-
iDmitrich
- Завсегдатай
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 00:40
- Откуда: Москва (ЮЗАО), Наро-Фоминск
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 363 раза
FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / «Вася») — кодировки и адаптации, полезные ссылки
Данный FAQ преследует две цели:
— Избавить от лишних вопросов новичков.
— Сбор необходимой информации о кодировках и адаптациях исключительно через VAG-COM (он же VCDS, он же «Вася») в одном удобном виде и месте. Желающие делать кодировки/адаптации вправе создать новую тему, либо пользоваться общей темой
*В этой теме не надо обсуждать «дооснащение».
1. Всё, что будет перечислено ниже, не гарантирует корректную работу блоков и системы в целом, или вообще не заработает, все манипуляции вы делаете на свой страх и риск!
В данном FAQ собрано всё самое простое, что может понять и осуществить мало-мальски осведомленный человек в технике и электронике. На начальном уровне, не более того.
Все несоответствия и неточности будут исправляться по мере возможности, при наличии времени и ресурсов. Не судите строго. Исправления и вопросы принимаются с указанием пункта и текста для корректировки.
*Там, где указано —Проверить— перед функцией — не проверено на собственном авто. Если кто-то проверит — уберем пометку.
!!! Во избежание проблем, сохраняйте карту каналов адаптации (и кодировок) ДО изменения значений, т.е. ДО того как начали что-либо менять (пункт 00.04 в разделе «Основное окно программы, блоки, пояснения.») !!!
А если уж что то намудрили то:
AndreyMoB писал(а): ↑
18 ноя 2018, 21:24
В папке Васи (по умолчанию: С:Вася диагност) открой папку Debug, там три файлика, один txt, он не интересен, остальные:
adplog — здесь отражаются изменения в адаптациях
CodingLog — здесь всем изменения в кодированиях.
Все открывается в экселе.
Все кодировки настоятельно рекомендуется проводить при отсутствии ошибок в блоках!!!
00.01 Что такое «длинное кодирование»
00.02 Что такое «адаптация»
00.03 Как проводить некоторые адаптации или кодировки. Пошаговый пример кодирования функции 09.10
00.04 Как сохранить карту каналов адаптации и кодировку определенного блока
Основное окно программы
:
Что такое «длинное кодирование»:
Это данные, записанные определенным образом, в определенном блоке, которые управляют поведением данного блока и блоков, связанных с ним определенными функциями.
«Длинное кодирование» состоит из набора символов, по 2 символа — это Byte (в HEX, шестнадцатеричная система счисления), начиная слева, нулевой Byte.
Соответственно, каждый Byte — это 8 Bit, начиная справа, нулевой Bit.
Обозначения смотри на рисунке.
Пример:
Если использовать калькулятор (который умеет переводить HEX в BIN — двоичная система исчисления), то
20 (HEX) = 100000 (BIN), добавляем два нуля слева (до 8 символов) и получаем значение Binary — 00100000.
Это означает, что в данном Byte стоит всего одна «галочка» на 5-ом Bit, его значение равно 1.
Важно!!!
Желательно записывать «длинное кодирование» ДО изменений (если нет уверенности) и ПОСЛЕ, и передавать эти данные для детального изучения на форуме, в случае отрицательного результата (не забываем про номер пункта, который пытались осуществить).
После изменения длинного кода, перед сохранением, скопируйте экран программы (или сами длинные коды), на котором виден старый и новый вариант кодирования. Есть возможность записать данные кодировки и каналов адаптации в файл. Смотрим пункт 00.04
Важно!!!
При изменении значения Binary вручную (или изменении значения Byte вручную), после изменения, необходимо перейти на любой другой байт (или нажать Enter) и только после этого выходить из окна длинного кодирования и сохранять настройку.
Важно!!!
Для некоторых операций с длинным кодированием, необходимо перед изменением длинного кода ввести Логин (где он находится см. картинку ниже в пункте 00.02)
:
Это данные, сохраненные или получаемые из определенных «каналов», которые используются либо для обработки, либо для вывода данных с определенных блоков.
Выводимые данные каналов используются для анализа поведения тех или иных блоков или датчиков.
Вводимые данные могут влиять на функционал определенных блоков, в некоторых случаях, требующие специального кода (Логин).
Код вводится тут (зеленая стрелка):
Вот пример «всплывающей» подсказки с кодом (если программа его знает для этого блока):
Важно!!!
Сброс настроек каналов адаптации (если что-то «накосячил», именно в адаптациях) — работает НЕ ВО ВСЕХ блоках:
Зайти в адаптацию: канал 00 нажать «Сохранить».
Важно!!!
Некоторые адаптации или кодировки необходимо проводить только на включенном зажигании, двигатель не должен быть запущен.
После прошивок некоторых блоков у ОД (например, АКПП), адаптации и кодировки могут «слететь», не забывайте напомнить мастеру проводить прошивку в «ручном» режиме.
