Код ошибки 1222 тойота

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1222 (Toyota) — Цепь двигателя дроссельной заслонки
P1222 (Toyota) — Throttle Motor Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1222 TOYOTA — Цепь двигателя дроссельной заслонки

P1222 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный мотор дроссельной заслонки
  • Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Схема двигателя дросселя плохое электрическое соединение
  • Неисправный дроссельный клапан
  • Неисправный привод дроссельной заслонки

Как мне исправить код P1222 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1222 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Тойота P1222 Описание

    Мотор управления дроссельной заслонкой управляется ЭБУ двигателя, и он открывает и закрывает дроссельную заслонку. Полностью открытое состояние дроссельной заслонки определяется дизельным переключателем положения дроссельной заслонки, который
    установлен на корпусе дроссельной заслонки. Если этот код неисправности сохранен, ЭБУ двигателя отключает питание двигателя управления дроссельной заслонкой.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1222 для других марок авто:

    • Откуда: Новосибирск. Академ.

    • Машина: TLC100 HD-FTE МКПП

    sobrr73

    l848
      

    44

    • Откуда: Казань

    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    l848

    otomary
      

    4

    • Откуда: 65регион. сахалин

    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    otomary

    sobrr73
      

    0

    • Откуда: Новосибирск. Академ.

    • Машина: TLC100 HD-FTE МКПП

    sobrr73

    sobrr73
      

    0

    • Откуда: Новосибирск. Академ.

    • Машина: TLC100 HD-FTE МКПП

    sobrr73

    otomary
      

    4

    • Откуда: 65регион. сахалин

    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    otomary

    otomary
      

    4

    • Откуда: 65регион. сахалин

    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    otomary

    sobrr73
      

    0

    • Откуда: Новосибирск. Академ.

    • Машина: TLC100 HD-FTE МКПП

    sobrr73

    l848
      

    44

    • Откуда: Казань

    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    l848

    otomary
      

    4

    • Откуда: 65регион. сахалин

    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    otomary

    chilhig
      

    46

    • Откуда: Krasnoyarsk

    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    chilhig

    Wolf_crt
      

    61

    • Откуда: Мск

    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Wolf_crt

    Arapov I
      

    490

    • Откуда: От Самары 100км

    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

    Arapov I

    chilhig
      

    46

    • Откуда: Krasnoyarsk

    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    chilhig

    Arapov I
      

    490

    • Откуда: От Самары 100км

    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

    Arapov I

    Barbus
      

    16

    • Откуда: Ступино

    • Машина: ЛК 100

    Barbus

    chilhig
      

    46

    • Откуда: Krasnoyarsk

    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    chilhig

    agava
      

    9

    • Откуда: Кемерово

    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    agava

    agava
      

    9

    • Откуда: Кемерово

    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    agava

    agava
      

    9

    • Откуда: Кемерово

    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    agava

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Найдена следующая информация по ошибке B1222 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0TD (1CD-FTV), D4D:

    На русском языке:

    Отказ цепи датчика температуры топлива № 1

    На английском языке:

    Fuel Temperature Sensor #1 Circuit Failure

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1222 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0td (1CD-FTV), D4D:

    Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

    Сбой цепи датчика температуры топлива № 1 — это общее описание кода B1222, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1222 OBDII.


    Как сбросить P1222?

    Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Обновлено: 04.06.2023

    Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
    Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
    Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
    (нахожусь в Хабаровске)

    Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
    Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
    Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
    (нахожусь в Хабаровске)

    Нууууу.а я то думал правда проблема какая то. Был такой трабл как то.года полтора назад..Сняли датчик забора воздуха-промыли нити спиртом(их там 2),ездит как новенький до сих пор))))
    Зы.Первоначально лечилась проблема ручным обнулением компа.)))
    Когда датчик промоешь-или поменяешь(если он кончился у тебя)-комп все таки обнули. Как обнулять то знаешь??))

    Нууууу.а я то думал правда проблема какая то. Был такой трабл как то.года полтора назад..Сняли датчик забора воздуха-промыли нити спиртом(их там 2),ездит как новенький до сих пор))))
    Зы.Первоначально лечилась проблема ручным обнулением компа.)))
    Когда датчик промоешь-или поменяешь(если он кончился у тебя)-комп все таки обнули. Как обнулять то знаешь??))

    непонятно-при чем здесь датчик воздуха если код выдает несправность топливной магистрали?
    З.Ы. датчик чищу каждый раз при замене фильтра.
    А про обнуление компа не слышал

    непонятно-при чем здесь датчик воздуха если код выдает несправность топливной магистрали?
    З.Ы. датчик чищу каждый раз при замене фильтра.

