Код ошибки 1165

  1. 20.12.2010 05:12

    #1

    Выручайте, кто может.
    В связи с повышенным расходом топлива произвел диагностику двигателя на Ниссан Скайлаин V 35 (2001 г.в.)
    Все кислородные датчики в норме, а вот ошибка SWL CON VC SW/CIRC [P1165] даже для специализированного Ниссан центра стала ЗАГАДКОЙ.
    Что за код ошибки и на какую неисправность он показывает???
    Заранее благодарен!


  2. 20.12.2010 06:22

    #2

    P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch — Вакуумный Выключатель Контроля за Распределительным клапаном водоворота, чето типа такого

    INFINYTI G35, 2002, VQ35DE, 124RUS,
    http://xanavi.ru/news/60.html Русификация меню авто


  3. 01.04.2013 06:54

    #3

    а где он стоит этот вакуумный выключатель???


  4. 03.04.2013 16:23

    #4

    Название: image075.jpg Просмотров: 3376 Размер: 10.0 Кб наверно сверху лобовины какойто из двух


  5. 22.04.2013 18:26

    #5

    а как проверить его работоспособность? прозванивали, не реагирует!!!


  6. 22.04.2013 18:33

    #6

    а как проверить его работоспособность? прозванивали, не реагирует!!!


  7. 24.04.2013 17:54

    #7

    промерьте сопротивление на обоих соленоидах, в норме около 30-35 Ом, будет около 100 Ом, клапан под замену. и еще на заборнике воздуха тот что над радиатором охлаждения, к нему прикручен клапан, на нем бывает рвется шланчик который к нему подходит, соответственно при отсутствии разряжения формируется ошибка.


  8. 24.04.2013 21:12

    #8

    почему на первом слева чистый канал, а все остальные ******ы? есть ошибка, богатая смесь в первом цилиндре.
    Стагея 35, 2,5 задний привод


  9. 24.04.2013 21:15

    #9


  10. 24.04.2013 23:52

    #10

    ошибка богатой смеси формируется не по какому то определенному цилиндру, а по головам или так называемым BANK1 и BANK2. чтобы понять почему возникает эта ошибка двс надо отслеживать по дате (текущие данные на сканере). почему один цилиндр выглядит чистым, потому что его хорошо замыло маслом. в теории ничего страшного в этом нет, тем более на верхней плите впускного коллектора как раз в этом месте расположена металлическая трубочка для создания разряжения системы управления изменением геометрии впускного коллектора. эта та система на которой и сформировалась ошибка P1165. тот самый клапан прикрученный к впуску на радиаторе. либо если посмотреть под капот, то слева от вас за фарой расположен черный цилиндрический бочонок, он поддерживает разряжение в системе управления изменением геометрии. проще говоря чтобы заслонки резко не закрывались и не открывались. бывали случаи, что на этом бочонке обламывали одну трубочку и появлялся подсос воздуха.


  11. 25.04.2013 01:04

    #11

    а про АГАТ-АВТО так называемый Ниссан-центр г.Иркутска , могу сказать как и про любой другой дилерский центр, поменьше текучку кадров надо устраивать, а если в вашем коллективе появился человек со знаниями и желанием, его поддерживать надо, как морально, так и материально. ведь хороший специалист это половина успеха, а хороший диагност 80% загруженности сервиса по работе.


  12. 25.04.2013 08:55

    #12

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20130422_145124[1].jpg  Просмотров: 488  Размер: 133.1 Кб  ID: 3437653
    подскажите за что этот клапан отвечает?


  13. 25.04.2013 08:58

    #13

    Сообщение от Volkov31
    Посмотреть сообщение

    ошибка богатой смеси формируется не по какому то определенному цилиндру, а по головам или так называемым BANK1 и BANK2. чтобы понять почему возникает эта ошибка двс надо отслеживать по дате (текущие данные на сканере). почему один цилиндр выглядит чистым, потому что его хорошо замыло маслом. в теории ничего страшного в этом нет, тем более на верхней плите впускного коллектора как раз в этом месте расположена металлическая трубочка для создания разряжения системы управления изменением геометрии впускного коллектора. эта та система на которой и сформировалась ошибка P1165. тот самый клапан прикрученный к впуску на радиаторе. либо если посмотреть под капот, то слева от вас за фарой расположен черный цилиндрический бочонок, он поддерживает разряжение в системе управления изменением геометрии. проще говоря чтобы заслонки резко не закрывались и не открывались. бывали случаи, что на этом бочонке обламывали одну трубочку и появлялся подсос воздуха.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20130421_152041[1].jpg  Просмотров: 1109  Размер: 118.5 Кб  ID: 3437667
    про этот шланчик ты говорил на фильтр который идет?


