Код ошибки 0426 ниссан альмера классик

Всем привет!
За эту зиму проблема конфликта иммобилайзера с сигнализацией Starline a92 уже возникает в четвёртый раз.
Ситуация бывает развивается в двух направлениях:
1. Сигнала не смогла запустить двигатель и лампочка на приборной панели загорается
2. Сигнала смогла запустить мотор, и при этом лампочка горит, но при остановке мотора, повторный запуск, даже с ключа не получится.
Всему виной ошибка U0426 (Invalid Data Received From Vehicle Immobilizer Control Module).
К несчастью мой multitronics mpc-800 увидел ошибку только после разблокировки машины. Как и обещал у кого-то в комментариях, опишу как разблокировать машину.
1. Снимаем клемму «-» с аккумулятора, минут на 10;
Если данная процедура не помогла, то читайте дальше
2. Вытаскиваем ключ из зажигания
3. Ставим на охрану, можно штатной системой Nissan security system, а можно нажатием на кнопку блокировки дверей
4. Тут же снимаем (при нажатии на кнопку door не достигается требемый эффект)
5. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение ON (не путайте с включением зажигания)
6. Открывает дверь и нажимаем концевик 7 раз
7. Поворачивает ключ зажигания off
8. И поворачиваем ключ в положение start
Блокировка должна после этих манипуляций сняться тобишь лампочка перестать гореть.
После разблокировки иммобилайзера multitronics увидел ошибку, естественно я её сбросил.

Поставить датчик скорости и вырубить АБС-комплект ведь под авто без АБС

Правильнее всего поставить только доску с разборки предварительно сделав ее новой,привязать и закодировать

менять конфиг

2. Connect CONSULT-II to data link connector, which is located under the driver’s dash panel.

3. Turn ignition switch ON.

4. Touch “START(X-BADGE VHCL)”.

5. Touch “CLUSTER”.

6. Touch “CONFIGURATION”.

7. Touch “WRITE CONFIGURATION”.

8. Using the followig flow chart, identify the correct model and cofiguration list. Confirm and/or change

setting value for each item according to the configuration list.

9. Touch “CHNG SETTING” on “WRITE CONFIGURATION” screen.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

моргает лампа иммо , не заводится , ошибка по иммо , номер ща не помню , буду на работе посмотрю ))

дампы проца , еепром в эбу и еепром в приборке прилагаю ))

посмотрите что не так ? ключи в приборке вроде лежат , пина вроде нету ))

где пин ? что с синхрой ?

или может у кого есть рабочий комплект ?

piasini.rar

93c66 класик приборка иммо.rar

93c66 класик эбу.rar


Изменено 20 июня 2014 пользователем velcom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

skaut2004

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Бывают с антенной иммо проблемы, при этом генерируется код, которого нет в мануале : CODE_C426

В свое время, примерно 2007г производитель исследовал проблему генерации указанного кода и отсутствие запуска ДВС, причина была в антенне иммобилайзера. Была выпущена контрмерная антенна, номер для заказа изменен не был на корпусе контрмерой антенны присутствовала белая метка/точка. Других отличий не было.

Может ваш случай…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

u-vovchika

Крестный папа

    • Рассказать

моргает лампа иммо , не заводится , ошибка по иммо , номер ща не помню , буду на работе посмотрю ))

дампы проца , еепром в эбу и еепром в приборке прилагаю ))

посмотрите что не так ? ключи в приборке вроде лежат , пина вроде нету ))

где пин ? что с синхрой ?

или может у кого есть рабочий комплект ?

Личку глянь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Володь спасибо ! но если синхра ещё и в проце есть , то этого мало ))

можт кто подскажет , есть ли синхра в проце ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

u-vovchika

Крестный папа

    • Рассказать

Может и синхра, но пары из епромок еку и даша непомогут. Думаю проанализировать дампы и поправить твои дампы

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Бывают с антенной иммо проблемы, при этом генерируется код, которого нет в мануале : CODE_C426

В свое время, примерно 2007г производитель исследовал проблему генерации указанного кода и отсутствие запуска ДВС, причина была в антенне иммобилайзера. Была выпущена контрмерная антенна, номер для заказа изменен не был на корпусе контрмерой антенны присутствовала белая метка/точка. Других отличий не было.

