Главная » Диагностика » Ошибка P0562 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 43.9к. Опубликовано 29.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0562 — низкое напряжение бортовой сети.
Код P0562 — это общий код неисправности, он применяется ко всем моделям автомобилей с 2000 года. Это распространенный код ошибки, и мы собрали всю информацию, чтобы ответить на ваши вопросы о том, как исправить это самым быстрым и дешевым способом.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0562 | Низкое напряжение бортовой сети | Проводка, плохие соединения, батарея, генератор |
Что означает код P0562?
Электрическая сеть транспортного средства включает в себя систему зарядки, которая отвечает за поддержание заряда аккумулятора, а также за подачу питания для электросети автомобиля во время работы двигателя.
В 12-вольтной сети полностью заряженная батарея должна выдавать напряжение 12,6 В или выше, а во время работы двигателя напряжение должно находиться в диапазоне от 13,7 до 14,7 Вольт.
Генератор переменного тока заряжает аккумулятор и питает электрическую сеть автомобиля. Если генератор не выдает необходимое напряжение, заряд батареи истощается, а мощности для работы электрических приборов автомобиля становится недостаточно.
В блоке управления двигателем (ЭБУ) и, возможно, в других блоках управления, будет установлен код неисправности, указывающий на низкое напряжение. В зависимости от модели автомобиля может загореться предупреждение о низком напряжении или индикатор батареи.
Код P0562 — это код неисправности типа C, который устанавливается в ЭБУ только после одного случая отказа, хотя он не загорается контрольной лампой неисправности (MIL) или лампой Check Engine.
В большинстве автомобилей код неисправности активируется, когда напряжение составляет менее 11 Вольт в течение 15 секунд, а в некоторых случаях код неисправности устанавливается немедленно, если напряжение меньше 10 Вольт.
Симптомы ошибки P0562
- Лампочка индикатора батареи.
- На панели приборов — предупреждение о низком напряжении, о батарее или о сбое системы зарядки.
- Сложность запуска двигателя.
- Мерцание или потускнение фар и внутреннего освещения.
- Отключается аудио-система.
- Ошибочные коды неисправности по освещению.
- Неправильное переключение передач.
Причины ошибки P0562
- Ослабленные или поврежденные клеммы на генераторе.
- Сбой ЭБУ.
- Ослабленный или изношенный ремень привода генератора.
- Разъедание, перелом или натирание проводки.
- Недостаточный заряд или неисправность батареи.
- Слабое подключение проводки.
- Неисправный генератор.
- Слабая положительная или отрицательная клемма аккумулятора.
Как устранять ошибку P0562?
Чтобы отследить проблему с ошибкой P0562, наиболее полезным инструментом является цифровой мультиметр.
1. Визуальный осмотр
Простой визуальный осмотр — лучший способ для начала поиска неисправностей. При выключенном двигателе осмотрите под капотом признаки неисправности генератора, ослабленных соединений и ремня со слабым натяжением.
Понажимайте на ремень привода генератора, чтобы проверить его достаточное натяжение. Проверьте наличие признаков блокировки генератора. Замените растянутый ремень или ослабленный натяжитель, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
Покачайте клеммы на аккумуляторе — проверьте, что они хорошо затянуты и неподвижны от руки. Следите за коррозией на клеммах аккумулятора, трещинами или износом на кабелях.
2. Проверка системы зарядки
При работающем двигателе и отключении всех потребителей измерьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Показания должны быть от 12,6 до 15,0 вольт.
Если напряжение ниже 12,6 В, аккумулятор не получает заряд от генератора. Это условие обычно связано с неисправным генератором и будет сопровождаться тяжелым запуском, тусклым светом. Стеклоочистители и стеклоподъемники будут работать медленнее или не работать вообще.
Если показания напряжения находятся в пределах нормального диапазона, у вас могут быть проблемы с проводкой.
3. Проверка электропроводки
Убедитесь, что все соединения на генераторе правильно установлены и затянуты. Проверьте, нет ли ослабленных контактов, трещин в изоляции проводов,следов коррозии или воды в разъёмах. Убедитесь, что фиксаторы на всех разъёмах генератора полностью вставлены.
При работающем двигателе внимательно проследите проводку от генератора к блоку управления, следя за ремнём, шкивами и другими движущимися частями.
