Код ошибки 1140 нива шевроле

Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140


Закрытая тема.
  1. Аватар для romanrez

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    РСО-Алания, Владикавказ,

    Загорается ошибка «Низкий уровень ДМРВ», все показания в норме, Замена ДМРВ ни к чему не привела.
    На авто стоит ДЗ диаметром 54 мм, может ли это быть причиной?
    И можно ли прошивкой исправить ситуацию?

  2. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Промыть дроссельный узел, проверить Датчик дроссельной заслонки, убедиться в отсутствии подсосов воздуха за дросселем и исправности проводки от контроллера к ДМРВ.

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

  4. Аватар для Alex-V

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.01.2009
    Сообщений:
    289
    Адрес:
    Воронеж

    Не раз сталкивался, что перетирается сигнальный провод на ДМРВ в жгуте. Трясите проводку.

  5. Аватар для anatoli

    offline

    Ремонт и диагностика автомобилей

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    525
    Адрес:
    Ростовская область г. Константиновск

    АЦП при включенном зажигании сколько? Подключи осцил и проверь при перегазовках ДМРВ.

  6. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,423
    Адрес:
    Ульяновск

    Как на хх работает, ровно?

  7. Аватар для romanrez

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    РСО-Алания, Владикавказ,

    Дроссельный узел помыт, подсосов воздуха нет- проверено дымогенератором, ДПДЗ новый. ДМРВ осцилом не роверял, но подкидывал новый и без изменений.
    Код ошибки Р1140.
    На хх работает ровно, и ходовые качества авто в полном порядке.
    Это и смущает.

    Последний раз редактировалось romanrez; 29.05.2013 в 16:53.

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    romanrez, Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, а не низкий уровень сигнала дмрв…В данном случае проверяем канал рхх и сам рхх…Канал рхх в дп 10мм и рхх должен стоять 21203…

  9. Аватар для romanrez

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    РСО-Алания, Владикавказ,

    Про соответствие РХХ и ДЗ я знаю, но мог и пропустить.
    Разве при этом обороты были бы стабильны?
    В любом случае машина приезжает в пятницу буду посмотреть. Спасибо Отпишусь.

  10. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Неверное трактование ошибки, нередко заводит в тупиковую ветвь диагностики.
    Р1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.

  11. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,574
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи


    romanrez, чем ошибку читали?
    Она интерпретируется немножко по-другому — это «несоответствие измеренной нагрузки с расчетной» .

    Это и есть причина.

    конечно… именно прошивкой это и надо исправлять.

  12. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,492
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Если верить документации,

    для Е-2, а

    для Е-3, для МР 7.0.

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Domnik, да все равно…просто так Р1140 не лезет…Либо по хх косяк , либо по самой заслонке, тем более она 54мм, а мп-7 сравнивает угол открытия заслонки с нагрузкой , при несоответствии-ошибка Р1140…Править карту TLW

  14. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Это неверная трактовка ошибки, и для Е-2, и для Е-3 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.

  15. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

  16. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    gonta, на сайте иногда встречаются ошибки, такое огромное количество материала очень трудно проверять по каждому пункту.

  17. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Из букваря, по Е-2, для МР7.0.Причинами возникновения кода P1140(неверный сигнал ДМРВ), могут быть:

    неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
    неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
    неисправность контроллера;
    ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
    установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
    несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.

    Последний раз редактировалось тихорчанин; 29.05.2013 в 21:14.

  18. Аватар для romanrez

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    РСО-Алания, Владикавказ,

    Проблема была решена правкой карты TLW.
    Всем огромное спасибо.

  19. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4.

_ Вот и вылезла первая ошибка, которую мне показал мой новый БК.
_ Ошибка 1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной ИЛИ Неверный сигнал датчика массового расхода.
_ Для начала проверю контакты ДМРВ и промою его. Потом отпишусь о результатах)
_ Нашел хороший сайт, с добротным описанием ошибок и способами их решения) рекомендую! сайт

Код Р1140 заносится, если:

+ двигатель работает;
+ отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, P0122, P0123, Р1509, Р1513, Р1514;
+ температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
+ частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 800…1400 об/мин;
+ параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1,7…6,0 мс.
+ измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного на величину порога.
+ При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются условия возникновения кода неисправности.
2. Проверяется исправность контактов в колодках датчика массового расхода воздуха.
Проверяется по каталогу запасных частей комплектация автомобиля деталями и узлами системы впуска, соответствующему данному типу ЭСУД.
3. Проверяется возможность неисправности датчиков массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

проверка

КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. Плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент. Код P1140 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.

