Код ошибки 1390

Обновлено: 04.06.2023

После двух случаев когда педаль газа оказалась бесполезной деталью, стало интересно почему так происходит.
Естественно это аварийный режим и контроллер переходит в такой режим при возникновении неисправностей в разных механизмах.
Если кратно, то обесточивается привод дроссельной заслонки и она двумя пружинами встает в фиксированное положение, при котором она открыта на 6-7% и этот режим называется «limp home» — «хромай домой».
Машина будет ехать, но чиста как варёный овощь.
Обороты при этом будут примерно 2500 об/мин.
Ну хоть и за это спасибо, а то я опасался что она вообще стоять будет.
Могли-бы об этом и в руководстве написать, что б люди не пугались.

Вот выписки из документации на М74.

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электро-привод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназна-чен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии. В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Под «бортовой диагностикой» понимается система программно-аппаратных средств
(контроллер, датчики, исполнительные механизмы), которая выполняет следующие задачи:

4) активизация аварийных режимов работы ЭСУД. При обнаружении неисправности
система переходит на аварийные режимы работы, обеспечивающие возможность в безопасном режиме доехать до станции технического обслуживания. Поведение автомобиля в аварийном

режиме зависит от конкретной обнаруженной неисправности. Например, в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, для управления двигателем
используются замещающие значения температуры двигателя, рассчитанные по косвенным параметрам, а также включается вентилятор системы охлаждения. При обнаружении любой
неисправности дроссельного узла (механической или электрической) контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, а также ограничивает максимальные бороты
двигателя.

Вот ошибки, при которых может отключаться привод дроссельной заслонки

Код Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0222
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0223
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0504
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р0560
Напряжение бортовой сети автомобиля
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1391
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1579
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р2122
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2123
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2127
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2128
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2135
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если контроллер определил, какой из датчиков
неисправен;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если контроллер не доверяет сигналам обоих датчиков.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Код Р2138
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р2176
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р2176 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

После двух случаев когда педаль газа оказалась бесполезной деталью, стало интересно почему так происходит.
У тебя авто новое, 2015 год же, что-то меня стало настораживать возросшее качества на вазе.

Здравствуйте, может кто сталкивался с этой ошибкой: авто Приора 1.6 16V, 21127,
ПО I427DC03, 21127-1411020-12, MAP, рег. длины впуска, загорается периодически, то что в книжке по описанию кода сделал, просмотрел разъёмы на наличие влаги и т.д.

Dimmson

xxDark_Mihaxx

У Вагов код этот по дз. По ладе нашел : начальное положение дз не соответсвует заданному. Люфты заедания и тд. Проверяйте

Дмитрий К.

На Калине с таким двигателем проблема была- откройте привод
ДЗ и увидите что смазки там нет вообще.

два месяца после смазки ездит хорошо без ошибок.

Алексей Василь

keban

Лександрыч

Sukhov

На этом движке дроссель другой: Дроссельный патрубок с электро-
приводом 21127-1148010-00 . Может есть какие то отличия.

Мастеровой

Sukhov

Скорей всего заедает, сейчас была приора 127. Ошибка в истории, 6 фиксаций. Наверно надо готовиться к предписанию вскрывается вроде легко, винты на крышке.

euphoria

Изображения:

DSC_0504[1].jpg
DSC_0505[1].jpg
DSC_0506[1].jpg
DSC_0507[1].jpg

BREND

euphoria

BREND

euphoria

А что за микросхема не подскажете?
да в принципе хотя оно наверное и неремонтопригодное. скорей всего одна микросхемка в розницу стоит как половинка нового узла ДЗ

Здравствуйте, может кто сталкивался с этой ошибкой: авто Приора 1.6 16V, 21127,
ПО I427DC03, 21127-1411020-12, MAP, рег. длины впуска, загорается периодически, то что в книжке по описанию кода сделал, просмотрел разъёмы на наличие влаги и т.д.

Уменя приора 127 мотор тоже выскакивала такая ошибка снял дросельный узел почистил от нагара разобрал помазал механизм. Ошибка больше не появляется.

Marich7501

Время возврата ДЗ в начальное положение превышает время заданное в софте. Диллер меняет ДП в сборе, в предписании еще есть намек про замену микропрограммы, но только когда появится программатор.