    как причем??Машина едет на смеси воздуха и топлива..Сам датчик расхода воздуха-служит для определения количества массы воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. . Сигналы датчика массового расхода воздуха поступают в ЭБУ, где используются для определения длительности впрыска топлива форсунками.Тепрь смотри. нити за сра ны,датчик работает не корректно. ЭБУ-ПОЛУЧАЕТ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФУ О КОЛ-ВЕ ВОЗДУХА поступающего в цилиндры.Двиг переходит в безопасный ,резервный режим работы-обороты сбрасываются,машина на газ-не реагирует,едет в безопасном режиме..Обороты в районе 1000,скорость в районе 40км/час максимум. О возникшей неисправности ЭБУ через определенное время заносит в свое запоминающее устройство код неисправности и включает на комбинации приборов контрольные лампы. Горят все чеки. Короче у меня говорю была как то такая же фигня. Сканер подцепили-показывает неисправность,код уже не помню-но симптомы все как у тебя..Мастеровой у меня оч.толковый,знает .что машина у меня в идеале и свежая..Промыли нити датчика.обнулили комп-полтора года уже езжу без проблем..))

    Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

    автоэлектрик

    На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

    c1223 C1246

    C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

    Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

    Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

    Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

    сломаная розетка фаркопа замыкает

    Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

    SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

    Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

    Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

    Загорается CHECK ENGINE 3C-E (Toyota Caldina Van 1998) *

    Хотелось бы, по крайней мере, поточнее понять, в чем может быть дело, чтобы не развели (что там случается..).

    Буду благодарен за любую информацию.

    данные диагностики строятся из работоспособности датчика. На один или совокупность датчиков приходится один код. Состояние/работоспособность определяется мозгами по сопротивлению этого самого датчика. Ищи в инете номинальное сопротивления тех датчиков которые интересуют, мультиметр в руки и вперед. Проверь также сигнал в фишке датчика при велюченном зажигании.

    Твоя закономерность появления ошибки свидетельствет о пропадании контактра с определенного датчика.

    Но если проблема проявляется случайным образом, что даст замер сопротивления? Если бы датчик был совсем неисправен, то он тогда бы сразу давал о себе знать, а не спустя произвольное кол-во времени после пуска двигателя?
    Контакты буду сегодня проверять, заодно постараюсь проверить сопротивления.

    BTW. Могут эти проблемы быть связаны с плохим топливом? Так совпало, что как раз в это воскресение я заправлялся (правда там, где обычно заправляюсь всегда — на Роснефти)..

    попробуй на месте погазуй — загорится Чек или нет? Заодно увидишь от чего загорается — от того, что сильно на педаль нажимаешь, или просто по мере прогрева чего то.

    (то есть стоит у тебя машина на холостых — все ок. Жмешь резко газ на нейтрали — загорается Чек. Глушишь двигатель (как понимаю, чек при этом гаснет. можно ошибку стереть ещё), заводишь и на холостых опять смотришь что будет. Если лампочка зажгется и на холостых потом — значит скорее всего что то прогревается, если зажгется только когда ты ногой на газ надавишь — ищи что нибудь с педалью: тот же датчик заслонки или ещё что)
    Может, вообще на месте лампочка загораться не будет — тогда можно предположить, что при движении сдвигается что то и пропадает контакт

    Беляш:
    Провел сегодня тест, примерно 45 минут работы на холостом ходу, периодически газовал, иногда держал секунд по 10-15 повышенные обороты. И лампа не загорелась.
    Зато после начала движения уже минут через 9 минут спокойного движения лампа загорелась. И я не сказал бы что на первой неровности. Причем можно даже интенсивно разгоняться и лампа не загорается, а потом при небольших оборотах загорается. И я не сказал бы что когда она загорается машину как то особенно трясет.. Выходит где то контакт отходит при движении? Разъемы видимых датчиков я подергал, некоторые вынул-продул-вставил. Не помогло. Буду вечером в гараже все контакты к датчикам внимательно проверять, начну со впускной системы. Возможно что это контакт в самом датчике? Значит надо их все по очереди снимать и промерять их сопротивление?

    ну, все то не надо трогать, по идее. Начать надо с тех, что имеют отношение к твоей ошибке.
    а вообще — странно как то. У нас тут самый башковитый Стрелец, плюс он дизелями владел. Может, посоветует тоже что

    Ну вот еще дополнительный тест
    задераем колесо — включаем D — едем.
    Чек горит дело не в проводке и не в контакте.
    Не горит скорее дело в самом датчике.
    Если в датчике едим звоним мототестером.

