Всем привет!
Данный пост заслужено направит в меня поток помидор и камней, ибо сам виноват и нечего лезть, куда точно не уверен, что стоит лезть. А также урок другим и информация тому, кто ищет. И конечно же благодарности тем людям, которые помогали мне решить эту проблему.
Напомню, по пути в Крым, а точнее уже в самом Крыму в районе Судака во время обгона у меня отказалась ехать машина, обороты падали по достижении около 4000 об. Поиски в интернете помогли с ответом — двигатель ушел в аварийный режим и больше 4000 не крутился. Подключив Васю, обнаружил единственную ошибку в 3м блоке ошибку 01314:
01314 — нет связи с ЭБУ.
Попытка удалить ошибку не увенчалась успехом — ошибка появлялась тут же снова. Безуспешно покопавшись немного в попытках понять причину, решил ехать дальше в спокойном режиме, не раскручивая обороты выше 4000. Проехав 200 км и почти прибыв на место, решил крутануть двигатель и он к моей радости раскрутился до отсечки, но ошибка по-прежнему висела.
Начались поиски в интернете… Логи не показали ничего криминального, машина работала как обычно. Так как инструментов не было под рукой, записался к дилеру Шкода в Крыму Блик-Авто на диагностику. Диагност сказал, что проблема не в контактах и проводке, а скорее всего в мозгах и, спросив, чипованная машина или нет, посоветовал перезалить чип, типа такие случаи были. Еще отбалансировал все колеса, так как на 130 была вибрация по всему кузову — потом прочитал, что новая резина спустя какой-то пробег усаживается на диске и ее не мешало бы отбалансировать еще раз. Выехав из Блик-Авто в сильный дождь, у меня вдруг появились какие-то скрипы сзади и ручник как-то туго затягивался. На заправке попробовав рукой задние суппорта, левый оказался значительно горячее. В общем, развернулся и поехал обратно к дилеру, потому что до посещения ничего не было, а после всё это появилось. Еще на заправке несколько раз затянул сильно ручник и он стал затягиваться как раньше, но скрипы остались. В Блике меня сразу загнали на подьемник, покрутил колеса — всё крутится, ничего не зажимает, суппорта одинаково теплые. Глюк! Покачав машину, так и не нашли точный источник скрипа, но локализовали его под пружинами, возможно, опора и кузов или опора и пружина. Возможно, попала вода и был этот скрип, а возможно… В Блике с меня за это ничего не взяли, чем был приятно удивлен.
Через мастера я нашел телефон дилера АПР в Симферополе Димы Ddudkin, договорился с ним перезалить прошивку. Через день мы решили встретиться у другого дилера Шкода — Автодом, еще раз сделать диагностику, чтобы убедиться, что при перепрошивке не ляжет блок ЭБУ. Диагност Миша сказал, что вряд ли причина в прошивке, что нужно искать косяк в блоке АБС скорее всего. Решили попробовать его перепрошить, но у них проблемы со связью, и договорились на следующий день. А если связь не заработает, то Миша собирался поискать прошивку этого блока и обновить его другими методами. С Димой Ddudkin договорились подождать до завтра и если у Миши ничего не получится, то тогда уже перезальем чип.
На следующий день я позвонил Мише, но связь у них до сих пор не работала, а файлик он еще не искал. Через пару часов я перезвонил Мише, нужный файл он не нашел и связи до с пор нет. В общем, спецы там вроде бы не плохие, но организация процесса сильно хромает.
Что не понравилось у дилеров: проблему решили — не решили, деньги заплати.
С Димой Ddudkin договорились на вечер, он согласился помочь даже не смотря на то, что Миша диагност сказал, что 90% проблема не в чипе. Встретились мы в 9 вечера где-то в Симферополе, а отдыхал я за Евпаторией и ездил каждый раз 90 км в одну сторону. Начали процесс. Но тут всплыло одно серьезное препятствие — дилер АПР в Москве Digi-Tec, когда шил меня в первый раз, в контактные данные вбил свой e-mail, а не мой, а на этот адрес должно прийти подтверждение, чтобы процесс начался. Время 9 вечера… Попадалово! Решил всё-таки набрать номер Digi-Tec и чудо! Мне ответил Дмитрий. Я объяснил ситуацию и, не смотря на то, что они работают до 19:00, он согласился помочь и отправить подтверждение. Дмитрию Digi-Tec большое спасибо за отзывчивость! Честно говоря, мне очень повезло, что он оказался на месте и ответил на телефон.
