Номер ошибки: | Ошибка 0x800CCCD9 | |
Название ошибки: | IMAP_CONNECTION_REFUSED | |
Описание ошибки: | Connection not allowed. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Outlook | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Обзор «IMAP_CONNECTION_REFUSED»
Обычно люди ссылаются на «IMAP_CONNECTION_REFUSED» как на ошибку времени выполнения (ошибку). Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 0x800CCCD9, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.
Ошибка 0x800CCCD9, рассматриваемая как «Connection not allowed.», может возникнуть пользователями Microsoft Outlook в результате нормального использования программы. Когда это происходит, конечные пользователи могут сообщить Microsoft Corporation о наличии ошибок «IMAP_CONNECTION_REFUSED». Команда программирования может использовать эту информацию для поиска и устранения проблемы (разработка обновления). В результате разработчик может использовать пакеты обновлений для Microsoft Outlook, доступные с их веб-сайта (или автоматическую загрузку), чтобы устранить эти ошибки 0x800CCCD9 проблемы и другие ошибки.
Как триггеры Runtime Error 0x800CCCD9 и что это такое?
В большинстве случаев вы увидите «IMAP_CONNECTION_REFUSED» во время загрузки Microsoft Outlook. Вот три наиболее распространенные причины, по которым происходят ошибки во время выполнения ошибки 0x800CCCD9:
Ошибка 0x800CCCD9 Crash — Ошибка 0x800CCCD9 остановит компьютер от выполнения обычной программной операции. Если данный ввод недействителен или не соответствует ожидаемому формату, Microsoft Outlook (или OS) завершается неудачей.
Утечка памяти «IMAP_CONNECTION_REFUSED» — при утечке памяти Microsoft Outlook это может привести к медленной работе устройства из-за нехватки системных ресурсов. Потенциальные триггеры могут быть бесконечным циклом, что приводит к тому, что работа программы запускается снова и снова.
Ошибка 0x800CCCD9 Logic Error — логическая ошибка Microsoft Outlook возникает, когда она производит неправильный вывод, несмотря на то, что пользователь предоставляет правильный ввод. Это связано с ошибками в исходном коде Microsoft Corporation, обрабатывающих ввод неправильно.
Повреждение, отсутствие или удаление файлов IMAP_CONNECTION_REFUSED может привести к ошибкам Microsoft Outlook. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла Microsoft Corporation. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов Microsoft Corporation или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.
Ошибки IMAP_CONNECTION_REFUSED
IMAP_CONNECTION_REFUSED Проблемы, связанные с Microsoft Outlook:
- «Ошибка программы IMAP_CONNECTION_REFUSED. «
- «Недопустимая программа Win32: IMAP_CONNECTION_REFUSED»
- «IMAP_CONNECTION_REFUSED должен быть закрыт. «
- «К сожалению, мы не можем найти IMAP_CONNECTION_REFUSED. «
- «IMAP_CONNECTION_REFUSED не может быть найден. «
- «Ошибка запуска в приложении: IMAP_CONNECTION_REFUSED. «
- «IMAP_CONNECTION_REFUSED не работает. «
- «IMAP_CONNECTION_REFUSED выйти. «
- «Неверный путь к приложению: IMAP_CONNECTION_REFUSED.»
Обычно ошибки IMAP_CONNECTION_REFUSED с Microsoft Outlook возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с IMAP_CONNECTION_REFUSED, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. При появлении ошибки IMAP_CONNECTION_REFUSED запишите вхождения для устранения неполадок Microsoft Outlook и чтобы HelpMicrosoft Corporation найти причину.
Эпицентры IMAP_CONNECTION_REFUSED Головные боли
Проблемы Microsoft Outlook и IMAP_CONNECTION_REFUSED возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.
В частности, проблемы IMAP_CONNECTION_REFUSED возникают через:
- Недопустимая или поврежденная запись IMAP_CONNECTION_REFUSED.
- Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл IMAP_CONNECTION_REFUSED или связанные с Microsoft Outlook программные файлы.
- Другая программа (не связанная с Microsoft Outlook) удалила IMAP_CONNECTION_REFUSED злонамеренно или по ошибке.
- Другая программа, конфликтующая с IMAP_CONNECTION_REFUSED или другой общей ссылкой Microsoft Outlook.
- Microsoft Outlook (IMAP_CONNECTION_REFUSED) поврежден во время загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Информация о системе:
На вашем ПК работает: …
Размер файла: 0.6MB Время загрузки: 10 секунд
Размер файла: 0.6MB
Время загрузки: 10 секунд
0x800CCCD9 часто вызвана плохо настроенными системными настройками или нарушениями в реестре Windows. Эта ошибка может быть легко исправлена с помощью специальной утилиты, созданной чтобы решать проблемы реестра системы.