  14. 25.04.2013 09:04

    #14

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20130421_203913[1].jpg  Просмотров: 472  Размер: 154.6 Кб  ID: 3437678
    что здесь должно быть? у кого что стоит…у меня просто болтаются! стейдж 35, птф нет.


  15. 25.04.2013 15:07

    #15

    на первом фото- это вакуумный демфлер, который приводит в движение заслонки изменения геометрии, их желательно хорошо промыть и почистить, так как при полном прогреве двс это один из факторов по при котором машина переходит в обедненные смеси. на втором фото- да, это тот самый клапан на котором формируется ошибка, работает он просто, за счет образования разряжения при работающем двс в нутри него срабатывает концевик и процессор получает команду, что системой изменения можно пользоваться, если есть подсос или надлом в системе, а так же не правильная работа перепускных клапанов (те что расположены в верхней части лобовины двс) машина сигнализирует о неисправности системы. на третьем фото- на черный коннектор подключается датчик температуры воздуха за бортом, на нижнем коричневом коннекторе подключается дополнительный вентилятор охлаждения (проводка стандартная, но подключение подразумевается не на всех моделях), так что если он просто имеется, значит он просто имеется без функции доп.подключений.


  16. 25.04.2013 15:13

    #16

    кстати, на машинах (не обязательно ниссанах) со временем ослабевает контакт на фишках. желательно аккуратно по очереди извлечь каждый контакт и подогнуть на мамах контакты. возможно, что ошибка появилась из-за нестабильного контакта.


  17. 25.04.2013 15:46

    #17

    Сообщение от Volkov31
    Посмотреть сообщение

    на нижнем коричневом коннекторе подключается дополнительный вентилятор охлаждения (проводка стандартная, но подключение подразумевается не на всех моделях), так что если он просто имеется, значит он просто имеется без функции доп.подключений.

    в выходные ставил себе дополнительный вентилятор с турбовой версии, он шел с разъемом. так вот провода, идущие на разъем на вентиляторе гораздо толще тех, что идут в машине и цвет проводов и фишек не совпадает. так что я не думаю, что коричневый разъем на дополнительный вентилятор.

    NISSAN Pulsar serie S-RV 1800 Attesa 4WD Autech (был)
    NISSAN Stagea 250 RS Four


  18. 25.04.2013 16:04

    #18

    Сообщение от ИльяОпин
    Посмотреть сообщение

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20130421_203913[1].jpg  Просмотров: 472  Размер: 154.6 Кб  ID: 3437678
    что здесь должно быть? у кого что стоит…у меня просто болтаются! стейдж 35, птф нет.

    тоже просто болтаются 35 скай


  19. 25.04.2013 16:49

    #19

    дополнительные опции подразумевают и дополнительное подключение….


  20. 25.04.2013 16:53

    #20

    что стейджиа 35, что скай 35


Намылился я вчера по городу на намытом Скае по делам прокатиться… Стою такой весь блатной на самом оживленном светофоре города, рычу баночкой, на серьезных щщах… Загорается зелёный, и… и… И Я НЕ ЕДУ!😮 Мать его, двигатель работает, педаль давлю, а подачи нет, я качусь просто по ветру 0.5 км/ч осознавая всю свою безпомощность. Хуже не придумаешь… Потом РРАЗ, пропердел, схватил, и поехал.

Понял, что это произошло чисто стоя долго на ХХ на светофоре в жару. Мысли-мысли-мысли прямо роем в голове. Левый поворот, во дворы, в арку накатом, из арки на ХХ резко руль вправо в поворот и опаааа — приплыли гуси, мы глохнем и трупом катимся.

