Код ошибки 1405 опель корса

Всем привет!
На данный момент у меня горит мясорубка только по одной ошибке (составной) — p1405
Present P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
Present P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction

Уже приготовился менять egr, но решил попробовать починить потенциометр положения клапана своими руками без снятия клапана с машины. Забегая вперёд скажу — у меня не получилось, т.к. проблема была не в плохом контакте ползунка как у большинства, а в отгнивании одной из дорожек.

Если у вас ошибка то есть то нет — есть смысл попроовать отремонтировать так, прежде чем менять.
Итак, вооружаемся ножовочным полотном и срезаем крышку потенциометра egr. Когда будете заканчивать рез — придержите крышку, а то улетит вместе с пружиной, которая стоит под ней.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

Срезаем на высоту не больше 1,5-2 мм, чтобы не попортить внутреннюю проводку и контакты
Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

Срезанная крышка — обратите внимание на штырь в центре. Резать нужно как бы вокруг него

Изнутри достаём сам шток потенциометра и чистим его контакты шкуркой + подгибаем их для лучшего прижима.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

Чистим бяку
Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

Чистенько

Также, чистим графитовые дорожки внутри самого егр.
Вот в этот момент я увидел что в самом низу графитовых дорожек у меня скопилось очень уж много окислов. Отчистив их стало понятно что дорожка до 6 пина разъёма накрылась волосатой частью тела и ремонтировать это нет никакого желания — проще поменять весь клапан.

В целом, диагностику клапана можно свести к замеру сопротивлений между контактами:
2-4 (2,8-3,3 кОм)
2-6 (3,4-3,8 кОм)
4-6 (1,2-1,8 кОм)
это всё выводы потенциометра.
Внимание, 4-6 должны прозваниваться в любом случае! Если у вас нет связи между 4 и 6 пином, то у вас так же как и у меня умерли дорожки и смысла лезть внутрь, наверное, нет.

Обмотка клапана висит на контактах 1 и 5 — сопротивление между ними минимальное, у меня было около 10 Ом.

В моём случае, даже после чистки не было никакой реакции от 6 пина, т.е. от второго плеча потенциометра, в связи с чем мозги не понимали в каком положении находится шток.

Если вы всё почистили — вставляете шток + пружинку на место и приклеиваете крышку по контуру. Сбрасываете ошибки и радуетесь работающему егр. Кстати, нажимая на шток можно пооткрывать/позакрывать сам клапан и исключить его залипание.

Ну и раз уж я был в гараже — решил почистить дроссельную заслонку. Там всё максимально просто — отвернул заслонку, поднял её выше уровня бачка ОЖ и снял с неё шланги. Промыл и поставил на место. Заслонку явно мыл предхоз — грязи было сильно меньше чем ожидалось.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

Бяка раз
Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

Бяка два
Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

Чистота раз
Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Полный размер

Чистота два

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616
    Печать

Страницы: [1]

Тема: ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616  (Прочитано 12624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем здравствуйте!!!! помогите пожалуйста!!! на больших скоростях у меня сразу же возникают ошибки двигателя 1405, 1612, 1616. если я остановлюсь , постою минут 15 и потмо продолжу движение, то ошибки пропадают, но потом при набирании сокрости , начиная от 80 км/ч опять возникают эти ошибки. У меня CORSA C 2001 ГОДА. Заранее спасибо!!!!!


Записан


Google


1405 — клапан ЕГР,
1612, 1616 — связь с иммо, надо попробовать перепрошить движек новой прошивкой, был такой бюллетень.


Записан


P1405 Exhaust Gas Recirculation System Valve 3

 Может глянуть ЕГР и заглушить его , если он приказал жить… :)


Записан


а без прошивки никак????? и сколько это примерно стоит?


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 20:02:01


что такое иммо?


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 20:02:15


sawa, что такое иммо?


Записан


1612   Ошибка перепрограмир. флэш EOROM
1616   Ошибка перепрограмир. флэш EOROM

т.е. последние 2 ошибки одинаковые и связаны с памятью.

silvia.
Как вариант одна ошибка может тянуть за собой другую. Какая тут первична, какая вторична — надо разбираться. Я бы начал с клапана ЕГР. Это проще и дешевле.  Здесь была темка про это. Надо его просто снять и проверить на закоксованность. Если сдох — то заглушить.


