Код ошибки 0488

На чтение 5 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0488
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0488
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и соединений
  7. Проверка клапана
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0488 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Range/Performance».

Диагностический код неисправности OBD-2 P0488 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.

Код ошибки P0488 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0488.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0488 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0488 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.

Причины возникновения ошибки

Код P0488 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0488

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0488:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0488 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0488, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Проверка проводов и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0488 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.

Проверка клапана

Если код P0488 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.

Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.

Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.

Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0488, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0488 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hino
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер, Эксперт)
  • Renault (Рено Лагуна, Мастер, Трафик)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0488 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0486, P0487, P0489, P0490.

Видео

Ошибка P0488 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — диапазон/производительность

Что означает ошибка P0488

Ошибка P0488 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой рециркуляции отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0488

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0488 являются засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов, неисправность коллекторного датчика абсолютного давления, неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов, неисправность управляющего соленоида, повреждение трубок для подачи вакуума, а также износ или повреждение электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0488?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0488.

Как механик диагностирует ошибку P0488?

Сначала механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все отсоединенные, поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты системы рециркуляции отработавших газов. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0488 снова. Если код ошибки исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую сложнее диагностировать и устранить. В этом случае механик тщательно проверит провода или соединители клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если механик обнаружит, что при открытии клапана давление воздуха в коллекторе не меняется, он отсоединит трубку для подачи вакуума от клапана и подключит ручной вакуумный насос. Затем он запустит двигатель автомобиля и позволит ему работать на холостом ходу. Механик будет медленно подавать вакуум на клапан системы рециркуляции отработавших газов с помощью ручного насоса, тем самым проверяя работу клапана. Если клапан открывается, и двигатель не глохнет, проблема, скорее всего, заключается в засорении каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, которые необходимо очистить.

Насколько серьезной является ошибка P0488?

Ошибка P0488 является довольно серьезной, поэтому для ее диагностирования и устранения рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование, а также соответствующие знания и опыт.

Какой ремонт может исправить ошибку P0488?

Со временем в двигателе автомобиля накапливается углерод, что может привести к засорению или закупорке каналов системы рециркуляции отработавших газов. Поэтому для устранения данной ошибки часто требуется очистить засоренные или закупоренные каналы. Также может потребоваться замена клапана системы рециркуляции отработавших газов и ремонт или замена всех оборванных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей. Если диагностируемая система рециркуляции отработавших газов включает линейный клапан, необходимо всегда использовать сканер для активации клапана во время работы двигателя на холостом ходу. Если двигатель не заглохнет, необходимо удалить клапан с двигателя, перевернуть его и проверить его работу. Если клапан не работает, его необходимо заменить. Если клапан работает, его необходимо удалить с двигателя, а двигатель провернуть. Если двигатель работает на холостом ходу стабильно, проблема заключается в засорении каналов прохождения отработавших газов.

Общие ошибки при диагностировании кода P0488

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0488 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в повреждении трубок для подачи вакуума.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0488

Во многих старых автомобилях возникают прерывистые (случайные) ошибки из-за длительной нагрузки на трансмиссию. Следует отметить, что ошибку P0488 довольно сложно диагностировать и устранять. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование, а также соответствующие знания и опыт.

Нужна помощь с кодом ошибки P0488?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0488
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0488
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и соединений
  7. Проверка клапана
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0488 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Range/Performance».

Диагностический код неисправности OBD-2 P0488 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.

Код ошибки P0488 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0488.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0488 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0488 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.

Причины возникновения ошибки

Код P0488 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0488:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0488 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0488, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Проверка проводов и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0488 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.

Проверка клапана

Если код P0488 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.

Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.

Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.

Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0488, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0488 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hino
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер, Эксперт)
  • Renault (Рено Лагуна, Мастер, Трафик)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0488 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0486, P0487, P0489, P0490.

Видео

Ошибка P0488 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — диапазон/производительность

Что означает ошибка P0488

Ошибка P0488 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой рециркуляции отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0488

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0488 являются засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов, неисправность коллекторного датчика абсолютного давления, неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов, неисправность управляющего соленоида, повреждение трубок для подачи вакуума, а также износ или повреждение электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0488?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0488.