Смысл её туда закладывать, шестерни рассчитаны на работу без смазки. Открывал ЭДС на свежих авто с ДВС 21127 на приоре и гранте, смазки не было.

виктор1972

Была такая проблема на калине 2,клиент жаловался на чек! Загорается Изменений нет и при длительной езде с чеком тоже изменений нет, разбирал мазал,сухая была,но к сожалению все также через пару часов снова загорается,прошили убрали ошибку и все отлично! вопрос в том.что и чем Эбу это контролирует? в чем ошибка и для чего она если изменений нет ,все работало отлично с новья такое было! после прошивки чек по ясным причинам теперь не горит и уже 40 тысяч клиент отъездил без проблем!

kirkidel

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

Коды ошибок, доступ к которым осуществляется через штатный БК автомобиля :
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 — повышенное напряжение бортовой сети;
3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.

Коды ошибок и неисправностей, доступ к которым осуществляется через подключаемый БК ( пример – Multitronic ), или же на диагностическом оборудовании :

P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.

Коды ошибок, доступ к которым осуществляется через штатный БК автомобиля :
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 — повышенное напряжение бортовой сети;
3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.

Коды ошибок и неисправностей, доступ к которым осуществляется через подключаемый БК ( пример – Multitronic ), или же на диагностическом оборудовании :

P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.

Примечание : Если вы не уверены в прямоте своих рук, то все манипуляции с «мозгами» автомобиля, вы выполняете на свой страх и риск ! В таком случае, лучше всего — посетить хорошего диагноста !

Читайте также:

      

  • Рабочая температура двигателя лада гранта 8 клапанная
  •   

  • Volvo xc90 схема питания бензонасоса
  •   

  • Коды ошибок пежо 605
  •   

  • Электрическая схема системы пуска приводы стартеров
  •   

  • Митсубиси горит чек ошибок

Код Р1390 управление приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

Код Р1391 управление приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

Код Р1390 заносится, если при заведённом двигателе некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.

Код Р1391 заносится, если при заведённом двигателе нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Бортовая диагностика контролирует поведение двигателя в аварийном режиме.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1390. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

На чтение 3 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 26.04.2018

Диагностика ошибки P1390 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)

Диагностический код неисправности P1390

Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)

Описание схемы

Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации.

Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, ЭСУД может определить, были ли изменения в скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. Если датчик неровной дороги определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает

Условия установки кода неисправности

  • Минимальное напряжение датчика ниже 0 В.

или

  • Максимальное напряжение датчика больше 5 В.

или

  • Разница между мин. и макс. напряжением датчика больше 5 В.

 
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.4 1.6

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

DTC P1390 — Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.

2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.

Сканирующий прибор определяет для этого кода DTC сбой?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 3

3

Проверить надежность соединения между контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и датчиком неровной дороги.

Проблема найдена?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация«

4

При необходимости восстановить соединение.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика неровной дороги.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить сканирующим прибором значение датчика неровной дороги.

Находится значение датчика в пределах установленного значения?

0 В

Перейти к операции 6

Перейти к операции 9

6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем контроллера ЭСУД и разъем датчика неровной дороги.
  3. Проверить на обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор провод между разъемом контроллера ЭСУД и разъемом датчика неровной дороги.

Проблема найдена?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 8

7

Отремонтируйте провод, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

8

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена закончена?

Перейти к операции 11

9

Заменить датчик неровной дороги.

Замена закончена?

Перейти к операции 10

10
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 2

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Калина м74, коды Р2135 и Р1390 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина м74, коды Р2135 и Р1390


Закрытая тема.

  1. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Serg@, неисправность постоянная была? После ревизий и подмен не проявлялась сутки?

  2. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Неисправность возникла внезапно.Хотя со слов хозяина там уже как то выкидывали фиолетовую вставку на разъёме.После он проездил 3 тыс.км.И вот опять началось..После ревизий и подмен этого хватило только на некоторое время..

    Последний раз редактировалось Serg@; 19.03.2013 в 18:21.

  3. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Даже читать не хочу.Всё это уже давно мной перечитано.Ерунда всё это.Проблема где то в другом…

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Править наверное надо , в СТПро.

  5. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Разьве начиная с софта 1444СЕ06 и далее не правлена прошива по мониторингу? Не вижу смысла дальше зауживать этот диапазон.

    Последний раз редактировалось Serg@; 19.03.2013 в 20:12.