Круговорот идей…Чек! Чё скажет чек? Есть! Моргаем, сердце бьётся, уже придинсультное… 1165! Что за *****?! Такого ещё не было… В инет — ваще ничего понятного. На нисмофоруме тема — «либо бенз херовый, либо свечи»… Ну, бенз легче всего исключить. Скинул Чек и просрацца в оборотах домой. Норм. Заехал во двор — норм. Парковаться — опять чувствую провал. На месте в отсечку — без проблем. Да что ж за random?! Fuuuck…

Домой, душ, спать. Кошмары, ужасы, туалет, утро. Что там — бенз? В баке какраз четверть. На проверенную заправку — 98 до отсечки. До работы (20 км) без проблем. Что было? Бенз? Чек горит… Что горит? 1165! Привееееет, давно же тебя и не было… сука…

Что курить дальше? Болталка, параллельный поиск свечей (хотя че они-то? рандома б не было, а на высоких наоборот бы залило…) и самый шикарный скаеводный пацан — Славян gs35i6 .

Параллельно нашел человека в ВК, у кого в 2015 году была такая срань. Списался — он уже и машину продал, но сказал, что клапан завихрения воздуха поменял, и всё излечилось. Таааак, уже похоже на правду — вакуум, дросселя, заслонки, DD…

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Полный размер

Соленоид завихрения :-)

Курим эту тему, ищем. Где купить, где найти, и чё он, зараза, сдохнуть решил… Хотя последнее у скаев — само по себе, как у людей в жизни…

Тут Славка gs35i6 подтверждает, что да, это он тебе мозги делает! Ну менять так менять. Нашел уже даже где снять, рассматриваю под капотом как свой открутить, и наблюдаю картину — крепление, на котором сидят эти датчики, висит у меня, почему-то на 1 болту сверху. И, естественно, все стало наперекосяк, и один шланг лопнул на моменте его одевания на трубку.

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Полный размер

Вот он, этот тип гражданской наружности! ©

Ах ты ж редискаааа… Все закрепил как должно быть, уложил, натянул — и вроде вся проблема :-) там хз, покатаемся, потупим, посмотрим.

Фууууух… Вот всем желаю, что бы все поломки заканчивались простым «фууууух»! 😀 Ну а я теперь знаю, что у нас есть такие 2 вакуумных электроклапана 😁

Привет. вопрос в первую очередь к мотористам и диагностам.
мотор vq25dd 2001 год.
недели 2 назад загорелся чек, ошибка P1130 была по поводу электопневмоклапана.. их там два — зеленый и коричневый, заменил коричневый, ошибка исчезла. Спустя неделю снова зажегся чек )
Теперь ошибка 1165 — тоже чето с хренью управляющей завихрениями.
Вопрос, че там ещё поменять нужно? Был подсос воздуха через шланчик который соединяет вакуумные трубки с впускным коллектором. загерметизировал, чек стер, через час езды снова загорелся )
WTF?

Может кого натолкнет на верную мыслю то, что я нашел на пендосском форуме. УРЛ
Предполагают что это и есть этот вакуум чек свитч.

давай ему грм поменяем :biggrin:

Поздняк, сам загуглил и устранил неисправность :злорадство:

Если вдруг у кого на подобном моторе вылазит такая ошибка — в первую очередь смотрите соединения разъемов и целостность вакуумных трубок )
У меня просто оторвался шланчик резиновый, от вакуумной трубки системы управления заслонками до вакуумного переключателя. Собственно который и был обозначен по ссылке выше :eek:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1165:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива; Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо.

Рекомендации по устранению неполадок:

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1165. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Как устранить ошибку р1165 в Нисан Note?

Лишние болты, которые туда насыпали убрать и будет еще 5 000 000 км. ездить)

Ромулус

У меня такая же …,

Холли Позойская

Вопрос такой скромный по клапанам если они не в допуске частично, при этом расход топлива увеличивается?

Дориан

Иван, флэшечку бы реанимировать, а то там много чего полезного)

Лайм

А как а логане о в грм попадает? Там же все закрыто крышками до ремня просто так не добраться? Или это только на пустом 1,4 все так скрыто???

Вераника

Умница молодец!!!