Шевелите каждый провод, следя за изменениями напряжения при этом. Если во время проведения теста в определенной области напряжение значительно падает или резко возрастает, устраните обрыв и повторите проверку.
Проверьте соединение на ЭБУ. Убедитесь, что на соответствующих контактах нет коррозии или влаги, затем убедитесь, что разъем полностью вставлен в модуль.
4. Тест аккумулятора
При выключенном двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно составлять от 12,0 до 12,6 В и не снижаться. Значительное снижение напряжения указывает либо на неисправность батареи, либо на большие паразитные токи. Оба причины могут привести к установке кода неисправности P0562.
Вы также можете проверить правильность напряжения на генераторе. Измерьте напряжение между положительной клеммой генератора и массой.
Напряжение должно соответствовать напряжению на аккумуляторе. Если это не так, плюс на генераторе нужно восстановить.
Коды, связанные с P0562
P0563 — высокое напряжение бортовой сети.
Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0562
- Для считывания кодов неисправности — сканер Launch X431, KONNWEI KW310 или адаптер ELM327. С помощью них вы сможете проверить зарядку с генератора в режиме реального времени.
- Автомобильное зарядное устройство, чтобы не сел аккумулятор во время диагностики.
- Для измерения напряжения, сопротивления — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
На чтение 6 мин Просмотров 5.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0562
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0562
- Диагностика и решение проблем
- Проверка аккумулятора
- Тестирование генератора
- Прерывистая неисправность или сбой PCM
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0562 звучит как «низкое напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0562
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0562 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкое значение напряжения от аккумуляторной батареи.
Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.
Данная проблема является электрической неисправностью. А показания ниже запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0562 будет сохранен и записан в память как неисправность.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0562 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
- Ошибочные показания приборов.
- Постоянный разряд батареи.
Ошибка P0562 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P0562 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная аккумуляторная батарея.
- Вышел из строя генератор.
- Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
- Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
- Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
- Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0562
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0562:
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
- Проверьте генератор.
- Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Наиболее частой причиной кода неисправности P0562 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.
Проверка аккумулятора
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.
Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.
Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.
Тестирование генератора
Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.
Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.
Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.
Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.
Прерывистая неисправность или сбой PCM
Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0562. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.
Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0562 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Спарк)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Солярис, Элантра)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Сид)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 107, 307, 308)
- Renault (Рено Дастер)
- Seat
- Skoda (Шкода Йети)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Тигуан)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, УМЗ 4216
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0562 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0404, P0420, P0561, P0700, P0731, P0732, P0841, P0846, P0992, P1684.
Видео
Причины возникновения ошибки P0562 на CHEVROLET-NIVA
Найдено значений ошибки: 1
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0562?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0562 означает следующее:
Система зарядки автомобиля предназначена для поддержания нормального уровня напряжения системы питания автомобиля, обычно в диапазоне от 14,1 до 14,4 В постоянного тока, при работе на холостом ходу и выключенных фарах. Если PCM обнаружит, что напряжение системы питания автомобиля является слишком низким, появится ошибка P0562 и загорится индикатор Check Engine или сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.
Частая причина возникновения ошибки P0562
- Повреждение одного или нескольких проводов системы зарядки;
- Неисправность генератора;
- Саморазряд аккумуляторной батареи;
- Неисправность регулятора напряжения;
- Повреждение соединителей или проводов, идущих к генератору;
- Неисправность проводов, идущих от генератора к PCM;
- Повреждение аккумуляторного кабеля B+, идущего от генератора к аккумуляторной батарее;
- Неисправность аккумуляторной батареи и его кабелей;
- В редких случаях, неисправность PCM;
Как можно исправить ошибку P0562?
- Ремонт или замена поврежденных проводов системы зарядки;
- Замена неисправного генератора;
- Замена неисправной аккумуляторной батареи и/или ее кабелей, включая кабель B+;
- Ремонт или замена неисправного регулятора напряжения;
- Замена неисправных соединителей или проводов, идущих к генератору;
- Ремонт или замена неисправного PCM;
Ошибка P0562 найдена у автомобилей:
Ошибка P0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
Определение кода ошибки P0562
Ошибка P0562 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое напряжение системы питания автомобиля. Если при работе двигателя автомобиля на холостом ходу напряжение системы питания автомобиля составляет меньше 10 вольт в течение более 60 секунд, появляется данный код ошибки.