  6. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Тогда проверяем с пристрастием датчики дросселя. Сканер здесь покажет только явную неисправность, поэтому отложите его в сторону.

  7. Аватар для balakovo

    offline

    Наземно-транспортные средс

    Регистрация:
    10.10.2010
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Саратов

    Сегодня поборол 2115 , М74 . ошибка текущая 2135 , вылечилось заменой ЭДП . Единственное не понял , как всеже разбираеться разъем М74 ?

  8. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Хотел попробовать ещё промыть ЭД.Но как я и предполагал он абсолютно чист.Пробовал несколько раз покачать разъёмы и косу.Обнаружил ещё что гофра к ЭД почти не затянута.Не в этом ли уж проблема?Похоже что там копались уже..Попробую ещё раз в движении.Потом попробую ещё с резисторов снять сигнал уже осциллом.

  9. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    если раз в сутки все равно закончится заменой жгута …

  10. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Я пробовал, пробовал и ВД40 обливать.Не помогает.Вообще. машину мне доделать не дали,таксист не поверил в серьезность проблемы и поехал собирать халяву,буду рад,если больше не приедет.
    Как проявлялась в моем случае, кроме ошибок: — зависание оборотов на 2тыс.,иногда и более. При пробеге авто 150тыс. такое вылезло впервые.

    В проводку тоже не верю,я про эти два случая — ваш и свой.
    Пробовать прошивать не стал.

    наверно придется тоже менять.

  11. Аватар для balakovo

    offline

    Наземно-транспортные средс

    Регистрация:
    10.10.2010
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Саратов

    Но у меня ошибка даже не стиралась , дросель в аврии . На педаль не риагировал.

  12. Аватар для draiver 123

    offline

    draiver 123
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Краснодарский рай

    ЭДП — это аббревиатура от: электронно-дырочный переход

  13. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    было нечто похожее … вскрытие показало заусенец на зубе … но проявлялось тоже в течении 10мин поездки … но это был единичный случай … а вот жгуты меняли массово … на моей практики не меньше дюжены … причем не только на самаре но и на других 8кл машинах … была даже одна эксклюзивная 8кл приора

  14. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    От пробега авто зависило? Допустим если на первых тысячах проблемы, то понятно, можно проводку менять.А если уже больше ста тысяч? Вообще, были случаи,когда машина с таким пробегом(больше сотни), до этого проблем небыло,но потом все же появились и замена проводки решила эту проблему?

    У меня тоже не всегда. Когда не стиралась висели обороты в районе 2000тыс.редко подброс оборотов до отсечки(6000тыс),делал так, через ИМ выставлял желаемый ХХ в ноль и выключал зажигание.Затем включал зажигание, после этого ошибки скидывались и обороты устанавливались на положенные 840. До следующего нажатия на педаль газа.Короче — бессмысленные телодвижения, так же как и пропайки,обжимки,чистка и смазка ДП, замена эбу.Прошивать не пробовал, так как ,еще раз повторюсь, за 150тыс. пробега — впервые такой сбой.

    Последний раз редактировалось matveev; 20.03.2013 в 14:35.

  15. Аватар для draiver 123

    offline

    draiver 123
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Краснодарский рай

  16. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

  17. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Калина эта каталась сегодня целый день. Как ни странно дроссель больше не зависал.Дал на тест ещё дня три..Разбирал ли кто нибудь досконально этот привод заслонки? Что за тип ЭД двигает эту заслонку?Ну со спаренными потенциометрами для двойного контроля напряжения (положения дроссельной заслонки) там понятно.Наверняка в контроллере есть и защита от перегрузки ЭД
    если возникает превышающее допустимое усилие при проворачивании самой ДЗ и шестерён (например как их заедание или повышенное трение)Не в этом ли кроется ещё одна из причин обесточивания контроллером ЭД?

  18. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Калина эта каталась сегодня целый день. Как ни странно дроссель больше не зависал.Дал на тест ещё дня три..Разбирал ли кто нибудь досконально этот привод заслонки? Что за тип ЭД двигает эту заслонку?Ну со спаренными потенциометрами для двойного контроля напряжения (положения дроссельной заслонки) там понятно.Наверняка в контроллере есть и защита от перегрузки ЭД например
    если возникает превышающее допустимое усилие при проворачивании самой ДЗ и шестерён ( как их заедание или повышенное трение).Может контроль то по току этот немного загрубить? Не в этом ли кроется ещё одна из причин обесточивания контроллером ЭД? Про быстрый износ резистивного слоя дорожек потенциометров не особо хочется пока верить.Собака зарыта где то в другом месте…

    Последний раз редактировалось Serg@; 20.03.2013 в 22:10.

