Код ошибки 0487

Ошибка P0487 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0487

Ошибка P0487 указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появляться код ошибки P0409.

Что означает ошибка P0487

Ошибка P0487 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неправильное давление воздуха в коллекторе при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. В некоторых автомобилях может быть установлен датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов или присутствовать функция измерения давления воздуха в коллекторе для обеспечения надлежащего давления воздуха. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0487

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0487 являются:

  • Засорение или закупорка каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность коллекторного датчика абсолютного давления
  • Неисправность управляющего соленоида
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов (преимущественно в автомобилях марки Ford)

Каковы симптомы ошибки P0487?

При появлении ошибки P0487 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно снижение эффективности использования топлива, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0487?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0487 снова.

После этого механик визуально осмотрит трубки для подачи вакуума системы рециркуляции отработавших газов. Следует отметить, что именно повреждение трубок для подачи вакуума, а не закупорка или неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов является наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0487. После проверки трубок для подачи вакуума механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов. Он выяснит, не засорен или не закупорен ли клапан. Также механик проверит управляющий электромагнитный клапан. Если клапан системы рециркуляции отработавших газов является электронным, а не с вакуумным управлением, механик проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов во время работы двигателя на холостом ходу. Для этого механику потребуется сканер.

Если клапан системы рециркуляции отработавших газов работает надлежащим образом, проблема может заключаться в засорении каналов прохождения отработавших газов в корпусе дроссельной заслонки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0487

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0487 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в повреждении трубок для подачи вакуума или неисправности соленоида. Замена клапана не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0487 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0487?

При появлении ошибки P0487 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0487?

Для устранения ошибки P0487 может потребоваться:

  • Замена поврежденных трубок для подачи вакуума
  • Замена неисправного соленоида
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0487

Система рециркуляции отработавших газов является важной частью как системы управления токсичностью отработавших газов, так и топливной системы автомобиля. Отработавшие газы должны повторно сжигаться для повышения эффективности использования топлива и уменьшения количества паров топлива, выбрасываемых в атмосферу.

Нужна помощь с кодом ошибки P0487?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0487
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0487
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и соединений
  7. Проверка клапана
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0487 звучит как «обрыв цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Open».

Диагностический код неисправности OBD-2 P0487 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.

Код ошибки P0487 – обрыв цепи "А" управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0487.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0487 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0487 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.

Причины возникновения ошибки

Код P0487 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0487

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0487:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0487 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0487, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Проверка проводов и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0487 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.

Проверка клапана

Если код P0487 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.

Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.

Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.

Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0487, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0487 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • Bentley
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Hover (Ховер Н5)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Peugeot (Пежо 508, 4007, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0487 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0409, P0488, P2141, P2142.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0487
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0487
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и соединений
  7. Проверка клапана
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0487 звучит как «обрыв цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Open».

Диагностический код неисправности OBD-2 P0487 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.

Код ошибки P0487 – обрыв цепи "А" управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0487.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0487 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0487 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.

Причины возникновения ошибки

Код P0487 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0487

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0487:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0487 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0487, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Проверка проводов и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0487 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.

Проверка клапана

Если код P0487 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.

Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.

Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.

Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0487, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0487 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • Bentley
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Hover (Ховер Н5)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Peugeot (Пежо 508, 4007, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0487 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0409, P0488, P2141, P2142.

Видео

Ошибка P0487 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0487

Ошибка P0487 указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появляться код ошибки P0409.

Что означает ошибка P0487

Ошибка P0487 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неправильное давление воздуха в коллекторе при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. В некоторых автомобилях может быть установлен датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов или присутствовать функция измерения давления воздуха в коллекторе для обеспечения надлежащего давления воздуха. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0487

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0487 являются:

  • Засорение или закупорка каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность коллекторного датчика абсолютного давления
  • Неисправность управляющего соленоида
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов (преимущественно в автомобилях марки Ford)

Каковы симптомы ошибки P0487?

При появлении ошибки P0487 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно снижение эффективности использования топлива, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0487?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0487 снова.

После этого механик визуально осмотрит трубки для подачи вакуума системы рециркуляции отработавших газов. Следует отметить, что именно повреждение трубок для подачи вакуума, а не закупорка или неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов является наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0487. После проверки трубок для подачи вакуума механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов. Он выяснит, не засорен или не закупорен ли клапан. Также механик проверит управляющий электромагнитный клапан. Если клапан системы рециркуляции отработавших газов является электронным, а не с вакуумным управлением, механик проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов во время работы двигателя на холостом ходу. Для этого механику потребуется сканер.