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 21:20:01


В моем переводном каталоге ошибок вот эта ( 1405 )значится как
1405   Датчик обратной связи дифференциального давления EGR-шланг отключен или засорен           

« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2010, 21:20:01 от WOLK-CORSA »


Записан


спаспибо за помощь..попробую на ТО свозить корсатульку…


Записан


silvia, иммо = иммобилайзер.

P1612   Immobiliser No Or Wrong Signal 
P1616   Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module 

лечится перепрошивкой ECM.


Записан


а эти ошибки оченьопасны при езде ан дальние расстояния???7 или их нужно как можно сскорее ершить прежде чем куд ато далеко ехать??


Записан


 Лучше такие вещи решить — иначе это не езда. Сильвия! Отпишись потом, плиз, чем сердце успокоилось  и как проблема решилась.. ;)


Записан


на 1612 и 1612, если машина нормально заводится, можно не обращать внимания, при случае перепрошить ECM.
а с ЕГР лучше разобраться.


Записан


обязательно отпишусь как что сделаю..но чувствую точно что сЕГР сама не спарвлюсь и поеду на то а там заодно и остальные ошибки исправлю..главное чтобы ен сильно дорого это было всё…..


Записан


2 silvia

 Официалы ЕГР меняют, а не глушат. И стоит он рублей ( в тысячах ) 6-8, а оно надо, если  это только для экологии сделано?


Записан


WOLK-CORSA, ну тогад придётся найти умных ребят…которые поняли бы как заглушить ЕГР…..и сделали мне это за минимальную цену…..а если заглушить его не будет проблем с машиной и ездой?


Записан


WOLK-CORSA, ну тогад придётся найти умных ребят…которые поняли бы как заглушить ЕГР…..и сделали мне это за минимальную цену…..а если заглушить его не будет проблем с машиной и ездой?

Эту операцию проделывали уже тыщу и один раз куча народа.  Все предельно бюджетно. НА форумах многих описывалось как это делать. С фотками. Поиском порыщи. Если заглушить его проблем с ездой точно не будет :). Проверено лично. Удачи ! ;)


Записан


WOLK-CORSA, спасибо большое…..найду и попробую сама это сотворить……как можно сокрее…


Добавлено: 13 Октябрь 2010, 13:13:00


WOLK-CORSA, КСТТИ….нужно чтонибудь купить прежде чем глушить его???

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2010, 13:13:00 от silvia »


Записан


спасибо большое…..найду и попробую сама это сотворить……как можно сокрее…

Дык не за что !    Сама….. хм… Там гайки крутить придется. Лучше возьми в помошники того, кто это делает хорошо ;)

нужно что-нибудь купить прежде чем глушить его???

 Нужно.
 Банку пива  и выпить его. ;D
 Я серьезно. Из жестяной банки вырезается прокладка для заглушки. :)
 Ну и антифриз на доливку потребуется. Будешь вырезать прокладку — смотри внимательно и не заглуши отверстие под антифриз.
 Вобщем там нужны далеко не женские лапки в этой процедуре, если ни когда с гайками — железками не работала. :-X


Записан


WOLK-CORSA, ну тогда обращусь к друзьям или дам объявленеи в газету о помощи красивой девушке :)))


Записан


silvia

 Угумс. Прально ! Как — то так… ;) ;D


Записан


WOLK-CORSA, приветик!!! наконецто я решила вопро с этой проблемой..а то всё руки не доходили…..отдала свою девочку знакомым ребятам..они мне сделали диагностику……прочистили клапан и как то его крепко прикрутили……вообщем ошибка теперь постоянно гооврит но зато ездить теперь можно норамально без двоения двигателя…..они мне объяснили что  с этим клапаном если и делать то нужно очень сильно запариться….и я решил ничего ен делать и просто ен обращать внимания на ошибку..воть.. :)


Записан


silvia,   Приветик ! :)
  Понятно. Ну раз ошибка горит,  значит все сделано не до конца… Посмотри за расходом топлива после пробежек с недельку- другую.


Записан


WOLK-CORSA,  холрошо посмотрю……ну гулушить его сели надо..то холодно сейчас для этого..посомтрю правда за расходом


Записан


WOLK-CORSA,  всё номрально…сейчас кушает окколо 10 л на 100 км..думаю это нормлаьно….