Закипела заливка прошивки. Скажу коротко, перешивали 3 раза, но как оказалось, зря. Нужно было проделать одну манипуляцию, чтобы всё заработало, это особенность опции моей прошивки. Главное, что разобрались и всё заработало. Естественно, ошибка никуда не пропала…
Дима со мной провозился 3 часа и напрасно. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Дима не взял с меня ни копейки, хотя АПР, как оказалось, здесь не при чём.
Кто хочет прошиться, рекомендую Диму Ddudkin как дилера, который держит марку компании, ответственно относится к делу и с ним просто приятно общаться.
Поблагодарив Диму за всю возню и его друга Макса за компанию, я отправился на свое место дислокации.
Утром, общаясь с LeviX на предмет прошивки блока АБС и где это сделать, я упомянул о своих приключениях, и тут он вспомнил, что у него была такая же история, когда он подключил у себя в блоке функцию CBC (система стабилизации торможения в повороте) и как только выключил, ошибка стерлась.
Я начал припоминать, что с пол года назад проверял, что полезного у меня подключено, а что нет и подключал тоже эту функцию и так как проверить как она работает не представлялось возможным, просто оставил ее включенной и вот только сейчас она проявилась ошибкой! Как вы догадываетесь, как только я ее отключил, ошибка благополучно стерлась!
CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить
Активируется далеко не на всех автомобилях
Отключаем эту функцию и ошибка уходит.
Ваня, тебе тоже большое спасибо! И это спасибо было бы еще больше, если бы ты вспомнил о своем опыте сразу, а не спустя 2 недели ) Но зато я познакомился с замечательными людьми!
ВЫВОД: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ!
И пока путешествовал по «замечательным» дорогам Крыма, на практике убедился, что под H&R-35 лучше все-таки Bilstein B8, так как на В6 пробивал подвеску неоднократно. И вообще, на плохих дорогах установка однотрубников не вариант — трясет очень сильно ))
Не судите строго! Все мы делаем ошибки. Но очень радует, что встречаются в трудных ситуациях хорошие люди, которые помогают нам выбраться из этих ситуаций!
cat-hunter
Участник
-
#1
Такая беда, через некоторое время после запуска двигателя загорается лампа ESP и почему то двигатель начинает троить в диапазоне с 1500 до 2500, потом прорывает. Если выключить зажигание на некоторое время все стабилизируется, а потом такая …опа начинается снова, при диагностике выбивает ошибку 01314 ЭБУ, может кто встречался с подобной проблемой?
Gerkon
Просто заглянул
-
#2
А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.
cat-hunter
Участник
-
#3
Gerkon написал(а):
А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.
что на прогретом, что на холодном все едино, а напряжение показывает 13.8-14.0, вроде в норме, причем нет закономерности, глюк выскакивает когда ему вздумается, может через 5 мин после старта, а может и через 15
ten70
Оракул
-
#4
Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.
cat-hunter
Участник
-
#5
ten70 написал(а):
Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.
попробую потрясти, может чего и получится… не пойму только почему двигло колбасит и то в диапазоне 1500-3000, а потом прорывает и все ок
kontrol
Мастер советчик
-
#6
Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?
cat-hunter
Участник
-
#7
kontrol написал(а):
Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?
Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???
vw-vod
Мастер советчик
-
#8
Была такая ошибка только в блоке двигателя, в блоке исп нормуль. Появлялась под зиму.
kontrol
Мастер советчик
-
#9
cat-hunter написал(а):
Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???
А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.
cat-hunter
Участник
-
#10
kontrol написал(а):
А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.
буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))
cat-hunter
Участник
-
#11
cat-hunter написал(а):
буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))
по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить
cat-hunter
Участник
-
#12
cat-hunter написал(а):
по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить
привезли из Минска комплект б/у тестированных форсунок, заменили и все стало ОК. пропали ошибки и погасла лампа ЕСП, машину перестало колбасить — вот оно счастье, цена вопроса $ 1000…
-
- 25 янв 2013
- 28
- A6 4f allroad 3.2 AT
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой как машина Audi a6 c6 3.2 AT троит и глохнет периодически. Вагком показывает ошибку 01314. С чем эта ошибка может быть связана? Как устранить?
-
- 25 янв 2013
- 28
- A6 4f allroad 3.2 AT
Воскресенье,17,Июль,2016,15:33:32:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
———————————————————————————
———————————————————————————
Тип авто: 4L0
Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 18 19 34 42 46 47 4F 52 53
55 56 57 61 62 6D 72 76 77
VIN: WAUZZZ4F57N037510 Пробег:: 155640km/96710miles
00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: ОК 0000
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
05-Допуск и Запуск — Статус: ОК 0000
07-Система MMI — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
0E-Медиа-система 1 — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
18-Автон.отопитель — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
34-Пневмоподвеска — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: Неисправность 0010
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
47-Аудио-система — Статус: ОК 0000
4F-Центр.электрон. II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: Неисправность 0010
55-Ксеноновые фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
57-ТВ-Тюнер — Статус: Неисправность 0010
61-Аккумулятор — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
6D-Электр.багажника — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
76-Парктроник — Статус: Неисправность 0010
77-Телефон — Статус: Недоступно 1100
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb
Номер детали SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D
Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020
Ревизия: —H19— Номер лицензии:
Кодировка: 010D0210191F0520
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 3B7F209C7A7E811
Ошибок не найдено.
Готовность: 0010 0000
——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb
Номер детали SW: 4F2 910 156 L HW: 09L 927 156 C
Компонент:: AG6 09L 3,2 FSI RdW 0010
Ревизия: —H01— Номер лицензии: 4212061
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 2E5919C8B90C649
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb
Номер детали SW: 4F0 910 517 AB HW: 4F0 614 517 R
Компонент:: ESP 8.0 quattro H05 0040
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 0016799
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 64CDBBE0A7409E9
2 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверить коды ошибок — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 58
Пробег:: 155617 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.16
Время: 19:28:38
Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x1400
Прогр.знач-е: 0x4006
Прогр.знач-е: 0x0025
Прогр.знач-е: 0x01AA
Прогр.знач-е: 0x00FF
02083 — Сообщение для запроса замедления
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 155559 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.14
Время: 20:24:19
Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0080
Прогр.знач-е: 0x0282
Прогр.знач-е: 0x002B
Прогр.знач-е: 0x0594
Прогр.знач-е: 0x00FF
——————————————————————————-
Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb
Номер детали SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H31 0220
Ревизия: 31050601 Номер лицензии: 10601000497892
Кодировка: 0000135
Код сервиса:: WSC 00375 935 84219
VCID: E3CF38FC224E191
Номер детали: 4F0 910 131 C
Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H45 0080
Номер детали: 4F0 910 335
Компонент:: FBSAUDIC6 KSG H27 0080
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb
Номер детали SW: 4F0 910 731 K HW: 4E0 035 729 A
Компонент:: Interfacebox H43 2860
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 351IU067525591
Кодировка: 0003012
Код сервиса:: WSC 00375 935 84219
VCID: 2A5115D885E4089
Номер детали: 4F0 910 609 E
Компонент:: Bedienteil MMIC6H02 0060
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb
Номер детали SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 AC
Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH20 0170
Ревизия: 00000030 Номер лицензии: 00000030147523
Кодировка: 0530694
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: DBBF001C1A3E211
2 ошибок найдено:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
014 — Неисправно — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 53
Пробег:: 155200 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.06
Время: 05:58:14
Момент неисправности:
