Код ошибки 1402 форд транзит

Найдена следующая информация по ошибке P1402 для автомобиля FORD TRANSIT 7 (2006-2012):

На русском языке:

Функция рециркуляции отработавших газов открыта

На английском языке:

EGR Function Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1402 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 7:

Возможные причины: Неисправный датчик температуры EGR; Жгут проводов клапана регулировки объема EGR открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи клапана регулировки объема EGR; Клапан регулировки объема EGR протекает или застрял в открытом положении.

Начните с очистки клапана рециркуляции отработавших газов, если код не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

Описание P1402 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Функция рециркуляции отработавших газов открыта 

На английском языке:

EGR Function Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

turu_m

    • Поделиться

#1

Вечер добрый!

Есть у меня несколько вопросов.

Что изначально с авто было.

Иногда плохой запуск с утра. Ошибки по EGR.

Влез. По системе ошибки только по егр. Запуск иногда тяжёлый — такое впечатление, что свечи накала.Но свечи все работают.

Взял авто в работу. Ессно на улице быстро смотрел елм327 и форсканом. Как в гараж — тут ессно IDS и VCM2.

Пока суть да дело, решил обновить софт на всякий случай. Ну и провёл ревизию стартера и масс. Крутиться мотор стал веселее.

post-23437-0-31568600-1424887241_thumb.jpg

Программирование и последующие операции прошли чисто и гладко. Отправил покататься. 2-3 дня и всё повторилось — плохой запуск.

На этом обновленном софте моторного, почему то сразу выловилась ошибка при запуске. Или сошлось так.

post-23437-0-18896400-1424887362_thumb.jpg

С одной стороны это хорошо. С другой стороны ну очень не нужна эта функция помощь при трогании.

1. Вопрос — как откатить софт моторного? Как я понял IDS не имеет такой возможности. Иль ещё мало с ним знаком?

2. Вопрос — есть ессно Etis 2008 — не могу найти схему моторного…вернее раз нашёл, смотрел и глаза ломал, потом перегрузил виртуалку — всё, нет схемы….пропала. Чудеса прям.

Может кто скинет?


Изменено 25 февраля 2015 пользователем turu_m

Ссылка на сообщение

georgii50

    • Поделиться

#2

Очень похоже что на этом авто цепь вытянута.

Попробуйте сброс самообучений сделать.

Ссылка на сообщение

turu_m

  • Автор
    • Поделиться

#3

За 2 дня, что он у меня, я его заводил раз 120.Считать перестал после 100-го раза. Как часы заводиться.Но это в тепле авто — хоть и +5 +10 в гараже.

Странно то, что когда пригнали авто, сказали, что стали хаотично плавать обороты при выжиме сцепления — 800-1200…ну в смысле остановился на сфетофоре и стоит — сцепление выжато, и то не всегда. Я когда отдавал авто после обновки софта, проехался, обороты поднимались только под нагрузкой и в момент троганья авто с места — как понимаю, PCM получил от ABS скорость и поднял обороты…так? Такую функцию добавили в эту версию софта? У меня как бы с оборотами всё в порядке.

И ессно ошибок кроме EGR-а нет. С этой ошибкой авто ездиет уже полгода наверно.

Странно, что сегодня хотел сажевый прожеть — так стопориться по пилотной на форсунках. Ошибка 20 обучения пилотной фазы. Ессно в текущих уже по егр-у.

Раньше по егр-у выскакивала раз в 3-4 дня и тянула за собой по расходомеру. Сейчас такого нет.

Я уж думал, что версии ИДС чудят, виртуалок наделал штук 10 уже с разными версиями от 86-ой до 94-ой. Уж думал, что китайское чудо умрёт от откатов и накатов прошивок…нет, живучий вцм попался.

Хде-то я стою на граблях.

Хочу завтра проводку потрошить. Да синхру по датчикам проверить.

