Код ошибки 0983

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0983
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0983
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0983 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0983

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0983 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0983 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "D" переключения передач

Код неисправности P0983 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0983 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0983 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0983 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0983 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0983

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0983:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0983, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0983 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0983 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Lexus (Лексус lx570, is250)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Авенсис, Альфард, Камри, Рав4, Сиенна, Тундра)

С кодом неисправности Р0983 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0978, P0979, P0980, P0981, P0982.

Видео


Автор:

John Stephens


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P0983 - Высокий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) - Коды Неисправностей

P0983 — Высокий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0983?
  • Коды, связанные с P0983
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0983 Высокий уровень электромагнитного клапана переключения передач (SS) Электропроводка, короткое замыкание на плюс, соленоид переключения, ECM / PCM / TCM

Автоматическая коробка передач делает все то же самое, что вы бы делали, чтобы переключать передачи в механической коробке передач — модулирующее сцепление, положение передачи, положение дроссельной заслонки и т. Д. Когда была изобретена автоматическая коробка передач, она делала все это, используя оригинальное расположение золотниковых клапанов. , работающий исключительно от колебаний гидравлического давления. В современной автоматической коробке передач большинство золотниковых клапанов были заменены на электромагнитные клапаны, управляемые электронным способом модулем управления коробкой передач (TCM), который может быть или не быть отдельным модулем от ECM (модуля управления двигателем).

Когда водитель выбирает «D» на автоматической коробке передач, TCM переключается через определенные передаточные числа путем активации или деактивации ряда соленоидов переключения, которые, в свою очередь, управляют тормозами, сцеплениями и полосами в автоматической коробке передач. Результатом, оптимально, является плавное ускорение и переключение передач от 1улица, 2й, 3й, и так далее.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, состоящую из проверки сопротивления и проверки датчика скорости. В случае сбоя одной из этих проверок, например, при обнаружении разомкнутой цепи на соленоиде переключения передач D (SSF), TCM отключает эту цепь управления и устанавливает DTC P0983 — Высокий уровень цепи управления переключателем соленоида D в памяти ECM.

Если мы измеряем приемлемое сопротивление, у вас может быть неисправность ECM или проблема с перебоями в работе. Не осуждайте ECM, пока вы не проверите все остальное. Проблема прерывистого жгута может быть проверена путем покачивания жгута и разъемов и наблюдения за измерениями сопротивления.

В случае кода DTC P0983 мы ожидаем обнаружения чрезмерного сопротивления или разомкнутой цепи, и в этом случае вам нужно будет проверить целостность проводки. Снимите разъем передачи и вставьте короткий штырек в соответствующие клеммы или в массу, затем снова измерьте сопротивление на разъеме TCM. Это должно читать 0 Ω. Если нет, устраните разрыв цепи в жгуте проводов. Если жгут исправен, последняя оставшаяся часть — это сам соленоид переключения.

Коды, связанные с P0983

  • DTC P0972 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0973 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0974 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0975 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0976 Низкий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0977 Высокий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0978 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «C»
  • DTC P0979 Низкий уровень цепи управления электромагнита переключения передач «C»
  • DTC P0980 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «C»
  • DTC P0981 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0982 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0984 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «E»
  • DTC P0985 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0986 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0997 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «F»
  • DTC P0998 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • DTC P0999 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0983
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0983
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0983 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Control Circuit High».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0983 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0983 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "D" переключения передач

    Код неисправности P0983 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач.

    Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

    Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

    На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

    Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

    Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0983 в памяти модуля управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0983 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

    Серьезность кода неисправности P0983 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0983 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0983

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0983:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0983, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0983 потребуется ремонт или замена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0983 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
    • Lexus (Лексус lx570, is250)
    • Ssangyong
    • Toyota (Тойота Авенсис, Альфард, Камри, Рав4, Сиенна, Тундра)

    С кодом неисправности Р0983 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0978, P0979, P0980, P0981, P0982.

    Видео

    20.02.2016 15:11

    #1

    Toyota RAV4 (III) 2008 г.в. Ошибка по АКПП P0983.

