Код ошибки 0504 нива шевроле

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно


Закрытая тема.

Страница 1 из 6

  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Машина поступила от коллег, ошибку победить не смогли (рассогласование датчиков педали тормоза). Проверено: выключатель, работает. Педаль отпущена 12V, нажата, пропадает. Провод от выключателя до ЭБУ целый, замыканий не имеет. В датастриме положение выключателя всегда ВКЛ.
    Вскрывать ЭБУ?

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.04.2017 в 13:48.

  2. Аватар для Jector

    offline

    автореаниматор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,193
    Адрес:
    столица Черкессии

    Нет канешна. Проверять лампы сзади.

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Лампы проверены, нормальные.

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Я про выключатель. До пин 47 Х1 провод целый

  5. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    35
    Вход. Выключатель 1 педали тормоза. При отпущенной педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы «15» выключателя зажигания.

    47
    Вход. Выключатель 2 педали тормоза. При нажатой педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы «30» выключателя зажигания.

    Дошло, но удалять не буду, пусть останется…

  6. Аватар для Jector

    offline

    автореаниматор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,193
    Адрес:
    столица Черкессии

  7. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Концевик педали тормоза проверяется тестером за 2 минуты, всего две группы контактов, одна замыкается, другая размыкается. Скоро начнём учить пациентов в какую сторону винты откручиваются, а в какую сторону часовая стрелка движется.

  8. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    После инициализации ошибка удалилась, статус ВЫКЛ. В датастриме появилась реакция на нажатие педали. Если честно, не очень понимаю.

    Мною установлены лампы накаливания Bosch 21W. До этого стояли вполне себе нормальные лампы накаливания.

  9. Аватар для Jector

    offline

    автореаниматор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,193
    Адрес:
    столица Черкессии

    Сергей, я не думаю, что Профи не знает как проверить выключатель. (не подъё бка)

  10. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Я вот думаю, что коллеги до меня всё это делали. Где то подвох…

  11. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Выключатели могут быть разные- с парой контактов и с двумя парами контактов.
    Разница в ходе штока для срабатывания выключателя.(касается только сцепления)

  12. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    То есть есть смысл отправить машинку покататься?

  13. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Там уже не по разу поменяно. Качество низкое, согласен. Новый выключатель, а уже точки нагара в месте контакта.

  14. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Прокатился с владельцем. Отражение параметра в датастрим адекватное, «видит» каждое нажатие. Будем ждать. До меня инициализацию делали, я узнавал, поэтому жду возврата машины.

  15. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Оказывается всё просто, достаточно подумать… Не надо думать, надо проверить своими руками. И желательно со снятием с автомобиля и детальным осмотром. И лампочки в стопах тоже проверить.

  16. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Сергей, Вы несколько агрессивны к участникам форума в последнее время.

    И было ранее написано, что машина поступила от коллег, навыках которых достаточно уверен. Прошу заметить, ни один Ваш пост в данной теме не был информативен. Сожалею о переменах, произошедших с Вами…

  17. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Володь, попадались пара «нив» с этой ошибкой из-за замыкания контактов датчика при малейшем, буквально 2 мм. нажатию на педаль тормоза. При движении по нашим «дорогам», из-за тряски на ухабах, педаль тормоза немного перемещается, кратковременно и часто приводя к срабатыванию датчика и этим вводя ЭБУ в ступор. Причём, в обоих случаях, виноваты были именно датчики, т.к. регулировка их вылета не помогала.

  18. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Да, меня предупредили. Для этого и прокатился с владельцем по трясучке.

  19. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    А на сканере не смотрел, когда переключается датчик? В смысле, при каком ходе педали. Ты ж не забывай, что одной короткой поездки может и не хватить для занесения кода.

  20. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    После всех плясок включается одинаково со включением стоп-сигналов. То есть, запас хода есть. Думаю, и раньше было неплохо, потому что регулировать пытались много раз, меня об этом предупредили. Вобщем, жду результата. Владельца предупредил, что возможно придется еще позаниматься. Он готов, проблеме более трех месяцев.

  21. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Как вариант, лишним не будит проверить:
    Если при нажатии на педаль тормоза при включенных габаритных огнях, указателях поворота, заднего хода, противотуманных огнях наблюдается слабое свечение стоп-сигналов, проверить надежность цепи «массы» задних фонарей.