Ссылка на сообщение

kuznechanin

turu_m

  • Автор
    • Поделиться

#5

Блин. Могу только так вин дать

post-23437-0-93994700-1424891588_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

kuznechanin

Webmen

turu_m

Webmen

    • Поделиться

#9

1. Какие параметры Sync?

2. В каком положении клапан ЕГР (по факту) при заглушенном двигателе?

Думаю у вас 1-на или две неисправности, оба нужно проверить.

Откатывать ПО нет смысла, а вот после устранения неисправностей, выполнить программирование ТНВД и Пилотную корректировку форсунок лишним не будет.

Ссылка на сообщение

turu_m

  • Автор
    • Поделиться

#10

1. Синхронизация есть. Я выше описал ситуацию с плохим запуском — по словам крутит и как бы схватывает. В этот момент меня нет, чтоб посмотреть. Когда я был, был минус 10, мотор туго прокрутился, давление в рейке нормальное, синхра есть, мотор завёлся. На хх давление 22-23. После этого ревизия стартера и масс — всё веселей стало работать. Но вылезла ошибка по CMP

2. По факту это надо снять и смотреть в каком положение реально находится. Скажу завтра. Но сегодня скажу так — раньше IDS говорил по ошибке, заклинивание при 100% открытие. По моему P0404 и P1103 всегда висели до обновки софта. EGR снимал и чистил смазывал сам владелец авто. После обновки — как рукой сняло эти ошибки и стало бить P1402  и Р0340. О как.

3. Программирование ТНВД и пилотная корректировка была выполнена при программирование недавно. Коррекции по форсам за 200 км пробега — почти в нулях. До обновки было также.


Изменено 25 февраля 2015 пользователем turu_m

Ссылка на сообщение

Webmen

    • Поделиться

#11

Жаль, что вас нет в момент плохого запуска, что бы в синхре убедится.

Сегодня у меня опель был, не запускался, зарегистрировалась ошибка, какая не помню, но звучала по датчику положения клапана ЕГР.

Вскрыл ЕГР, клапан заклинил в открытом положении, почистил и все нормально, ошибка пропала, авто запустился.

Ссылка на сообщение

turu_m

  • Автор
    • Поделиться

#12

Понимаете.

Данная ошибка по CMP выскочила при именно плохом запуске.

Вот скриншот

post-23437-0-81193300-1424897890_thumb.jpg

По EGR-у уже была P1402, хотя до обновки софта всегда висела P0404.

post-23437-0-15470400-1424897807_thumb.jpg

Вот я тут и голову ломаю. До обновки и программирования насоса и пилотной — висели постоянно одни ошибки. Мотор работал как то жестковато на мой взгляд. После — совсем другие ошибке, мотор работает мягче, появилось поднятие оборотов при троганье и хаотичное при выжатом сцепление.

Выполнялись слесарные работы — стартер снять-почистить-поставить. Массы почистить закрутить.

По хаотичным оборотам есть мысль — водичка. Авто приехало при лужах на дорогах. Заехало. Обсохло и у меня этих оборотов нет. Чудеса как отловить?

Надо проверить по всем блокам обновления.

Нафига я полез программить. Хотел же по егр-у вопрос решить или заменой, или отключением.

Меня, если честно, вопрос по ошибкам мало волнует. Это стандартная работа.

Вопрос главный — даст IDS откатить софт или нет? Или тупо искать софт какой был и заливать сторонним?


Изменено 25 февраля 2015 пользователем turu_m

  • kutun


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Slaventiy74

    • Поделиться

#13

Сегодня делал транзита с такими же симптомами. Проблема была в подкапотном, жгуте в районе помпы. И на датчике распреда налипла шапка металлических опилок

  • комбайнёр,
    turu_m и
    Sable


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

комбайнёр

    • Поделиться

#14

Проверяйте метки. Да еще бывает рокер выскакивает из своей постели и ложится так удачно, что машина работает на все четыре без нареканий, а один из клапанов не открывается. Если EGR рассыпается ДВС схватывает сразу, но тут же глохнет. Крепление датчика коленвала часто ломают и отсюда бывают потом казусы.