Саунд

Евгений, здравствуйте!
Раз уж у Вас руки растут из нужного места, не подскажите, как Вы решили вопрос с штатной музыкой касательно mp3? Если конечно его в принципе решали. Не хочется возить много балванок. Спасибо.

Никанор

Нормальное давление 1,5 бара крышка феби показывает. Не понял в чем проблема? Патрубки уже на 1 баре твердые. Так что вы поставили девушке наоборот крышку неисправную которая скидывает давление на 0,5 бара раз патрубки мягкие стали)

Умед

Подскажите пожалуйста.А обязательно ли использовании токопроводящего грунта при сварке точечной сваркой или на продолжительность жизни авто это не влияет.И просто варить голый метал и не париться?

Амиго

А вы случайно не подскажите какие штатные по размеру колонки установлены?

Дронг Калита

почти кулак дружбы

Daly

Из прошлого твоего видео, поменял я термостат на 88 градусов, разницы не почувствовал, почему???

Афанасий

Даже если это сделал и ты,то это сдержки производства.Тем более до тебя там уже был колхоз.Такие нюансы должны быть прописаны в квитанции,когда клиент сдает свой автомобиль на ремонт.Тебя просто развели.А таких людей я называю свиньями неблагодарными,им сделай,а они еще не довольные.

Таджик

Все хорошо но руки та зачем об зад вытер?)

Fawzi

я на своём еноте тоже менял передние тормоза, решил сэкономить купил диски и колодки фирмы валео за 5000 р, через 3000 км у меня их перекосило (по лужам ездил аккуратно). потом купил оригинал за 8000 р. все норм.5+8=13. скупой платит дважды

Hartwell

Здравствуйте.У меня есть одна проблема.В какой последовательности бугеля распредвала должны стоять и какая нумерация у них. ГБЦ Ниссан примера 1,6 GA16 DE 97 года выпуска. С верху бугеля есть цифры это обозначение размера постели распредвала?

Амин Филд

Очень грамотно!!!

Август

Сколько стоят такие чехлы?

Новоторов Варава

Давно Вас не было. Спасибо за видео.

Буда

руль зафиксировать по центру тоже

Simu

ненавижу сук  всякие клипсы,думаю … если что туда залазить

Мурка

Здравствуйте. Каким сканером пользуется ваш партнёр.?

Раушан

Сначала показалося что Киану Ривз молодой на видео) Немного только похудеть надо лицу)

Меденцев Мил

Hello. Я владелец автомобиля для внутреннего рынка Японии с CVT RE0F08B.Это вариант для малолитражек. Я заменил жидкость на пробеге около 37 000 км. Когда снял поддон, то был шокирован количеством продуктов износа и черной пыли. Ежиков не было на магнитах, но слой ‘грязи’ около 2мм точно. Еще был шокирован размером фильтрика тонкой очистки-на моей коробке он расположен на гидроблоке и меняется при снятом поддоне. Масло -NS-2 хочется заметить-если есть деньги и желание то заменить масло в CVT ‘после обкатки’ можно. Но смысла в этой ранней процедуре нет. Все равно на пробеге до 50 000 км лучше заменить масло и фильтры. К этому времени накопится достаточно грязи и эффект от помойки поддона и магнитов будет впечатляющим. Но есть одно НО. Современные вариаторы не имеют шагового двигателя. Они надежнее, масло NS-3 лучше по составу. Если вообще не будете менять масло, ничего не произойдет. Я знаю машину 2003 года с лохматым пробегом и вариатором CVT6. Никто в ней никогда масло вариатора не менял. Там еще NS-1 залито. И ездит себе. Что касается Давления и сброса счетчика старения масла. Да, я обнулил счетчик с помощью дешевого смартфона, ELM 327 и CVT.z51. Значение было 3690. Обнулил осенью. И сейчас значение 0. Почему? На улице мороз -30. А счетчик считает перегревы более 90 град. А это езда летом при +30 по трассе и пробкам горам и проселкам. Никакого влияния на давление в коробке я не увидел. Если До замены давление было 0.68 mPa то после стало 0.72 mPa. Линейное давление не изменилось. А с чего ему меняться, если насос имеет механический регулятор? А вот характеристики жидкости меняют давление. Я вот с дуру залил неоригинальное масло Идемитсу мульти СВТ. и давление стало 0.78 mPa на вторичном контуре. Коробка задергалась. Слил. Снова залил оригинальное масло. Давление пришло в норму. 0.72mPa. Мистика-нет не мистика. Цена универсальности высока. Не стоит лить заменители. Они лучше, синтетичнее и круче. Но это не надо…

