Код ошибки 059704 на опель астра h

Вообщем история получилось долгой и интересной)
Как ранее писал в БЖ, что спустя некоторое время после замены датчика температуры, который стоит на задней стороне термостата, при срабатывании вентилятора — он начинал работать постоянно.
Я не понимал что это за проблема (Ошибка 059… указывает на термостат), но обычно проблема бывает из-за резинки в нашем термостате, что машина либо не греется, либо что термостат заклинивает и машина перегревается) А у меня с этим все в порядке)

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Ошибка

Думал что делать дальше — решил что надо ехать в хороший сервис по Опелям, чтобы нашли причину. Вспоминаю много записей на драйве, что съездил в KWD… ну думаю надо туда, вбиваю и интернете где они и опа… Мытищи) Вот эта да, прям под боком) Позвонил им, все рассказал, на след день поехал на диагностике (Причем хочу заметить — диагностика у нас БЕСПЛАТНАЯ!), они не только рассказали что делать с этой ошибкой, но и все машину посмотрели.
Итак, особо разбираться они не стали — сказали что надо менять термостат, т.к. из строя вышел датчик, который впаян в термостат (еще его называют нагревателем) Предложили свои услуги — 4500 термос от Круза и 1000 руб за работу.
Решил что я сам поменяю термостат, как это сделать отзывов полно, поэтому был куплен термостат Pierburg, брал в Изнексте за 3180 руб (номер вот 7.04879.00.0)

Запчасти на фото: 704879000. Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Новый термостат
Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Он же
Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

И опять он

Далее делаем все по инструкции, описывать процесс не буду, этого полно на просторах интернета, поэтому идем далее)
После того как снял старый термостат — еще раз убедился что он работал нормально, т.к резинка была в хорошем состоянии.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Старый термостат

Завожу машину… все тоже самое… вентилятор включается и работает постоянно.
Прихожу на след день на работу, и начинаю искать в чем причина, далее включается дедуктивный метод)
Ошибка 059704 указывает на проблему датчика (нагревателя) так? Так.
Что надо сделать? Посмотреть сопротивление данного датчика. Так? Так.
Ииии… если все ок, то что? то дело в проводе.
Иду к машине, открываю капот, осматриваю внимательно фишку и что я вижу? Проводок то один оторван
Первая мысль. Нах*я я термостат то поменял тогда?))
Вечером разобрал еще раз, фишку снял, отдал другу, он на работе мне припаял провод, на место поставил все, хотя был один интересный нюанс) Т.к. магнитола у меня не штатная то время и дату я выставить не могу, а Оп-ком на работе у знакомого есть, а он на 2 неделе уехал с ним в отпуск) Вот блин… Но смотрю по сторонам и вижу батин аккум стоит. Оп, мысль проскочила, провода зацеплю на него и время не собъется))

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Фишка с новым проводом
Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Спасибо папа за аккум)
Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Полный размер

Фишка на месте

Далее завожу авто… греется, греется. Вентилятор сработал… Нууу, ииии, 10 сек и выключился) УРАААА! Победа!))

Что сказать в конце? Этот провод скорее всего (а точнее точно) оторвал я когда менял датчик — это по любому мой косяк! Когда менял термостат видимо не обратил внимания, т.к. провода все в гофре были…
Согласен, моя вина! НО! Когда я разобрался в этом, понял такую вещь. А почему мне в KWD не проверили сопротивление то? Они же знают, если эта ошибка вылезла, то дело либо в датчике, либо в проводе. Ну ответ понятен — нах*я?) Лишь бы что-то поменять, да и вот прелесть БЕСПЛАТНОЙ диагностики)
Мне еще и на диагностики сказали мол готовься менять прокладки теплообменника, пробег то 160000тыс.
Немного это меня подрастроило, но когда увидел резинку на старом термостате, подумал я какие нах*й прокладки теплообменника?)))
Всем спасибо за внимание!)

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Как диагностировать ошибку?

Видео: самодиагностика Опель

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. P0050

(00502) Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. P0650

(065070) Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. P0704

  • 70405;
  • 070405.

Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. P1530 Неисправность системы климат-контроля P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. P0351;

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.

Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

P0564

(56471) Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

  • 001004;
  • 1004.

Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. P0100,

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.

Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. P0105

(010501) Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе P0115

  • 011514;
  • 011517.

Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.

Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

P0365

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.

Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. Код

Неисправности лямбда-зондов

(013001) Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. P0134

(01345E) Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. P0136,

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. P0141

(014104) Неисправен лямбда-зонд №2

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. P1151

(11517) Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. P1191

(119167) Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке P1606

(160638) Контроллер детонации неисправен. P2108

(210870) Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. Код ошибки

Проблемы с электрикой

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.

Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. P0036

(003608) Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. P0110

  • 11014;
  • 011014.

Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. P0230

(023005) Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. P0415

(41572) Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. P0480,

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.

Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.

Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).

P0560

  • 56003;
  • 056003.

Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля P0571

(057108) На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. P0683

  • 068304;
  • 068302.

Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. P1113

(111306) Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.

P1120,

(212052) Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. P0140

  • 14070;
  • 014070.

Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода P0141

(14104) Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P1112

(111261) Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.

P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P1614

  • 161400;
  • 161450

Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. P1616

(161600) Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P1700

(170000) Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. P2102,

(210300) Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. U2102,

U2105 Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. P2120

(212006) Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. P2182

  • 218217;
  • 218214.

Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.

Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ U0121,

U2108 Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.

Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. P0068

  • 006800;
  • 6800

Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011

Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.

P0171

(017152) Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2– 3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.

P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).

P0300,

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;

Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. P0402

(40274) Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. P2119

(211965) Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. Р2101

(210111) Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Фото

02.11.2016, 16:09

Лабытнанги

Добрый день ! подскажите кто сталкивался с этой ошибкой 059704 . Поставил термостат от шевроле круз .полгода поездил и выскочила эта ошибка на опель астра H 2008г. Что делать ? виноват термос или датчик в радиаторею

Показать все ответы
(8)

Фото

02.11.2016, 16:46


Новосибирск

Померь сопротивление термостата должно быть 15 ОМ, если меньше меняй термос. Какой производитель термоса у вас ????

Фото

02.11.2016, 19:28


Лобня

Термостат нафиг из системы!!! Он не отвечает тех.данными на Ваш мотор! Я себе ставил, заехал в сервис OPEL, они сразу увидели термостат! Лучше переплатить, чем ставить, то что не должно там быть! Поверь!

-1


Фото

02.11.2016, 21:05


Щербинка

Там проблема не в термостате!

Фото

03.11.2016, 00:02


Екатеринбург

Поставил себе термос в прошлом году от круза 1.6 BEHR он же и в оригинале в номере ..555… работает исправно без нареканий 3200руб

Фото

03.11.2016, 03:12


Новосибирск

У меня тоже от круза стоит все нормально.

Фото

03.11.2016, 06:44


Красноярск

Для начала скажите какой термостат вы купили? какой производитель?

не слушайте идиотов которые пишут про оф.сервисы — оригинальный термос от опеля с конструктивным дефектом, а термос от круза его лишен. Разница между ними лишь в расположении разъема подогревателя и отсутвии косяка.

Фото

03.11.2016, 06:47


Лабытнанги

замерять сопротивление надо скидывать термос или нет.

Фото

03.11.2016, 10:00


Новосибирск

Зачем его снимать, не надо.

Фото

03.11.2016, 14:01


Набережные Челны

такая же ошибка была,Ossca термостат поставил пока норм…

Фото

03.11.2016, 14:17


Нефтеюганск

Ставил год назад от круза,оригинальный GM,артикул не помню. Никаких проблем нет, кроме крепления и цена у него на порядок дешевле оригинального для астры. Друг ставил Wahler,цена как у оригинального, но там опять же стоить эта еб…ое резиновое уплотнение, которое у него рано или поздно рассыпется и он тоже купить крузовский термостат)))
А официалы много чего лечат, пока им не объяснишь, что мол не надо меня нае… я это сам делал вот так вот…

Фото

03.11.2016, 15:31


Пермь

сколько стоит термостат и работа

Фото

04.11.2016, 05:15


Барнаул

это не термостат неисправен а его подогревательный элемент , он в принципе смысловой нагрузки не несет . Но решится ошибка лишь с заменой термостата . У крузовский или опелевский термостат без разницы. и те и те из строят выходят, они не вечные .

Фото

04.11.2016, 05:17


Барнаул

оригинальный термос с прокладкой будет около 5 тыс.р. стоить , работа не знаю

Фото

07.11.2016, 17:40


Домодедово

Фото

12.11.2016, 08:48


Саратов

Термостат поменять самому очень легко. Резинка опелевского термоса отваливается из-за наличия масла в антифризе, а если резинку снять и запаять отверстия под ней, то можно не покупать новый термостат.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Как сбросить 059704?