Если клапан системы рециркуляции отработавших газов работает надлежащим образом, проблема может заключаться в засорении каналов прохождения отработавших газов в корпусе дроссельной заслонки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0487

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0487 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в повреждении трубок для подачи вакуума или неисправности соленоида. Замена клапана не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0487 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0487?

При появлении ошибки P0487 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0487?

Для устранения ошибки P0487 может потребоваться:

  • Замена поврежденных трубок для подачи вакуума
  • Замена неисправного соленоида
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0487

Система рециркуляции отработавших газов является важной частью как системы управления токсичностью отработавших газов, так и топливной системы автомобиля. Отработавшие газы должны повторно сжигаться для повышения эффективности использования топлива и уменьшения количества паров топлива, выбрасываемых в атмосферу.

Нужна помощь с кодом ошибки P0487?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  • 1
    Цепь управления дроссельной заслонкой отработавших газов “A” разомкнута
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь управления дроссельной заслонкой отработавших газов “A” разомкнута


Индикатор

PCM обнаружил проблему с расходом в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Код неисправности был сохранен, и загорелась индикаторная лампа неисправности. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько циклов движения, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Параметры набора кодов

Если PCM не определяет желаемую степень изменения давления воздуха в коллекторе, при активации клапана EGR будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности. Некоторые модели требуют нескольких циклов движения, чтобы вскоре загорелся сервисный двигатель, а другие загораются при первоначальном отказе. Некоторые автопроизводители используют датчик положения рециркуляции отработавших газов для контроля самих элегазов рециркуляции отработавших газов, а затем PCM рассчитывает желаемый расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с процентным значением, которое клапан открывает в любой данный момент. Если давление воздуха в коллекторе не совпадает с расчетами PCM, код сохраняется и загорается лампа сервисного двигателя. Форды обычно используют датчик рециркуляции от перепадов давления (DPFE) для измерения давления воздуха в коллекторе и обратной связи отработавших газов. Когда эти показания DPFE не соответствуют спецификациям производителя, сохраняется код и загорается лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, при представлении этого кода симптомы отсутствуют. Код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя, хотя это может занять несколько циклов движения.


Общие причины

Наиболее распространенными причинами этого кода являются засоренные каналы EGR и засоренные каналы датчика DPFE. Вы также можете подозревать неисправные датчик EGR, датчик MAP, неисправный клапан EGR, неисправный электромагнитный клапан управления EGR, оборванную вакуумную линию или неисправную электропроводку (или разъемы) в качестве возможных причин.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз исходит от тех, кто видит фразу «клапан EGR» и автоматически заменяет дорогой клапан EGR. Клапан EGR неисправен гораздо реже, чем другие компоненты или схемы.


