Код ошибки 0562 нива шевроле

Главная » Диагностика » Ошибка P0562 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 43.9к. Опубликовано 29.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0562 — низкое напряжение бортовой сети.

Код P0562 — это общий код неисправности, он применяется ко всем моделям автомобилей с 2000 года. Это распространенный код ошибки, и мы собрали всю информацию, чтобы ответить на ваши вопросы о том, как исправить это самым быстрым и дешевым способом.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0562 Низкое напряжение бортовой сети Проводка, плохие соединения, батарея, генератор

Что означает код P0562?

Электрическая сеть транспортного средства включает в себя систему зарядки, которая отвечает за поддержание заряда аккумулятора, а также за подачу питания для электросети автомобиля во время работы двигателя.

В 12-вольтной сети полностью заряженная батарея должна выдавать напряжение 12,6 В или выше, а во время работы двигателя напряжение должно находиться в диапазоне от 13,7 до 14,7 Вольт.

Генератор переменного тока заряжает аккумулятор и питает электрическую сеть автомобиля. Если генератор не выдает необходимое напряжение, заряд батареи истощается, а мощности для работы электрических приборов автомобиля становится недостаточно.

В блоке управления двигателем (ЭБУ) и, возможно, в других блоках управления, будет установлен код неисправности,  указывающий на низкое напряжение. В зависимости от модели автомобиля может загореться предупреждение о низком напряжении или индикатор батареи.

Код P0562 — это код неисправности типа C, который устанавливается в ЭБУ только после одного случая отказа, хотя он не загорается контрольной лампой неисправности (MIL) или лампой Check Engine.

В большинстве автомобилей код неисправности активируется, когда напряжение составляет менее 11 Вольт в течение 15 секунд, а в некоторых случаях код неисправности устанавливается немедленно, если напряжение меньше 10 Вольт.

Симптомы ошибки P0562

  • Лампочка индикатора батареи.
  • На панели приборов — предупреждение о низком напряжении, о батарее или о сбое системы зарядки.
  • Сложность запуска двигателя.
  • Мерцание или потускнение фар и внутреннего освещения.
  • Отключается аудио-система.
  • Ошибочные коды неисправности по освещению.
  • Неправильное переключение передач.

Причины ошибки P0562

  • Ослабленные или поврежденные клеммы на генераторе.
  • Сбой ЭБУ.
  • Ослабленный или изношенный ремень привода генератора.
  • Разъедание, перелом или натирание проводки.
  • Недостаточный заряд или неисправность батареи.
  • Слабое подключение проводки.
  • Неисправный генератор.
  • Слабая положительная или отрицательная клемма аккумулятора.

Как устранять ошибку P0562?

Чтобы отследить проблему с ошибкой P0562, наиболее полезным инструментом является цифровой мультиметр.

1. Визуальный осмотр

Простой визуальный осмотр — лучший способ для начала поиска неисправностей. При выключенном двигателе осмотрите под капотом признаки неисправности генератора, ослабленных соединений и ремня со слабым натяжением.

Понажимайте на ремень привода генератора, чтобы проверить его достаточное натяжение. Проверьте наличие признаков блокировки генератора. Замените растянутый ремень или ослабленный натяжитель, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.

Покачайте клеммы на аккумуляторе — проверьте, что они хорошо затянуты и неподвижны от руки. Следите за коррозией на клеммах аккумулятора, трещинами или износом на кабелях.

2. Проверка системы зарядки

При работающем двигателе и отключении всех потребителей измерьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Показания должны быть от 12,6 до 15,0 вольт.

Если напряжение ниже 12,6 В, аккумулятор не получает заряд от генератора. Это условие обычно связано с неисправным генератором и будет сопровождаться тяжелым запуском, тусклым светом. Стеклоочистители и стеклоподъемники будут работать медленнее или не работать вообще.

Если показания напряжения находятся в пределах нормального диапазона, у вас могут быть проблемы с проводкой.

3. Проверка электропроводки

Убедитесь, что все соединения на генераторе правильно установлены и затянуты. Проверьте, нет ли ослабленных контактов, трещин в изоляции проводов,следов коррозии или воды в разъёмах. Убедитесь, что фиксаторы на всех разъёмах генератора полностью вставлены.

При работающем двигателе внимательно проследите проводку от генератора к блоку управления, следя за ремнём, шкивами и другими движущимися частями.