Скачайте здесь
- Название ошибки: 0x800CCCD9
- Совместимо с: Windows 10, 11, 8, 7, Vista, XP
- — Появляется сообщение «0x800CCCD9», и активное окно программы выходит из строя;
- — «0x800CCCD9» отображается на экране;
- — Была обнаружена проблема, и Windows была отключена, чтобы предотвратить повреждение компьютера. Проблема, по-видимому, вызвана следующим файлом…;
- — Ваш ПК часто выходит из строя и демонстрирует ошибку 0x800CCCD9 при запуске одной и той же программы;
- — Windows работает вяло и медленно реагирует на сигналы мыши или клавиатуры;
- — Ваш компьютер периодически зависает на несколько секунд;
Сообщения об ошибках 0x800CCCD9 часто появляются в результате забитого реестра Windows или ошибочных записей от несуществующих программ, которые обычно остаются от неправильного удаления программного обеспечения. Другие распространенные причины могут включать неверный ввод данных пользователем, отсутствующие файлы, которые были случайно удалены из реестра и вызывают сбои в работе системы. Отслеживание того, когда и где произошла ваша ошибка, является важной информацией для устранения неполадок.
- 1. Нажмите, чтобы загрузить приложение
- 2. Установите и запустите приложение
- 3. Нажмите кнопку Сканировать, чтобы обнаружить ошибки и отклонения
- 4. Нажмите Исправить все, чтобы устранить все проблемы
Эта страница доступна на других языках:
English |
Deutsch |
Español |
Italiano |
Français |
Indonesia |
Nederlands |
Nynorsk |
Português |
Українська |
Türkçe |
Malay |
Dansk |
Polski |
Română |
Suomi |
Svenska |
Tiếng việt |
Čeština |
العربية |
ไทย |
日本語 |
简体中文 |
한국어
- Remove From My Forums
-
Вопрос
-
Клиент Outlook 2016/2010. Учетная запись Office 365 настроена по протоколу IMAP.
При попытке синхронизировать папки через протокол IMAP возникает ошибка:
«Список папок обновлен не полностью. Ошибочное завершение команды IMAP.»
Параллельно, в этом же клиенте, настроена еще одна учётная запись office365 (другой домен). И в ней синхронизация папок IMAP работает!
Почему может возникать ошибка синхронизации папок IMAP?
p.s. Если использовать клиент outlook 2010? то при получении сообщений в первом варианте получаем ошибку: «Задача ‘Синхронизация папок с подпиской для «anton@mydomain.com».’ сообщила об ошибке (0x800CCCD3) : ‘Outlook не
может синхронизировать подписанные папки для anton@mydomain.com. Ошибка: Ответ сервера: ‘LSUB failed.’. Если это сообщение появится повторно, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'»
Are you trying to send or receive emails using Microsoft Outlook, but are you getting the error ‘0x800CCCD9’?
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Microsoft Outlook error ‘0x800CCCD9’. Do you need help straight away? Visit our support page.
Error information
How to solve Microsoft Outlook error 0x800CCCD9
We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Microsoft Outlook problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Microsoft Outlook right away.
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.
Need more help?
Do you need more help?
Tech experts are ready to answer your questions.
Ask a question
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Из этой статьи вы узнаете, как исправить ошибку 0x800cccdd в компьютерной версии Microsoft Outlook. Как правило, ошибка 0x800cccdd возникает тогда, когда на сервере IMAP для Outlook активирована функция «Отправка и получение».
Шаги
-
1
Уясните, что вызывает ошибку. Ошибка 0x800cccdd появляется вместе с сообщением «IMAP-сервер закрыл соединение» — это означает, что функция «Отправка и получение», которая синхронизирует письма с Outlook при подключении к интернету, не сработала. На самом деле это не является проблемой, потому что функция «Отправка и получение» не предназначена для работы с IMAP-серверами — такие серверы могут синхронизировать контент без помощи настроек Outlook.
- Так как ошибка является следствием сбоев в работе функции «Отправка и получение», чтобы исправить эту ошибку, нужно просто отключить указанную функцию (возможно, ошибка все еще будет появляться при запуске Outlook, но не во время работы с Outlook).
-
2
Запустите Outlook. Дважды щелкните по значку Outlook на рабочем столе; он выглядит как белая буква «O» на темно-синем фоне.
- Если вы еще не авторизовались в Outlook, сделайте это с помощью адреса электронной почты и пароля.
-
3
Щелкните по вкладке Отправка и получение. Она находится в верхней левой части окна Outlook. Откроется панель инструментов (в верхней части окна).
-
4
Нажмите Группы отправки и получения. Эта опция находится в разделе «Отправка и получение» панели инструментов. Раскроется меню.
-
5
Нажмите Определить группы отправки и получения. Это опция в нижней части меню. Откроется всплывающее окно.
-
6
Снимите флажок у «Автоматическая отправка и получение почты каждые». Эта опция находится в разделе «Все учетные записи» под панелью посередине всплывающего окна.
- Также уберите флажок у опции «Автоматическая отправка и получение почты каждые» в разделе «Когда Outlook выключен».
-
7
Нажмите Закрыть. Это опция внизу всплывающего окна. Настройки будут сохранены.
-
8
Перезапустите Outlook. Закройте Outlook, а затем запустите его и разрешите синхронизировать почту. Ошибка больше не появится.
Реклама
Советы
- В некоторых случаях ошибка 0x800cccdd появляется, когда во время синхронизации писем компьютер отключается от интернета.
Реклама
Предупреждения
- Отключение функции «Отправка и получение» для POP-сервера может привести к тому, что письма не будут синхронизироваться. Отключайте указанную функцию, только если пользуетесь Outlook с IMAP.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 21 672 раза.