Ссылка на сообщение

turu_m

  • Автор
    • Поделиться

#15

Ага. Попробую описать грабли на которых стоял.

Машинку обновлял ради интереса и проверки VCM2 — на этом можно вопрос закрыть.

1. EGR — снял, вскрыл, прорыв газов по штоку, я так думаю, внутри корпуса много сажи, подклинивали шестерёнки и ессно датчик положения. Помыл. Продул. Просушил.

Вопрос по нему снялся.

2. Датчик распредвала — снял, легкий налёт масло+стружка=слабый сигнал. Просто помыл и установил.

3. После этого прогрел мотор. Насос и пилотная просто моментом прошли. Без сучка и задоринки. Авто поехало совсем весело.

4. Плаванье оборотов — очень интересная фишка. Сейчас помощь при троганье работает очень плавно. Но плаванье оборотов есть — условие такое, авто стоит, сцепление выжато, потребители все включены — могут подскочить. В этот момент нагрузка на мотор 22-25%. Если включить обдув на максималку — подскочут однозначно, вывод — печка дурит.

Вывод такой сделал наблюдая на поднятие оборотов и нагрузка на мотор и работа сцепления — как только превышает 25% сразу начинает плавно поднимать до 1000. Это как раз приходит на момент троганья авто. Когда всё выключено нагрузка на мотор 12-14-18%. Никаких проблем нет. И ессно на ходу тоже нет. Авто едет — нет помощи этой.

Как то так. Сумбурно конечно описал.

Авто отправил на 2-3 дня покататься. Посмотрим попозжее что там и как.

Ссылка на сообщение

комбайнёр

    • Поделиться

#16

1. EGR — снял, вскрыл, прорыв газов по штоку, я так думаю, внутри корпуса много сажи, подклинивали шестерёнки и ессно датчик положения. Помыл. Продул. Просушил.

Не на долго его хватит.

Ссылка на сообщение

Webmen

    • Поделиться

#17

@turu_m,

По поводу повышения оборотов, думаю это нормально. Что бы в этом убедится, просто выжмите сцепление, если обороты повышаются, то так должно быть в новых обновлениях так.

  • комбайнёр


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

turu_m

  • Автор
    • Поделиться

#18

@комбайнёр,

Знаю. Причину то понять надо. Решения два — убрать или поменять. Цена вопроса — почти одинаковая.

@Webmen,

Повышение оборотов — да, это нормально. Но если при выжатом сцепление нагрузка на мотор будет скачкообразно — обороты будут плавать. Ессно ошибок фиксировать не будет.

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

досик

turu_m

  • Автор
    • Поделиться

#20

А пока ничем. Авто починилось. Ну как починилось — решается вопрос по егр-у — покупать или отрубать программно.С кем работаю по этим вопросам — сказали поправим. Вот думаю…а может они сдвинут процент помощи этак до 40% нагрузки? Завтра солью прошивку…отправлю.

Напрягает человека эта помощь при троганье. Стараться отловить эту скачущую нагрузку на мотор (от 40 до 60 градусов — как выходит на температурный режим — усё нормально) — дело гиблое на мой взгляд…хотя нет —  время много потратить надо, но отловлю. Хотя щас весна и напрягать сильно это не будет.

На мой взгляд, с этой прошивкой, уже давноб мозги вынесли владельцы нам…или мне попался такой уникальный случай.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

rrvaliev

    • Поделиться

#21

скачат холостые при выжатом сцеплении — лечил заменой датчика педали сцепления.

бывало, что и педаль сцепления подклинивало в немного выжатом положении — лечил заменой датчика и главного целиндра сцепления.

речь идет про форд транзит.

