляции отработавших газов. Если проводка к и от клапана рециркуляции отработавших газов


Похожие ошибки


P0400
P0401
P0402
P0403
P0404
P0405
P0407
P0408
P0409

#1

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 11 Июль 2010 — 09:49

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?

Изображение

  • Наверх

#2


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 11 Июль 2010 — 10:17

 игорь711 (11 Июль 2010 — 09:49) писал:

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?

поищи по форуму.уже обсуждалось

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх

#3


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 11 Июль 2010 — 18:12

 yarick (11 Июль 2010 — 10:17) писал:

поищи по форуму.уже обсуждалось

обсуждалось но реального решения там нет закончилось тем как обнулить ошибку

Изображение

  • Наверх

#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 12 Июль 2010 — 07:22

 игорь711 (11 Июль 2010 — 09:49) писал:

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?

Поменяй EGR, если не хочешь периодически смотреть на жёлтую лампочку, других вариантов нет.
Любая неисправность в системе управления двигателем ведёт к повышенному расходу топлива, а вот на сколько в конкретном случае затрудняюсь сказать.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#5


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 12 Июль 2010 — 09:46

 AndrK (12 Июль 2010 — 07:22) писал:

Поменяй EGR, если не хочешь периодически смотреть на жёлтую лампочку, других вариантов нет.
Любая неисправность в системе управления двигателем ведёт к повышенному расходу топлива, а вот на сколько в конкретном случае затрудняюсь сказать.
Удачи.

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

Изображение

  • Наверх

#6


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:02

 игорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

эта проблема была у Миши(L3877).но он,вроде бы,менял на СТО.

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх

#7


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:07

 игорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

Хитростей там нет никаких, единственное это доступ дюже не удобный, да и болтики прикипают насмерть.
Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#8


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:08

 yarick (12 Июль 2010 — 10:02) писал:

эта проблема была у Миши(L3877).но он,вроде бы,менял на СТО.

да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.

МИХАИЛ

  • Наверх

#9


Malkolm

Malkolm

  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Интересы:— Вы хоть когда-нибудь спите?
    — Разве можно спать, когда творятся такие интересные дела?!
  • Карта № :100030

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:15

 l3877 (12 Июль 2010 — 10:08) писал:

да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.

Миша, а если есть?

Изображение
Изображение

  • Наверх

#10


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 12 Июль 2010 — 11:04

 l3877 (12 Июль 2010 — 10:08) писал:

да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.

во что обошлось? клапан + работа? и где купить этот клапан?

Изображение

  • Наверх

#11


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 12 Июль 2010 — 11:09

 Malkolm (12 Июль 2010 — 10:15) писал:

Просто там где надо подлазить ручками стоит как правило редуктор, если уж очень мешает, то снять поставить его будет просто необходимо, вот и всё.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#12


Alexxx

Alexxx

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 19 Июль 2010 — 10:41

 игорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

Клапан пудет стоить примерно 95$ (новый). С ЗАМЕНОЙ больших сложностей не будет, если есть яма. Сверху отсоеденишь разъем, а из ямы снимешь сам клапан. Нужно будет открутить 4 болта (2-крепление к двиглу и 2- соединение с отводом на коллектор). Редуктор снимать не обязательно.

  • Наверх

#13


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 20 Июль 2010 — 17:44

 Alexxx (19 Июль 2010 — 10:41) писал:

Клапан пудет стоить примерно 95$ (новый). С ЗАМЕНОЙ больших сложностей не будет, если есть яма. Сверху отсоеденишь разъем, а из ямы снимешь сам клапан. Нужно будет открутить 4 болта (2-крепление к двиглу и 2- соединение с отводом на коллектор). Редуктор снимать не обязательно.

Спасибо! может фотка есть хоть что он из себя представляет? и еще какая то закономерность пока больше половины бака бензина ошибки нет, как меньше половины периодически ошибка выскакивает

Изображение

  • Наверх

#14


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 20 Июль 2010 — 17:46

 игорь711 (20 Июль 2010 — 17:44) писал:

Спасибо! может фотка есть хоть что он из себя представляет? и еще какая то закономерность пока больше половины бака бензина ошибки нет, как меньше половины периодически ошибка выскакивает

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу

Изображение

  • Наверх

#15


Logi’st

Logi’st

    Всегда !