  22. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Чуда не случилось. Машина сегодня возвращается.

  23. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

Страница 1 из 6


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4.

     21 ноября 2016
     Лада.Онлайн  
     380 421  
      


    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

    Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

    Как снять и установить

    Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

    • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
    • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

    Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

    Как проверить

    Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

    (Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

    фиксатор датчика положения педали тормоза лада веста и xrayпроверка датчика положения педали тормоза лада веста и xray

    (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

    Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

    • неисправный датчик или его проводка
    • датчик педали тормоза не отрегулирован
    • необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)

    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Технологическая инструкция завода

    Р0504 — Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

    На примере Lada Vesta:

    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «3-4/1-2» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «3-4/1-2» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Проверяется установка выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает бит состояния контактов «3-4» (параметр «Датчик 1 педали тормоза») и бит состояния контактов «1-2» (параметр «Датчик 2 педали тормоза») выключателя педали тормоза.
    Контроль состояния контактов «1-2» также проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    На примере Lada Granta/Kalina:

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза.

    Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки. 

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать.

    Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада приора | датчики лада калина | датчики 4х4 | педали lada xray | педали лада веста | педали лада ларгус | педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | педали нива | эсуд нива | предписание автоваза | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

А точно правильно отрегулировали? Там оба положения имеют значение, как нажатой педали, так и свободной, параметры сравниваются при каждом случае пользования, если не верна регулировка — вылезет ошибка рассогласования.

Свободный ход педали
— не менее 0,2 и не более 0,5 мм — между корпусом и внутренней стороны грибка приводного штока выключателя.

Еще вариант на случай неисправного датчика — есть способ запараллелить ему диоды, чтобы для компьютера всегда сигналы были красивыми.

648

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Chevrolet. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Chevrolet  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Chevrolet

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Chevrolet;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Chevrolet

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Chevrolet?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

15 сообщений на предыдущей странице

Имя: andrey 313
Рег.: 25.12.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия Новочеркасск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2131 2011г

пробовал с помощью бк , читал по мануалу , но что не получилось.


Нивка — это диагноз!

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 997
Откуда: Мытищи
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

andrey 313:

пробовал с помощью бк , читал по мануалу , но что не получилось.

ну так ты разберись со своим БК да на профильных форумах попутно поспрашивай [:)] БК должен сбрасывать ошибки и это твоя единственная надежда, иначе платить деньги диагносту.


Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда…
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пробег 2200км, за это время уже третий раз появляется ошибка 0504, стираю с помошью «Штата», как потеплеет буду искать причину.

Рег.: 20.04.2012
Сообщений: 2
Откуда: С-Пб
Возраст: 48
Авто: 2131, 2004 и 2012г.в

У меня ошибка 0504 с момента покупки. В автосалоне стирали 2 раза. Потом опять появлялась. Вылечилось вворачиванием датчика, который на педали тормоза(предварительно ослабив верхнюю гайку) на полоборота) Ошибку потёр и езжу дальше. Всё путём))

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 36
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Появилась ошибка 0504. Сначала стер ее, через пару километров опять появилась. Отключил разъем датчика тормоза и опять включил. Теперь погасла!

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: С-Пб
Возраст: 45
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Интересно, появление ошибки 0504, судя по сообщениям темы, на работе мотора не сказывалось.
Поделюсь! Устранение причины появления 0504 на БК и «чека» — регулировка двойного датчика на педали — «вылечило» провалы в движении! На хх всё отлично, в движении после некоторого разгона — падение оборотов до уровня хх, торможение двигателем.
В сети вычитал, что эбу воспринимает несогласованность работы датчика как аварийную ситуацию и останавливает двигатель.

Примите к сведению, как не самую очевидную, но возможную причину дерготни!


