Код ошибки 0461

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0461
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0461
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0461 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0461

Код неисправности OBD-II P0461 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P0461 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика "A" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0461 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса не соответствует диапазону рабочих характеристик в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0461 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P0461 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0461 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0461

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0461:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0461.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0461, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0461.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0461 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Аспен)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Ford (Форд Краун Виктория)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес s550)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru
  • Toyota

С кодом неисправности Р0461 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0460, P0462, P0463, P0464.

Видео

В один прекрасный день 18.05.2013 приехав на дачу увидел что горит датчик масла, едя домой завел — всё гуд, еду по трассе всё гуд, но остановившись на перовом светофоре снова загорелся и так на каждом светофоре!, как только холостые обороты сразу горит датчик уровня масла!, только немного газу и не горит! Проверил уровень масла — уровень немного упал, чему удивился!, движок раньше не кушал маслице ни капли! Долил немного, эффекта нуль — чему не удивился ))).
Маслице было залито фирмы VATOIL SynGold 5W-40 ( вот такое: www.vatoil.com/index.php?product=11 )

проехал на нём 4500 км — и оно мне уже не понравилось, довольно черное было, хотя можно было на нём еще тысячу или полторы проехать, но не хотелось! Данное малозольное масло явно не для заправок ANP и ихнего 95 energy ( в основном только его лью ).
Не долго думая подключил свой смартфончик подключенный через блютуз адаптер к разъёму OBD2, смартфончик выдал ошибку P0461, в нете поискав нашёл что это P0461 — Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона. Почитав отзывы решения данной ошибки на нексии окончательно запутался! Датчик топлива у меня отлично выполнял возложенные на него функции!
Вооружившись новым маслом Shell Helix Ultra 0w-40 (350 грн.),

свечами BOSH Super plus 4 (128 грн.), тормозной жидкостью BOSH и масленым фильтром (25 грн.) поехал на СТО. Открутив защиту двигателя увидел подтёки масла, и тут же нашёл откуда масло, масло текло из под датчика уровня масла ( или давления масла :))) ), вот он на фото:

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

вот он виновник!

не долго думая метнулся пулей за датчиком и снова на СТО, заменили датчик на новый ошибка удачно была решена ))) за одно поменял масло и свечи, масло понравилось движку, сразу заурчал приятно )))

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Запчасти на фото: 600011113. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Запчасти на фото: 600011113

Запчасти на фото: 5011987141018, 600011113. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Цена вопроса: 598 грн
Пробег: 13 747 км

На чтение 4 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 23.03.2018

Рассмотрим, что такое ошибка P0461 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Не изменяется сигнал датчика уровня топлива или его изменения ниже нормы

Диагностический код неисправности P0461

Работоспособность датчика уровня топлива

Описание схемы

Контроллер ЭСУД использует сигнал от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется по мере изменения уровня топлива. Сигнал уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для определения неисправностей, связанных с системой улавливания паров топлива.

Данный диагностический код неисправности указывает на неизменяемый уровень топлива.

Условия установки кода неисправности

  • Изменения выходного сигнала датчика уровня топлива меньше 3,5% после езды на 250 км (155 миль).
  • Включено зажигание
  • Диагностические коды неисправности P0462, P0463 и P0502 не устанавливаются.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Схема датчика уровня топлива

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под резиновой изоляцией.

Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД. Проверить клемму цепи уровня топлива на отсутствие следующего:

  • Соединение клемм.
  • Неисправность замков.
  • Деформированность.
  • Повреждения клемм.
  • Слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает
  2. Определяет наличие неисправности. Просмотреть информацию буфера состояний для определения момента, когда был установлен код неисправности. Всегда регистрировать данную информацию.

DTC P0461 — Работоспособность датчика уровня топлива

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и совершить поездку согласно указанному расстоянию.

Устанавливается ли какой-либо из кодов неисправности: Р0462, Р0463 или Р0502?