Пошаговый пример кодирования функции 09.10 (для тех, кто еще что-то не понял и сомневается):
1. Запускаем VCDS (Вася, Автоадаптер и т.д.), убедившись, что с авто есть связь (в настройках, тест), нажимаем «выбор контроллера».
2. Выбираем блок 09 (Центр. электроника)
3. Выбираем Кодирование
4. Выбираем Длинное кодирование
5. В открывшемся окне, выбираем Байт 3 и ставим «галочку» на втором Бите.
6. Закрываем окно, Сохраняемся.
Всё.
Кодирование и адаптация: (раздел наполняется, в последующем будет по блокам)
3.01. Настройка меню ESC. (seriywolk1234, ViperX, dpsun)
3.02. Настройка автоматического включения ESC при скорости более 100 км/ч (dpsun)
3.03. Настройка плавного трогание с Autohold-а (dpsun)
3.04. Настройка чувствительности педали тормоза (dpsun)
3.05. Активация ассистента движения на подъеме HHC (Hill Hold Control) (dpsun)
3.06. Адаптация ассистента движения на подъеме HHC (Hill Hold Control) (dpsun)
5F.01. Активация Камеры заднего вида.
5F.02. Отключение AM диапазона.
5F.03 Активация Aux IN.
5F.04 Улучшение звучания Bolero (не Canton!!!, по просьбе трудящихся повторю НЕ CANTON!). (Vlad13)
5F.05 Изменение чувствительности микрофона громкой связи
5F.06 Изменение экрана приветствия Bolero на VRS
5F.07 Включение вывода обложек с альбома, иконки радио (Актуально для тех у кого с завода стоит цифровая приборка+ кэнтон и данная опция отключена) spirit201
А5.01 Адаптивное ведение по полосе (при наличии камеры ассистентов (3QD 980 654) и активированном ассистенте полос).
6D.01 Отключение сигнала закрывания двери багажника
8.01. Отображение скорости вентилятора в режиме AUTO.
8.02. Активация автоматического включения обогрева руля.
8.03 Сохранение уровня нагрева сиденья водителя.
8.04 Сохранение уровня нагрева сиденья переднего пассажира.
8.05 Сохранение включенного режима Air Care после выключения двигателя.
9.01. Включение задних габаритов в режиме только ДХО.
9.02. Активация Corner (Не LED)
9.03 Включение ПТФ при включении дальнего (LED фары) (AndreyMoB).
9.04 Включение ПТФ при моргании дальним (LED фары) (AndreyMoB).
9.05 Включение ПТФ при моргании дальним и включении дальнего(LED фары) (AndreyMoB).
9.06. Закрытие с брелка работающего авто.
9.07. Выключение ДХО при включении ручника.
9.08. Перемигивание внешней секции задних габаритов с поворотниками при ДХО.
9.09. Изменение скорости, на которой отключаются ПТФ в функции Corner.
9.10. Включение функции автоматического переключения дальнего света.
9.11 Отключение интервала срабатывания омывателей фар.
9.12 Включение омывателя фар после удержания рычага омывателя более 2 секунд.
9.13 Изменение количества срабатываний «вежливого поворотника» (делается при включенном зажигании но выключенном двигателе).
9.14 Включение опции автоматического закрытия окон при дождем (делается при включенном зажигании но выключенном двигателе).
9.15 Складывание зеркал удержанием сенсора на ручках дверей (внимание: задвигается также шторка люка)
9.16 Отключение ДХО в положении «0» на переключателе света (seriywolk1234)
9.17 Добавление в меню Болеро пункта включения дневных ходовых огней (konstantin941)
9.18 Подсветка фонариками боковых зеркал при маневрировании (только для а/м с AreaView) (svaspb )
9.19 Подсветка «ресничками» головной оптики в режиме ДХО
9.20 Изменение минимального времени подачи омывающей жидкости на лобовое стекло (создается эффект уменьшения задержки омывания) (Vits, dpsun)
9.21 Регулировка температуры подогрева сидений (die_klaster)
9.22 отключение надписи «Включите освещение» на цифровой приборной панели (которая перекрывает большую часть информации на AID). (AndreyMoB)
9.23 Адаптация для плавного включения подсветки кнопок в салоне при включении внешнего освещения (Пользы никакой, просто эстетика) (john39)
9.24 Включение функции «Дотирка капель» (den_1978, AndreyMoB)
9.25 Настройка работы задних габаритов в стиле «Audi» (AndreyMoB)
9.26 Уменьшение яркости ДХО в режиме габаритов (LED) (AndreyMoB)
9.27 Активация штатной сигнализации (den_1978)
13.01 Отключение запрета обгона справа при движении на АСС
16.01 Регулировка температуры подогрева руля (dpsun)
17.01 Включение отображения свободного места в баке на экране приборной панели
17.02 Активация теста стрелок при включении зажигания
17.03 Установка режима часов (12-ч или 24-ч)
17.04 Активация системы распознавания дорожных знаков
17.05 Настройка вариантов отображения спидометра на цифровой приборке (AID) (seriywolk1234)
17.06 RS скин приборной панели (seriywolk1234)
17.07 RS скин приветствия на дисплее приборной панели
36.01 Включение функции «Комфортная посадка» сиденья Водителя + переднего сиденья пассажира (для тех у кого электропривод обоих передних сидений)
47.01 Улучшение звучания Bolero (только Canton!) (dpsun)
S.01 Развод/Свод тормозных поршней для замены задних тормозных колодок
S.02 Тест ручного тормоза.[/b]
Сами кодировки приведены в нижеследующих сообщениях тут и тут)
В случае если при диагностике/адаптациях/кодировании при выходе из «Васи» вылетают ошибки, парктроников, слепых зон и т.д. необходимо ошибки потереть, и вынуть кабель, и только потом нажать кнопку закрыть , чтобы выйти из блока. Как правило ошибка прописывается в тот момент, когда нажимаешь «выход». Еще немаловажно, вспомнил когда видео снимал, необходимо эту же процедуру провести с блокам смены полосы, там такая же ошибка прописывается. AndreyMoB
Вот снял видео:
За уже имеющиеся кодировки и адаптации спасибо участникам форума!
