На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1230. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка P1230 у OPEL ASTRA G (1996-2004)
Найдена следующая информация по ошибке P1230 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):
Неисправность блока управления топливным насосом
Fuel Pump Control Unit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1230 автомобиля Opel Astra G
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.
Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
#1 ХоРхЕ
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
- @Упоминание
Подскажите пожалуйста, нашел ошибку 1230
Она означает «P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low»
Что в переводе «Напряжение Цепи высокого напряжения Реле Электропитания P1230 Низко»
Не совсем понимаю, что имеется ввиду и сколько это будет стоить починить?
Или можно перевести как :
«Реле Электропитания P1230 Вторичное Напряжение Кругооборота Низко»
Все равно не понятно Пользуюсь онлайн переводчиком.
Сообщение отредактировал ХоРхЕ: 31 Март 2010 — 13:43
#2 ASPID
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Обрыв в цепи блока управления
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2,0 с.
Действие:
Мигающий код активируется для описания кода неисправности, потому что не может быть гарантировано напряжение питания некоторых цепей.
#3 ХоРхЕ
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
- @Упоминание
Сообщение отредактировал ХоРхЕ: 01 Апрель 2010 — 00:25
#4 Чёрный 74
- Город: Челябинск
- Автомобиль: копия опеля
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Чёрный 74: 01 Апрель 2010 — 12:01
Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.
#5 ХоРхЕ
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
- @Упоминание
Источник
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.
Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.
Сообщение igosan » 07 сен 2010, 10:26
Сообщение Argan2008 » 07 сен 2010, 11:08
Сообщение Sharky » 07 сен 2010, 11:18
Сообщение Argan2008 » 07 сен 2010, 11:32
P1231
Реле топливного насоса
Сообщение igosan » 09 сен 2010, 07:01
Сообщение Argan2008 » 09 сен 2010, 22:14
Сообщение igosan » 10 сен 2010, 08:23
Сообщение Sorokin_Vadim » 12 сен 2010, 20:38
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
Сообщение Argan2008 » 12 сен 2010, 23:14
Сообщение Sorokin_Vadim » 19 сен 2010, 09:57
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
Сообщение igosan » 20 сен 2010, 10:14
Сообщение Sorokin_Vadim » 22 сен 2010, 20:38
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html
Сообщение igosan » 27 сен 2010, 08:17
Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Ещё небольшая ремарка. Вышло из строя реле К-46, по схеме. На бензонасосе стоит реле К-55. А они едентичные. Так мне сказали. Причина поломки бональна — просто качество реле. Я думал, что причина в том, что я «прикурил» от другого аккум., но тогда бы сначала вылетел предохранитель. Так мне объяснили.
Источник
Vectra Club Russia
Ошибка 1230, помогите разобраться.
Ошибка 1230, помогите разобраться.
Сообщение XoPxE » 31 мар 2010 15:03
Подскажите пожалуйста, нашел ошибку 1230
Она означает «P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low»
Что в переводе «Напряжение Цепи высокого напряжения Реле Электропитания P1230 Низко»
Не совсем понимаю, что имеется ввиду и сколько это будет стоить починить?
Или можно перевести как :
«Реле Электропитания P1230 Вторичное Напряжение Кругооборота Низко»
Все равно не понятно 🙁 Пользуюсь онлайн переводчиком.
Помогите пожалуйста разобраться!
Сообщение Zadolbalo! » 31 мар 2010 19:23
Сообщение NORDIC » 31 мар 2010 19:30
Re: Ошибка 1230, помогите разобраться.
Сообщение XoPxE » 01 апр 2010 01:30
Сообщение БСП » 01 апр 2010 11:35
Re: Ошибка 1230, помогите разобраться.
Сообщение XoPxE » 01 апр 2010 16:28
Сообщение Paulus » 01 апр 2010 16:42
Сообщение XoPxE » 01 апр 2010 16:52
Сообщение XoPxE » 01 апр 2010 17:21
Re: Ошибка 1230, помогите разобраться.