    У меня авенсис турбо дизель 2000г. 1CD-FTV При движении загорелся чек энжи, заглохла, незавелась. Поменял топфильтр, прокачал, завелась поехал, км через 10 заглохла насовсем. Прверил и почистил всю механику (заборник, топливопровод, фильтр) соляра поступает. На холодную заводится и работает пока не наберёт рабочую температуру. Оттащил в БОШсервис, комп показал ошибку 1226, т.е. датчик температуры топлива. Поставили с рабочей машины, результат ноль. Со снятой фишкой с датчика машина заводится и едит, но тупо. В электронике проблема, кто сталкивался. подскажите. Насос давит 310 bar, допустимое давление 160bar.

    код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

    возможные причины в порядке вероятности :
    проблемма с любой из форсунок
    топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
    регулятор высокого давления в рейке
    датчик давления
    блок управления форсунками

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    код Р1226,что это?

    Подскажите,пожалуйста,код Р1226,что это?Toyota Avensis 4-D4,2000г.Пока машина холодная,работает отлично,как нагревается до t~85,загорается «check engine» и машина переходит в безопасный режим(не поднимает обороты).Если машину заглушить,то заведётся только через некоторое время.

    код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

    возможные причины в порядке вероятности :
    проблемма с любой из форсунок
    топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
    регулятор высокого давления в рейке
    датчик давления
    блок управления форсунками

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Всем здравствуйте. Проблема с дизелем 1CD — запуск на холодную нормальный, но через 3-4 сек. глохнет, через минуту с трудом запускается опять- сразу глохнет и затем не запускается долго и так по кругу, пока не сел АБ. Фильтр чистый, топливопровод от бака до фильтра продувается — солярка поступает. Подскажите варианты действий.

    Всем здравствуйте. Проблема с дизелем 1CD — запуск на холодную нормальный, но через 3-4 сек. глохнет, через минуту с трудом запускается опять- сразу глохнет и затем не запускается долго и так по кругу, пока не сел АБ. Фильтр чистый, топливопровод от бака до фильтра продувается — солярка поступает. Подскажите варианты действий.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Ребята!Всем привет!У меня Авенсис с движком 1cd-ftv 2001 год!Появилась проблемка,которую уже пол года пытаюсь устранить!Холодная заводится с пол оборота,а горячую хоть стреляй пока не остынет!С буксире сразу стартует,тяга на отлично,дыма нет!А теперь Ещё после получаса езды переходишь на холостые и снова газуешь,переходит в аварийный режим и валит чёрный дым,ошибка 1226,заглушить с буксире держишь,запустится и надо сразу ехать иначе опять аварийный режим!Форсунки проверяли все на отлично,рамку промывал,но там Всё чисто!ЕГР заглушен,фильтр менял!У кого была такая болячка?Как вылечили?Не могу найти хорошего спеца грамотного по этой топливной!Нахожусь в Питере!

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Т Hiase мотор 1KZ
    Приехала машина С проблеммой. Рет рефкции на педаль газа.
    Заслонка электронная.
    Диагностика показала код р1222 throttle motor Circuit
    Клиент уехал.
    Через неделю приехал снова с той же проблеммой но с новой заслонкой.
    Код тот же, но машина ведет себя подругому.
    После запуска двигателя, в течении 10 секунд, до того как загорится CHEK
    газовать можно сколько угодно но как только обороты упали, через 7-10 секунд загорается CHEK и мотор газует не выше 2000 оборотов.
    Увожаемые может кто поможет распиновкой блока или советом машинку ожидаю в понедельник.

    Добрый, день. Попробуй проверить продохранитель ETACS- питание электронного дросселя. Расположен под капотом в блоке предов.

    Здраствуйте. У нас была в том году токая же проблемма на Premeri с эл. заслонкой. Выстовели вольтаж, просматривали сканером, педали. Сбросели ошибки и уже год авто ездеет без проблем.

    По сканеру педаль показывает верно.
    Может надо проести адоптацию, только каким образом. негде не могу найти мануал с эл дросселем.

    Работал с эл. ДЗ на ММС GDI. С тоётовскими пока не встречался.
    Адаптация ДЗ на GDI.
    — снять минусовую клемму АКБ
    — через 1 минуту поставить ее обратно
    — включить зажигание на 1 секунду, выключить
    — запустить двигатель
    — дать ему поработать
    — заглушить двигатель
    — запустить двигатель на 15 секунд
    — заглушить
    Все, можно считать, что «обучение» проведено правильно

    P.S. Новую ДЗ поставили со старым TPS? Если да то один из вариантов смотрите TPS.

