Код ошибки 121700 опель астра h

Всем привет…

Начну с того, что хотел как лучше, а вышло б*ять как всегда…
Заехал я на днях заправиться ГазпромНефть, смотрю новый бензин 98GDrive…
многие уже наверно поняли, в чём суть проблемы и какие были мои дальнейшие действия…
Думаю давай побалую машину, за одно почистится двигатель (наивный п***) залил я 50 с лишним литров этого бензина, хотел написать говна, но бензин-то ни в чём не виноват… И снгодня, друзья, я понял, что у меня проблемы…

Первое, что пошло не так, это то, когда я завожу машину обороты сильно поднимаются и держатся секунды 3-4 (примерно 4000 об/мин) подумал может лямдозонд (или как он там) особо не расстраиваясь поехал я на работу. Подъехал до места назначения, припарковался и тут ко мне подходит парковщик со словами: Тур, у тебя выхлоп какой-то не такой, как должен быть… прошу его сесть и пару раз нажать на газ и вижу, что дым сизый… Расстроился сильно, но всё равно думаю до сих пор на какой-нибудь датчик, думаю мало ли это из-за того, что сильно обогащённая смесь. Потом сделал пару звонков и понял, что у меня 90% «сгорели» кольца. Думаю, что прокладка целая, так ка антифриз никуда не уходит, а это уже хорошо…

И так, друзья, кто что думает, какие ещё могут всплыть последствия?
Если это кольца, то примерно сколько будет стоить ремонт?
Эти кольца дорогие? Что ещё нужно менять с ними в комплекте?
Не страшно ли так ездить?

Кстати, сегодня залил 35 литров 92, что бы разбавить :( К сожалению поздно это сделал и уже ничем не спасти ситуацию, но надеюсь хуже не будет…

Update: Спасибо TheDriver, аз подсказку о том, что ошибки можно считывать педалью, для меня это что-то новое…
Побежал сразу же считывать в результате следующие ошибки:
121700
017152
050171
111505

Опять же спасибо Вове TheDriver что помог найти расшифровку кодов
показывает следующее:

P1217 — Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор.
Термостат открывается слишком мало, слишком поздно или вообще не открывается
или
Радиатор загрязнен или забит внутри
***

017152 — бедная смесь, т.е. подсасывает воздух в следствии этого увеличен расход топлива. Горит чек
Производители автомобилей определяют в качестве возможных причин их возникновения
следующие:
1. Утечки в выхлопной системе, т.е. возможность искажения истинного состава выхлопных газов.
2. Некорректное давление в топливной системе.
3. Загрязненность или износ топливных форсунок.
4. Неисправность кислородных датчиков.
5. Неисправность расходомера или датчика давления во впускном коллекторе.
6. Неисправность датчика температуры двигателя.
7. «Подсос» воздуха во впускной коллектор.
8. Неисправность воздуховода, на участке между воздушным фильтром и корпусом дроссельной
***

050171 — неисправен дасчик скорости
***

P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора

Буду рад любому комменту знающих людей.
Заранее спасибо.
С Уважением, Тур!


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • www.


    MemberАвтор темы

    239


    #
    22 марта 2011 11:37

    Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городутрассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by


  • gorod_2007


    Senior Member

    1443


    #
    6 июля 2015 18:55

    Всем привет. Помогите пожалуйста советом. Машина греется очень. При езде 107-110 градусов. Когда стоиш, то поднимается до 116 и только тогда срабатывает вентилятор. Выдает ошибку 121700 — типа слабый поток антифриза. Сейчас меняем помпу, так как старая немного шатается и туго крутится, хотя хз может так и нужно. Если не поможет есть предложение менять радиатор, так как в расширителтьном бачке какая то грязь и есть предположение что радиатор забит… куда копать еще??


  • selen2008


    Member

    438


    #
    6 июля 2015 20:23

    gorod_2007:

    Всем привет. Помогите пожалуйста советом. Машина греется очень. При езде 107-110 градусов. Когда стоиш, то поднимается до 116 и только тогда срабатывает вентилятор. Выдает ошибку 121700 — типа слабый поток антифриза. Сейчас меняем помпу, так как старая немного шатается и туго крутится, хотя хз может так и нужно. Если не поможет есть предложение менять радиатор, так как в расширителтьном бачке какая то грязь и есть предположение что радиатор забит… куда копать еще??