Как механик диагностирует ошибку P0488?

Сначала механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все отсоединенные, поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты системы рециркуляции отработавших газов. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0488 снова. Если код ошибки исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую сложнее диагностировать и устранить. В этом случае механик тщательно проверит провода или соединители клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если механик обнаружит, что при открытии клапана давление воздуха в коллекторе не меняется, он отсоединит трубку для подачи вакуума от клапана и подключит ручной вакуумный насос. Затем он запустит двигатель автомобиля и позволит ему работать на холостом ходу. Механик будет медленно подавать вакуум на клапан системы рециркуляции отработавших газов с помощью ручного насоса, тем самым проверяя работу клапана. Если клапан открывается, и двигатель не глохнет, проблема, скорее всего, заключается в засорении каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, которые необходимо очистить.

Насколько серьезной является ошибка P0488?

Ошибка P0488 является довольно серьезной, поэтому для ее диагностирования и устранения рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование, а также соответствующие знания и опыт.

Какой ремонт может исправить ошибку P0488?

Со временем в двигателе автомобиля накапливается углерод, что может привести к засорению или закупорке каналов системы рециркуляции отработавших газов. Поэтому для устранения данной ошибки часто требуется очистить засоренные или закупоренные каналы. Также может потребоваться замена клапана системы рециркуляции отработавших газов и ремонт или замена всех оборванных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей. Если диагностируемая система рециркуляции отработавших газов включает линейный клапан, необходимо всегда использовать сканер для активации клапана во время работы двигателя на холостом ходу. Если двигатель не заглохнет, необходимо удалить клапан с двигателя, перевернуть его и проверить его работу. Если клапан не работает, его необходимо заменить. Если клапан работает, его необходимо удалить с двигателя, а двигатель провернуть. Если двигатель работает на холостом ходу стабильно, проблема заключается в засорении каналов прохождения отработавших газов.

Общие ошибки при диагностировании кода P0488

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0488 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в повреждении трубок для подачи вакуума.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0488

Во многих старых автомобилях возникают прерывистые (случайные) ошибки из-за длительной нагрузки на трансмиссию. Следует отметить, что ошибку P0488 довольно сложно диагностировать и устранять. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование, а также соответствующие знания и опыт.

Нужна помощь с кодом ошибки P0488?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0488 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования 

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0488 Диапазон / производительность управления положением дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Диапазон / характеристики регулировки положения дроссельной заслонки системы рециркуляции выхлопных газов

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к дизельным двигателям, построенным после 2004 года, включая, помимо прочего, определенные автомобили Ford, Dodge, GM, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и VW.

Этот клапан расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром, как корпус дроссельной заслонки. Он используется для создания небольшого вакуума, который будет втягивать выхлопные газы во впускной коллектор.

Модуль управления трансмиссией (PCM) сообщает дроссельному клапану системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), где ему находиться. Этот код смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR, чтобы определить, верны ли они на основе входных данных в PCM. Этот код мог быть установлен из-за механических или электрических проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0488 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Более длительное, чем обычно, время активной регенерации доочистки (требуется больше времени, чтобы выхлопная система нагрелась и сгорела сажа, накопившаяся внутри сажевого фильтра / каталитического нейтрализатора)

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции ОГ и PCM
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ.
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции ОГ — внутреннее короткое замыкание
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите регулирующий клапан дроссельной заслонки EGR на вашем конкретном автомобиле. Этот клапан находится между впускным коллектором и воздушным фильтром, как корпус дроссельной заслонки. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0488 действительно вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Обычно к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подсоединяют 3 или 4 провода. Отсоедините жгут проводов от дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR (красный провод к сигнальной цепи клапана, черный провод к хорошему заземлению). Если на клапане нет 5 вольт, или если вы видите на клапане 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану, или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на дроссельном клапане рециркуляции отработавших газов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи дроссельного клапана управления рециркуляцией отработавших газов. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P0488, это, скорее всего, будет указывать на отказавший клапан управления дроссельной заслонкой EGR, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