Оставить комментарий

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010 18:35 

Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

Размер прикрепляемого фото

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Яшка

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 07:25 

Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:14
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maxima 2000г, 3.0л МКПП американец

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 09:05 

Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Яшка

Заголовок сообщения: ошибки Р1131 и Р1165

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 08:51 

Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:14
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maxima 2000г, 3.0л МКПП американец

пять раз делал дианостику в разных местах и никто не смог сказать причину ошибок говорят у них нет расшифровок на эти ошибки, нет перевода на русский язык.
теперь не знаю что даже делать
проблема в том что машина потеряла мошьность на 1/3 и иногда глохнет сразу как заводишь, если не нажмешь педаль газа.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: ошибки Р1131 и Р1165

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 09:16 

Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

Расшифровка ошибок автомобилей Nissan
P1131 Swirl Control Solenoid Valve
Соленоид клапана завихрения потока

P1165,Swirl Control Valve Control Vacuum Check Switch
Вакуумный Выключатель Проверки Контроля за Регулирующим клапаном Водоворота

сомневаюсь, что никто не сказал, однако места выбираешь — неудачные, для диагностики

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 09:37 

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9283
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

а это собственно что ? — пресловутый компенсатор сопротивления впускного тракта — заслонки в коллекторе?

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Яшка

Заголовок сообщения: Re: ошибки Р1131 и Р1165

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010 08:19 

Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:14
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maxima 2000г, 3.0л МКПП американец

тах писал(а):

Расшифровка ошибок автомобилей Nissan
P1131 Swirl Control Solenoid Valve
Соленоид клапана завихрения потока

P1165,Swirl Control Valve Control Vacuum Check Switch
Вакуумный Выключатель Проверки Контроля за Регулирующим клапаном Водоворота

сомневаюсь, что никто не сказал, однако места выбираешь — неудачные, для диагностики

я им понес эти переводы, но они посмотря на эти переводы не могут все равно понять в чем проблема и как удалить эти ошибки

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010 09:59 

Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

ошибки удалить просто через (reset) или сканером.
вариант1.у тебя двигатель VQ30 DE, кроме клапана ЕГР за всасывающем ничего не стоит, так вот скорее в нем причина. да и трубочки, ты сам говорил перепутаны. или у тебя заглушен этот клапан — так же может ругаться ЭБУ.
вариант2.Nissan 14517-38U00 Привод силовой power, как по другому называется не знаю стоит рядом с регулятором давления топлива, поворачивает заслонки, для дополнительной подачи воздуха, при резкой даче газа. к нему так же могут относится, эти ошибки, но он вроде не диагностируется
P1131 Swirl Control Solenoid Valve — соленоид клапана завихрения потока
P1165,Swirl Control Valve Control Vacuum Check Switch — Вакуумный Выключатель Проверки Контроля за Регулирующим клапаном Водоворота
вот примерно так

Вложение:

14517-38U00.PNG
14517-38U00.PNG [ 29.58 КБ | Просмотров: 7357 ]

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

autocat

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 10:06 

Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 16 апр 2010 12:53
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: hyundai

Заслонки-завихрители стоят в нижней части впускного коллектора. Там же сбоку и вакуумный привод. К нему идет трубка от соленоида управления стоящего на верхней части впускного коллектора слева. Трубка также идет и к проверочному концевику. Появляется вакуум- контакты замыкаются. Это боченок с трубкой и голубой разъем к нему. Чего проще сканером активировать соленоид при работающем моторе и смотреть смотреть передвижение рычагов заслонок и работу концевика?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 12:05 

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9283
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

а по-моему так — есть исполнительный механизм — вакуумный привод, есть реле с клапаном. которое подает на него вакуум и датчик вакуума. реле управляется по сигналам от мозгов, с учетом датчика вакуума, оборотов и положения дпдз. штука это предназначена для сокращения длины впускного тракта в ущерб экономичности вблизи режима полной мощности. вот только vcons насколько я понял ей управлять не умеет.