    Сами на свой вопрос ответили: помпы поменять, систему промыть. Антифриз новый использовать только концентрат.


  • takoyi


    Senior Member

    1348


    #
    6 июля 2015 21:08

    selen2008:

    Антифриз новый использовать только концентрат.

    Если вы имеете в виду концентрат не разбавленный водичкой — то я бы так не делал.


  • .pashka


    Neophyte Poster

    22


    #
    6 июля 2015 22:57

    подскажите пожалуйста где вот эта штука стоит на astra h z16xep?


  • gorod_2007


    Senior Member

    1443


    #
    7 июля 2015 12:18

    .pashka,Охлаждаемый водой клапан EGR. Стоит где термостат


  • selen2008


    Member

    438


    #
    7 июля 2015 12:21

    takoyi:

    selen2008:

    Антифриз новый использовать только концентрат.

    Если вы имеете в виду концентрат не разбавленный водичкой — то я бы так не делал.

    Ну вообще-то мне казалось, что при использовании концентрата антифриза по умолчанию подразумевается его разбавление дисциллированной водой согласно инструкции на этикетке.
    В следующий раз буду подробнее писать.


  • Solovei4ik


    Nokia Team

    2157


    #
    7 июля 2015 14:31

    gorod_2007, а термостат как поживает? Бывают случаи недооткрывания и перегрев. А там и поршневой не долго жить.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015


  • pogi


    Senior Member

    1010


    #
    7 июля 2015 14:33

    Застряла стрелка что делать?


  • gorod_2007


    Senior Member

    1443


    #
    7 июля 2015 17:14

    Solovei4ik, может зря я нервничаю. При езде у меня температура 107 градусов, как сказал знакомый электрик для z16xep это идеальная температура. Когда в пробке то доходит до 116 и вкл вентилятор. Получается вкл сразу 3я скорость, хотя должна включаться 2я на 112 гр… получается 2я не работяет скорость. На вентиляторе есть резистор, может он сдох?


  • madtim


    Member

    369


    #
    7 июля 2015 17:24

    Редактировалось madtim, 1 раз.

    у меня на моторе Z16XER температура 102 чаще всего
    очень редко в пробках поднимается до 106


  • gorod_2007


    Senior Member

    1443


    #
    7 июля 2015 19:11

    Редактировалось gorod_2007, 1 раз.

    madtim, xep более горячие чем xer.


  • vadim6522041


    Neophyte Poster

    4


    #
    8 июля 2015 20:31

    подскажите.двухмассовое сцепление можно ли заменить на обычное (астра н 1 7 cdti 80 л


  • promanner


    Senior Member

    1276


    #
    8 июля 2015 20:39

    Редактировалось promanner, 2 раз(а).

    Парни, подскажите, кто сталкивался.
    Авто Opel Astra h 1.4 бензин 2008 год (Z14XEP). при повороте ключа в крайнее положение до заводки двигателя периодически выскакивает машинка с ключом. диагностика оп-комом показала вот что:

    сопутствующие симптомы: иногда (очень редко) не схватывает и маслает стартером при заводке. расход топлива вырос с 7.2 л до 7.5 и не падает при езде по трассе (раньше падал до 6.9).
    Вопрос: что это за ошибка? если лямбда, то конкретно, какую менять — первую или вторую (после катализатора)? и стоит ли вообще менять, так как особых изменений в динамике не заметил, кроме расхода, и ошибка пока не появляется.
    Всем заранее спасибо за советы и помощь!


  • takoyi


    Senior Member

    1348


    #
    8 июля 2015 21:04

    Ребяты, а к кому можно с опкомом в Минске на выходных подскочить, глянуть ошибки (ежели есть таковые)?


  • Kossiopeev


    Member

    303


    #
    8 июля 2015 21:07

    gorod_2007:

    может зря я нервничаю. При езде у меня температура 107 градусов, как сказал знакомый электрик для z16xep это идеальная температура.

    Истину глаголит!