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 921 сообщений
  • Страна:Другая
  • Город:Москва
  • Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
  • Карта № :100008

Отправлено 20 Июль 2010 — 21:16

 игорь711 (20 Июль 2010 — 17:46) писал:

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу

2 мес. назад хотел заморочиться, новый стОит в районе 150 дол. б.у. отдают за 30. находится визуально справа от движка за трубками цилиндрик такой тоже с трубочками. В сервисе, его замена стоит рублей 500 + сам он. Менять ничего не стал, т.к. особо он ни на что не влияет.

Изображение

логистика

Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

  • Наверх

#16


Alexxx

Alexxx

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 22 Июль 2010 — 22:43

 игорь711 (20 Июль 2010 — 17:46) писал:

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу

Фото нет, но найти его не трудно. Он расположен на левой стороне двигла (по ходу движения), ближе к задней стенке, цилиндрической формы (в диаметре прим. 4-5см, высота прим. 10-12см, сверху — разъем). Так же его можно найти по металлической трубке (в сечении прим. 1-1,5 см, выходящей из впускного коллектора и далее — вдоль тыльной части двигла к левой стороне двигла и, собственно, самому клапану). Схематически он изображен в мануале (раздел «Gas powertrain» — Component Locations — рис. 8.2 — EGR Valve)

  • Наверх

#17


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 26 Июль 2010 — 16:02

 Alexxx (22 Июль 2010 — 22:43) писал:

Фото нет, но найти его не трудно. Он расположен на левой стороне двигла (по ходу движения), ближе к задней стенке, цилиндрической формы (в диаметре прим. 4-5см, высота прим. 10-12см, сверху — разъем). Так же его можно найти по металлической трубке (в сечении прим. 1-1,5 см, выходящей из впускного коллектора и далее — вдоль тыльной части двигла к левой стороне двигла и, собственно, самому клапану). Схематически он изображен в мануале (раздел «Gas powertrain» — Component Locations — рис. 8.2 — EGR Valve)

вот одно мне только не понятно почему когда бензина больше половины бака ошибки нет а когда меньше то выскакивает чек

Изображение

  • Наверх

#18


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 26 Июль 2010 — 16:08

 игорь711 (26 Июль 2010 — 16:02) писал:

вот одно мне только не понятно почему когда бензина больше половины бака ошибки нет а когда меньше то выскакивает чек

это просто совпадение. Чек выскакивает не сразу — но без замены никак — попробуй по б/у найти, так как новый под заказ.

МИХАИЛ

  • Наверх

#19


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 26 Июль 2010 — 17:42

 l3877 (26 Июль 2010 — 16:08) писал:

это просто совпадение. Чек выскакивает не сразу — но без замены никак — попробуй по б/у найти, так как новый под заказ.

б/у не факт что лучше будет раз они так часто летят лучше уж новый заказать чтоб не парится хоть какоето время

Изображение

  • Наверх

#20


Logi’st

Logi’st

    Всегда !

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 921 сообщений
  • Страна:Другая
  • Город:Москва
  • Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
  • Карта № :100008

Отправлено 28 Июль 2010 — 16:22

 игорь711 (26 Июль 2010 — 17:42) писал:

б/у не факт что лучше будет раз они так часто летят лучше уж новый заказать чтоб не парится хоть какоето время

Ну в том то и дело, что он не на что не влияет, можно и вообще не менять его. Пока не подвернется б.у. А новый еще раз озвучу 150 баксов. Смысл?? Мишаня поменял на б.у. и забыл про него…

Изображение

логистика

Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

  • Наверх

На чтение 3 мин Просмотров 64 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0406
  2. Что означает ошибка P0406
  3. Причины возникновения ошибки P0406
  4. Каковы симптомы ошибки P0406?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0406?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0406
  7. Насколько серьезной является ошибка P0406?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0406?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0406

Определение кода ошибки P0406

Ошибка P0406 является общим кодом ошибки, который указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409.

Что означает ошибка P0406

Ошибка P0406 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика является слишком высоким, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0406

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Накопление чрезмерного количества углерода
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение
  • Утечка в шланге для подачи вакуума, идущем к клапану системы рециркуляции отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P0406?

  • В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких признаков возникновения данной ошибки.
  • В некоторых случаях двигатель может работать с перебоями.
  • В редких случаях возможна внезапная остановка или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0406?