Сообщение sposad » 01 апр 2010 18:00
Re: Ошибка 1230, помогите разобраться.
Сообщение XoPxE » 01 апр 2010 23:06
Источник
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем — пишите СЮДА!
#3741 Stelmah
- Город: Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
#3742 Заур Н.
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
#3743 Stelmah
- Город: Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
#3744 tor323
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
При заводке по любому двигатель передёргивает, проверяйте состояние опор на разрывы и трещины, если такое после замены сцепления началось то скорее всего в нём вина, другого не дано, а стуки при старте ещё может давать и кулиса от расколбаса, в момент когда трогаетесь попробуйте удерживать рычаг на упоре в разных положениях, если звук меняется или пропадает значит узлы кулисы уже разбиты.
#3745 Заур Н.
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Вы имеете в виду, не через ОБД2 , а к примеру через Оп-ком?
через ОБД — были такие ошибки-
P1230 Залипание главного реле
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса,
но они стерлись и остались только :
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1230 Залипание главного реле.
Были проблемы с АКБ, сутки заряжал, 2 раза крутил стартер и снова умирал. После, горе -знакомый, поставил свой АКБ, завел и на работающим двигле, поменял АКБ местами, чтоб мой заряжался, после этого появились эти ошибки, не считая заслонку и авто , а точнее двигательное пространство , перестало реагировать на повороты ключа в замке зажигания.
По заслонке, сканер теч, выдают кучу ошибок на заслонку, их к сожалению не записал. Как мне сказали электрики, питание на фишку заслонки не подается, а сама заслонка рабочая. после, я сам прозвонил, вроде как на 2-ух контактах по 5 в, на других двух по 2 в, остальные ножки выдают микровольты . Так что, вроде питание имеется. Не внушают доверия наши электрики, а хороших нет.
Ладно с этим 1890, для начала нужно разобраться с новой бедой и завести двигл
Сообщение отредактировал Заур Н.: 08 Февраль 2016 — 20:10
#3746 Stelmah
- Город: Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
#3747 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#3748 Sorokin_Vadim
- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Февраль 2016 — 23:08
#3749 Заур Н.
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
#3750 Sorokin_Vadim
- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 09 Февраль 2016 — 09:20
#3751 Xxxxx15
- Автомобиль: Opel astra g 1998
- @Упоминание
Плавают холостые обороты на Opel astra g 1998 что делать?
#3752 vas320
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Один из вариантов подсос воздуха
Порвалась резинка которая взади заслонки подходит или через форсуночные уплотнительные резинки
#3753 Анатолий13
- Город: Мордовия, г.Рузаевка
- Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Анатолий13: 09 Февраль 2016 — 19:13
#3754 tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
#3755 tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Вот странный Вы человек — а моторист ваш еще страннее. Нормальный моторист после обрыва ГРМ никогда не скажет с гарантией, что с мотором, пока не вскроет. Если клапан загнуло при ударе о поршень (а гнет именно так — в Чехии говорят на такие моторы «всретившиеся»), то распредвалу он никак мешать не будет. Но вот в открытом состоянии зависнет. И частенько в таком зависшем состоянии поршнем из него синусоиду успевает «выковать», пока мотор остановится (инертность там ого-го). Я видел поршень, в который клапан «влез» в прямом смысле слова.
На скорости 100кмчас. Тут важное не скорость 100 кмчас, а обороты двигателя. У меня, например 100 примерно при 2500 обмин. В секунду это 42 оборота. Как думаете, при частоте вращения коленвала 42 оборота в секунду и 21 оборот в секунду на распредвалах — успеет встретиться хоть один из четырех поршней хоть с одним из клапанов? Не, чудо может быть, но исходя из теории вероятности- шансов на чудо примерно нет. Люди обычно молятся, чтоб хотя бы не все клапана менять пришлось.
Короче — Вам решать, можете купить ГРМ, поставить и рискнуть завестись. Тут несколько вариантов:
— либо без проблем заведется (примерно 1 к миллиону),
— либо попадете на полную замену головы после экспериментов
— ну и как вариант еще может завестись на 2-3 цилиндрах (тоже большая редкость), но голову в этом случае тоже нужно скидывать потом.