Шевелите каждый провод, следя за изменениями напряжения при этом. Если во время проведения теста в определенной области напряжение значительно падает или резко возрастает, устраните обрыв и повторите проверку.

Проверьте соединение на ЭБУ. Убедитесь, что на соответствующих контактах нет коррозии или влаги, затем убедитесь, что разъем полностью вставлен в модуль.

4. Тест аккумулятора

проверка напряжения на аккумуляторе

При выключенном двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно составлять от 12,0 до 12,6 В и не снижаться. Значительное снижение напряжения указывает либо на неисправность батареи, либо на большие паразитные токи. Оба причины могут привести к установке кода неисправности P0562.

Вы также можете проверить правильность напряжения на генераторе. Измерьте напряжение между положительной клеммой генератора и массой.

проверка напряжения на генераторе

Напряжение должно соответствовать напряжению на аккумуляторе. Если это не так, плюс на генераторе нужно восстановить.

Коды, связанные с P0562

P0563 — высокое напряжение бортовой сети.

Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0562

  • Для считывания кодов неисправности — сканер Launch X431, KONNWEI KW310 или адаптер ELM327. С помощью них вы сможете проверить зарядку с генератора в режиме реального времени.
  • Автомобильное зарядное устройство, чтобы не сел аккумулятор во время диагностики.
  • Для измерения напряжения, сопротивления — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.

На чтение 6 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0562
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0562
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0562 звучит как «низкое напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0562

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0562 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0562 – низкое напряжение в системе бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкое значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания ниже запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0562 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0562 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0562 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0562 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0562

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0562:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0562 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0562. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0562 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Солярис, Элантра)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Сид)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 107, 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Seat
  • Skoda (Шкода Йети)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, УМЗ 4216
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0562 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0404, P0420, P0561, P0700, P0731, P0732, P0841, P0846, P0992, P1684.

Видео

Причины возникновения ошибки P0562 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0562?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0562 означает следующее:

Система зарядки автомобиля предназначена для поддержания нормального уровня напряжения системы питания автомобиля, обычно в диапазоне от 14,1 до 14,4 В постоянного тока, при работе на холостом ходу и выключенных фарах. Если PCM обнаружит, что напряжение системы питания автомобиля является слишком низким, появится ошибка P0562 и загорится индикатор Check Engine или сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Частая причина возникновения ошибки P0562

  • Повреждение одного или нескольких проводов системы зарядки;
  • Неисправность генератора;
  • Саморазряд аккумуляторной батареи;
  • Неисправность регулятора напряжения;
  • Повреждение соединителей или проводов, идущих к генератору;
  • Неисправность проводов, идущих от генератора к PCM;
  • Повреждение аккумуляторного кабеля B+, идущего от генератора к аккумуляторной батарее;
  • Неисправность аккумуляторной батареи и его кабелей;
  • В редких случаях, неисправность PCM;

Как можно исправить ошибку P0562?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов системы зарядки;
  • Замена неисправного генератора;
  • Замена неисправной аккумуляторной батареи и/или ее кабелей, включая кабель B+;
  • Ремонт или замена неисправного регулятора напряжения;
  • Замена неисправных соединителей или проводов, идущих к генератору;
  • Ремонт или замена неисправного PCM;

Ошибка P0562 найдена у автомобилей:

Ошибка P0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

Определение кода ошибки P0562

Ошибка P0562 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое напряжение системы питания автомобиля. Если при работе двигателя автомобиля на холостом ходу напряжение системы питания автомобиля составляет меньше 10 вольт в течение более 60 секунд, появляется данный код ошибки.

Что означает ошибка P0562

Система зарядки автомобиля предназначена для поддержания нормального уровня напряжения системы питания автомобиля, обычно в диапазоне от 14,1 до 14,4 В постоянного тока, при работе на холостом ходу и выключенных фарах. Если PCM обнаружит, что напряжение системы питания автомобиля является слишком низким, появится ошибка P0562 и загорится индикатор Check Engine или сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0562

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0562 являются:

  • Повреждение одного или нескольких проводов системы зарядки
  • Неисправность генератора
  • Саморазряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Повреждение соединителей или проводов, идущих к генератору
  • Неисправность проводов, идущих от генератора к PCM
  • Повреждение аккумуляторного кабеля B+, идущего от генератора к аккумуляторной батарее
  • Неисправность аккумуляторной батареи и его кабелей
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0562?

