шахмат: Подскажите пожалуйста Опель астра h 2006 выдаёт ошибку:
019005 — Датчик давления. Высокое напряжение
011505 — Цепь датчика температуры двигателя вне диапазона раб.характеристик
009505 — Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха
063804 — Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой
023505 — Ошибка по цепи датчика давления наддува
068304 — Обрыв цепи свечи накаливания
——————————————————————
Нужно учитывать, что некоторые ошибки могут быть ложными. Нужно сбросить их пару раз и только после настойчивого появления, реагировать.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
-
спец онлайн 17 мин и вам ответят….. 2 часа прошло и тишина, в баню вас
Екатеринбург, Opel Astra
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Это ошибки по датчику скорости. Нужно проверить визуально разъём и жгут проводов и посмотреть текущие показания с датчика скорости с помощью диагностического сканера. Показания не должны скакать или отсутствовать совсем.
-
Мы приносим наши извинения за задержку с ответом. Наш специалист уже ответил Вам.
Москва, Daewoo Nexia
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
Обновлено: 04.06.2023
Ошибки. что с ними делать?
Есть астра z13dth. По РФ в моих руках за 8 месяцев прошла 45 тыс. Когда покупал было в компе три ошибки: 050079, 011005 и 161450. Я естественно по ним ничего не делал и ездил дальше. Сегодня к этим ошибкам добавилось еще две 157106 и 057101. И вот теперь чинить что-то придется, потому что ошибки сопровождаются загоранием и непогасанием лампочек абс и есп. Зимой на липучке без этих вкусностей очень грустно. Еще на дисплее в какой-то момент загорелась картинка с Breaklight swetсh check (поправьте меня в английском. ). Что собственно проверять я так и не понял. И так по порядку:
050079 P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик B-030
Собственно судя по прочитанному и косвенным симптомам в виде иногда скачущих стрелок приборки считаю, что накрылся датчик скорости на одной из ступиц. Из-за него же видимо не работает абс. Прав ли я и как определить какой именно датчик (какую именно ступицу) менять? Или может дело в проводке?
011005 P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
Где это, что это и как это найти и на сколько это критично?
161450 P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
На сколько понимаю это не принципиальная ошибка.
157106 P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
Это видимо то, что пишется мне на дисплее. Вообще я проверил. Все стопы работают исправно. Может быть дело в самой кнопке на педали? Бывают такие случаи.
057101 P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
Видимо то же, что и предыдущее.
Подскажите пожалуйста что мне со всем этим делать кто чем знаете!?
050079 P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик B-030
Собственно судя по прочитанному и косвенным симптомам в виде иногда скачущих стрелок приборки считаю, что накрылся датчик скорости на одной из ступиц. Из-за него же видимо не работает абс. Прав ли я и как определить какой именно датчик (какую именно ступицу) менять? Или может дело в проводке?
011005 P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
Где это, что это и как это найти и на сколько это критично?
Гжегош
Буду смотерть проводку и надеяться на лучшее.
Не знал, что это температурный датчик, да и по exist он бьётся как датчик расхода воздуха (08 36 639). Дорогая игрушка (особенно если оно работает и без неё)
А что с кнопкой тормоза делать не подскажешь? (она ли сообще виновата?)
Есть астра z13dth. По РФ в моих руках за 8 месяцев прошла 45 тыс. Когда покупал было в компе три ошибки: 050079, 011005 и 161450. Я естественно по ним ничего не делал и ездил дальше. Сегодня к этим ошибкам добавилось еще две 157106 и 057101. И вот теперь чинить что-то придется, потому что ошибки сопровождаются загоранием и непогасанием лампочек абс и есп. Зимой на липучке без этих вкусностей очень грустно. Еще на дисплее в какой-то момент загорелась картинка с Breaklight swetсh check (поправьте меня в английском. ). Что собственно проверять я так и не понял. И так по порядку:
050079 P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик B-030
Собственно судя по прочитанному и косвенным симптомам в виде иногда скачущих стрелок приборки считаю, что накрылся датчик скорости на одной из ступиц. Из-за него же видимо не работает абс. Прав ли я и как определить какой именно датчик (какую именно ступицу) менять? Или может дело в проводке?