Может ваш случай…

мой ланч кажет ошибку U426 , антены есть 2 шт , толку нету , фото антен прилагаю

Может и синхра, но пары из епромок еку и даша непомогут. Думаю проанализировать дампы и поправить твои дампы

извени не понял ни чего ))

подскажите где лежит пин ?

post-5730-0-05163700-1403248302_thumb.jpg


Изменено 20 июня 2014 пользователем velcom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Drug35

Крестный папа

    • Рассказать

антену нужно разобрать и пропаять,там все на соплях.


Изменено 20 июня 2014 пользователем Drug35

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

в теме тоже можно писать , не обязательно в личку ! в теме я конкретно говорю что трабл с иммиком ! при чём тут какие то протёртые провода ? каншина в порядке !

антену нужно разобрать и пропаять,там все на соплях.

смотрел под микроскопом , всё там в порядке !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Cardiag

Крестный папа

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Так в В-10 NATS в щитке.Там и конфигурация.

Что случилось с самого начала.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

чел перебрал ДВС(с его слов) , после этого так как есть сейчас !

каншина нормальная , и в приборке и в моторном , обмен по кану осцилом видно ! накачка есть(диодом видна) .

ключ пробовать привязывать ? пин падла требует , где он лежит ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

При переборке ДВС ключи не слетают.Что то не подключено.

Всё в комбинашке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ypiter

Старик

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

При переборке ДВС ключи не слетают.Что то не подключено.

Всё в комбинашке.

дык ключи вроде в комбинашке лежат , или я не прав ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость Mr. Fix

Гость Mr. Fix

    • Рассказать

Тебе русским языком написали — синхра нормальная. Ключи в дампе тоже есть…

Причин предложили, для попробовать… Ну и что? Сдвиги какие?

Не можешь срать — не мучай жопу, отдай машину тем, кто в теме!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

res

Мастер

    • Рассказать

По кану моторник синхру похоже ловит от приборки, приборка антенну видит. С этим специфичным в своём роде в плане иммобилизации авто просто так не получится справиться, желательно иметь дилерское оборудование, подразумевающее не только наличие сканнера. Ищите рядом профи по данному авто. Пин там 12 знаков.

If the indicator does not go off but flashes

The indicator flashes when there in an error with the TP key. If the TP key is not registered or TP key is out of the specified distance, the indicator keeps flashing.


Изменено 20 июня 2014 пользователем res

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Тебе русским языком написали — синхра нормальная. Ключи в дампе тоже есть…

Причин предложили, для попробовать… Ну и что? Сдвиги какие?

Не можешь срать — не мучай жопу, отдай машину тем, кто в теме!

ты если в теме то предложи кому отдать машину , а не в теме пи пи пи , мне от неё понту никакого , у двух есть консульты , только толку =0

лично ты предложил только жопу не мучать , больше ничего , вот и все сдвиги))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

EMZ

Старик

    • Рассказать

у вас висит в жёсткую ошибка по кану.U0426!!!

Уcлoвия пoявлeния кoдa

ECM нe мoжeт ycтaнoвить cвязь c дpyгими блoкaми yпpaвлeния

ECM нe мoжeт ycтaнoвить cвязь в тeчeниe ycтaнoвлeннoгo вpeмeни

это из мотордаты…

все боки на связь выходят??? попробуйте блоки отключать поочереди.

возможно какой то блок кан садит..

несколько раз сталкивался с таким, правда на мазде, но поведение иммо было такое же.


Изменено 21 июня 2014 пользователем EMZ

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

у вас висит в жёсткую ошибка по кану.U0426!!!

все боки на связь выходят??? попробуйте блоки отключать поочереди.

возможно какой то блок кан садит..

несколько раз сталкивался с таким, правда на мазде, но поведение иммо было такое же.

натс5 на связь выходит , но что странно даже при отключённой приборке ! но и т300 и лаунч подключаются без разницы абсолютно !

каншина нормальная , и в приборке и в моторном , обмен по кану осцилом видно ! накачка есть(диодом видна) .

не верите на слово , придёцца скрины выкладывать ))

всё пошёл собираться на работу))


Изменено 21 июня 2014 пользователем velcom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

homer111

Мастер

    • Рассказать

Жесть! Очередной ремонт по дампам? В этом пепелаце при всех желаниях и даже при каждодневной молитве само ничего и никогда не слетает. Посему если руки не лазили туда — ищем проблему в железках.