Тема будет дополняться, многое из FAQ взято
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Для того чтоб кодировка/адаптация попала в FAQ необходима проверка данной кодировки/адаптации именно участниками клуба, с отчетом в данной теме.
Последний раз редактировалось iDmitrich 14 мар 2022, 20:12, всего редактировалось 71 раз.
SKODiAq 2.0 TDI 4×4 Style + пакеты (Platinum Grey)
-
Авто v12 tdi 2013 года. Зарядное устройство работает проверил на втором аккумуляторе. Если вторым аккумулятором прикуриваешь все заводится. Если даёшь им постоять вместе высаживаются оба. Втягиаающее щёлкает и стартер тоже бывает пытается прокрутить но очень вяло. Машина стоит в гараже только ночь утром опять на колёсах и весь день в разъездах. Сегодня утром завёлся со второго аккумулятора проехал 30 км до работы, заглушил и не завёлся через 5 секунд
-
- 4 июл 2016
- 343
- Москва
- А6 С6 4F
Если аварийка не тухнет и подсветка ручек(но эт лучше ночью смотреть) то машина не засыпает! А утечка может быть и не только по мма.
-
Если не заводиться сразу после поездки скорее всего силовые провода под капотом и стартер. Если высаживаются в двоем — искать утечку. По описанию похоже что два случая
-
А что на счёт реле в багажник для засыпания mmi. Как это организовать?
-
Если бы стартер то и от дополнительного аккумулятора который захватил в багажник не завелась. А она заводится
-
Доказывать не буду — время покажет
-
- 4 июл 2016
- 343
- Москва
- А6 С6 4F
Надо найти причину, уверен что у вас не мма. За ночь простоя с утечкой она по любому заводилась кое как, а если поездить то заряд восполнялся до 100%. , и об этом можно было не думать! В у вас вообще не крутит. Надо искать причину не только в утечке!
-
Вот ошибки которые были считаны после разряда
Вложения:
-
Я вижу, что 2020.04.08 Время: 22:32:58 Напряжение: 10.10 V, предполагаю, что машина стояла на стоянке.
Варианта может быть два, недозаряд АКБ на остоянной основе, либо хороший ток утечки. -
Все утечки напряжения отобразятся ошибкой в блоке can-шина спустя 2 часа после глушения и закрытия автомобиля.
К сожалению не удалось открыть файл. Какие то иероглифы выходят -
- 25 апр 2008
- 1.050
- Калужская обл.
- Q7 S-Line/BUG
Так нормально?