250 км (155 миль)

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи вольтметра, замерить уровень сигнала датчика уровня топлива на клемме 1 разъема датчика уровня топлива.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

4-5 В

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4
  1. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  2. Проверить цепь «массы» датчика уровня топлива на отсутствие разрыва между клеммой 6 разъема датчика уровня топлива и клеммой К34 контроллера ЭСУД. Устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 6

5

При помощи вольтметра, замерить уровень сигнала на клемме К34 разъема контроллера ЭСУД путем обратной проверки разъема контроллера.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

4-5 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

6
  1. Демонтировать топливный насос из топливного бака.
  2. Заново подсоединить разъём топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. Контролировать параметр датчика уровня топлива по сканирующему прибору, перемещая поплавок датчика уровня топлива из пустого в полное положение.
  5. Повторить процедуру 4 раза.

При перемещении поплавка уменьшается/увеличивается ли значение датчика уровня топлива на сканирующем приборе?

Перейти к «Диагностическая информация«

Перейти к операции 7

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить узел топливного насоса.

Перейти к операции 10

8
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика уровня топлива на отсутствие разрыва или короткого замыкания между клеммой К51 клеммой 1 разъема жгута топливного насоса. Устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

9
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 2

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

P0461 - Проблема с диапазоном / уровнемером датчика уровня топлива в баке - Коды Неисправностей

P0461 — Проблема с диапазоном / уровнемером датчика уровня топлива в баке — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0461?
  • Каковы общие причины кода P0461?
  • Каковы симптомы кода P0461?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0461?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0461
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0461 Датчик уровня топлива в топливном баке / проблема с производительностью Проводка датчика уровня топлива в баке

Код ошибки OBD II P0461 определяется как «Диапазон цепи датчика уровня топлива / проблема с рабочими характеристиками» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) или BCM (модуль управления кузовным оборудованием в некоторых случаях) обнаруживает сигнал от блока уровня топлива, который указывает уровень топлива, который превышает емкость топливного бака.

PCM или BCM не «знают», сколько топлива находится в топливном баке: единственная информация, которую контроллер имеет об уровне топлива, получается из напряжения сигнала, генерируемого блоком er. Следовательно, независимо от того, заполнен ли бак или нет, контроллер ожидает увидеть предварительно определенное напряжение сигнала, соответствующее этому состоянию, что означает, что, например, короткое замыкание (или любая другая проблема) создает сопротивление, которое несовместимо с В этом случае контроллер установит код P0461 и включит сигнальную лампу.

Иными словами, если входная цепь блока er полностью функциональна, код P0461 обычно не устанавливается, когда механическая проблема препятствует движению поплавкового рычага. Все, что произойдет в этом случае, заключается в том, что показания указателя уровня топлива не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

С точки зрения эксплуатации, в узлах уровня топлива используются переменные резисторы для индикации фактического уровня топлива в баке. На практике это достигается с помощью поплавка, который прикреплен к подвижному плечу, другой конец которого находится в контакте с переменным резистором. При изменении уровня топлива подвижный рычаг поднимается или опускается, что приводит к контакту точки контакта с различными частями переменного резистора.

Таким образом, когда резервуар пуст, резистор будет генерировать минимальное опорное напряжение для этого приложения, потому что есть более стойкий материал для тока, чтобы пройти, что приводит к более низкому напряжению, достигающего указатель уровня топлива, что дает «пустое» чтение. И наоборот, когда бак заполнен, сопротивление уменьшается, в результате чего значение, близкое к максимальному сигнальному напряжению, посылаемому на указатель уровня топлива, создает, таким образом, показание «Полный».

Хотя основные принципы работы узлов уровня топлива одинаковы для всех производителей, есть два заметных исключения из этого правила. Ford и GM обычно переключают электрическое сопротивление, что означает, что на них создается максимальное напряжение сигнала, когда бак пуст и наоборот: минимальное напряжение сигнала генерируется при заполнении бака.

На изображении ниже показана типичная конструкция канистры топливного насоса. Обратите внимание на единицу измерения уровня топлива, которая является частью канистры. Помните, что не все узлы уровня встроены в канистру насоса; в некоторых приложениях блок er монтируется отдельно.