«Если дело — дело, то оно и само сделается, а если дело — не дело, то его и делать нечего!» (с)

Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Нурлат РТ
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2011года

Е мое, у меня тоже ошибку показывает такую, я конечно не помню код, но провалы есть постоянно грешу пока на то что поменяли Е3 на Е0 плюс у меня ГБО стоит, провалы есть что на на газу что на бензине, устал искать причину, но на эту ошибку тормоза не обращал внимания, возникает вопрос, это только из-за датчика или же может быть из за платы, буду выяснять

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

и еще иногда при торможении на ходу, вообще глохнет, сто процентов по ходу из за этого

Рег.: 22.05.2015
Сообщений: 10
Откуда: Ахтубинск
Возраст: 41
Авто: Ваз 212140 2012г.в

Сегодня выскочила такая ошибка при езде по трассе.
До этого были такие симптомы внезапно как будто останавливается двигатель, тто есть идет резкий провал. Сперва думал что коврик закусывает е-газ, даже подрезал его немного. Не помогло. У жены прямо на перкрестке такое было приехала испуганая.
При появлении подобного провала резко отпускаем и нажимаем педаль и все. Едем дальше. Вчера поехал в пробег по пересеченке и во время перегона по трассе стали провалы эти один за одним идти. Потом прекратились. И когда возвращался домой выскочил чек и ошибка 0504.
Сбросил при помощи бк. Почитал про датчик и выкрутил его. Теперь вижу что его надо вкрутить.
Замена датчика поможет? Он мне кажется люфтит.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 117
Откуда: Белгород
Возраст: 48
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S

yonnex001:

Для быстрого поиска стр 22-24 [:)]
У самого такая же трабла, пока не решил. На стоковом были подгоревшие контакты. Купил новый, правда не калиновский а шевролетовский, (у него немного длинее крепёж). Поменял, скинул ошибку, сделал «инисализаций» неделю проездил, вчера вылез чек, и ошибка Р0504. Ща поеду в гараж, порегулирую [:)]

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 61
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Ну вот, взрослеет машинка, болячки все чаще появляются. На неделе что то коротнуло, пропал свет в салоне и тут же, при заводке ,Чек и ошибка в БК 0504. Сгоревший предохранитель на 16А заменил,свет появился, а Чек и ошибка остались. С БК и сбросом массы проблема не устраняется. Вот сейчас скачал Вазовский мануал, буду пробовать шаманить. До этого выскакивали ошибки по датчикам скорости и сцепления, но легко сбрасывались с БК. Счас что то поинтереснее. Завтра буду лечить.

Всем привет. Сегодня повозился, но Чек и убрал. Подстраивал датчик по мануалу, но контролировал обе цепи омметром, т.к выставив зазор 0,2+- 0,3 мм не добился правильной работы обеих цепей. Видно разбито уже гнездо по резьбе. Чек пропал, хорошо, но осталась непонятка с БК — ошибка 0504 не пропала, хотя и потом еще раз сбрасывал. Мистика. [:shock]


Multitronics SL-50V

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Странное совпадение?

Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.

Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).

Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)»…

Возможно, кому-то пригодится эта информация.


Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 51
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Перестали работать стоп-сигналы. Причина оказалась в выключателе сигнала торможения. Ошибка не засветилась, так как не замыкалась только пара контактов, коммутирующих сами лампы (левая пара на фото), а другая пара (по которой мозг узнаёт, что педаль отпущена) работала нормально. Разобрал. Сделано довольно аккуратно. Но не отрегулированы контакты — замыкающая пластинка неуверенно доставала до контактов. Подогнул как надо. Заработало. Фото:

2.jpg
2.jpg


Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 77 / 7864
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В FAQ есть ТИ 3100.25100.12040 и на стр.23(лист 19) сказано про регулировку выключателя сигнала тормоза:
«Установка выключателя.
1 Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом
положении.
2 Установить выключатель на кронштейн.
3 С помощью технологического щупа выставитьзазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.
4 Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку.»

Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза?

В FAQ есть«Руководство по диагностике и ремонту
Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5» и на стр 16 сказано:
«Установка выключателя сигнала педали тормоза
1 Вкрутить выключатель 1 на несколько витков.
2 Установить щуп 4 толщиной 0,4 мм между опорным кронштейном педали тормоза и голов-кой подвижного штока 3 выключателя 1.»
Где же правильная процедура?[:X]


«У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0504 лада гранта
  • Код ошибки 0504 лада веста
  • Код ошибки 0504 ваз 2114
  • Код ошибки 059701 опель астра h
  • Код ошибки 0503