Код ошибки 1170

Перейти к контенту

  1. 19.04.2011 21:15

    #1

    Marina_wow вне форума


    Ошибка 1170

    Добрый всем вечер! У меня Мазда Лантис 2000 года. В последнее время несколько раз случалась такая история: на скорости 120 км в час и больше вдруг (по моим ощущениям), сама переключается на пониженную передачу и тормозит скоростью. Я давлю на газ, обороты растут, а скорость с трудом до 90 доходит, причем с такой натугой. Компьютерная диагностика показала ошибку 1170. Вроде бы это топливно-запорный электромагнит ( соленоид). Подскажите, пожалуйста, где этот соленоид находится в двигателе или в коробке передач. И почему это зависит от скорости? По городу едет абсолютно нормально. И даже на скорости 115 такого никогда не было, только на 120 и выше. Заранее всех благодарю.


  2. 20.04.2011 05:56

    #2

    ну по ошибке … вроде датчик кислорода вышел из строя.


  3. 21.04.2011 00:19

    #3

    Marina_wow вне форума


    Спасибо за отклик! Только я не поняла, где он находится все-таки в коробке и ли в двигателе? Для меня это важно, поймите, если я поеду в гараж с этой проблемой, меня сразу же надурят, скажут менять всю коробку или еще что-то, а это бешеные деньги. Я точно хочу знать где эта хрень находиться и как сложно ее менять ( или ремонтировать). Пожалуйста, мужчины,кто-нибудь помогите бестолковой девушке!?


  4. 21.04.2011 00:21

    #4

    Marina_wow вне форума


    Может у кого книга есть, посмотрите что там по этой ошибке написано, пожалуйста!


  5. 21.04.2011 00:29

    #5

    Лямбда не может создавать описанные симптомы.
    Может лямбда и дохлая, о чём говорит код, но она влияет лишь на жор бензина и его приемистость. А описанные симптомы указывают или на неисправность в АКПП, либо на ДПДЗ.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  6. 21.04.2011 05:35

    #6

    AlexS_22 вне форума


    Если проблемма в датчике то его замена от 200 до 400 руб. это у нас, если проблемма в коробке то это …. много денег нужно. Да и по приезду в сервис нужно спросить какие запчасти понадобятся и покупать их самому, а там м. б. и станет понятно на сколько проблематично их менять и где они стоят и сколько это мжет стоить.


  7. 21.04.2011 15:59

    #7

    Marina_wow вне форума


    Спасибо дорогие мужчины! Ясности, конечно, как не было, так и нет, но я вам очень благодарна! Только вот для полноты ощущений кто-нибудь расшифруйте, что такое ДПДЗ? С АКПП я и сама разобралась. Один мой знакомый посоветовал следующий раз обратить особое внимание на тахометр. Может обороты и не растут вовсе, а мне с перепугу так кажется. В следующий раз обязательно посмотрю.


  8. 21.04.2011 16:01

    #8

    Датчик положения дроссельной заслонки.


  9. 21.04.2011 16:11

    #9

    Сообщение от Altrie
    Посмотреть сообщение

    Лямбда не может создавать описанные симптомы.
    Может лямбда и дохлая, о чём говорит код, но она влияет лишь на жор бензина и его приемистость. А описанные симптомы указывают или на неисправность в АКПП, либо на ДПДЗ.

    Форум для …… А что же по вашему может создавать, если P1170 Mazda это «HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)»?????
    Особенно при делах тут конечно же АКПП и разные датчики положения дросселя :):):)
    Умники! Если сами ни бе ни ме- так езжайте в сервис! Там вам и обьяснят, чем вызывается бедная смесь итп…

    Последний раз редактировалось AlexW; 21.04.2011 в 16:13.