Замечания:

Код, связанный с диапазоном / характеристикой, будет установлен, когда датчик или другой компонент не работает в пределах диапазона, который ожидает PCM (модуль управления силовым агрегатом), учитывая текущую нагрузку / скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков. Возможными причинами кодов диапазона / производительности могут быть неисправные датчики так же легко, как они могут быть результатом проблем с проводкой, которые влияют на работу поврежденного датчика или компонента, что означает, что с этими кодами важно учитывать все датчики и компоненты как часть цепи управления, к которой относится код.

Каковы общие причины кода P0461?

Типичные причины кода P0461 практически одинаковы во всех приложениях, и они могут включать следующее:

  • Сгоревшая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка и / или разъемы.
  • Открытые цепи.
  • Потеря земли.
  • Неисправный блок уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака, препятствующее свободному движению подвижного рычага. Обратите внимание, что не все приложения будут устанавливать код в случае повреждения топливного бака.
  • Неисправный PCM / BCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых изделиях Ford топливо с высоким содержанием серы может вызвать образование лака на переменном резисторе, который предотвращает контакт между резистором и подвижным контактом, устанавливая таким образом код P0461. Хотя некоторые присадки к топливу после продажи могут помочь в удалении отложений лака, лучшим вариантом является замена блока датчика уровня топлива.

    Каковы симптомы кода P0461?

    Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы симптомы кода P0461 обычно включают в себя следующее:

  • Указанный уровень топлива может отличаться от фактического уровня.
  • Сигнальная лампа низкого уровня топлива может мигать или гореть постоянно, несмотря на то, что в баке достаточно топлива, чтобы не вызвать предупреждение о низком уровне.
  • Двигатель может выключиться или не запуститься из-за нехватки топлива, несмотря на то, что указатель уровня топлива регистрирует показания выше «Пусто».
  • В некоторых случаях система самодиагностики может отображать «Система EVAP не готова» когда он не может зарегистрировать точный уровень топлива.
  • Как вы устраняете неисправность кода P0461?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Прежде чем приступить к диагностике кода P0461, ознакомьтесь с руководством по типу устройства, которым оснащено приложение. Большинство новых применений оснащены магнитными указателями уровня топлива, которые зависят от переменного магнитного поля для отклонения указательной стрелки. Хотя основной принцип работы в этих системах остается неизменным, то есть переменное сопротивление, которое изменяет входное напряжение датчика, обычно используемые сопротивления намного выше, чем в других конструкциях.

    Кроме того, почти все магнитные указатели уровня топлива соответствуют примеру, установленному GM: чем ниже уровень топлива, тем ниже сопротивление и наоборот, Также имейте в виду, что быстрое время отклика, наблюдаемое на магнитном указателе уровня топлива, является функцией его конструкции, и оно не указывает на короткое замыкание, как это иногда бывает на датчике чисто резистивного типа.

    ЗАМЕТКА 2: Для получения правильных значений сопротивления всегда обращайтесь к руководству по используемому приложению, поскольку, хотя типичное напряжение сигнала для всех производителей составляет около 5 Вольт, электрическое сопротивление, которое приводит к показаниям «Пустого» или «Полного» на указателе уровня топлива, значительно варьируется. между приложениями.

    ЗАМЕТКА 3: Код P0461 специально относится к проблемам в входной контур блока уровня топлива, даже если неправильные или ошибочные показания указателя уровня топлива также могут быть вызваны короткими замыканиями и другими проблемами между блоком er и указателем уровня топлива.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 4: При диагностике кода P0461 убедитесь, что топливный бак вмещает от 25% до 75% своей емкости, поскольку программа самодиагностики в большинстве случаев требует наличия определенного количества топлива в баке до завершения самодиагностических испытаний. Попытка диагностировать этот код с низким (или слишком высоким) уровнем топлива может привести к неправильной диагностике и потере времени.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по расположению, функциям, цветовому кодированию и прокладке всей проводки и предохранителей, связанных с топливным блоком, и проведите тщательный визуальный осмотр всей проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную, закороченную и корродированную проводку, разъемы и предохранители. При необходимости выполните ремонт, очистите все коды и повторите проверку системы, чтобы убедиться, что код возвращается.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В некоторых случаях может потребоваться снять топливный бак с автомобиля, чтобы получить доступ ко всей проводке. Снятие цистерны значительно легче с транспортным средством на подъемнике или подъемнике транспортного средства: однако, если лифт недоступен, ВСЕГДА используйте подходящие домкраты для поддержки автомобиля при снятии цистерны. Кроме того, всегда соблюдайте основные правила безопасности и НИКОГДА не курите, работая над топливной системой автомобиля.