Ссылка на сообщение

Ford Transit дизель. ошибки Р1402,Р1409 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Закрытая тема.
  1. Аватар для Diamondblack

    offline

    Diamondblack
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.03.2015
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Сыктывкар

    Здравствуйте, Ford Transit дизель . После замены топливного фильтра и езде колдобинам, появилась желтая шестеренка на панели приборов. Сканматик показывает ошибки Р1103, Р1402,Р1409 после сброса ошибок , ошибка Р1103 ушла и шестеренка желтая ушла, оная появляется только после нажатия на педаль газа. Клапан ЕГР был давно заглушен. Автомобиль прошел после этого большой пробег. Еще момент, на графике давления топлива, в серденм 25000кпа, при нажатии на ГАЗ происходит кратковременный скачок до 94000 кпа и после давление не поднимается выше 30000кпа и горит желтая шестеренка. Водитель говорит , что фильтр при заменен был наполнен ан половину(я так и не понял как это) он будет пробовать менять фильтр. Какие мысли есть по этому поводу?

  2. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    По ОБД трудно разобраться с проблемой. Нужно смотреть автомобиль по заводскому протоколу.

  3. Аватар для Diamondblack

    offline

    Diamondblack
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.03.2015
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Сыктывкар

    ну тоесь надо сканер фордовский?

  4. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Необязательно. Можно мультимарочником, но по заводскому протоколу.

  5. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Чистополь

    Скандок смотрит его на ура.

  6. Аватар для Maxon29

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.11.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Архангельск

    автоком тоже берет,побюджетнее будет…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1401, P1402 у автомобиля Ford была обновлена 22:30. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1401, P1402 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1401, P1402

Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1401, P1402 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1401, P1402 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1401, P1402 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1401, P1402 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P1402 FORD — ограничено дозирующее отверстие EGR

P1402 FORD Возможные причины

  • Неисправен датчик рециркуляции газа в двигателе (EGR)
  • Неисправен клапан рециркуляции газа в двигателе (EGR)
  • Жгут проводов датчика рециркуляции газа двигателя (EGR) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика рециркуляции газа двигателя (EGR)
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1402 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1402 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1402 Ford Описание

    Диагностический код неисправности (DTC) P1402 указывает на неисправность в цепи датчика положения рециркуляции газа () положения клапана (EVP).

    Рекомендованные сообщения

    turu_m

      • Поделиться

    #1

    Вечер добрый!

    Есть у меня несколько вопросов.

    Что изначально с авто было.

    Иногда плохой запуск с утра. Ошибки по EGR.

    Влез. По системе ошибки только по егр. Запуск иногда тяжёлый — такое впечатление, что свечи накала.Но свечи все работают.

    Взял авто в работу. Ессно на улице быстро смотрел елм327 и форсканом. Как в гараж — тут ессно IDS и VCM2.

    Пока суть да дело, решил обновить софт на всякий случай. Ну и провёл ревизию стартера и масс. Крутиться мотор стал веселее.

    post-23437-0-31568600-1424887241_thumb.jpg

    Программирование и последующие операции прошли чисто и гладко. Отправил покататься. 2-3 дня и всё повторилось — плохой запуск.

    На этом обновленном софте моторного, почему то сразу выловилась ошибка при запуске. Или сошлось так.

    post-23437-0-18896400-1424887362_thumb.jpg

    С одной стороны это хорошо. С другой стороны ну очень не нужна эта функция помощь при трогании.

    1. Вопрос — как откатить софт моторного? Как я понял IDS не имеет такой возможности. Иль ещё мало с ним знаком?

    2. Вопрос — есть ессно Etis 2008 — не могу найти схему моторного…вернее раз нашёл, смотрел и глаза ломал, потом перегрузил виртуалку — всё, нет схемы….пропала. Чудеса прям.

    Может кто скинет?


    Изменено 25 февраля 2015 пользователем turu_m

    Ссылка на сообщение

    georgii50

      • Поделиться

    #2

    Очень похоже что на этом авто цепь вытянута.

    Попробуйте сброс самообучений сделать.

    Ссылка на сообщение

    turu_m

    • Автор
      • Поделиться

    #3

    За 2 дня, что он у меня, я его заводил раз 120.Считать перестал после 100-го раза. Как часы заводиться.Но это в тепле авто — хоть и +5 +10 в гараже.