Сброс ошибки для Opel Astra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

  • Здравствуйте. P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи. Причины: разъем, провода, нагреватель. Может плохо воткнули фишку или контакты в ней окислились.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Сам нагреватель новый,фишку проверили тестером ,все исправно ,но ошибка висит

    Москва, Opel Astra

  • А стирать ошибку пробовали? Может она уже не активная.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

vodila98vdd

to *АвтодeД:

спасибо за полезную подсказку! а вот у меня выходит не ECN a ЕСП это что? или тоже самое?

просто владею опелем вот вот 4е дня, я второй хозяин взял из салона ( поставили туда по трейд ин )

у меня ошибки такие

218214

059704

001166

017011

001161

что они обозначают?

вы пишете что последние 2е цифры ее значение. это как?

за ранее спасибо за подсказку)

год выпуска 2010 1.8 автомат модель Z18XER очень буду благодерен!

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to vodila98vdd

218214 = Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

059704 =Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута

001166 =Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

vodila98vdd: вы пишете что последние 2е цифры ее значение. это как?

Я такого не писал. Как раз наоборот — первые четыре, это её значение, (в закодированном виде) последние две, сервисный код.

просто владею опелем вот вот 4е дня

И что толку разгадывать «чужие» ошибки?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

vodila98vdd

to *АвтодeД: спасибо большое) это значит датчики менять?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

vodila98vdd: to *АвтодeД: спасибо большое) это значит датчики менять?

Торопиться не надо. (цитата из фильма) Если машину только что купили, нужно поменять расходники, стереть все ошибки и начать «жизнь» с чистого листа.

Сервис мануал ЗДЕСЬ .


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

89530662406

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

89530662406: осечка что делать

Сменить в профиле «концлагерный» номер на человеческое имя и описать подробнее в чём проблема.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

star17

подскажите коды ошибок 161600/161450/140509/140514/140562

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to star17:
161600 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)

161450 — Wrong Transponder Key Неправильный транспондерный ключ

140509 — 140514 — 140562 : Нужно знать модель движка и какая Астра?

Вывод — стоит все ошибки стереть и сделать диагностику «по новой».


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

star17

140509 — 140514 — 140562 : Нужно знать модель движка и какая Астра? 2006 года выпуска кпп робот объем двигателя 1400 подскажите что за ошибки и как аннулировать ошибки

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to star17:

1,4 — это раб.объём, а не модель.

Должно выглядеть так, пример — Astra-G, OAG X14XE или Астра-H, Z14XEP.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Liont

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Liont: ошибка 01410b

Если после стирания, вновь не вылезает — «забить».

Может быть просто сбой в сист. диагностики.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

andrey020276

Ошибка BO158 Менял датчик не помогло.Подскажите что делать.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

andrey020276: Ошибка BO158 Менял датчик не помогло.Подскажите что делать.

Наверное B0158? Какая машина, модель движка? Что за датчик?

На форуме нет телекамер и экстрасенсов.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

andrey020276

to *АвтодeД: Опель комбо Наружный датчик температуры.На мониторе показывает -40

star17

подскажите коды ошибок 161600/161450/140509/140514/140562
объясните пожалуйста что за ошибки кпп робот двигатель 1400 объем 2006 год

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

andrey020276: Опель комбо

Скорее всего обрыв в проводке, если «кажет» минус сорок.

Только здесь форум по Опель Астра.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to star17:

161600 — ошибка по датчику положения рулевого колеса

161450 — ошибка по иммо

140509 — 140562 — 140514 — все три по клапану рециркуляции.

———————————————

Устал долбить. Чтобы расшифровка была точнее, задавая вопрос по ошибкам, указывайте модификацию машины и модель движка.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

bacha1313

Поймите,

Всем добрый вечер…..Ребята, подскажите для верности пожалуйста расшифровку и возможные причины ошибок :013004, 218217, 017011, 04205А. Просто на выходные на сервис собрался, может что-то своими силами получится изменить……… за ранее огромное спасибо ВАМ…….Хорошим делом занимаетесь тут…..спасибо!!!!!!!!