Связанные обсуждения DTC

  • Peugeot expert 2.0 hdi P0488 кодЯ получаю вышеуказанный код неисправности даже после замены клапана рециркуляции ОГ на Peugeot expert 2.0 hdi. Любая помощь…. 
  • 2010 Avensis T27 D-cat 177hp Код P0488Нужна помощь. Наш Avensis T27 2010 показывает все огни на приборной панели. AutoDoktor OBD2 показывает только код P0488. (Цепь положения дроссельной заслонки EGR) После замены блока EGR появляется та же ошибка. Очистить код неисправности не помогает. Код удаляется на несколько секунд и немедленно возвращается. Т… 
  • Красный свет управления двигателем Nissan Tiida P0488У меня код ошибки P0488 из диагностики. Что мне делать, чтобы исправить эту ошибку. Красный индикатор двигателя загорается на несколько минут, а затем гаснет. Моя машина — nissan tiida 1.5 diesel. Регистрация 11лх1550. С уважением, Пол … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0488?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0488, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые  болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать ??? :o

Старый
18.05.2020, 11:29

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 05.08.2019

Адрес: Москва

Сообщений: 8

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
p0381 и p0488


Доброго дня!
k9k780 1.5
Всё началось просто, отъехав от дома минут 5, не до конца прогревшись даже, стою на светофоре, горит Check vehicle. Думаю, до зеленого еще полторы минуты, дай перезаведусь, вдруг скинется ошибка.
Перезавелся, всё ок, стою, зеленый — сцепление, газ — заглох….
в общем еле еле на полусцеплении по 20 см с каждого завода докатился до двора ближайшего, спрятался, как на зло из инструментов, только ножницы рыбацкие , визуальный осмотр ни к чему не привел, клеммы на акб плотно сидят.
Газу даешь — с 800 об. -> 500 — 600 и либо отпусти педаль, либо заглохни.
не знаю, что произошло, 10 минут и вроде начал газ принимать потихоньку, а потом и вовсе спокойно подниматься до 3000 и выше. доехал до дома, снял ошибки — p0381 и p0488.
стер, почесал репу, диагностов ни в глобусе не в ультре не было, думаю, ну раз доехал до дома, доеду и до работы. Дальше без происшествий, р0381 вернулась, но не более.

Сегодня еду, все вроде бы отлично, припарковался у работы, думаю, дай перезаведусь — и опять та же петрушка. на газ глохнет, да и стрелочка дергается по тахометру. Считываю ошибки — p0381 и p0488.

Куда копать?

panda-pod вне форума

Ответить с цитированием

P0488 - Система регулировки положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - Коды Неисправностей

P0488 — Система регулировки положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0488?
  • Каковы общие причины кода P0488?
  • Каковы симптомы кода P0488?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0488?
  • Коды, связанные с P0488
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0488 Система рециркуляции выхлопных газов (EGR), контроль положения дроссельной заслонки — диапазон / производительность Электропроводка, плохое соединение, ECM

Сохраненный код P0488 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие между фактическим положением клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и требуемым положением дроссельной заслонки.

PCM использует входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (а также от датчика скорости транспортного средства и других датчиков двигателя), чтобы определить желаемый процент активации клапана рециркуляции отработавших газов в любой момент времени и при определенных обстоятельствах.

Существует два основных типа клапанов EGR; линейная и вакуумная диафрагма. Оба типа контролируются PCM по-разному.

Вакуумный мембранный клапан EGR также контролируется PCM, но вакуум двигателя используется для открытия. Как правило, встроенный (всасывающий вакуум) соленоид управления вакуумом обеспечивает сигнал напряжения, когда двигатель работает. Когда PCM считает, что работа EGR возможна, к соленоиду прикладывается колеблющееся заземление; вызывая его открытие и позволяя проценту разрежения двигателя достигать клапана EGR. Клапан EGR должен открыться соответствующим образом, и PCM ищет изменения MAP, которые отражают такие изменения.