Температура: 29.0°C
01314 — Блок управления двигателя
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:32
——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 4F0-910-279.clb
Номер детали SW: 4F0 910 279 J HW: 4F0 907 279 A
Компонент:: ILM Fahrer H17 0240
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 4F0907279
Кодировка: 0012122
Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
VCID: 306507B0A338729
Подсистема 1 — Номер детали: 4F1 910 113 B Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: Wischer AudiC6 H05 0210
Кодировка: 00064784
Код сервиса:: WSC 02335
Подсистема 2 — Номер детали: 4E0 910 557 A Описания: 8K0-955-559.CLB
Компонент:: REGENLICHTSENSORH13 0090
Кодировка: 00146221
Код сервиса:: WSC 02335
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 0E: Медиа-система 1 Описания: 4E0-910-111.clb
Номер детали SW: 4E0 910 111 F HW: 4E0 035 111 A
Компонент:: CD-Changer H44 0470
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: AUZ5ZBF8163059
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 1C3DC300DFB0E69
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 4F0-910-655-8R.clb
Номер детали SW: 4F0 910 655 E HW: 4F0 959 655 B
Компонент:: 42 AIRBAG AUDI8RH29 0280
Ревизия: 08H29000 Номер лицензии: 0037LD0FYDM%
Кодировка: 0013362
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 2953EAD480E2031
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль Описания: 4F0-910-549.clb
Номер детали SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 C
Компонент:: J0527 0410
Ревизия: 00H03000 Номер лицензии: 90026061840221
Кодировка: 0012242
Код сервиса:: WSC 02323 785 00200
VCID: 2757ECEC96F6351
Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: E0221 H07 0090
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 4F0-910-xxx-17.clb
Номер детали SW: 4F0 910 900 C HW: 4F0 920 901 B
Компонент:: KOMBIINSTR. M73 H12 0110
Ревизия: 00200000 Номер лицензии: 58T13M776
Кодировка: 6185143
Код сервиса:: WSC 00375 935 84219
VCID: 2045F7F0F3D8C29
1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:24
——————————————————————————-
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет
Номер детали SW: 4F0 910 105 C HW: 4F0 265 081 K
Компонент:: Heizgeraet H08 0060
Ревизия: B Номер лицензии: 09011480
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 00375 935 84219
VCID: 1D3BCE04C4AAEF1
1 Ошибка найдена:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 6
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:23
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clb
Номер детали SW: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468
Компонент:: J533__Gateway H06 0040
Ревизия: 00H06000 Номер лицензии: 0900B06716806E
Кодировка: F559BE7F301606
Код сервиса:: WSC 00484 935 91703
VCID: ECDD53C0CF90569
1 Ошибка найдена:
01303 — Приемо-передающее устройство телефона-R36
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 18
Пробег:: 155646 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.17
Время: 15:27:25
——————————————————————————-
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A
Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060
Номер лицензии: 00619001264900
Кодировка: 0000010
Код сервиса:: WSC 00484 935 91703
VCID: 2241FDF8FDD4D09
2 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:22
01316 — Блок управления тормозов
013 — Проверить коды ошибок — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 58
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:25
——————————————————————————-
Контроллер 42: Дверь водителя Описания: 4F0-910-793-42.clb
Номер детали SW: 4F0 910 793 E HW: 4F0 959 793 E
Компонент:: TSG FA H12 0120
Ревизия: 00-00000
Кодировка: 0020010
Код сервиса:: WSC 02327 785 00200
VCID: 2C5D13C08F10169
1 Ошибка найдена:
02110 — Выключатель стеклоподъемника
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 52
Пробег:: 155237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.09
Время: 05:32:04
——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 4F0-910-289.clb
Номер детали SW: 4F0 910 289 B HW: 4F0 907 289 B
Компонент:: Komfortgeraet H22 0170
Ревизия: 01700022 Номер лицензии: 01016642590000
Кодировка: 3547897
Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
VCID: 2953EAD480E2031
Номер детали: 1K0 951 605 C
Компонент:: LIN BACKUP HORN H03 1301
Номер детали: 4F0 910 177
Компонент:: Innenraumueberw.H01 0020
3 ошибок найдено:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
012 — Нарушение в электрической цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 18
Пробег:: 95122 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.15
Время: 12:16:53
01699 — Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53
009 — Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 22
Сброс счетчика: 16
Пробег:: 154928 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.24
Время: 05:55:27
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:45
——————————————————————————-
Контроллер 47: Аудио-система Описания: 4F0-910-223-BO.clb
Номер детали SW: 4F0 910 223 F HW: 4F0 035 223 F