Диагностика

  • Системы клапанов системы рециркуляции отработавших газов в пассажирских транспортных средствах в основном можно разделить на две категории
  • Первый (и самый распространенный) тип контролируется вакуумом двигателя
  • В то время как есть несколько подкатегорий, которые следует учитывать при просмотре EGR с вакуумным управлением, все они активируются (открываются) с помощью вакуума двигателя и клапана с сильной вакуумной диафрагмой.
  • Типичная система EGR, используемая в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляется PCM с помощью электрических соленоидов или сервоприводов, которые открыты, чтобы обеспечить разрежение двигателя, и закрыты, чтобы ограничить разрежение клапаном EGR.
  • Некоторые модели оснащены несколькими сервоприводами управления, которые используются последовательно
  • Входные данные датчика двигателя, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и уровень оборотов, учитываются до того, как PCM активирует эти соленоиды.
  • Клапан открывается с помощью вакуумного двигателя (и встроенной диафрагмы) и закрывается давлением пружины.
    Во втором типе системы клапанов EGR используется клапан с электрическим управлением
  • В этой системе сам клапан прикреплен к электрическим соленоидам или сервоприводам, которые открывают (и закрывают) его с помощью небольших электрических двигателей.
  • PCM использует переменную степень напряжения, чтобы открыть клапан рециркуляции отработавших газов до желаемой величины
  • PCM использует входные данные, полученные от различных датчиков управляемости двигателя, чтобы рассчитать как требуемое количество потока EGR, так и фактическое количество потока EGR.
  • Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости транспортного средства, датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода помогают РСМ рассчитать требуемый расход системы EGR и соответственно отрегулировать клапан
  • Датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления и датчик обратной связи по дельта-давлению EGR (если есть) помогают PCM в определении правильности потока EGR.
  • В этом случае поток EGR относится к потоку выхлопных газов, поступающих в зону впускного коллектора, вместо газов, которые протекают через реальный клапан EGR
  • Некоторые производители используют датчик положения EGR для контроля положения маятника EGR
  • Расход EGR оценивается по положению маятника в клапане EGR
  • Другие производители автомобилей используют датчики, упомянутые выше (MAP и BMP), чтобы отслеживать изменения между состояниями «ВКЛ ВКЛ» и «ВЫКЛ ВКЛ»
  • Эти изменения распознаются как изменения давления воздуха в коллекторе или разрежения.
  • Третьи используют датчик EGR обратной связи по давлению и специально разработанную выхлопную трубу для контроля обратной связи по давлению выхлопных газов и изменениям давления воздуха в коллекторе, когда клапан EGR активирован.
    Подходящий сканер и цифровой вольт/омметр будут необходимы для успешной диагностики этого кода.Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Не забудьте про вакуумные шланги и шланги
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.r, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Используя сканер, в режиме тест-драйва контролируйте функцию EGR и сравнивайте свои выводы со спецификациями производителя, чтобы определить, есть ли у вас серьезная неисправность или неустойчивое состояние
  • Если состояние является неустойчивым, подозревайте ослабленную, корродированную или сгоревшую проводку или разъемы на клапане EGR, электромагнитах управления EGR или датчике EGR и DPFE.
  • Прилипание клапана рециркуляции отработавших газов также может привести к прерывистому отказу
  • Выполнение теста покачивания может помочь определить причину неисправности
  • Если изменение давления воздуха в коллекторе не обнаружено, когда PCM открывает клапан EGR, отсоедините вакуумную линию от EGR.
  • Аккуратно подключите ручной вакуумный насос непосредственно к EGR.
  • Запустить двигатель и работать на холостом ходу
  • Медленно подайте вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов, прокачав ручной насос
  • Наблюдайте за работой EGR
  • Если EGR открывается, а двигатель не глохнет, то каналы EGR засоряются и должны быть очищены
  • Со временем (и обычно с большим пробегом) углерод образуется внутри двигателя
  • Этот углерод может накапливаться на стенках проходов EGR и в конечном итоге ограничивать или полностью блокировать их.
  • Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и найдите другой конец прохода.
  • Некоторые каналы рециркуляции выхлопных газов выходят непосредственно из корпуса дросселя, другие сбрасываются в центр впускного коллектора, а другие используют одну трубу под впускным отверстием с небольшим отверстием для каждого цилиндра.
  • Если EGR не работает под вакуумом, замените клапан EGR
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и двигатель глохнет, проверьте наличие вакуума в электромагнитном регуляторе рециркуляции отработавших газов.
  • Если на входной стороне соленоида EGR присутствует вакуум, то отсоедините выходную вакуумную линию и активируйте систему EGR с помощью сканера.
  • Как только система рециркуляции отработавших газов активирована, из соленоида должен быть слышен небольшой «тик», и на выходной стороне должен быть вакуум.
  • Если на выходной стороне соленоида EGR отсутствует вакуум, после его активации PCM проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на разъеме электромагнитного клапана EGR.
  • В большинстве электромагнитов управления рециркуляцией отработавших газов используется коммутируемое напряжение с импульсом заземления от РСМ, замыкающего цепь и размыкающего соленоид
  • Как только PCM прерывает импульс заземления, соленоид закрывается и вакуум ограничивается
  • Если на разъеме соленоида управления EGR нет напряжения или сигналов заземления, отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи (с помощью цифрового вольт/омметра) в поврежденной цепи.
  • При необходимости отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку и разъемы и перепроверьте
  • Если вы диагностируете систему рециркуляции отработавших газов, которая использует электрический или линейный клапан рециркуляции отработавших газов, используйте сканер, чтобы активировать рециркуляцию отработавших газов, когда двигатель работает на холостом ходу.
  • Если двигатель не может заглохнуть, отсоедините EGR от двигателя, переверните его вверх дном и проверьте работу (в некоторых моделях требуется заземление клапана EGR на двигатель).
  • Если клапан EGR не работает, замените его, сбросьте код и повторите тестирование.
  • Если он работает, снимите клапан EGR с двигателя и проверните двигатель.
  • Если двигатель работает на холостом ходу, значит, вы засорили проходы EGR
  • С удаленным EGR двигатель не должен нормально работать на холостом ходу (если вообще)
  • Должен быть звук, напоминающий серьезную утечку вакуума.
  • Эта информация может помочь после того, как вы очистили проходы EGR с помощью подходящего инструмента и какого-либо химического агента, одобренного производителем.
  • Если двигатель глохнет и EGR работает, проверьте электрический разъем EGR на наличие сигнала напряжения от PCM
  • Некоторые линейные клапаны EGR используют несколько встроенных сервоприводов для активации
  • Следуйте инструкциям производителя для рабочего напряжения EGR и сравните их с вашими выводами
  • Если ваши показания напряжения не совпадают с показаниями производителя, отсоедините разъем PCM и проверьте все провода и разъемы на правильное сопротивление и целостность.
  • При необходимости устраните разрыв или замыкание проводки и разъемов, сбросьте код и повторите тестирование.