Анатолий13, сдернуть шланги, прочистить их чем-то твердым, но не острым, и посадить их обратно, притянув стяжками. Пластик бачка не клеится — соответственно клей к штуцерам не приклеится, а вот шланги закакает.
#3756 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#3757 tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
#3758 Анатолий13
- Город: Мордовия, г.Рузаевка
- Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Анатолий13: 09 Февраль 2016 — 19:07
#3759 Заур Н.
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
А вот это интересно уже, я предполагал, что он связан с иммо и в клубе Астра G(Вконтакте), тоже говорили, что связан, если не связан, то будет легче. Массу смотрел, все на месте. При повороте ключа, даже реле не щелкает, есть предположения? (ничего не происходит, при повороте ключа, будто селектор стоит в блокирующих положениях, хотя, коробка без ошибок.
Есть мысль, проверить и почистить селектор АКПП AF13 , который расположен под декоративной крышкой АКБ, говорят, что он напрямую влияет на стартер.
Вы точно уверенны, что на Астре G, иммо не связан с замком зажигания?
#3760 Заур Н.
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Ну и карпасс знать надо.
Но первым делом хотя бы ошибки потереть, думаю не все актиные.
Карпасс нужно вытаскивать из иммо, либо из ЭБУ, к сожалению карпасс потерял предыдущий хозяин.
По поводу ошибок, скидывал клейму на сутки, потому повертел ключ, ошибка стоит P0443 Неисправность цепи клапана регулирования продувки системы улавливания паров. (адсорбер походу) Но до этого, я нажимал неоднократно педаль акселератора, скорее из-за него.
Источник
Подскажите пожалуйста!
Засветился чек, на панели, ниссан бассара двигатель QR-25, с помощью не хитрых манипуляций вошол в режим самодиагностики. «Мигающий диод» показал мне ошибку 1230. Не могу найти расшифровку этого кода, может кто знает?
Ошибку я конечно сбросил, «чек» светится перестал, но ведь это всего лишь следствие, проблема то не решина.
Daewoo matiz 1 л. 2010 г.в. ошибка Р1230 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo matiz 1 л. 2010 г.в. ошибка Р1230
-
Закрытая тема.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Висит ошибка Р1230, нашел вот такую расшифровку- Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи, подскажите что это может быть? Двигатель работает без заметных изменений.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Спасибо, приеду домой проверю, а почему нет изменений в работе двигателя? Или их и быть не должно?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
А что проверялось, кроме ошибки?
1.Могли поставить не то реле (попадалось такое)
2.Блокировки сигналки. -
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Artur2,
Ничего, просто я не знаю когда появилась эта ошибка. Объясню, машина жены, покупал новую, примерно через месяца два загорелась ошибка, но другая Р0404 (Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен), хотел заменить его, но узнав цену 5000-6000 р. ,что-то расхотелось. Периодически просматривал на наличие других ошибок, не было.
Отпадает, машина в одних руках, ничего не ремонтировалось.
Насчет этого не уверен, сигналку, причем одну из самых простых, ставили в салоне. Я просил их ничего не подключать только центральный замок. Но Ваша подсказка навела меня на мысль. Примерно месяца два назад мне надоело периодически проверять наличие других ошибок, я собирался купить модули для ChipTuningPRO и CombiLoader, чтобы программно удалить клапан EGR и полез посмотреть тип ЭБУ, пришлось снимать. Ставил наспех и случайно отключил питание сигналки, с пол месяца жена ездила без нее, может я что помимо сигналки зацепил неудачно? Но мне непонятна сама формулировка
Есть ведь и другая ошибка- Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи? Извините за задержку ответа.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Недавно был Матиз, номер ошибки не помню, но тоже связанно с реле бензонасоса. Причина была в хозяине, он воткнул реле от Ваз!
