Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: P1156 что за ошибка кто знает?
|
|||
|
подскажите пожалуйста кто знает что за ошибка P1156 и что нужно поменять? уже половину датчиков поменял |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
У ошибки есть описание. А так судя по классификации VAGa сбой МАР сенсора. Замыкание на землю или обрыв. Все должно быть написано в программе диагностики. Так что код сбрасывать и ждать подсказки не стоит, нужно описание. http://www.obd-codes.com/trouble_codes/volkswagen/ _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
в описании сказано ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) и я не пойму то ли это датчики разные то ли бракованный попался то ли я вообще ни чего не пойму |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
Для начала проверить что с бортовой сетью, должно быть не ниже 11.5 в _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
MAP сенсор смотреть, а сначала проводку к нему. Может с ней беда. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
|
Цитата: ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) Либо датчик либо фишка. Проводка вяд ли.. _________________ |
Вернуться к началу |
|
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
электрик проверил фишку и проводку всё в порядке, датчик сказал должен быть исправен ведь он новый, развёл руками и сказал что он не понимает в чём дело ведь диагностика грешит именно на датчик. но я заметил как неисправность загорелась машинка бензин кушать стала 10 л. на сотню и вентилятор радиатора при запуске двигателя начинает молотить как бешеный при -5 на улице, из печки дует еле тёпленький воздух, уровень антифриза в норме. с ужасом думаю что будет когда на улице -20 будет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
Температурный датчик посмотреть стоит. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
я про температурный датчик тоже думал но не знаю где он находится если не трудно подскажите. заранее благодарен |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
|
Тарантас то литровый?? _________________ |
Вернуться к началу |
|
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
В общем не мешало бы сделать подпись к профилю, с указанием объема двигателя. Т.к. у меня у самого 1.8, по литру знаю не сильно много. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
машинка литровая с кондеем, на приборке температуру показывает вроде правильно, подал запрос в автозапчасти на Датчик температуры ОЖ завтра ответят сколько стоит но на вентилятор он или MAP сенсор я не знаю. какой из них ещё заказать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
в инете полкапался и понял что МАР сенсор я уже поменял, остаётся Датчик температуры ОЖ. попробую поменять и его благо всего 480 руб. вроде стоит |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
|
_________________ |
Вернуться к началу |
|
PavkaSUS |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
|
А можно на картинке показать где находится датчик ОЖ, который отвечает за включение вентилятора? Во влажную погоду вентилятор включается, но потом не выключается, только с выключением зажигания. Когда опять заводишь — все нормально. При этом судя по стрелке температуры на приборке все работает исправно (ближе к 90 включается, после включения стрелка отходит назад), но вентилятор не выключается. Когда сухо на улице включается и выключается без проблем. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
|
PavkaSUS, на картинке выше — это для литра, на 1.8 по-другому: topic753.html Вот здесь на фото его хорошо видно: viewtopic.php?p=69244#p69244 viewtopic.php?p=70504#p70504 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Расшифровка ошибки P1156 у BMW: Сбой цепи нагревателя датчика HO2S — целостность цепи
Марка:
BMW
Код:
P1156
Определение:
Сбой цепи нагревателя датчика HO2S — целостность цепи
Описание:
Двигатель работает, напряжение аккумуляторной батареи 11,5, все электрические компоненты отключены, масса между двигателем и шасси надежно соединена, а система выпуска должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. DME обнаружил обрыв или короткое замыкание
Причина:
- Обрыв цепи питания нагревателя датчика HO2S
- Обрыв цепи заземления нагревателя датчика HO2S
- Отслеживание сигнала датчика HO2S (из-за масла или влаги в разъеме)
- HO2S поврежден или вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1973)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1156 from BMW: HO2S Heater Circuit Current Malfunction-Circuit Continuity
Make:
BMW
Code:
P1156
Definition:
HO2S Heater Circuit Current Malfunction-Circuit Continuity
Description:
Engine running,battery voltage 11.5, all electrical components off,ground between engine and chassis well connected and the exhaust system must be properly sealed between catalytic converter and the cylinder head.The DME detected an open or shorted con
Cause:
- HO2S heater power circuit is open
- HO2S heater ground circuit is open
- HO2S signal tracking (due to oil or moisture in the connector)
- HO2S is damaged or has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 317)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 414)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: P1156 что за ошибка кто знает?