Описание P0487 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» /Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код ошибки P0487 звучит как «Цепь управления дроссельной заслонкой «A» рециркуляции отработавших газов (EGR) разомкнута». Часто в программе OBD-2 название может быть записано как «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Open».

Содержание

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0487
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0487
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и соединений
  7. Проверка клапана
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Диагностический код OBD-2 P0487 указывает на то, что блок управления двигателем обнаруживает проблему потока в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Или отсутствует напряжение в цепи катушки EGR.

При возникновении проблемы компьютер просматривает сигналы напряжения от дроссельной заслонки EGR. Определение их правильности на основе входных и справочных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом дроссельной заслонки впуска и устанавливает код P0487.

Симптомы неисправности

Основным симптомом ошибки P0487 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check engine или просто «загоревшийся Check».

Он также может проявляться в виде:

  1. На панели управления загорается лампочка Check Engine (код будет сохранен в ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохое ускорение двигателя.
  4. Плавающие обороты и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохранение кода неисправности.

Серьезность кода P0487 невысока, вы можете продолжать движение, управляемость остается неизменной. Однако токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти техосмотр из-за их высокого уровня.

Причины возникновения ошибки

Код P0487 может указывать на одно или более из следующего:

  • Обрыв в цепи сигнала между заслонкой рециркуляции отработавших газов и PCM.
  • Короткое замыкание напряжения в сигнальной цепи.
  • Клапан рециркуляции дроссельной заслонки закорочен на землю.
  • Неисправен дроссельный клапан в системе рециркуляции.
  • В редких случаях неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0487

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и удаления кода ошибки P0487

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера и выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, не появился ли код ошибки P0487 снова.
  3. Если код ошибки появляется вновь, визуально проверьте электропроводку и разъемы, связанные с системой рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, сломанные, поврежденные или корродированные компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните измеренное значение со значением, указанным в техническом паспорте производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраняется, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе поиска неисправности P0487 является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB). Если известны проблемы с данным автомобилем.

Этапы расширенной диагностики зависят от конкретного автомобиля. Для их точного выполнения может потребоваться специальное оборудование и знания.

Дайте двигателю автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции отработавших газов (EGR) сильно нагреваются. Это связано с тем, что они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопную систему. Поэтому если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожог.

Проверка проводов и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность пучков проводов. Они часто проходят вдоль и вокруг выхлопной трубы. Поэтому не помешает перевязать все свободные провода. Если вы обнаружили сгоревший провод, спаяйте соединения и обеспечьте надлежащую изоляцию.

Отсоедините разъемы и внимательно проверьте контакты внутри разъемов. Проверьте, не выглядят ли они подгоревшими или с зеленым оттенком, указывающим на коррозию.

Если клеммы нуждаются в очистке, используйте очиститель электрических контактов и пластмассовую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку на контактные площадки клемм.

Если у вас есть сканер, сотрите диагностический код P0487 из памяти и посмотрите, вернется ли он.

Проверка клапана

Если код P0487 возвращается, необходимо проверить дроссельную заслонку EGR и связанные с ней цепи. Обычно к дроссельной заслонке EGR подходят 3 или 4 провода.

Отсоедините жгут проводов от дроссельной заслонки EGR. Используя цифровой вольтметр, проверьте цепь сигнала дроссельной заслонки EGR. Если на клапане нет напряжения 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.

Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода подключите к плюсу 12-вольтовой батареи, а другой — к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи.

Вы можете передернуть жгут проводов и посмотреть, мигает ли сигнальная лампа. Если он мигает, можно сказать, что имеется прерывистое соединение, требующее ремонта.

Если все предыдущие проверки были выполнены, но вы по-прежнему получаете ошибку P0487, это, вероятно, указывает на неисправность дроссельной заслонки EGR. Хотя до замены дроссельной заслонки EGR нельзя исключать неисправность PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0487 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по которой эта ошибка возникает чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • Бентли
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Наведите
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Nissan Qashqai)
  • Peugeot (Peugeot 508, 4007, Boxer)
  • Renault (Renault Megane, Scenic)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen
  • УАЗ Патриот

При коде ошибки P0487 иногда могут возникать и другие ошибки. Наиболее распространенные из них включают: P0409, P0488, P2141, P2142.