Логин — он и в приборке лежит и в моторнике, только его не видно, но он там есть.

Если лампа именно моргает — значит ключ не родной либо не видится. Скорее антеннку пальнули немного.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

EMZ

Старик

    • Рассказать

натс5 на связь выходит , но что странно даже при отключённой приборке ! но и т300 и лаунч подключаются без разницы абсолютно !

не верите на слово , придёцца скрины выкладывать ))

всё пошёл собираться на работу))

а при чём тут NATS5 ? на этой бричке система совсем другая.. и лаунч с Т300 здесь работают не коректно.

и… раз накачка есть, то и по ней можно определить принимается ключь или нет, даже светодиодом..

и от этого отталкиваться дальше..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

парни спасибо всем за пинки , лучше пинками чем упрёками , ну не знаю я кому эту каляску спихнуть , 2 мастера отказались , пришлось создать тему ))

сегодня меняю ДВС на своей каляске , работать продолжу в понедельник .


Изменено 21 июня 2014 пользователем velcom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

не принемает ключ !

будем работать дальше ))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

EMZ

Старик

    • Рассказать

а ключик то сам читается?


Изменено 21 июня 2014 пользователем EMZ

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Найдена следующая информация по ошибке P0426 для автомобиля NISSAN ALMERA (2006-2011), B10:

На русском языке:

Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Catalytic converter temperature sensor, bank 1 – range/performance problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0426 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (B10):

Возможные причины: Неисправный датчик температуры катализатора; Датчик температуры проводки катализатора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры катализатора.

Проводка, плохой контакт, датчик температуры каталитического нейтрализатора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует работу цепи датчика температуры катализатора, которая измеряет температуру катализатора. Датчики температуры катализатора функционируют за счет увеличения их сопротивления с повышением температуры выхлопных газов. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, если сигнал датчика температуры катализатора не соответствует заводским характеристикам.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0426
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0426
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0426 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst Temperature Sensor Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0426 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0426 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 1)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0426 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что в показаниях работы катализатора произошел сбой и он работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Вообще, если разобраться, датчика температуры катализатора не существует, ошибка P0426 относится к датчику кислорода с подогревом.

В настоящее время в автомобилях с системами контроля выбросов, используются подогреваемые кислородные датчики. Назначение нагревательного элемента, встроенного в датчик кислорода, состоит в том, чтобы быстрее довести датчик до рабочей температуры.

После этого, начнет работать контроль выхлопных газов. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру подогреваемых датчиков. А при наличии неисправности, устанавливается данный код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0426 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0426. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0426 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0426:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0426.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0426 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику кислорода. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик кислорода, вам следует его заменить.

Замена датчиков кислорода O₂ скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P0426 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0426 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota

С кодом неисправности Р0426 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0425, P0427, P0428, P0429.

Видео

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

моргает лампа иммо , не заводится , ошибка по иммо , номер ща не помню , буду на работе посмотрю ))

дампы проца , еепром в эбу и еепром в приборке прилагаю ))

посмотрите что не так ? ключи в приборке вроде лежат , пина вроде нету ))

где пин ? что с синхрой ?

или может у кого есть рабочий комплект ?

piasini.rar

93c66 класик приборка иммо.rar

93c66 класик эбу.rar


Изменено 20 июня 2014 пользователем velcom

  • Цитата
Ссылка на комментарий

skaut2004

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Бывают с антенной иммо проблемы, при этом генерируется код, которого нет в мануале : CODE_C426

В свое время, примерно 2007г производитель исследовал проблему генерации указанного кода и отсутствие запуска ДВС, причина была в антенне иммобилайзера. Была выпущена контрмерная антенна, номер для заказа изменен не был на корпусе контрмерой антенны присутствовала белая метка/точка. Других отличий не было.

Может ваш случай…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

u-vovchika

Крестный папа

    • Рассказать

моргает лампа иммо , не заводится , ошибка по иммо , номер ща не помню , буду на работе посмотрю ))

дампы проца , еепром в эбу и еепром в приборке прилагаю ))

посмотрите что не так ? ключи в приборке вроде лежат , пина вроде нету ))

где пин ? что с синхрой ?

или может у кого есть рабочий комплект ?