———————————————————————-
ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
Версия 18.7.0: 20180701 DS291.0VIN: WUAZZZ4L5ED006594 Номерной знак:
Пробег: 115500km-71768mi Номер заказ-наряда:Шасси: 4L-AU56 (4F0)
Список: 01 02 03 05 08 09 0E 10 11 31 15 16 17 18 19 28 34 36 42 46
47 4F 52 55 56 57 5F 62 65 6C 6D 6F 72VIN: WUAZZZ4L5ED006594 Пробег: 115500km-71768miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
0E- Медиаплеер 1 — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: содержит неисправности 0010
11- Электроника двигателя 2 — Статус: OK 0000
31- Прочее оборудование двигателя — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный/автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
28- Задняя панель управления климатом — Статус: содержит неисправности 0010
34- Система регулирования дорожного просвета — Статус: содержит неисправности 0010
36- Регулировка сиденья водителя — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
47- Акустическая система — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Головное устройство — Статус: OK 0000
57- ТВ-тюнер — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: OK 0000
62- Электроника левой задней двери — Статус: содержит неисправности 0010
65- Система контроля давления в шинах — Статус: содержит неисправности 1010
6C- Система камеры заднего вида — Статус: содержит неисправности 0010
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
6F- Центральный модуль систем комфорта 2 — Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CCG) Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 051 F HW: 4L0 907 051
Компонент: 6.0TDI EDC17G000AGMЄ0010
Ревизия: 34H09— Заводской номер:
Кодировка: 01210003191F01A8
Мастерская #: WSC 83456 939 6735421 неисправность:
012372 — Стартер не проворачивается
P3054 — 000 — заклинен или неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.09
Время: 06:56:14Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 7.83 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 0
Температура: 23.4°C
Бин.биты: 00000001Готовность: 1 127 1 1 1
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника коробки передач Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 156 D HW: 0BQ 927 156
Компонент: AG6 0BQ 6,0 TDI RdW 0050
Ревизия: —H05— Заводской номер: 0002289
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 517 G HW: 4L0 614 517 G
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0020
Ревизия: 00H30001
Кодировка: 0103636
Мастерская #: WSC 31414 790 000011 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 174
Пробег: 115445 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.07
Время: 07:00:06Стоп-кадр:
Счет: 192
Счет: 9025
Счет: 128
Счет: 36096——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label:. 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 H
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H08 0200
Ревизия: 00H08000 Заводской номер: 10603702076249
Кодировка: 0000135
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Подсистема 1 — Part No: 4F0 910 132 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H04 0020Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 335 B
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H03 00203 Найдены неисправности:
00190 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110111
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 214
Отсчет времени: 000190 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01111011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.09
Время: 06:55:3800446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 214
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.09
Время: 06:56:15——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 043 D HW: 4L0 820 043 AP
Компонент: KLIMA 4 ZONEN H15 0070
Ревизия: 00—031 Заводской номер: 00000030293008
Кодировка: 0004081C
Мастерская #: WSC 00914 001 10485761 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 174
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.09
Время: 06:56:23Стоп-кадр:
Напряжение: 9.40 V——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb
Part No SW: 4F0 910 279 AG HW: 4F0 907 279 C
Компонент: ILM Fahrer H31 0400
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 4F0907279
Кодировка: 0135122
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Подсистема 1 — Part No: 4L1 910 113 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer AU716 H18 0110
Кодировка: 00064792
Мастерская #: WSC 31414Подсистема 2 — Part No: 8K0 910 557 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: REGENLICHTSENSORH04 0003
Кодировка: 00150059
Мастерская #: WSC 31414Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 0E: Медиаплеер 1 (R41) Label: отсутствует
Part No SW: 8X0 035 110 C HW: 8X0 035 110
Компонент: CDC-MP3-Pana H41 0490
Ревизия: 000000081 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 7
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 214
Отсчет времени: 0——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J446) Label:| 4L0-919-475-7X2.clb
Part No SW: 4L0 919 475 A HW: 4H0 919 475 C
Компонент: PARKHILFE 8K H07 0011
Ревизия: 11001001 Заводской номер: 55931317701116
Кодировка: 240120
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_EPHVA18AU7160000 001001
ROD: EV_EPHVA18AU7160000.rod1 неисправность:
13893632 — Ограничение работы
U1400 00 [008] — из-за слишком низкого напряжения
[Funktionseinschrдnkung durch Unterspannung — unterer Grenzwert unterschritten]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00——————————————————————————-
Адрес 11: Электроника двигателя 2 Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 051 F HW: 4L0 907 051
Компонент: 6.0TDI EDC17G000AGSЄ0010
Ревизия: 34H09— Заводской номер:
Кодировка: 01210003191F01A8