Записан


silvia,  Не знай у меня по городу больше 8 не выходит. При том я тихо не езжу  ;)


Записан


WOLK-CORSA, значит как то много ест..значит придётся глушить..эх..придётся ждатьв есны…


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616
    Печать

Страницы: [1]

Тема: ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616  (Прочитано 12388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем здравствуйте!!!! помогите пожалуйста!!! на больших скоростях у меня сразу же возникают ошибки двигателя 1405, 1612, 1616. если я остановлюсь , постою минут 15 и потмо продолжу движение, то ошибки пропадают, но потом при набирании сокрости , начиная от 80 км/ч опять возникают эти ошибки. У меня CORSA C 2001 ГОДА. Заранее спасибо!!!!!


Записан


Google


1405 — клапан ЕГР,
1612, 1616 — связь с иммо, надо попробовать перепрошить движек новой прошивкой, был такой бюллетень.


Записан


P1405 Exhaust Gas Recirculation System Valve 3

 Может глянуть ЕГР и заглушить его , если он приказал жить… :)


Записан


а без прошивки никак????? и сколько это примерно стоит?


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 20:02:01


что такое иммо?


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 20:02:15


sawa, что такое иммо?


Записан


1612   Ошибка перепрограмир. флэш EOROM
1616   Ошибка перепрограмир. флэш EOROM

т.е. последние 2 ошибки одинаковые и связаны с памятью.

silvia.
Как вариант одна ошибка может тянуть за собой другую. Какая тут первична, какая вторична — надо разбираться. Я бы начал с клапана ЕГР. Это проще и дешевле.  Здесь была темка про это. Надо его просто снять и проверить на закоксованность. Если сдох — то заглушить.


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 21:20:01


В моем переводном каталоге ошибок вот эта ( 1405 )значится как
1405   Датчик обратной связи дифференциального давления EGR-шланг отключен или засорен           

« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2010, 21:20:01 от WOLK-CORSA »


Записан


спаспибо за помощь..попробую на ТО свозить корсатульку…


Записан


silvia, иммо = иммобилайзер.

P1612   Immobiliser No Or Wrong Signal 
P1616   Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module 

лечится перепрошивкой ECM.


Записан


а эти ошибки оченьопасны при езде ан дальние расстояния???7 или их нужно как можно сскорее ершить прежде чем куд ато далеко ехать??


Записан


 Лучше такие вещи решить — иначе это не езда. Сильвия! Отпишись потом, плиз, чем сердце успокоилось  и как проблема решилась.. ;)


Записан


на 1612 и 1612, если машина нормально заводится, можно не обращать внимания, при случае перепрошить ECM.
а с ЕГР лучше разобраться.


Записан


обязательно отпишусь как что сделаю..но чувствую точно что сЕГР сама не спарвлюсь и поеду на то а там заодно и остальные ошибки исправлю..главное чтобы ен сильно дорого это было всё…..


Записан


2 silvia

 Официалы ЕГР меняют, а не глушат. И стоит он рублей ( в тысячах ) 6-8, а оно надо, если  это только для экологии сделано?


Записан


WOLK-CORSA, ну тогад придётся найти умных ребят…которые поняли бы как заглушить ЕГР…..и сделали мне это за минимальную цену…..а если заглушить его не будет проблем с машиной и ездой?


Записан


WOLK-CORSA, ну тогад придётся найти умных ребят…которые поняли бы как заглушить ЕГР…..и сделали мне это за минимальную цену…..а если заглушить его не будет проблем с машиной и ездой?

Эту операцию проделывали уже тыщу и один раз куча народа.  Все предельно бюджетно. НА форумах многих описывалось как это делать. С фотками. Поиском порыщи. Если заглушить его проблем с ездой точно не будет :). Проверено лично. Удачи ! ;)


Записан


WOLK-CORSA, спасибо большое…..найду и попробую сама это сотворить……как можно сокрее…


Добавлено: 13 Октябрь 2010, 13:13:00


WOLK-CORSA, КСТТИ….нужно чтонибудь купить прежде чем глушить его???

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2010, 13:13:00 от silvia »


Записан


спасибо большое…..найду и попробую сама это сотворить……как можно сокрее…

Дык не за что !    Сама….. хм… Там гайки крутить придется. Лучше возьми в помошники того, кто это делает хорошо ;)

нужно что-нибудь купить прежде чем глушить его???

 Нужно.
 Банку пива  и выпить его. ;D
 Я серьезно. Из жестяной банки вырезается прокладка для заглушки. :)
 Ну и антифриз на доливку потребуется. Будешь вырезать прокладку — смотри внимательно и не заглуши отверстие под антифриз.
 Вобщем там нужны далеко не женские лапки в этой процедуре, если ни когда с гайками — железками не работала. :-X


Записан


WOLK-CORSA, ну тогда обращусь к друзьям или дам объявленеи в газету о помощи красивой девушке :)))


Записан


silvia

 Угумс. Прально ! Как — то так… ;) ;D


Записан


WOLK-CORSA, приветик!!! наконецто я решила вопро с этой проблемой..а то всё руки не доходили…..отдала свою девочку знакомым ребятам..они мне сделали диагностику……прочистили клапан и как то его крепко прикрутили……вообщем ошибка теперь постоянно гооврит но зато ездить теперь можно норамально без двоения двигателя…..они мне объяснили что  с этим клапаном если и делать то нужно очень сильно запариться….и я решил ничего ен делать и просто ен обращать внимания на ошибку..воть.. :)


Записан


silvia,   Приветик ! :)
  Понятно. Ну раз ошибка горит,  значит все сделано не до конца… Посмотри за расходом топлива после пробежек с недельку- другую.


Записан


WOLK-CORSA,  холрошо посмотрю……ну гулушить его сели надо..то холодно сейчас для этого..посомтрю правда за расходом


Записан


WOLK-CORSA,  всё номрально…сейчас кушает окколо 10 л на 100 км..думаю это нормлаьно….


Записан


silvia,  Не знай у меня по городу больше 8 не выходит. При том я тихо не езжу  ;)


Записан


WOLK-CORSA, значит как то много ест..значит придётся глушить..эх..придётся ждатьв есны…


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616

Фото

18.02.2017, 22:38

Харьков

Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?

Фото

19.02.2017, 09:10


Новосибирск

Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.

1

Фото

19.02.2017, 10:32


Астрахань

Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…

Фото

19.02.2017, 12:09


Краснодар

Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.

Фото

19.02.2017, 12:35


Симферополь

Правильнее зделать это программно.

2

Фото

19.02.2017, 15:14


Гомель

Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.

1

Фото

19.02.2017, 20:01


Харьков

1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.

Фото

20.02.2017, 07:30


Новосибирск

Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.

1

Фото

21.02.2017, 22:01


Харьков

Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.

Фото

15.05.2017, 09:49


Харьков

Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Opel Astra 2000г. ошибка P1405 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra 2000г. ошибка P1405


Закрытая тема.
  1. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Всем доброго времени суток! Opel Astra G 2000г.в. двигатель X16XEL прошивка сток, клиент обратился с жалобой на неустойчивый ХХ и дерганье на низких оборотах. Сканер Launch показал ошибку P1405 (DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged) , как я понял система рециркуляции отработанных газов. Сегодня уже поздно смотреть, договорились завтра с утра.

    Вопрос: причину искать в этой системе, или делать полную диагностику всех систем:зажигания, топливоподачи, ДЗ и т.д…

    Последний раз редактировалось darkret; 04.02.2015 в 21:48.

  2. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    1405

    • Самоконтроль 1 системы рециркуляции выхлопного газа:
      (измерение положения поршня клапана при закрытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
      Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 2 % в течение более 2 с.

    или

    • Самоконтроль 2 системы рециркуляции выхлопного газа:
      (измерение положения поршня клапана при открытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
      Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 12 % в течение более 2 с

    но !!!есть еще 1 вариант — забитый катализатор, высокое давление в системе егр , там клапан идиотский- открытие у него происходит навстречу движению газа ,а не в направлении его движения

  3. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Смотрел схему этого авто, клапан где находится, что то не видно его на схеме?

  4. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    приветствую, да справа чуть книзу блоку прикручен- надо снять поклацать со сканера клапаном , если нет, пробуй промыть , ну а совсем мертвый под замену…

  5. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Спасибо, завтра буду смотреть…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

Фото

18.02.2017, 22:38

Харьков

Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?

Фото

19.02.2017, 09:10


Новосибирск

Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.

1


Фото

19.02.2017, 10:32


Астрахань

Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…

Фото

19.02.2017, 12:09


Краснодар

Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.

Фото

19.02.2017, 12:35


Симферополь

Правильнее зделать это программно.

2


Фото

19.02.2017, 15:14


Гомель

Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.

1


Фото

19.02.2017, 20:01


Харьков

1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.

Фото

20.02.2017, 07:30


Новосибирск

Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.

1


Фото

21.02.2017, 22:01


Харьков

Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.

Фото

15.05.2017, 09:49


Харьков

Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0441 ваз 2107 инжектор
  • Код ошибки 1340 ситроен берлинго
  • Код ошибки 0352 приора
  • Код ошибки 128 валорант виндовс 10
  • Код ошибки 0340 ваз 2115