    Странно то, что когда пригнали авто, сказали, что стали хаотично плавать обороты при выжиме сцепления — 800-1200…ну в смысле остановился на сфетофоре и стоит — сцепление выжато, и то не всегда. Я когда отдавал авто после обновки софта, проехался, обороты поднимались только под нагрузкой и в момент троганья авто с места — как понимаю, PCM получил от ABS скорость и поднял обороты…так? Такую функцию добавили в эту версию софта? У меня как бы с оборотами всё в порядке.

    И ессно ошибок кроме EGR-а нет. С этой ошибкой авто ездиет уже полгода наверно.

    Странно, что сегодня хотел сажевый прожеть — так стопориться по пилотной на форсунках. Ошибка 20 обучения пилотной фазы. Ессно в текущих уже по егр-у.

    Раньше по егр-у выскакивала раз в 3-4 дня и тянула за собой по расходомеру. Сейчас такого нет.

    Я уж думал, что версии ИДС чудят, виртуалок наделал штук 10 уже с разными версиями от 86-ой до 94-ой. Уж думал, что китайское чудо умрёт от откатов и накатов прошивок…нет, живучий вцм попался.

    Хде-то я стою на граблях.

    Хочу завтра проводку потрошить. Да синхру по датчикам проверить.

    Ссылка на сообщение

    kuznechanin

    turu_m

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Блин. Могу только так вин дать

    post-23437-0-93994700-1424891588_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    kuznechanin

    Webmen

    turu_m

    Webmen

      • Поделиться

    #9

    1. Какие параметры Sync?

    2. В каком положении клапан ЕГР (по факту) при заглушенном двигателе?

    Думаю у вас 1-на или две неисправности, оба нужно проверить.

    Откатывать ПО нет смысла, а вот после устранения неисправностей, выполнить программирование ТНВД и Пилотную корректировку форсунок лишним не будет.

    Ссылка на сообщение

    turu_m

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    1. Синхронизация есть. Я выше описал ситуацию с плохим запуском — по словам крутит и как бы схватывает. В этот момент меня нет, чтоб посмотреть. Когда я был, был минус 10, мотор туго прокрутился, давление в рейке нормальное, синхра есть, мотор завёлся. На хх давление 22-23. После этого ревизия стартера и масс — всё веселей стало работать. Но вылезла ошибка по CMP

    2. По факту это надо снять и смотреть в каком положение реально находится. Скажу завтра. Но сегодня скажу так — раньше IDS говорил по ошибке, заклинивание при 100% открытие. По моему P0404 и P1103 всегда висели до обновки софта. EGR снимал и чистил смазывал сам владелец авто. После обновки — как рукой сняло эти ошибки и стало бить P1402  и Р0340. О как.

    3. Программирование ТНВД и пилотная корректировка была выполнена при программирование недавно. Коррекции по форсам за 200 км пробега — почти в нулях. До обновки было также.


    Изменено 25 февраля 2015 пользователем turu_m

    Ссылка на сообщение

    Webmen

      • Поделиться

    #11

    Жаль, что вас нет в момент плохого запуска, что бы в синхре убедится.

    Сегодня у меня опель был, не запускался, зарегистрировалась ошибка, какая не помню, но звучала по датчику положения клапана ЕГР.

    Вскрыл ЕГР, клапан заклинил в открытом положении, почистил и все нормально, ошибка пропала, авто запустился.

    Ссылка на сообщение

    turu_m

    • Автор
      • Поделиться

    #12

    Понимаете.

    Данная ошибка по CMP выскочила при именно плохом запуске.

    Вот скриншот

    post-23437-0-81193300-1424897890_thumb.jpg

    По EGR-у уже была P1402, хотя до обновки софта всегда висела P0404.

    post-23437-0-15470400-1424897807_thumb.jpg

    Вот я тут и голову ломаю. До обновки и программирования насоса и пилотной — висели постоянно одни ошибки. Мотор работал как то жестковато на мой взгляд. После — совсем другие ошибке, мотор работает мягче, появилось поднятие оборотов при троганье и хаотичное при выжатом сцепление.