Компонент:: DSP-High C6 H09 0190
Ревизия: PROD_01 Номер лицензии: 00000000018855
Кодировка: 0000116
Код сервиса:: WSC 00484 935 91703
VCID: 2143F2F4F8D2CB1
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 4F: Центр.электрон. II Описания: 4F0-910-280.clb
Номер детали SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
Компонент:: ILM Beifahrer H10 0080
Ревизия: Номер лицензии: 00000000265671
Кодировка: 0001114
Код сервиса:: WSC 02323 785 00200
VCID: DEB90908092C349
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 52: Дверь пассажира Описания: 4F0-910-793-52.clb
Номер детали SW: 4F0 910 793 E HW: 4F0 959 792 E
Компонент:: TSG BF H12 0120
Ревизия: 00-00000
Кодировка: 0020010
Код сервиса:: WSC 02327 785 00200
VCID: 2C5D13C08F10169
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb
Номер детали SW: 4F0 910 801 B HW: 4F0 907 801 A
Компонент:: EPB CB4C0060 H04 0060
Ревизия: —H04—
Кодировка: 0005021
Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
VCID: 1F47F40CCEA6FD1
1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 48
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Напряжение: 11.39 V
Счетчик: 241
——————————————————————————-
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 8P0-907-357.clb
Номер детали: 8P0 907 357 F
Компонент:: Dynamische LWR H02 0010
Ревизия: 00000001 Номер лицензии:
Кодировка: 0000004
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 3D7B2E84646A8F1
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 56: Радио Описания: 4E0-910-541.clb
Номер детали SW: 4E0 910 541 M HW: 4F0 035 541 H
Компонент:: TUNER EU/US/RDW H42 0570
Ревизия: 00000000
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 02323 785 00200
VCID: 2A5115D885E4089
2 ошибок найдено:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 25
Сброс счетчика: 217
Пробег:: 98158 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.03.23
Время: 16:42:46
00858 — Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
007 — Замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100111
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 31
Сброс счетчика: 217
Пробег:: 98158 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.03.23
Время: 16:42:46
——————————————————————————-
Контроллер 57: ТВ-Тюнер Описания: Нет
Номер детали SW: 4E0 910 148 A HW: 4E0 919 148
Компонент:: R0078 TVhybridTuner 0280
Ревизия: R0H05000 Номер лицензии: 76300700433901
Кодировка: 0000323
Код сервиса:: WSC 02324 785 00200
VCID: 2143F2F4F8D2CB1
1 Ошибка найдена:
02283 — Видеовыход для подключения к конечному устройству
010 — Обрыв или замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 57
Пробег:: 155641 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.17
Время: 11:51:03
——————————————————————————-
Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb
Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент:: J0644 BEM H12 0590
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000081578
Код сервиса:: WSC 00375 935 84219
VCID: 234FF8FCE2CED91
Подсистема 1 — Номер детали: 4F0 915 105 D
Компонент:: von VA0 0123456789
Кодировка: 344630393135313035442056413030313233343536373839
Код сервиса:: WSC 12345 123 45678
1 Ошибка найдена:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:27
——————————————————————————-
Контроллер 62: Дверь задн.лев. Описания: 4F0-910-795.clb
Номер детали SW: 4F0 910 795 E HW: 4F0 959 795 E
Компонент:: TSG HL H21 0050
Кодировка: 0019498
Код сервиса:: WSC 02327 785 00200
VCID: 2E5919C8B90C649
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 6D: Электр.багажника Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 4F9 910 591 HW: 4F9 827 851 D
Компонент:: ValeoHeckdeckel H20 0280
Ревизия: —H20001 Номер лицензии: E5030000B
Код сервиса:: WSC 98765 666 38354
VCID: ECDD53C0CF90569
Номер детали: 4F9 910 592
Компонент:: ValeoHeckdeckel H20 0280
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 72: Дверь задн.прав. Описания: 4F0-910-795.clb
Номер детали SW: 4F0 910 795 E HW: 4F0 959 794 E
Компонент:: TSG HR H21 0050
Кодировка: 0019498
Код сервиса:: WSC 02327 785 00200
VCID: 2E5919C8B90C649
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 76: Парктроник Описания: 4Fx-910-283.clb
Номер детали SW: 4F0 910 283 G HW: 4F0 919 283 G
Компонент:: Parkhilfe 8-Kan H12 0060
Ревизия: 00H12000 Номер лицензии: 06320620101506
Кодировка: 0201416
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2855EFD09BE83A9
2 ошибок найдено:
01549 — Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента
009 — Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 18
Пробег:: 155646 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.17
Время: 15:25:49
01549 — Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента
002 — Превышен нижний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 18
Пробег:: 155646 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.17
Время: 15:25:49
——————————————————————————-
Контроллер 77: Телефон
Недоступно
Конец ——————————————————————-
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ошибка в моторном эбу должна быть.