011005 P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
Где это, что это и как это найти и на сколько это критично?
161450 P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
На сколько понимаю это не принципиальная ошибка.
157106 P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
Это видимо то, что пишется мне на дисплее. Вообще я проверил. Все стопы работают исправно. Может быть дело в самой кнопке на педали? Бывают такие случаи.
057101 P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
Видимо то же, что и предыдущее.
Подскажите пожалуйста что мне со всем этим делать кто чем знаете!?
Слишком богатая история. Для начала надо просто сбросить ошибки любым сканером, ибо, к примеру, ошибка по датчику температуры на впуске лезеть просто при отсоединении фишки от разъема даже на заглушенном ДВС.
Короче, надо отделить мух от котлет и только потом смотреть и думать.
Р1700 — Запрос приближающегося ТО автомобиля модулем управления трансмиссии.
Check загорается скорее всего по причине неисправностей в системе зажигания.
Прочитал всю ветку, не нашел.
Вероятна ли возможная причина — требуемая замена свечей зажигания?
to frozzer: Доброго времени суток,
P1700 сбой переключения автомата
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1700 Датчик O2 Обогащённый/Обеднённый Выхлоп
ДОБРЫЙ ДЕНЬ уважаемый колега и все остальные .
здравствуйте. Имеется Опель Астра 2007 г. И ксожалению есть проблемы загорелся Чек , а так же машина заметно дергается при движении на малых оборотах..и не сразу реагирует на газ Выдает ошибки: 011515, 050071, 161450. из за них ли машина так себя ведет? или они просто остались от предыдущего хозяина и их надо просто сбросить..из за чего чек загорелся. расшифровывать их ненадо=) что они охначают я знаю и еще. есть такая проблемка. печка греет очень очень плохо воздух еле теплый что может быть. помимо термостата. ето не он проверено=) заранее Спасибо
Ребята, подскажите что за ошибки:
to NIK71: Если Вы знаете как Ваши ошибки расшифровываются, то Вам не в эту тему.
Если машина дергается, то почитайте тут .
Ваш вопрос по печке так же обсуждается в соответствующей теме .
Будьте, пожалуйтста внимательны и прочтите это .
to ka4enka: Самое главное в Вашем списке — это ошибка 000000. Это означает, что никаких ошибок не найдено.
Машина вообще работает? Нормально?
to Messir: работает нормально, но аккумулятор садится за ночь.
А так — подушка левая(из сиденья) стрельнута(горит лампочка), машина полтора года стояла без движения — бачок омывателя застыл. В остальном — не ругается.
За ночь дох аккумулятор. Несколько раз. Поставил новый (по каталогу VARTA для Astra H). После переустановки завелась с третьего раза, троила, падали обороты. Как следствие, загорелся ДжекиЧан. Проверил:
0520 01 неисправность в цепи датчика давления масла
0301 01 нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
0302 01 нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
1525 65 высокое напряжение в цепи датчика кислорода
1550 3A неисправность в цепи подогрева датчика кислорода (bank2, датчик 1)
С чем может быть связано, и есть ли открытая тема по этим ошибкам? Может, просто сбросить?