    Всем доброго времени суток! Вернулся я на форум после более чем двухлетнего перерыва)). Суть проблемы такая… Машина RAV4, 2008 г.в., европеец, двигатель 2,0 л., 140-й автомат. Внезапно загорелся «стандартный набор» — чек, проверь 4WD, проверь VSC. Клемму скидывал, ошибка появляется снова при наборе скорости до 60-70 км/ч. Ошибку «сняли» сканером на СТО, выглядит как Р0983, P0766. Первая трактуется ка обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4. Я так понимаю, что нет сигнала от соленойда включения 4-ой передачи. Вторая ошибка производная от основной первой. Сказали так. Также появляется побочная ошибка С1201 — неисправность системы регулировки ДВС — тоже вероятно как следствие первых двух. К «автоматчикам» пока ехать не тороплюсь, сломать машину совсем всегда успею)) Да и был печальный опыт ремонта АКПП. Сложилось впечатление, что у нас в городе в плане ремонта автоматов либо развод, либо кривые руки. В инете по такой ситуации ничего толком не нашёл. В работе коробки по ощущениям ничего не поменялось, хотя сейчас зимой разогнаться в городе выше 60 км/ч у нас проблематично (да и жена за рулём — не гоняет). Подозреваю, что пропала 4-я передача. Может у кого было что-то подобное или можете поделиться информацией. Хотелось бы понять, к чему готовиться в плане ремонта. Пробег 111 т.км. Осенью, когда машину купили, менял жидкость в коробке полностью с заменой фильтра (было очень грязное). За это время машина прошла 5 т.км., нареканий не было. Спасибо!

    Последний раз редактировалось Танкист; 20.02.2016 в 15:17.


    20.02.2016 16:30

    #2

    снимай ватомат делай сам. и какую атфку лил?

    В этой жизни надо успеть — поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть. ГешеФт


    Найдена следующая информация по ошибке P0983 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2006-2012) A30:

    На русском языке:

    Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала

    На английском языке:

    Shift Solenoid «D» Control Circuit High

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0983 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:

    Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

    Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    1 Январь 2021


    Дата обновления:

    30 Январь 2023

    P0983 - Высокий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) - Коды Неисправностей

    P0983 — Высокий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0983?
    • Коды, связанные с P0983
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P0983 Высокий уровень электромагнитного клапана переключения передач (SS) Электропроводка, короткое замыкание на плюс, соленоид переключения, ECM / PCM / TCM

    Автоматическая коробка передач делает все то же самое, что вы бы делали, чтобы переключать передачи в механической коробке передач — модулирующее сцепление, положение передачи, положение дроссельной заслонки и т. Д. Когда была изобретена автоматическая коробка передач, она делала все это, используя оригинальное расположение золотниковых клапанов. , работающий исключительно от колебаний гидравлического давления. В современной автоматической коробке передач большинство золотниковых клапанов были заменены на электромагнитные клапаны, управляемые электронным способом модулем управления коробкой передач (TCM), который может быть или не быть отдельным модулем от ECM (модуля управления двигателем).

    Когда водитель выбирает «D» на автоматической коробке передач, TCM переключается через определенные передаточные числа путем активации или деактивации ряда соленоидов переключения, которые, в свою очередь, управляют тормозами, сцеплениями и полосами в автоматической коробке передач. Результатом, оптимально, является плавное ускорение и переключение передач от 1улица, 2й, 3й, и так далее.

    Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, состоящую из проверки сопротивления и проверки датчика скорости. В случае сбоя одной из этих проверок, например, при обнаружении разомкнутой цепи на соленоиде переключения передач D (SSF), TCM отключает эту цепь управления и устанавливает DTC P0983 — Высокий уровень цепи управления переключателем соленоида D в памяти ECM.

    Если мы измеряем приемлемое сопротивление, у вас может быть неисправность ECM или проблема с перебоями в работе. Не осуждайте ECM, пока вы не проверите все остальное. Проблема прерывистого жгута может быть проверена путем покачивания жгута и разъемов и наблюдения за измерениями сопротивления.

