Код ошибки 0850

На чтение 4 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0850
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0850
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0850 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0850

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0850 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0850 – неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0850.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0850 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0850 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0850 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0850

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0850:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0850 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0850 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Себринг, 300)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Прелюд)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Патрол, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0850 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0783, P2702, P2704.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0850
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0850
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0850 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0850

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0850 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0850 – неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0850.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0850 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0850 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0850 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0850

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0850:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0850 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0850 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Себринг, 300)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Прелюд)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Патрол, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0850 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0783, P2702, P2704.

Видео

Аватара пользователя

bolt1

Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 44
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Диагностический код неисправности (DTC) P0850

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение bolt1 » 11.06.2009, 18:04

Диагностический код неисправности (DTC) P0850

Цепь переключателя положения «Стоянка / Нейтраль» (PNP)

в общем получил сегодня такую вещицу;)

был заперт на парковке и в течении минуты раз 7 или 8 включал передачи D-R, запищало на 5-6 разе приблизительно

проехал 10 км, добрался до инета и почитал что за ошибка:

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/captiva/sm-c/7c2_1f2g.ru.html

и с чистой совестью стер ее своим мультиком, после она уже не появляется часов 6 как

вопрос в следующем, по реже ручкой махать и забить пока вновь не появится такое же или может быть что нибудь серьезное и стоит посмотреть поближе?

зы кстати ниукого не было такой ошибки?

Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Описание P0850 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — неисправность цепи входного сигнала 

На английском языке:

Park/Neutral Switch Input Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Входная цепь парковочного/нейтрального переключателя
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Входная цепь парковочного/нейтрального переключателя


Индикатор

PCM обнаружил неисправность во входной цепи переключателя парковки/нейтрали. Датчик диапазона переключателя передач раздаточной коробки вводит данные в PCM, где он используется, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили с полным приводом и автоматической коробкой передач.


Параметры набора кодов

Если PCM получает входные данные от датчика скорости транспортного средства, соленоидов переключения передач, соленоида блокировки гидротрансформатора или других датчиков, указывающих, что транспортное средство эксплуатируется в неправильном диапазоне переключения передач, будет сохранен код и неисправность Индикаторная лампа может гореть. PCM также может перевести передачу в режим «вхолостую».


Симптомы

Симптомы могут включать отказ при включении полного привода, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, обслуживание лампы вскоре после включения лампы и сохраненный код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная настройка датчика диапазона раздаточной коробки. Другими причинами могут быть неисправный датчик диапазона, разомкнутый, закороченный, корродированный или иным образом поврежденный провод и/или электрические разъемы. Если был недавно проведен ремонт коробки передач, подозревайте, что датчик диапазона не был отрегулирован должным образом. Стопорные болты датчика всегда должны устанавливаться с использованием резьбового герметика, чтобы обеспечить надлежащий срок службы крутящего момента. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Датчик диапазона раздаточной коробки часто заменяется по ошибке, когда простая настройка исправит жалобу.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Переключатель парковки/нейтрали используется для определения (для РСМ), в какой передаче находится раздаточная коробка
  • Большинство переключателей парковки/нейтрали имеют переменное сопротивление
  • Переключатель расположен над валом переключения раздаточной коробки, а рычаг переключения надвигается на него
  • При перемещении рычага переключения (через рычаг переключения в кабине и тросе переключения) ось датчика диапазона перемещается на разные контакты
  • PCM считывает изменяющиеся уровни напряжения, регулируемые разными уровнями сопротивления в контактах переключателя, как шестерни, в которых размещены переключатели раздаточной коробки
  • Затем PCM соответственно определяет стратегию переключения передач, теорию подачи топлива, время зажигания двигателя и другие функции вождения.
  • Когда PCM получает данные о трансмиссии, ABS и двигателе, он определяет, находится ли раздаточная коробка в правильной передаче для условий движения, и реагирует соответствующим образом.
    Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы
  • При необходимости отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте наличие напряжения батареи и сигналов заземления на переключателе парковки/нейтрали
  • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Осторожно отсоедините электрические разъемы от всех соответствующих контроллеров.
  • Используя схему подключения производителя для переключателя парковки/нейтрали, проверьте все связанные цепи и датчик на сопротивление и целостность, и сравните полученные результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования


Автор:

Theodore Douglas


Дата создания:

19 Июнь 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023


What is P0850 Engine Code [Quick Guide]

Видео: What is P0850 Engine Code [Quick Guide]

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0850 Описание
  • P0850 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный парк / нейтральный переключатель
  • Жгут проводов парковочного / нейтрального положения разомкнут или замкнут
  • Схема парковочного / нейтрального переключателя плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал выключателя парковки / нейтрального положения (PNP) не изменяется при запуске и движении двигателя.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует сигнал переключателя парковки / нейтрали. TCM устанавливает код OBDII, когда переключатель парковки / нейтрали не соответствует заводским спецификациям.