|
|||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
подскажите пожалуйста кто знает что за ошибка P1156 и что нужно поменять? уже половину датчиков поменял |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
У ошибки есть описание. А так судя по классификации VAGa сбой МАР сенсора. Замыкание на землю или обрыв. Все должно быть написано в программе диагностики. Так что код сбрасывать и ждать подсказки не стоит, нужно описание. http://www.obd-codes.com/trouble_codes/volkswagen/ _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
в описании сказано ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) и я не пойму то ли это датчики разные то ли бракованный попался то ли я вообще ни чего не пойму |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
Для начала проверить что с бортовой сетью, должно быть не ниже 11.5 в _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
|||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
MAP сенсор смотреть, а сначала проводку к нему. Может с ней беда. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29 |
Цитата: ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) Либо датчик либо фишка. Проводка вяд ли.. _________________ |
Вернуться к началу |
|
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
электрик проверил фишку и проводку всё в порядке, датчик сказал должен быть исправен ведь он новый, развёл руками и сказал что он не понимает в чём дело ведь диагностика грешит именно на датчик. но я заметил как неисправность загорелась машинка бензин кушать стала 10 л. на сотню и вентилятор радиатора при запуске двигателя начинает молотить как бешеный при -5 на улице, из печки дует еле тёпленький воздух, уровень антифриза в норме. с ужасом думаю что будет когда на улице -20 будет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
Температурный датчик посмотреть стоит. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
я про температурный датчик тоже думал но не знаю где он находится если не трудно подскажите. заранее благодарен |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29 |
Тарантас то литровый?? _________________ |
Вернуться к началу |
|
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
В общем не мешало бы сделать подпись к профилю, с указанием объема двигателя. Т.к. у меня у самого 1.8, по литру знаю не сильно много. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
машинка литровая с кондеем, на приборке температуру показывает вроде правильно, подал запрос в автозапчасти на Датчик температуры ОЖ завтра ответят сколько стоит но на вентилятор он или MAP сенсор я не знаю. какой из них ещё заказать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
в инете полкапался и понял что МАР сенсор я уже поменял, остаётся Датчик температуры ОЖ. попробую поменять и его благо всего 480 руб. вроде стоит |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29 |
_________________ |
Вернуться к началу |
|
PavkaSUS |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
||
Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25 |
А можно на картинке показать где находится датчик ОЖ, который отвечает за включение вентилятора? Во влажную погоду вентилятор включается, но потом не выключается, только с выключением зажигания. Когда опять заводишь — все нормально. При этом судя по стрелке температуры на приборке все работает исправно (ближе к 90 включается, после включения стрелка отходит назад), но вентилятор не выключается. Когда сухо на улице включается и выключается без проблем. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?
|
Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14 |
PavkaSUS, на картинке выше — это для литра, на 1.8 по-другому: topic753.html Вот здесь на фото его хорошо видно: viewtopic.php?p=69244#p69244 viewtopic.php?p=70504#p70504 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Найдена следующая информация по ошибке P1156 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 4 (2001-2010):
На русском языке:
HO2S Богатая средняя банка 2, датчик 1
На английском языке:
HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1156 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:
Возможные причины: Неисправен датчик 2 нагревателя О2, блок 1 датчика 1; O2 Датчик нагревателя Блок 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Нагреватель датчика O2, ряд цилиндров 2, плохое электрическое соединение датчика 1.
HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1 — это общее описание для кода P1156, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1156. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в нашем разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.