    В случае кода DTC P0983 мы ожидаем обнаружения чрезмерного сопротивления или разомкнутой цепи, и в этом случае вам нужно будет проверить целостность проводки. Снимите разъем передачи и вставьте короткий штырек в соответствующие клеммы или в массу, затем снова измерьте сопротивление на разъеме TCM. Это должно читать 0 Ω. Если нет, устраните разрыв цепи в жгуте проводов. Если жгут исправен, последняя оставшаяся часть — это сам соленоид переключения.

    Коды, связанные с P0983

  • DTC P0972 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0973 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0974 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0975 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0976 Низкий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0977 Высокий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0978 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «C»
  • DTC P0979 Низкий уровень цепи управления электромагнита переключения передач «C»
  • DTC P0980 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «C»
  • DTC P0981 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0982 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0984 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «E»
  • DTC P0985 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0986 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0997 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «F»
  • DTC P0998 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • DTC P0999 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • В 29.01.2019 в 15:41, MDM2013 сказал:

    Периодически стала выскакивать ошибка р0983, АКПП не переключается выше четвертой передачи. Соленоид уже заказал, может у кого был подобный опыт. А может и уже пора коробас менять? Пробег 540 т.км., причем много с прицепом на хвосте. Кто что посоветует?

    У меня тут была история – коробас AB60F пинаться начал. Он и до этого попинывал иногда. Но тут прям особенно отлично стало. Поехал к автоматчикам, ошибки по соленоидам. Думаю, поменяю маслице, пару соленоидов и отделаюсь легким испугом. Ща, ага… Итог – замена всех фрикционов, соленоидов и какой то там медной трубки ошметками которой забило все вокруг. В общем не бюджетное это занятие, менять не стал, ремонтировал, хотя из начинки остался только колокол. 

    Пробег 380 примерно. 

    Не скрою, этому предшествовали сидения на брюхе в песках в +35, прицепы по 3,5 тонны задом в горку, погонялки со светофоров, потягушки фур,и много чего еще.

    Думаю к замене дело.

    Delfina

    Данил, добрый день. У меня тойота виста, ситуация такая я ехал и на ходу машина заглохла и перестала заводится как я потом понял нет искры с бабины на свечах стартер крутит но не заводится. Я посмотрел ваше видео и сделал точно также как вы кинул перемычку на главное реле и теперь заводится. Скажите пожалуйста что мне теперь делать оставить перемычку и ездить или все же надо достать блок управления и чинит? Или можно так с перемычкой ездить постоянно?

    Толедо

    А если нет у меня инжекционного насоса,1.8 т … пассат б5???

    Исламбек

    Лайк за оператора с просто!

    Ибрахим

    Братан!Коллега… Видимо,ты это делаешь впервые…Натяжи тель,перед тем как снять,нужно было зафиксировать тонкой сталистой проволочкой,чтоб потом не взводить в тисках…И перед началом замены,установить все метки,и всё пройдёт гораздо быстрее. Удачи тебе,коллега!

    Томпсон

    ну супер мужик обьяснил)

    Тимофей

    Здравствуйте! можно подробней объяснить где надо подпирать двигатель?

    Юлик

    как владелец десятки скажу, что сидения там говно. Не удобные, жопа проваливается куда-то и спина устает постоянно. Ездил с другом на 99 на пассажирском сидении, могу сказать,что там сидения удобнее и жопа никуда не проваливается.

    Ахачева Екатирина

    А скажи пожалуйста если ремень оторвется клапаны хана будет Opel Omega мотор 2

    Aquilino

    Как обычно всё чётко и грамотно.

    Дог

    Бинзин жрет на 100 км 12литр

    Казармаков Афган

    Какая цена ремонта пезофорсунок в среднем

    Кулиш

    хозяин конечно жопашнег… корзину старой оставил

    Таис

    У меня ещё родные коврики только не резина а типа кавролина,снизу резина а сверху ворсовые,и тоже в районе пятки протёртое пятно, всё хотел новые коврики эти вот EVO чтоль заказать,и после передумал всё тож родные как никак.Лайк Сергей!?

