Код ошибки 1163

Обновлено: 30.01.2023

Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?

Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
Спасибо всем за информацию

Информация кому интересно)
После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
Весь процесс адаптации занял секунд 10.
Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

Сменил ее обратно…эффекта 0.

Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

Забрало упало окончательно =/

В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

Проверить это легко:

Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

* Заглушить авто.
* Завести, ошибок нет.
* Аккуратно крутим рулевое колесо.
* Влево, ошибок нет.
* Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…

Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

Избавляемся от ошибки следующим образом:

* Снимаем рулевое колесо.
* Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
* Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
* Ставим рулевое колесо на место.

Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

За что ему большое спасибо!

Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь

Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли

Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.

Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).

Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Читайте также:

  • Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
  • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
  • Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
  • Как установить ганпак в самп мобайл
  • Shadow of mordor hd текстуры требования

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1163. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #1

Как физически определяются ошибки «пропуски воспламенения» (1162) и «пробой зажигания»(1163)? В частности на двигателе AWM?Версии у меня конечно есть, но хотелось бы знать точно.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

По замедлению врашения коленвала на определенном такте.Верней отсутствию ускорения.Наверное заметил,что счет при определенных условиях(при резком ускорении и торможении двигателем) прекрашается,в это время ЭБУ не состоянии считать.
ДД в этом не участвуют.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #3

А по каким признакам отличается 1162 от 1163?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #4

Ну вообще на AWM при пропусках воспламенения появляются следующие ошибки 16684,16685,16686,и т.д..А вот как трактует автодата по WV -01163-обратная вспышка,возможные причины-негеметичность системы впуска,проводка,комутатор системы зажигания,форсунка(и).
Стало быть ЭБУ видит что воспламенение произошло во впускном колекторе.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #5

Чем читали ошибки? Подозреваю, что даже не VagCom'ом…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #6

epson написал(а):

Как физически определяются ошибки «пропуски воспламенения» (1162) и «пробой зажигания»(1163)? В частности на двигателе AWM?Версии у меня конечно есть, но хотелось бы знать точно.

SO ST 09/2005 — если интересно могу скинуть .

01ea0038c6f8.jpg

(Pasha@VR6) — к сожалению размер файла превышает разрешенный на форуме, поэтому . Попрошу Админа перенести файл на форумный сервер и дать прямую ссылку (если, конечно такого документа еще нет в форумской базе) :hat:


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #7

aka4 написал(а):

Ну вообще на AWM при пропусках воспламенения появляются следующие ошибки 16684,16685,16686,и т.д..

Да, в самом деле
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Эти более похожи на правду. :)

Стало быть ЭБУ видит что воспламенение произошло во впускном колекторе.

Вот как оно это может видеть?

Чем читали ошибки? Подозреваю, что даже не VagCom'ом…

Да пока бог миловал, интерес чисто теоретический :) Но вообще пользуюсь сканером (аналог ваговского 155152).

SO ST 09/2005 — если интересно могу скинуть

Был бы благодарен.


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

22 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C1163 NISSAN - Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса - Авто-Коды

C1163 NISSAN — Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1163 Nissan Описание

Возможные причины

  • Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Код C1163 обычно срабатывает, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить. Некоторые машины для центровки колес способны сбрасывать датчик после юстировки, в противном случае для сброса датчика требуется специальный сканер OBDII (с доступом к системе ABS). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    C1163 Nissan Описание

    Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Nissan Pathfinder R51, после снятия и установки руля в блоке АБС появились ошибки C1163, C1156. Пробую делать адаптацию датчика поворота рулевого колеса скандоком, — ошибка функции. Кто нить ранее пробывал делать данную адаптация скандоком, проходило удачно? Надо понять проблема в машине или в сканере.  

    • Цитата

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1162 атол
  • Код ошибки 1161 опель зафира
  • Код ошибки 11609
  • Код ошибки 11605 камера
  • Код ошибки 11604