  10. 21.04.2011 16:13

    #10

    Ты про ясность не горячись.Тут мужики имея опыт , мозги коллективно общаясь и то с первого разу не могут найти причину.Что знаем ,подскажем конечно.Коробки автоматы проблемные у Мазды достались от Форда,сама ничего не сделаешь,даже если узнаешь причину.Специалистов не так и много,тем более у вас любят менять целиком,хочешь сэкономить, ищи спеца ,который ремонтирует именно АКПП .Пиши растут ли обороты.


  11. 21.04.2011 18:24

    #11

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Форум для …… А что же по вашему может создавать, если P1170 Mazda это «HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)»?????
    Особенно при делах тут конечно же АКПП и разные датчики положения дросселя :):):)
    Умники! Если сами ни бе ни ме- так езжайте в сервис! Там вам и обьяснят, чем вызывается бедная смесь итп…

    О, никкак сам AlexW нарисовался среди форумовских дебилов-советчиков! И как всегда съумничал. :-)))

    Интересно, я всегда считал, что дохлая лямбда вызывает обогащение смеси. Я неправ? Объясни, без нашего заезда в твой сервис, так чем же вызывается бедная смесь?

    Последний раз редактировалось Altrie; 21.04.2011 в 18:42.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  12. 21.04.2011 18:34

    #12

    P1170 в течении 30с выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55В при температуре ОЖ более 80С и частоте вращения коленвала более 1500 об/мин.

    Причины, вызывающие и влияющие на появление этой ошибки:

    1 неисправен кислородный датчик
    2 неисправна его нить подогрева

    А также могут влиять:

    3 топливные инжекторы
    4 топливный насос
    5 регулятор давления топлива
    6 засорение или повреждение топливных или воздушных трубок
    7 электропневмоклапан адсорбера
    8 низкое давление конца такта сжатия

    Но опять же, это что касается ошибки. А вот симптомы, описанные ТС, как-то не очень вяжутся к лямбде. Хотя, конечно же, первым делом нужно её заменить. И тогда смотреть, что в поведении машины изменится, останется ли оно таким же или всё вылечится.

    Последний раз редактировалось Altrie; 21.04.2011 в 18:44.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  13. 21.04.2011 18:49

    #13

    Как то не должно из -за лямбды на скорости 120 км ,а это около 3500 об. тупить машина.Да ещё переходить на пониженую передачу.Почему тогда при разгоне на 1 и 2 такого не происходит.


  14. 21.04.2011 18:52

    #14

    Точный ответ знает лишь AlexW. Но скажет только за деньги, когда ТС приедет к нему на супермегасканнер в СТО Мультидиагност (кажись так оно называется).

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  15. 21.04.2011 19:03

    #15

    А кто ему красный флаг повесил,зачем


  16. 21.04.2011 19:03

    #16

    Сообщение от Altrie
    Посмотреть сообщение

    Точный ответ знает лишь AlexW. Но скажет только за деньги, когда ТС приедет к нему на супермегасканнер в СТО Мультидиагност (кажись так оно называется).

    ага, человек может за 5 ккм находится… Глупо так рассуждать.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  17. 21.04.2011 19:03

    #17

    Сообщение от k.alex
    Посмотреть сообщение

    А кто ему красный флаг повесил,зачем

    мудрые люди…

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  18. 21.04.2011 19:15

    #18

    Нихрена се, внизу красный горчичник!

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)