Или шнурок ни алё, или стёр сам, или чудеса…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 янв 2013
- 28
- A6 4f allroad 3.2 AT
Эбу сдох? Что делать надо?
-
- 25 янв 2013
- 28
- A6 4f allroad 3.2 AT
Попробовали сбросить клемы и удалить все ошибки — не помогло. Сделал заново диагностику. Кстати забыл упомянуть, гдето с месяц как стал гудеть топливный насос. Уже где то год машина заводится иногда только если газу поддать.Вот свежий лог:
Тип авто: 4F (4L0)
Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 18 19 34 42 46 47 4F 52 53
55 56 57 61 62 6D 72 76 77VIN: WAUZZZ4F57N037510 Пробег:: 155810km-96815miles
00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
05-Допуск и Запуск — Статус: ОК 0000
07-Система MMI — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
0E-Медиа-система 1 — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
34-Пневмоподвеска — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
47-Аудио-система — Статус: ОК 0000
4F-Центр.электрон. II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
57-ТВ-Тюнер — Статус: ОК 0000
61-Аккумулятор — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
6D-Электр.багажника — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
76-Парктроник — Статус: Неисправность 0010
77-Телефон — Статус: Периодический сбой связи 1000——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb
Номер детали SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D
Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020
Ревизия: —H19— Номер лицензии:
Кодировка: 010D0210191F0520
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E1 Ошибка найдена:
005634 — Электропитание клеммы 30
P1602 — 008 — слишком низкое напряжение
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str
Температура: 42.0°C
Выкл. двиг.
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0110 0000
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb
Номер детали SW: 4F0 910 517 AB HW: 4F0 614 517 R
Компонент:: ESP 8.0 quattro H05 0040
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 0016799
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 64CDBBE0A7ED111EFA-80301 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 67
Пробег:: 155800 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.21
Время: 05:17:19Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x4082
Прогр.знач-е: 0x0025
Прогр.знач-е: 0x01A9
Прогр.знач-е: 0x00FF
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A
Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060
Номер лицензии: 00619001264900
Кодировка: 0000010
Код сервиса:: WSC 00484 935 91703
VCID: 2241FDF8FD795F2E48-80761 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 67
Пробег:: 155800 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.21
Время: 05:17:20——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 4F0-910-289.clb
Номер детали SW: 4F0 910 289 B HW: 4F0 907 289 B
Компонент:: Komfortgeraet H22 0170
Ревизия: 01700022 Номер лицензии: 01016642590000
Кодировка: 3547897
Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
VCID: 2953EAD4804F8C7609-807CПодсистема 1 — Номер детали: 1K0 951 605 C
Компонент:: LIN BACKUP HORN H03 1301Подсистема 2 — Номер детали: 4F0 910 177
Компонент:: Innenraumueberw.H01 00202 ошибок найдено:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 27
Пробег:: 95122 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.15
Время: 12:16:5301699 — Электродвигатель ЦЗ в крышке багажного отсека (V53)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 25
Сброс счетчика: 26
Пробег:: 154928 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.24
Время: 05:55:27——————————————————————————-
Контроллер 56: Радио Описания: 4E0-910-541.clb
Номер детали SW: 4E0 910 541 M HW: 4F0 035 541 H
Компонент:: TUNER EU/US/RDW H42 0570
Ревизия: 00000000
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 02323 785 00200
VCID: 2A5115D88549876E00-807E2 ошибок найдено:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 30
Сброс счетчика: 25