  • matazar


    Senior Member

    1408


    #
    9 июля 2015 00:26

    promanner:

    Парни, подскажите, кто сталкивался.
    Авто Opel Astra h 1.4 бензин 2008 год (Z14XEP). при повороте ключа в крайнее положение до заводки двигателя периодически выскакивает машинка с ключом. диагностика оп-комом показала вот что:

    сопутствующие симптомы: иногда (очень редко) не схватывает и маслает стартером при заводке. расход топлива вырос с 7.2 л до 7.5 и не падает при езде по трассе (раньше падал до 6.9).
    Вопрос: что это за ошибка? если лямбда, то конкретно, какую менять — первую или вторую (после катализатора)? и стоит ли вообще менять, так как особых изменений в динамике не заметил, кроме расхода, и ошибка пока не появляется.
    Всем заранее спасибо за советы и помощь!

    Так вроде бы при заводке машины,должен появляться ключик с машиной, а потом гаснуть


  • Sh_Ar


    Senior Member

    1965


    #
    9 июля 2015 08:40

    matazar:

    Так вроде бы при заводке машины,должен появляться ключик с машиной, а потом гаснуть

    Там как-то хитро, если загорелась и потухла — все ОК. Если после заводки еще раз загорелась и потухла — в буфере есть некритичная ошибка.

    <br />


  • promanner


    Senior Member

    1276


    #
    9 июля 2015 11:03

    Sh_Ar:

    matazar:

    Так вроде бы при заводке машины,должен появляться ключик с машиной, а потом гаснуть

    Там как-то хитро, если загорелась и потухла — все ОК. Если после заводки еще раз загорелась и потухла — в буфере есть некритичная ошибка.

    Да, она именно в памяти и висит, пока ее принудительно не сотрешь. Потом снова выскакивает через какое-то время. Но раз выскакивает — значит, надо лечить?


  • nook2004


    Senior Member

    14515


    #
    9 июля 2015 13:57

    Дайте ссылку на ветку владельцев Zafira

    Капот не могу открыть после того как тросик чистился и был установлен не на свое место :(


  • adekvat


    Senior Member

    1286


    #
    9 июля 2015 15:28

    nook2004:

    владельцев Zafira
    Капот не могу открыть

    Система открытия у зифирки как и у Н-ки.Нужно доставать до рычажка который находится под передней панелью около замка,потянуть в прпаво если стоишь лицом к капоту.

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Содержание

  • 1

    Как выполнить проверку?

  • 2

    Как правильно расшифровать?

    • 2.1

      Датчики

    • 2.2

      Проблемы с двигателем

    • 2.3

      Неполадки в электропроводке

    • 2.4

      Прочие проблемы

    • 2.5

      Сброс ошибки

  • 3

    Видео

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
  3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
  4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
  5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P – проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 – код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 – имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 – номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибки Расшифровка
P0100 – 0104 Проблемы с расходомером воздуха
P0105 – 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 – 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 – 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 – 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 – 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 – 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0136 – 0141 Проверить второй датчик кислорода
P0170 – 0172 Проверить состав рабочей смеси
P0176 – 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 – 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 – 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 – 0204 и P0213 – 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 – 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 – 0229 Ошибки дроссельного узла
P0230 – 0233 Проблемы питания топливного насоса
P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 – 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 – 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 – 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 – 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 – 0323 Проблемы с распределением зажигания
P0325 – 0334 Ошибки датчиков детонации
P0335 – 0339 и P0385 – 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 – 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 – 0354 Неисправности катушек зажигания
P0370 – 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 – 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 – 0419 Проблемы во впускном коллекторе
P0420 – 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 – 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 – 0464 Неисправность датчика количества топлива
P0465 – 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 – 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 – 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 – 0503 Ошибка датчика скорости
P0505 – 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 – 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 – 0534 Отказ системы кондиционирования
P0550 – 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 – 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 – 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 – 0609 Ошибки электронных блоков управления
P0620 – 0622 Ошибки работы генератора
P0705 – 0709 Неисправен датчик АКПП
P0710 – 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 – 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 – 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Загрузка ... Загрузка …

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

#901

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Отправлено 27 Февраль 2011 — 17:28


#902


Mari

Mari

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 27 Февраль 2011 — 22:57

После перепайки СИМа при температурах до минус 30 полностью прошло, а до этого после -15 стабильно хромал левый…При -32 левый опять дал о себе знать))), моргнув 3 раза, хотя должен был моргать постоянно, но с прогревом машины ушло.