  19. 31.05.2011 18:00

    #19

    Marina_wow вне форума


    Привет всем! Если кому интересно, читайте чем все закончилось. В общем израильтяне сказали мне, что все дело в эйджиар, как это по-русски называется не знаю, а на английском видимо AGR. Мы с моим техником сняли эту хрень, а там такая деталька: две полости, между ними клапан, который приводится в действие электро-магнитной катушкой и все. Надо сказать, что запчасть эта стоит у нас 1700-1900 шекелей, примерно 500 дол. Так вот, полости эти были страшно грязные, а клапан совершенно мертвый, т.е. не шевелился ни в какую сторону совершенно. Мы давай его спреем отмачивать, чистить, час наверное пытались его с места сдвинуть — ни в какую! Тогда механик мой говорит, хуже все равно не будет, попробуем последний способ, взял молоток и давай по нему молотком стучать, чтобы значит его с места сдвинуть. И что вы думаете? Сдвинул таки! И стал этот клапан у нас как по маслу туда-сюда ходить! В общем протерли мы его до суха, поставили на место. Теперь летает моя Маздочка-ласточка и 120 и 130 без проблем! Ура!!! Обошлось мне это 100 шекелей. Короче, русский человек с помощью кувалды и чьей-то матери все может починить, даже в Израиле!!! Всем огромное спасибо за участие в судьбе моей Маздочки-ласточки! Удачи!!! Пока!


  20. 02.06.2011 11:34

    #20

    молодца дивчина, отписалась по решению проблемы!))
    ПыСы ну куда русаку без кувалды то?!))) пусть даже в земле обетованной))

    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..


Ошибка P1170 у автомобиля Mazda была обновлена 12:43. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1170

Код ошибки Р1170 или 1170 появляется при повреждении электролинии управления и питания кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя. Пользователю надо проверять работу датчика с маркировкой 1.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1170 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1170 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1170 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание P1170 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

HO2S-11 Изменений не обнаружено 

На английском языке:

HO2S-11 No Change Detected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:24 

Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

по форому не нашёл. ошибка p1170 кислородный датчик. вопрос собственно куда копать начинать?


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:34 

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

Собственно кислородный датчик и копать :)


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

kyzkyta

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:43 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

это то понятно, но если навернулся он то как пологаю я расход топлива должен был возрости или я путаю что то.


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:52 

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

По идее при получении каких-нибудь фантастических данных, комп должен обходить этот датчик. Так что не факт.


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

Georgiy

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 21:00 

Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:00
Сообщения: 99
Откуда: Киселевск

для начала проверь герметичность выхлопной системы. если соединение не «рычит» то там может идти подсос воздуха на что и мог среагировать датчик.
во вторых сколько проводов выходит из датчика? (скорей всего 4)


_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

kyzkyta

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1170

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 10:32 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 02:07
Сообщения: 22
Откуда: Новокузнецк

да именно 4.


_________________
Mazda DEMIO 2001г. 1.3L АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Novokuznetsk, Kemerovo

Собственно subj. Инет говорит разное, но вроде одно из самых логичных — менять топливный фильтр. Заказал на автодоке за 2000 рублей!
Вообще конечно жесть. Когда ищешь разницу между 925 и 924 фильтром, то в тексе пишут, что 924 без датчика воды, а именно он мне и нужен, ибо сепаратор с датчиком у меня отдельный. А вот на фотках везде 924 идёт с заглушкой под датчик. Я бы сказал — это б******* конечно.
Жду прихода. Гляну что по итогу.

Ну а предыстория простая, стал понимать, что машина не может дать дури, буквально два дня. А сегодня на попытке выдать гари — обосралась выдав джеки чана.
Чтение ошибков привело к тому, что мы видим:

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

ошибке

За одно увидел ошибки по свече накала, но они благополучно стёрлись и больше не появились. В общем говорят, что 1170 неверно расшифровывается, и связана она именно с херовым давлением топлива, а потому мой косяк пал на фильтр, а не на что-то другое.


Описание ошибки P1170 MAZDA

Код ошибки Р1170 или 1170 появляется при повреждении электролинии управления и питания кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя. Пользователю надо проверять работу датчика с маркировкой 1

Э/м клапан отсечки подачи топлива

Ошибка P1170 у автомобиля Mazda была обновлена 22:53. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1170

Код ошибки Р1170 или 1170 появляется при повреждении электролинии управления и питания кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя. Пользователю надо проверять работу датчика с маркировкой 1.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1170 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1170 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1170 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 117 терминал
  • Код ошибки 117 атол
  • Код ошибки 1168
  • Код ошибки 1166 опель астра h расшифровка
  • Код ошибки 1165