Типичный TPS — это потенциометр, который перемещается вместе с дроссельной заслонкой. Опорная цепь на пять вольт завершена TPS. Когда дроссельная заслонка открыта, сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение цепи. PCM распознает эти изменения напряжения TPS как изменения положения дроссельной заслонки. Напряжение сигнала TPS обычно колеблется от 0,5 вольт на холостом ходу до 4,5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке.

Поскольку PCM отслеживает изменения в MAP и содержании кислорода в отработавших газах (по отношению к системе EGR), данные сравниваются с датчиком положения дроссельной заслонки. Изменения между воспринимаемой производительностью системы EGR и положением TPS в течение установленного периода времени приведут к сохраненному коду P0488 и, возможно, к светящейся индикаторной лампе неисправности.

Каковы общие причины кода P0488?

  • Забитые проходы EGR
  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный датчик EGR или DPFE или шланги датчика
  • Разомкнутые или замкнутые цепи или разъемы EGR или TPS
  • Дефектный или неверно настроенный TPS
  • Каковы симптомы кода P0488?

  • Существует очень высокая вероятность того, что никаких симптомов не будет
  • Грубая работа на холостом ходу или глушение двигателя на холостом ходу (клапан EGR открыт)
  • Другие коды эффективности EGR и / или TPS могут сопровождать этот код
  • Как вы устраняете неисправность кода P0488?

    Я бы получил доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольтметру / омметру (DVOM), ручному вакуумному насосу и надежному источнику информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный вариант) для диагностики кода P0488.

    Я бы начал с визуальной проверки жгутов проводов и разъемов, связанных с EGR и TPS.Я бы обратил особое внимание на высокотемпературные шланги для датчика DPFE для EGR (если применимо). Обратитесь к источнику информации о вашем транспортном средстве для получения соответствующих технических бюллетеней. Если есть, используйте информацию, чтобы помочь в вашем диагнозе.

    Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запись этой информации может оказаться полезной позже. Теперь очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля.

    Если код P0488 сбрасывается вместе с другими кодами, относящимися к EGR, проверьте эффективность системы EGR. Если на автомобиле установлен линейный клапан EGR, используйте сканер для активации клапана EGR и просмотрите соответствующие данные, чтобы определить, работает ли он должным образом. Вакуумный мембранный клапан EGR можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса. После запуска и работы двигателя на холостом ходу отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции отработавших газов и подайте соответствующее количество вакуума с помощью ручного вакуумного насоса. С вакуумом, приложенным к клапану EGR, двигатель должен заглохнуть. Если это не так, подозревайте неисправный клапан EGR или забитые каналы EGR. Забитые проходы встречаются гораздо чаще, чем неисправные клапаны EGR.

    Чтобы определить, неисправен ли клапан EGR или засорены ли каналы, выключите зажигание; снимите клапан рециркуляции отработавших газов и подайте на него вакуум. Посмотрите, не открывается ли маятник при применении вакуума. Если это не так, клапан EGR неисправен. Если маятник открыт, запустите двигатель. Двигатель должен заглохнуть из-за большой утечки вакуума, вызванной открытым портом EGR. Если двигатель работает на холостом ходу, вы засорили каналы EGR. Проходы системы рециркуляции отработавших газов можно очищать несколькими различными способами, проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле для рекомендуемого производителем метода.

    Если код сбрасывается вместе с другими кодами TPS, используйте DVOM для проверки напряжения сигнала TPS. Когда измерительные провода DVOM подключены к соответствующим цепям (см. Источник информации о транспортном средстве), следите за данными в режиме реального времени, одновременно нажимая на пластину дросселя. Напряжение должно постоянно увеличиваться при открытии дросселя и уменьшаться при закрытии дросселя. Напряжение должно увеличиваться и уменьшаться по всей кривой дросселя без сбоев или сбоев. Если это не так, замените TPS.