Авто работало, он долго так ездил пока провода совсем не оплавились. -
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Artur2,
В том-то и вопрос, что реле никто не трогал. Вопрос в правильности формулировки, ведь любое реле, хоть от ваз, хоть от чего-то еще не повышает и не понижает напряжение (если конечно оно исправно), каково правильное, ну или хотя бы понятное, трактование данной ошибки?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
артур48, Ну вы замерьте сопротивление катушки реле вашего что на бензонасос, и сопротивление такого же реле исправного хотя бы.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Я к тому, что надо поднимать блок реле (под капотом) и смотреть где силовые провода, а где нет. Там по сечению проводов видно.
артур48, Реле с разной распиновкой контактов бывают, а на вид один в один.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
abricos33,
Спасибо, завтра куплю реле и замеряю, а заодно загляну в район ЭБУ, может правда что повредил.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Artur2,
Спасибо что напомнили, придется с утра посмотреть и зарисовать, на машине жена ездит. Консультанты в большинстве магазинов очень уж грамотные последнее время.
-
Т.е. 6000 руб. дорого, а 39600 руб. на покупку оборудования, кабелей, ключа защиты нет?
Это я сейчас из прайса подсчитал.
Может, проще и дешевле поехать к диагносту? Он и неисправность найдет, да и репрог осуществит.
Добавлено через 13 минут
Замерьте реальное напряжение в цепи под реле. Перепроверьте лампой накаливания. Должен быть ровный яркий накал. Проверьте состояние контактов на предах F14 и F22. Также состояние разъемов С102 и С201.
Последний раз редактировалось Иоанн; 26.11.2014 в 09:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Например на форде похожая ошибка, но смысл именно в обрыве…Я ее симитировал снятием реле. Вполне может стоять блокировка от сигнализации, проверить цепи и все.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,601
- Адрес:
- Шахты
Сколько я видел матизов, у всех стояли реле-gm, каким образом туда вазовское воткнуть можно?
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Иоанн,
Оборудование у меня года три назад куплено, нужны только модули, стоят они конечно дороговато, 18000 руб. Но это я для себя хочу.
Конечно проще и дешевле, но репрог я и сам могу сделать, тем более я хочу не только EGR убрать.
Спасибо, обязательно проверю.
Сегодня снял реле чтобы переписать данные, а они там вот такие 90 229 206U, самое интересное что написано- сделано в России. Что никто ничего не менял я гарантирую, если только на заводе или в салоне, что мало вероятно. Мне непонятен смысл этой ошибки, если все работает нормально, изменений никаких, на что она тогда влияет?
-
В какие то моменты времени напряжение на самом деле бывает низкое. Начните, пожалуй с разъема на самом ЭБН. Перепроверьте лампочкой. Но скачки и падение проще поймать осциллом. При исправном состоянии ЭСУД этой ошибки нет. Если под реле с напряжением порядок, то есть смысл проверить перемычкой 30-87 (доработанным реле).
Последний раз редактировалось Иоанн; 26.11.2014 в 11:33. -
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Спасибо, проверю, я на работе, автомобиль дома. Если верить схеме и исключить сигнализацию, хотя машина заводится и работает и с отключенной, и с орущей сигналкой, то получается, что ЭБУ может увидеть падение напряжения только в цепи катушки рэле и выдать по этой цепи ошибку. Напряжение на ЭБН подается с аккумулятора через предохранитель и контакты рэле. Плюсовой провод общий для многих потребителей и это было бы уже падение напряжения бортовой сети или я не прав?
-
По факту контролируется до реле и разъема С102.
А что касается сигнализации, то сами уже смотрите, на какие цепи посадили установщики. Могли и на цепи реле ЭБН подсоединиться.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Я может что-то не понимаю, но если установщики посадили что-то на цепь ЭБН, то при орущей или совсем отключенной сигналке машина не должна работать, а жена рассказывала что у нее во время движения несколько раз сигналка срабатывала, может и сама она ее включала, но при этом ничего не происходило, а недавно я сам случайно отключил питание сигнализации. Так она две недели с отключенной ездила.
-
Если установщики не запитались с контролируемой ЭБУ цепи, и тем более без блокировок, то сигнализация не причем. Просто совпало.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Блин, как много текста!