  19. Аватар для xxxkg

    offline

    Видеоинженер

    Регистрация:
    07.05.2008
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    Дроссельный патрубок с электроприводом.

    А если спросили, что-бы приколоться- то: клей эпоксидный универсальный.

  20. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Мне доводилось подробно исследовать электродроссели иномарок. Есть некоторые сложности при проверке их осцилографом. При плавном нажатии на педаль газа заслонка не открывается плавно. Ее немного колбасит в положении, которое занимает обесточенный дроссель, в этом месте меняется полярность управляющих напряжений. И еще заслонка на незаведенном движке может открываться только частично. Поэтому для чистоты исследования потенциометров я запитывал только сами потенциометры, без запитки управляющего мотора, а заслонку плавно приоткрывал рукой. Разницу в показаниях от педали и от руки встречал реально и чуть не забраковал однажды так дроссель, но дело было не в нем. Электромоторы привода этих дросселей просты и надежны, управлялись подачей меандра с изменяемой частотой.

  21. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    все машины были свежие … пробеги не более 30тыс … на некоторых машинах после обжатия контактов в колодках реле и всего остального, проблема начинала проявляться только через 2-3тыс км пробегу …

    как выразилась служба поддежки завода … дело в матерьяле контактов колодок жгута … не обеспечивающее надежный контакт

  22. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Думаю что это ерунда

    Какого типа эти электромоторы?

    Видимо система устроена так: на педаль газа ( потенциометры) поступает опорное напряжение 1 в. На потенциометры ДЗ опорное 5 в. На электромотор уже управляющее напряжение с меняющей частотой.Наверняка есть и защита от перегрузки этого мотора.Или же имеет место неправильно рассчитанная схема слежения сигнала.Схемы нет посмотреть…А так можно было бы и загрубить эту защиту.И ещё на выводы опорных сигналов можно было бы конденсаторы установить.Чтоб система работала при кратковременном пропадании питания при дребезге,и не обесточивала бы ЭД тем самым переходя в аварийный режим.

    Последний раз редактировалось Serg@; 21.03.2013 в 17:51.

  23. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Я на одном старом фольцвагене диджифан видел приспособу, которая сглаживала битый резестивный слой расходомера с лопатой. До этой приспособы осцилом меряю сигнал-битый блин в зоне малых нагрузок, после нее меряю-ровно все, я честно офигел, никогда такого не видел. Приспособа внешне выглядела как удлиннитель, пять проводов входит пять выходит, только посередине на проводах коробочка болтается. Вот бы такую на электродроссель.

  24. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Только за сегодня две машины с 2135.
    2113 и Калина. Обе 12-го года. На тринашке ошибка с отказом педаль-дроссель прописывалась при езде даже по ровной дороге. На Калине — на кочках.
    Действия традиционные. Э-э, как бы традиционные.
    Массы, клеммы, ГР, пришпандоривание стяжками разъёма ДП. Посмотрим. Отправлены кататься.
    Согласен, что вылечить с большей вероятностью можно заменой жгута.

  25. Аватар для Fedorov

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.07.2008
    Сообщений:
    1,139
    Адрес:
    Тамбовская, Мучкапский

  26. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Fedorov, на Калине I444CE06. На тринашке, честно, не посмотрел, хотя знаю, что это неправильно.

  27. Аватар для ansao2

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Оренбург

    Кстати на некоторых М74 удавалось устойчиво вызывать «аварию» дросселя именно на 2000-2500об/мин. дребезг заслонки и, соответственно, резкие изменение показаний датчиков ПДЗ вызывал сильный люфт оси ДЗ или большой свободный ход пластиковой шестерни в месте где в неё упирается возвратная пружина.

    Последний раз редактировалось ansao2; 27.03.2013 в 17:57.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 14 на нива шевроле что это
  • Код ошибки 139 шевроле круз
  • Код ошибки 1426 ваз 2110
  • Код ошибки 13893632
  • Код ошибки 1425 ваз