    Выполнялись слесарные работы — стартер снять-почистить-поставить. Массы почистить закрутить.

    По хаотичным оборотам есть мысль — водичка. Авто приехало при лужах на дорогах. Заехало. Обсохло и у меня этих оборотов нет. Чудеса как отловить?

    Надо проверить по всем блокам обновления.

    Нафига я полез программить. Хотел же по егр-у вопрос решить или заменой, или отключением.

    Меня, если честно, вопрос по ошибкам мало волнует. Это стандартная работа.

    Вопрос главный — даст IDS откатить софт или нет? Или тупо искать софт какой был и заливать сторонним?


    Изменено 25 февраля 2015 пользователем turu_m

    • kutun


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Slaventiy74

      • Поделиться

    #13

    Сегодня делал транзита с такими же симптомами. Проблема была в подкапотном, жгуте в районе помпы. И на датчике распреда налипла шапка металлических опилок

    • Sable,
      комбайнёр и
      turu_m


    • Like


      3

    Ссылка на сообщение

    комбайнёр

      • Поделиться

    #14

    Проверяйте метки. Да еще бывает рокер выскакивает из своей постели и ложится так удачно, что машина работает на все четыре без нареканий, а один из клапанов не открывается. Если EGR рассыпается ДВС схватывает сразу, но тут же глохнет. Крепление датчика коленвала часто ломают и отсюда бывают потом казусы.

    Ссылка на сообщение

    turu_m

    • Автор
      • Поделиться

    #15

    Ага. Попробую описать грабли на которых стоял.

    Машинку обновлял ради интереса и проверки VCM2 — на этом можно вопрос закрыть.

    1. EGR — снял, вскрыл, прорыв газов по штоку, я так думаю, внутри корпуса много сажи, подклинивали шестерёнки и ессно датчик положения. Помыл. Продул. Просушил.

    Вопрос по нему снялся.

    2. Датчик распредвала — снял, легкий налёт масло+стружка=слабый сигнал. Просто помыл и установил.

    3. После этого прогрел мотор. Насос и пилотная просто моментом прошли. Без сучка и задоринки. Авто поехало совсем весело.

    4. Плаванье оборотов — очень интересная фишка. Сейчас помощь при троганье работает очень плавно. Но плаванье оборотов есть — условие такое, авто стоит, сцепление выжато, потребители все включены — могут подскочить. В этот момент нагрузка на мотор 22-25%. Если включить обдув на максималку — подскочут однозначно, вывод — печка дурит.

    Вывод такой сделал наблюдая на поднятие оборотов и нагрузка на мотор и работа сцепления — как только превышает 25% сразу начинает плавно поднимать до 1000. Это как раз приходит на момент троганья авто. Когда всё выключено нагрузка на мотор 12-14-18%. Никаких проблем нет. И ессно на ходу тоже нет. Авто едет — нет помощи этой.

    Как то так. Сумбурно конечно описал.

    Авто отправил на 2-3 дня покататься. Посмотрим попозжее что там и как.

    Ссылка на сообщение

    комбайнёр

      • Поделиться

    #16

    1. EGR — снял, вскрыл, прорыв газов по штоку, я так думаю, внутри корпуса много сажи, подклинивали шестерёнки и ессно датчик положения. Помыл. Продул. Просушил.

    Не на долго его хватит.

    Ссылка на сообщение

    Webmen

      • Поделиться

    #17

    @turu_m,

    По поводу повышения оборотов, думаю это нормально. Что бы в этом убедится, просто выжмите сцепление, если обороты повышаются, то так должно быть в новых обновлениях так.

    • комбайнёр


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    turu_m

    • Автор
      • Поделиться

    #18

    @комбайнёр,

    Знаю. Причину то понять надо. Решения два — убрать или поменять. Цена вопроса — почти одинаковая.