В первом посте написано, что 000000 в конце — значит завершение сканирования. Подскажите, пожалуйста, что же эти ошибки означают.
to aktivil: Связано это может быть с неудовлетворительным состоянием свечей, вв проводов, катушек зажигания. Это основное. Остальное возможно следствие пропусков зажигания в цилиндрах. А давление масла — отдельная тема.
to ka4enka:
U2108 — Нет связи CAN шины с системами ABS и ECU
P1613 — Сигнал с иммобилайзера неправильный, либо отсутствует
Р0230 — Высокий или низкий сигнал первичной цепи топливного наоса
Р1300 — Пропуск зажигания при низком уровне топлива
Р1614 — Получен неправильный сигнал с иммобилайзера
Р0351 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 1 цилиндра
Р0352 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 2 цилиндра
Р0353 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 3 цилиндра
Р0354 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 4 цилиндра
Р0650 — Нет связи CAN шины с модулем рулевой колонки
U2139 — Неправильный сигнал с модуля рулевой колонки (CIM)
U2104 — Счетчик сброса CAN шины переполнен
U2103 — Неисправность цепи CAN шины, отсутствие связи
Ошибки. что с ними делать?
Есть астра z13dth. По РФ в моих руках за 8 месяцев прошла 45 тыс. Когда покупал было в компе три ошибки: 050079, 011005 и 161450. Я естественно по ним ничего не делал и ездил дальше. Сегодня к этим ошибкам добавилось еще две 157106 и 057101. И вот теперь чинить что-то придется, потому что ошибки сопровождаются загоранием и непогасанием лампочек абс и есп. Зимой на липучке без этих вкусностей очень грустно. Еще на дисплее в какой-то момент загорелась картинка с Breaklight swetсh check (поправьте меня в английском. ). Что собственно проверять я так и не понял. И так по порядку:
050079 P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик B-030
Собственно судя по прочитанному и косвенным симптомам в виде иногда скачущих стрелок приборки считаю, что накрылся датчик скорости на одной из ступиц. Из-за него же видимо не работает абс. Прав ли я и как определить какой именно датчик (какую именно ступицу) менять? Или может дело в проводке?
011005 P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
Где это, что это и как это найти и на сколько это критично?
161450 P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
На сколько понимаю это не принципиальная ошибка.
157106 P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
Это видимо то, что пишется мне на дисплее. Вообще я проверил. Все стопы работают исправно. Может быть дело в самой кнопке на педали? Бывают такие случаи.
057101 P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
Видимо то же, что и предыдущее.
Подскажите пожалуйста что мне со всем этим делать кто чем знаете!?
050079 P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик B-030
Собственно судя по прочитанному и косвенным симптомам в виде иногда скачущих стрелок приборки считаю, что накрылся датчик скорости на одной из ступиц. Из-за него же видимо не работает абс. Прав ли я и как определить какой именно датчик (какую именно ступицу) менять? Или может дело в проводке?
011005 P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
Где это, что это и как это найти и на сколько это критично?
Гжегош
Буду смотерть проводку и надеяться на лучшее.
Не знал, что это температурный датчик, да и по exist он бьётся как датчик расхода воздуха (08 36 639). Дорогая игрушка (особенно если оно работает и без неё)
А что с кнопкой тормоза делать не подскажешь? (она ли сообще виновата?)
Есть астра z13dth. По РФ в моих руках за 8 месяцев прошла 45 тыс. Когда покупал было в компе три ошибки: 050079, 011005 и 161450. Я естественно по ним ничего не делал и ездил дальше. Сегодня к этим ошибкам добавилось еще две 157106 и 057101. И вот теперь чинить что-то придется, потому что ошибки сопровождаются загоранием и непогасанием лампочек абс и есп. Зимой на липучке без этих вкусностей очень грустно. Еще на дисплее в какой-то момент загорелась картинка с Breaklight swetсh check (поправьте меня в английском. ). Что собственно проверять я так и не понял. И так по порядку:
050079 P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик B-030
Собственно судя по прочитанному и косвенным симптомам в виде иногда скачущих стрелок приборки считаю, что накрылся датчик скорости на одной из ступиц. Из-за него же видимо не работает абс. Прав ли я и как определить какой именно датчик (какую именно ступицу) менять? Или может дело в проводке?