    Мерген

    Гранта 14 года,за 1.8 года прошла 156 тысяч, двигатель приоровский, на одном ремне. Правда зубья частично он потерял. Мастер по ремонту был немного шокирован.

    Инесса

    Сразу подписаля, просто из уважения, мне кажется моя дочура в 2 года, поняла принцип работы сцепления :) На столько доступно, кратко, без лишней воды и простыми словами объяснять сложные вещи, это ОГРОМНАЯ редкость сегодня. Ну и правильная последовательность действий, понимание процессов… Это круто!!! Спасибо большое.

    Мудрик

    Постоянно заливайте тосол и не будет никаких проблем в моем случае после воды залил антифриз и тонкие шланги забивались жижей похожей на грязь, ето образуется когда вода и антифриз смешивается

    Jace

    Красава, классные видосы!

    Ирвин

    Метод не новый, описывался в литературе много раз, но всё равно спс.

    Thurmond

    понятно извини а так полезное видео у тебя

    Наталя

    Спасибо за наглядность, подробность и доступность! Очень помогло! Всех благ вам и ждем новых видео!

    Kellen

    моей машине 27 лет, фильтр не менялся. теперь придется заморочиться.

    Михно

    У bmw косяков в разы больше.

    Ярко

    Скажыте пожалуста чем смиваете старую смазку что за жидкость в распылителе?

    Марий

    та же фигня, на опель корса так же. Думал менять колодки и диск, вот теперь думаю что суппорта менять?

    Замашкин Кенжебек

    Шпильки это ЗБС. Годная доработка. На передние ступицы думаю аналогично встанут. Надо тоже воплотить на своей двенахе.

    Маргулан

    Чуваки музыку попроще вставляйся а то эта прям …

    Galea

    ага на 10ке пробовал толку нет

    Аскар

    Проще всю ПТФ снять и спокойно поменять лампочку… Снимается просто — три гайки М10, их видно на видео автора, а также открутить саморез крепления облицовки ПТФ, потом эта облицовка снимается движением на себя, она на защелках. Затем тянешь на себя ПТФ. Замена двух лампочек максимум 10 минут занимает…

    Алания

    Здорова. А можешь снять видео про снятие ковролина в салоне акцента пожалуйста. Хотел помыть его,но чувствую будет проблема со снятием его под рулем (под панелью авто)

    Август Зори

    Охренеть 20 тр

    Sankalp

    Ребята МОЛОДЦЫ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такое подробное видео. Очень и очень пригодилось. Все ясно и понятно. Особая благодарность за Вашу находчивось по извлечению средних поршней. Я, перед установкой поршней, их, и цилиндры смазал чистой тормозной жидкостью. А, вот под пыльники лучше всего заложить немного смазки, но какой??? (Вот можно прочитать, что лучше: MC-1600, или их аналоги, хотя в магазинах найти их ох как не просто. Удачи Вам на дорогах, и побольше таких замечательных видеороликов.

    Андрес

    Хорошее видео! Это зажигание для бензина или для газа?

    Дорофей

    К чему так аккуратно снимать? А ставить надо, не забивать а специальной гайкой через шайбу запресовывать.

    Brann

    Как всегда все четко. Без вопросов…

    Акпп P0983 не проходите мимо помогите уже сил нету с этим Saabom)))

    Тема в разделе «9-3 SS 03-«, создана пользователем Нерсес, 11 авг 2018.