    ЗАМЕТКА 2: При снятии топливного бака всегда делайте заметки или делайте снимки маршрутов и расположения всех проводов, топливных / вакуумных линий и других компонентов. Во время повторной сборки очень легко зажать проводку или топливные / вакуумные линии, что может привести к тому, что система Fuel / EVAP не будет работать. Само собой разумеется, что все соединения шлангов и линий должны быть выполнены в соответствии с отраслевыми стандартами во время повторной сборки, чтобы избежать возможной утечки или других проблем.

    Шаг 3

    Если нет видимых повреждений проводов и / или разъемов не найдено выполнить сопротивление, непрерывность, землю и тесты опорного напряжения на всей связанные с проводкой, но обязательно отсоединить устройство эр уровня топлива от PCM / ВСМА, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, но обратите особое внимание на заземляющий провод (ы) и соединение (я), так как блок er полагается на надежное заземление, чтобы работать вообще.

    Проверьте заземление модулей, сравнив его с испытанием на падение напряжения между положительной клеммой аккумулятора и подходящим заземлением на раме автомобиля. Разница между двумя испытаниями падения напряжения не должна превышать примерно 100 милливольт. Большие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют техническим характеристикам, удалите все коды и повторно проверьте систему, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, несмотря на то, что все электрические параметры не соответствуют техническим характеристикам, проверьте сам блок, отсоединив его от системы, в которой он подключен к жгуту проводов. В зависимости от применения указательная стрелка на датчике переместится в положение «Полный» или «Пустой». Обратите внимание, что стрелка будет перемещаться за точку или до встроенных упоров в манометре, таким образом, насколько это возможно.

    Если измерительная стрелка делает это, и блок er, и соответствующая проводка функционируют полностью. Однако обратите внимание, что в некоторых случаях игла может двигаться довольно медленно, поэтому дайте игле достаточно времени, чтобы достичь точки максимального отклонения, прежде чем делать какие-либо выводы из этого теста.

    Шаг 5

    Если отсоединение блока er не приводит к максимальному отклонению иглы, и очевидно, что все электрические параметры соответствуют техническим характеристикам, можно предположить, что блок er неисправен. Обратите внимание, однако, что замена блока уровня топлива эр является более трудным в некоторых приложениях, чем на Друг- в некоторых случаях, специальные инструменты могут потребоваться, чтобы удалить стопорное кольцо, фиксирующую канистру топливного насоса. Всегда обращайтесь к руководству о правильной (и самой безопасной) процедуре снятия топливного бака или о том, как получить доступ к устройству, удалив сиденья и другие предметы, такие как ковры.

    Обратите внимание, что топливные узлы, как правило, не подлежат ремонту, но во избежание проблем совместимости с электрической системой приложения всегда заменяй узлы двигателя только на оригинальные детали. Хотя блок вторичного рынка может соответствовать заявке, часто бывает так, что рейтинг сопротивления блока вторичного рынка не соответствует спецификациям приложения, для которого он установлен, что может привести к неточным показаниям уровня топлива или даже показаниям уровня топлива, которые могут привести к укажите, что бак полон, когда он фактически пуст.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Очень важно соблюдать крайнюю осторожность при установке блока уровня топлива. Любое повреждение подвижного рычага, например, едва заметный изгиб или деформация рычага, может привести к крайне неточным показаниям уровня топлива.