Основными признаками возникновения ошибки P0562 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи
  • Наличие проблем с переключением передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Заглохание двигателя на холостом ходу

Большинство вышеуказанных симптомов могут появиться при наличии других кодов ошибок. Если двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу и не запускается снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности аккумуляторной батареи. Если появилась ошибка P0562 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0562?

Сначала механик проверит наличие кода P0562 и других кодов ошибок, связанных с системой зарядки, с помощью сканера OBD-II. Затем он займется поиском основной причины возникновения ошибки. При обнаружении проблемы механик очистит код с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0562

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0562 является уверенность в том, что причиной появления данной ошибки является неисправность или полный разряд аккумуляторной батареи или неисправность стартера, в то время как проблема заключается в генераторе. Неправильное диагностирование проблемы приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0562?

Если напряжение системы питания автомобиля является слишком низким, двигатель может заглохнуть на холостом ходу и не запуститься снова, что в некоторых случаях может быть опасным. Если появилась ошибка P0562 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0562?

Для устранения ошибки P0562 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов системы зарядки
  • Замена неисправного генератора
  • Замена неисправной аккумуляторной батареи и/или ее кабелей, включая кабель B+
  • Ремонт или замена неисправного регулятора напряжения
  • Замена неисправных соединителей или проводов, идущих к генератору
  • Ремонт или замена неисправного PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0562

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0562. Даже если заметные симптомы отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки, так как долгое игнорирование проблемы может привести к возникновению ряда серьезных проблем. Кроме того, если код ошибки не исчезнет, и будет гореть индикатор Check Engine, автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0562?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом на дом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

     01 апреля 2020
     Лада.Онлайн  
     57 543  
      


    Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva (LADA)

    Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

    Check Engine

    Check Engine

    При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

    Если:

    • Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
    • Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

    Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

    После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

    При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

    Самодиагностика

    Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

    ELM327OpenDiag

    Код ошибки

    Описание

    P0030

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

    P0031

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0032

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    P0036

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

    P0037

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0038

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    P0102

    Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    P0103

    Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    P0112

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

    P0113

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

    P0116

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0117

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

    P0118

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

    P0122

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    P0123

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    P0130

    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    P0131

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    P0132

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    P0133

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0134

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    P0135

    Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0136

    Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    P0137

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    P0138

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    P0139

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0140

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    P0141

    Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0171

    Система топливоподачи слишком бедная

    P0172

    Система топливоподачи слишком богатая

    P0201, P0202, P0203, P0204

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления

    P0261, P0264, P0267, P0270

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу

    P0262, P0265, P0268, P0271

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0300

    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    P0301, P0302, P0303, P0304

    Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

    P0327

    Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    P0328

    Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

    P0335

    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    P0336

    Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0337

    Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

    P0338

    Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

    P0339

    Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

    P0340

    Датчик положения распределительного вала неисправен

    P0341

    Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0342

    Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

    P0343

    Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

    P0422

    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    P0441

    Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

    P0444

    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    P0458

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

    P0459

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0480

    Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

    P0481

    Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

    P0500

    Датчик скорости автомобиля неисправен

    P0506

    Система холостого хода, низкие обороты двигателя

    P0507

    Система холостого хода, высокие обороты двигателя

    P0508

    Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

    P0509

    Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

    P0532

    Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

    P0533

    Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

    P0560

    Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

    P0562

    Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    P0563

    Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    P0601

    Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

    P0615

    Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

    P0616

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    P0617

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0627

    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    P0628

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    P0629

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0645

    Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    P0646

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

    P0647

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0691

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

    P0692

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0693

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

    P0694

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P1386

    Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

    P1570

    Иммобилизатор, цепь неисправна

    P1602

    Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

    P1640

    Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

    P2187

    Система топливоподачи бедная на холостом ходу

    P2188

    Система топливоподачи богатая на холостом ходу

    P2195

    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

    P2196

    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    P2270

    Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

    P2271

    Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    Ошибка P2188

    P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.

    Код Р2188 заносится, если:

    • двигатель работает в режиме холостого хода;
    • управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
    • активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
    • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).

    Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

    Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:

    Ошибка P2188

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    Ошибка P1602

    P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.

    Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

    • зажиганиевключено;
    • контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

    Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.

    А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.

    Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0500200000 что значит
  • Код ошибки 0562 газель
  • Код ошибки 0562 ваз 2112
  • Код ошибки 0562 ваз 2110
  • Код ошибки 0560 приора