    1. Нерсес

      Нерсес
      Пользователь

      Регистрация:
      15 янв 2014
      Сообщения:
      37
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      Saab 9-3
      Авто:
      Saab 9-3 2.0t

      Помогите Сааб уже достал)) Акпп падает в авариный режим ошибка P0983 высокое наприжение солиноида D и падает именно на высоких температура что это может быть буду очень благодарен за помощь

    2. Проверить проводку
      Вскрывать крышку блока управления клапанов и проверять соленоид S5


    3. S3rga

      S3rga
      Джентльмен клуба

      Регистрация:
      29 авг 2013
      Сообщения:
      2.979
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Москва, САО
      Авто:
      SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
      Авто:
      SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ — ушли

      Плюсую. Вполне возможно, в разъеме мозгов плохой контакт где появился со временем. Такое со временем на шпротах бывает. Плавающий глюк, то есть, то нет. От кочек или вибраций так же возможен.


    4. Нерсес

      Нерсес
      Пользователь

      Регистрация:
      15 янв 2014
      Сообщения:
      37
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      Saab 9-3
      Авто:
      Saab 9-3 2.0t

      Как понять нет кодов ошибок


    5. Нерсес

      Нерсес
      Пользователь

      Регистрация:
      15 янв 2014
      Сообщения:
      37
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      Saab 9-3
      Авто:
      Saab 9-3 2.0t


    6. Нерсес

      Нерсес
      Пользователь

      Регистрация:
      15 янв 2014
      Сообщения:
      37
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      Saab 9-3
      Авто:
      Saab 9-3 2.0t

      А почему именно S5 проверять ..? Вроде s4


    7. Нерсес

      Нерсес
      Пользователь

      Регистрация:
      15 янв 2014
      Сообщения:
      37
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      Saab 9-3
      Авто:
      Saab 9-3 2.0t

      Я уже в 5 мест заезжал у всех показывает эта ошибка солиноид D как я прочитал это солиноид 4 я его поменял толку некакого

      Вложения:

    8. Так wis пишет

      Надо читать ошибки опком, автоком , лучше техом. Он пишет код ошибки и еще две цифры… они немого конкретизируют иногда

      Надо полный код, будет правильней


    9. Нерсес

      Нерсес
      Пользователь

      Регистрация:
      15 янв 2014
      Сообщения:
      37
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      Saab 9-3
      Авто:
      Saab 9-3 2.0t

      Я себе обком купил он вообше по коробке не показывает ошибок


    10. TORIKAS

      TORIKAS
      Активный

      Регистрация:
      9 ноя 2015
      Сообщения:
      620
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Санкт-Петербург
      Авто:
      A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
      Авто:
      9-3 ss aero AT MY03

      Попробуй почитать как вектру ц


    11. Нерсес

      Нерсес
      Пользователь

      Регистрация:
      15 янв 2014
      Сообщения:
      37
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      Saab 9-3
      Авто:
      Saab 9-3 2.0t

      Попробовал как ты сказал вектра ц вот какие ошибки по мотору показал а по акпп так же показывает P0983 есть какие нибудь идей что это ? Проводку вроде везуально глянул все штекера посмотрел

      Вложения:

      • image.jpg

        image.jpg
        Размер файла:
        2,6 МБ
        Просмотров:
        28


    12. Eric

      Eric
      Banned
      Banned

      Регистрация:
      4 дек 2012
      Сообщения:
      5.186
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Некрасовка
      Авто:
      SAAB 9³ SС TurboX AT

      Соленоид то от своего года поставили?

      Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


    13. Нерсес

      Нерсес
      Пользователь

      Регистрация:
      15 янв 2014
      Сообщения:
      37
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      Saab 9-3
      Авто:
      Saab 9-3 2.0t

      Я три года назат коробку менял , вот с нее снял и поставил солиноид ! А как определить от своего года или нет ?

    Поделиться этой страницей

    Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


    SAAB club Russia

    Сергий Гашиенко

    2:50 не реактивная тяга, это стабилизатор поперечной устойчивости.

    Чим

    Кто этому черту дал ключи от приличного автомобиля? Ему можно доверить делать обзоры детских велосипедиков, и то недорогих.

    Ган

    а я скажу просто профи!!!

    Тумакин Росс

    … тормозным дискам

    Домнин

    Нет дросельной заслонки? 2.0 инжектор? Че 101л.с это 1.6Е ADA выглядит как 2.0, но нет он это.