Личку глянь

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Володь спасибо ! но если синхра ещё и в проце есть , то этого мало ))

можт кто подскажет , есть ли синхра в проце ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

u-vovchika

Крестный папа

    • Рассказать

Может и синхра, но пары из епромок еку и даша непомогут. Думаю проанализировать дампы и поправить твои дампы

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Бывают с антенной иммо проблемы, при этом генерируется код, которого нет в мануале : CODE_C426

В свое время, примерно 2007г производитель исследовал проблему генерации указанного кода и отсутствие запуска ДВС, причина была в антенне иммобилайзера. Была выпущена контрмерная антенна, номер для заказа изменен не был на корпусе контрмерой антенны присутствовала белая метка/точка. Других отличий не было.

Может ваш случай…

мой ланч кажет ошибку U426 , антены есть 2 шт , толку нету , фото антен прилагаю

Может и синхра, но пары из епромок еку и даша непомогут. Думаю проанализировать дампы и поправить твои дампы

извени не понял ни чего ))

подскажите где лежит пин ?

post-5730-0-05163700-1403248302_thumb.jpg


Изменено 20 июня 2014 пользователем velcom

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Drug35

Крестный папа

    • Рассказать

антену нужно разобрать и пропаять,там все на соплях.


Изменено 20 июня 2014 пользователем Drug35

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Kostet

Крестный папа

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

в теме тоже можно писать , не обязательно в личку ! в теме я конкретно говорю что трабл с иммиком ! при чём тут какие то протёртые провода ? каншина в порядке !

антену нужно разобрать и пропаять,там все на соплях.

смотрел под микроскопом , всё там в порядке !

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Cardiag

Крестный папа

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Так в В-10 NATS в щитке.Там и конфигурация.

Что случилось с самого начала.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

чел перебрал ДВС(с его слов) , после этого так как есть сейчас !

каншина нормальная , и в приборке и в моторном , обмен по кану осцилом видно ! накачка есть(диодом видна) .

ключ пробовать привязывать ? пин падла требует , где он лежит ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

При переборке ДВС ключи не слетают.Что то не подключено.

Всё в комбинашке.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ypiter

Старик

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

При переборке ДВС ключи не слетают.Что то не подключено.

Всё в комбинашке.

дык ключи вроде в комбинашке лежат , или я не прав ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость Mr. Fix

Гость Mr. Fix

    • Рассказать

Тебе русским языком написали — синхра нормальная. Ключи в дампе тоже есть…

Причин предложили, для попробовать… Ну и что? Сдвиги какие?

Не можешь срать — не мучай жопу, отдай машину тем, кто в теме!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

res

Мастер

    • Рассказать

По кану моторник синхру похоже ловит от приборки, приборка антенну видит. С этим специфичным в своём роде в плане иммобилизации авто просто так не получится справиться, желательно иметь дилерское оборудование, подразумевающее не только наличие сканнера. Ищите рядом профи по данному авто. Пин там 12 знаков.

If the indicator does not go off but flashes

The indicator flashes when there in an error with the TP key. If the TP key is not registered or TP key is out of the specified distance, the indicator keeps flashing.


Изменено 20 июня 2014 пользователем res

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Тебе русским языком написали — синхра нормальная. Ключи в дампе тоже есть…

Причин предложили, для попробовать… Ну и что? Сдвиги какие?

Не можешь срать — не мучай жопу, отдай машину тем, кто в теме!

ты если в теме то предложи кому отдать машину , а не в теме пи пи пи , мне от неё понту никакого , у двух есть консульты , только толку =0

лично ты предложил только жопу не мучать , больше ничего , вот и все сдвиги))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

EMZ

Старик

    • Рассказать

у вас висит в жёсткую ошибка по кану.U0426!!!

Уcлoвия пoявлeния кoдa

ECM нe мoжeт ycтaнoвить cвязь c дpyгими блoкaми yпpaвлeния

ECM нe мoжeт ycтaнoвить cвязь в тeчeниe ycтaнoвлeннoгo вpeмeни

это из мотордаты…

все боки на связь выходят??? попробуйте блоки отключать поочереди.

возможно какой то блок кан садит..

несколько раз сталкивался с таким, правда на мазде, но поведение иммо было такое же.


Изменено 21 июня 2014 пользователем EMZ

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

у вас висит в жёсткую ошибка по кану.U0426!!!

все боки на связь выходят??? попробуйте блоки отключать поочереди.

возможно какой то блок кан садит..