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Яшка

Заголовок сообщения: Re: нет соленноидного клапана что делать

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 08:17 

Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:14
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maxima 2000г, 3.0л МКПП американец

у кого максима А33 сравните пожалуйста с моим мотором там должно что-нибудь стоять

Вложения:
Комментарий к файлу: я говорил про этот соленоидный клапан
туда вроде должен подходить вакуумный шланг

2d58a683d1e7[1].jpg
2d58a683d1e7[1].jpg [ 69.91 КБ | Просмотров: 7046 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Комментарии к теме Код ошибки р1165 на Ниссан Цедрике

Тиб

Отлично Игорь,хорошо разжился,микроме тров многовато,оставь себе по одному,остальные продай и все окупиш.

Theron

Лайк за ская. Проблема появилась с первого раза тяжело крутит стартер. Не заводит. Со второго раза прям сразу схватывает как и должно резво. А бывает тяжело но заводит. Аккум новый. Скай v36

Каракат

молодец! здорово! продолжай дальше. могу 20ку приус свой на обзор дать

Цыкатупов Араик

Наиль здравствуйте на ниссан премьера моновпрыск держит высокие обороты 2000-2500 на холостых не могу найти причину

Хачатур

Мойка впечатляет,конечно,с только этапов? будто к выставке готовят,а не просто моют?? а крауноводы — классные ребята

Баур

зачем винтом под диском добиваться пркосновение колодок? что бы они терлись специально об диск?
что бы стерлись или что бы тормозили лишний раз?

Ира

Подскажи что за ленту ты покупаешь по бокам которая висит?

Ванёк Артошенко

вот это ржака!!!я ещё полчаса ржал!!! ну неужели так сложно гайку открутить и 4фиксатора отстегнуть,поднять крышку и посмотреть!?кто ж те делал этот мотор?наверно рукожопый моторист,и кольца наверно переломал(масло съёмные)!перело мал-ладно-хотя бы их поставил,хоть сломанные,так бы масло не кидало.это масло с водой-значит ещё прокладке жопа,да и колец там нету!как то так. да-а-а,полная кастрюля масла с водичкой,как ещё заводится,не стукнул ещё, ну полный пи…дец в степени н! зачем поменял даже на 5-й бензонасос?ваху,слов нет.

Eliseo

Вместо блоуоффа курица там что ли?

Струнков Сурик

у меня калдина я топливни фильтер не менял с декабря 2013 до сехпор ежжу

Adonis

Всё как обычно,понятно и доходчиво!спасибо огромное за ваши видео!!!

Nora

вот правильно согласен, я тоже не так часто меняю как слышу что насос загудел только тогда выкидываю фильтр и все снова машина без шума продолжаю эксплуатировать

Сергей

На prado 95 процедура тяжелее?

Эвелина

У меня похож его нет.1993гв

Deandra

Игорь молодец хорошо получилось.

Заустинская Пола

доброго времени суток.А система не завоздушиться? Спасибо.

Ainsley

Подскажите. На ваз 2109 после снятия старой коробки и установки ‘новой» отреставрированной с новым комплектом сцепления, в авто появилась ощутимая вибрация в передней части автомобиля, при разгоне от 80 до 100 КМ вибрация увеличивается и хорошо видна и чествуется на рулевом колесе, как при включённой 4 и 5 передачи так и на нейтральной передаче.
На ‘новой» коробке прослушивается слабый вой при включённой передаче но при отпущенной педали газа, при включённой передаче и нажатой педали газа вой пропадает и появляется как только отпускаешь газ, на любой передачи.
При езде на старой коробе такой вибрации не было. На СТО, где меняли коробки, механик говорит, что это проблема в дифференциале новой коробки.
Как вы думаете, что это может быть?

Написать комментарий

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1165:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива; Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо.

Рекомендации по устранению неполадок:

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1165. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Рекомендованные сообщения

kalmik

Старик

    • Рассказать

Где-то в сервисе заменили датчик расхода воздуха и узел дроссельной заслонки , после этого машина стала туповатой и нестало оборотов прогрева выдаёт ошибку 1165 блок управления дроссельной заслонкой J336 Не достигнут предел управления.

