Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Описание ошибки P1151
APS1 / 2 (Sub / Main) расположен в машинном отделении для достижения точности, требуемой от движения педали акселератора. Эти два потенциометра используются для определения ускорения или замедления водителя.
APS 1: к блоку ETS (Sub)
APS 2: двигатель PCM (основной), переключатель холостого хода
Сопротивление, «ощущаемое», когда педаль нажата, предназначено для того же ощущения, что и обычный трос газа. APS имеет 8 электрических соединений с выключателем холостого хода. Движение педали ускорения передается с помощью обычного «тросика дроссельной заслонки» на эти датчики. В отличие от TPS1 и TPS2, напряжение источника и линия заземления питаются от ETS и PCM отдельно, поэтому они используют собственный сигнал. APS1 (вспомогательный элемент) используется в ETS в качестве целевого угла дроссельной заслонки, когда APS2 отказывает или связь от EMS к ETS является неудачной, таким образом, расчетное значение EMS не доступно. Переключатель холостого хода встроен в этот модуль датчика.
Возможная причина ошибки P1151
Контактное сопротивление в разъемах
Неисправный датчик APS
Полный размер
Последнее время очень часта стала появляться неисправность P1151 — Lack Of HO2S21 Switches — Sensor Indicates Lean (Датчик указывает на обедненное состояние). График напряжения датчика указывал постоянно 0 v, либо в редких случаях диапазон изменялся от 0 — 0,02 v. Временами датчик работал исправно.
Одновременно с этим еще временами появляется неисправность P1131 — Lack Of HO2S11 Switches — Sensor Indicates Lean. Все тоже самое, но на другой голове.
Купил один бошевский датчик от Ваз 2110 (0 258 005 133), на форуме читал, что без проблем ходят. Переделаю фишку и проверю. О результат отпишусь позже.
P.S. после установки датчика подключил сканер и наблюдал за началом работы обеих лямбд. Тот датчик, который я установил, буквально через 30 — 50 сек. начал набирать напряжение и буквально через секунд 30 после первого — второй начал показывать напряжение!
Личные наблюдения :
— новый датчик быстрей реагирует на нагрев и начинает работать;
— новый датчик заметно живее второго датчика по работе (судя по графику изменения напряжения), кстати и диапазон напряжения стал шире, от 0,1 до 0,94v.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 22 $
Пробег: 186 686 км
More error codes:
1120 Access of undefined property percent
Here is the code block it is referencing:
percent = Math.floor(getBytesLoaded()/getBytesTotal()*100);
loadingPercent.text = percent + » %»;
Also,
1180 Call to an undefined method getbytestloaded
Code:
percent = Math.floor(getBytesLoaded()/getBytesTotal()*100);
loadingPercent.text = percent + » %»;
Also,
1120 Access of undefined property progressBar_mc
Code:
//create clips to hold your content
this.createEmptyMovieClip(«progressBar_mc», 0);
progressBar_mc.createEmptyMovieClip(«bar_mc», 1);
progressBar_mc.createEmptyMovieClip(«stroke_mc», 2);
//use drawing methods to create a progress bar
with (progressBar_mc.stroke_mc) {
lineStyle(0, 0x000000);
moveTo(0, 0);
lineTo(100, 0);
lineTo(100, 10);
lineTo(0, 10);
lineTo(0, 0);
}
with (progressBar_mc.bar_mc) {
beginFill(0xFF0000, 100);
moveTo(0, 0);
lineTo(100, 0);
lineTo(100, 10);
lineTo(0, 10);
lineTo(0, 0);
endFill();
_xscale = 0;
}
progressBar_mc._x = 2;
progressBar_mc._y = 1143;
// load progress
var mclListener:Object = new Object();
mclListener.onLoadStart = function(target_mc:MovieClip) {
progressBar_mc.bar_mc._xscale = 0;
};
mclListener.onLoadProgress = function(target_mc:MovieClip, bytesLoaded:Number, bytesTotal:Number) {
progressBar_mc.bar_mc._xscale = Math.round(bytesLoaded/bytesTotal*100);
};
mclListener.onLoadComplete = function(target_mc:MovieClip) {
progressBar_mc.removeMovieClip();
};
mclListener.onLoadInit = function(target_mc:MovieClip) {
target_mc._height = 500;
target_mc._width = 700;
};
Почистили дроссельную заслонку и кхх — без изменения…
Пару вопросов — если в рамне не будет нужного давления как будет вести себя машина на холостых оборотах и на скорости.
Как ведёт себя машина при мёртвом лямда-зонде.
И кто какие ставил аналоги лямда-зонда
Какое напряжение должно быть на лямда-зондах?
https://cloud.mail.ru/public/0b39f0e18ae4/1%202.JPG
на первой 0,040-0,035 на второй 0,005
Изменено 5 февраля, 2015 пользователем dansota