несколько раз сталкивался с таким, правда на мазде, но поведение иммо было такое же.

натс5 на связь выходит , но что странно даже при отключённой приборке ! но и т300 и лаунч подключаются без разницы абсолютно !

каншина нормальная , и в приборке и в моторном , обмен по кану осцилом видно ! накачка есть(диодом видна) .

не верите на слово , придёцца скрины выкладывать ))

всё пошёл собираться на работу))


Изменено 21 июня 2014 пользователем velcom

  • Цитата
Ссылка на комментарий

homer111

Мастер

    • Рассказать

Жесть! Очередной ремонт по дампам? В этом пепелаце при всех желаниях и даже при каждодневной молитве само ничего и никогда не слетает. Посему если руки не лазили туда — ищем проблему в железках.

Логин — он и в приборке лежит и в моторнике, только его не видно, но он там есть.

Если лампа именно моргает — значит ключ не родной либо не видится. Скорее антеннку пальнули немного.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

EMZ

Старик

    • Рассказать

натс5 на связь выходит , но что странно даже при отключённой приборке ! но и т300 и лаунч подключаются без разницы абсолютно !

не верите на слово , придёцца скрины выкладывать ))

всё пошёл собираться на работу))

а при чём тут NATS5 ? на этой бричке система совсем другая.. и лаунч с Т300 здесь работают не коректно.

и… раз накачка есть, то и по ней можно определить принимается ключь или нет, даже светодиодом..

и от этого отталкиваться дальше..

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

парни спасибо всем за пинки , лучше пинками чем упрёками , ну не знаю я кому эту каляску спихнуть , 2 мастера отказались , пришлось создать тему ))

сегодня меняю ДВС на своей каляске , работать продолжу в понедельник .


Изменено 21 июня 2014 пользователем velcom

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

не принемает ключ !

будем работать дальше ))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

EMZ

Старик

    • Рассказать

а ключик то сам читается?


Изменено 21 июня 2014 пользователем EMZ

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ошибка P0426 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0426

Ошибка P0426 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры каталитического нейтрализатора автомобиля.

Что означает ошибка P0426

Ошибка P0426 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором, банк 1. Катализатор помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Компьютер двигателя оценивает эффективность каталитического нейтрализатора, используя данные датчика кислорода. Если компьютер двигателя получить ненормальные показания от датчика кислорода, появится ошибка P0426 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0426

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0426 являются:

  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Повреждение проводов датчика кислорода
  • Утечка отработавших газов
  • Плохое качество топлива

Каковы симптомы ошибки P0426?

При появлении ошибки P0426 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Повреждение каталитического нейтрализатора может привести к потере мощности или внезапной остановке двигателя, а также снижению эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0426?

Сначала механик тщательно осмотрит каталитический нейтрализатор и датчики кислорода. Он также проверит все соответствующие провода, соединители и другие электрические компоненты на наличие повреждений. При повреждении электрических проводов датчика кислорода, возможно, потребуется заменить весь датчик в сборе.

Если при обнаружении кода P0426 какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки отсутствуют, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки. Иногда данную проблему можно решить, перезагрузив компьютер двигателя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0426

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0426 является замена каталитического нейтрализатора, в то время как проблема заключается в неисправности датчика кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0426?

Ошибка P0426 считается серьезной в том случае, если при ее появлении возникли проблемы с управляемостью автомобиля вследствие выхода из строя каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения системы выпуска отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0426?

Для устранения ошибки P0426 может потребоваться:

  • Замена датчика кислорода
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0426

Следует отметить, что вместе с кодом P0426 могут также появляться другие коды ошибок. При наличии нескольких ошибок их необходимо диагностировать и устранять в порядке их появления при считывании кодов с помощью сканера OBD-II. Это поможет более точно определить основную причину возникновения ошибки P0426.

Нужна помощь с кодом ошибки P0426?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Как сбросить U0426?

Сброс ошибки для Nissan Almera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

User avatar

1MUT1

Posts: 534
Joined: 15 Aug 2011, 19:15
Has thanked: 139 times
Been thanked: 140 times
Contact:

Nissan Almera clasic U0426

Nissan Almera 2007 1.6 автомат коробка. ошибка U0426.
Дамп из приборки прочитал. Хочу перепрописать ключи,для восстановления синхры. проводка проверена.
Пинкод 12 значный. посчитать нечем.. Если у кого возможность по дампу посчитать?