Двигатель ADR, выпуск 1999г

Как сделать адаптацию на этом автомобиле?


Изменено 19 сентября 2007 пользователем kalmik

  • Цитата

Ссылка на комментарий

serguei

Крестный папа

    • Рассказать

Адаптация заслонки : двигатель прогрет не менее 80С,зажигание включено,не заведен.01-двигатель,04-базовые установки,блок 98,ОК.В четвертом окне все увидишь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sshura

Старик

    • Рассказать

Гдето в сервисе заменили датчик расхода воздуха и узел дроссельной заслонки , после этого машина стала туповатой и нестало оборотов прогрева выдаёт ошибку 1165 блок управления дроссельной заслонкой J336 Не достигнут предел управления.

Как сделать адаптацию на этом автомобиле?

Через VAG-COM

заходишь в блоки измерений

кинил 060 или 098

смотришь в4группе статус ДЗ

переходишь в базовые установки

ждешь статус ОК

выходишь

машина не должна быть заведена

  • Цитата

Ссылка на комментарий

uncle_sem

Крестный папа

    • Рассказать

после входа в блок управления, и перед входом в базовые установки рекомендовал бы стереть ошибки. также может понадобиться стирание адаптаций.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vasilitallin

Крестный папа

    • Рассказать

Где-то в сервисе заменили датчик расхода воздуха и узел дроссельной заслонки , после этого машина стала туповатой и нестало оборотов прогрева выдаёт ошибку 1165 блок управления дроссельной заслонкой J336 Не достигнут предел управления.

Двигатель ADR, выпуск 1999г

Как сделать адаптацию на этом автомобиле?

Если адаптация не поможет, то проверь целостность патрубков вентиляции картера а также вскрой заслонку, там есть контакты холостого хода, сдвинь вручную шестеренку чтобы заслонка полностью закрылась и проверь не разомкнулись ли контакты.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

uncle_sem

Крестный папа

    • Рассказать

не стОит так делать, особенно после замены заслонки. если ее новую поставили — то КРАЙНЕ маловероятно что там проблема. тем более если до сих пор не пытались делать адаптацию.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kalmik

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Через VAG-COM

заходишь в блоки измерений

кинил 060 или 098

смотришь в4группе статус ДЗ

переходишь в базовые установки

ждешь статус ОК

выходишь

машина не должна быть заведена

Спасибочки всё получилось нормально :PIVO :PIVO :PIVO

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  1. 08.01.2007, 11:31


    #1

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 01165 дроссельной заслонк — Control Limit Not Reached

    После замены севшего аккумулятора мотор колбасит и появилась ошибка дроссельной заслонки 01165 — Control Limit Not Reached.

    После заводки, мотор держит низкие холостые — 400-450, при попытке нажать газ, на оборотах выше 1350 происходит «захлебывание» с падением оборотов, двигатель норовит заглохнуть.

    Попытался сделать адаптацию ДЗ. Держа обороты 1200 прогрел двигатель до температуры 81 градус по показаниям из мозгов. Остановил двигатель, включил зажигание. Вошел в Basic Settings, 098, GO — первые два параметра заполнились значениями напряжения, 3-й — Idle, 4-й — ERROR. Пробовал несколько раз, иногда группа 098 была недоступна.

    Снимал разьем с ДЗ — высыпалась куча ошибок по заслонке. Стер, надел разьем — опять только ошибка «Control Limit Not Reached».
    На всякий случай прозвонил проводку до мозгов, все исправно.

    С включенным зажиганием нажимал педаль — изменялось первое напряжение в 098 группе и Idle менялось на что-то другое, забыл.
    Да, в момент захлебывания, Idle менялось на Overrun.

    Какие будут предположения — почему адаптация не проходит, что-то неправильно делаю? Пользуюсь VAG-COM 3.11

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  2. 08.01.2007, 14:15


    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 08.01.2007, 14:21


    #3

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  4. 08.01.2007, 14:35


    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Может ДЗ почистить?

    Практически чистая, отложений нет, пару небольших дорожек из копоти есть, закрывается четко.