Мастерская #: WSC 83456 681 534886Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4L0-910-655.clb
Part No SW: 4L0 910 655 D HW: 4L0 959 655 C
Компонент: 71 AIRBAG AUDI8RH44 0230
Ревизия: 05H44000 Заводской номер: 00399D0CP3A+
Кодировка: 0014129
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Подсистема 1 — Заводской номер: 6332QSME0E323C74K
Подсистема 2 — Заводской номер: 6342QSME4A341F58Q
Подсистема 3 — Заводской номер: 6352QSME05350B528
Подсистема 4 — Заводской номер: 6362QSME1D32156EN
Подсистема 5 — Заводской номер: 63734SME52314154Q
Подсистема 6 — Заводской номер: 63834SME4D313940$
1 неисправность:
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4F0-910-549.clb
Part No SW: 4F0 910 549 B HW: 4F0 953 549 F
Компонент: J0527 0830
Ревизия: 00H09000 Заводской номер: 90026131310743
Кодировка: 0012242
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 H03 0040Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:. 4L0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 4L0 920 933 J HW: 4L0 920 933 J
Компонент: KOMBIINSTR. H35 0317
Ревизия: 00000000 Заводской номер: VJ921MW6E
Кодировка: 1357630401010008100104
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 H
Компонент: Heizgeraet H10 0140
Ревизия: 0000000A Заводской номер: 00000009024928
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 31414 790 000011 неисправность:
00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 4F0-907-468.clb
Part No SW: 4F0 907 468 R HW: 4F0 907 468 F
Компонент: GW-BEM 4CAN-M H06 0058
Ревизия: LB600036 Заводской номер: 3600L136210270
Кодировка: 00C303
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Подсистема 1 — Part No SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D
Компонент: J367-BDM H07 0125
Заводской номер: 40180H034141216853222 Найдены неисправности:
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 205
Пробег: 115240 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.02
Время: 13:28:32Стоп-кадр:
Бин.биты: 11000
Напряжение: 12.30 V
Счет: 11
Бин.биты: 00010
Время: 4.90 s03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 7
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 174
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.08
Время: 22:32:58Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000
Напряжение: 10.10 V
Счет: 12——————————————————————————-
Адрес 28: Задняя панель управления климатом Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 AE
Компонент: KLIMABETAETIGUNGH06 0060
Ревизия: 00—011 Заводской номер: 00000000384805
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 790 000012 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 174
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.09
Время: 06:56:17Стоп-кадр:
Напряжение: 9.70 V01320 — Блок управления Climatronic(J255)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.09
Время: 06:57:03Стоп-кадр:
вкл——————————————————————————-
Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Label: 4L0-910-553.clb
Part No SW: 4L0 910 553 L HW: 4L0 907 553 E
Компонент: LUFTFDR.-CDC H04 7890
Ревизия: —H04001 Заводской номер: 15.1528-0194.2
Кодировка: 0025510
Мастерская #: WSC 31414 790 000011 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100010
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 174
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
Код ошибки: 13——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка сиденья водителя (J136) Label: Не найден
Part No SW: 4F0 959 760 D HW: 4F0 959 760 D
Компонент: MEM-FS H08 0064
Ревизия: AA000000 Заводской номер: 00000065240523
Кодировка: 00581B00000011110000
Мастерская #: WSC 00070 000 00000Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя (J386) Label:. 4F0-959-793.clb
Part No SW: 4F0 959 793 T HW: 8K0 959 793 M
Компонент: TSG FA H12 0362
Ревизия: Заводской номер: 0000067221836
Кодировка: 011F52205E40440004
Мастерская #: WSC 31414 790 000015 Найдены неисправности:
02126 — Кнопка центрального замка; наружная ручка двери
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 9
Индекс забывания: 208
Пробег: 115240 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.02
Время: 13:26:4802123 — Предупредительная лампа в двери / лампа подсветки порога
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 214
Отсчет времени: 001705 — Переключатель наружных зеркал(E48)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 214
Отсчет времени: 002124 — Выключатель на наружной ручке двери
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 214
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.08
Время: 22:43:0700446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.09
Время: 06:56:54——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label:. 4L0-910-289.clb
Part No SW: 4L0 910 289 K HW: 4L0 907 289 K
Компонент: Komfortgeraet H12 0130
Ревизия: 0130 — Заводской номер: 01935585710000
Кодировка: 3285497
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 177
Компонент: Innenraumueberw.H01 0020Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 47: Акустическая система (J525) Label: Не найден
Part No SW: 4L0 035 223 J HW: 4L0 035 223 G
Компонент: BOSE G3 Q7 H04 0160
Ревизия: CH004001 Заводской номер: 00000000004990
Кодировка: 030000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.clb
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 GA
Компонент: ILM Beifahrer H16 0100
Ревизия: Заводской номер: 00000000002168
Кодировка: 0011101
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Label:. 4F0-959-792.clb
Part No SW: 4F0 959 792 T HW: 8K0 959 792 M
Компонент: TSG BF H12 0362
Ревизия: Заводской номер: 0000066688214
Кодировка: 011F52205E40440004
Мастерская #: WSC 31414 790 000011 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.09