P1156
Значение ошибки:
Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Все коды ошибок Volkswagen
Поделиться в соцсети
Читайте также
Автосканеры для чтения кодов ошибок
Коды ошибок по маркам автомобилей
Стандартные 396 записей
Acura 126 записей
Alfa Romeo 29 записей
Audi 4205 записей
BMW 1805 записей
Buick 4898 записей
Cadillac 4898 записей
Chevrolet 4898 записей
Chrysler 414 записей
Citroen 1790 записей
Daewoo 386 записей
Dodge 414 записей
Fiat 109 записей
Ford 907 записей
Geo 19 записей
GMC 4898 записей
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P157000: Блокирован блок управления двигателя | спорадически (время от времени) | |
02 — Электроника коробки передач | P170100: Блок управления КП заблокирован | спорадически (время от времени) | |
09 — Блок управления бортовой сети | U110100: Включена защита компонентов | статически (постоянно) | |
5F — Электроника информирования 1 | U110100: Включена защита компонентов | статически (постоянно) | |
15 — Подушки безопасности | U110100: Включена защита компонентов | статически (постоянно) |
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 9S5 |
or with 9S6 |
Сводка TPI |
№: 2039564/1 |
Двигатель запускается и вскоре после запуска глохнет |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Двигатель запускается и примерно через 1-2 секунды глохнет. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность (частично) воспроизводится. После нахождения автомобиля в состоянии покоя (шины данных в состоянии покоя) в течение примерно 30 минут или после отсоединения АКБ бортовой сети от бортовой сети (более чем на 10 с) неисправность больше не воспроизводится. |
Кроме того, в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P157000 (5523) БУ двигателя заблокирован |
Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:
• |
P170100 (21197) БУ коробки передач заблокирован |
Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:
• |
U110100 (15360256) Активна защита компонентов |
Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима!
В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
• |
B1301F0 (0x9301F0) Ключ, нет сигнала |
или
• |
B104B31 (0x904B31) Ключ, недостоверный сигнал |
или
• |
B200000 (0xA00000) Неисправность блока управления |
или
• |
B104A00 (0x904A00) Блок управления двигателя, нет прав |
или
• |
B1301F0 (0x9301F0) Блок управления КП, нет прав |
Решение в условиях сервиса
ИНФОРМАЦИЯ >> РЕМОНТ отложить!
Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!
Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!
Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!
В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!
Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vw polo sedan 1.6 CFNA эбу — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
vw polo sedan 1.6 CFNA эбу
-
Закрытая тема.
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Добрый день форумчане, не поделитесь нормальной схемкой по эбу, висят ошибки P1570 P1603 P0685, авто заводится и глохнет, думаю посмотреть проводку, гуглил — ничего нормального не попадается.
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
P1570 — Блокирован блок управления двигателя
P1603 — Цепь резервного питания
P0685 Главное реле — обрыв цепи
Вскрытие ЭБУ не помогло -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
P1603 — Цепь резервного питания
P0685 Главное реле — обрыв цепи
Тут думаю искать надо -
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Спасибо за схему, нашёл что отсутствует предохранитель SB 32 в блоке предохранителей, через него идёт «+» на 27 контакт ЭБУ, вставил 10 А, из ошибок только осталось P1570 — Блокирован блок управления двигателя, на заводку машины ни как ни повлияло, то есть заводится, вернее пока крутишь вроде как прихахатывает, только отпускаешь — глохнет. А с ошибкой P1570 вроде люди ездят без проблемм. Будем искать.Добавлено через 4 часа 48 минут
Поиски зашли в тупик, в остальных блоках потёр ошибки, все не текущие. По кан шине висел обрыв на эбу двигателя, потёр не появился, замерил кан шину у эбу 60.8 Ом, всё норм. На авто все действия ни как не проявились, сделано много стандартных замеров — давление, компрессии, напряжения и массы, всё в норме. Куда плясать, читал в нете вроде как ошибка слетает, подсобите кто чем может.
Добавлено через 7 часов 21 минуту
не ошибка а прошивка
Последний раз редактировалось sapava; 23.07.2018 в 23:28.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 19.09.2011
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- норильск
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Проблема решилась путём стирания ошибок во всех блоках, тупо даже не читая. Такой способ нарыл в нете.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Причины возникновения ошибки P1156 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.