    P0850 Информация для конкретных марок

  • P0850 BUICK Цепь датчика парковки / нейтрального положения
  • P0850 CADILLAC Цепь датчика парковки / нейтрального положения
  • P0850 CHEVROLET Цепь датчика парковки / нейтрального положения
  • P0850 CHRYSLER Входная цепь парковочного / нейтрального переключателя
  • P0850 DODGE Входная цепь парковочного / нейтрального переключателя
  • P0850 GMC Цепь датчика парковки / нейтрального положения
  • P0850 INFINITI Park / Нейтральный выключатель
  • P0850 JEEP Входная цепь парковочного / нейтрального переключателя
  • P0850 NISSAN Park / Нейтральный выключатель
  • P0850 PONTIAC Схема выключателя парковки / нейтрального положения
  • P0850 SATURN Цепь датчика парковки / нейтрального положения
  • Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.

    № Код Описание возможной неисправности 1 Р0030 Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода 2 Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 3 Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 4 Р0032 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 5 Р0038 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 6 Р0053 Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме 7 Р0105 Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике) 8 Р0106 Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик) 9 Р0107 Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 10 Р0108 Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 11 Р0112 Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу) 12 Р0113 Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала) 13 Р0116 Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный 14 Р0117 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу) 15 Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания) 16 Р0122 Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу) 17 Р0123 Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания) 18 Р0130 Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя) 19 Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу) 20 Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу) 21 Р0132 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+») 22 Р0138 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+») 23 Р0133 Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик) 24 Р0134 Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+») 25 Р0170
    Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно
    26 Р0171
    Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе
    27 Р0172
    Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.
    28 Р0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 29 Р0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 30 Р0230/0231 Сбой в цепи управления топливным насосом 31 Р0232 Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания) 32 Р0261 Замыкание на массу в цепи управления форсункой 33 Р0262 Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания) 34 Р0321 Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора) 35 Р0322 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв) 36 Р0336 Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала 37 Р0337 Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала 38 Р0351 Сбой в управлении цепью зажигания 39 Р0352   40 Р0444 Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI 41 Р0445 Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI 42 Р0458 Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH 43 Р0459 Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH 44 Р0500 Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается) 45 Р0501 Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика) 46 Р0505 Сбой в цепи регулирования XX 47 Р0506 Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода) 48 Р0507 Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске) 49 Р0560 Напряжение АКБ необычное 50 Р0562 Слишком низкое напряжение на АКБ 51 Р0563 Слишком высокое напряжение на АКБ 52 Р0602 Неисправность модуля электронного контроля (ECU) 53 Р0627 Обрыв в цепи реле топливного насоса 54 Р0628 Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса 55 Р0629 Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса 56 Р0650 Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») 57 Р0850 Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали) 58 Р1693 Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI) 59 Р1694 Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI) 60 Р2177 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная» 61 Р2178 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

    Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

    Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

    Список техники:

    Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
    Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
    Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
    Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
    HiSUN: 700 EFI
    Jialing: JH200-8
    Lifan: LF250-P
    Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
    Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
    Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
    S&T (Hyosung): GV250
    Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
    Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
    Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
    Wels: ATV 800 EFI
    Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)

    Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
    Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
    Список техники:

    Benelli: BN600
    CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

    Содержание

    • 1
      Входная цепь парковочного/нейтрального переключателя

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Входная цепь парковочного/нейтрального переключателя


    Индикатор

    PCM обнаружил неисправность во входной цепи переключателя парковки/нейтрали. Датчик диапазона переключателя передач раздаточной коробки вводит данные в PCM, где он используется, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили с полным приводом и автоматической коробкой передач.


    Параметры набора кодов

    Если PCM получает входные данные от датчика скорости транспортного средства, соленоидов переключения передач, соленоида блокировки гидротрансформатора или других датчиков, указывающих, что транспортное средство эксплуатируется в неправильном диапазоне переключения передач, будет сохранен код и неисправность Индикаторная лампа может гореть. PCM также может перевести передачу в режим «вхолостую».


    Симптомы

    Симптомы могут включать отказ при включении полного привода, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, обслуживание лампы вскоре после включения лампы и сохраненный код.


    Общие причины

    Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная настройка датчика диапазона раздаточной коробки. Другими причинами могут быть неисправный датчик диапазона, разомкнутый, закороченный, корродированный или иным образом поврежденный провод и/или электрические разъемы. Если был недавно проведен ремонт коробки передач, подозревайте, что датчик диапазона не был отрегулирован должным образом. Стопорные болты датчика всегда должны устанавливаться с использованием резьбового герметика, чтобы обеспечить надлежащий срок службы крутящего момента. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Датчик диапазона раздаточной коробки часто заменяется по ошибке, когда простая настройка исправит жалобу.