Время: 06:56:54——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар (J431) Label:| 8X0-907-357.clb
Part No SW: 8X0 907 357 C HW: 8X0 907 357 B
Компонент: ****LWR12**** H02 0020
Заводской номер: 130701-0004-084
Кодировка: 11476F1010020400
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_HeadlRegulBasic 005001
ROD: EV_HeadlRegulBasic.rodНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Головное устройство (R) Label:. 4F0-035-0xx-56.clb
Part No SW: 4G1 035 053 J HW: 4G1 035 053
Компонент: Radio U Basic H41 0133
Ревизия: AB001007 Заводской номер: 227F/0D7823446
Кодировка: 010003010000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 57: ТВ-тюнер (R78) Label:. 4F0-919-129.clb
Part No SW: 4F0 919 129 G HW: 4F0 919 129
Компонент: HybridTV-DVB H07 0550
Ревизия: R0070000 Заводской номер: 76301303072701
Кодировка: 17020000
Мастерская #: WSC 31414 000 90108Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 5F: Электронная информационная система 1 (J794) Label:. 4E0-035-6xx-5F.clb
Part No SW: 4L2 035 666 H HW: 4L2 035 666 D
Компонент: H-BN-EU H46 0739
Ревизия: ——— Заводской номер: 219G$0D7514653
Кодировка: 180100060004F3EF410003557F632003F40100020100000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Подсистема 1 — Part No: 8R0 060 884 BC
Компонент: EUR 2013/2014 1603Подсистема 2 — Part No SW: 8R0 919 604 A HW: 8R0 919 604 A
Компонент: DU7 High H42 0104
Заводской номер: A130GY0D2774464Подсистема 3 — Part No SW: 4L0 919 614 Q HW: 4L0 919 614 Q
Компонент: E0380 Bedient H01 0060
Заводской номер: 00000002120746Подсистема 4 — Part No: 8R0 060 961 F
Компонент: CD-Database 5298Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника левой задней двери (J388) Label:. 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Компонент: TSG HL H11 0362
Ревизия: Заводской номер: 0000067242925
Кодировка: 010E50204040230004
Мастерская #: WSC 31414 790 000011 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.09
Время: 06:56:53——————————————————————————-
Адрес 65: Система контроля давления в шинах Label: 4F0-910-273-HI.clb
Part No SW: 4F0 910 273 C HW: 4F0 907 273 A
Компонент: Reifendruck 3 H05 0100
Ревизия: 00050100 Заводской номер: 00000700034005
Кодировка: 0222725
Мастерская #: WSC 31414 790 000015 Найдены неисправности:
01467 — Датчик давления в шине переднего левого колеса(G222)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 206
Пробег: 115240 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.02
Время: 13:19:10Стоп-кадр:
(нет узла): 0.0
Напряжение: 14.40 V
(нет узла): 46.0
не опознан
не опознан
не опознан
не опознан01468 — Датчик давления в шине переднего правого колеса(G223)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 206
Пробег: 115240 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.02
Время: 13:19:10Стоп-кадр:
(нет узла): 0.0
Напряжение: 14.40 V
(нет узла): 49.0
не опознан
не опознан
не опознан
не опознан01469 — Датчик давления в шине заднего левого колеса(G224)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 206
Пробег: 115240 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.02
Время: 13:19:10Стоп-кадр:
(нет узла): 0.0
Напряжение: 14.40 V
(нет узла): 52.0
не опознан
не опознан
не опознан
не опознан01470 — Датчик в шине заднего правого колеса(G225)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 206
Пробег: 115240 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.02
Время: 13:19:10Стоп-кадр:
(нет узла): 0.0
Напряжение: 14.40 V
(нет узла): 55.0
не опознан
не опознан
не опознан
не опознан01521 — Датчик давления в шине
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 14
Индекс забывания: 214
Пробег: 115263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.02
Время: 17:56:44Стоп-кадр:
(нет узла): 32.0
Напряжение: 14.60 V
(нет узла): 23.0
Температура: 19.0°C
Температура: 17.0°C
Температура: 16.0°C
Температура: 15.0°C——————————————————————————-
Адрес 6C: Система камеры заднего вида Label: 4L0-910-441.clb
Part No SW: 4L0 910 441 B HW: 4L0 907 441 B
Компонент: J772__Rearview 0030
Ревизия: —H08— Заводской номер: 525PA8-J3642CF
Кодировка: 1021001
Мастерская #: WSC 31414 790 000011 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 214
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.10
Время: 14:49:56Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Задн.ход ВЫКЛ
Счет: 3——————————————————————————-
Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека Label: 4L0-910-945.clb
Part No SW: 4L0 910 945 HW: 4L0 827 851 E
Компонент: ValeoHeckdeckel H57 0500
Ревизия: —H57001 Заводской номер: E5030000B
Мастерская #: WSC 98765 666 38354Подсистема 1 — Part No: 4L0 910 946
Компонент: ValeoHeckdeckel H57 0500Подсистема 2 — Заводской номер: —
уПодсистема 3 — Заводской номер: RD29.06.13—H57001002G0327я
Подсистема 4 — Заводской номер: 2G0327я
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 6F: Центральный модуль систем комфорта 2 Label:. 4L0-910-290.clb
Part No SW: 4L0 910 290 HW: 4L0 907 290
Компонент: ILM HINTEN 2 H08 0080
Ревизия: AAH08080 Заводской номер: 0066848149—-
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 31414 790 00001Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника правой задней двери (J389) Label:. 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Компонент: TSG HR H11 0362
Ревизия: Заводской номер: 0000067242926
Кодировка: 010E50204040230004
Мастерская #: WSC 31414 790 000011 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Пробег: 115503 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.09
Время: 06:56:53Конец———————(Затраченное время: 03:53)————————
-
Да видно теперь.
Ошибка 03041 в блоке 19 у меня тоже появлялась, когда ручки не работали и когда регистратор включенный оставался более чем на 2 часа.
Много ошибок в результате просадки аккума.