    Коды, связанные с P0488

  • P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / неисправность цепи выключателя A
  • P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / Переключатель A Диапазон цепи / Проблема производительности
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель цепи A, низкий уровень сигнала на входе
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель A, высокий уровень входа
  • P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / цепь A прерывистая
    P0220 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0221 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель B Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0222 Низкий вход цепи дросселя / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0223 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя B
  • P0224 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B прерывистая
  • P0225 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0226 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель C Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0227 Низкий вход цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0228 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя C
  • P0229 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C, прерывистая
  • P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов
  • P0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • P0402 Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов
  • P0403 Неисправность в контуре рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Диапазон / производительность цепи рециркуляции выхлопных газов
  • P0405 Низкий уровень датчика A системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Датчик цепи рециркуляции отработавших газов, высокий уровень
  • P0407 Низкая цепь датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
  • P0408 Цепь датчика B системы рециркуляции выхлопных газов, высокая
  • P0409 Цепь «A» датчика рециркуляции отработавших газов
  • Hyundai Santa Fe 2013 2.2 CRDI ошибка P0488 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Hyundai Santa Fe 2013 2.2 CRDI ошибка P0488


    Закрытая тема.
    1. Аватар для ohotnik

      offline

      Ремонт автомобилей

      Регистрация:
      20.07.2006
      Сообщений:
      154
      Адрес:
      Ростов на Дону

      Hyundai Santa Fe 2013 2.2 CRDI ошибка P0488, пробег 12 т.км, после появления кода больше 3000 оборотов не развивает. Клапан EGR сняли, промыли. При подаче напряжения на мотор EGR шток двигается. На прогретом моторе, после запуска положение EGR меняется от 5 до 20 %, ШИМ сигнал присутствует. Через 2-3 минуты положение EGR 0%, ШИМа нет,получаем код P0488, заглушили, завели через пару минут опять аварийный режим. Подскажите логику появления кода P0488.
      Диагностикой дизелей занимаюсь недавно, поэтому прошу сильно не пинать.

    2. Аватар для Stil

      Диагност-электрик,моторист

      Регистрация:
      01.04.2009
      Сообщений:
      9,846
      Адрес:
      Россия, Краснодарский край с. Великовечное

      P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
      или «Рециркуляции Отработавших Газов Положения Дроссельной Заслонки Диапазон Регулирования/Performnace»

      Возможно проблема в засорении подвода
      Код ошибки возможно не очень корректный, зависит от сканера (каким читаешь)

    3. Аватар для ohotnik

      offline

      Ремонт автомобилей

      Регистрация:
      20.07.2006
      Сообщений:
      154
      Адрес:
      Ростов на Дону

      P0488 Сканер Carmanscan Lite. Пробег 12000 км. Больших нагаров еще нет.

    4. Аватар для Stil

      Диагност-электрик,моторист

      Регистрация:
      01.04.2009
      Сообщений:
      9,846
      Адрес:
      Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    5. Аватар для fitil

      offline

      Диагност-слесарь

      Регистрация:
      22.10.2008
      Сообщений:
      2,317
      Адрес:
      Зеленоград

      ohotnik, разьем с ЕГР снимите и посмотрите какой загорится код и загорится ли P0488…

    6. Аватар для ohotnik

      offline

      Ремонт автомобилей

      Регистрация:
      20.07.2006
      Сообщений:
      154
      Адрес:
      Ростов на Дону

      Разъем с EGR снимали, код ошибки другой.

    7. Аватар для leomond

      offline

      Вспомнить всё

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      440
      Адрес:
      Новочеркасск

      Сбросьте код, чтобы вывести двигатель из аварийного режима посмотрите что происходит по ШИМу и по положению заслонки на оборотах средних и выше среднего. Либо в меню исполнительных механизмов на ХХ подвигайте заслонку , при этом посмотрите как меняется расход входного воздуха.
      Ошибка по датчику положения заслонки ЕГР. Если с проводкой до блока все гуд, то привод износился , либо на дорожках датчиков положения проблема .

    8. Аватар для ohotnik

      offline

      Ремонт автомобилей

      Регистрация:
      20.07.2006
      Сообщений:
      154
      Адрес:
      Ростов на Дону

      Вы имеете в виду дроссельную заслонку или клапан EGR?

    9. Аватар для leomond

      offline

      Вспомнить всё

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      440
      Адрес:
      Новочеркасск

      ЕГР конечно же
      на нынешних дизельных его устройство аналогично дроссельной заслонке. мотор с редуктором и датчик положения.