Пробег:: 98158 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.03.23
Время: 16:42:4600858 — Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
007 — Замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100111
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 36
Сброс счетчика: 25
Пробег:: 98158 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.03.23
Время: 16:42:46——————————————————————————-
Контроллер 57: ТВ-Тюнер Описания: Нет
Номер детали SW: 4E0 910 148 A HW: 4E0 919 148
Компонент:: R0078 TVhybridTuner 0280
Ревизия: R0H05000 Номер лицензии: 76300700433901
Кодировка: 0000323
Код сервиса:: WSC 02324 785 00200
VCID: 2143F2F4F87F443651-8074Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb
Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент:: J0644 BEM H12 0590
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000081578
Код сервиса:: WSC 00375 935 84219
VCID: 234FF8FCE263562643-8076Подсистема 1 — Номер детали: 4F0 915 105 D
Компонент:: von VA0 0123456789
Кодировка: 344630393135313035442056413030313233343536373839
Код сервиса:: WSC 12345 123 45678Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 76: Парктроник Описания: 4Fx-910-283.clb
Номер детали SW: 4F0 910 283 G HW: 4F0 919 283 G
Компонент:: Parkhilfe 8-Kan H12 0060
Ревизия: 00H12000 Номер лицензии: 06320620101506
Кодировка: 0201416
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2855EFD09B45B57E16-807C2 ошибок найдено:
01549 — Напряжение питания датчиков парковочного ассистента
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 25
Пробег:: 155798 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.20
Время: 21:13:3701549 — Напряжение питания датчиков парковочного ассистента
002 — Превышен нижний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 25
Пробег:: 155798 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.20
Время: 21:13:37 -
- 25 янв 2013
- 28
- A6 4f allroad 3.2 AT
Народ подскажите что нужно еще проверить и что может быть причиной неисправности? Город маленький — специалистов нет
-
- 25 янв 2013
- 28
- A6 4f allroad 3.2 AT
Решения и ответов для себя поиском не нашел
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Правильно ! Зачем лишний раз утруждаться !
Так где страшная ошибка я стесняюсь спросить ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 янв 2013
- 28
- A6 4f allroad 3.2 AT
Ошибка может и не страшная но машина периодически глохнет, троит и заводится с 5 раза в самый неподходящий момент. Но такое происходит через раз. Кстати теперь даже после сброса ошибок, ошибка 005634 остается. Странно, АКБ свежий или это из-за того что клемы с АКБ скидывали теперь постоянно вываливается ошибка?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
То заводится «если с газом», то троит, глохнет и заводится с пятого раза — вы уж определитесь…
У вас неисправность, требующая знания схемы и большого опыта работы с Ауди, ищите грамотного электрика/диагноста. Иначе толку не будет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 янв 2013
- 28
- A6 4f allroad 3.2 AT
заводить с подгазовкой 1 раз из 10 — это давно уже было, и диагностикой ошибок не находило. А вот неделю назад случилось что может затроить на ходу, либо когда только завел и заглохнуть, и стала выскакивать ошибка ЭБУ 01314
-
- 25 янв 2013
- 28
- A6 4f allroad 3.2 AT
сейчас данная ошибка — 01314 стала проявляться если нажать на газ не менее чем на 3/4 и загорается есп и двс начинает троить. После этого если заглушить и заново завести уже все норм, пока снова не надавить хорошенько на газ.
-
- 25 янв 2013
- 28
- A6 4f allroad 3.2 AT
попробовали покататься с подключенным вагком , в итоге тапка в пол, загорается есп, двс троит и высветилась ошибка 000773 пропуск зажигания в 5 цилиндре. катушка?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну так поменяй 5-ю с какой то другой которая не под подозрением и прокатись так и проверь .Зачем так много вопросов задавать …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Приветствую всех.