Причинами возникновения кода P1140 могут быть:
— неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
— неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
— неисправность контроллера;
— ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
— установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
— несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.

2. Проверьте комплектацию ЭСУД. Проверьте контакты в колодках датчика и контроллера. При работающем двигателе плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.

3.
— Если код неисправности ещё активен, замените датчик массового расхода воздуха заведомо исправным.
— Если код P1140 заносится повторно — замените датчик положения дроссельной заслонки заведомо исправным.
— Если код P1140 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andy2
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 2367
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 14:31    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Откинь нахрен разъем ДРМВ, покатайся без него, симитируй условия для ошибки 1140, придет она или нет?(будет гореть чек, потерпи, только ошибки считывай, но не сбрасывай).
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dmorra
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 62
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2697
Откуда: Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 14:42    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Andy2, Да вроде как сильно не напрягает,но если вспомню,то попробую откинуть.
_________________
В каждой шутке есть доля шутки.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dmorra
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 62
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2697
Откуда: Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 21:43    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022, javascript:emoticon(‘Andy2, ‘)

Она таки опять пришла.Ехал третьего дня по М4 километров 10 со скоростью 115,трасса пустая потому шёл как на круизконтроле.Перед поворотом решил пустить накатом,а она вдруг заглохла.Завёл тут-жн с наката но холостые стали плавать 400-500,решил нейтральную больше не включать,и килиметров через 5 усё стало наместо.Да за бортом було -20.На другой день поехал по той-же М4,но на север,за бортом -23.Раннее утро,темно,пусто,еду около 90 километров 30,на спуске сбрасываю газ,чтоб притормозить двигателем,а толку нет,вернее обороты чуть падают но слабовато.Пришлось несколько раз щёлкнуть газулькой,ну в смысле кончиком туфля до половины придавить и щелчком бросить.Раза с 6го помогло. Вроде стало в норму,а на следующее утро 1140,и на целый день.Стираю — через пару сек снова.Поездки короткие,мороз ни разу до конца не прогрелась и потому не пропало.

Сегодня поехал в Ростов,и пока не набрал 90 град,так и не смог стереть.Прогрелось-стёрлось и больше нету,интересно насколько.Видимо с ДПДЗ всётаки связано.
_________________
В каждой шутке есть доля шутки.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ruslan_f
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 915
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 18:33    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

dmorra, Чем у тя все это закончилось. У меня гама начала показывать эту ошибку, сегодня с этой ошибкой начала гореть лампа двиготеля. На диагностике сказали ДМРВ померает.
_________________
Желаю всем удачи на дороге

2107-2114-Шевроле НИВА-….

14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 19:19    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

На диагностике сказали ДМРВ померает.



Может да , может нет. Надо смотреть его данные по расходу воздуха. 1140 возникает тогда, если разница между измеренным и рассчитанным кол-вом воздуха на хх превысит некоторый предел. На некоторых чипованных прошивках дурит рассчит. кол-во воздуха и прет эта ошибка.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ansokol
Старожил
Старожил

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 449
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 06:59    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

недавно починил машинку с таким диагнозом — ошибка 1140 есть, холостого хода нет, если подгазовывать — тянет как обычно, при полном отпускании газа

плавно умирает (ХХ радает до 550 или ниже)

помогла чистка РХХ и его канала (было сильно засрано), и все.

нива 21214, бош 7,0 — пробеш ~70 тыс
_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 — жалуйтесь!

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

dmorra
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 62
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2697
Откуда: Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 23:37    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Случайно наткнулся на эту тему,всё вылечилось заменой ДПДЗ и заодно промывкой ДУ.
_________________
В каждой шутке есть доля шутки.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

prorock
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 41
Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 9813
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 19:11    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

dmorra, мож мне тоже поменять ДПДЗ и промыть ДУ? Rolling Eyes а то ошибка из иногда проявляющейся после долгой работы на ХХ переросла в нестираемую как у тебя в предыдущих постах… не сбрасываеццо.. раньше изредка появлялась, но после перезапуска дрыгателя — стиралась полностью. теперь никак.
_________________
«Немного фантазии, и из швейной машинки «Zinger» получилась прекрасная сноповязалка!» (С) О.Бендер

Я просто Колямба.)