    @Webmen,

    Повышение оборотов — да, это нормально. Но если при выжатом сцепление нагрузка на мотор будет скачкообразно — обороты будут плавать. Ессно ошибок фиксировать не будет.

    Ссылка на сообщение

    • 2 недели спустя…

    досик

    turu_m

    • Автор
      • Поделиться

    #20

    А пока ничем. Авто починилось. Ну как починилось — решается вопрос по егр-у — покупать или отрубать программно.С кем работаю по этим вопросам — сказали поправим. Вот думаю…а может они сдвинут процент помощи этак до 40% нагрузки? Завтра солью прошивку…отправлю.

    Напрягает человека эта помощь при троганье. Стараться отловить эту скачущую нагрузку на мотор (от 40 до 60 градусов — как выходит на температурный режим — усё нормально) — дело гиблое на мой взгляд…хотя нет —  время много потратить надо, но отловлю. Хотя щас весна и напрягать сильно это не будет.

    На мой взгляд, с этой прошивкой, уже давноб мозги вынесли владельцы нам…или мне попался такой уникальный случай.

    Ссылка на сообщение

    • 3 недели спустя…

    rrvaliev

      • Поделиться

    #21

    скачат холостые при выжатом сцеплении — лечил заменой датчика педали сцепления.

    бывало, что и педаль сцепления подклинивало в немного выжатом положении — лечил заменой датчика и главного целиндра сцепления.

    речь идет про форд транзит.

    Ссылка на сообщение

    Ford Transit дизель. ошибки Р1402,Р1409 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ford Transit дизель. ошибки Р1402,Р1409


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Diamondblack

      offline

      Diamondblack
      Местный житель

      автоэлектрик

      Регистрация:
      07.03.2015
      Сообщений:
      46
      Адрес:
      Сыктывкар

      Здравствуйте, Ford Transit дизель . После замены топливного фильтра и езде колдобинам, появилась желтая шестеренка на панели приборов. Сканматик показывает ошибки Р1103, Р1402,Р1409 после сброса ошибок , ошибка Р1103 ушла и шестеренка желтая ушла, оная появляется только после нажатия на педаль газа. Клапан ЕГР был давно заглушен. Автомобиль прошел после этого большой пробег. Еще момент, на графике давления топлива, в серденм 25000кпа, при нажатии на ГАЗ происходит кратковременный скачок до 94000 кпа и после давление не поднимается выше 30000кпа и горит желтая шестеренка. Водитель говорит , что фильтр при заменен был наполнен ан половину(я так и не понял как это) он будет пробовать менять фильтр. Какие мысли есть по этому поводу?

    2. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      По ОБД трудно разобраться с проблемой. Нужно смотреть автомобиль по заводскому протоколу.

    3. Аватар для Diamondblack

      offline

      Diamondblack
      Местный житель

      автоэлектрик

      Регистрация:
      07.03.2015
      Сообщений:
      46
      Адрес:
      Сыктывкар

      ну тоесь надо сканер фордовский?

    4. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Необязательно. Можно мультимарочником, но по заводскому протоколу.

    5. Аватар для машина

      offline

      моторист рулевой

      Регистрация:
      27.10.2013
      Сообщений:
      408
      Адрес:
      Чистополь

      Скандок смотрит его на ура.

    6. Аватар для Maxon29

      offline

      диагност

      Регистрация:
      23.11.2016
      Сообщений:
      95
      Адрес:
      Архангельск

      автоком тоже берет,побюджетнее будет…


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.

    Описание P1402 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Функция рециркуляции отработавших газов открыта 

    На английском языке:

    EGR Function Open 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Плохо заводится, очень плохо, индикация свечей(спиралька) на приборке загорается, но напряжения на шине питания свечей не появляется.

    При подаче питания напрямую с аккум. на шину свечей заводится хорошо.