    Mex@n!K
    Где посмотреть угол открытия ДЗ?
    Тросик немного люфтит. Что в его установке может быть не так?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 08.01.2007, 15:00


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Угол открытия — 4 блок, 1 поле+заодно посмотри распознанные режимы работы в 4 поле
    Если сильно большого люфта нет то ОК. При выжатой педали газа заслонка должна быть полностью открыта, это главное условие…


  6. 08.01.2007, 17:57


    #6

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вести с полей.

    Надел разьем на ДЗ, сбросил ошибки — пришлось газануть и двигатель завелся. Холостые — 600, но после 1300 провала нет. Адаптация так и не проходит.
    Во втором или третьем блоке, в 3-м поле нашел значение угла меняющегося при нажатии на педаль, что это за угол?

    На разборке нашли похожую заслонку, только с другой буквой на конце, подсоеденили разьем — адаптация прошла. Взял заслонку, попробую поставить.

    Завтра промою свою, попробую проверить на люфты, натяну тросик.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  7. 08.01.2007, 18:26


    #7

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Блок 3 Поле — Среднее время впрыска за цикл Отто
    3 Блок 3 Поле — Температура ОЖ


  8. 08.01.2007, 18:39


    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А в первом блоке, третье поле?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  9. 08.01.2007, 18:49


    #9

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR

    А в первом блоке, третье поле?

    Угол открытия дроссельной заслонки


  10. 08.01.2007, 19:05


    #10

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Угол открытия дроссельной заслонки

    Ага, нашли. На холостом ходу значение было — 3 градуса. По логике, должен быть ноль.
    Какой должен быть угол при максимально открытой заслонке, 90?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  11. 08.01.2007, 19:18


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 08.01.2007, 19:22


    #12

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    TheTERMINATOR
    Нет, по логике от 0 до 5 градусов…Иначе как мотор то работать будет?
    При выжатой в пол педали значение должно быть в диапазоне 75-100%

    У меня в 4-м поле 1-й группы при нажатой педали значения были выше 8 градусов.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  13. 08.01.2007, 19:33


    #13

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 13.01.2007, 21:00


    #14

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итог.
    Поставил аналогичную ДЗ — адаптация прошла.

    Значит, заслонка наелась.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  15. 13.01.2007, 21:12


    #15

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR

    Значит, заслонка наелась.

    Ковырять для выяснения причины старую не будешь?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  16. 13.01.2007, 21:30


    #16

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал.
    Моторчик работает, концевик тоже. Оба потенциометра сопротивление меняют при движении заслонки. Что ему еще нужно?
    Можно график сопротивлений построить, но уже влом.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  17. 13.01.2007, 21:32


    #17

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


Как устранить OBD2 код неисправности U1165.

Код OBD U1165 — это общий диагностический код неисправности (DTC), указывающий на проблему связи между двумя или более модулями управления. Чаще всего это связано с автомобилями, оснащенными несколькими электронными блоками управления, такими как блок управления двигателем и блок управления коробкой передач. Этот код может срабатывать при сбое связи между этими двумя модулями.

Чтобы диагностировать и устранить эту проблему, вам необходимо:
1. Проверьте все соединения проводки, чтобы убедиться, что они надежны, не имеют следов коррозии или повреждений, которые могут вызвать прерывание передачи сигнала от одного модуля к другому.
2. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на обоих ЭБУ, которые могли быть выпущены с момента изготовления вашего автомобиля, что может помочь решить проблему без дополнительных деталей или затрат на оплату труда.
3. Проверьте правильность работы каждого отдельного компонента, задействованного в сети связи, с помощью сканирующего прибора или другого специализированного контрольно-измерительного оборудования, если это необходимо.
4. Замените любые поврежденные компоненты, обнаруженные в процессе проверки, новыми, убедившись, что они совместимы друг с другом перед установкой, чтобы не было дальнейшего прерывания связи между ними после повторной установки в системную архитектуру вашего автомобиля.
5. Сотрите все коды, хранящиеся в любом ЭБУ, после успешного завершения ремонта и выполните дорожное испытание вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он работает должным образом в соответствии со спецификациями производителя, прежде чем вернуть его обратно в эксплуатацию для дальнейшего использования его владельцем/оператором(ями).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1162 атол
  • Код ошибки 1161 опель зафира
  • Код ошибки 11609
  • Код ошибки 11605 камера
  • Код ошибки 11604