    Общество автодиагностов

    Суслин Олег Владимирович

    Во первых-вы создали тему не в том разделе(прочитайте правила)
    Во вторых-укажите год авто и точную марку двигателя.
    ТНВД электронный?

    мотор 1KZTE февраль 2000г
    Дроссельная заслонка поставлена новая в сборе с мотором и датчиком положения. Чистая!
    Тнвд электронный.

    Бились с напарником как-то с похожей проблемой на литайсе дизельном. В оконцове вскрыли мозги, а там на микрухе, которая работой мотора управляет, да и не только на ней-зелень.

    Мозг вскрывал. Чистый не видно не перегревов не окислений, визуально всё впорядке.
    При включении зажигания мотор издает шуршание. заводишь если держать обороты ввыше 1500 то чек не загорается и всё работает.
    Если обороты опустить до холостых то не сразу, в течении 10 секунд загорается чек и тробл.
    Если выключить зажигание, мотор не отробатывает не шуршит. Немного подождать секунд 15 то всё опять приходит в норму.

    Читайте также:

        

    • Как проверить высоковольтные провода на лачетти
    •   

    • Карбюратор глохнет при нажатии на газ
    •   

    • Иконы схемы для вышивания крестом
    •   

    • Схема уровня топлива форд транзит
    •   

    • Киа спортейдж 1 ошибка 17 система обратной связи

    l848
      

    • Откуда: Казань

    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    l848

    otomary
      

    • Откуда: 65регион. сахалин

    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    otomary

    sobrr73
      

    • Откуда: Новосибирск. Академ.

    • Машина: TLC100 HD-FTE МКПП

    sobrr73

    sobrr73
      

    • Откуда: Новосибирск. Академ.

    • Машина: TLC100 HD-FTE МКПП

    sobrr73

    otomary
      

    • Откуда: 65регион. сахалин

    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    otomary

    otomary
      

    • Откуда: 65регион. сахалин

    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    otomary

    sobrr73
      

    • Откуда: Новосибирск. Академ.

    • Машина: TLC100 HD-FTE МКПП

    sobrr73

    l848
      

    • Откуда: Казань

    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    l848

    otomary
      

    • Откуда: 65регион. сахалин

    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    otomary

    chilhig
      

    • Откуда: Krasnoyarsk

    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    chilhig

    Wolf_crt
      

    • Откуда: Мск

    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Wolf_crt

    Arapov I
      

    • Откуда: От Самары 100км

    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Arapov I

    chilhig
      

    • Откуда: Krasnoyarsk

    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    chilhig

    Arapov I
      

    • Откуда: От Самары 100км

    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Arapov I

    Barbus
      

    • Откуда: Ступино

    • Машина: ЛК 100

    Barbus

    chilhig
      

    • Откуда: Krasnoyarsk

    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    chilhig

    agava
      

    • Откуда: Кемерово

    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    agava

    agava
      

    • Откуда: Кемерово

    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    agava

    agava
      

    • Откуда: Кемерово

    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    agava

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1222 (Toyota) — Цепь двигателя дроссельной заслонки
    P1222 (Toyota) — Throttle Motor Circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1521 /
    672







    P1222 TOYOTA — Цепь двигателя дроссельной заслонки

    P1222 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный мотор дроссельной заслонки
    • Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут
    • Схема двигателя дросселя плохое электрическое соединение
    • Неисправный дроссельный клапан
    • Неисправный привод дроссельной заслонки

    Как мне исправить код P1222 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1222 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Тойота P1222 Описание

    Мотор управления дроссельной заслонкой управляется ЭБУ двигателя, и он открывает и закрывает дроссельную заслонку. Полностью открытое состояние дроссельной заслонки определяется дизельным переключателем положения дроссельной заслонки, который
    установлен на корпусе дроссельной заслонки. Если этот код неисправности сохранен, ЭБУ двигателя отключает питание двигателя управления дроссельной заслонкой.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1222 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1222 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):

    На русском языке:

    Датчик положения педали 1 CKT Правдоподобие

    На английском языке:

    Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1222 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

    Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора (APP); Жгут датчика положения педали акселератора (APP) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения педали акселератора (APP).

    Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил неисправность в цепи датчика положения педали акселератора (APP).

    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1220
  • Код ошибки 12175 dr web windows 7
  • Код ошибки 121700 опель астра h
  • Код ошибки 1217 ниссан
  • Код ошибки 12157 диск о