#421

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2013 — 23:10

Алеексей, сколько у вас НЗ. зайди например на сайт экзиста, и посмотри ориентировочную цены, а там уж смотри за сколько у вас предложат.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#422


Opelsin

Opelsin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra Family (Z18XER AT) Ford Focus (Zetec-E 1.8)
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2013 — 16:26

Подскажите,пожалуйста,уважамые знатоки — в приложенном перечне кодов ошибок в PDF ссылки
неактивны только у меня? Например,вкладка «Помощь» не открывается при нажатии на ссылку.
Хотелось бы понять алгоритм самостоятельного определения ошибок и устранения неполадок.
Ошибки следующие:
1. 059704 — зависание термостата в откоытом положении — под замену термостат.
2. 007506 — высокое/низкое напряжение цепи впускного коллектора — как лечить ?
3. 001002 — синхронизация силового каскада впускного коллектора — как лечить?
4. 013502 — обрыв цепи нагревательного датчика О2 (Блок 1,датчик 1) — смотреть лямбда-зонд 1
5. 044302 — обрыв цепи вентиляции топливного бака — как лечить?
6. 014102 — обрыв цепи нагревательного датчика О2 (Блок 1,датчик 2) — хз
7. 013604 — неисправность цепи датчика О2 (блок 1,датчик 2) — хз

Даже не знаю,правильно ли я определил всё и как лечить некоторые проявления?

Сообщение отредактировал Opelsin: 04 Февраль 2013 — 18:23

Op! Op! Opel Gangnam Style !


#423


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2013 — 21:49

Opelsin, мотор надо нам отгадать?

2 и 3 похоже на зависание заслонки TwinCam


#424


Opelsin

Opelsin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra Family (Z18XER AT) Ford Focus (Zetec-E 1.8)
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 11:02

Цитата(Niniko @ 4.2.2013, 22:49) Просмотр сообщения

Opelsin, мотор надо нам отгадать?

Упс,извиняюсь! rolleyes.gif

Z18XER 140 л.с. АТ

Сообщение отредактировал Opelsin: 05 Февраль 2013 — 11:05

Op! Op! Opel Gangnam Style !


#425


Solaris H

Solaris H

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Astra H GTC Z18XER AT 2008
  • @Упоминание

Отправлено 08 Февраль 2013 — 17:45

У меня тоже сейчас висит ошибка 059704. Забавная штука. Чем? Машинка дтпшница, по этой причине травмировался термостат. Я где-то недалеко фото в этой теме выложила. Ошибка есть, вентилятор срабатывает на 97 градусах, дискомфорта вроде никакого. Да и мастер сказал что пусть так как есть будет. И ещё, все-таки трактовка ошибок тут приблизительная. Но и на этом спасибо. Была у меня на днях 064501, описывалась как высокое напряжение реле кондиционера. Ввиду того, что хотелось промониторить машинку на предмет ещё каких-либо проблем отправилась к своему мастеру. Так там эта ошибка трактовалась как зависание и неправильная работа воздушной заслонки. А так, хорошо что можно ошибки педальками читать, хоть не пальцем в небо тыкать гадая что не так.

Еще хотела отписаться по решению ошибок 001166 и 001304. Замена датчика фазорегулировки и ремня грм( Подрастянутый был). Теперь космолет снова обрел прыть и радует меня своим поведением. Ошибки ушли сами примерно через неделю езды. Надо сказать, что удачных запусков у меня на день порядка 18… flag.gif ar.gif flag.gif


#426


morder

morder

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2013 — 13:14

здравствуйте,подскажите пожалуйста,что за коды ошибок Opel Zafira 2008 1,6 XER,Ручная коробка ESP 57108.70308

Сообщение отредактировал morder: 06 Март 2013 — 14:00


#427


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2013 — 14:43

P0571 08 — Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал
P0703 08 — Высокое напряжение цепи выключателя тормоза


#428


morder

morder

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2013 — 16:46

правда загорелось по русски ЕСП ,спасибо,а с этим можно ездить?

Сообщение отредактировал morder: 06 Март 2013 — 16:56


#429


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2013 — 18:12

Цитата

правда загорелось по русски ЕСП

Нет, это на латинице читается как ECN

Цитата

а с этим можно ездить?

действительно, а зачем чинить стоп сигналы? Напишите «ВЕЛКАМ» и катайтесь на здоровье )))


#430


morder

morder

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2013 — 01:22

Цитата(Niniko @ 6.3.2013, 19:12) Просмотр сообщения

Нет, это на латинице читается как ECN

действительно, а зачем чинить стоп сигналы? Напишите «ВЕЛКАМ» и катайтесь на здоровье )))

но у меня с ними все в порядке.


#431


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2013 — 10:22

morder, а ошибки активные? Может не так давно меняли лампочку?


#432


morder

morder

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2013 — 03:23

Цитата(Niniko @ 8.3.2013, 11:22) Просмотр сообщения

morder, а ошибки активные? Может не так давно меняли лампочку?