Надо попробовать стереть их все, заглушить, поставить на охрану и через не менее, чем 2 часа и 1 сек)) подключить шнурок, не заводя машину снова снять ошибки.
По идее, если есть утечка тока, должна выйти снова ошибка 03041 в блоке 19 и в блоке, который собственно утечку зафиксирует.
Ну и по результату копать дальше -
Если это провод массы, то тогда почему от второго аккумулятора заводится
-
завёлся со второго аккумулятора посерял напряжение на клемма 14.65 В, пр ехал домой заглушить напряжение стало 12.9 В, пытался открыть багажник — привод дверь не поднял, напряжение так и осталось.
-
Для запуска ДВС нужно собрать цепь, АКБ, стартер, плюс, минус. Еще на проводах есть переходные соединения — цепочка удлиняется. Причем все должно быть заведомо исправно. А с этим огромные вопросы!
1. Для запуска В12 нужен очень большой ток, думаю от 1000А (лично проверял, что 1.9 TDI на новой машине при запуске потребляет 750А).
2. Для запуска В12 нужно сделать значительно больше оборотов колена (больше, чем на всех остальных ДВС Q7), ТНВД не создаст в такой длинной магистрали нужное давление.
3. То, что стартер даже не крутит говорит о том, что тока не хватает даже стронуть с места коленвал.
Из этого возможно плюсовой провод берет ток на нагрев, масса берет себе ток на нагрев. Возьмём стартер исправный, так как завелась с другого АКБ. И дополнительно имеем АКБ с напряжением 10 вольт и в момент пробной прокрутки падает до 7 вольт.
Если авто 13 года, то потери на проводах в нагрев по любому есть.
Еще есть случаи, когда втягивающее в возрасте берет на себя лишний ток. Всё это складываем, и лично мне очевидно, что с такими вводными и мой BTR не заведется.Надо не забывать, что при подключении дополнительного АКБ, фактически запуск ДВС выполняется с свежего.
Все советы на форуме будут сводиться к проверить массу, плюс, акб, стартер.
Логичнее начать с АКБ, причем с оригинального или хотя бы AGM. Далше наблюдать за зарядкой АКБ, током утечки и запуском на горячую после поездки. Покатался и проверить запуск. Вангую, что будет плохо заводиться с новом АКБ на горячую.Массу можно поставить сразу как доп, лучше на блок цилиндров. Только я сильно сомневаюсь, что там найдется место. Еще неизвестно, куда прикручивается масса на двигателе, скорее всего, туда не добраться.
Вот мои пляски по запуску на горячую:
https://www.drive2.ru/l/556949369786467001/ -
- 25 апр 2008
- 1.050
- Калужская обл.
- Q7 S-Line/BUG
Если меняли аккумулятор то похоже надо начинать ревизию силовых проводов и не мучать машину. В первую очередь подкиньте новую/дополнительную массу.
Из за плохого контакта не только не крутит стартер но и не дозаряжается аккумулятор, отсюда все проблемы. Если он крутит при прикуривании то его вычёркиваем из проблемных мест.
Разряд при простое — по диагностике у вас ручкам конец, всё стандартно.
По поводу огромных токов в проводке — у меня в качестве времянки катался под сиденьем 55 Ач от жигулей и провода аккумулятора от газели в детский мизинчик толщиной. И всё нормально заводилось.
ЗЫ: С момента окончательной ревизии, а точнее, замены всех силовых прводов машина стоит на стоянке месяц и аккумулятор у неё ниже 12.6 не падает, ну и заводится с полтыка ессно.
В связи с этим отменил планы на установку второго аккума. Нет необходимости. -
Нашел на скорую руку. Сам мерил ваговским оригинальным прибором, с помощью осцилографа. Фото вот жаль не сохранилось, давно было. Машина кстати тоже Q3, но 1.9 tdi и +20, по условиям
Посмотри сколько в пике
https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter
-
Только что проверил как прослеживается аккумулятор. Во первых за 3 часа напряжение аккумулятора в состоянии покоя с 12.9 снизилось до 10.4. Во время пуска упало до 5.6. Наверно хана пришла АКБ
-
- 25 апр 2008
- 1.050
- Калужская обл.
- Q7 S-Line/BUG
Подкинь свежий, потом будет понятно.
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Помогите разобраться!
Чек не горит, ради профилактики подключил сканер прочитать ошибки
10489856 — отсутствие базово установки камеры заднего вида. — вообще не понимаю, все работает исправно, камера датчики, все нормально. Может кто сталкивался?
13893632 — ограничение работоспособности u1400 00 из-за низкого напряжения — тоже мне не понятно, толком не смог в интернете понять что это.
263425 — ошибка датчика качества воздуха — тут понятно, неисправен датчик который автоматически включает рециркуляцию в салоне если едешь за камазом.