Волк слабее льва и тигра, но в цирке не выступает…
————————————————-
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай


#903


Dominus

Dominus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 67
  • Город:Белгородская обл. г.Строитель
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep twinport MTA 2006г
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 09:43

17/02 уезжаю с работы, завел, прогрел, поехал. Проехал 3 км, зашел человека забрать. Вышел, сел в машину начал заводить, стартер вроде закрутил, но замолчал, !!! появилась машинка с ключом!!! пробую повторно заводить — вообще без проблем. Когда двигатель работает «машинка» не горит. Проехал 300 метров, остановился, заглушил. Включаю зажигание — загорается, завожу — без проблем, и «машинка» тухнет. Машина едет как и ехала раньше, никаких неисправностей не заметно. Доехал до дома 78км без проблем, возле дома АБС сработала нормально. Проверил педалями ошибки — ошибка 170000. По поиску посмотрел по разному говорят, то какая-то общая ошибка, то сдулся датчик скорости на ступице. Так с этой ошибкой и езжу уже 11 дней.
Но я вот думаю, причем в моей ситуации ступица и датчик скорости? Может кто нить сказать что все-таки значит эта ошибка?
Авто Астра Н 16хер, изик, 2006г.в. пробег 106ткм.


#904


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 10:12

Цитата(Dominus @ 28.2.2011, 8:43) Просмотр сообщения

Проверил педалями ошибки — ошибка 170000.
Авто Астра Н 16хер, изик, 2006г.в. пробег 106ткм.

Ошибка по трансмиссии, «Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией
«. Не критично, но ехай на СТО.

Изображение


#905


Dominus

Dominus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 67
  • Город:Белгородская обл. г.Строитель
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep twinport MTA 2006г
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 10:15

Цитата(Гжегош @ 28.2.2011, 10:12) Просмотр сообщения

Ошибка по трансмиссии, «Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией
«. Не критично, но ехай на СТО.

Спасибо rolleyes.gif
Я правильно понял — менять жидкость в исполнительном механизме и делать адаптацию точки схватывания?


#906


SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво …
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 13:55

нет
просто педальками не считаешь ошибку по блоку изика, изик просто говорит машине что у него записана ошибка — вот и выкидывает 1700.

Нада сгонять в сервис, пусчай посмотрят что за ошибка, а то блин встанешь где нибудь вдалеке от дома с горящей буквой F на табло.

Но судя по пробегу, скорее всего кончается мотор сцепления … гайд по ремонту тут есть =) но в любом случае на диагностику, а потом уже код ошибки сюда =)

Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition

— Продана =(

Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008

— Продан! =)

Astra H GTC z16xep MTA 2006 — Продана =(

Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) — пал смертью храбрых =(

Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)

Opel Agila 1.0 z10xe 2001


#907


alesander

alesander

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 314
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra H Sedan Z16XER МКПП5
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 16:37

Цитата(opel.astra.2006 @ 22.2.2011, 23:44) Просмотр сообщения

друзья! вопрос про сигналку!! кто нибудь ставил себе внештатную охранную систему? есть какие нибудь нюансы по ее установке и что посоветуете желательно с автозапуском и какие варианты можно рассмотреть без автозапуска? а то знакомый говорил что так просто на астру сигналку не поставишь…это правда или все же нет??

заранее спасибо!

Ставил себе сигналку в дополнение к штатной. Выбрал по рекомендации спецов продающих сигналки, устанавливал у ОД (т.к. на гарантии). Если машина гарантийная, то ставить ТОЛЬКО у ОД…


#908


Dominus

Dominus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 67
  • Город:Белгородская обл. г.Строитель
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep twinport MTA 2006г
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 21:00

Цитата(SeSte @ 28.2.2011, 13:55) Просмотр сообщения

нет
просто педальками не считаешь ошибку по блоку изика, изик просто говорит машине что у него записана ошибка — вот и выкидывает 1700.