Что означает ошибка P0562
Система зарядки автомобиля предназначена для поддержания нормального уровня напряжения системы питания автомобиля, обычно в диапазоне от 14,1 до 14,4 В постоянного тока, при работе на холостом ходу и выключенных фарах. Если PCM обнаружит, что напряжение системы питания автомобиля является слишком низким, появится ошибка P0562 и загорится индикатор Check Engine или сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0562
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0562 являются:
- Повреждение одного или нескольких проводов системы зарядки
- Неисправность генератора
- Саморазряд аккумуляторной батареи
- Неисправность регулятора напряжения
- Повреждение соединителей или проводов, идущих к генератору
- Неисправность проводов, идущих от генератора к PCM
- Повреждение аккумуляторного кабеля B+, идущего от генератора к аккумуляторной батарее
- Неисправность аккумуляторной батареи и его кабелей
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0562?
Основными признаками возникновения ошибки P0562 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
- Загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи
- Наличие проблем с переключением передач
- Снижение эффективности использования топлива
- Заглохание двигателя на холостом ходу
Большинство вышеуказанных симптомов могут появиться при наличии других кодов ошибок. Если двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу и не запускается снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности аккумуляторной батареи. Если появилась ошибка P0562 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0562?
Сначала механик проверит наличие кода P0562 и других кодов ошибок, связанных с системой зарядки, с помощью сканера OBD-II. Затем он займется поиском основной причины возникновения ошибки. При обнаружении проблемы механик очистит код с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0562
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0562 является уверенность в том, что причиной появления данной ошибки является неисправность или полный разряд аккумуляторной батареи или неисправность стартера, в то время как проблема заключается в генераторе. Неправильное диагностирование проблемы приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0562?
Если напряжение системы питания автомобиля является слишком низким, двигатель может заглохнуть на холостом ходу и не запуститься снова, что в некоторых случаях может быть опасным. Если появилась ошибка P0562 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0562?
Для устранения ошибки P0562 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденных проводов системы зарядки
- Замена неисправного генератора
- Замена неисправной аккумуляторной батареи и/или ее кабелей, включая кабель B+
- Ремонт или замена неисправного регулятора напряжения
- Замена неисправных соединителей или проводов, идущих к генератору
- Ремонт или замена неисправного PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0562
В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0562. Даже если заметные симптомы отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки, так как долгое игнорирование проблемы может привести к возникновению ряда серьезных проблем. Кроме того, если код ошибки не исчезнет, и будет гореть индикатор Check Engine, автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0562?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом на дом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
- Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).
- двигатель работает в режиме холостого хода;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
- активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
- значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
- зажиганиевключено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
01 апреля 2020
Лада.Онлайн
57 543
Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.
Check Engine
При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.
Если:
Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.
После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.
При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.
Самодиагностика
Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.
Код ошибки |
Описание |
---|---|
P0030 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0031 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть |
P0036 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0037 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0038 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть |
P0102 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
P0103 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0130 |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0139 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0140 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0201, P0202, P0203, P0204 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления |
P0261, P0264, P0267, P0270 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу |
P0262, P0265, P0268, P0271 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 |
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
P0301, P0302, P0303, P0304 |
Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 |
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 |
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0336 |
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0337 |
Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал |
P0338 |
Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал |
P0339 |
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0341 |
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 |
Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала |
P0343 |
Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 |
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера |
P0444 |
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 |
Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления |
P0481 |
Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0506 |
Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
P0507 |
Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
P0508 |
Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу |
P0509 |
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
P0532 |
Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала |
P0533 |
Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала |
P0560 |
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
P0562 |
Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 |
Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0601 |
Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0615 |
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
P0616 |
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
P0617 |
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0627 |
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
P0628 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0645 |
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
P0646 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1386 |
Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации |
P1570 |
Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1602 |
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1640 |
Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти |
P2187 |
Система топливоподачи бедная на холостом ходу |
P2188 |
Система топливоподачи богатая на холостом ходу |
P2195 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
P2196 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
P2270 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
P2271 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
Ошибка P2188
P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.
Код Р2188 заносится, если:
Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Ошибка P1602
P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.
Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.
А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.
Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.