Вынужден обратиться к сообществу, так как сам в тупике.
Имеется Passat B6, 2008, 1.6 BSE, ЭБУ SIMOS 7.1
По словам хозина авто, проблема проявилась внезапно на ходу, заглохла. Не завелась. Постояла. потом пару раз заводилась, чуть поработает глохнет. Потом перестала вообще заводиться.
Имеем: на приборке не светятся EPC и «чек». Светятся ESP и неисправность ручника. Ошибки по блокам 01314 — блок управления двигателем — обрыв. На связь по диагностике (видимо, по отдельной K-line) блок выходит. Ошибок нет. Стоит доп.сигналка (Slave), блокирует цепь стартера. Для чистоты эксперимента демонтирована.
Машина постоит (видимо «уснет»), включаем зажигание ESP и ручник гаснут, EPC и «чек» так же отсутствуют, при попытке завести стартер не крутит. Электроусилитель не усиливает. Ошибки везде стираются, не повторяются (ЭБУ двигателя появляется в CAN ???).
Вынимаем ключ, нажимаем «отпереть» («будим» ???), вкючаем зажигание, получаем лампочки EPS и ручника, стартер крутит, ошибки 01314 по блокам (пропал из CAN), однако ЭБУ двигателя на связь также выходит. При этом руль становится легким, т.е. включается электроусилитель, хотя вроде как не должен.
Измерениями читаются педаль газа, температуры охлаждайки, воздуха, давление во впуске. Исполнители (например, дросселька) — не откликаются.
Мозги снимались, возились в контору по ремонту (какую не знаю, хозяин сам возил), говорят внутри сухо, по проверкам всё ОК. Моторный CAN до J533 прозвонен. На разъеме мозгов присутствует. Вроде не висит, т.к. остальное на моторном CAN на связь выходит без проблем. Проверены массы на разъеме мозгов (PIN 1 и 2) — в норме, питание (PIN 3 и 62) — в норме, плюсовой выход (по схеме — на реле) (PIN 23) в норме. Предохранители все (в т.ч. 10-й в левом торпедном блоке и 14 в подкапотном) и реле (R2 в подкапотном, B1-B9 в торпеде на блоке управления питанием) проверены, плюсы и массы присутствуют, реле срабатывают.
После «постояла» в ЭБУ двигателя заходим по КАН без проблем. Читает датчики (писал выше), ошибки связи стираются.
После «нажал отпереть» по КАН не заходит. VAG-COM 3.11 со шнурком KL-line, которые по КАН и не умеют, или Лаунч заходит, также всё читает в 08, в кодировку заходит.
Куда копать дальше? Что может быть виновато?
Заранее благодарю.
Так как возможно существует взаимосвязь, начну издалека: недавно привёз с eBay новый раскладной ключ, взамен обычного старого. В начале недели, получив посылку, нарезал полотно у мастера и переставил метку с родного ключа. Всё отлично, так ездил до четверга включительно. Сегодня утром, машина не завелась.
На приборной панели остаётся гореть значок «Check engine». Бензонасос шумит, стартер не крутит, но слышно как срабатывает втягивающее реле.
Подключив VAG-COM, сразу запустил опрос систем двигателя.
Выявилась ошибка, что-то вроде того, что иммобилайзер блокирует двигатель (номер не сохранил). Сбросил ошибку, «Check engine» с приборной пропал. Попытка завести двигатель, результата не дала. Значок «Check engine» вернулся обратно.
Запустил комплексный опрос систем, итог следующий:
Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 C
Component: ABS FRONT MK60 0103
Coding: 0001025
Shop #: WSC 01317 785 002001 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 013171 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent
Диагностическая программа указывает на ошибку Блока Управления Двигателя.
Сайт ross-tech.com, подсказывает следующие ответы по поводу данной ошибки:
01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
Возможно кто-то сталкивался с подобным?
P.S. Пробывал переводить сигнализацию в режим Valet. Без изменений.