    10. Аватар для ohotnik

      offline

      Ремонт автомобилей

      Регистрация:
      20.07.2006
      Сообщений:
      154
      Адрес:
      Ростов на Дону

      p0488-Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Range/Performnace или Диапазон/Работа контроля за положением дросселя рециркуляции выхлопного газа. Не похоже на проблему с ДПДЗ.

    11. Аватар для leomond

      offline

      Вспомнить всё

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      440
      Адрес:
      Новочеркасск

      Не пойму что вы заладили про дроссель
      Еще раз объясняю. Ни в одном моем сообщении про ДПДЗ не было ни слова
      Речь и шла о Gas Recirculation Throttle Position
      по которому у вас дефект 0488
      там пять контактов на разъеме из которых два на эл.мотор , остальные — на датчик положения Gas Recirculation Throttle Position sensor
      во по этому датчику и ищите где проблемы
      начните с управления этим устройством через меню ИМ.

      Последний раз редактировалось leomond; 22.10.2014 в 14:29.

    12. Аватар для ohotnik

      offline

      Ремонт автомобилей

      Регистрация:
      20.07.2006
      Сообщений:
      154
      Адрес:
      Ростов на Дону

      Я имел ввиду датчик положения заслонки EGR, тест исполнительных механизмов проходит успешно. Мне нужен алгоритм выставления кода P0488.

    13. Аватар для Super_AVA

      offline

      Инженер-конструктор

      Регистрация:
      09.11.2006
      Сообщений:
      313
      Адрес:
      Йошкар-Ола

      Если по простому сказать, то по потоку воздуха через ДМРВ он вычисляет открылся ЕГР или нет. Коллеги поправят меня, вдруг корейцы другое придумали.

      Обычно всегда смотрю не забит ли воздушный фильтр. Недавно был ховер с похожей проблемой, ну там трусняк какой-то затянуло в корпус фильтра, видать масло проверял и забыл.

      Последний раз редактировалось Super_AVA; 22.10.2014 в 15:56.

    14. Аватар для leomond

      offline

      Вспомнить всё

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      440
      Адрес:
      Новочеркасск

      а зачем вам это? в общих чертах код выставляется когда не достигнут предел при заданном сигнале управления , либо недостоверный сигнал датчика положения заслонки. Вешайте ослик на сигнальный провод и смотрите что там происходит . Может на резистивную дорожку что поднесло ( бывает по штоку масло из впуска попадает) либо проблемы по гребенке эл. мотора. Если там по проводке нет проблем , и узел ЕГР даже после зависания и последующей промывки чудит по положению— есть смысл его приговорить к замене.
      но пробег маловат для таких событий, если не скручен конечно.

    15. Аватар для ohotnik

      offline

      Ремонт автомобилей

      Регистрация:
      20.07.2006
      Сообщений:
      154
      Адрес:
      Ростов на Дону

      Заменим клапан egr, потом отпишусь

    16. Аватар для shurikan

      offline

      Разное

      Регистрация:
      03.01.2007
      Сообщений:
      271
      Адрес:
      Новошахтинск

    17. Аватар для ohotnik

      offline

      Ремонт автомобилей

      Регистрация:
      20.07.2006
      Сообщений:
      154
      Адрес:
      Ростов на Дону

      Клапан не меняли, промыли дроссельную заслонку и заслонку на выхлопе. До сих пор все работает, что помогло не понятно.

    18. Аватар для leomond

      offline

      Вспомнить всё

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      440
      Адрес:
      Новочеркасск

      не, так раньше было, когда вакуумом управлялся клапан . хотя даже на вакуумных встречал датчики положения.
      ныне — исключительно по датчику положения заслонки егр .


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +4.