X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра

Шниво GLS 2004го, Амулет (2007-2015)(((((((

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

prorock
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 41
Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 9813
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 15:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

стерлась… но надолго ли… помощи — уйма!!
_________________
«Немного фантазии, и из швейной машинки «Zinger» получилась прекрасная сноповязалка!» (С) О.Бендер

Я просто Колямба.)

X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра

Шниво GLS 2004го, Амулет (2007-2015)(((((((

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Шивинист
Новенький
Новенький

Популярность:

Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 12
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 11:53    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Тоже начала выскакивать 1140 нашел проблему в разъёме соединения ДПДЗ пошевелил его а БК то 0 то 4 то 3 то 2 показывает (положение заслонки), холостые пляшут, уплотнительную резинку сняли, опять на место надели, разъём воткнули в датчик, всё нормально встало. Пока показывает 0, при ненажатой педали газа
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Старый
11.04.2006, 21:58

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 04.06.2005

Сообщений: 28

По умолчанию


привет конфа приехала Нива с проблемой рывки при движении и не стабильность оборотов на XX просканил блок Bosch MP7 ошибка 1140 не верный сигнал ДМРВ

ошибка збрасыватся не хочет перед этим клиенту меняли датчик ДМРВ попробывал поменять снова не чего не дало перешил блок всё стало в норму

но не надолго опять всё повторилось грешу на сам блок кто сталкивался с этой проблемой поделитесь плиз

alekstuner вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2006, 15:43

 
#2

Местный

 

Регистрация: 15.04.2004

Сообщений: 857

По умолчанию


Надо смотреть проводку, плохой контакт в разъеме итд!

Завести машину и поворушить проводку и разъем, если выскочит ошибка — то

тагда всё станет ясно. Недавно такая проблема была.

vldp вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2006, 06:30

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 04.06.2005

Сообщений: 28

По умолчанию


vldp спасибо что отозвался на мой вапрос да толька я на проводку уже думал

и ворошил всю и не чего не помогло и вот ещё ошибка эта выскакивает сразу после прогрева 80градусов по карте диагностики тоже всё сводится к блоку а подкинуть нечего почему и грешу на блок

alekstuner вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2006, 08:40

 
#4

Местный

 

Регистрация: 15.04.2004

Сообщений: 857

По умолчанию


Сними ЭБУ с машина, вскрой и может (если повезет) увидишь подгоревшие

детали. Следы подгоревших деталей или дорожек иногда видно.

Я всегда держу ЭБУ для подмены.

vldp вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2006, 09:02

 
#5

Местный

 

Регистрация: 19.11.2004

Сообщений: 813

По умолчанию


Начни с замены дпдз.

andrey707 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2006, 11:22

 
#6

Новичок

 

Регистрация: 04.06.2005

Сообщений: 28

По умолчанию


дпдз менял и плата и детали на ней не подгорели в норме уже мозги кипят всётаки чёта с электроникой

alekstuner вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2006, 12:34

 
#7

dk-34

Гость

По умолчанию


Щас машинку отпустил и вспомнил про твою беду. Те же проблеммы- стоял РХХ от 2112 Проверь!

 

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2006, 16:19

 
#8

Местный

 

Регистрация: 19.11.2004

Сообщений: 813

По умолчанию


Инициализацию после замены деталек делал?

andrey707 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2006, 18:14

 
#9

Новичок

 

Регистрация: 04.06.2005

Сообщений: 28

По умолчанию


dk-34 это мысль спасибо приедит клиет проверю РХХ ему до этого в другом сервисе меняли а вот какой поставили не посмотрел но со слов клиента эта проблема была и до этого он уже не один сервис прошёл дошла очередь и до меня

alekstuner вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2006, 18:44

 
#10

Местный

 

Регистрация: 10.02.2005

Сообщений: 1,760

По умолчанию


Встречался с проблемой, как написал dk-34. Но были и машини, где из-за ДПКВ отдавал ДМРВ, и наоборот.