09491 — неисправен клапан для регулирования давления масла — тут тоже не понимаю. Чек не горит, то есть этот датчик не особо важен или что? С другой стороны далвкние масла все таки как никак. Надо ли его менять, или может даже хорошо что он не регулирует давление масла? Типо, давление всегда на полную.
Буду рад любым комментариям!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
#701
ЕМНИП в профильной ветке на 4пда разработчик говорил, что указывать стоит не больше 180.
-
#702
Это видео в движении не больше 180.Мирорлинк отдельный пункт.Он тоже влияет на АА.Вот именно в Мирорлинк 180 не канает-это точно.
-
#703
В последнем обновлении Car scanner появилось длинное кодирование блоков. Очень круто. Если еще и адаптации добавят, то будет вообще бомба)
Привет! Я начинающий юзер, можете, пошагово описать, как войти в блок 9, при длинном кодировании?
Последнее редактирование модератором: 29-07-2021
-
#704
Привет! Я начинающий юзер, можете, пошагово описать, как войти в блок 9, при длинном кодировании?
В смысле как?
Заходишь в кодирование — затем находишь длинное кодирование — далее выбираешь блок 9……
-
#705
@Рифыч, если начинающий,лучше о длинном кодировании забыть на время и почитать матчасть
-
#706
Всем привет.
Подскажите, какой программой можно сбросить Архивные (не активные) ошибки при наличии Vgate iCar Pro?
CarScanner не удаляет их. Появились после отключения аккума.
2566
Raw code: 000A06
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Skoda: B105413: Антенна GPS обрыв
13893632
Raw code: D40000
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
U12F000: Защита компонентов Производственный режим включён
-
#707
Были похожие, удалял карсканнером (адаптер другой только).
-
#708
Всем привет.
Подскажите, какой программой можно сбросить Архивные (не активные) ошибки при наличии Vgate iCar Pro?
CarScanner не удаляет их. Появились после отключения аккума.2566
Raw code: 000A06
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Skoda: B105413: Антенна GPS обрыв13893632
Raw code: D40000
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
U12F000: Защита компонентов Производственный режим включён
Думаю Васей диагностом или OBDeleven.
-
#709
Были похожие, удалял карсканнером (адаптер другой только).
Он их удаляет, но при повторном сканировании они снова висят в списке. Адаптер рабочий, кодировку успешно прописывает и другие ошибки нормально удалил.
Думаю Васей диагностом или OBDeleven.
Они же требуют своего адаптера. Хочется всего лишь сбросить эти 2 ошибки с минимальными финансовыми затратами)
-
#710
Всем привет.
Подскажите, какой программой можно сбросить Архивные (не активные) ошибки при наличии Vgate iCar Pro?
CarScanner не удаляет их. Появились после отключения аккума.2566
Raw code: 000A06
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Skoda: B105413: Антенна GPS обрыв13893632
Raw code: D40000
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
U12F000: Защита компонентов Производственный режим включён
Одис норм скидывает
Redis
Профессиональный советчик
-
#711
Подскажите, какой программой можно сбросить Архивные (не активные) ошибки при наличии Vgate iCar Pro?
CarScanner не удаляет их. Появились после отключения аккума.
Аккуратнее со стиранием ошибок в 75 блоке. Карсканер специально не удаляет их, потому что могут быть проблемы с не контролируемым разрядом аккумулятора!
Короче, это специально сделано. Если поковыряться в настройках, можно таки их удалить.
-
#712
Ура! Я понял как @blacksnake решить проблеме!
@Redis, спасибо вам!
Все просто: по умолчанию последние версии КарСканнера не чистят ошибки по 75 блоку, потому что это может вызвать разряд аккума (но у меня кстати все ок было).
Но!
Если в меню выбрать массовый сброс всех ошибок (конкретики не помню, но там есть такой), то он почистит оные и в 75 блоке.
-
#713
@Redis, @Turboduck, спасибо, всё понял теперь почему оно не скидывается. Теперь дилемма — рискнуть аккумом, забить или найти другую софтину для текущего адаптера…
-
#714
@blacksnake, у меня проблем не было при сбросе. Можете каристой попробовать еще, она под елм тоже.
Redis
Профессиональный советчик
-
#715
Можете каристой попробовать еще, она под елм тоже.
Хитрая прога. Коллега на новом РАВ4 ею нашел ошибки, которая может удалить только платная версия. Купил подписку. А платная эти ошибки не нашла
-
#716
Ха ха ха. Ну я такого не замечал. Но покупал (недельную версию).
-
#717
@blacksnake, у меня проблем не было при сбросе. Можете каристой попробовать еще, она под елм тоже.
Пробовал, она с ELM только по WiFi работает, а у меня bluetooth
-
#719
@blacksnake, у вас видимо ios, на андроиде и с бт тоже.
Да, iOS
Вечером попробую на андроиде подключиться. В бесплатной версии же есть функция сброса ошибок? А то я сразу купил PRO для iOS
-
#720
По сбросу в бесплатной не подскажу, не помню