При диагностировании кода ошибки P0406 механик выполнит следующее:
  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера
  • Считает все сохраненные данные, такие как температура, время работы и нагрузка на двигатель автомобиля при возникновении ошибки
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля
  • Визуально проверит провода, соединители, атакжешлангидляподачивакууманапредметизносаиналичияповреждений
  • Проверит положение клапана системы рециркуляции отработавших газов при запуске и во время работы двигателя, а также давление во впускном коллекторе
  • Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что не позволяет клапану открываться и закрываться надлежащим образом

Общие ошибки при диагностировании кода P0406

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0406 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0406?

При появлении данной ошибки ECM, скорее всего, отключит систему рециркуляции отработавших газов. При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0406?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Ремонт или замена проводов
  • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением
  • Замена шланга для подачи вакуума
  • Удаление отложений углерода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0406

В некоторых случаях клапан системы рециркуляции отработавших газов можно просто очистить, используя специальные чистящие средства для удаления углерода.

Прежде чем заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов, рекомендуется попробовать удалить отложения углерода с клапана.

499

Код P0406 CHRYSLER — Цепь датчика положения рециркуляции отработавших газов высокая

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправный электромагнитный клапан управления объемом EGR
  • Нагар на клапане EGR
  • Жгут проводов электромагнитного клапана управления объемом EGR разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления объемом EGR
  • Неисправен датчик температуры EGR и цепь.

Как исправить код p0406 крайслер?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0406 chrysler tech notes

Dodge , Chrysler 3. 3 замена клапана EGR коды P0404 и P0406User submitted videoP0406 Dodge EGR, диагностика, тестирование, причины и устранениеВидео, предоставленное пользователем

Сколько стоит диагностика кода p0406 Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0406 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0406 chrysler?

Через клапан в ECM поступает сигнал неправильного напряжения

Каковы возможные симптомы кода p0406 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Колебания двигателя.

Что означает код p0406 chrysler?

Ранние компоненты системы рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя клапан EGR, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ) вакуумный переключающий клапан или соленоид EGR и вакуумный Μодулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий движения, ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным Μодулятором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных автомобилях использует ступенчатый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки последовательно включаются и выключаются. При каждом импульсе ВКЛ клапан открывается или закрывается, изменяя расход воздуха. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал.Α определенный сигнал напряжения подается таким образом, что клапан остается в определенном положении открытия.

Моторник надо обновить. TSB 18-027-07 есть

SUBJECT:
Flash: MIL Illumination Due To EGR Position Sensor DTC — P0404, P0405, or P0406
OVERVIEW:
This bulletin involves selectively erasing and reprogramming the Powertrain Control
Module (PCM) with new software.
MODELS:
2006 — 2007 (DR) Ram Truck (1500)
2006 — 2007 (HB / HG) Durango / Aspen
2006 — 2007 (LX/LE) 300 / Magnum / Charger
2006 — 2007 (WK / WH) Grand Cherokee
2006 — 2007 (XK / XH) Commander
NOTE: This bulletin applies to vehicles equipped with a 5.7L engine with MDS (sales
code EZB) built on or before February 15, 2007 (MDH 0215XX).
SYMPTOM/CONDITION:
The vehicle operator may experience a Malfunction Indicator Lamp (MIL) illumination due
to one or more of the following Diagnostic Trouble Codes (DTC):
==> P0404 — EGR Position Sensor Performance
==> P0405 — EGR Position Sensor Circuit Low
==> P0406 — EGR Position Sensor Circuit High

Надо заняться этим вопросом.

Приеду, не сомневайся. Есть ещё чего там обновить в этом ведре? По свету фишка понравилась, удобно.

Кстати двигатель перепрошивали на евро 2. Задние лямбды отключены. После обновления это дело не вылезет боком?

Проблема понимаю програмная? Ничего другого не придумать? Вообще если програмно отшить этот егр, сильно изменится что-то в характеристиках двигателя?

Проблема софтовая. Если ты приедешь в Москву, Леха сможет тебе лямбды убииь снова

Попробую уломать за пиво :)

Расшифровка ошибки мне известна

Я не сомневаюсь, но там написано что ничего страшного, подтяните массу, проверьте проводку, сбросте ошибку и ездите пока не заклинит окончательно)))

На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0406
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0406 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0406

Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0406 – высокий уровень сигнала датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит высокий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0406 высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0406 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0406 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0406 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0406

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0406:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0406 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0406 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Интрепид, Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Мондео, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер)
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Рекстон)
  • Volkswagen
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р0406 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409, P2099.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 040500003
  • Код ошибки 040400008
  • Код ошибки 0404 на шевроле лачетти
  • Код ошибки 040272
  • Код ошибки 040200000