Sensej вне форума

 

Ответить с цитированием

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

ДМРВ первый у меня вышел из строя сразу после гарантии.
Обжегшись на молоке.. Стал менять воздушный фильтр через 10ткм
Вставку дмрв перед говнами вообще вынимать. На выходных забыл.
Все, ДМРВ умер. [:X] Спрашивается, почему и отчего?! Ну засосало в фильтр немного брызг из болота! Ну фильтр был слегка влажный. Но тоннель дмрв был порядке, чист как слеза!!
У меня без него машина едет как ошпаренная, расход 12.2 литра.
А с ним 11..


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Смысл экономить на ДМРВ? [:)]


Конец Света грядёт!

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Неопределееность. Вот куплю новый и что,ждать пока он накроется?


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

amati_el
А зачем ждать? Он накроется независимо от того ждёшь ты это или нет. А что ты его сам снимешь , что он накроется- всё едино. [:)]


Конец Света грядёт!

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Масон
Я его не снимал.. Разъем вынул. Машина летает.


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Только, что завожусь, а машина без помощи педали газа заводится не хочет.
Нивка 214.
Погрелся чуток ,как на карбовой без подсоса(держа газ), а при перегозовке или бросая газ глонет. Ошибка 1140.
Где засада!!!!
Машина завтра нужна, кровь из носу!!!!!!!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Смотрю FAQ:

Р1140
Датчик массового расхода воздуха, неверный выходной сигнал

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Посмотри еще в информационных материалах ВАЗа. Там было про этот датчик. Посиком по ДМРВ посмотри — тема обсуждалась.


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В мануле написано что при выходе из строя датчика расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) и бороты двигла не должны опускаться ниже 1200 об. а они не поднимаются вообще.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1140 это неверный расход воздуха смело сдергивай разъем с дмрв и заводись должно работать если так то 100 %виноват он, если нет то подсос воздуха посторонний.В мануале все написано правильно но так бывае только при обрыве цепи


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Митрич: у меня ровно с такими симптомами умер регулятор холостого хода.
Причем, маршрутник это отдетектить не мог. Тоже вылезала ошибка от ДМРВ или вообще ничего не было.
Это тот случай, когда сдавшись в хороший сервис можно съэкономить. РХХ стоит намного дешевле ДМРВ. Комп на сервисе эту ситуацию определяет.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Шамов Денис
Кода 1140 там нет. Так же как нет кодов 1123 и 1128, достаточно часто встречающихся. Таблица кодов ошибок есть у нас на сайте FAQ.


Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Шамов Денис
прямо ненавязчивая реклама какая то !!!4 сообщения и все об одном а вот чем он лучше других невижу
ALER
кстати опять о старом [:)] тут попалась пара мр7.0 старых р-на 2000 г.в. так там в маске ошибок они отсутствуют(1140 1128 и т.д.) блоки евро 2 правда зубильные так я и непонимаю пока специально это сделано было или просто так получилось

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ach
отработку рхх можно и так послушать по характерному звуку при выключении зажигания опять же можно на бк посмотреть кол-во шагов рхх на холостом


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

mouse733

Шамов Денис
прямо ненавязчивая реклама какая то !!!4 сообщения и все об одном а вот чем он лучше других невижу

Если Денис попробует расхваливать свои компы — придется его заблокировать за рекламу. Я внимательно слежу.

А по поводу кодов ошибок… ВАЗ любит чудить [:)]