Нада сгонять в сервис, пусчай посмотрят что за ошибка, а то блин встанешь где нибудь вдалеке от дома с горящей буквой F на табло.

Но судя по пробегу, скорее всего кончается мотор сцепления … гайд по ремонту тут есть =) но в любом случае на диагностику, а потом уже код ошибки сюда =)

Так вот оно в чем делоsad.gif Позвонил ОД, единственному в городе, у них блин тек2 сломался(ппц)
А сегодня ехал со 2-ой на 3-ю, и с 3-ей на 4-ую передачу переключение какое-то рваное было, дерганное. Вот так коряво подергалась и вроде нормально потом поехала.
ОД говорят позвонить к концу недели, возмозно сделают тек2.
Может стоит пока не трогать машину, от греха подальше?


#909


alesander

alesander

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 314
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra H Sedan Z16XER МКПП5
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2011 — 08:44

Цитата(Dominus @ 28.2.2011, 21:00) Просмотр сообщения

Так вот оно в чем делоsad.gif Позвонил ОД, единственному в городе, у них блин тек2 сломался(ппц)
А сегодня ехал со 2-ой на 3-ю, и с 3-ей на 4-ую передачу переключение какое-то рваное было, дерганное. Вот так коряво подергалась и вроде нормально потом поехала.
ОД говорят позвонить к концу недели, возмозно сделают тек2.
Может стоит пока не трогать машину, от греха подальше?

Есть автосервис, в районе ж/д вокзала в Белгороде, там можно опкомом проверить твою коробку, тел. сервиса есть у arkadiy


#910


Dominus

Dominus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 67
  • Город:Белгородская обл. г.Строитель
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep twinport MTA 2006г
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2011 — 09:51

Цитата(alesander @ 1.3.2011, 8:44) Просмотр сообщения

Есть автосервис, в районе ж/д вокзала в Белгороде, там можно опкомом проверить твою коробку, тел. сервиса есть у arkadiy

До СТО так и не доехал, возможности не было. Сегодня утром завел машину и о чудо — ошибка самоликвидировалась, и машинка исчезает спустя пару секунд после включения зажигания, и педальками только 000000.
Осталось только иногда рваное переключение 1 и 2 скоростей, надеюсь это уйдет после замены жижи и проведения адаптации.
Большое спасибо всем за помощь, в особенности Белгородским клубням arkadiy,alesander и aHqpyxa за поиск контактов опельских СТОflag.gif


#911


alesander

alesander

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 314
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra H Sedan Z16XER МКПП5
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2011 — 11:36

Цитата(Dominus @ 2.3.2011, 9:51) Просмотр сообщения

Большое спасибо всем за помощь, в особенности Белгородским клубням arkadiy,alesander и aHqpyxa за поиск контактов опельских СТОflag.gif

На за что, чини машинку, и приезжай на опельвстречи.. forever.gif


#912


Dominus

Dominus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 67
  • Город:Белгородская обл. г.Строитель
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep twinport MTA 2006г
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2011 — 22:10

Цитата(alesander @ 6.3.2011, 11:36) Просмотр сообщения

На за что, чини машинку, и приезжай на опельвстречи.. forever.gif

Эх, вчера возникла другая проблема, через клапан в расширительном бачке выдавило антифриз.
появилась ошибка 121700(что то вроде мало антифриза в системе). Может быть дело в крышке? Чем чревато отсутствие антифриза для других узлов( помпа и т.п.) ? Доливал где-то 1,3-1,5 литра.


#913

заблудший_LRD3_*

Отправлено 06 Март 2011 — 22:12

Цитата(Dominus @ 6.3.2011, 22:10) Просмотр сообщения

Эх, вчера возникла другая проблема, через клапан в расширительном бачке выдавило антифриз.
появилась ошибка 121700(что то вроде мало антифриза в системе). Может быть дело в крышке? Чем чревато отсутствие антифриза для других узлов( помпа и т.п.) ? Доливал где-то 1,3-1,5 литра.

самое главное понять,куда именно его выдавило?


#914


Dominus

Dominus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 67
  • Город:Белгородская обл. г.Строитель
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep twinport MTA 2006г
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2011 — 22:17

Цитата(LRD3 @ 6.3.2011, 22:12) Просмотр сообщения

самое главное понять,куда именно его выдавило?