    Нет сигнала с PCM на реле свечей подогрева, проверял тестером с фишки на PCM (пин C2-C1).

    60 А предохранитель целый, предохранитель контроля свечей 7,5 А целый.

    Провод от PCM до реле — норм.

    ЕГР заглушен и отключен.

    Что это, испорченный PCM или его особенный алгоритм работы?

    Подскажите, пожалуйста что еще проверить, где искать причину ?

    Ошибки:

    ===PCM DTC P1402:16-2F===
    Код: P1402 — Датчик положения клапана EGR / электропроводка

    Дополнительный признак неисправности:
     — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

    ===END PCM DTC P1402:16-2F===

    ===PCM DTC P0403:1B-2F===
    Код: P0403 — Электрическая цепь управления EGR

    Дополнительный признак неисправности:
     — Сопротивление электрической цепи выше порогового значения

    ===END PCM DTC P0403:1B-2F===

    ===PCM DTC P037D:29-2F===
    Код: P037D — Электрическая цепь восприятия реле свечеи подогрева

    Дополнительный признак неисправности:
     — Недействительный сигнал

    ===END PCM DTC P037D:29-2F===

    ===PCM DTC P0380:11-2F===
    Код: P0380 — Электрическая цепь A свечи подогрева/ отопителя

    Дополнительный признак неисправности:
     — Короткое замыкание электрической цепи на массу

    ===END PCM DTC P0380:11-2F===

    ===PCM DTC P0180:15-2F===
    Код: P0180 — Электрическая цепь A датчика температуры топлива

    Дополнительный признак неисправности:
     — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

    ===END PCM DTC P0180:15-2F===

    ===PCM DTC P1409:77-2F===
    Код: P1409 — Неисправность цепи EVR

    Дополнительный признак неисправности:
     — Заданное положение не достижимо

    ===END PCM DTC P1409:77-2F===

    ===OBDII DTC P1409-P===
    Код: P1409 — Неисправность цепи EVR

    Статус:
     — Pending — ожидается подтверждение неисправности

    ===END OBDII DTC P1409-P===

    ===ABS DTC C1A93:14-2B===
    Код: C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.

    Дополнительный признак неисправности:
     — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

    ===END ABS DTC C1A93:14-2B===

    ===ABS DTC U0401:86-2B===
    Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

    Дополнительный признак неисправности:
     — Недействительный сигнал

    ===END ABS DTC U0401:86-2B===

    ===BCMii DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Модуль управления кузовом

    ===END BCMii DTC Нет===

    ===RCM DTC B1231===
    Код: B1231 — Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===END RCM DTC B1231===

    ===IPC DTC C004A:13-AF===
    Код: C004A — Датчик износа тормозной накладки

    Дополнительный признак неисправности:
     — Разрыв электрической цепи

    ===END IPC DTC C004A:13-AF===


    Изменено 16 марта 2017 пользователем alces

    Смотрите осцилу ДПКВ и ДПРВ , начало импульса ДПРВ 23-24 зуб ДПКВ(1 зуб не критично, работать будет нормально ) , длина импульса 9 зубов . Может быть и не такое , может запускаться пока не прогреется двиг . , а после только с буксира .

    Чем смотрите его ??? В дате видно , как и показал Шаповалов , флаг синхронизации . С такими ошибками двигатель и не будет работать мягко . Смотрите параметры в дате . Проведите тесты ЭГР . Обратите внимание на коэффициенты коррекции форсунок , давление в рейле . ЭГР у них слабое место , причем при его неисправности желаемый и реальный расход воздуха отличается значительно , Попробуйте разьемы передернуть на ДМРВ и ЭГР . Если резинки уплотнители потеряны , то со временем теряется контакт .

    Shapovalov , это с какого сканера дата ?


    Изменено 19 августа 2012 пользователем профан

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1401 ниссан
  • Код ошибки 1401 canon mg4240
  • Код ошибки 1401 canon mg3640
  • Код ошибки 1401 canon mg3540
  • Код ошибки 145 шевроле круз