    Гейдаров

    Единственный надёжный способ избавиться от второго ДК, это перепрошивка ЭБУ под соответствующую программу. Программу кстати тоже желательно обкатанную, а не базарного производства

    Салах

    Без специального инструмента это может стать проблемой. В свое время намучился с выбиванием, и поэтому специально приобрел съемник для полуосей W123. Раз в 10 лет да пригодится!

    Айчурек

    Двойные солнцезащитные козырьки были еще и на первом дорестайлинговом кузове еще более 10лет назад На третьем ряду могут разместиться 2 взрослых пассажира ростом 185см

    Alicia

    Можно на яме снизу поджать, без снятия чего либо)

    Монро

    У Боряна есть видеоблог?

    Carew

    А почему такой шум у матора??

    Даниэль

    Привет! Хочу спросить, чем чистил нагар в карбюраторе? Бензин или солярка? Или может чем то еще?

    Леончик

    Колодце брать газовым ключом нельзя очень большой риск деформации колодцев

    Разинков Фриско

    ДВС от мопеда в автомобиле. Очень смешно. Не будет продаж арканы в РФ.

    Пис

    Криворукие на тазы и старые иномарки понаставили себе диодов и галагенок, в дождь ночью конкретно слепят!!! На задние фары и поворотники давно поставил диоды на спортейдж3 и хорошо, год езжу, не перегорают! Ща думаю противотуманки на диоды.

    Шериф

    У меня стартер крутит не заводится также. EFI реле питание есть чем может проблема

    Даурен

    маятник на фторопластовых втулках практические вечный и мягкий

    Derry

    Здравствуйте! Каким лаком пользуетесь?

    Нателла

    Чистить не нужно, у вас в Америке Cleaner продается — бело-зеленый балон или спрей, а образив не рекомендуется для чистки. У нас — контакт 60

    Сафари

    Возьми следующую ХОНДУ АККОРД 8! Крутая тачка! Тебе понравится! И нам будет что послушать)

    Алмагуль Смелкова

    Хорошие видосы, главное ничего лишнего. Сам из питера :) сосед по фрунзенскому району)

    Голотовский Эльнар

    Я подписан, но для подписчиков: Вы что ребята не Русские, вы вообще …, вам чем говнее и меньше — то хорошо?

    Володимир

    Дай Боже Вам здоровья, Михаил! Нужное дело делаете

    Гиммельбродский Саймон

    блин такая тревожная музыка в конце

    Юленька Бородаевская

    ага, лямбда не дорого говорят…

    Jess

    Какой краской красил блок?

    Альфред Радзивоник

    Руслан, доброго дня. Хочу поделиться своей проблемой. Мотоблок китаец с водяным охлаждением 8 л.с. В эксплуатации два года. Фрезеровка, посадка картошки, межрядная обработка. Старался бережно эксплуатировать, без перегрузки. Позавчера, во время уборки картошки, после часа работы, стал терять обороты и мощность.. После получасового отдыха, вновь нормально работал, но не более 20минут и снова сдох. Дал ему опять перекурить минут 20. После чего, нормальной его работы хватило минут на 20, начал сдыхать, но до дома я с трудом дотянул. Перед тем, как захлохнуть появлялся легкий сизый дымок. И, если не ошибаюсь, небольшие хлопки. С чего начинать? И не потребуется ли хирургическое вмешательство? С уважением!

    Tarek

    Привет, спасиб за видос. У самого Solaris 2012 г. Загорелся чек. Проверил ошибку: P0335 датчик коленвала. Симптомы: редко, при включении машину трясло, педаль тормоза как бы с усилием прожималась. Ещё реже, могла заглохнуть и показать индикатор аккумулятора и маслёнки. Теперь понятно, что пора менять его :)

    Waller

    Неплохая передача но … чересчур много

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 096 гранта
  • Код ошибки 095 шевроле круз
  • Код ошибки 0x000000a2 geforce now
  • Код ошибки 0x000000a0 windows 10
  • Код ошибки 0x0000009f windows 11