Видео

Content

  • OBD-II Trouble Code — P0487 — Data Sheet
  • What does trouble code P0487 mean?
  • Symptoms
  • Possible Causes of Code P0487
  • Diagnostic and repair procedures
  • Common Mistakes When Diagnosing Code P0487
  • How serious is the P0487 code?
  • What repairs can fix code P0487?
  • Additional comments to consider regarding code P0487
  • Need more help with your p0487 code?

OBD-II Trouble Code — P0487 — Data Sheet

P0487 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Throttle Control Circuit Open

Code P0487 indicates a malfunction in the exhaust gas recirculation (EGR) system. This code may also be present along with P0409.

What does trouble code P0487 mean?

This Generic Transmission / Engine DTC usually applies to diesel engines built after 2004, including but not limited to certain Ford, Dodge, GM, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, and VW vehicles.

This valve is located between the intake manifold and the air filter, like a throttle body. It is used to create a small vacuum that will draw exhaust gases into the intake manifold.

The powertrain control module (PCM) tells the exhaust gas recirculation (EGR) throttle valve where it is. This code looks at the voltage signals from the EGR throttle control valve to determine if they are correct based on input to the PCM. This code informs you about a malfunction of the electrical circuit.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, type of EGR throttle valve and wire colors.

Symptoms

There are very few symptoms associated with a P0487 code other than an illuminated Check Engine light. However, some drivers may notice reduced fuel consumption, fluctuating acceleration, and rougher-than-normal engine performance.

Symptoms of a P0487 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
  • Longer than usual active post-treatment regeneration time (it takes longer for the exhaust system to heat up and burn off the soot accumulated inside the DPF / catalytic converter)

Possible Causes of Code P0487

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in signal circuit between EGR throttle valve and PCM
  • A short to voltage in the exhaust gas recirculation throttle signal circuit.
  • A short to ground in the exhaust gas recirculation throttle signal circuit.
  • Exhaust gas recirculation throttle valve defective — internal short circuit
  • Failed PCM – Unlikely
  • Clogged or blocked passages in the EGR valve
  • EGR valve failure
  • Faulty MAP sensor
  • Faulty EGR control solenoid
  • damaged or broken vacuum line
  • Blocked DPFE sensor passages (mostly on Ford vehicles)

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the EGR throttle control valve on your specific vehicle. This valve is located between the intake manifold and the air filter, just like a throttle body. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory and see if the code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P0487 code does return, we will need to check the EGR throttle valve and related circuits. Typically 3 or 4 wires are connected to the EGR throttle valve. Disconnect the harness from the EGR throttle valve. Use a digital volt ohmmeter (DVOM) to check the EGR throttle control valve signal circuit (red wire to valve signal circuit, black wire to good ground). If there is no 5 volt on the valve, or if you see 12 volts on the valve, repair the wiring from the PCM to the valve, or possibly a faulty PCM.

If normal, make sure you have a good ground at the EGR throttle valve. Connect a test lamp to the 12V battery positive (red terminal) and touch the other end of the test lamp to the ground circuit that leads to the EGR throttle valve circuit ground. If the test lamp does not light up, it indicates a faulty circuit. If it illuminates, wiggle the wiring harness going to the EGR throttle valve to see if the test lamp blinks, indicating an intermittent connection.

If all previous tests pass and you keep getting P0487, it will most likely indicate a failed EGR throttle control valve, although the failed PCM cannot be ruled out until the EGR throttle control valve is replaced.

Common Mistakes When Diagnosing Code P0487

The single most common error in diagnosing code P0487 is to immediately assume that the problem is with the EGR valve. While it’s not uncommon for the valve itself to fail, it’s actually more often a problem with a damaged vacuum line or a faulty solenoid. Replacing the valve not only won’t fix the problem, but these parts are actually more expensive than many other repairs.

How serious is the P0487 code?

Code P0487 may not greatly affect your ability to drive, but it can be a problem. It will also prevent your vehicle from passing emission tests and should be repaired as soon as possible.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0485 лада гранта
  • Код ошибки 048106 на опель астра h
  • Код ошибки 0481
  • Код ошибки 0400400021 контрольное соотношение 3 левая часть
  • Код ошибки 0400400008 недопустимое запрещенное значение элемента атрибута