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


Andrejka

Posts: 10
Joined: 17 Oct 2011, 14:36
Has thanked: 9 times

Re: Nissan Almera clasic U0426

Postby Andrejka » 12 Sep 2012, 10:23

1MUT1 wrote: Хочу перепрописать ключи,для восстановления синхры.

Пропиской ключей синхра не ляжет на данном авто — разве только когда приборка будет «новой» (у меня нет) !!!
Синхра в панели и проце в моторном — спец программатор для моторного нужен !
Да и зачем сразу переписывать — лампа иммо как ведет себя ?


User avatar

1MUT1

Posts: 534
Joined: 15 Aug 2011, 19:15
Has thanked: 139 times
Been thanked: 140 times
Contact:

Re: Nissan Almera clasic U0426

Postby 1MUT1 » 12 Sep 2012, 10:55

лампа моргает быстро. ключ в дампе есть, он.
при отключении моторного лампа светит.
значит там все ок. всмысле приборка.
пинкод 8A5E2C565139.
в общем этого самсунгга к дилеру повезут. у меня даж пинкод по всем приборам не дает такой вводить.




Return to “Immo”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 102 guests

Данный автомобиль имеет ошибку по иммобилайзеру U0426 (Неверные данные от блока управления к иммобилайзеру). Родной эбу накрылся, коротнули проводку. Машина пару месяцев стояла, пока не купили б/у блок.

Я перекинул еепромки с ЭБУ, но это не помогло. Вычитал епром с приборки чтобы найти пин.

Подскажите чем привязать (консульта нет)? И действительно ли слетела синхра?

Здравствуйте, расшифровка такая:
U0426 — Invalid Data Received From Vehicle Immobilizer Control Module (Получены недостоверные данные — электронный блок управления иммобилайзером).
Если проблемы с запуском ДВС нет и значок иммо не горит, то можно ошибку диагностическим сканером сбросить.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Almo7964


Nissan Almera

Стерлитамак, Башкирия

Cообщений: 2

01.01.16 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте! Nissan Almera 2004 года. Машина не заводится. Это случается внезапно, без каких-либо видимых причин. Панель показывает, что машина не видит ключ — стартер не крутит, либо показывает, что ключ на месте, стартер крутит, но машина не заводится. Механических причин этой проблемы нет, так как машина вне этих указанных моментов заводится как часы. Проблемы начались с наступлением холодов. Один специалист по сигналкам указал на иммобилайзер и отправил меня у другому специалисту, который отключил обходчик, а так же с ним и автозапуск, и заявил, что проблема в неправильной установке обходчика. Поездил недели 2-3 — была плюсовая температура, кстати, — снова та же проблема. Временами все решается тем, что я вынимаю клеммы аккумулятора, жду минут 5, после чего машина заводится как ни в чем не бывало, но чаще — гораздо чаще! — я встаю на несколько часов в ожидании друзей, кто буксирует меня к ближайшему сервису, где машина волшебным образом начинает вести себя умницей, не показывает никаких проблем, заводится, едет — словом, буд-то никаких проблем нет. Посоветуйте, поделитесь. Спасибо!

Найдена следующая информация по ошибке P0426 для автомобиля NISSAN ALMERA (2006-2011), B10:

На русском языке:

Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Catalytic converter temperature sensor, bank 1 – range/performance problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0426 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (B10):

Возможные причины: Неисправный датчик температуры катализатора; Датчик температуры проводки катализатора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры катализатора.

Проводка, плохой контакт, датчик температуры каталитического нейтрализатора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует работу цепи датчика температуры катализатора, которая измеряет температуру катализатора. Датчики температуры катализатора функционируют за счет увеличения их сопротивления с повышением температуры выхлопных газов. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, если сигнал датчика температуры катализатора не соответствует заводским характеристикам.

Ошибка U0426 у автомобиля Nissan была обновлена 22:16. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0426 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

U0426

Ошибка U0 426 указывает на неисправность в работе блокиратора двигателя. Иммобилайзер подлежит диагностике, начиная от блока управления и заканчивая антенной.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0426 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0426 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0426 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0426 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 055 roidmi
  • Код ошибки 0422 на шевроле нива
  • Код ошибки 0540
  • Код ошибки 0422 лада гранта
  • Код ошибки 0538