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Прошу прощения, просто так получилось что темой БК мы занимаемся вот уже 5 лет.
В свое время я так же общался на форуме Шевинистов, да и сейчас время от времени, там мое присутствие не воспринимали как рекламу.
В конце концов многие заказали и получили БК по почте, людей это устраивало.
Многие из Вас пользуются продукцией «ШТАТ» (214 или кнопка 4х4, а так же коммутаторами).
Вот уже год как главный разработчик, программист, и еще куча народу вышли из состава «ШТАТа» НИЛ-15 ТГУ, и создали свое производство
под торговой маркой «ОМЕГА».
Ни какой поддержки тех. поддерки «ШТАТа» мы не ведем, и на их форуме не отвечаем. БК как и вся электроника склона время от времени ломаться, мы готовы осуществлять как тех поддержку, так и посильную помощь в ремонте. В конце концов это наше детище и ответственности за его работу мы с себя не снимали.
Мне в сущности интересно больше другое, что Вам больше интересно или какие новые функции были бы полезны, каким Вы хочется или не хочется видеть БК на вашем авто.
Если мое присутствие раздражает, нет проблем это последние сообщение. Лично я считаю, что общения с производителем изделий (или бывших производителей в составе компании «ШТАТ») которые Вы покупаете, напрямую лучше чем лазить по интернету и задавать вопросы и ждать ответа.
mouse733
Отличия:
1. За 2005 год возвратов продукции (брак) составил 32 штуки, это составило 0,2 % от выпущенного и реализованного.
2. Отличия от «ШТАТа» или «Феррума» («Гамма»)
Применяемый индикатор имеет свойство замерзать при -15 градусов ни куда не денешься. Существует функция «плазмер» (у «Феррума» ионизатор) которой не возможно воспользоваться для предпускового прогрева (просушки) свечей и «встряски» аккумулятора.
Мы решили это программно функцией «Плазмер-автомат» водитель просто сам заранее выставляет температуру (допустим -10 градусов)
включения «плазмера», и после чего ему нет необходимости перебирать меню и искать «плазмер», да еще когда индикатор замерз.
Применен новый датчик температуры окружающей среды с погрешностью +- 1 градус, «ШТАТ» ставит диодный, часто ломается даже при установке.
Управление внешними устройствами.
— данной опцией оснащены все выпускаемые изделия (у «Штат» только 115-й и «Сигма»);
— опция подстроена под все сигнализации, оснащенные автоматическим запуском двигателя (стандартизовано время = 1сек.)
Угол опережения зажигания
— добавлен данный параметр для полной диагностики системы управления инжектором;
— позволяет оценивать качество бензина по величине угла на разгонных характеристиках.
Демо — режим.
— пошаговый проход всех режимов (имитация нажатия кнопок, смена информации на дисплее через 7секунд);
— позволяет работать и менять любые доступные установки, не сохраняя их в энергонезависимой памяти;
— упрощено подключение БК, режим позволяет работать без имитатора контроллера (подключение по 3-м проводам к источнику 12 Вольт);
— при подключении имитатора контроллера, в режиме листания отображает полученные и рассчитанные показания.
Добавлена (во все БК, для Евро 3) возможность переключения — К-линия или ДРТ, для точного отображения расхода топлива.
Применен полноцветный индикатор «Омега-Спектр» 75 готовых цветовых схем или 32000 цветов и оттенков по выбору пользователя.
Ну последние цена, согласитесь у «ШТАТа» на аналогичные изделия она выше.
Есть и минусы, внешний вид безусловно лучше у «Мультитроникса».
Но в Марте мы эту проблему тоже решим.
По ошибкам отвечу по позже, нужно немного времени.

С уважением ШаДе.
ООО «АЭ» бортовые компьютеры «ОМЕГА»

Здравствуйте господа!
Помогите решить загадку.

Описываю возникшую у меня проблему.
Машина: 21214i2002г.43000

Анамнез:
Горит СЕ.
Машина заводится и работает на холостых нормально.
Как только выезжаешь нак трассу и показания тах. поднимаются до 2500 (2200 — 2800) сразу случается провал до 1500 — 2000 оборотов и так постоянно. Может некоторое время проехать на 3000, но потом опять провал. Получается, что машина едет рывками с частотой секунд 3 — 10.
При отключении датчика ДМРВ — все идеально, кроме расхода бенина.

Делаем диагностику мотор-тестом: Слабый сигнал ДМРВ или обрыв.
Ставим Новый ДМРВ — то же.
Ставим этот ДМРВ на другую машину — норма.
Проверяем разем на обрыв — все контакты штатное напряжения, как по книжке.

Кто знает где ковырнуть?

Заранее всем спасибо за помощь!

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 11370 xmeye
  • Код ошибки 1137 камера
  • Код ошибки 1136 на мегафоне
  • Код ошибки 1136 мегафон
  • Код ошибки 1136 sql