да нет,но пару раз статика била и один раз глюканул свет,закрыв машину,почему-то загорелись все задние лампочки


#433


aleksandr_noginsk

aleksandr_noginsk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: astra h gtc
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2013 — 22:29

Всем привет!!! выручайте аста h 1.6xep изя ошибка P1729 Электрическая неисправность селективног электродвигателя что это и с чем это едят??? blink.gif горит f.

Сообщение отредактировал aleksandr_noginsk: 22 Март 2013 — 22:33


#434


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2013 — 13:17

Что-то с изитроником, поищи на форуме.
Или вот http://yandex.ru/sit…4…b=0&l10n=ru


#435


aleksandr_noginsk

aleksandr_noginsk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: astra h gtc
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2013 — 15:32

Цитата(VVV @ 23.3.2013, 14:17) Просмотр сообщения

Что-то с изитроником, поищи на форуме.
Или вот http://yandex.ru/sit…4…b=0&l10n=ru

всЁ облазил но по этой ошибке нет ни чего


#436


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2013 — 16:44

Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 114, 117 (XC14) блока управления
Действие:

Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
В информационном дисплее отображается «F».
Задействуется аварийный режим «Аварийная работа 1 »
Соответствующие клеммы:
106, 107, 114, 117, 119, 120 (XC14)

Электродвигатель выбора в селекторе

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#437


aleksandr_noginsk

aleksandr_noginsk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: astra h gtc
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2013 — 18:34

тоесть моторчики не умерли?


#438


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2013 — 18:51

aleksandr_noginsk, дл начала, надо щетки смореть. просто произошел разрыв постоянно контролируемой цепи от контакта мозга по проводу сквозь щетки и ротор мотра и далее обратно на другой контакт мозга.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#439


hohotushka_84

hohotushka_84

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2013 — 22:02

Доброй ночи, всем!!! Подскажите, пожалуйста, что означает ошибка 45052… нигде не могу найти расшифровки… Opel astra H, 2006, 1.6, Z16XEP


#440


CD-167-101

CD-167-101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 55
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2013 — 22:59

Цитата(hohotushka_84 @ 23.3.2013, 23:02) Просмотр сообщения

Доброй ночи, всем!!! Подскажите, пожалуйста, что означает ошибка 45052… нигде не могу найти расшифровки… Opel astra H, 2006, 1.6, Z16XEP

P0450 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction

Точно этот код ? может ошиблись ?


Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Содержание

  • 1

    Как выполнить проверку?

  • 2

    Как правильно расшифровать?

    • 2.1

      Датчики

    • 2.2

      Проблемы с двигателем

    • 2.3

      Неполадки в электропроводке

    • 2.4

      Прочие проблемы

    • 2.5

      Сброс ошибки

  • 3

    Видео

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
  3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
  4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
  5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P – проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 – код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 – имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 – номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибки Расшифровка
P0100 – 0104 Проблемы с расходомером воздуха
P0105 – 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 – 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 – 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 – 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 – 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 – 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0136 – 0141 Проверить второй датчик кислорода
P0170 – 0172 Проверить состав рабочей смеси
P0176 – 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 – 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 – 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 – 0204 и P0213 – 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 – 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 – 0229 Ошибки дроссельного узла
P0230 – 0233 Проблемы питания топливного насоса
P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 – 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 – 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 – 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 – 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 – 0323 Проблемы с распределением зажигания
P0325 – 0334 Ошибки датчиков детонации
P0335 – 0339 и P0385 – 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 – 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 – 0354 Неисправности катушек зажигания
P0370 – 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 – 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 – 0419 Проблемы во впускном коллекторе
P0420 – 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 – 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 – 0464 Неисправность датчика количества топлива
P0465 – 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 – 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 – 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 – 0503 Ошибка датчика скорости
P0505 – 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 – 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 – 0534 Отказ системы кондиционирования
P0550 – 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 – 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 – 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 – 0609 Ошибки электронных блоков управления
P0620 – 0622 Ошибки работы генератора
P0705 – 0709 Неисправен датчик АКПП
P0710 – 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 – 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 – 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Загрузка ... Загрузка …

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Ошибка 059704  

Фото

08.10.2018, 11:07

Красноярск

Всем доброго времени суток, подскажите причину, загорелась машинка с ключем, медалями выявил ошибка 059704,что за ошибка и как избавиться от неё?

Фото

08.10.2018, 11:53


Новый Уренгой

https://www.drive2.ru/l/482141622289564404/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 15005
  • Код ошибки 048006 опель астра н
  • Код ошибки 1405 опель корса
  • Код ошибки 0441 ваз 2107 инжектор
  • Код ошибки 1340 ситроен берлинго