011005 P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
Где это, что это и как это найти и на сколько это критично?
161450 P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
На сколько понимаю это не принципиальная ошибка.
157106 P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
Это видимо то, что пишется мне на дисплее. Вообще я проверил. Все стопы работают исправно. Может быть дело в самой кнопке на педали? Бывают такие случаи.
057101 P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
Видимо то же, что и предыдущее.
Подскажите пожалуйста что мне со всем этим делать кто чем знаете!?
Слишком богатая история. Для начала надо просто сбросить ошибки любым сканером, ибо, к примеру, ошибка по датчику температуры на впуске лезеть просто при отсоединении фишки от разъема даже на заглушенном ДВС.
Короче, надо отделить мух от котлет и только потом смотреть и думать.
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Как выполнить проверку?
Лампочка «Check Engine» Сканер для считывания кодов
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
- P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
- 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
- 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
- 14 — номер ошибки.
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Код ошибки | Расшифровка |
P0100 — 0104 | Проблемы с расходомером воздуха |
P0105 — 0109 | Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе |
P0110 — 0114 | Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха |
P0115 — 0119 | Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения |
P0120 — 0124 | Проблемы с датчиком положения дросселя |
P0125 — 0126 | Ненормативная температура охлаждающей жидкости |
P0130 — 0135 | Проверить первый датчик кислорода |
P0136 — 0141 | Проверить второй датчик кислорода |
P0170 — 0172 | Проверить состав рабочей смеси |
P0176 — 0179 | Проверить датчик состав рабочей смеси |
P0180 — 0194 | Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива |
P0195 — 0199 | Неисправности датчика, измеряющего температуру масла |
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 | Неисправность форсунок впрыска топлива |
P0215 | Отказ обратного клапана подачи топлива |
P0216 | Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания |
P0217 — 0218 | Перегрев двигателя или трансмиссии |
P0219 | Отказ регулятора оборотов двигателя |
P0220 — 0229 | Ошибки дроссельного узла |
P0230 — 0233 | Проблемы питания топливного насоса |
P0234 | Чрезмерная нагрузка на двигатель |
P0235 — 0250 | Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей) |
P0251 — 0260 | Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля) |
P0261 — 0272 | Неисправности форсунки (для дизеля) |
P0300 — 0304 | Проблемы с зажиганием по цилиндрам |
P0320 — 0323 | Проблемы с распределением зажигания |
P0325 — 0334 | Ошибки датчиков детонации |
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 | Ошибки датчика положения коленвала двигателя |
P0340 — 0344 | Ошибки датчика положения распределительных валов |
P0350 — 0354 | Неисправности катушек зажигания |
P0370 — 0381 | Неисправности цепей свечей накала (для дизеля) |
P0382 и P0400 — 0408 | Отказ системы рециркуляции выхлопных газов |
P0410 — 0419 | Проблемы во впускном коллекторе |
P0420 — 0434 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0440 — 0455 | Ошибки в системе фильтрации паров топлива |
P0460 — 0464 | Неисправность датчика количества топлива |
P0465 — 0469 | Неисправность датчика продувки коллектора |
P0470 — 0479 | Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе |
P0480 — 0485 | Ошибки вентилятора системы охлаждения |
P0500 — 0503 | Ошибка датчика скорости |
P0505 — 0507 | Ошибки в параметрах холостого хода |
P0510 | Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки |
P0520 — 0523 | Неисправность датчика, определяющего давление масла |
P0530 — 0534 | Отказ системы кондиционирования |
P0550 — 0554 | Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления |
P0560 — 0563 | Неверное напряжение в электрической бортовой сети |
P0565 — 0580 | Неисправность устройств круиз-контроля |
P0600 — 0609 | Ошибки электронных блоков управления |
P0620 — 0622 | Ошибки работы генератора |
P0705 — 0709 | Неисправен датчик АКПП |
P0710 — 0714 | Неисправен датчик жидкости в АКПП |
P0715 — 0718 | Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП |
P0720 — 0727 | Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала |
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Прочие проблемы
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
Р1700 — Запрос приближающегося ТО автомобиля модулем управления трансмиссии.