Возле бачка было все в антифризе, думаю что через клапан и выдавило. Может быть резинка на крышке косячит


#915


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2011 — 22:17

Цитата

Может быть дело в крышке?

может

Цитата

Чем чревато отсутствие антифриза для других узлов( помпа и т.п.) ?

только перегревом, помпа страдает при полном отсутствии.


#916


Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2011 — 22:17

Цитата(Dominus @ 6.3.2011, 22:10) Просмотр сообщения

Эх, вчера возникла другая проблема, через клапан в расширительном бачке выдавило антифриз.
появилась ошибка 121700(что то вроде мало антифриза в системе). Может быть дело в крышке? Чем чревато отсутствие антифриза для других узлов( помпа и т.п.) ? Доливал где-то 1,3-1,5 литра.

Похоже,что так. bf.gif


#917


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2011 — 01:47

Народ,посоветуйте на что внимание обратить, присматриваю астру h купе, 140 лс. Есть какие то особенности?

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…


#918


DIMON 71

DIMON 71

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra-H
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2011 — 09:15

Цитата(Loft @ 26.11.2006, 23:14) Просмотр сообщения

Господа нет ли у кого проблемы с ABS.
А то может это хроника астры или просто мой конкретный случай.
Ситуация следующая: машина на гарантии, но уже 2 раза вырубалась ABS? а вот сей час 3-й.
то-есть она просто отключаеся и загарается значек сервиса и ABS. 2 раза в сервисе что-то пошаманили и всроде все ок было…. но 3 раза за 2 года… это плохо мне кадется….

может воспользоваться законом оправах потребителей и заставить GM ее поменять или вернуть деньги?

есть опыт судов с GM.
Я располагаю успешным опытом суда с дилером.

так вот возвращаясь к сабжу: я один такой или это массово?

Привет.у меня Астра-Н 2006г.в.первый раз такая проблемма возникла в 2008г.диллеры сказали менять ступицу,а гарантия закончилась,я забил.до последнего такое было раз пять,причем только в зимний период.я грешу на электронику.кроме АBS периодически не работает упр.аудио ситемой(на руле)бывает жмешь на сигнал,а добавляется громкость в колонках Аудио с.А что подсказать не знаю.


#919


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2011 — 12:29

DIMON 71, клеммы датчиков АБС проверяем, чистим, обрабатываем WD и собираем. Вероятнее всего проблема уйдет.

Управление аудио с руля идет через CIM модуль. Там же и сигнал. Штука дорогая, но как полумера — позвоните дилеру, не попадает ли Ваша машина под отзыв: http://forum.opel-cl…showtopic=72354 Установка данной скобки — фиксатора возможно поможет Вашей проблеме.


#920


born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия
  • @Упоминание

Отправлено 14 Март 2011 — 11:44

Дабы не плодить тем. Пишу тут, подскажите плиз температуру включения вентилятора охлаждения у Z18XER ? А то чет туплю малость,совсем все запамятовал с покупкой новой машины)


Описание ошибки B121700
Система предупреждения о сближении при парковке (PDW) представляет собой электронное вспомогательное устройство, которое предупреждает водителя о наличии окружающих предметов во время парковки.
PDW состоит из 8 (спереди: 4, сзади : 4) датчиков, которые используют ультрафиолетовые волны для обнаружения препятствий и передает сигнал по линии связи LIN на IBU-BCM. IBU-BCM получает сигналы от датчиков PDW и управляет зуммером и/или передает данные на комбинацию приборов для отображения. В случае обнаружения аномального сигнала работы заднего правого датчика PDW, IBU-BCM регистрирует код диагностированной проблемы B121700.

Возможная причина ошибки B121700
Загрязнение зоны датчика
Плохой контакт в разъеме
Проверить на наличие загрязнения или повреждения резинового уплотнения датчика
Неисправность заднего правого датчика PDW
Ошибка в линии связи LIN

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 12157 диск о
  • Код ошибки 1213
  • Код ошибки 1211
  • Код ошибки 121003 microsoft solitaire collection
  • Код ошибки 121 превышен доступный лимит