    Диагностика

    • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
      Переключатель парковки/нейтрали используется для определения (для РСМ), в какой передаче находится раздаточная коробка
    • Большинство переключателей парковки/нейтрали имеют переменное сопротивление
    • Переключатель расположен над валом переключения раздаточной коробки, а рычаг переключения надвигается на него
    • При перемещении рычага переключения (через рычаг переключения в кабине и тросе переключения) ось датчика диапазона перемещается на разные контакты
    • PCM считывает изменяющиеся уровни напряжения, регулируемые разными уровнями сопротивления в контактах переключателя, как шестерни, в которых размещены переключатели раздаточной коробки
    • Затем PCM соответственно определяет стратегию переключения передач, теорию подачи топлива, время зажигания двигателя и другие функции вождения.
    • Когда PCM получает данные о трансмиссии, ABS и двигателе, он определяет, находится ли раздаточная коробка в правильной передаче для условий движения, и реагирует соответствующим образом.
      Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы
    • При необходимости отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
      Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Если код сразу возвращается, проверьте наличие напряжения батареи и сигналов заземления на переключателе парковки/нейтрали
    • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
    • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
      Осторожно отсоедините электрические разъемы от всех соответствующих контроллеров.
    • Используя схему подключения производителя для переключателя парковки/нейтрали, проверьте все связанные цепи и датчик на сопротивление и целостность, и сравните полученные результаты со спецификациями производителя.
    • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
    • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
    • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования

    Полезная информация

    Коды ошибок стелс

    Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels  800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC

    P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263

    Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264

    Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274

    Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275

    Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279

    Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280

    Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290

    Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291

    Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305

    Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306

    Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49

    Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50

    Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513

    Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514

    Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560

    Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562

    Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822

    Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823

    Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849

    Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850

    Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285

    Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378

    Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379

    Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616

    Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779

    Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780

    Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311

    Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312

    Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56

    Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55

    Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280

    Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128

    Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093

    Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092

    Р0171 BLM Макс, адаптация {Kohler Special) KsFDIAG BLM MaxAdapt 171 369

    Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370

    коды ошибок can-am (brp)

    Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:

    1)Поверните ключ в положение «Lights ON»

    2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.

    3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :

    P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.

    P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.

    P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.

    P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.

    P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.

    P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

    P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.

    P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.

    P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

    P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.

    P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.

    P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.

    P0232 Топливный насос замкнут на батарею.

    P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.

    P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.

    P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.

    P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.

    P0336 Слишком высокие обороты двигателя.

    P0337 Отсутствие сигнала коленвала.

    P0339 Ошибка коленвала.

    P0334 Отсутствие сигнала камер распред.

    P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.

    P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.

    P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.

    P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.

    P0513 Неправильный ключ DESS.

    P0520 Ошибка датчика давления масла.

    P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.

    P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.

    P0600 Проблема с контроллером CAN.

    P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .

    P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

    P0601 Вызов модуля мониторинга.

    P0602 ECM не кодируется.

    P0604 Ошибка RAM.

    P0605 Ошибка EEPROM.

    P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.

    P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.

    P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.

    P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.

    P0705 Неисправность PRNHL.

    P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

    P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

    P1116 Высокая температура.

    P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.

    P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.

    P1203 Протекает датчик давления масла.

    P1520 Низкий уровень масла.

    P1655 DESS замкнуто на батарею.

    P1656 DESS line замкнуто на змелю.

    P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.

    P1676 Реле 2 замкнуто на землю.

    P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.

                                               коды ошибок POLARIS

    В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк

    45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

    46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

    41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха

    41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха

    42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки

    51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу

    51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание

    52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу

    52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание

    56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу

    56 Топливный насос: Замыкание

    44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу

    36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

    36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

    37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

    37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

    31 Низкое напряжение в бортовой сети

    31 Высокое напряжение в бортовой сети

    55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу

    55 Цепь MIL: Замыкание

    58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу

    58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание

    47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв

    47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.

    Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ

     Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:

    1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.

    2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset

    3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG

    4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:

    5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62

    6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.

    7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой

    . 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:

    Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

    Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7 ~ 4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ———————————— 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала —- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. — Неспособен Неспособен ———————————— 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). — • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ————————————- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. —— • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. — • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. —- Способен. Способен. ———————————— 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. —— Способен Способен ———————————— 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный???) Транспортное средство опрокинулось. —- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. —- Неспособен Неспособен ———————————— 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ——- Неспособен Неспособен ———————————— 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. ——————————— 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. —— Неспособен Неспособен ———————————- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. —— Неспособен Неспособен ———————————- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. —- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. —— Способен Способен ———————————— 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). —— • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). —— Способен Способен ———————————— 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. —- • Сбой в системе зарядки. —— Способен Способен ———————————— 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). —— • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) —— Неспособен Неспособен ———————————- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ———————————- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ———————————- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ———————————- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен

    ремень вариатора (аналоги)

    HiSun 500/700

    UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0841
  • Код ошибки 084 на шевроле круз
  • Код ошибки 0834
  • Код ошибки 0832 газель бизнес 4216 евро
  • Код ошибки 0831 на газели