Берете схему, пробник и проверяете цепь включения реле БН. Делаете выводы! -
Там делов минут на 10-15, чтобы понять и сделать выводы. Так то.
-
offline
Тех.эксперт
- Регистрация:
- 14.12.2012
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Липецкая обл.
Именно этим вечером, после работы и займусь. Спасибо.
Вопрос был в другом, почему такая вроде бы серьезная ошибка не на что не влияет, но при этом не удаляется. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Когда выясните в чём дело, тогда и ответ найдётся.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
поставьте на сигналку да попробуйте завести и погазовать если есть реле то должно разомкнуться, обычно ставят НЗ реле которые при активации размыкаются. а по теме проверьте вы уже напряжение на управлении реле, думаю ошибка вызвана именно низким током потребления реле ввиду плохо плюса, либо высоким ввиду короткозамкнутости катушки,
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Игорь все сказал, не прибавить не убавить.
Я предполагал в чем причина, где ответы на вопросы? Блок реле перевернули, посмотрели где на реле силовой плюс (не тока насоса, и главного реле тоже), а где питания катушки реле? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
-
Закрытая тема.
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый всем час!
Уважаемые знатоки Деу Матиз, у меня у машины такая штука….Горит чек, диагностика двигателя выявила ошибку Р1230 низкое напряжение или разомкнуто реле бензонасоса. В сервисе пытались ошибку сбросить, не удалось. Там мне сказали что нужно перепрошивать блок. Диагностику делала в трех разных местах. Машина новая, 2011 года выпуска, куплена в мае. Самое интересное произошло через пару месяцев, чек сам собой погас. Вот теперь незнаю радоваться этому или еще больше огорчаться?! Вообще кроме того что просто горел чек никаких отклонений нет. И в сервисе сказали что в остальном все в идеале.
И второй вопрос, при диагностике мне еще посоветовали заменить 2-ой датчик кислорода, он не очень активен. Является ли это гарантийным случаем? Или менять за свой счет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Оба случая считаю гарантийным,должны поменять и отремонтировать за счёт сервиса-однозначно-машина на гарантии-это головная боль диллера.Если знают код ошибки-должны докопаться до причины были-не порядок- не уехал бы пока не сделают машину.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
И в сервисе сказали что в остальном все в идеале. И второй вопрос, при диагностике мне еще посоветовали заменить 2-ой датчик кислорода, он не очень активен. Является ли это гарантийным случаем? Или менять за свой счет?
Второй датчик и не должен быть очень активен. если что — контроллер по нему повесит ошибку
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
а ошибка пропала после заправки бака???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибка пропала сама собой, просто во время движения…Но она снова выскочила…Сейчас получается то горит, то снова отключается. притом непонятно от чего отключается и загорается…
А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно? И в связи с этим мне отказываются убирать ошибку по гарантии… Может куда пожаловаться?Или уже бесполезно, ремонт за свой счет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибка пропала сама собой, просто во время движения…Но она снова выскочила…Сейчас получается то горит, то снова отключается. притом непонятно от чего отключается и загорается…
А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно? И в связи с этим мне отказываются убирать ошибку по гарантии…
Может куда пожаловаться?Или уже бесполезно, ремонт за свой счет?
Если сигналку ставили сами то гарантии нет а вот если в сервисе и бумажки по установке есть то гарантия сохраняется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Сигнализацию ставила в сервисе. Бумаги по сигнализации есть, а какие именно нужно предоставить бумаги в салон чтобы гарантию не снимали?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
у Молодогвардейки тоже есть сервис. вот только при установке в нём сигналки, ВООБЩЕ никаких бумаг не надо! и с гарантии не снимут! )))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Из сертифицированного центра по установке сигнализаций.
Да нет конечно, не сертифицированный.. ..Ну за деньги то должны же устранить?!
а то такое ощущение что вообще отморозиться хотят, к электрикам отправляли, к тем кто сигналку ставили, те в свою очередь диагностику сделали и сказали что ошибка не по их части, что туда они даже не лазили…
Такая не задачка!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Если сигналку ставили сами то гарантии нет а вот если в сервисе и бумажки по установке есть то гарантия сохраняется.