Check загорается скорее всего по причине неисправностей в системе зажигания.
Прочитал всю ветку, не нашел.
Вероятна ли возможная причина — требуемая замена свечей зажигания?
to frozzer: Доброго времени суток,
P1700 сбой переключения автомата
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1700 Датчик O2 Обогащённый/Обеднённый Выхлоп
ДОБРЫЙ ДЕНЬ уважаемый колега и все остальные .
здравствуйте. Имеется Опель Астра 2007 г. И ксожалению есть проблемы загорелся Чек , а так же машина заметно дергается при движении на малых оборотах..и не сразу реагирует на газ Выдает ошибки: 011515, 050071, 161450. из за них ли машина так себя ведет? или они просто остались от предыдущего хозяина и их надо просто сбросить..из за чего чек загорелся. расшифровывать их ненадо=) что они охначают я знаю и еще. есть такая проблемка. печка греет очень очень плохо воздух еле теплый что может быть. помимо термостата. ето не он проверено=) заранее Спасибо
Ребята, подскажите что за ошибки:
to NIK71: Если Вы знаете как Ваши ошибки расшифровываются, то Вам не в эту тему.
Если машина дергается, то почитайте тут .
Ваш вопрос по печке так же обсуждается в соответствующей теме .
Будьте, пожалуйтста внимательны и прочтите это .
to ka4enka: Самое главное в Вашем списке — это ошибка 000000. Это означает, что никаких ошибок не найдено.
Машина вообще работает? Нормально?
to Messir: работает нормально, но аккумулятор садится за ночь.
А так — подушка левая(из сиденья) стрельнута(горит лампочка), машина полтора года стояла без движения — бачок омывателя застыл. В остальном — не ругается.
За ночь дох аккумулятор. Несколько раз. Поставил новый (по каталогу VARTA для Astra H). После переустановки завелась с третьего раза, троила, падали обороты. Как следствие, загорелся ДжекиЧан. Проверил:
0520 01 неисправность в цепи датчика давления масла
0301 01 нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
0302 01 нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
1525 65 высокое напряжение в цепи датчика кислорода
1550 3A неисправность в цепи подогрева датчика кислорода (bank2, датчик 1)
С чем может быть связано, и есть ли открытая тема по этим ошибкам? Может, просто сбросить?
В первом посте написано, что 000000 в конце — значит завершение сканирования. Подскажите, пожалуйста, что же эти ошибки означают.
to aktivil: Связано это может быть с неудовлетворительным состоянием свечей, вв проводов, катушек зажигания. Это основное. Остальное возможно следствие пропусков зажигания в цилиндрах. А давление масла — отдельная тема.
to ka4enka:
U2108 — Нет связи CAN шины с системами ABS и ECU
P1613 — Сигнал с иммобилайзера неправильный, либо отсутствует
Р0230 — Высокий или низкий сигнал первичной цепи топливного наоса
Р1300 — Пропуск зажигания при низком уровне топлива
Р1614 — Получен неправильный сигнал с иммобилайзера
Р0351 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 1 цилиндра
Р0352 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 2 цилиндра
Р0353 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 3 цилиндра
Р0354 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 4 цилиндра
Р0650 — Нет связи CAN шины с модулем рулевой колонки
U2139 — Неправильный сигнал с модуля рулевой колонки (CIM)
U2104 — Счетчик сброса CAN шины переполнен
U2103 — Неисправность цепи CAN шины, отсутствие связи
Читайте также:
- Как на сигнализации старлайн посмотреть температуру двигателя с брелка
- Как проверить компрессор кондиционера форд фокус 1
- Колодки ручника пежо боксер 3 схема
- Honda civic ferio es1 схема
- Киа соренто схема кузова
Коды неисправностей Opel Astra H: описание и расшифровка
Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.
Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.
Как прочитать ошибки на Опель Астра H
Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.
Чтение ошибок обычно выглядит так.
- У автомобиля включается зажигание, если имеется МКПП – рычаг переводится в нейтральное положение.
- Далее потребуется подключить ноутбук с программным обеспечением или специальный диагностический сканер, аналог дилерского прибора. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой возле рычага ручного тормоза.
- После этого, на сканере запускается программа диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель двигателя, коробки и кузов. Дальше требуется следовать инструкции разработчика.
- Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После завершения процедуры на экран выводится закодированный список проблем.
Таблица неисправностей
На общей расшифровке приборной панели основные неисправности выделены номерами.
Порядковый номер | Расшифровка |
2 | Масленка говорит о неисправности в системе смазки картерного отсека двигателя. |
3 | Сигнал говорит о падении уровня тормозной жидкости. |
4 | Подушки безопасности неисправны или отключены |
7 | Ремни безопасности не пристегнуты или сломан датчик |
8 | Требование закрыть двери |
9 | Нет зарядки на аккумуляторной батарее |
15 | Требуется проверить катализатор – возможно узел не исправен |
16 | Датчик АБС |
17 | Давление в шинах упало ниже нормы |
29 | Мотор перегрелся или есть проблемы с системой охлаждения. |
35 | Имеются проблемы с силовой установкой или КПП. |
Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.
Ошибки Опель Астра H: расшифровка
Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.
Первая часть – это всегда символ.
- С – поломки, связанные с подвеской машины;
- Р – неисправности трансмиссии и силовой установки, при этом на приборной панели может отображаться машинка с ключиком;
- В – неисправно кузовное оборудование;
- U – ошибки электронных модулей, выдающие отказ ЭБУ и аналогичных систем.
Далее идет цифра от 0 до 3. Здесь указывается кодировка производителя, номер шины и прочая информация, не имеющая решающего значения для мастера.
Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.
- У двигателя есть нюансы с подачей воздуха.
- Аналогично для топливной системы. Здесь проблему часто сопровождает неадекватная реакция на нажатие педали газа.
- В машине имеются проблемы с системой зажигания. Возможно нарушена работа катушек или другой электроники.
- Проблема в модулях дополнительного контроля. Например, в системе ЕСП, АБС и прочих.
- Неисправна карбюраторная установка или инжектор. На машине нестабилен холостой ход и обороты двигателя плавают.
- Ошибки электроники.
- Неисправность автоматики коробки передач.
- Аналогично для трансмиссионных блоков машины.
Последние два символа указывают на конкретную проблему.
По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.
Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.
Код 013004 — ошибка Астры H
Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.
Ошибка 161450
Транспондерный ключ не правильный.
Ошибка P0170
Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:
Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.
010170 — ошибка Опель Астра H
Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.
Ошибка 30301
Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.
Ошибка 1166
Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.
210111 — неисправность
Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.
Ошибка 013604
Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.
U2105 — неисправность Астры H
Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.
Ошибка 970
Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.
Код 30401
ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.
Код 111306
Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.
53006
Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.
30201
Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.
Ошибка 3608
Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:
161400
Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.
30101
ДМРВ отказал или нарушена его система питания.
13602
Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.
Ошибка 13504 Астры
Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.
Ошибка 1466
Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.
Опель Астра H: ошибка 001304
Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.
111261 — ошибка
Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.
0773 61: Опель Астра Н— ошибка
Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.
Р0773 62: ошибка
Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.
Ошибка 212006
Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.
Ошибка 1462
Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.
Ошибка 111606
В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.
Ошибка 13001
Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.
04205а
Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.
Ошибка 70405
Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.
Ошибка U 2139
Следует проверить работоспособность ЭБУ.