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: 1 KD ошибка P0488  (Прочитано 13980 раз)


    Доброго времени суток ,форумчане.Начну с того ,что владею авто чуть боле месяца,поэтому конечно буду просить совета у бывалых.
    Порыл для начала  в поиске,но ничего конкретного…
    Недавно время от времени авто стало выкидывать «чек»,ну и следом за ним-гирлянда жёлтых ламп+ пропадание тяги.
    Несколько раз понаблюдав за этим,снимая и стирая потом ошибки,получилось,что всё время выскакивает р0488- это ошибка в управлении дросселем и егр .Причём закономерности никакой-то на ходу,то холостых,то в нагрузке-всё время так,спонтанно…. Дождавшись выходных-еду в гараж,всё это дело снимаю,разбираю,пытаюсь найти какой нибудь косяк- надеялся увидеть клапан егр весь в каке-нет,даже чисто как-то..,или отломанный зуб в приводе заслонки-разбираю всё….нет,всё хорошо,более менее чисто и красиво,сам клапан рабочий,заслонка-тоже,крутится,поворачивается,с проводами тоже вроде порядок.
    Ничего не найдя,собираю всё это хозяйство на место-3 дня без проблем,а вчера опять то же самое….
    Куда ещё залезть ?? На приводе заслонки есть некие регулировки,целых 3 штуки-может кто знает,как и что там регулировать ??


    Записан


    Вот привод разобран-вид,как будто вчера с завода .
    1-я  регулировка микропереключателя,
    2-я конечного положения заслонки
    3-я  регулировка моторчика привода заслонки

    Весь в ожидании советов я,т.к. сам чего то потерялся  bam


    Записан


    может с вакуумом проблемы?!.. там куча всяких клапанов и датчиков которые им управляются.. как вариант..

    Карел


    ЕГР-то не заглушена случаем?
    Не лез бы ты в настройки заслонки. Здесь тебе вряд-ли подскажут, как их  надо регулировать… Да и нечего их регулировать Там всё на заводе выставляется.
    Как вариант- износ щеток в сервоприводе заслонки. В принципе колхозно ремонтируется, но имеешь ли ты такой навык….

    Тут ещё дело в том может быть, что «мозги» тойотовские довольно «тупые» на диагностику… Показывают ошибку по одному узлу, а на деле собака совсем в другом месте зарыта…


    Записан


    P0488- сисьема егр,управление положением заслонки(проблемы диапозона или функционирования)
    Виновники: проводка,плохой контакт, ECM.  Может поможет.


    Записан


    М-да , вариантов-то   немало…. нехочется  просто покупать з.ч.,ставить ,а потом осознавать ,что не угадал :-
    ЕГР не заглушен,видно,что работает,и грязюку во впуск закидывает.В дальнейшем была мысль заглушить,хотя бы частично(до этого был владельцем митсубиси,там только заглушил-сразу «чек»,пришлось заглушку ставить,но с отверстием.)
    Но всё  это потом, сначала эту проблему побеЖу(или побеДЮ)
    Наверно начну с досканальной проверки проводки,и всяких датчиков,может даже моторчик шаговый посмотрю…а дальше видно будет.
    И все равно советов жду …


    Записан


    Мануал читал по этой ошибке?


    Записан

    kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
    kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
    grn215 2008 1gr-fe — катаю и наслаждаюсь!


    Duke, Спасибо большое. icon_hallo  Нет,не читал ещё,но уже в процессе чтения:)
    А где мануал такой полный моно взять ?


    Записан


    Да не за что ))  Ищи тут на форуме в «Инструкциях» или поиском в гугле по словам
    Land Cruiser Prado Сборник руководств по ремонту и техническому обслуживанию серии GRJ120
    качай образ cd-диска, монтируй программой монтирования, типа daemon-tools-lite запускай и читай ))


    Записан

    kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
    kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
    grn215 2008 1gr-fe — катаю и наслаждаюсь!


    Вроде бы всё,нашёл причину моих проблем .После того как проверил сигнал с мозгов осцилографом,убедился,что у-ф-ф, всё с ними хорошо.Решил проверить ещё проводку от мозга до мотора,и нашёл причину -был плохой  контакт в самой колодке на мозги,а конкретно провода,идущего на микропереключатель,следящий за положением заслонки.2 недели-полёт нормальный :)


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0487
  • Код ошибки 0485 лада калина
  • Код ошибки 0485 лада гранта
  • Код ошибки 048106 на опель астра h
  • Код ошибки 0481