что за ерунда? если докажут, что неправильная установка сигнализации вызвала неисправность, то да, гарантия по данной неисправности действовать не будет. в остальных случаях не имеют права отказывать в исполнении гарантийных обязательств
А по поводу гарантии, как раз хотела спросить, мне в салоне сказали что у меня гарантии на электрику нет, так как я сигнализацию ставила не в салоне. Так ли это? Это правомерно?
насколько я знаю, неправомерно. потребуйте у них письменное обоснование отказа в ремонте.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Поинтересуйтесь у установшиков что и как блокирует ваша сигналка.
99% что они рвут именно цепь насоса либо его управления.
Если да- уберите эту блокировку и посмотрите будет ли снова появляться ошибка.
Не будет- всё очевидно , будет- копаем дальше.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
что за ерунда? если докажут, что неправильная установка сигнализации вызвала неисправность, то да, гарантия по данной неисправности действовать не будет. в остальных случаях не имеют права отказывать в исполнении гарантийных обязательств
насколько я знаю, неправомерно. потребуйте у них письменное обоснование отказа в ремонте.
А есть какие-нибудь официальные документы, которые подтверждают неправомерность отказа в ремонте? Или обратиться в защиту прав потребителей?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Поинтересуйтесь у установшиков что и как блокирует ваша сигналка. 99% что они рвут именно цепь насоса либо его управления. Если да- уберите эту блокировку и посмотрите будет ли снова появляться ошибка. Не будет- всё очевидно , будет- копаем дальше.
Я так понимаю нужна схема расположения сигнализации? Так то они мне говорили что сигнализация не причем. Ну может конечно обманули, я то никак проверить этого не могу… я в этом совсем не разбираюсь..
А схема указана в инструкции для сигнализации. надо глянуть что там написано…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Машина на гарантии пока не докажут что по вине криво установленной сигнализации проблемы пошли по электрике.Если письменно обоснуют что точно из за сигналки то да, с гарантии снимут ,НО ,только по электрике,по другим узлам и агрегатам снимать с гарантии не имеют право.Вам нужно их письменное подтверждение об отказе в гарантийном ремонте и с ним в защиту прав потребителей или делать экспертизу за свой счёт и в суд на них подать.Что то не слышал что бы так нагло обували в дилерских сервисах-ошибка явно не от сигналки(и мастера это по тихому признают-просто они не компетентны и не могут устранить проблему -вот и всё).НЕ получится-ищите нормального диагноста-с ошибкой ездить не айс.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Машина на гарантии пока не докажут что по вине криво установленной сигнализации проблемы пошли по электрике.Если письменно обоснуют что точно из за сигналки то да, с гарантии снимут ,НО ,только по электрике,по другим узлам и агрегатам снимать с гарантии не имеют право.Вам нужно их письменное подтверждение об отказе в гарантийном ремонте и с ним в защиту прав потребителей или делать экспертизу за свой счёт и в суд на них подать.Что то не слышал что бы так нагло обували в дилерских сервисах-ошибка явно не от сигналки(и мастера это по тихому признают-просто они не компетентны и не могут устранить проблему -вот и всё).НЕ получится-ищите нормального диагноста-с ошибкой ездить не айс.
Хорошо, спасибо! Теперь точно буду добиваться справедливости.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
То же было у меня (горит «чек» периодически, код ошибки 1230-слабое напряжение реле топливного насоса), Matiz 0,8i, 2011 года, приобретён в августе. На сервисной СТО также, как и Вам,морочили голову больше месяца, пока не
лродиагностировал ЭБУ на другой СТО. Причина неисправности оказалась до обидного банальной — слабый контакт проводки «минуса» с массой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Хм, тоже надо диагностику еще раз сделать и намекнуть на слабый контакт проводки, может тоже в этом проблема! А так то чек у меня пока что погас, уже неделю не горит! Посмотрим что будет дальше..
- Цитата