    Шаг 6

    Если код сохраняется, несмотря на завершение процедуры восстановления, описанной выше, вероятно, что имеет место прерывистая ошибка. Имейте в виду, однако, что периодически возникающие неисправности часто могут быть чрезвычайно сложными и трудоемкими для их поиска и устранения, а в исключительных случаях может потребоваться существенное ухудшение неисправности, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

    Коды, связанные с P0461

  • P0460 — Имеет отношение кНеисправность цепи датчика уровня топлива »
  • P0461 — Имеет отношение кДиапазон / производительность цепи датчика уровня топлива »
  • P0462 — Имеет отношение кНизкий вход цепи датчика уровня топлива »
  • P0463 — Имеет отношение кВысокий вход цепи датчика уровня топлива »
  • P0464 — Имеет отношение кЦепь датчика уровня топлива прерывистая »
    1. 14.05.2011, 22:26


      #1

      Ошибка P0461. Как лечить?

      Всем привет. Купил себе новенькую ксюшу 8 клапанную. Второй раз вылазит ошибка p0461 — Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона. Обращался в салон. Они не знают как лечить. Может случалась у кого-нибудь такая проблема?



    2. 14.05.2011, 23:46


      #2

      Ошибка P0461. Как лечить?

      У меня не было, но может быть, например из-за плохого контакта или обрыва цепи в проводке датчика. Я бы с осмотра проводов и мест их соединения начал. Если не поможет, тогда сам датчик проверять путем измерения сопротивления при разных уровнях топлива.


    3. 14.05.2011, 23:50


      #3

      Ошибка P0461. Как лечить?

      Цитата Сообщение от andreisurger

      Всем привет. Купил себе новенькую ксюшу 8 клапанную. Второй раз вылазит ошибка p0461 — Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона. Обращался в салон. Они не знают как лечить. Может случалась у кого-нибудь такая проблема?

      У меня вчера тоже вылезла пока сбросил там видно будет.А вообще датчик этот подключен к мозгам.


    4. 14.05.2011, 23:52


      #4

      Ошибка P0461. Как лечить?

      Мастер в салоне говорит, что у 80% такая ошибка и даже daewoo не знают как ее лечить пока.


    5. 15.05.2011, 00:01


      #5

      Ошибка P0461. Как лечить?

      Цитата Сообщение от Sheglov

      У меня вчера тоже вылезла пока сбросил там видно будет.А вообще датчик этот подключен к мозгам.

      Логично что к мозгам. Я бы первым делом даже не проводку смотрел, а нашел в разъеме этих самых мозгов провода от датчика и замерил сигнал на них при разных уровнях топлива.

      Цитата Сообщение от andreisurger

      Мастер в салоне говорит, что у 80% такая ошибка и даже daewoo не знают как ее лечить пока.

      Если не знают как лечить, то варианта вижу только два 1 — бага в программе ЭБУ 2 — дилетанты в персонале сервиса
      Ибо все остальное что может быть не только должно лечиться, но и должно лечиться легко. Кстати первый вариант маловероятен ввиду того, что в этом случае ошибка появлялась бы вообще у всех.


    6. 15.05.2011, 00:09


      #6

      Ошибка P0461. Как лечить?

      Обрати также внимание на то, при каких уровнях топлива появляется ошибка
      ИМХО скорее всего где-то плохой контакт в проводке.


    7. 15.05.2011, 00:11


      #7

      Ошибка P0461. Как лечить?

      Скорее всего программа сырая у этих Евро 3.То вторая лямбда, то датчик топлива я уже перестал на это внимание обращать. ???


    8. 15.05.2011, 00:13


      #8

      Ошибка P0461. Как лечить?

      Цитата Сообщение от BlokNot

      Обрати также внимание на то, при каких уровнях топлива появляется ошибка
      ИМХО скорее всего где-то плохой контакт в проводке.

      При пустом почти баке у меня.


    9. 15.05.2011, 00:23


      #9

      Ошибка P0461. Как лечить?

      Цитата Сообщение от Sheglov

      При пустом почти баке у меня.

      А указатель топлива не имеет склонности занижать реальное кол-во бензина в баке?


    10. 15.05.2011, 00:27


      #10

      Ошибка P0461. Как лечить?

      Цитата Сообщение от BlokNot

      А указатель топлива не имеет склонности занижать реальное кол-во бензина в баке?

      Да вроде как нет.Вообще как до красной дойдёт я сразу заправляюсь.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0458 калина
  • Код ошибки 0509 шевроле нива
  • Код ошибки 0457
  • Код ошибки 0508 шевроле нива
  • Код ошибки 0446