013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка
Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.
111262
Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.
4205А
Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.
065070
Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.
Ошибка 161300
Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.
Астра H: неисправность U0009 70
Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.
Р0597
Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.
Код 059701
Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.
Код 59704
Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.
Ошибка 59761
Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:
Значение аналогично P0597.
Неисправность 033504
Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:
- повреждение проводки;
- отказал нагревательный элемент;
- окислились клеммы.
p0014
Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.
Р1723
Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.
Ошибка 33508
Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.
263838: что значит
Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.
Код неисправности Р1113 — Astra H
Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.
007506
Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.
48106
Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.
34004
Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.
Р2103
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.
U2100 00
Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.
01345е
Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.
Ошибка Р1723
Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.
56471
Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.
Код ошибки Р2182
Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.
218217
ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.
218213
Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.
218214
Аалогично указанной выше.
Ошибка 1004
Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.
020102
Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.
Р1700
Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.
Р0141
ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.
Код ошибки 14104
Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.
Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.
U 2103
Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.
62103
Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.
В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.
210300
Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.
112052
Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.
Ошибка 56003
Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.
Ошибка Р0136
Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.
211965
Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.
Ошибка coolantlevel
Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.
Ошибка 211808
Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.
00502
Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.
Р1735 00
Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.
Код 172304
Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.
Р0011 — ошибка
Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.
030204
Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.
040274
В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.
212506
Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.
010006
ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.
Неисправность b3649
Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.
Неисправность 17000
Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.
4205A— неисправность
Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.
Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.
Ошибка U2106
Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.
112008
Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.
030404
Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.
152364
Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.
011514
Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.
U2201 00
КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.
013607
В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.
11514
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.
030101
Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.
161600
Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.
Ошибка P0705:Astra H
Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.
068304
Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.
011005
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.
Неисправность фазовращателей распределительного вала.
13601 — ошибка АстраH: расшифровка
Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.
Р0420
Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.
P1607
Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.
P1734
Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.
Ошибка 119167
Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.
012170
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.
Ошибка 014070
От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.
021911
Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.
010501
Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.
Ошибки B0022, B0015
Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.
Р1710
Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.
010506
Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.
Ошибка Астра АШ — 14 63
Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.
Код P0335
Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.
КодC0730
Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.
Р1405
Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.
041572
Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.
010807
Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.
Код Астры АШ: 0 30 101
Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.
20100
Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.
P0171
Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.
13611
Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.
022006
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.
011517
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.
Ошибка лямбда зонда Астра H
При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.
118004
Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.
0501F0
Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.
048206
Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.
017152
Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.
Р0014
Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.
59702 — ошибка
Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.
Ошибка F: Астра H
Повреждения управляющего контроллера робота.
Горит ошибка подушки безопасности на Астра H
Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.
Проверка ошибок Опель Астра H педалями
Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.
Педальный тест на механике выполняется так.
- Одновременно зажать газ и тормоз.
- После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
- Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.
На коробке автомат все немного по-другому.
- Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
- Нажать и удерживать педаль тормоза.
- Переключить рычаг коробки в позицию D.
- Выключить зажигание и отпустить тормоз.
- Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
- Включить зажигание.
- Подождать несколько секунд.
Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому
Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.
Последовательность действий выглядит так.
- Подключить ПК к диагностическому разъему автомобиля, установленному возле рычага ручного тормоза.
- Вставить и повернуть ключ в замке зажигания – мотор не запускать.
- Запустить на компьютере соответствующую программу и следовать инструкции. Последовательность действий может отличаться в зависимости от имеющегося софта.
- После этого последовательно отключить оборудование от машины и перезапустить мотор.
Как сбросить сервисные интервалы (InSP)
Процедура сброса выглядит так.
- Выключить мотор.
- Зажать клавишу сброса суточного пробега и подождать 3 секунды. Должно появиться соответствующее значение.
- Продолжать удерживать сброс и надавить на педаль тормоза.
- Включить зажигание (все остальное продолжаем держать). Спустя 10 секунд бортовик выдаст предельный пробег для авто и обнулится.
Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник